Какое масло лить в 1zz fe по мануалу

ДИСКЛЕЙМЕР!
Ахтунг! Все нижеуказанные данные являются доработкой и адаптацией под Украинский рынок и украинских потребителей информационной таблицы Оригинальные Жидкости Toyota пользователя Okopok`a, за что ему поклон и спасибо от всех селиководов, которые хоть раз пользовались его этой информацией. Данные таблицы доработаны личной мной, а также с использованием личного опыта, времени и бортовых журналов: Flyk`a, tihero, TRDshnik`a, LanKing`aза что большое им спасибо.
Данные основывались прежде всего на TOYOTA CELICA owner manual 2005 (для того чтобы скачать pdf, жмем правую кнопку «Сохранить как…»).
Топик открыт для советов, исправлений, а так же добавления новой полезной для всех информации, со ссылкой на автора информации.

И так начнем…

МОТОРНОЕ МАСЛО TOYOTA
Согласно мануалу TOYOTA рекомендует лить в двигатели 1zz-FE, 2zz-GE исключительно масла SAE 5w-30 от -29 до +38 по Цельсию.
На Украинском рынке доступны следующие масла марки TOYOTA:
Масло которое соответствует всем современным требованиям и идеально по соотношению цена/качесвто (и мой выбор)
Toyota 08880-80845 ENGINE OIL
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: A5, B1, B5, A1
Спецификации API: SL

Toyota 08880-80846 ENGINE OIL (1 л)

Следующее масло, которое соответствует более высокой спецификации и которое рекомендует TOYOTA для новых типов двигателей TOYOTA/LEXUS:
Toyota 08880-82710
ENGINE OIL
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: A5, B5, C2
Спецификации API: CF, SL

Toyota 08880-82533 1 л

Для перфекционистов существует возможность заказать устаревшие артикулы, но с большей вероятностью оригинала, сроки доставки от 2-х недель.
Toyota 08880-81015 SL
Состав: Минеральное
Вязкость: 5W-30
Объем: 4 л
Спецификации ACEA: B3, A3
Спецификации API: CF, SL

А для богатых перфекционистов существует возможность заказать SL, отвечающее более жестким стандартам. Цена в разы дороже, сроки доставки от 2-х недель.
Toyota 08880-09105
Вязкость 5W-30
Наименование SM
Объем, 4 л
Состав Полусинтетическое
Спецификации API: SM
Спецификации ILSAC: GF-4
Тип контейнера: Канистра металл

Toyota 08880-09106 1 л.

Полная замена (с фильтром):
1ZZ-FE 3,7 л
2ZZ-GE 4,4 л

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Казалось бы что его выбирать, ан нет уж. Благодаря камраду Flyk`у нам известные отличия оригинального артикула фильтра от предлагаемой нам кЕтайской замены.
Оригинальный партнамбер TOYOTA 17801-16020

Перфекционисты могут в данном случае заменить оригинальный воздушный фильтр, многоразовым, моющимся воздушным фильтром пониженного сопротивления от TOYOTA RACING DEVELOPMENT (также известная как TRD)
PTR052000007 TRD

Официальная гарантия от TRD USA 3 года или 36 000 миль

Так же, на заметку перфекционистам, не обходмо будет заказать средство очистки для фильтра пониженного сопротивления от TRD
PTR4300088 TRD

В комплекте идет средство для очистки и масло для пропитки фильтра.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
90915-10004 TOYOTA

Опять не все так просто и нужно отдать должное камраду Flyk`y который на своем примере объяснил различия оригинальной тойоты и кЕтайского аналога (для более детального изучения сабжа, читаем его бортовик и ставим лайки).

И тут есть где разгуляться нашим перфекционистам. Компания TRD предлагает замену штатному масляному фильтру на более высококачественный, технологичный и понтовый.
PTR4333010 TRD

Разница в цене с оригиналом не значительная, но ждать его необходимо от 2-х недель и более.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Рекомендуется менять раз в 60-70 тыс км. пробега, но с качествой СНГшного бензина думаю необходимо это делать чаще.
Подробные мануалы по замене фильтров вы найдете у камрадов tihero, TRDshnik`a.
Фильтр грубой очистки:
23217-23010 TOYOTA

Фильтр тонкой очистки:
23300-23040 TOYOTA

Также рекомендую с двумя фильтрами купить комплект уплотнителей для замены, стоят они не много, но в процессе замены фильтров можно повредить одну, а потом сидеть ждать пока они будут в наличии:
23229-16010
23239-21010
90301-07020

ФИЛЬТР САЛОНА
Тут все просто. Рынок переполнен аналогами угольными и нет, качественными и не очень, тут на разнообразие на любого гурмана и на любой бюджет.

87139-47010 TOYOTA

РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ
Опять же аналогов много да и оригинал можно поставить раз в 50 тыс.

90916-02540 TOYOTA

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В бортовиках у многих читал, что ставили то-что друг посоветовал, то что рекламируют, что на рынке посоветовали и так далее, но производитель четко обозначил в мануале дабы предотвратить наши с Вами муки выбора.
для 1ZZ- FE engine

DENSO SK16R11
NGK IFR5A11

для 2ZZ- GE engine
DENSO SK20R11
NGK IFR6A11

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
(МКПП/АКПП)

1ZZ- FE
МКПП 5.7
АКПП 5.6

2ZZ- GE
МКПП 5.9
АКПП 5.8

Концентрат, разводится 1 к 1 с дистилированной водой
Toyota 08889-80014 5 л

Toyota 08889-80015

Трансмиссионные масла

МКПП
Полная замена (по сухому)

С56 1,9 л
С60 2,3 л
С60 (LSD) 2,1 л

Официально в Украину поставляется и можно найти в продаже — Toyota 08885-80606
Вязкость: 75W-90
Место применения: МКПП|Мост
Наименование: Getriebeoil
Объем: 1л
Состав: Синтетическое
Спецификации API: GL-4|GL-5
Тип Масло: трансмиссионное
Тип контейнера:Канистра пластик

так же это масло можно найти в бочках на разлив.
В остальных емкостях масло неизвестного проихождения, т.к. поставщики не привозят жидкости в малых емкостях.
Возможно кто-то закажет себе чистый GL-4 в 20 литровой жестяной бочки (Toyota 08885-81023), но цена «кусается».

АКПП

U240E в «сухую»:
до 08.2002 г 7,6 л
с 08.2002 г 8,0 л
при замене 4,1 л
U341E
в «сухую» 6,9 л
при замене 2,9 л

Toyota 08886-82025
Место применения: АКПП
Наименование: ATF TYPE T-4
Объем: 5л
Состав: Синтетическое
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера: Канистра пластик

Перфекционисты могут попробовать заказать «настоящую Японию» в белой банке
цена также отличается
Toyota 08886-01705
Место применения: АКПП
Наименование: ATF TYPE T-4
Объем: 4л
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера:Канистра металл

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:

08823-80011 TOYOTA
Наименование: BRAKE FLUID
Объем: 0.75л
Спецификации FMVSS 116: DOT 4
Тип контейнера: Бутылка

При замене нужно 2 литра.
Учитывайте, что в моделях с МКПП, тормозная система и гидросцепление имеют общий резервуар и используют одну и ту же жидкость.

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

08886-80506 TOYOTA
Наименование: Dexron III
Объем: 1л
Спецификации: ATFDexron III
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера: Канистра пластик

Также доступно для заказа специальная жидкость для ГУР, но ценник не радует
08886-01005 TOYOTA PSF, 4л

1.8-литровая силовая установка 1ZZ-FE от Тойота – это рядный 4-цилиндровый агрегат, специально оптимизированный для крутящего момента и экономии бензина. Двигателем в разное время комплектовался ряд моделей, включая автомобили Toyota Opa, RAV4, Caldina, Premio, Corolla, а также Chevrolet Prism и Pontiac Vibe. Мотор производился с 1998 по 2007 годы и имел мощность от 120 до 143 л.с. Основной целью его выпуска была замена устаревшего мотора 7А. Данная установка выполнена из алюминия и имеет 2 распределительных вала на цепном приводе (вместо традиционного ремня). Одним из новшеств стали чугунные гильзы и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатель низовый и длинноходный. Далее в статье рассмотрено, какое масло лить и сколько для нормальной работы агрегата.

Несмотря на свои довольно неплохие технические данные, 1ZZ-FE все же имел много недостатков. Среди наиболее распространенных были плавающие обороты, повышенная вибрация, шум и стук под капотом во время движения из-за растяжения цепи на приводе, а также огромный расход масла – до 1 литра на 1000 км. Однако последняя особенность была почти у каждого мотора, выпущенного до 2002 года. Причина — некачественные маслосъемные кольца. После 2005 года такие кольца были переделаны и замена оригинальных на новые существенно снижала расход. Среди прочих неисправностей водители отмечают перегрев, небольшой ресурс и «одноразовость», так как установка почти не подлежит ремонту. Ситуация несколько лучше не экземплярах 2005-2007 годов. Выпуск данного мотора завершился в 2007 году, когда ему на смену пришла серия 2ZR-FE.

Несмотря на наличие указанных выше проблем, для своего времени 1ZZ-FE был современным мощным движком, сочетающим множество нововведений в конструкции и умеренный аппетит к топливу (6.2 литра на трассе, 10.3 по городу и 7.7 в смешанном цикле). Но в гонке за легкостью и дешевизной, создатели ненамеренно пожертвовали долговечностью своего продукта.

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 120-140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

About Author

andrey

ДИСКЛЕЙМЕР!
Ахтунг! Все нижеуказанные данные являются доработкой и адаптацией под Украинский рынок и украинских потребителей информационной таблицы Оригинальные Жидкости Toyota пользователя Okopok`a, за что ему поклон и спасибо от всех селиководов, которые хоть раз пользовались его этой информацией. Данные таблицы доработаны личной мной, а также с использованием личного опыта, времени и бортовых журналов: Flyk`a, tihero, TRDshnik`a, LanKing`aза что большое им спасибо.
Данные основывались прежде всего на TOYOTA CELICA owner manual 2005 (для того чтобы скачать pdf, жмем правую кнопку «Сохранить как…»).
Топик открыт для советов, исправлений, а так же добавления новой полезной для всех информации, со ссылкой на автора информации.

И так начнем…

МОТОРНОЕ МАСЛО TOYOTA
Согласно мануалу TOYOTA рекомендует лить в двигатели 1zz-FE, 2zz-GE исключительно масла SAE 5w-30 от -29 до +38 по Цельсию.
На Украинском рынке доступны следующие масла марки TOYOTA:
Масло которое соответствует всем современным требованиям и идеально по соотношению цена/качесвто (и мой выбор)
Toyota 08880-80845 ENGINE OIL
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: A5, B1, B5, A1
Спецификации API: SL

Toyota 08880-80846 ENGINE OIL (1 л)

Следующее масло, которое соответствует более высокой спецификации и которое рекомендует TOYOTA для новых типов двигателей TOYOTA/LEXUS:
Toyota 08880-82710
ENGINE OIL
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-30
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: A5, B5, C2
Спецификации API: CF, SL

Toyota 08880-82533 1 л

Для перфекционистов существует возможность заказать устаревшие артикулы, но с большей вероятностью оригинала, сроки доставки от 2-х недель.
Toyota 08880-81015 SL
Состав: Минеральное
Вязкость: 5W-30
Объем: 4 л
Спецификации ACEA: B3, A3
Спецификации API: CF, SL

А для богатых перфекционистов существует возможность заказать SL, отвечающее более жестким стандартам. Цена в разы дороже, сроки доставки от 2-х недель.
Toyota 08880-09105
Вязкость 5W-30
Наименование SM
Объем, 4 л
Состав Полусинтетическое
Спецификации API: SM
Спецификации ILSAC: GF-4
Тип контейнера: Канистра металл

Toyota 08880-09106 1 л.

Полная замена (с фильтром):
1ZZ-FE 3,7 л
2ZZ-GE 4,4 л

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Казалось бы что его выбирать, ан нет уж. Благодаря камраду Flyk`у нам известные отличия оригинального артикула фильтра от предлагаемой нам кЕтайской замены.
Оригинальный партнамбер TOYOTA 17801-16020

Перфекционисты могут в данном случае заменить оригинальный воздушный фильтр, многоразовым, моющимся воздушным фильтром пониженного сопротивления от TOYOTA RACING DEVELOPMENT (также известная как TRD)
PTR052000007 TRD

Официальная гарантия от TRD USA 3 года или 36 000 миль

Так же, на заметку перфекционистам, не обходмо будет заказать средство очистки для фильтра пониженного сопротивления от TRD
PTR4300088 TRD

В комплекте идет средство для очистки и масло для пропитки фильтра.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
90915-10004 TOYOTA

Опять не все так просто и нужно отдать должное камраду Flyk`y который на своем примере объяснил различия оригинальной тойоты и кЕтайского аналога (для более детального изучения сабжа, читаем его бортовик и ставим лайки).

И тут есть где разгуляться нашим перфекционистам. Компания TRD предлагает замену штатному масляному фильтру на более высококачественный, технологичный и понтовый.
PTR4333010 TRD

Разница в цене с оригиналом не значительная, но ждать его необходимо от 2-х недель и более.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Рекомендуется менять раз в 60-70 тыс км. пробега, но с качествой СНГшного бензина думаю необходимо это делать чаще.
Подробные мануалы по замене фильтров вы найдете у камрадов tihero, TRDshnik`a.
Фильтр грубой очистки:
23217-23010 TOYOTA

Фильтр тонкой очистки:
23300-23040 TOYOTA

Также рекомендую с двумя фильтрами купить комплект уплотнителей для замены, стоят они не много, но в процессе замены фильтров можно повредить одну, а потом сидеть ждать пока они будут в наличии:
23229-16010
23239-21010
90301-07020

ФИЛЬТР САЛОНА
Тут все просто. Рынок переполнен аналогами угольными и нет, качественными и не очень, тут на разнообразие на любого гурмана и на любой бюджет.

87139-47010 TOYOTA

РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ
Опять же аналогов много да и оригинал можно поставить раз в 50 тыс.

90916-02540 TOYOTA

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В бортовиках у многих читал, что ставили то-что друг посоветовал, то что рекламируют, что на рынке посоветовали и так далее, но производитель четко обозначил в мануале дабы предотвратить наши с Вами муки выбора.
для 1ZZ- FE engine

DENSO SK16R11
NGK IFR5A11

для 2ZZ- GE engine
DENSO SK20R11
NGK IFR6A11

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
(МКПП/АКПП)

1ZZ- FE
МКПП 5.7
АКПП 5.6

2ZZ- GE
МКПП 5.9
АКПП 5.8

Концентрат, разводится 1 к 1 с дистилированной водой
Toyota 08889-80014 5 л

Toyota 08889-80015

Трансмиссионные масла

МКПП
Полная замена (по сухому)

С56 1,9 л
С60 2,3 л
С60 (LSD) 2,1 л

Официально в Украину поставляется и можно найти в продаже — Toyota 08885-80606
Вязкость: 75W-90
Место применения: МКПП|Мост
Наименование: Getriebeoil
Объем: 1л
Состав: Синтетическое
Спецификации API: GL-4|GL-5
Тип Масло: трансмиссионное
Тип контейнера:Канистра пластик

так же это масло можно найти в бочках на разлив.
В остальных емкостях масло неизвестного проихождения, т.к. поставщики не привозят жидкости в малых емкостях.
Возможно кто-то закажет себе чистый GL-4 в 20 литровой жестяной бочки (Toyota 08885-81023), но цена «кусается».

АКПП

U240E в «сухую»:
до 08.2002 г 7,6 л
с 08.2002 г 8,0 л
при замене 4,1 л
U341E
в «сухую» 6,9 л
при замене 2,9 л

Toyota 08886-82025
Место применения: АКПП
Наименование: ATF TYPE T-4
Объем: 5л
Состав: Синтетическое
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера: Канистра пластик

Перфекционисты могут попробовать заказать «настоящую Японию» в белой банке
цена также отличается
Toyota 08886-01705
Место применения: АКПП
Наименование: ATF TYPE T-4
Объем: 4л
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера:Канистра металл

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:

08823-80011 TOYOTA
Наименование: BRAKE FLUID
Объем: 0.75л
Спецификации FMVSS 116: DOT 4
Тип контейнера: Бутылка

При замене нужно 2 литра.
Учитывайте, что в моделях с МКПП, тормозная система и гидросцепление имеют общий резервуар и используют одну и ту же жидкость.

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

08886-80506 TOYOTA
Наименование: Dexron III
Объем: 1л
Спецификации: ATFDexron III
Тип: Масло трансмиссионное
Тип контейнера: Канистра пластик

Также доступно для заказа специальная жидкость для ГУР, но ценник не радует
08886-01005 TOYOTA PSF, 4л

48 минут назад, Денис Гитаров сказал:

mekiz прямо сейчас держу мануал на иероглифах от машины с 1ZZ и вижу там 5W-20. Собственно почему бы и не оно? 

видимо мануал после 2006 года.

Так, например, в США на ряд моторов, в том числе и на 1ZZ, рекомендация (техбюллетень) о применении масел вязкости 0(5)W-20  ILSAC вышла только в 2006 году.

Toyota & Scion MY2006–07 Engine Oil Recommendation ILSAC GF-4.pdf

До этого времени, насколько я понимаю, была рекомендация 5W-30 ILSAC.

Учитывая это:

23.03.2020 в 12:58, mekiz сказал:

1) Toyota Allion, 2002, правый.

я бы продолжал использовать маловязкие 0(5)W-30 (ACEA A5/B5, ILSAC GF-5). Целенаправленно избегать масла классификаций АСЕА А3/В4 и всякие С1, С2, С3, С4.

Зимой же, если поездки короткие (до 30-40 минут) можно и 0W-20, вреда точно не будет.

1.8-литровая силовая установка 1ZZ-FE от Тойота – это рядный 4-цилиндровый агрегат, специально оптимизированный для крутящего момента и экономии бензина. Двигателем в разное время комплектовался ряд моделей, включая автомобили Toyota Opa, RAV4, Caldina, Premio, Corolla, а также Chevrolet Prism и Pontiac Vibe. Мотор производился с 1998 по 2007 годы и имел мощность от 120 до 143 л.с. Основной целью его выпуска была замена устаревшего мотора 7А. Данная установка выполнена из алюминия и имеет 2 распределительных вала на цепном приводе (вместо традиционного ремня). Одним из новшеств стали чугунные гильзы и блок цилиндров из алюминиевого сплава. Двигатель низовый и длинноходный. Далее в статье рассмотрено, какое масло лить и сколько для нормальной работы агрегата.

Несмотря на свои довольно неплохие технические данные, 1ZZ-FE все же имел много недостатков. Среди наиболее распространенных были плавающие обороты, повышенная вибрация, шум и стук под капотом во время движения из-за растяжения цепи на приводе, а также огромный расход масла – до 1 литра на 1000 км. Однако последняя особенность была почти у каждого мотора, выпущенного до 2002 года. Причина — некачественные маслосъемные кольца. После 2005 года такие кольца были переделаны и замена оригинальных на новые существенно снижала расход. Среди прочих неисправностей водители отмечают перегрев, небольшой ресурс и «одноразовость», так как установка почти не подлежит ремонту. Ситуация несколько лучше не экземплярах 2005-2007 годов. Выпуск данного мотора завершился в 2007 году, когда ему на смену пришла серия 2ZR-FE.

Несмотря на наличие указанных выше проблем, для своего времени 1ZZ-FE был современным мощным движком, сочетающим множество нововведений в конструкции и умеренный аппетит к топливу (6.2 литра на трассе, 10.3 по городу и 7.7 в смешанном цикле). Но в гонке за легкостью и дешевизной, создатели ненамеренно пожертвовали долговечностью своего продукта.

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 120-140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

About Author

andrey

Toyota 1ZZ FE – бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1.8 л, выпускаемый с 1997 по 2009 год. Данный агрегат известен по моделям Corolla, Matrix и Avensis. Еще есть модификация 1ZZ-FBE для бразильского рынка.

Содержание

  • 1 Краткие параметры:
  • 2 Конструкция
  • 3
  • 4 Автомобили с двигателем 1ZZ-FE
    • 4.1 Toyota
    • 4.2 Chevrolet
    • 4.3 Pontiac
  • 5 Плюсы:
  • 6 Минусы:
  • 7 Сколько масла
  • 8 Какое заливать
  • 9 Аналоги:
    • 9.1 Допуски масла
  • 10 Ресурс двигателя

Краткие параметры:

  • Тип – бензиновый, рядный, инжекторный
  • Цилиндры/клапаны, шт. – 4/16
  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 79/91,5 мм
  • Мощность – 120-145 л. с.
  • Крутящий момент – 160-175 Н/м
  • Степень сжатия – 10
  • Рекомендуемое топливо – Аи-92
  • Нормы выхлопа – Евро 3

Конструкция

Двигатель 1ZZFE спроектирован специально для американской версии Toyota Corolla. Его выпускали в Канаде до 2009 года. Он имел типичную конструкцию для своего времени: алюминиевый блок R4 с чугунными гильзами, головка 16V из алюминия с двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Предусмотрен цепной привод ГРМ, а также впускной фазорегулятор VVTi (появился в 1999 году). Ради облегчения конструкции внедрена открытая рубашка охлаждения, компактные длинноходные поршни Т-образной формы, а также отдельный картер блока из легкого сплава. Из-за такой экономии закономерно уменьшается ресурс двигателя.

Toyota

  • Avensis 1, 2 (2000-2009)
  • Allion (2001-2007)
  • Celica (1999-2006)
  • Caldina 2, 3 92000-2007)
  • Corolla 8, 9 (1997-2007)
  • Corolla Verso 1, 2 (2001-2009)
  • Matrix (2003-2008)
  • Opa (2000-2005)
  • Premio (2001-2007)
  • RAV4 (2000-2005)
  • Vista (1998-2003)
  • Wish (2003-2009)

Chevrolet

Prizm 3 (1997-2001)

Pontiac

Vibe (2003-2008)

Плюсы:

  • Высокая экономичность по сравнению с предшественниками
  • Развитая сервисная сеть с доступными запчастями
  • Прочные чугунные гильзы
  • Распространенность на вторичном рынке: на разборках или в качестве донора

Минусы:

  • Возможен масложор из-за тонких колец, особенно при использовании некачественного масла
  • Небольшой ресурс цепного привода
  • Седла клапанов изготовлены по технологии напыления
  • Нет гидрокомпенсаторов, из-за чего надо регулировать клапана.

Сколько масла

Для двигателя Toyota 1ZZ FE рекомендуется 4.2 литра моторного масла.

Какое заливать

Владельцы автомобилей с двигателем Toyota 1ZZ FE предпочитают оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30 купить SM.

Аналоги:

  • Ravenol VEG 5W-40 купить
  • Chevron Havoline 5W-30 купить
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30 купить

Допуски масла

API

  • Г. в. – 1997-2000: SG, SH
  • Г. в. – 2000-2009: SH, SJ, SL, SM
  • ILSAC – GF-3, GF-4, GF-5
  • ACEA – A3/B4

Ресурс двигателя

Минимально гарантированный ресурс двигателя Toyota 1ZZ FE составляет 250 тысяч километров.

ну вот с дрома
Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный. В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное.

Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного типа масла на другой. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется — иначе масло может свернуться, двигатель забьется образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать или даже менять.

Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель — синтетика или минералка — предыдущий владелец, скажем, не сообщил. Чтобы определить тип масла, можно, например, попробовать накапать в какую-либо емкость горячего масла из двигателя и добавить нового из канистры. Смешать и посмотреть, не образуется ли взвесь. При малейшем подозрении на ее образование — новое масло не лить.

Надежнее, конечно, перед сменой масла двигатель промыть. Способов промыть двигатель два: промывкой-«пятиминуткой» или промывочным маслом.

Моющие добавки (их еще называют «пятиминутками») — это концентраты моющих агентов. Заливаются в двигатель перед сменой масла и быстро сливаются вместе со старым маслом. Против «пятиминуток» приводится тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и «полезные» отложения. К тому же не удивляйтесь, если после применения «пятиминутки» у вас потекут сальники — это происходит в большинстве случаев. Впрочем, на это есть возражение, что нужно использовать их по технологии, то есть заливать именно на несколько минут, а не ездить на них продолжительное время. Говорится также и о том, что нужно использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование «пятиминуток» сравнивают с лотереей — может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже. Если вы не против поэксперементировать на своем двигателе — лейте. Если двигатель у вас к экспериментам не располагает — лучше воздержаться.

Промывочное масло, в отличие от «пятиминуток», заливается в двигатель после слива старого масла. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем «пятиминутки» — вымывает взвешенные частицы, не затрагивая «полезных» отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.

Третий вариант — промыть двигатель собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить, то есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.


_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE)JEKA480

48 минут назад, Денис Гитаров сказал:

mekiz прямо сейчас держу мануал на иероглифах от машины с 1ZZ и вижу там 5W-20. Собственно почему бы и не оно? 

видимо мануал после 2006 года.

Так, например, в США на ряд моторов, в том числе и на 1ZZ, рекомендация (техбюллетень) о применении масел вязкости 0(5)W-20  ILSAC вышла только в 2006 году.

Toyota & Scion MY2006–07 Engine Oil Recommendation ILSAC GF-4.pdf

До этого времени, насколько я понимаю, была рекомендация 5W-30 ILSAC.

Учитывая это:

23.03.2020 в 12:58, mekiz сказал:

1) Toyota Allion, 2002, правый.

я бы продолжал использовать маловязкие 0(5)W-30 (ACEA A5/B5, ILSAC GF-5). Целенаправленно избегать масла классификаций АСЕА А3/В4 и всякие С1, С2, С3, С4.

Зимой же, если поездки короткие (до 30-40 минут) можно и 0W-20, вреда точно не будет.

Toyota 1ZZ FE – бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1.8 л, выпускаемый с 1997 по 2009 год. Данный агрегат известен по моделям Corolla, Matrix и Avensis. Еще есть модификация 1ZZ-FBE для бразильского рынка.

Содержание

  • 1 Краткие параметры:
  • 2 Конструкция
  • 3
  • 4 Автомобили с двигателем 1ZZ-FE
    • 4.1 Toyota
    • 4.2 Chevrolet
    • 4.3 Pontiac
  • 5 Плюсы:
  • 6 Минусы:
  • 7 Сколько масла
  • 8 Какое заливать
  • 9 Аналоги:
    • 9.1 Допуски масла
  • 10 Ресурс двигателя

Краткие параметры:

  • Тип – бензиновый, рядный, инжекторный
  • Цилиндры/клапаны, шт. – 4/16
  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 79/91,5 мм
  • Мощность – 120-145 л. с.
  • Крутящий момент – 160-175 Н/м
  • Степень сжатия – 10
  • Рекомендуемое топливо – Аи-92
  • Нормы выхлопа – Евро 3

Конструкция

Двигатель 1ZZFE спроектирован специально для американской версии Toyota Corolla. Его выпускали в Канаде до 2009 года. Он имел типичную конструкцию для своего времени: алюминиевый блок R4 с чугунными гильзами, головка 16V из алюминия с двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Предусмотрен цепной привод ГРМ, а также впускной фазорегулятор VVTi (появился в 1999 году). Ради облегчения конструкции внедрена открытая рубашка охлаждения, компактные длинноходные поршни Т-образной формы, а также отдельный картер блока из легкого сплава. Из-за такой экономии закономерно уменьшается ресурс двигателя.

Автомобили с двигателем 1ZZ-FE

Toyota

  • Avensis 1, 2 (2000-2009)
  • Allion (2001-2007)
  • Celica (1999-2006)
  • Caldina 2, 3 92000-2007)
  • Corolla 8, 9 (1997-2007)
  • Corolla Verso 1, 2 (2001-2009)
  • Matrix (2003-2008)
  • Opa (2000-2005)
  • Premio (2001-2007)
  • RAV4 (2000-2005)
  • Vista (1998-2003)
  • Wish (2003-2009)

Chevrolet

Prizm 3 (1997-2001)

Pontiac

Vibe (2003-2008)

Плюсы:

  • Высокая экономичность по сравнению с предшественниками
  • Развитая сервисная сеть с доступными запчастями
  • Прочные чугунные гильзы
  • Распространенность на вторичном рынке: на разборках или в качестве донора

Минусы:

  • Возможен масложор из-за тонких колец, особенно при использовании некачественного масла
  • Небольшой ресурс цепного привода
  • Седла клапанов изготовлены по технологии напыления
  • Нет гидрокомпенсаторов, из-за чего надо регулировать клапана.

Сколько масла

Для двигателя Toyota 1ZZ FE рекомендуется 4.2 литра моторного масла.

Какое заливать

Владельцы автомобилей с двигателем Toyota 1ZZ FE предпочитают оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30 купить SM.

Аналоги:

  • Ravenol VEG 5W-40 купить
  • Chevron Havoline 5W-30 купить
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30 купить

Допуски масла

API

  • Г. в. – 1997-2000: SG, SH
  • Г. в. – 2000-2009: SH, SJ, SL, SM
  • ILSAC – GF-3, GF-4, GF-5
  • ACEA – A3/B4

Ресурс двигателя

Минимально гарантированный ресурс двигателя Toyota 1ZZ FE составляет 250 тысяч километров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Подразделение нквд ссср мвд ссср министерства юстиции ссср осуществлявшее руководство местами
  • Инструкция по охране труда для водителя дизельного погрузчика
  • Ингаляции с диоксидином для детей при кашле инструкция по применению
  • Skmei 1251 инструкция на русском pdf
  • Неосмектин инструкция по применению в ветеринарии для собак