Какие советы вы готовы дать человеку попавшему в конфликтную ситуацию придумайте мини руководство по

Ответ:

Я бы дала такие советы человеку, попавшему в конфликтную ситуацию:

В первую очередь, я бы попробовала объяснить, что конфликт является неизбежной частью отношений. Будь то на работе или дома, вы обязательно столкнетесь с ситуацией, в которой вы и другой человек (или лица) не согласитесь с вопросом, планом или проблемой, которую нужно решить.  

Объяснение:

Правило 1: Не кричи.  

Добавление эмоций омрачает ясность того, что на самом деле произошло. Крики удаляют оба субъекта от решения конфликта.  

Правило 2: Всегда начинайте и заканчивайте разговор, подтверждая, что вы заботитесь о другом человеке.  

В разгар спора вы никогда не можете недооценивать силу и важность напоминания другому человеку, что вы заботитесь о нем и верите в него.  

Правило 3: Будьте открыты к мысли, что вы допустили ошибку, даже если уверены, что не ошиблись.  

Люди редко расстраиваются без причины, поэтому есть большая вероятность, что в их словах есть хоть доля правды. И часто конфликты так и не приходят к концу из-за того, что один из людей просто не может поверить в то, что неправ.  

Правило 4: не говорите в общих чертах о поведении другого человека; говорите только с прямыми примерами и примерами действий.  

Не надо говорить “вот 10 лет назад ты сделал это и это”. Нужно разрешить этот конфликт, который возник именно по этой причине.  

Правило 5: Всегда старайтесь извиняться первыми, когда возникает какой-либо спор.  

Хотя идея ожидания того, чтобы другой человек сначала извинился, кажется оправдывающей, на самом деле это гарантированный признак того, что вы больше заботитесь о своей правоте, чем о примирении.

Правило 6: сосредоточьтесь на попытках понять, что правильно, а не кто прав.  

Размышляя о том, что произошло, постарайтесь вывести себя из ситуации и оценивать правильное и неправильное, основываясь исключительно на действиях, которые произошли, независимо от того, на чьей вы стороне. Относитесь к этому так, как будто вы судите чужую игру.

Ответ:

Я бы дала такие советы человеку, попавшему в конфликтную ситуацию:

В первую очередь, я бы попробовала объяснить, что конфликт является неизбежной частью отношений. Будь то на работе или дома, вы обязательно столкнетесь с ситуацией, в которой вы и другой человек (или лица) не согласитесь с вопросом, планом или проблемой, которую нужно решить.  

Объяснение:

Правило 1: Не кричи.  

Добавление эмоций омрачает ясность того, что на самом деле произошло. Крики удаляют оба субъекта от решения конфликта.  

Правило 2: Всегда начинайте и заканчивайте разговор, подтверждая, что вы заботитесь о другом человеке.  

В разгар спора вы никогда не можете недооценивать силу и важность напоминания другому человеку, что вы заботитесь о нем и верите в него.  

Правило 3: Будьте открыты к мысли, что вы допустили ошибку, даже если уверены, что не ошиблись.  

Люди редко расстраиваются без причины, поэтому есть большая вероятность, что в их словах есть хоть доля правды. И часто конфликты так и не приходят к концу из-за того, что один из людей просто не может поверить в то, что неправ.  

Правило 4: не говорите в общих чертах о поведении другого человека; говорите только с прямыми примерами и примерами действий.  

Не надо говорить “вот 10 лет назад ты сделал это и это”. Нужно разрешить этот конфликт, который возник именно по этой причине.  

Правило 5: Всегда старайтесь извиняться первыми, когда возникает какой-либо спор.  

Хотя идея ожидания того, чтобы другой человек сначала извинился, кажется оправдывающей, на самом деле это гарантированный признак того, что вы больше заботитесь о своей правоте, чем о примирении.

Правило 6: сосредоточьтесь на попытках понять, что правильно, а не кто прав.  

Размышляя о том, что произошло, постарайтесь вывести себя из ситуации и оценивать правильное и неправильное, основываясь исключительно на действиях, которые произошли, независимо от того, на чьей вы стороне. Относитесь к этому так, как будто вы судите чужую игру.


7

Какие советы Вы готовы дать человеку, попавшему в конфликтную ситуацию? Придумайте мини руководство по разрешению конфликта.

1 ответ:



0



0

1) Постарайся успокоится. Не заводись.
2) Попытайся решить конфликт на словах. Ни в коем случае не на кулаках.
3) Попробуй найти компромисс.

Читайте также

Множество отраслей права считаю естественным фактором потому, что жизнь
общества состоит из разных сфер: экономическая, социальная, политическая,
духовная, которые, в свою очередь, включают в себя различные элементы
(институты права), также требующие соблюдения общеобязательных правил (правовых
норм).

<span>В
России законодательная система включает около 30 отраслей, что вполне нормально
для одной страны. Эта государственная система права позволяет обществу полноценно
развиваться и решать вопросы цивилизованным путем.</span>

Моя будущая библиотека конца 21 века будет размещена на письменном столе (или кухонном подоконнике). Площадь ее будет ограничена рамками электронной книги (или новой модели смартфона) то есть 12*5 см. Все в ней  упорядочено. Из корневого каталога в разные стороны как веточки деревьев будут расти электронные маршруты к папкам-листикам. У каждого листочка свое название: «Русская классика XIX века», «Позднеантичная философия», «Поэзия серебряного века», «Беллетристика XXI века» и многие другие. Эти листочки, пронизанные маленькими маршрутными жилками, состоят из великого множества клеточек, каждая из которых имеет свое название в рамках общей направленности листочка. В листочке «Классическая китайская поэзия» будут клеточки с именами Ли Бо, Ван Вэй, Ду Фу и другие. Колоссальное  интеллектуальное наследие человечества, образовавшееся со времен появления письменности будет находиться в моем маленьком аппарате размерами 12*5 см. И все это за  199 рублей на предновогодней распродаже в интернете! Никогда я не открывала ни один из этих листочков. Неизвестно мне название ни одной клеточки. В  конце 21 века у меня нет времени на все это. Юмористические видео, игры, ток-шоу, новинки техники и развлечения будут отнимать все мое время. Чтение информации, содержащей более 300 слов, для меня утомительно. 
У меня, в конце 21 века, будет одна из самых больших библиотек за всю историю человечества. Библиотека, в которой никогда не будет прочитана ни одна книга. 

Платона. Потому, что он был учителем Аристотеля, первый философ, написал достаточно произведений, больше всего прославил те времена.

Думаю,да,если отсутствует национализм т.е. люди не должны вести разделение на высшие и низшие слои общества по национальности, относиться ко всем одинаково и терпимо (Нет плохой национальности, есть плохой человек), уважать культуру и религию других наций. Например, если высмеивать русскую культуру, будучи дагестанцем, можно спровоцировать конфликт на нац. почве, что нарушит целостность многонац. страны. Пример из жизни — нельзя смеяться над восточными женщинами, которые одеты очень закрыто, нельзя называть афроамериканца «нигером»,поскольку так вы проявляете неуважение к чужой расе.

И ушла мораль из дома, оставив всю семью без нравоучений. Как им жилось? Сначала легко и свободно, ведь не было ни правил, ни законов в семье. В один прекрасный момент дети перестали  слушать родителей и выполнять свои обязанности. Родителям же это не понравилось. Стали они искать по всему свету мораль, та которую они сами же и выгнали. А за что они ее выгнали? А за то что она постоянно что-то обязывало их делать, надоело им это вот и выгнали. Нашли они ее в скором времени, недалеко она ушла. Научила мораль детей, как правильно себя вести и, что и кому нужно говорить. Ведь без морали мы становимся грубыми и черствыми…<span />

Какие советы вы готовы дать человеку, попавшему в конфликтную ситуацию? Придумайте мини-руководство по разрешению конфликта

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Какие советы вы готовы дать человеку, попавшему в конфликтную ситуацию? Придумайте мини-руководство по разрешению конфликта …» по предмету 📕 Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Обществознание » Какие советы вы готовы дать человеку, попавшему в конфликтную ситуацию? Придумайте мини-руководство по разрешению конфликта

Как нужно вести себя в конфликтной ситуации? Существуют определенные правила поведения, если вы хотите решить эту проблему, а не превратить ее в катастрофу.

Даже между близкими людьми порой возникает недопонимание, ссоры, и от того, как поведут себя обе стороны конфликта, зависят их дальнейшие отношения. Ведь сгоряча можно наговорить лишнего, лишь бы посильнее ранить человека, и эти слова запоминаются надолго. Суть конфликта может забыться, но слова, которые ранили сердце, запомнятся навсегда, и будут долго сидеть занозой.

Конфликтов трудно избежать, а значит, нужно научиться правильно реагировать на конфликтную ситуацию, и грамотно себя вести. Это поможет и в быту, и на работе, и просто на улице.

Спор – это не борьба без правил, и в нём есть запрещённые приёмы. Что запрещено в конфликте, и как нельзя себя вести, если хотите выйти из конфликта победителем, или, по крайней мере, с минимальными потерями, есть определённые правила.

Правила поведения в конфликтной ситуации, памятка для всех

Чего нельзя допускать в условиях конфликта?

1. Нельзя убегать. Бегство – это прямое признание собственной неправоты и слабости. Если вы хотите сохранить отношения с человеком, бегство не вариант.

Бегство допустимо лишь в том случае, если словесная перепалка грозит перерасти в физическое насилие. В этом случае, разумнее уйти от решения спора именно сейчас, но вы должны понимать, что просто отложили тяжёлый разговор.

2. Не стоит кричать или повышать голос. Собеседник вас и так прекрасно слышит, и ни к чему оповещать о своих проблемах всех окружающих. Тем более не стоит приглашать лишних свидетелей.

«Посмотрите, люди добрые, что он несёт…», наверняка вы такое не раз слышали, но вам не очень хотелось становиться свидетелем чужой ссоры. Посторонние люди не будут вникать в нюансы и тонкости ваших взаимоотношений, и для них это просто нечто бесплатного цирка.

3. Нельзя в конфликте «бить по-больному», и припоминать какие-то секреты, которые вам доверили в своё время. Ваш оппонент воспримет это как предательство, и, скорее всего, он этого не простит никогда.

Одно дело – спорить из-за разных точек зрения, и совсем другое, когда переходят на личности. Если дело касается работы, обсуждаете работу, если это бытовые проблемы, обсуждаете быт. Разгорячённый человек нередко валит всё в одну кучу, и разобраться, что именно от вас хотят – не так просто.

4. Первое правило ведения диалога в конфликтной ситуации – это дать человеку выговорится. Разговор на повышенных тонах начинается из-за того, что накопился негатив. В этот момент человек похож на кипящий чайник, и если не дать ему выпустить пар, случится беда.

Только не надо делать в ожидании этого момента равнодушный или насмешливый вид. Это ещё больше разозлит спорщика, и время выпускания пара увеличится.

5. Постарайтесь услышать, из-за чего собственно крики. Если претензии справедливы, разумнее признать критику, даже выраженную в такой форме. Можно извиниться и уверить собеседника, что постараетесь исправить свои ошибки, и впредь быть внимательнее. Если же претензии необоснованны, придётся подождать, пока человек остановится, чтобы перевести дух.

Уточните, правильно ли вы поняли суть претензий, и изложите свои аргументы, почему вы поступили именно так. Разговаривайте спокойно, без лишних эмоций. Возможно, с первого раза ваш оппонент и не поймёт ваших слов, так как в нём всё ещё бурлят эмоции, но повторите это ещё раз. Можно предложить ему выпить чаю, кофе, и снова обсудить проблему в более спокойной обстановке.

6. Правила поведения и общения в конфликтной ситуации предельно просты. Ваш оппонент должен видеть, что вы действительно его услышали, и хотите найти выход из создавшейся ситуации. Очень важно позволить ему «сохранить лицо» в такой ситуации, даже если он неправ в данной конкретной ситуации.

Однако, это не значит, что вы должны соглашаться с откровенным бредом, лишь бы человек успокоился. Если вы солжёте, вскоре возникнет новая конфликтная ситуация, которая не прибавляет здоровья никому.

7. Один из приёмов, как сбить агрессию – это переключить внимание агрессора на что-нибудь другое. Желательно, чтобы это были положительные эмоции, и оппонент сбился с мыслей.

Этот способ срабатывает, если спор разгорелся из-за пустяка. Если же проблема серьёзная, слова оппонента нужно воспринимать всерьёз.

Очень трудно держать себя в руках, если на тебя кричат. Особенно обидно, когда эти крики не по делу, и ты тут абсолютно ни при чём. Правила ведения диалога в конфликтной ситуации помогут справиться и с этим, если вы не хотите разрушить отношения с этим человеком. Возможно, он и сам вскоре пожалеет о своей несдержанности, и сам придёт к вам с извинениями, и признанием собственной неправоты. Но это только в том случае, если вы удержались, и не обидели его в пылу ссоры.

Трудно держать себя в руках

Порой, именно излишнее самолюбие и уязвлённая гордость мешают людям признать свои ошибки, и извиниться. Они снова и снова будут прокручивать в голове конфликтную ситуацию и искать поводы не извинятся перед вами, и признавать вашу правоту.
📽 Правила поведения в конфликтных ситуациях, рекомендации психолога

Не бойтесь в конфликтной ситуации замолчать первым и не отвечать на сказанные сгоряча слова. Можно проиграть одну битву, но при этом выиграть в войне.

Каролина Кораблёва

Об авторе: Привет! Я — Каролина Кораблёва. Живу в Подмосковье, в городе Одинцово. Люблю жизнь и людей. Стараюсь быть реалистом и оптимистом по жизни.
В людях ценю умение себя вести. Увлекаюсь психологией, в частности — конфликтологией. Закончила РГСУ, факультет «Психология труда и специальная психология».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Red dot award 2017 winner инструкция на русском как настроить
  • Изофра капли в нос инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Эндогард 30 для собак инструкция по применению цена
  • Выключатель масляный вмг 10 руководство по эксплуатации
  • Руководство для айком