Руководство по эксплуатации КАМАЗ-5360,53605,5460,6460,6520,65201 (6520 3902006 РЭ) ТЕХНИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА на АКГС МАРКЕТ
АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Источник
КАМАЗ-53605: современный автомобиль многоцелевого назначения
Разработка нового автомобиля для городских коммунальных служб началась в конце 90-х годов, а в 2005 году с конвейера предприятия сошла первая партия КАМАЗ-53605. Машина выпускается в двух модификациях: грузовик и шасси, на которое впоследствии монтируются различные надстройки. Одной из особенностей КАМАЗ-53605 является оригинальная конструкция рамы и наличие задних и боковых ограждений. Также следует отметить модернизированный задний мост, который сконструирован под повышенные боковые нагрузки. Отметим, что именно на базе этого шасси была создана машина КАМАЗ Шторм – предназначенная для разгона демонстраций и борьбы с массовыми беспорядками.
Начинаем монтаж КДМ на КАМАЗ-53605. Переоборудование КАМАЗА в дорожную машину. Ярославич
По своим конструктивным особенностям КАМАЗ-53605 относится к рамным грузовикам, с колесной формулой 4*2, с передним размещением двигателя и бескапотной откидываемой кабиной. Первое время автомобиль оснащался стандартной КАМАЗовской кабиной, которая не отличалась комфортом и вызывала много нареканий со стороны владельцев. В 2012 году появилась рестайлинговая версия КАМАЗ-53605,отличающаяся более современным интерьером и экстерьером. Сегодня доступны две модификации кабины: с низкой и высокой крышей.
Впрочем, в обеих вариантах спальное место отсутствует, так как основное предназначение грузовика – работа в городских условиях. Рестайлинговая модель получила более информативную и эргономичную приборную панель с антибликовым покрытием. Оба сидения (как правило, устанавливается водительское и одно пассажирское) размещены на пневмоподвеске и имеют большое количество различных регулировок. В целом автомобиль стал намного дружелюбнее, по отношению к водителю.
Цены на новое шасси КАМАЗ-53605 стартуют с 2,3 миллиона рублей, специализированные автомобили с надстройками могут стоить значительно дороже. На рынке подержанной техники предлагается множество автомобилей с пробегом, стоимость которых зависит от года выпуска, пробега, общего состояния и надстроек. Например, КАМАЗ-53605мкм с автокраном-манипулятором, 2012 – 2013 года можно приобрести за 2 500 000 рублей.
Описание, технические и эксплуатационные характеристики КАМАЗ-53605
Габариты и грузоподъемность
Как уже упоминалось, эта модель выпускается с двумя типами кабин: высокой и низкой, что может влиять на общую высоту шасси. По другим параметрам КАМАЗ-53605 не имеет существенных отличий от других двухосных грузовиков, производства Камского автозавода.
- Длина – 6 760 миллиметров;
- Ширина – 2 500 мм;
- Высота – 2 935 мм;
- Дорожный просвет (клиренс) – 270 миллиметров;
- Внешний радиус разворота – 8 метров;
- Максимальный угол, преодолеваемого наклона – 14 ;
- Снаряженная масса самосвала – 8 725 килограмм;
- Снаряженная масса шасси – 6 825 кг;
- Полная масса автомобиля – 20,5 тонн;
- Максимальна скорость – 90 км/ч;
Двигатель КАМАЗ-53605 и расход топлива
Сегодня на отечественном рынке доступны грузовики и шасси КАМАЗ-53605, оснащенные тремя типами дизельных двигателей:
КАМАЗ 740.30-260. Восьмицилиндровый четырехтактный дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров и максимальным значением крутящего момента в 1060 Нм. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, номинальная мощность двигателя составляет 260 лошадиных сил, при рабочем объеме в 10,85 литра. По экологическим параметрам, этот мотор соответствует требованиям стандарта Евро 3.
КАМАЗ 740.30-240. Двигатель имеет, схожие с предыдущей моделью, технические и эксплуатационные характеристики, но отличается меньшей мощностью – 240 лошадиных сил.
КАМАЗ 740.30-260 КАМАЗ 740.30-240
В последние годы на КАМАЗ-53605 устанавливается более современная силовая установка КАМАЗ 740.62-280. Этот восьмицилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, имеет V-образное расположение цилиндров, диаметром 120 миллиметров. Рабочий объем мотора составляет 11,76 литра, при номинальной мощности в 280 лошадиных сил. Двигатель соответствует стандартам Евро 3.
В линейке грузовиков Камского автозавода модель КАМАЗ-53605 считается одной из самых экономичных. В летний период средний расход топлива в режиме город-трасса не превышает 23 литров дизтоплива на сто километров пути. В зимний период значение расхода может составлять 26/100 км.
Трансмиссия, тормоза и электропитание КАМАЗ-53605
В зависимости от модификации силовая установка КАМАЗ-53605 работает в связке с несколькими типами механических коробок переключения скоростей. В первые годы производства грузовик комплектовался отечественной КПП КАМАЗ-142 и шестискоростной коробкой ZF модели 6S1000. После рестайлинга модели на автомобиль стали устанавливать девятискоростную МПП ZF 9S1310. Коробка имеет передаточное отношение главной передачи 6,33, благодаря чему обеспечивается отличная динамика автомобиля, при движении в городских условиях.
На всех модификациях КАМАЗ-53605 устанавливается сухое однодисковое диафрагменное сцепление MFZ430 или MFZ395, производства немецкой компании Zahnradfabrik. В сети нет никаких нареканий от водителей, по поводу работы этого узла.
Механизм сцепления модели MFZ — 430
1 — ведущий вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — упорное кольцо; 6 — диафрагма; 7 — кожух сцепления; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — вал вилки выключения сцепления; 11 — кольцо ограничительное; 12 — коробка передач; 13 — пластина соединительная
На современных автомобилях КАМАЗ-53605 устанавливается тормозная система, выполненная из деталей и узлов, произведенных немецкими компаниями Wabco и Knorr-Bremse. На всех колесах установлены барабанные тормоза и датчики АВС.
Электропитание КАМАЗ-53605 осуществляется от двух 12-вольтовых аккумуляторов, суммарной емкостью 380 А/часов. Также здесь установлен 28-вольтовый генератор, мощностью в 2 000 Ватт.
Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики доступны здесь:
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11700 |
Полная масса а/м, кг | 20500 |
нагрузка на задний мост, кг | 13000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 8725 |
нагрузка на задний мост, кг | 4200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4525 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1087 (111) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточное отношение | 6,33 или 6,27 |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Шины | 315/80 R22.5 |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 6,5 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Основные преимущества и недостатки
Преимущества:
- Надежный, нетребовательный к качеству топлива двигатель;
- Импортная коробка переключения скоростей, обеспечивающая хорошую динамику, при движении в городе;
- Качественные тормоза, наличие системы АВС;
- Высокая ремонтопригодность и большое количество оригинальных запчастей на рынке;
Недостатки:
- Очень шумная кабина;
- В автомобилях, производства 2005 — 2012 года ощущается сильная вибрация;
- Многие водители жалуются на низкое качество сборки;
Видео обзор различных модификаций КАМАЗ-53605
КАМАЗ-53605 – грузовик для дорожных служб:
Самосвал КАМАЗ-53605 с трехсторонней разгрузкой:
Илососная машина на базе КАМАЗ-53605:
Что пишут на форумах: отзывы водителей о КАМАЗ-53605
Сергей Стоянов, 43 года, Тамбовская область:
Грузовик КАМАЗ-53605 очень шумный и досаждает мне, как водителю, высокой вибрацией. Впрочем, ничего нового в этом нет – большинство КАМАЗов имеет эти недостатки. Из достоинств выделю нетребовательность двигателя к качеству топлива, простоту и дешевизну обслуживания.
Машина идеально подходит для работы в городе (у меня мусоровоз), знаю, что хорошо справляется с перевозкой сыпучих и строительных грузов. Расход топлива зависит от поры года и загруженности. Если нормально ездить, то можно в городе укладываться в 35 литров на 100 километров.
Источник
КАМАЗ-53605
Грузовой автомобиль марки КАМАЗ-53605 пользуется хорошим спросом. Машина часто приобретается строительными организациями, а также компаниями, которые оказывают коммунальные услуги. Чаще всего на рынке можно встретить автомобиль в модификации самосвала. На предприятиях ПАО «КАМАЗ», эта машина выпускается с 2005 года.
Содержание:
Дизайн
Автомобиль отличается стильным дизайном, который подчеркивается наличием обтекаемых элементов кабины. Также отметим наличие современной оптики, выгодно выделяющей машину на фоне аналогичной техники, выпускаемой американскими, европейскими или азиатскими автопроизводителями. Кроме этого отличный дизайн автомобиля подчеркивается стеклами и зеркалами.
Модификации КАМАЗ-53605
ПАО «КАМАЗ», как правило, выпускает только шасси автомобиля этой марки. В дальнейшем шасси используется в качестве базы для дальнейшей установки дополнительного оборудования, агрегатов и надстроек.
На рынке есть:
- цистерны;
- буровые установки;
- автокраны;
- самосвалы;
- контейнеровозы;
- цементовозы;
- вакуумные установки и другую автотранспортную технику.
Ранее среди покупателей пользовались хорошим спросом такие модификации этого автомобиля:
- КАМАЗ-53605 1950-15;
- КАМАЗ-53605 1011;
- КАМАЗ-53605 1010;
- КАМАЗ-53605 1956-15;
- КАМАЗ-53605 1952-15;
- КАМАЗ-53605 1957-15.
В настоящее время, российский автопроизводитель выпускает самую новую версию шасси этой модели – KAMAZ-53605-48 (A5). На практике, разные модификации машины различаются: двигателем, коробкой передач, а также другими узлами и агрегатами.
Кабина
Кабина устанавливается над двигателем и может быть как с высокой, так и с низкой крышей. Ранее выпускались версии автомобиля с двух или трехместной кабиной, в которой было предусмотрено спальное место. На сегодняшний день, с конвейера российского автопроизводителя сходят машины этой марки с кабинами без спального места.
Как правило, автомобиль с кабиной без спального места чаще всего используется для доставки грузов на небольшие расстояния.
Кабина КАМАЗ-53605 отличается комфортом и эргономичностью.
Технические характеристики
Автомобиль выпускается в двухосной версии, с колесной формулой 4х2. При этом ведущим является задний мост. В настоящее время новые машины этой марки могут оборудоваться задним ведущим мостом «МАДАРА 318.7».
Машина отличается хорошей экономичностью. Автомобиль в холодное время года расходует примерно 26 литров солярки на 100 км, а летом расход составляет всего 23,6 литров топлива на дистанцию 100 км.
Ранее выпускавшиеся машины этой марки оснащались баком для горючего, объем которого достигал 350 литров. Сейчас шасси КАМАЗ-53605 оборудуется топливным баком с объемом 210 или 350 литров.
Ранее на автомобили этой марки устанавливались следующие двигатели:
- Турбированный КАМАЗ-740.30-260, объем которого достигает 10,85 литров, а мощность 260 л.с.;
- КАМАЗ-740.30-240, с объемом 10,85 литров и мощностью 240 л.с.;
- Турбированный КАМАЗ-740.62-280, объем которого достигает 11,76 литров, а мощность 280 л.с.
Каждый из перечисленных силовых агрегатов был разработан в соответствии с нормами «Евро-3». Двигатели работают совместно с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Для нормальной работы МКПП машина оборудована однодисковым сцеплением.
Шасси грузового автомобиля выпускается с дизельным турбированным двигателем Cummins ISB6.7E5 300, объем которого составляет 6,7 литров, а мощность 300 л.с. Этот силовой агрегат соответствует стандарту «Евро-5». ДВС КАМАЗ-53605 работает совместно с немецкой 9-ступенчатой механической коробкой передач марки ZF 9S1310. Для нормальной работы МКПП машина оборудуется однодисковым сцеплением модели ZFhttps://wikitrucks.ru/kamaz/kamaz-53605.html» target=»_blank»]Источник[/mask_link]
- Техническая характеристика 6520
- Эксплуатация автомобилей
- Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
- Противоугонное устройство
- Двигатель КамАЗа 6520
- Система облегчения пуска двигателя
- Сцепление
- Коробка передач
- Карданная передача
- Мосты
- Рама
- Подвеска
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Тормозные системы
- Электрооборудование
- Кабина
- Платформа
- Возможные неисправности двигателя
- Схема электрическая принципиальная
- Эксплуатационные материалы
- Ведомость ЗИП
Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.
Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.
При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.
При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.
Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.
При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.
Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.
Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.
г. Набережные Челны (Основной склад)
423800, Резервный проезд, 43/18
Телефон: 8 800 777 47 30
Под заказ
1 711 руб.
Склад магазин г.Набережные Челны
423800, пр-кт Казанский, 226, помещение 1013
Телефон: 8 8552 47 43 40
Под заказ
1 711 руб.
СТФК Новосибирск
630110, г. Новосибирск, поселок Красный Восток, ул. Советская 62 Б
Телефон: 8 383 360 04 98, +7 967 369 89 76
Под заказ
1 967.25 руб.
СТФК Казань (Осиновая)
420099, пос. Щербаково, ул. Осиновая, д.12
Телефон: 8 843 210 23 25, +7 960 077 40 20
Под заказ
1 711 руб.
СТФК Алексеевское
422900, РТ, п.г.т. Алексеевское, ул. Подлесная, д. 21
Телефон: 8 84341 2 37 90
Под заказ
1 711 руб.
СТФК Индустриальный парк Челны
423800, Мензелинский Тракт, 96
Телефон: 8 8552 92 79 59, 8 8552 92 79 60, 8 8552 92 79 61
Под заказ
1 711 руб.
Ростов-на-Дону ОП
344090, г.Ростов-на-Дону, ул.Доватора, 154 «Б»
Телефон: 8 863 310 45 35, 8 863 221 21 16, +7 961 425 55 22, +7 903 401 21 16, +7 928 108 17 10
Под заказ
1 711 руб.
Нижний Новгород ОП
603124, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 477, корп.2
Телефон: 8 831 282 98 99, +7 905 190 79 16
Под заказ
1 711 руб.
руководство по эксплуатации
руководство по эксплуатации
-
Описание
-
Характеристики
-
Отзывы
руководство по эксплуатации а/м КАМАЗ 6520, включает технические характеристики автомобиля, рекомендации по эксплуатации (издание печатное, сброшюрованное)
- Производитель
- ООО «ГАЗЕТНОЕ КАМСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО»
- Артикул
- 6520-3902105 РЭ
- Высота продукции в упаковке
- 34
- Ширина продукции в упаковке
- 141
- Длина продукции в упаковке
- 207
- Вес продукции в упаковке
- 0.728