Как танцевать фокстрот инструкция для начинающих


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Фокстрот относится к основным видам бальных танцев. Данный танец выглядит изящно и плавно, подчеркивая гармонию женского и мужского начал. Однако, чтобы умело исполнять данный танец, вам следует изучить некоторое разнообразие фигур.

  1. Изображение с названием Foxtrot Step 1

    1

    Станьте ровно, ноги вместе. Как леди, так и джентльмен будут начинать движения из такого положения.

  2. Изображение с названием Foxtrot Step 2

    2

    Сделайте первый шаг. Джентльмен шагает вперед с левой ноги. Этот шаг будет считаться первым медленным шагом.

    • Леди играет роль ведомой в этом танце, поэтому она шагнет назад с правой ноги, когда ее партнер начнет движение.
  3. Изображение с названием Foxtrot Step 3

    3

    Шаг на счет “два”. Джентльмен будет теперь шагать вперед с правой ноги. Данный шаг считается вторым медленным.

    • В ответ на это, леди должна сделать шаг назад с левой ноги вместе с партнером, который шагает вперед с правой.
  4. Изображение с названием Foxtrot Step 4

    4

    Шаг в сторону. Джентльмен должен сделать шаг в сторону с левой ноги. Шагните левой ногой влево и слегка вперед. Этот шаг считается первым быстрым в основном шаге фокстрота.

    • Леди следует за ее партнером и выполняет шаг в  сторону правой ногой. Сделайте шаг вправо и слегка назад с вашей правой ноги.
  5. Изображение с названием Foxtrot Step 5

    5

    Расположите ноги вместе. Джентльмен, будучи ведущим, должен быстро привести правую ногу к левой, завершая шаг в сторону. Данный шаг тоже относится к разряду быстрых. В завершении этого шага ваши стопы должны быть вместе, как вначале выполнения этой фигуры.

    • Леди следует зеркально повторить движение джентльмена, приставив левую ногу к правой и выполнив полноценный шаг в правую сторону.
    • Итак, ритм этой фигуры для обоих партнеров должен просчитываться как «медленно, медленно, быстро, быстро”. Другой метод счета основного шага заключается в совершении двух первых шагов на два счета, а два последних – на один.
  6. Изображение с названием Foxtrot Step 6

    6

    Попробуйте поменять движения местами. Вы можете осуществлять обратный основной шаг. Другими словами, джентльмен будет двигаться назад в то время, как девушка – вперед.

    • Такой шаг редко встречается на практике так, как джентльмену будет не совсем удобно выполнять роль ведущего при движении назад, но данный шаг поспособствует общему развитию координации танца.
    • Джентльмен должен вести путем выполнения медленного шага назад с левой ноги, последовательно делая шаг назад с правой. Далее ведущий должен выполнить быстрый шаг влево и немного назад перед быстрым приставлением правой стопы к левой.
    • Девушка в роли ведомой двигается медленно вперед с правой ноги, последовательно выполняя шаг вперед с левой ногой. Затем она сделает быстрый шаг в правую сторону, прежде чем приставить левую стопу к правой, чтобы закончить основное движение.

    Реклама

  1. Изображение с названием Foxtrot Step 7

    1

    Первый шаг. В закрытой позиции джентльмену доведется сделать медленный шаг вперед с левой ноги.

    • Девушка, в свою очередь, выполняет зеркальный шаг назад относительно партнера. Она должна выполнить шаг назад с правой ноги из закрытой позиции. Этот шаг должен быть медленным.
    • «Закрытая позиция” – это позиция, где оба партнера стоят ровно, ноги вместе.
  2. Изображение с названием Foxtrot Step 8

    2

    Диагональный шаг. Танцор, взявший на себя роль ведущего, должен выполнить быстрый шаг с правой ноги одновременно вперед  и вправо.

    • Танцор занявший роль ведомого, должен выполнить быстрый шаг с левой ноги назад и диагонально в левую сторону.
  3. Изображение с названием Foxtrot Step 9

    3

    Приставление ног вместе. Ведущий должен быстро приставить левую стопу в сторону, приставив ее к правой стопе.

    • В свою очередь, девушка отвечает на сигнал партнера, делая быстрый шаг с правой ноги назад, располагая ее рядом с левой.
    • Оба танцора шагают на счет: «медленно, быстро, быстро.»
  4. Изображение с названием Foxtrot Step 10

    4

    Первый шаг. На данный момент вы будете выполнять обратное движение до тех пор, пока вы не вернетесь в исходную позицию, что и представит собой квадрат. Джентльмену необходимо выполнить медленный шаг с правой ноги назад.

    • Девушка будет двигаться вперед по квадрату – зеркально, относительно движения партнера, выполняя медленный шаг вперед с левой ноги.
  5. Изображение с названием Foxtrot Step 11

    5

    Шаг диагонально в сторону. Парень должен сделать быстрый шаг с левой ноги назад и диагонально в левую сторону.

    • Роль ведомого заключается в выполнении быстрого шага вперед и диагонально в сторону правой ногой.
  6. Изображение с названием Foxtrot Step 12

    6

    Приставьте ноги вместе. Завершите шаг по квадрату, приставив правую ногу назад к левой.

    • Девушка должна приставить левую ногу вперед к правой, что бы ее стопы были вместе.
    • Исполнение обратного движения подразумевает следованию счету: «медленно, быстро, быстро.»

    Реклама

  1. Изображение с названием Foxtrot Step 13

    1

    Первый шаг. Джентльмен должен сделать медленный шаг вперед с левой ноги из исходного положения.

    • Ведомый должен сделать одновременный шаг назад с правой ноги.
    • Примечание! Медленный поворот является левым поворотом, известным под названием «хазитейшен левый поворот» или «ад либ».
    • Такие повороты используются для изменения движения в танце.
    • «Исходная позиция” – это позиция, в которой партнеры начинают танцевать с позиции “ноги вместе”.
  2. Изображение с названием Foxtrot Step 14

    2

    Шаг назад. Джентльмен должен выполнить медленный шаг назад с правой ноги.

    • Партия девушки заключается в выполнении шага вперед вместо шага назад.
  3. Изображение с названием Foxtrot Step 15

    3

    Шаг в сторону с поворотом. Пришло время выполнить сам поворот. Танцор, выполняющий партию ведущего, должен сделать быстрый шаг с левой ноги, вращаясь влево в этот момент. Обычно вращение состоит из четверти поворота влево, однако, размер поворота может быть и в размере одной восьмой или трех восьмых поворота.

    • Танцор, выполняющий партию ведомого, должен следовать ведению партнера. Выполните шаг вправо с правой ноги. Проделайте поворот вправо в зависимости от ведения партнера, что может быть исполнено на четверть, одну восьмую или три восьмых поворота.
  4. Изображение с названием Foxtrot Step 16

    4

    Приставление ног вместе. Джентльмен начинает движение, выполняя быструю приставку правой ноги к левой.

    • То же самой выполняет и ведомый партнер, зеркально, относительно партнера.
    • Примечание! Этот шаг выполняется в ритме «медленно, медленно, быстро, быстро.»
  5. Изображение с названием Foxtrot Step 17

    5

    Попробуйте выполнить правый поворот. Так как танцевальные пары двигаются против часовой стрелки по кругу на паркете, редко когда встречается момент, требующий выполнения данной фигуры. Но для новичков эта фигура придется по вкусу.

    • Ведущий сделает медленный шаг назад с левой ноги. Правая стопа должна проскользнуть мимо левой без переноса веса не нее. Медленно выполните шаг правой ногой вперед, далее шагните левой ногой в левую сторону. При этом движении ног, вращайтесь вправо на  одну восьмую, четверть или три восьмых поворота. Приставьте правую стопу к левой, чтобы закончить выполнение движения.
    • Ведомому следует выполнить движение правой ноги немного вперед, скользя ею в направлении левой стопы. Сделайте медленный шаг назад с левой ноги, чередуя его с быстрым шагом вправо с правой ноги. Выполните поворот в зависимости от ведения вашего партнера. Завершите выполнение движения, приставив левую стопу к правой.

    Реклама

  1. Изображение с названием Foxtrot Step 18

    1

    Повернитесь лицом к партнеру. Прежде чем начать это движение, парень и девушка должны быть лицом друг к другу. Оба танцора также должны начать с позиции стоп вместе.

    • Променадный шаг позволяет танцорам продвигаться в сторону. В отличии от других танцевальных фигур в данном случае вам придется повернуть голову от партнера по направлению движения променадного шага в сторону.
  2. Изображение с названием Foxtrot Step 19

    2

    Поверните голову и выполните шаг. Ведущий должен повернуть голову и верхнюю часть туловища в левую сторону относительно исходной позиции в момент выполнения первого шага. Сделайте медленный шаг с левой ноги в этом же направлении.

    • Ведомый партнер должен повернуть голову и верхнюю часть туловища в правую сторону. Одновременно с этим сделайте шаг с правой ноги в этом же направлении.
  3. Изображение с названием Foxtrot Step 20

    3

    Сделайте второй шаг в том же направлении. Джентльмен должен выполнить медленный шаг влево с правой ноги. Во время этого шага правая стопа должна расположиться перед левой стопой.

    • Девушке следует сделать второй медленный шаг вправо с левой ноги. Во время этого шага ее левая стопа должна расположиться перед правой стопой.
  4. Изображение с названием Foxtrot Step 21

    4

    Выполнение шага в сторону и поворот лицом к партнеру. Парень должен сделать быстрый шаг с левой ноги в сторону. В это же время он должен повернуть голову и верхнюю часть тела в сторону партнерши. Левая стопа партнера должна проскользнуть сзади правой при выполнении этого шага.

    • Девушка отвечает на ведение партнера выполнением быстрого шага с правой ноги, поворачивая голову и верхнюю часть тела к партнеру. Правая стопа должна двигаться за левой и расположиться правее от нее в конце этого шага.
  5. Изображение с названием Foxtrot Step 22

    5

    Приставление ног вместе. Парень завершает данное движение быстрым приставлением его правой ноги к левой. При этом партнеру следует продолжать смотреть на партнершу.

    • Леди необходимо выполнять быстрое приставление левой стопы к правой, продолжая смотреть на партнера.
    • Фигура променада выполняется в ритме «медленно, медленно, быстро, быстро.»

    Реклама

Советы

  • Следует делать длинный гладкий шаг на медленный счет. Быстрый счет предполагает короткий и энергичный шаг.
  • На протяжении всего танца вы должны быть как можно естественней и непринужденней.
  • Убедитесь, что вы переносите вес вашего тела при выполнении каждого шага. Для самопроверки необходимо приподнимать противоположную ногу от пола.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 8215 раз.

Была ли эта статья полезной?


Download Article


Download Article

The foxtrot is an elegant type of ballroom dancing that’s performed to jazz and big band music. The dance is similar to swing, but it’s a bit slower and more drawn out. It’s a popular dance at formal gatherings like wedding receptions and it’s relatively easy to learn. Learn the basic step first and then how to perform a turn. Always dance with your partner in a closed ballroom position and follow the slow, slow, fast, fast rhythm to stay in time with the music.

  1. Image titled Foxtrot Step 1.jpeg

    1

    Hold your partner in a closed ballroom position.[1]
    Perform the foxtrot facing your partner and holding hands at all times. If you’re the lead, use your left hand to hold the follower’s right hand in a gentle clasp. Then place your right hand on the follower’s left shoulder blade. If you’re the follower, place your left hand on the lead’s right shoulder blade.[2]

    • Position your clasped hands at the shoulder height of the follower.
  2. Image titled Foxtrot Step 2.jpeg

    2

    Mirror the lead if you’re dancing the follower part. When dancing the foxtrot, it’s important that the leading and following roles are clear so the dance looks smooth and fluid. If you’re the lead, take 1 step forward with your left foot. As a result, if you’re the follower, take 1 step back with your right foot to create space. Similarly, if you’re the lead, take 1 step to the left. Then if you’re the follower, take 1 step to the right so that you and your partner move together.

    • Traditionally, the man is the lead and the woman is the follower.

    Advertisement

  3. Image titled Foxtrot Step 3.jpeg

    3

    Dance to the 4/4 timing of the foxtrot. Learning to dance the foxtrot is all about learning the right rhythm and sticking to the beat. 4/4 timing means that there are 4 beats to every 1 bar of music and the rhythm is slow, slow, fast, fast. The slow parts are equal to 2 beats of the music and the fast parts are equal to only 1 beat of the music. Listen to big band foxtrot music and count 4 beats out loud to hear the slow, slow, fast, fast rhythm.[3]

    • The 4/4 timing is one of the most important things to keep in mind while you’re learning the foxtrot.[4]
  4. Image titled Foxtrot Step 4.jpeg

    4

    Move around the dance floor with the basic foxtrot step and turn. It’s relatively simple to dance the foxtrot to a whole song! Simply repeat the basic step with your partner to the beat of the music and move your way around the dance floor. If you encounter any obstacles such as objects or other dancers, perform a basic turn to change direction slightly.[5]

    • The foxtrot is a simple and elegant form of ballroom dancing. You can simply repeat the basic steps during your dance or you can learn more advanced steps as your confidence and skills develop.
  5. Advertisement

  1. Image titled Foxtrot Step 5.jpeg

    1

    Take 1 step forward with your left foot. Stand facing your partner with your feet together. This is called the closed position. Then use your left foot to take 1 step forward if you’re the lead. If you’re the follower, take 1 step back with your right foot to mirror the lead.[6]

    • Step slowly so the step lasts 2 beats of the music.[7]
  2. Image titled Foxtrot Step 6.jpeg

    2

    Take a second step forward with your right foot. Repeat the same process so that you and your partner take 2 steps overall. However, this time step forward with your right foot instead of your left. If you’re the follower, take a second step back with your left foot.[8]

    • These are called walking steps.
    • This second step also takes 2 counts and follows the slow part of the foxtrot rhythm.
  3. Image titled Foxtrot Step 7.jpeg

    3

    Use your left foot to take 1 sidestep to the left. This is the second part of the basic foxtrot step and it involves moving at a faster pace. If you’re the lead, step to the side and forward very slightly with your left foot. If you’re the follower, quickly step to the right using your right foot. Make sure to step back very slightly to give the lead room as they step forward.[9]

    • Complete the sidestep at the fast speed of the foxtrot rhythm. This is 1 beat of the music.
    • Perform the sidestep twice as quickly as you performed each walking step.
  4. Image titled Foxtrot Step 8.jpeg

    4

    Bring your feet together to close the sidestep. The final part of the basic foxtrot step is to bring your sidestep to a close. If you’re the lead, bring your right foot to your left foot and position your feet close together. If you’re the follower, draw your left foot over to your right foot. Move at a fast foxtrot rhythm of 1 count of music.[10]

    • Overall, the 4 parts of the basic foxtrot step follow the slow, slow, fast, fast rhythm of 2, 2, 1, 1, in terms of counts. This means that you count 2 beats of the music while you perform the slow parts of the step and 1 beat of the music for the fast parts.[11]
  5. Image titled Foxtrot Step 9.jpeg

    5

    Do the sequence in a backward direction to perform a basic backward step. When you’re dancing the foxtrot, moving forward and backward requires the same sequence of steps, however, you simply switch direction. For example, if you’re the lead, take 1 slow step back with your left foot and then a second slow step back with your right foot. Then step to the side with your left foot and draw your right foot over to close the sidestep.[12]

    • It works in the same way if you’re the follower. Take 1 slow step forward with your right foot and then a second slow step forward with your left foot. Step right with your right foot and then bring your left foot over to complete the sidestep.
  6. Advertisement

  1. Image titled Foxtrot Step 10.jpeg

    1

    Step forward with your left foot. It’s easy to learn how to turn to the left while you’re doing the foxtrot. Face your partner in the closed position and make sure that your feet are together. Then take 1 step forward with your left foot. If you’re the follower, take 1 step back with your right foot. Follow the lead of your partner to make sure that you dance together in time.[13]

    • Stick to the slow foxtrot rhythm of 2 counts for this step. Turning follows the same slow, slow, fast, fast rhythm as the basic step.
  2. Image titled Foxtrot Step 11.jpeg

    2

    Take a diagonal step back and face towards the left. Now it’s time to rotate your body so that you and your partner can dance into the turn. Use your right foot to step back diagonally and face towards the left. If you’re the follower, take a diagonal step forward with your left foot and face towards the left. Keep to the slow foxtrot rhythm of 2 counts for this turn.[14]

    • After taking the diagonal step, check that you and your partner are standing parallel to where you started the turn. This means you rotated correctly.
  3. Image titled Foxtrot Step 12.jpeg

    3

    Step to the left with your left foot and then close the sidestep. If you’re the lead, step to the left using your left foot and then bring your right foot over to join your left. If you’re the follower, step to the right with your right foot and then close the sidestep with your left foot. Make sure that each foot movement is for 1 beat to follow the fast rhythm.[15]

    • This part of the foxtrot turn is exactly the same as the basic step.
  4. Image titled Foxtrot Step 13.jpeg

    4

    Repeat the same sequence in the opposite direction to turn right. Turning to the right when you’re dancing the foxtrot is exactly the same as turning to the left, however, you simply step in the other direction. If you’re the lead, take a step back with your left foot. Then take a diagonal step forward with your left foot to face towards the right. Sidestep towards the right with your right foot and close the step with your left foot.[16]

    • If you’re the follower, take a step forward with your right foot and then a diagonal step back with your right foot to face toward the right. Then sidestep toward the left with your left foot and close the sidestep with your right foot.
    • Turning left is much more common than turning right when you’re dancing the foxtrot. This is because it’s traditional to move counterclockwise around the dancefloor.[17]
  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

  • If you want extra practice, there are plenty of free videos available online for you to practice alongside. Alternatively, many dance studios offer foxtrot lessons.

Advertisement

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 61,561 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Первым исполнителем фокстрота считается Гарри Фокс. Именно он во время своего выступления в Нью-Йорке показал зрителям зажигательный танец, который исполнялся под музыку в стиле регтайм. Основные шаги этого танца были похожи на прыжки рыси. В результате этого танец и получил свое название, которое в переводе с английского языка означает «прыжки рыси».

Первый американский фокстрот был довольно быстрым и энергичным, однако сдержанная Европа немного изменила ритм танца и добавила ему плавности и грациозности. Современные танцоры исполняют два его вида: быстрый – квикстеп, а также медленный – слоуфокс. Последний вариант по праву стал одним из самых красивых танцев европейской программы. Он требует особой слаженности пары, их идеального равновесия и высокого профессионализма.

Даже если Вы не очень разбираетесь в бальных танцах, но очень хотите научиться танцевать фокстрот, то можете сделать это под музыку из многих популярных фильмов: «Обыкновенное чудо», «Мы из Джаза», «Мастер и Маргарита», «Шербургские зонтики».

Основой медленного фокстрота является тройной ход. Все шаги исполняются плавно и широко. Большая часть движений выполняется на полупальцах с характерным растяжением сторон, за счет этого и достигается грациозный наклон корпуса. Для того чтобы овладеть техникой танца необходимо выучить основные движения фокстрота, главным из которых считается тройной шаг. Он состоит из трех шагов. Все они исполняются по прямой дуге. Движения вперед начинают с левой ноги, назад – с правой. Все действия партнера и партнерши одинаковые, шаги стартуют с шестой позиции. Сначала делается широкий шаг с каблука вперед левой ногой по заданной линии танца, затем идет шаг вперед правой ногой с каблука по линии танца, а в конце движения танцоры медленно поднимаются на полупальцы. После этого делается шаг вперед по линии танца левой ногой на полупалец, при этом на него опускается вес тела танцора.

Все движения фокстрота довольно похожи на вальс, однако исполняются абсолютно под другую музыку. Таким образом, изменяется и общий стиль танца. Во время исполнения тройного шага назад действия партнера и партнерши идентичны. Шаг назад начинается с каблука правой ноги по линии танца. Затем делается движение назад с каблука левой ногой по линии танца. После этого идет шаг назад с каблука правой ногой также по линии танца.

Для классического фокстрота характерен темп 4/4 с 4 долями в каждом такте. На первую и третью долю делается основной акцент. Темп музыки обязательно должен соответствовать 30 ударам за одну минуту. Исполнение всех фигур возможно в разных вариантах, как в медленном, так и в быстром ритме. Медленная часть исполняется на 2 счета, а быстрая – на один счет музыки.


Культура   ›   Танец   ›   Европейские   ›

Фокстрот — западно-европейская программа бальных танцев

см. Рекомендуемая литература по танцам. Обозначения и сокращения

(от англ. foxtrot — лисий шаг), американский бальный танец, впрочем, имеющий к лисе отдаленное отношение, т. к. назван по имени американского актера Гарри Фокса, который придумал этот танец в 1914 г. Его характерная манера двигаться получила название Fox`s Trot.

В начале фокстрот был не слишком сдержанным танцем со множеством прыжков и взмахов ногами — ведь он создавался для сцены варьете. Танцевали его в различном темпе — от 32 до 50 т/мин. Но попав в Англию, он подвергся настоящей реформе и приобрел два варианта: более быстрый (quick step) и более медленный (slow fox).

танец фокстрот

В 1920-х гг. чемпион мира Фрэнк Форд доработал основные движения фокстрота. Техника фокстрота несколько напоминает медленный вальс, но движения исполняются совершенно в другом ритме.

Одна из особенностей и сложностей фокстрота — в том, что окончание многих его движений не совпадает с концом такта музыки, т. е. движение часто заканчивается внутри такта. Кроме того, последний шаг предыдущей фигуры может одновременно являться первым шагом последующей. Длина шага будет зависеть от темпа. Чем быстрее вы движетесь, тем короче шаги.

Медленный фокстрот

(или слоуфокс, от англ. slow fox), одна из форм фокстрота, муз. размер 4/4, темп 28-30 т/мин. (112-120 уд/мин). Входит в западно-европейскую программу спортивных бальных танцев. Танец строгих линий и вместе с тем позволяющий импровизировать, меняя сочетание движений и их очередность. Фокстрот — танец сдержанный и элегантный.

Своей популярности достиг в 40-х гг. ХХ в. Мелодии, которые написали Фрэнк Синатра, Глен Миллер и другие музыканты, стали настоящей классикой. Шаги танца длинные, плавные, скользящие. Исполнение медленного фокстрота считается достаточно трудным — от танцоров требуется хорошее равновесие и постоянный контроль за каждым движением.

танец медленный фокстрот

Быстрый фокстрот

(или квик-степ, от англ. quick step — быстрый шаг), одна из форм фокстрота, муз. размер 4/4, темп 48-52 т/мин. (192-208 уд/мин). Входит в западно-европейскую программу спортивных бальных танцев. Самый динамичный из «стандартных» танцев. Вырос из фокстрота, который танцевали в американском мюзик-холле. Попав в Англию, танец приобрел две версии: более быструю (quick step) и более медленную (slow fox). Англичане модернизировали оригинальный чарльстон, снабдив его характерными фокстротными движениями. В итоге получился танец быстрых шагов, в который вошли и основные па медленного фокстрота, и привнесенные извне быстрые фигуры.

Квик-степ — подвижный и стремительный по характеру танец. Здесь и легкие небольшие прыжки, и стремительные и энергичные шаги, и внезапные остановки с паузами. И все это — весело, беззаботно и гармонично. Довольно быстрый темп танца требует хорошего владения всеми фигурами и слаженности в паре.

танец быстрый фокстрот

Техника танца МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ для начинающих

Этот танец считается трудным, так как требует хорошего равновесия и постоянного контроля за каждым движением. Чтобы исполнять его грациозно, партнеру и особенно партнерше нужна длительная тренировка. Начинающие обычно предпочитают блюз, который ошибочно называют медленным фокстротом. Однако тот, кто с самого начала захочет преодолеть все трудности, получит истинное удовольствие, передвигаясь по танцевальной площадке в фокстроте. Не забудьте, что медленный фокстрот требует большого пространства, и на небольшой и заполненной парами площадке от него следует отказаться.

Размер: 4/4. Темп: 30 тактов или 120 ударов в минуту.

Основной ритм: медленно, медленно, быстро, быстро, медленно; первая и третья доли акцентированы; каждый медленный счет равен двум долям, а каждый быстрый — одной. Позиция: идентична позиции квикстепа.

Позиция фокстрота: идентична позиции квикстепа

1. Тройной шаг

Марш и тройной шаг являются основой медленного фокстрота. Каждый шаг марша считается как «медленно» — Две доли. Трудность медленного фокстрота состоит в том, чтобы выполнять шаги на счет «быстро» без ускорения и не слишком затягивать на счет «медленно». Тройной шаг начинают лицом по линии танца и заканчивают в том же направлении.

Для Партнёра:

1. Шаг правой ногой вперед (быстро).

2. Шаг левой ногой вперед, скользя вдоль правой ступни (быстро).

3. Шаг правой ногой вперёд, скользя вдоль левой ступни (медленно).

Для Партнёрши:

Исполняет противоположные шаги.

Тройной шаг. Партнёр исполняет с правой ноги вперед, партнёрша с левой ноги назад

Рис. Тройной шаг. Партнёр исполняет с правой ноги вперед, партнёрша с левой ноги назад

2. Шаг «перо»

Движение состоит из медленного шага и тройного шага, в котором партнер идет сбоку партнерши на втором быстром шаге. Эта фигура служит связкой.

Для Партнёра:

Начинает и заканчивает движение лицом по линии танца по диагонали к стене или по диагонали к центру.

1. Шаг правой ногой вперед, слегка повернув корпус вправо (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед, готовясь идти сбоку партнерши; левое плечо ведущее (быстро).

3. Шаг правой ногой вперед сбоку партнерши (быстро).

4. Шаг левой ногой вперед в закрытой позиции в линию с партнершей, корпус по линии танца (медленно).

Для Партнёрши:

Исполняет противоположные шаги.

Перемещайте ступни, соблюдая движение «щетки».

ПДК на 1, 4. ППДК на 3. Подъем в конце 1, верх на 2, 3. Снижение в конце 3. Наклон вправо на 2, 3. Поворота нет, но есть ведущее левое плечо на 2, 3. На третьем шаге сбоку партнерши держать ее прямо перед собой и близко, чтобы не терять контакта {примеч. спец. ред.).

Шаг «перо». Па партнёра и партнёрши, которая исполняет противоположные шаги, не отступая от партнера

Рис. Шаг «перо». Па партнёра и партнёрши, которая исполняет противоположные шаги, не отступая от партнера

Техника танца медленный фокстрот для начинающих

3. Виск

Легкая смена направления делает танец более приятным. Это достигается применением классического виска. Виск может сочетаться с шагом «перо» (см. выше), последний шаг которого представляет собой первый шаг виска (медленно, быстро, быстро).

Для Партнёра:

Начинает движение лицом по линии танца и заканчивает лицом по диагонали к стене в позиции променад.

1. Шаг левой ногой вперед вдоль линии танца (медленно).

2. Шаг правой ногой в сторону, пересекая линию танца с поворотом корпуса слегка влево; перевести партнершу в позицию променад (быстро).

3. Скрестить неплотно левую ногу позади правой, сохраняя позицию променад лицом по диагонали к стене (быстро).

ПДК слегка на 1. Подъем в конце 1, верх на 2, 3. Снижение в конце 3. Наклон влево на 2, 3.

Виск свяжите с шагом «перо», начиная с правой ноги.

Виск. Па партнёра и партнёрши

Рис. Виск. Па партнёра и партнёрши

Для Партнёрши:

Начинает движение спиной по линии танца и заканчивает лицом по диагонали к центру (новое направление) в позиции променад.

1. Шаг правой ногой назад, спиной по линии танца (медленно) .

2. Шаг левой ногой назад и в сторону с легким поворотом корпуса вправо — позиция променад (быстро).

3. Скрестить неплотно правую ногу позади левой, сохраняя позицию променад, лицом по диагонали к центру (новая линия танца — быстро).

Для того чтобы увязать виск с шагом «перо», партнерша занимает исходную позицию спиной по линии танца на первом быстром счете шага «перо».

Техника танца МЕДЛЕННЫЙ ФОКСТРОТ для продвинутых

Танец отличается длиной шагов, которые требуют легкости движений и совершенного равновесия. Вариации медленного фокстрота возможны только на большой площадке, поэтому на маленьких площадках их заменяют шагами квикстепа, танцуя более медленно. Однако даже на маленькой танцевальной площадке опытный танцор сможет использовать несколько подходящих движений, но при условии, что танцующих немного и партнерша хорошо танцует.

Основные фигуры фокстрота: тройной шаг, шаг «перо», правый и левый повороты, импетус-поворот, телемарк. Среди стандартизованных вариаций можно назвать: телемарк вправо, «парящий» (ховер) телемарк вправо, правый спин-поворот, топ спин.

Для начинающих очень важно правильно исполнять тройной шаг. Чтобы танцевать медленный фокстрот с легкостью и изяществом, даже тренированные танцоры должны освоить несколько подготовительных упражнений. Предварительная подготовка особенно необходима партнерше. Это касается, например, шага назад, который необычен и потому очень труден для исполнения. Прежде всего, приводим упражнение для ходьбы без музыки, а затем с музыкальным сопровождением. Следует начинать прямо по линии танца, без поворота.

Для Партнёра:

1. Шаг правой ногой вперед (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед (медленно).

3. Тройной шаг — правой, левой, правой ногой (быстро, быстро, медленно).

4. Шаг левой ногой вперед (медленно).

5. Шаг правой ногой вперед (медленно).

6. Тройной шаг — левой, правой, левой ногой (быстро, быстро, медленно).

Исполняя тройной шаг п. 3 и п. 6, подъем в конце первого шага, верх на втором, снижение в конце второго шага {примеч. спец. ред.).

Повторить по желанию.

Для Партнёрши:

1. Шаг левой ногой назад (медленно).

2. Шаг правой ногой назад (медленно).

3. Тройной шаг — левой, правой, левой ногой (быстро, быстро, медленно).

4. Шаг правой ногой назад (медленно).

5. Шаг левой ногой назад (медленно).

6. Тройной шаг — правой, левой, правой ногой (быстро, быстро, медленно).

При исполнении шагов назад каблук должен находиться в контакте с паркетом.

Повторить по желанию.

В связках собственный ритм каждой фигуры накладывается друг на друга, и часто последний шаг одной становится первым шагом другой. В конечном счете, именно это отличает хорошего танцора: его слоу должен быть слитным, приятным как для исполнителя, так и для зрителей, вызывая у них ассоциации с фигурным катанием. Приводим примеры связки.

Основной ритм фокстрота: медленно, медленно, быстро, быстро, медленно

Ритм раздельных фигур

Шаг «перо»: медленно, быстро, быстро, медленно. Тройной шаг: быстро, быстро, медленно. Правый поворот: медленно, быстро, быстро, медленно, медленно.

Следовательно, последний шаг тройного шага становится первым шагом правого поворота.

1. Правый поворот

Движение можно исполнять на углу площадки или продвигаясь вдоль ее края.

Для Партнёра:

Начинает движение лицом по линии танца или по диагонали к стене; заканчивает лицом по диагонали к центру или в направлении новой линии танца.

1. Шаг правой ногой вперед с поворотом корпуса вправо (медленно).

2. Шаг левой ногой в сторону влево, пересекая линию танца (быстро).

3. Продолжая поворот на подушечке левой ступни, шаг правой ногой назад, спиной по линии танца (быстро).

4. Шаг левой ногой назад по линии танца с поворотом корпуса вправо (медленно).

5. Отвести правую ногу назад (с нажимом на нее), продолжая поворот на левом каблуке. Заканчивая движение, поставить правую ногу параллельно левой на расстоянии около 15 см; вес тела на правой ноге (медленно).

6. Шаг левой ногой вперед с поворотом корпуса влево (медленно).

Продолжить импетус-поворот после п. 3 правого поворота

или «парящий» телемарк после пункта 5.

Для Партнёрши:

1. Шаг левой ногой назад с поворотом корпуса вправо (медленно).

2. Приставляя правую ногу к левой, продолжить поворот на левом каблуке вправо — каблучный поворот; закончить движение лицом по линии танца, вес тела на правой ноге (быстро).

3. Шаг левой ногой вперед (быстро).

4. Шаг правой ногой вперед по линии танца с поворотом корпуса вправо (медленно).

5. Шаг левой ногой в сторону влево, пересекая линию танца (медленно).

6. Движением «щетки» (браш) провести правую ногу мимо левой и сделать ею шаг назад с поворотом корпуса влево (медленно).

Правый поворот. Па партнёра и партнёрши

Рис. Правый поворот. Па партнёра и партнёрши

Для партнерши эта фигура трудна, так как включает поворот на каблуках и браш ступней. На пункт 4 партнерша должна хорошо расслабить правое колено и исполнять пункт 5 медленно. На пункте 6 колени должны быть расслаблены, и движение «щетки» нужно исполнять плоскостью правой ступни, скользящей вдоль левой.

ПДК на 1, 4, 6. Подъем в конце 1, верх на 2, 3. Снижение в конце 3. Наклон влево на 2, 3, вправо — на 5 (у партнерши), у партнера — наоборот. 1/2 поворота на 1—3, 3/8 поворота между 4—6. На третьем шаге (у партнерши) бедра направлены вперед.

Трудность медленного фокстрота

2. Стремительный поворот (импетус-поворот)

Эта очень популярная фигура квикстепа часто применяется в других танцах. Ее можно исполнить на углу площадки или продвигаясь вдоль нее. Фигура исполняется после трех первых движений правого поворота, а за ней следует последняя часть левого поворота.

Для Партнёра:

Начинает движение спиной по линии танца и заканчивает спиной по диагонали к центру.

1.2.3. правого поворота (медленно, быстро, быстро). Затем спиной по линии танца:

1. Шаг левой ногой назад по линии танца с поворотом корпуса вправо (медленно).

2. Приставить правую ногу к левой, повернувшись на левом каблуке, вес тела на правой ноге (быстро).

3. Продолжая поворот на подушечке правой ступни, сделать шаг левой ногой в сторону влево и слегка назад (быстро).

4. Шаг правой ногой назад по диагонали к центру с поворотом корпуса влево (медленно).

Продолжить пункты 5, 6, 7 левого поворота. Закончить по диагонали к центру или, если движение исполняется на углу, — по диагонали к стене — новая линия танца (быстро, быстро, медленно).

Для Партнёрши:

1. Шаг правой ногой вперед по линии танца с поворотом корпуса вправо (медленно).

Импетус-поворот. Па партнёра и партнёрши

Рис. Импетус-поворот. Па партнёра и партнёрши

2. Шаг левой ногой в сторону влево, пересекая линию танца (быстро).

3. Продолжая поворот на подушечке левой ступни, сделать браш ступней и небольшой шаг правой ногой вперед по диагонали к центру (медленно).

4. Шаг левой ногой вперед по диагонали к центру, поворачиваясь влево (медленно).

Продолжить п. 5, 6, 7 левого поворота (быстро, быстро, медленно).

ПДК на 1, 4. Подъем в конце 2, верх на 3. Снижение в конце 3. Наклон у партнера влево, у партнерши вправо на 2. Исполнить 3/8 поворота вправо на первых двух шагах, еще 1/4 поворота между 2, 3. Затем 1/4 поворота влево между шагами 4—7.

Длина шага в фокстроте будет зависеть от темпа

3. Телемарк

Эта вариация чаще применяется на маленькой площадке и может заменять обратный поворот. Обычно ей предшествует и за ней следует шаг «перо», который начинается сбоку партнера.

Для Партнёра:

Начинает движение лицом по диагонали к центру и заканчивает лицом по диагонали к стене.

1. Шаг левой ногой вперед с поворотом корпуса влево (медленно).

2. Шаг правой ногой в сторону вправо, пересекая линию танца (быстро).

3. Продолжая поворот на подушечке правой ступни, сделать шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед, заканчивая лицом по диагонали к стене (быстро).

4. Шаг правой ногой вперед лицом по диагонали к стене сбоку партнера (медленно).

Закончить движение, исполняя п. 2, 3, 4 шага «перо» лицом по диагонали к стене (быстро, быстро, медленно).

Для Партнёрши:

1. Шаг правой ногой назад с поворотом корпуса влево (медленно).

Телемарк. Па партнёра и партнёрши

Рис. Телемарк. Па партнёра и партнёрши

2. Приставить левую ногу к правой, поворачиваясь на правом каблуке; закончить лицом по линии танца, перенося вес тела на левую ногу (быстро).

3. Продолжая поворот на подушечке левой ступни, сделать шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад, заканчивая спиной по диагонали к стене (быстро).

4. Шаг левой ногой назад по диагонали к стене, партнер сбоку (медленно).

Закончить движение, исполняя п. 2, 3, 4 шага «перо» спиной по диагонали к стене (быстро, быстро, медленно).

ПДК на 1, 4. Четвертый шаг в ППДК. Подниматься в конце 1, верх на 2, 3. Снижение в конце 3. Наклон у партнера влево, у партнерши — вправо на 2, 3. Исполнить 3/4 поворота между 1—4, корпус поворачивается чуть меньше. У партнерши третий шаг должен быть длинным, чтобы не отойти от партнера.

Исполнение медленного фокстрота считается достаточно трудным

4. Открытый телемарк, заканчивающийся шагом «перо»

В вариации телемарка третий и четвертый шаги исполняются в позиции променад. Обычно этой фигуре предшествует шаг «перо» по диагонали к центру, заканчивается также шагом «перо», но по диагонали к стене. Партнерша исполняет четверть поворота влево на пункт 5, чтобы оказаться прямо перед партнером.

Для Партнёра:

Начинает движение по диагонали к центру и заканчивает по диагонали к стене.

1. Шаг левой ногой вперед с поворотом корпуса влево (медленно).

2. Шаг правой ногой в сторону вправо, пересекая линию танца (быстро).

3. Продолжая поворот на подушечке правой ступни, сделать шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед — в позиции променад (быстро).

4. Шаг правой ногой вперед в позиции променад по диагонали к стене (медленно).

Открытый телемарк, заканчивающийся шагом «перо. Па партнёра и партнёрши

Рис. Открытый телемарк, заканчивающийся шагом «перо. Па партнёра и партнёрши

5. Развернув партнершу на четверть поворота, сделать шаг левой ногой вперед по диагонали к стене (быстро).

6. Шаг правой ногой вперед сбоку партнерши (быстро).

7. Шаг левой ногой вперед в линию с партнершей по диагонали к стене (медленно).

ПДК на 1, 4, 7. Четвертый и шестой шаги в ППДК. Подниматься в конце 1, верх на 2, 3. Снижение в конце 3. Подъем в конце 4, верх на 5, 6. Снижение в конце 6. Наклон влево на 2, вправо — на 5, 6. Исполнить 3/4 поворота на 1—3 и легкий поворот корпуса влево при окончании шага «перо».

Для Партнёрши:

1. Шаг правой ногой назад с поворотом корпуса влево (медленно).

2. Приставить левую ногу к правой, поворачиваясь на правом каблуке, закончить лицом по линии танца (быстро).

3. Шаг правой ногой по диагонали вперед в позиции променад, правое плечо ведущее; носок правой ноги направлен
по линии танца (быстро).

4. Шаг левой ногой вперед, «пересекая» корпус, в позиции променад, начать поворот влево (медленно).

5. Повернуться налево, пока не станете прямо перед партнером, шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад (быстро).

6. Шаг левой ногой назад (партнер сбоку) по диагонали к стене (быстро).

7. Шаг правой ногой назад (медленно).

ПДК на 1, 4, 7. Четвертый и шестой шаги в ППДК. Подниматься в конце 1, верх на 2, 3. Снижение в конце 3. Подъем в конце 4, верх на 5, 6. Снижение в конце 6. Наклон вправо на 2, влево — на 5, 6. Исполнить 3/8 поворота на шагах 1, 2. Легкий поворот корпуса влево на третьем шаге. 3/8 поворота влево на шагах 4—7.

Медленный фокстрот требует большого пространства

5. Топ спин

Дословный перевод этого па («поворот на вершине») хоро¬шо отражает суть движения — по спирали. Эта вариация не только очень приятна в танце, но также полезна, когда партнер хочет избежать столкновения с другой парой. Она состоит из двух поворотных шагов назад, которые исполняются после задержания шага вперед правой ногой сбоку партнерши. Приведенное ниже описание топ спина позволяет танцевать его в углу танцевальной площадки. Обычно этой вариации предшествует пунктам 1, 2, 3 импетус-поворота (медленно, быстро, быстро) и 4, 5, 6 обратного поворота (медленно, быстро, быстро).

Для Партнёра:

Начинает движение в углу площадки, исполнив пункты 1—6, как сказано выше. Заканчивает сбоку партнерши (на носках), правая нога впереди, корпус по диагонали к стене — направление прежнее. Затем:

1. Шаг левой ногой позади правой, поворачиваясь влево, партнерша сбоку (быстро).

2. Шаг правой ногой назад спиной по диагонали к стене с поворотом корпуса влево (быстро).

Три следующих движения идентичны пунктам 5, 6, 7 обратного поворота:

3. Шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед, корпус по новой линии танца (быстро).

4. Шаг правой ногой вперед по диагонали к центру сбоку партнёрши (быстро).

5. Шаг левой ногой вперед в линию с партнершей по диагонали к центру по новой линии танца (медленно).

ПДК на 2, 5. Шаги 1, 4 в ППДК. Верх на 1—4. Снижение в конце 4. Наклон вправо на 3, 4. Исполнить 1/8 поворота между шестым шагом обратного поворота и первым шагом топ спина; 1/8 поворота между 1 и 2 шагом; 1/4 поворота между 2—5.

Для Партнёрши:

Начинает движение в углу танцевальной площадки, испол¬нив пункты 1—6, как описано выше: стремительный поворот и пункты 4, 5, 6 левого поворота. Заканчивает на левой ноге сбоку партнера.

1. Повернуть корпус влево, сделать шаг правой ногой вперед влево, «пересекая» левую ногу — сбоку партнера (быстро).

2. Шаг левой ногой вперед против линии танца, разрешая повернуть себя влево (быстро).

Три следующих движения идентичны пунктам 5, 6, 7 обратного поворота:

3. Шаг правой ногой в сторону вправо спиной по новой линии танца (быстро).

4. Шаг левой ногой назад по диагонали к центру по новой линии танца, партнер сбоку (быстро).

5. Шаг правой ногой назад в линию с партнером по диагонали к центру (медленно).

Топ спин. Па партнёра и партнёрши

Рис. Топ спин. Па партнёра и партнёрши

ПДК на 2, 5. Четвертый и шестой шаги в ППДК, верх на 1—4. Снижение в конце 4. Наклон влево на 3, 4. Исполнить 1/8 поворота между 2—3 шагами и 1/8 поворота между 3—4 шагами.

Связки и вариации

1. Тройной шаг — шаг «перо» — виск — финал шага «перо». Повторить.

2. Шаг «перо» — тройной шаг — правый поворот.

3. Три первых шага правого поворота — импетус-поворот — пункты 4, 5, 6, 7 обратного поворота; закончить по диагонали к центру и связать с движением влево, например, телемарком.

4. Шаг «перо» — телемарк — финал шага «перо».

5. Шаг «перо» — открытый телемарк — винг — телемарк — финал шага «перо».

6. Пункты 1—3 правого поворота — импетус-поворот — пункты 4, 5, 6 обратного поворота — топ спин — тройной шаг.

Фокстрот назван по имени американского актера Гарри Фокса

Видео предоставлены школой бального танца Алексея Жесткова
Бальные танцы в Кремле! Новый набор. Личные консультации тренеров. Дружеская атмосфера

<< Назад: Бальные танцы

Мария Василевская «Танцы от А до Я» Книга о танцах для широкого круга читателей

Наверх


Рекомендуем Вам посмотреть популярные разделы сайта myvaleology.com: MENU с описанием разделов

СОЦСЕТИ ВКЛАД ДИЕТА СПОРТ
Написать администратору Карта сайта

Версия all4-8

Copyright © VZOJ 2022. Все права защищены. При перепечатке или цитировании материалов сайта myvaleology.com, пожалуйста, ставьте ссылку на сайт myvaleology.com :
<a href=»https://myvaleology.com»>Здоровый образ жизни</a>
Права на фотографии принадлежат их авторам.

Сайт работает на хостинге www.reg.ru , скидка на услуги по промокоду 5084-7F0E-EABE-D693

В партнерстве со www.onlinetrade.ru (Вы сразу получаете 300 Бонусов на покупки при регистрации, 1 Бонус = 1 Рубль)

Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Медленный фокстрот — замедленный вариант обыкновенного фокстрота. Это прекрасный романтический танец, ставший классикой танца в стиле свинг.

Движения его кажутся простыми и грациозными, но требуют владения техникой, понимания между партнерами, практики и мастерства. Целесообразно переходить к медленному фокстроту только после того, как вы изучили основы обыкновенного фокстрота и квикстепа.

Медленный фокстрот — самый сложный из всех стандартных парных танцев. Однако когда вы сумеете его понять и немало поработаете, то убедитесь в том, что вы многому научились и теперь можете хорошо владеть своим телом.

Медленный фокстрот построен на тройном ходе, который известен в различных вариантах. Шаги исполняются широко и плавно, в отличие от обыкновенного фокстрота для начинающих. Техника исполнения шагов аналогичная. В большинстве движений сохраняются постепенный подъем на полупальцы и характерное растяжение сторон.

Растяжение сторон (свинг)

Медленный фокстрот— это легкий, красивый и свободный танец, придает это ему наиболее выраженное растяжение сторон, или «ведение» сторонами.

Наклон корпуса достигается именно за счет растяжения мышц одной стороны тела, хотя на первый взгляд кажется что за счет сжатие стороны тела. Однако овладеть правильной техникой свинга самостоятельно очень непросто. Так как этот сайт предназначен для начинающих танцоров, на этом моменте акцентировать внимание не будем.

Выучив движения фокстрота, вы под руководством опытного тренера с легкостью овладеете и техникой свинга.

Тройной шаг

Движение состоит из трех шагов, исполняемых в ритме М; Б; Б; по прямой или по дуге (вперед, начиная с левой ноги; назад — с правой ноги).

И.п.— по линии танца, ноги в 6-й позиции.

Тройной шаг вперед

Движения для партнера и партнерши одинаковы.

Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Тройной шаг назад

Движения для партнера и партнерши одинаковы.

Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Шаг-перо

Движение состоит из трех шагов, исполняемых в ритме М; Б; Б, вперед, начиная с правой ноги.

Многие танцоры начинают свой танец с этого шага или применяют его для входа в обратный (левой) поворот.

И.п.— закрытая позиция в паре по линии танца либо в IV-й диагонали.

Шаг-перо вперед

Движения для партнера и партнерши одинаковы.

Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Шаг-перо назад

Движения для партнера и партнерши одинаковы.

Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Левый (обратный) поворот

Исполняется на шести пальцах в ритме М; Б; Б; М; Б; Б, в повороте на 270° влево и делится на две половины.

И.п.— закрытая позиция в паре, партнер лицом, а партнерша спиной диагонально к центру (IV-я диагональ).

Партнер

Первая половина

Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Вторая половина
Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Партнерша

Первая половина
Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Вторая половина
Медленный фокстрот, техника танца, школа танцев, тройной шаг, шаг перо

Как танцевать фокстрот

Фокстрот – это европейский бальный танец, который стал популярным еще в начале ХХ века. Элементы фокстрота актуальны и на сегодняшний день, их используют во время медленного танца в паре. Танец привлекает одновременно своей легкостью, грациозностью и элегантностью.

Как танцевать фокстрот

Инструкция

Чтобы обучиться фокстроту, выберите подходящую медленную музыку, например, блюз. Попробуйте сделать четыре шага вперед, слегка пружиня каждый шаг. Считайте так: раз – правая нога вперед, два – пружиньте шаг и т.д. По той же аналогии сделайте четыре шага назад. Поскольку фокстрот — танец парный, выполните эти шаги в паре. Для этого партнер должен взять даму за руку и отвести в сторону на уровне груди, а другой рукой держать партнершу за спину выше талии. Партнерша кладет свободную руку ему на плечо. Если партнер начинает с левой ноги, то партнерша, соответственно, с правой.

Фокстрот танцуют по кругу против часовой стрелки. Повернитесь на 45 градусов влево и сделайте два пружинистых шага вперед (счет: раз-два, три-четыре). Затем вам нужно повернуться вправо на 90 градусов. Для этого на счет пять сделайте шаг влево и повернитесь направо, шесть – приставьте правую ногу. Далее сделайте два медленных шага назад с левой ноги, затем на счет пять — с левой ноги поворот влево на 90 градусов, на счет шесть – приставьте правую. Затем повторите эти движения в паре.

Для разучивания следующего движения станьте спиной к центру круга, перенеся вес на правую ногу. Левую на счет раз отведите влево и поставьте на носок, на счет два – поверните корпус на 45 градусов и плавно поставьте правую ногу на пятку. На счет три-четыре перенесите корпус вправо (для этого опустите правую стопу на пол) еще на 45 градусов. Пять-шесть – приставьте левую ногу. Считайте ритмично.

Повторите это движение еще три раза. Если вы все сделали правильно, вы должны оказаться на том же месте, с которого начинали шаги. Затем повторите движение в паре. Ваша задача – совершить полный поворот. Кстати, его можно сделать в два так называемых шага, то есть повторить данное движение два раза, увеличивая ширину шагов. Объедините все движения и станцуйте их под музыку. Последовательность можно варьировать по желанию партнеров. Главное – слушать музыку и «плыть», отдаваясь нежным и элегантным па европейского фокстрота.

Видео по теме

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

История танцевальных шагов фокстрота начинается в классические дни водевиля в Нью-Йорке. Популярный исполнитель по имени Гарри Фокс был замечен между шоу, танцующими с женой и коллегой-исполнителем Янси Долли. Их танец был очень быстрым и энергичным, двигаясь по сцене с каким-то рысью. Лиса плюс рысь равна фокстроту, даже когда танец изменился.

Содержание

  • 1 Эволюция танцевальных шагов Foxtrot
  • 2 Как танцевать Фокстрот
    • 2.1 Подводная работа
    • 2.2 Следите за ногами
    • 2.3 Дополнительные шаги
  • 3 Смотреть видео: фокстрот — видеоурок

Эволюция танцевальных шагов Foxtrot

Когда Оскар Дурие и Американское общество профессоров танца решили стандартизировать шаги танца фокстрота, они определили, что высокорослые шаги были «негладкими» и сглаживали движение танца. Заимствуя из условностей шагов вальса, они заменили хмель более грациозным движением «вверх-вниз». Танцы по-прежнему считаются в конкурсных конкурсах бальных танцев «гладким танцем».

Как один из социальных танцев, фокстрот следует за «линией танца» — то есть, в то время как шаги в квадратном формате, сами танцоры передвигаются против часовой стрелки по кругу вокруг танцпола. Поскольку форма развивалась в течение десятилетий с Гарри Фокса, были приняты различные открытые или закрытые позиции танца, которые сочетаются со стилями (американскими или международными).

Как танцевать Фокстрот

Фокстрот не невероятно популярен среди тех, кто пытается узнать бальные танцы по сравнению с танго или сальсой. Часть этого кроется в сложности ритма, который медленно медленно-быстро-быстро (или, в некоторых версиях, медленно-быстро-быстро), о которых трудно отследить. Фактически, как только ритм и движения фокстрота интернализируются, продвинутые шаги и движение вряд ли имеют какое-либо сходство с основными шагами, как описано ниже.

Начальные танцоры могут утешить себя, зная, что все начали выговаривать слова «медленные … медленные … быстрые», когда они впервые начали изучать танец.

Ниже приведены разбивки ног для основных шагов фокстрота:

Подводная работа

  1. Начните в закрытой танцевальной рамке, левой рукой держите своих партнеров правой, правой рукой под левой рукой, слегка прижав ладонь к левому плечу.
  2. Шаг вперед с левой ногой, согнув подошву стопы параллельно полу и ступив ногой. Это первый «медленный» шаг, и также должно появиться ощущение поднятия осанки, когда вы его принимаете.
  3. Шаг вперед правой ногой, все еще поднимаясь и плавно проходящей мимо левой ноги. Это второе «медленное» движение.
  4. Поднимите левую ногу вперед, пока она не окажется рядом справа, но не касаясь пола — вместо этого, шаг влево, на первом «быстром» ударе.
  5. Для второго «быстрого» удара, приведите правую ногу, чтобы отдохнуть рядом с левым, сдвинув вес к ней, готовясь снова начать шаг.

Следите за ногами

  1. Танцевальная рамка для последующих целей имеет правую руку, расположенную справа от вас, левая рука поднята и слегка опирается на правое плечо.
  2. Когда свинец начинает двигаться с левой ногой, отступите правой ногой, сдвинув подошву стопы параллельно полу и ступив ногой. Хорошие выводы дадут вам давление рукой на спине, чтобы обозначить подъем и падение.
  3. Шаг назад назад правой ногой с левой, сохраняя движение гладким. Это второй «медленный» ритм основного шага.
  4. Верните правую ногу назад влево, слегка приближаясь вправо (следуйте за шагом, чтобы определить, как далеко продвинуться здесь).
  5. Шаг закрывается, прикладывая левую ногу к следующему правую сторону, сдвигая вес на нее, пока ведущие сигналы не поступят в следующий цикл основного шага.

Дополнительные шаги

Как только основное освоено, количество красиво замысловатых вариаций танцевальных шагов фокстрота может быть бесконечным. Хотя это одна из более сложных форм социального танца, те, кто тратит время на изучение фокстрота, находят его полезным и приятным времяпрепровождением для танцоров любого возраста.

Смотреть видео: фокстрот — видеоурок

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пользоваться стиральной машиной автомат индезит инструкция по эксплуатации
  • Нурофен детский сироп инструкция по применению детям возрасту таблица
  • Проектор led projector инструкция на русском
  • Как сделать осаго через госуслуги пошаговая инструкция
  • Руководство по эксплуатации сузуки аэрио