Камаз 65206 руководство по эксплуатации

Изд. «КАМАЗ»
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

Книга КАМАЗ 5490, 65206, 65207 предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта, а также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Раздел 1. Введение………. 1-3
Техническое описание устройства и работы систем и механизмов автомобиля

Раздел 2. Двигатель…….. 2-1

Силовой агрегат… 2-1

Подвеска силового агрегата…. 2-1

Двигатель………. 2-2

Система питания двигателя воздухом…. 2-3

Система выпуска отработавших газов……. 2-6

Система охлаждения двигателя…….. 2-7

Система питания топливом………… 2-7

Система нейтрализации отработавших газов.. 2-10

Система облегчения пуска холодного двигателя с предпусковым подогревателем2-12

Раздел 3. Трансмиссия…………….   3-1

Сцепление………………………………………. 3-1

Привод управления сцеплением……………………. 3-3

Техническое обслуживание……………………….. 3-5

Ремонт……………………………………….. 3-7

Возможные неисправности сцепления……………….. 3-9

Коробка передач……………………………….   3-10

Техническое обслуживание………………………. 3-10

Ремонт………………………………………. 3-12

Карданная передача……………………………… 3-13

Техническое обслуживание………………………. 3-13

Ведущий мост…………………………………… 3-14

Техническое обслуживание………………………. 3-14

Раздел 4. Рама, седельно-сцепное устройство, подвеска, передняя ось, колеса, шины 4-1

Рама…………… 4-1

Седельно-сцепное устройство………………………. 4-3

Подвеска……………………………………….. 4-5

Передняя ось…………………………………..   4-7

Колеса, шины……………………………………. 4-8

Раздел 5. Рулевое управление……………………….. 5-1

Раздел 6. Тормозная система………………………… 6-1

Пневмопривод тормозных систем…………………….. 6-4

Техническое обслуживание………………………… 6-19

Ремонт………………………………………… 6-28

Возможные неисправности пневмопривода…………….. 6-28

Раздел 7. Электрооборудование………………………. 7-1

Приложения

  1.  Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10.

Руководство по эксплуатации…………………….. 8-1

Б. Подогреватель жидкостный малогабаритный ПРАМОТРОНИК-16ЖД-24.

Руководство по эксплуатации……………………. 8-19

 Руководство по ремонту коробок передач ZF 16S2221 …. 8-34

Г. Руководство по ремонту. Опорно-сцепное устройство JSK 37 фирмы JOST 8-262

Д. ECAS в грузовых автомобилях. Описание системы и инструкции по установке.. 8-293 Е. Рулевые механизмы фирмы RBL.

Руководство по техническому обслуживанию……….. 8-409

Ж. Рулевые механизмы фирмы RBL.

Руководство по ремонту…….. 8-420

3. ZF-Servocom типа 8090, 8095, 8097 и 8098. Конструкция, действие, техническое обслуживание, проверки……. 8-445

И. Особенности выполнения ремонтных работ…… 8-494

www.autobukva.ru

Большегрузный тягач КАМАЗ-5490

Главное достоинство российских производителей большегрузных автомобилей — КАМАЗ 5490, был создан по самым прогрессивным технологиям отечественных производителей и остается на современном рынке большегрузных автомобилей на лидирующей позиции.

Сборка с применением технологий Германии и Кореи.

КАМАЗ 5490 — является международным «детищем» от российского завода-производителя. Над созданием данной модели работали мастера DMEC из Южной Кореи и Daimler Trucks.

Таким образом, можно утверждать, что данный автомобиль является продуктом сотрудничества нескольких передовых стран в автомобилестроении, что говорит об уровне качества. Главной задачей при создании КАМАЗ 5490 было усовершенствовать предыдущую модель 5460. Впервые образец нового тягача был представлен в 2011 году, тест-драйв пройден в 2012, а в 2013 выпущен первый экземпляр.

Технические данные.

Данный тягач — это транспортное средство с задним приводом, длинной 6100 мм, высотой — 3745 мм, шириной 2950 мм, массой — 7900 кг, Грузоподъемность тягача — 44 тонны. Цепляемый полуприцеп вытянет нагрузку примерно в 36 тонн.

Кабина.

Тягач КАМАЗ 5490 снабжен двумя вариантами кабин. Одна корейского производства, другая немецкого. Кабина, созданная корейскими производителями, поставляется весьма ограниченными сериями, поэтому данная модель КАМАЗа чаще встречается с немецким вариантом кабины. Именно данный факт делает кабину тягача отличной от предыдущих серий. Она очень удобная и просторная, благодаря своей высоте практически в 2 метра. Внешнее и внутреннее оформление создает ощущение комфорта во время езды, что очень важно для водителя особенно в длительных поездках.

Двигатель.

У модели КАМАЗ 5490 встречается два вида двигателей. В основном тягач оснащается шестицилиндровым турбированным дизельным мерседесовским мотором OM 457LA, мощность которого 428 л. с. Этот немецкий мотор очень надежен, что радует владельцев сего агрегата, а также весьма экономичный, так как с объемом почти в 12 литров расход на 100 км составляет 29 литров. Отечественный мотор расходует 34 литра на 100 км.

Комплектация.

В состав основной комплектации КАМАЗ 5490 включены:
• руль с гидроусилителем;
• электропакет;
• климат-контроль;
• датчик тормозных колодок;
• подогрев предзапуска ;
• противотуманные фары.

По желанию, кабину также можно оснастить спутниковой системой навигации, мультимедийной системой и даже небольшим холодильником, что значительно добавляет комфорт в работу с данным транспортным средством.

remontgruzovik.ru

КАМАЗ 5490 руководство по эксплуатации

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Тестирование КАМАЗ 5490 с АКПП ZF 12 в порожнем режиме (часть 2)

Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.

Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.

Завершения установки рации КАМАЗ 5490-S5

Нормы расходов топлива.

ETS2●Связка ProMods+RusMap+Юг+KZ●Камаз-5490●Live Stream●Logitech G27

Камаз 5490 вся правда (часть3)

КАМАЗ-4307 Новый конкурент «Газели Next» и УАЗ «Карго»?

Схема переключения передач «Двойное Н» от ZF

Также смотрите:

  • Мост задний КАМАЗ в сборе
  • КАМАЗ 4310 пожарный
  • Камаз 4310 прадажа
  • Вова Камаз из банды цапка
  • Камаз не заводится идет белый дым
  • Масса Камаз 6522
  • Люлька на шасси Камаз
  • КАМАЗ 6520 топливная система бош
  • Видео дтп автобуса с Камазом
  • Раллийный Камаз разгон до 100
  • Автомобили Камаз зва
  • 4310 КАМАЗ сколько весит
  • Прокладка головки блока цилиндров КАМАЗ евро
  • Как ставится сцепление на Камазе
  • Турбина от КАМАЗа на авто

Главная »
Хиты »
КАМАЗ 5490 руководство по эксплуатации

kamaz-kurgan.ru

КАЧЕСТВО КАМАЗ-5490 – ПОД КОНТРОЛЕМ РУКОВОДСТВА: kamaz

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин лично следит за текущей работой по улучшению качества седельного тягача КАМАЗ-5490.

Серийная сборка магистрального тягача КАМАЗ-5490 стартовала в конце 2013 года, но уже в 2014 году флагман новой камазовской линейки был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. В кризис он стал достойной альтернативой существенно подорожавшим европейским грузовикам, – не только по цене, но и по качеству. Компания тщательно следит за тем, чтобы новый модельный ряд отвечал требованиям самых взыскательных покупателей.

В связи с этим на автомобильном заводе «КАМАЗа» регулярно проводятся выездные совещания, где обсуждается качество автомобилей КАМАЗ-5490. В нем принимают участие топ-менеджеры компании, ответственные за производство, включая директоров заводов. В ходе рабочих встреч обговариваются все вносимые в автомобиль изменения, направленные на устранение мелких дефектов. Учитывается и положительный опыт в области производства грузовиков компании Daimler, стратегического партнёра «КАМАЗа». Например, на одном из совещаний рассматривались конструктивные решения, применённые на автомобиле Мерседес, благодаря которым снижается трудоёмкость сборки, а также исключаются ошибки и дефекты при сборке и в эксплуатации автомобиля.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично следит за результатами проводимой работы, направленной на повышение качества автомобилей КАМАЗ-5490. «К концу прошлого года КАМАЗ-5490, что называется, «выстрелил» на российском рынке, – сказал он в ходе совещания. – Спрос был феноменальный, нам удалось удвоить продажи этой модели». Основные покупатели новых камазовских магистральников – крупнейшие транспортные компании, занимающиеся грузовыми перевозками. «Сегодня мы видим, что в целом потребители довольны новыми тягачами, которые, к тому же, коммерчески выгодны, благодаря своей цене, – продолжил Когогин. – Но нет пределов совершенству, поэтому перед нашими специалистами поставлена задача довести межсервисный интервал до 20 тысяч км, по-прежнему отслеживать и оперативно устранять все выявляемые в эксплуатации недочёты, чтобы свести количество рекламаций к минимуму».

kamaz.livejournal.com

КАМАЗ 5490, 6520, 6580 EURO-5. Руководство по ремонту. Устройство. Электрические схемы.

Год издания: 2016
Кол-во страниц: 320
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

100% В НАЛИЧИИ!!! ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!!!

ВНИМАНИЕ!!! ВОЗМОЖНО НЕСООТВЕТСТВИЕ МАТЕРИАЛА В ГЛАВАХ ЭЛЕКТРИКА, РУЛЕВОЕ И ЧТО-ТО ЕЩЕ!!!

КАМАЗ 5490, 6520, 6580 EURO-5 Руководство по ремонту ДВИГАТЕЛЯ Мерседес, КПП, ЗАДНЕГО МОСТА для Камаза 5490 6520 6580 Евро 5. Устройство. Электрические схемы (возможно несоответствие в электрических схемах и рулевом).

Книга ПО РЕМОНТУ КАМАЗ 5490 предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта, а также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

1.1 Двигатель 6,4л
Общие сведения 4
Контрольные параметры 5
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 12
Двигатель в сборе с КПП 14
Головка блока цилиндров
Крышка головки блока цилиндров 16
Маслоотделитель 17
Головка блока цилиндров 17
Работы на ГБЦ 19
Кольца седел клапанов 21
Кольцо седла разгрузочного клапана 21
Направляющие втулки клапанов 22
Впускные и выпускные клапаны 23
Стойка коромысел 24
Сборка ГБЦ 24
Регулировка зазора клапанов 25

Блок цилиндров
Работы на блоке цилиндров 26
Замена гильзы 27
Подшипники коленчатого вала 28
Подшипники распределительного вала 29
Гнезда толкателей 29
Масляный поддон 29
Подвижная система двигателя 30
Коленчатый вал 30
Шатун / Поршень 31
Шатуны 32
Поршни 32
Сборка узла шатун / поршень 33
Установка узла шатун / поршень 33
Уплотнение «заднего» подшипника 34
Уплотнение «переднего» подшипника 35
Маховик 35
Замена направляющего подшипника первичного вала КПП 37
Механизм распределительных шестерен
Распределительный вал 39
Проверка высоты подъема клапанов 39
Картер газораспределительного механизма 40
Шкив/демпфер 41
Система смазки
Масляный насос 41
Корпус масляного фильтра 42
Теплообменник «масло-вода» 43
Процедура заполнения смазочной системы 44
Система охлаждения
Водяной насос 44
Термостат 46
Система питания
Инжекционный насос 46
Топливоподкачивающий насос 50
Корпуса форсунок и распылителей 50
Вычислительные блоки 52
Блок MR/PLD 52
Блок FR/FMR 53
Датчик на педали акселератора 53
Вспомогательное оборудование
Воздушный компрессор и насос сервопривода рулевого управления 53
Тормоз-замедлитель на выхлопе 55
Корпус дроссельной заслонки 55
Система наддува 56
1.2 Двигатель 12л
Общие сведения 58
Контрольные параметры 59
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 65
Общая идентификация двигателя 67
Снятие и установка двигателя 69
Крышки головки цилиндра 71
Головка цилиндра
Разборка головки цилиндров 73
Механическая обработка плоскости разъема головки цилиндра 74
Кольца седел впускных и выпускных клапанов 75
Кольца седла для клапана дросселя постоянного сечения 75
Направляющие втулки 76
Клапаны 76
Пружины клапанов 77
Втулки форсунок 77
Сборка головки цилиндра 77
Коромысла 79
Регулировка зазора коромысел и клапанов 79
Блок цилиндров
Гильзы цилиндров 81
Масляные форсунки 82
Подшипники коленчатого вала 83
Подшипники распределительного вала 84
Гнезда толкателей 84
Масляный поддон 85
Заглушки и пробки компенсационного отверстия 85
Подвижная система двигателя 86
Коленчатый вал 86
Шестерни коленчатого вала 87
Узел «шатун-поршень» 87
Уплотнение «переднего» подшипника 90
Уплотнение «заднего» подшипника 92
Маховик двигателя
Замена зубчатого венца маховика 94
Замена подшипника первичного вала КПП 94
Механизм газораспределения
Распределительный вал 94
Картер механизма распределительных шестерен 96
Шкив / Демпфер 98
Вентилятор с вязкостной муфтой 98
Вентилятор с электромагнитной муфтой фирмы Linnig 98
Система смазки
Масляный поддон 100
Масляный насос 101
Замена разгрузочного клапана 101
Маслоотделитель 101
Теплообменник «вода – масло» 102
Замена масляного фильтра 103
Замена моторного масла 104
Система охлаждения
Помпа 105
Термостаты 106
Проверка герметичности системы охлаждения 107
Система питания
Работа системы управления двигателем 107
Контур низкого давления 109
Контур высокого давления 110
Индивидуальный насос высокого давления MR/PLD 113
Герметизация индивидуального ТНВД 114
Инжекционные трубки 116
Топливная форсунка 116
Вычислительный блок регулировки двигателя MR 118
Топливоподкачивающий насос 118
Фильтр грубой очистки топлива с подогреваемым водоотстойником 118
Замена фильтра очистки топлива 120
Система наддува 121
Турбокомпрессор 123
Декомпрессионный моторный тормоз Turbobrake 125
Система очистки отработавших газов 128
Замена фильтра AdBlue 129
Замена дозатора системы очистки отработавших газов 129
Замена клапана ограничения давления на блоке распределения воздуха 130
Замена фильтра модуля насоса системы очистки отработавших газов 130
Замена датчика давления сжатого воздуха SCR 131
Замена аккумулятора давления на модуле насоса системы очистки отработавших газов 131
Замена инжектора системы очистки отработавших газов 132
Замена электромагнитного клапана ограничения для сжатого воздуха SCR 132
Замена комбинированного датчика влажности воздуха и температуры воздуха SCR 133
Замена датчика температуры после катализатора SCR 133
Замена датчика температуры до катализатора SCR 133
Замена электромагнитного клапана подогрева бачка SCR 134
Замена электронного модуля шасси SCR 134
Замена датчика содержания NOx с блоком управления 135
2. Сцепление
Контрольные параметры 138
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 138
Снятие и установка сцепления 138
Главный цилиндр привода сцепления 139
Толкатель регулятора сцепления 139
Усилитель привода сцепления 140
Удаление воздуха из системы 141
3. Коробки переключения передач
КПП G85-6
Контрольные параметры 144
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 144
Снятие и установка КПП 145
Разборка картеров 146
Снятие входного вала из «переднего» картера 146
Разборка «заднего» картера 147
Ремонт валов
Промежуточный вал 148
Вторичный вал 148
Сборка «заднего» картера 149
Соединение картеров 149
Привод переключения передач 150
Регулировка системы тяг и рычагов привода переключения передач 151
КПП G211-16
Контрольные параметры 152
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 153
Снятие КПП 154
Разборка картеров 154
Ремонт валов
Первичный вал 156
Вторичный вал 156
Промежуточный вал 158
Сборка основного картера 159
Демультипликатор 161
Масляный насос 163
Перепускной клапан 163
Замена уплотнения выходного вала 164
Привод переключения передач 164
КПП G221-9
Контрольные параметры 165
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 166
Снятие и установка коробки передач 167
Разборка основного картера 168
Ремонт валов
Первичный вал 169
Вторичный вал 169
Промежуточный вал 171
Делитель диапазона 171
Сателлиты и устройство управления 173
Сборка основного картера 173
Масляный насос и разгрузочный клапан 175
Замена уплотнения выходного вала 175
Привод переключения передач 175
Система тяг и рычагов привода 177
Проверка и регулировка привода переключения передач 177
4. Задний мост
Контрольные параметры 180
Профилактическое обслуживание 180
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 180
Снятие и установка заднего моста в сборе 181
Редуктор заднего моста 182
Замена сальника ведущей шестерни 183
Блокировка дифференциала редуктора 184
Ступицы задних колес 185
5. Передняя ось
Контрольные параметры 188
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 189
Передняя ось 190
Поворотный кулак 191
Регулировка сходимости передних колес 192
Регулировка механических ограничителей поворота 192
Угол развала колес и поперечного наклона шкворня 192
Ступица переднего колеса 192
Ступица переднего колеса с компактным подшипником 194
Поворотный кулак с барабанным тормозом 195
6. Рулевое управление
Контрольные параметры 198
Профилактическое обслуживание 198
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 198
Рулевая колонка 200
Рулевой механизм 200
Радиальный сальник вала рулевого механизма 201
Уплотнительное кольцо в рулевом механизме 203
Регулировка рулевого вала 203
Проверка гидравлического давления в системе 204
Регулировка ограничения давления упора 204
Проверка давления насоса 206
Прокачка контура рулевого управления 206
Проверка и регулировка центрального положение рулевого механизма 207
7. Тормозная система
Контрольные параметры 210
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 212
Проверка функционирования и визуальный контроль 213
Проверка механизма автоматической регулировки зазора 215
Проверка подвижной скобы 218
Проверка уплотнительных элементов 219
Тормозные колодки 220
Датчики предельного износа колодок 221
Подвижная скоба 223
Упоры с гофрированными пыльниками 225
Замена гофрированного пыльника 229
Втулки подвижной скобы 230
Замена резиновых втулок 231
Замена суппорт 232
Тормозной цилиндр 232
Растормаживание комбинированного цилиндра (аварийный ремонт) 234
Тормозные диски 234
Воздушный компрессор 235
Регулировка свободного хода педали тормоза 236
Проверка давления в системе 236
Проверка избыточного давления на заднем мосту 237
Проверка и регулировка давления отсечки 237
Проверка и регулировка рабочего давления четырехконтурного защитного клапана 238
Проверка регулятора тормозных усилий ALB 239
Проверка функции регенерации осушителя сжатого воздуха 240
Проверка клапана управления тормозами полуприцепа 240
8. Подвеска
Контрольные параметры 242
Моменты затяжки основных резьбовых соединений 242
Передняя подвеска 243
Задняя подвеска 244
Стабилизатор поперечной устойчивости 244
Датчик хода системы регулирования уровня кузова 244
Проверка уровня автомобиля 245
Регулятор уровня Telligent 245
Запись в память высоты шасси 245
Загрузка / разгрузка автомобиля (при выключенном зажигании) 246
Подъем или опускание шасси 246
Положение движения 246
9. Электрооборудование и электросхемы
Контрольные параметры 248
Расположение предохранителей в главном блоке предохранителей 248
Расположение предохранителей в дополнительном блоке предохранителей 250
Легенда электрических схем 251
Электрические схемы. I 260
Электрические схемы. II 320

www.autobukva.ru

По автомобилям КамАЗ — Все для студента

М.: Недра, 1981. — 424 с. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511. Составители: Р.А. Мартынова, В.А. Трынов. В.С. Прокопьев, под общей редакцией Л.Р. Пергамента. Введение Техническое описание Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Системы управления Электрооборудование Кабина Платформа автомобиля-тягача…

  • №1
  • 27,72 МБ
  • добавлен 23.03.2018 12:57
  • изменен 24.03.2018 03:03

Автор неизвестен. — 3-е издание. — М.: Воениздат, 1987. — 374 с. Предупреждение Требования безопасности Техническое описание Эксплуатация автомобиля Транспортирование автомобиля Гарантии завода Правила хранения автомобиля Приложения

  • №2
  • 8,46 МБ
  • добавлен 23.03.2018 12:45
  • изменен 24.03.2018 03:03

М.: Машиностроение, 1986. — 381 с.
Руководство содержит техническую характеристику, описание конструкции автомобиля, его агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и регулированию, по хранению, транспортированию и консервации автомобилей КамАЗ моделей 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102, гарантии завода и порядок предъявления…

  • №3
  • 10,32 МБ
  • добавлен 29.07.2016 17:31
  • изменен 30.07.2016 02:23

www.twirpx.com

Качество КАМАЗ-5490 – под контролем руководства

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин лично следит за текущей работой по улучшению качества седельного тягача КАМАЗ-5490.

Серийная сборка магистрального тягача КАМАЗ-5490 стартовала в конце 2013 года, но уже в 2014 году флагман новой камазовской линейки был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. В кризис он стал достойной альтернативой существенно подорожавшим европейским грузовикам, – не только по цене, но и по качеству. Компания тщательно следит за тем, чтобы новый модельный ряд отвечал требованиям самых взыскательных покупателей.

В связи с этим на автомобильном заводе «КАМАЗа» регулярно проводятся выездные совещания, где обсуждается качество автомобилей КАМАЗ-5490. В нем принимают участие топ-менеджеры компании, ответственные за производство, включая директоров заводов. В ходе рабочих встреч обговариваются все вносимые в автомобиль изменения, направленные на устранение мелких дефектов. Учитывается и положительный опыт в области производства грузовиков компании Daimler, стратегического партнёра «КАМАЗа». Например, на одном из совещаний рассматривались конструктивные решения, применённые на автомобиле Мерседес, благодаря которым снижается трудоёмкость сборки, а также исключаются ошибки и дефекты при сборке и в эксплуатации автомобиля.

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично следит за результатами проводимой работы, направленной на повышение качества автомобилей КАМАЗ-5490. «К концу прошлого года КАМАЗ-5490, что называется, «выстрелил» на российском рынке, – сказал он в ходе совещания. – Спрос был феноменальный, нам удалось удвоить продажи этой модели». Основные покупатели новых камазовских магистральников – крупнейшие транспортные компании, занимающиеся грузовыми перевозками. «Сегодня мы видим, что в целом потребители довольны новыми тягачами, которые, к тому же, коммерчески выгодны, благодаря своей цене, – продолжил Когогин. – Но нет пределов совершенству, поэтому перед нашими специалистами поставлена задача довести межсервисный интервал до 80 тысяч км,  по-прежнему отслеживать и оперативно устранять все выявляемые в эксплуатации недочёты, чтобы свести количество рекламаций к минимуму».

kamaz.ru

Изд. «КАМАЗ»
Год издания: 2013
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

100% В НАЛИЧИИ!!! ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА!!!

Руководство по ремонту КАМАЗ 5490, 65206, 65207 EURO-5, эксплуатации и техническому обслуживанию. Устройство.

Книга КАМАЗ 5490, 65206, 65207 предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта, а также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Раздел 1. Введение………. 1-3
Техническое описание устройства и работы систем и механизмов автомобиля

Раздел 2. Двигатель…….. 2-1

Силовой агрегат… 2-1

Подвеска силового агрегата…. 2-1

Двигатель………. 2-2

Система питания двигателя воздухом…. 2-3

Система выпуска отработавших газов……. 2-6

Система охлаждения двигателя…….. 2-7

Система питания топливом………… 2-7

Система нейтрализации отработавших газов.. 2-10

Система облегчения пуска холодного двигателя с предпусковым подогревателем2-12

Раздел 3. Трансмиссия…………….   3-1

Сцепление………………………………………. 3-1

Привод управления сцеплением……………………. 3-3

Техническое обслуживание……………………….. 3-5

Ремонт……………………………………….. 3-7

Возможные неисправности сцепления……………….. 3-9

Коробка передач……………………………….   3-10

Техническое обслуживание………………………. 3-10

Ремонт………………………………………. 3-12

Карданная передача……………………………… 3-13

Техническое обслуживание………………………. 3-13

Ведущий мост…………………………………… 3-14

Техническое обслуживание………………………. 3-14

Раздел 4. Рама, седельно-сцепное устройство, подвеска, передняя ось, колеса, шины 4-1

Рама…………… 4-1

Седельно-сцепное устройство………………………. 4-3

Подвеска……………………………………….. 4-5

Передняя ось…………………………………..   4-7

Колеса, шины……………………………………. 4-8

Раздел 5. Рулевое управление……………………….. 5-1

Раздел 6. Тормозная система………………………… 6-1

Пневмопривод тормозных систем…………………….. 6-4

Техническое обслуживание………………………… 6-19

Ремонт………………………………………… 6-28

Возможные неисправности пневмопривода…………….. 6-28

Раздел 7. Электрооборудование………………………. 7-1

Приложения

  1.  Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10.

Руководство по эксплуатации…………………….. 8-1

Б. Подогреватель жидкостный малогабаритный ПРАМОТРОНИК-16ЖД-24.

Руководство по эксплуатации……………………. 8-19

 Руководство по ремонту коробок передач ZF 16S2221 …. 8-34

Г. Руководство по ремонту. Опорно-сцепное устройство JSK 37 фирмы JOST 8-262

Д. ECAS в грузовых автомобилях. Описание системы и инструкции по установке.. 8-293 Е. Рулевые механизмы фирмы RBL.

Руководство по техническому обслуживанию……….. 8-409

Ж. Рулевые механизмы фирмы RBL.

Руководство по ремонту…….. 8-420

3. ZF-Servocom типа 8090, 8095, 8097 и 8098. Конструкция, действие, техническое обслуживание, проверки……. 8-445

И. Особенности выполнения ремонтных работ…… 8-494

  • Техническая характеристика 6520
  • Эксплуатация автомобилей
  • Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
  • Противоугонное устройство
  • Двигатель КамАЗа 6520
  • Система облегчения пуска двигателя
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданная передача
  • Мосты
  • Рама
  • Подвеска
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозные системы
  • Электрооборудование
  • Кабина
  • Платформа
  • Возможные неисправности двигателя
  • Схема электрическая принципиальная
  • Эксплуатационные материалы
  • Ведомость ЗИП

Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.

Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.

Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.

При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.

При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.

Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.

При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.

Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.

При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.

Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.

КамАЗ 5490. Руководство по эксплуатации (2013).

  • КамАЗ 5490. Руководство по эксплуатации (2014).

Отдельные записи по эксплуатации автомобиля КамАЗ-5490:

  • Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) и еженедельное техническое обслуживание (НТО) автомобилей КамАЗ-5490.
  • Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КамАЗ-5490. Самопомощь.
  • Уход за автомобилем КамАЗ-5490.
  • Аккумуляторные батареи и прикуривание автомобиля КамАЗ-5490.
  • Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.
  • Перекачка нефтепродуктов при эксплуатации гидрофицированного седельного автомобиля – тягача с полуприцепом-цистерной. КамАЗ-5490.
  • Эксплуатация седельного автомобиля-тягача в составе автопоезда. КамАЗ-5490.
  • Буксирование автомобиля, противооткатный упор КамАЗ-5490.
  • Управление автомобилем КамАЗ-5490.
  • Тормозная система (АБС, EBS, ASR, ESP) КамАЗ-5490.
  • Управление пневмоподвеской КамАЗ-5490.
  • Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.
  • Управление коробкой передач КамАЗ-5490.
  • Пуск и останов двигателя, регулирование холостых оборотов, режим «Круиз – контроль» КамАЗ-5490.
  • Идентификационные номера и схема пломбирования КамАЗ-5490.
  • Сигнализаторы комбинации приборов и органы управления КамАЗ-5490.
  • Сообщения на дисплее КамАЗ-5490.
  • Управление информационной системой КамАЗ-5490.
  • Управление системой кондиционирования воздуха (отопления) КамАЗ-5490.
  • Сиденья (регулирование) и ремни безопасности КамАЗ-5490.
  • Спальные места КамАЗ-5490.
  • Регулирование положения рулевой колонки КамАЗ-5490.
  • Замена ламп и предохранителей КамАЗ-5490.
  • Эксплуатационные материалы КамАЗ-5490.
  • Снятие колес с автомобиля, демонтаж, монтаж шины, момент затяжки, давление воздуха КамАЗ-5490.
  • Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
  • Лампы применяемые на автомобиле КамАЗ-5490.
  • Химмотологическая карта (применение горюче-смазочных материалов) КамАЗ-5490.
  • Назначение переключателей КамАЗ-5490.
  • Бортовая (встроенная) диагностика, чтение ошибок. КамАЗ-5490.
  • Предохранители и реле КамАЗ-5490, 65206, 65207.
  • Схемы КамАЗ 5490.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Схема КАМАЗ 5490 Электрические схемы электрооборудования. Схема электропроводки КАМАЗ 5490 схема предохранителей. Схема электрооборудования КАМАЗ 5490 NEO с двигателем Mercedes-Benz OM457LA. А также коды ошибок КамАЗ-5490 и их расшифровка.

Схема КАМАЗ 5490

Общая схема электрических систем электрооборудования КамАЗ 5490.

Электрическая схема и схема электропроводки КАМАЗ 5490:

Схема предохранителей КамАЗ 5490 НЕО и ее компонентов:

Схема предохранителей и блок реле предохранителей КАМАЗ 5490

КамАЗ-65206: седельный тягач нового поколения

По оценкам специалистов, которые анализируют рынок дальнемагистральных автомобильных перевозок, доля российских тягачей в этом сегменте чрезвычайно мала: от 5 до 7%. Связано это с низким качеством отечественных автомобилей и их моральной устарелостью. В связи с этим, на Камском автозаводе не прекращаются попытки создать современный, недорогой, качественный грузовик. Представленный в 2013 году КамАЗ-65206, по замыслу своих создателей, должен привлечь внимание как российских, так и зарубежных перевозчиков.

Автомобиль предназначен для средне и дальнемагистральных перевозок, чаще всего он используется в сцепке с полуприцепом ТОНАР-952301. По своей конструкции КамАЗ-65206 похож на немецкий тягач Mercedes-Benz Axor. Собственно, здесь удивляться нечему, ведь машина была создана в сотрудничестве с немецкими инженерами, при ее производстве используется множество импортных деталей и узлов. Этот трехосный рамный грузовик с двумя ведущими мостами (колесная формула шесть на четыре) собирается на отдельном конвейере, что должно повысить качество сборки.

Технические характеристики

Магистральный тягач КамАЗ-5490 имеет технические характеристики, удивляющие своими показателями. Они позволяют увеличить количество перевозимых предметов, установив прицеп. Модель автомобиля S5 Neo получила новый мотор. Пользователь может выбрать из двух вариантов. Аналогичная ситуация с трансмиссией. Характеристики:

  • габариты (д*ш*в) — 6,1*2,5*2,5 м;
  • масса с полуприцепом — 36 т;
  • дорожный просвет — 220 мм;
  • максимальный угол подъема — 10°;
  • грузоподъемность в составе автопоезда — 44 т.

Технические параметры машины делают ее надежной, маневренной, безопасной, максимально приближенной к европейским аналогам.

Силовой агрегат

Модель оснащена новыми силовыми агрегатами. Пользователь может выбрать:

  • 4-тактный двигатель, объем 11,8 л — базовый вариант;
  • 8-цилиндровый дизельный двигатель.

Другие особенности:

  • система турбонаддува;
  • наличие промежуточного охлаждения воздуха;
  • мощность мотора 428-440 л. с.;
  • крутящий момент — 1900 об./мин.;
  • экономный топливный механизм впрыска;
  • фирма заявляет ресурс мотора — 1200 тыс. км.

Мотор модели 5490

Некоторые модификации могут быть одновременно метановыми и дизельными. Это удобно, т. к. не во всех регионах есть газовые заправки в большом количестве. Норма расхода топлива у транспорта уменьшена по сравнению со старыми моделями. У КамАЗ-5490 расход топлива на 100 км составляет 33 л. Планируется, что будущие модификации будут отвечать экологическим европейским стандартам Евро 4.

Трансмиссия

Коробка передач представлена несколькими вариациями. Для немецкого мотора у нее следующие характеристики: 16-скоростная механика, дистанционное управление и главная гипоидная передача. Оптимальный вариант для дальнобойщиков. С мотором КПП связана однодисковым сцеплением, имеет интардер. Российский производитель предлагает 12-скоростную несинхронизированную коробку. Максимальная скорость у тягача 5490 — 110 км/ч.

Подвеска

Газодизельный КамАЗ-5490 имеет платформу с 2-осной рамной базой и пневматической подвеской из 2 баллонов. Ведущие колеса — задние.

Система подвески оснащена блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, рессорами на пальцах и стабилизатором поперечного крена.

Для плавного хода и комфортабельного вождения пальцы необходимо регулярно смазывать. Установленная система позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Колесная формула — 4*2.

Тормозная система

Тормозная система оснащена дисковым механизмом. Дополнительно установлены электропневматические приводы, противобуксировочная система и механизм курсовой устойчивости.

Рулевое управление

Над разработкой рулевого управления работали конструкторы из Германии. За основу было взято устройство, которое прошло испытания в ралли «Дакар». Отличительные особенности:

  • массивное рулевое колесо;
  • легкое и простое управление;
  • нагрузка на задний мост — 2,6 т;
  • масса автомобиля — 18,6 т.

Рулевое колесо грузовика 5490

Облегчает управление техникой гидростатический усилитель руля.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость марки;
  • Хорошая базовая комплектация;
  • Мощный силовой агрегат, отвечающий современным экологическим требованиям;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • КамАЗ 5490 расход топлива (33 литра на 100 км);
  • Выбор силовых агрегатов (один русский, второй немецкий);
  • Неплохие коробки передач;
  • Наличие пневматической подвески кабины и задней оси;
  • Дистанционное управление задней оси;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Электронные помощники;
  • Удобный и комфортабельный интерьер;
  • Приятные сидения, дополненные пневматической системой и обилием регулировок;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Информативная приборная панель;
  • Наличие двух спальных мест;
  • Есть автономный отопитель;
  • Хорошая обзорность;
  • Есть электронный метод подъема кабины;
  • Низкое расположение седла;
  • Не боится больших грузов.

Диагностика неисправностей КамАЗ-65206

Седельный тягач КамАЗ-65206 оснащен бортовым компьютером и электронным блоком управления, наличие которого предполагает возможность проведения диагностики неисправностей автомобиля. Если, при запуске мотора, на приборном щитке кнопка «Чек» не погасла через 3 секунды, то есть необходимость провести такую диагностику. Для этого нужно найти переключатель ЭБУ (обычно расположен под рулевой колонкой или возле блока предохранителей) найти и отпустить его кнопку. После этого светодиодная лампочка начнет мигать – это и есть код ошибки – теперь остается расшифровать сигнал.

Инструкция по работе с ЭБУ и таблица с расшифровками кодов ошибок КамАЗ-65206 доступны здесь:

Комбинация Расшифровка Что делать
221 Электронный блок управления сообщает о поломке датчика положения педали подачи топлива. Следует произвести проверку на предмет подключения датчика, а также электроцепи, чтобы выявить возможные обрывы или короткие замыкания.
232 Данный код ошибки свидетельствует о поломке датчика атмосферного давления. В частности, сигнал с устройства может не совпадать с датчиком давления наддува. Необходимо проверить состояние подключения устройства к блоку управления, а также электропроводку. Как правило, в случае возникновения таких ошибок в сети зафиксировано короткое замыкание или обрыв.
335 Данная ошибка сообщает автовладельцу Камаз о неисправностях в проводке выходного каскада управления лампой ограничителя движения. Следует проверить непосредственно светодиодный маячок на предмет поломок. Возможно, потребуется произвести его замену. Также есть смысл проверить проводку, в ней могут быть обрывы или замыкания. В первую очередь уделите внимание перепаянным участкам в цепи.
334 Возникли неисправности в системе управления наддувом. В этом случае также можно проверить цепь на замыкания. Однако, в первую очередь проверьте рабочее состояние и подключение исполнительного устройства наддува.
231 Данная неисправность сообщает автомобилисту о некорректном сигнале, поступающем с датчика давления наддува на электронный блок управления. Чтобы ликвидировать поломку, следует произвести проверку подключения и рабочего состояния самого устройства контроля давления. Если его состояние оценивается как рабочее, то также нужно произвести проверку цепи.
124 В бортовой сети зафиксирован неверный показатель напряжения: он может быть как слишком низким, так и очень высоким. В первую очередь проверьте состояние бортовой сети и подключение ее к аккумулятору. Постарайтесь ликвидировать неисправность своими силами, но если вы не сможете, то обязательно обратитесь за помощью на СТО, поскольку долго с такой проблемой эксплуатировать авто не рекомендуется.
246, 241 Неполадки в работе устройства контроля температуры или уровня антифриза в системе охлаждения. В этих случаях необходимо уделять время проверке работоспособности двух датчиков: контроля уровня и контроля температуры хладагента. Следует также проверить электроцепь на предмет наличия обрывов или замыканий.
345 Зафиксированы сбои в передаче сигнала с датчика давления отработанных газов. Чтобы ликвидировать эту поломку, следует тщательно проверить электроцепь датчика на наличие возможных обрывов или замыканий. В частности, нужно уделить внимание сегменту цепи, где датчик подключается к выпускной трубе.
113 Электронный блок управления сообщает о выявленных неисправностях в работе датчика частоты вращения распредвала. В этом случае необходимо произвести проверку подключения устройства контроля частоты вращения распределительного вала. Если состояние подключения оценивается как нормальное, то нужно проверить на работоспособность сам датчик.
112 Устройство контроля частоты вращения коленвала подает неверный сигнал на блок управления. Как и в случае с датчиком распредвала, следует произвести проверку устройства контроля частоты вращения коленчатого вала. Если оно исправно, то нужно проверить электропроводку.

Силовой агрегат и расход топлива КамАЗ-65206

В качестве силовых агрегатов для седельного тягача КамАЗ-65206 производитель использует турбодизель, производства немецкой компании Мерседес: Mercedes-Benz OM 457 LA. На автомобиль устанавливается две версии этого мотора: — 401 hp/2000 Н·м и 428 hp/2100 Н·м.

Mercedes-Benz OM 457 LA. Шестицилиндровый турбодизель с рядной компоновкой цилиндров. Мотор имеет систему турбонаддува, основными элементами которой являются два турбокомпрессора и газотурбина. Все процессы, происходящие вовремя работы двигателя, контролируются электронным блоком управления, надувочный воздух подвергается промежуточному охлаждению. Рабочий объем Mercedes-Benz OM 457 LA составляет 11,97 литра, при этом он развивает номинальную мощность в 401 или 428 (в зависимости от модификации) лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала 2 100 об/мин. Обе версии моторов оснащены системой нейтрализации отработанных газов, а также технологией Blue Tec, помогающей экономить топливо. Заявленный моторесурс этого турбодизеля – 1 000 000 километров, экологический индекс: Евро 5.

В основной комплектации КамАЗ-65206 поставляется с двумя топливными баками, объемом 300 литров, каждый. Это дает возможность проходить тягачу около 1 500 километров без дозаправки, так как средний расход топлива седельного тягача с полуприцепом не превышает 35 литров горючего на 100 км пути.

По автомобилям КамАЗ — Все для студента

М.: Недра, 1981. — 424 с. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511. Составители: Р.А. Мартынова, В.А. Трынов. В.С. Прокопьев, под общей редакцией Л.Р. Пергамента. Введение Техническое описание Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Системы управления Электрооборудование Кабина Платформа автомобиля-тягача.

  • №1
  • 27,72 МБ
  • добавлен 23.03.2018 12:57
  • изменен 24.03.2018 03:03

Автор неизвестен. — 3-е издание. — М.: Воениздат, 1987. — 374 с. Предупреждение Требования безопасности Техническое описание Эксплуатация автомобиля Транспортирование автомобиля Гарантии завода Правила хранения автомобиля Приложения

  • №2
  • 8,46 МБ
  • добавлен 23.03.2018 12:45
  • изменен 24.03.2018 03:03

М.: Машиностроение, 1986. — 381 с. Руководство содержит техническую характеристику, описание конструкции автомобиля, его агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и регулированию, по хранению, транспортированию и консервации автомобилей КамАЗ моделей 5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102, гарантии завода и порядок предъявления.

  • №3
  • 10,32 МБ
  • добавлен 29.07.2016 17:31
  • изменен 30.07.2016 02:23

Системы безопасности и подвеска КамАЗ-65206

В отличие от множества других моделей КамАЗ, этот седельный тягач оснащен дисковыми тормозами. Также на автомобиле устанавливаются другие автономные тормозные системы: горная, стояночная и резервная. Во многом безопасность седельного тягача зависит от исправности работы систем ABS, ASR, ECAS, ESP, EBS, каждая из которых помогает уберечь машину от аварии.

  • EBS. Система гарантирует защиту от преждевременного износа тормозных накладок, а также в значительной мере сокращает протяженность тормозного пути.
  • ECAS. Отвечает за настройку клиренса, при движении по неровным и ухабистым дорогам, кроме того, от ее работы зависит плавность движения грузовика по проселочным дорогам и в условиях бездорожья. Еще одной задачей ECAS является сокращение тормозного пути и обеспечение безопасного входа в поворот.
  • ABS и ASR. Основная задача этих технологий заключается в защите автомобиля от заноса, при движении по мокрой и обледенелой дороге. Большинство водителей утверждает, что даже при нажатии педали «в пол» машина не теряет управляемости.
  • ESP. Работа системы направлена на быстрое восстановление управляемости автомобилем, особенно при движении на скользкой дороге или при неправильном вхождении в поворот.

Передняя подвеска КамАЗ-65206 выполнена на основе сочетания работы полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими амортизаторами, телескопического типа. Задняя подвеска – пневматическая, здесь установлены гипоидными мосты Daimler HL4/HD4 или Dana DD150/R150.

С подробными техническими и эксплуатационными характеристиками КамАЗ-65206 можно познакомиться на сайте производителя:

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16650
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса автомобиля, кг 26000
Полная масса полуприцепа, кг 34600
Снаряженная масса автомобиля, кг 9190
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
Длина, мм 7170
База, мм 3300+1440
Дорожный просвет, мм 190
Передний свес, мм 1475
Экологический стандарт ЕВРО-5
Модель двигателя Daimler OM457 LA (Евро-5)
Максимальная полезная мощность кВт ( л.с.) 315 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем , л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонадувом
Модель КПП ZF 16S 2221 с интардером
Тип механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая
Главная передача. Передаточное отношение 3,73
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Задний мост Daimler HL4/HD4
Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/60 R22.5

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

КамАЗ-65206 – современный магистральный тягач

Более двух десятилетий продолжаются попытки создать конкурентоспособный отечественный магистральный тягач, который бы соответствовал современным стандартам. Как следствие этих попыток, в 2013 году с конвейера Камского автозавода сошли первые экземпляры КамАЗ-65206. Автомобиль создан на основе тяжелого немецкого грузовика Mercedes-Benz Axor. Российские и немецкие инженеры и конструкторы переработали этот тягач в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями.  Машина собирается на отдельном конвейере, потому качество сборки здесь намного выше, чем у остальных Камазов. Сцепное устройство адаптировано для работы с разными прицепами, в том числе с самосвальным полуприцепом ТОНАР-952301.

КамАЗ-65206

По своей конструкции КамАЗ-65206 – это трехосный седельный тягач с колесной формулой 6*4. Двигатель автомобиля расположен на передней части рамы, он оснащен бескапотной откидной кабиной на пневмоподвеске с пневматическим или пружинным механизмом. Фактически кабина грузовика полностью скопирована с Mercedes, что обеспечивает комфортабельные условия для работы и отдыха водителя. В салоне устанавливается два или три сидения на пневмоподвеске, также установлено комфортабельное спальное место.

В базовой комплектации КамАЗ-65206 поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой с пневмоусилителем, также здесь есть бортовой компьютер. В дополнительной комплектации вы получаете сидения и спальное место с подогревом. Отдельно стоит упомянуть об эргономичной панели с антибликовым покрытием, труд водителя облегчается использованием технологии Круиз-контроль.

КамАЗ-65206 – это современный, комфортабельный грузовик, частично собранный из импортных деталей. Как следствие его стоимость превышает цену других автомобилей, произведенных в Набережных Челнах. Стоимость нового тягача стартует с 5 910 000 рублей. Модели 2016 – 2017 года продаются по цене 3,5 – 4,8 миллионов рублей.

Технические характеристики и описание КамАЗ-65206

Габариты и грузоподъемность

От остальных седельных тягачей Камского автозавода КамАЗ-65206 отличается не только кабиной, но и усиленной рамой. По другим параметрам модель схожа с остальными тягачами этого производителя.

  • Длина – 7 170 миллиметров;
  • Высота – 3 170 мм;
  • Ширина – 2 950 мм;
  • Внешний радиус разворота шасси – 9,5 метра;
  • Дорожный просвет (клиренс) 19 миллиметров;
  • Вес снаряженного автомобиля – 933 килограмма;
  • Полный вес тягача – 26 тонн;
  • Полный вес в составе автопоезда – 44 тонны;
  • Крейсерская скорость – 90 км/час.

Двигатель КамАЗ-65206 и расход топлива

Грузовик КамАЗ-65206 приводится в движение немецким шестицилиндровым дизельным мотором Mercedes-Benz OM 457 LA. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров с номинальной мощностью в 428 лошадиных сил, при рабочем объеме 11,97 литра. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с технологией промежуточного охлаждения воздуха. Отметим наличие модернизированной системы впрыска, которая работает по принципу: насос-трубка-форсунка и обеспечивает полное сгорание топлива. По экологическим параметрам этот мотор соответствует стандартам Евро 5, что позволяет использовать КамАЗ-65206 для международных перевозок.

Двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA

  • Наличие бортового компьютера, который отвечает за рациональный расход топлива;
  • Электронная система управления, которая через коды ошибок позволяет диагностировать неисправности мотора;
  • Каждый цилиндр имеет четыре клапана;
  • Технология нейтрализации отработанного воздуха;
  • Система Blue Tech.

КамАЗ-65206 оборудован двумя топливными баками по 300 литров. Средний расход топлива, при правильных настройках и нормальных условиях эксплуатации составляет около 35 литров на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза и система электропитания

В зависимости от комплектации, КамАЗ-65206 оборудуется двумя коробками переключения скоростей.

ZF 16S2221 – механическая шестнадцати ступенчатая коробка передач с интардером и дистанционным управлением.

ZF-AS Tronic – двенадцати ступенчатый «автомат» с электронно-пневматическим приводом.

В отличие от других моделей Камского автозавода, КамАЗ-65206 оборудуется дисковыми тормозами, также здесь установлен горный тормоз.

В стандартной комплектации доступны технологии ABS и ASR, которые помогают обеспечить безопасность при движении на обледенелой и мокрой дороге. Даже при вдавливании педали «в пол» автомобиль защищен от заноса и не теряет управляемости.

Система EBS значительно сокращает длительность торможения и предотвращает преждевременный износ тормозных колодок.

В своих отзывах, водители отмечают эффективность работы технологии ESP. Эта система активного контроля над безопасностью движения помогает избежать заносов и быстро восстанавливает управляемость автомобилем.

Технология ECAS настраивает клиренс, в зависимости от дорожных условий и загруженности тягача. Также она отвечает за плавность хода КамАЗ-65206 при прохождении пересеченной местности, обеспечивает безопасность при вхождении в поворот и значительно сокращает тормозной путь.

КамАЗ-65206 оборудован большим количеством электронных и электрических систем, которые напитываются от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов и 28-вольтового, двухкиловаттного генератора.

Более подробно с описанием седельного тягача КамАЗ-65206, его техническими характеристиками и инструкцией по эксплуатации можно познакомиться здесь:

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16750
Полная масса а/м, кг 26000
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 34750
Снаряженная масса, кг 9175
нагрузка на заднюю тележку, кг 3925
нагрузка на переднюю ось, кг 5250
Двигатель
Модель Daimler OM 457LA* / Daimler OM 457LA.V/3** (Евро-5)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)* / 295 (401)**
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 2100 (214)* / 2000 (204)**
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 11,97
Степень сжатия 18,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 128/155
Система питания
Вместимость топливного бака, л 400* / 2х300**
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 3.7 (Dana)
Тип гипоидная
Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Коробка передач
Модель КП ZF 16S 2221 с интардером* / ZF 12AS2135** / ZF 12AS2130***
Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая* / несинхронизированная, 12-тиступенчатая**-***
Управление автоматизированное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 9,00-22.5
Размер шин 315/80 R 22.5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, низкая
Исполнение со спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1300
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Модель Orlandi F2T2G30V
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) 18 (10)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,5

Основные преимущества и недостатки седельного тягача

Преимущества:

  • Комфортабельная кабина с отличным обзором, информативной и эргономичной панелью;
  • Надежная коробка передач;
  • Качественный двигатель с длительным межремонтным периодом;
  • Большое количество современных электронных систем, отвечающих за безопасность движения автомобиля;
  • Качественная подвеска и надежные тормоза.

Недостатки:

  • Периодически возникают проблемы с электрическим оборудованием;
  • Есть жалобы на качество обслуживания в сервисных центрах КамАЗ;
  • Высокая цена автомобиля.

КамАЗ-65206: видео обзор автомобиля на youtube

КамАЗ-65206 после 100 тысяч километров пробега:

Полный обзор седельного тягача КамАЗ-65206:

Правда от водителя о седельном тягаче КамАЗ-65206:

О чем говорят на форумах

Владислав Рыбаков, 38 лет, Рязанская область:

КамАЗ-65206 покупал прямо с завода в 2016 году. За это время машина пробежала более 300 000 тысяч километров. Достаточно хорошая машина с надежным двигателем и живучей коробкой передач. В сравнении с другими отечественными моделями, очень понравилась кабина – просторная, комфортная, теплая, с хорошим обзором. Но, как и в каждом Камазе, не обходится без недостатков. Больше всего претензий вызывает седло Orlandi: застегнуть очень трудно, часто приходится лезть в грязь. Еще одна неприятность – похабная сборка кабины, постоянно что-то откручивается, однажды чуть дверь не отвалилась.


руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации

руководство по эксплуатации


  • Описание

  • Характеристики

  • Отзывы

руководство по эксплуатации а/м КАМАЗ 6520, включает технические характеристики автомобиля, рекомендации по эксплуатации (издание печатное, сброшюрованное)

Производитель
ООО «ГАЗЕТНОЕ КАМСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО»
Артикул
6520-3902105 РЭ
Высота продукции в упаковке
34
Ширина продукции в упаковке
141
Длина продукции в упаковке
207
Вес продукции в упаковке
0.728

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ

Руководство по ремонту КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Агропромиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 285
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,6 Mb

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 115,7 Mb

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

  • Автор:
  • Издательство: ДОСААФ
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,6 Mb

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

  • Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 336
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: КамАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат:
  • Размер:

ТНВД ЯЗДА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

  • Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 380
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО КАМАЗ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 250
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,0 Mb

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Политекс
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,9 Mb

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 79
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 48
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,7 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,8 Mb

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

  • Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,2 Mb

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 286
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,8 Mb

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

  • Автор: Е.А. Машков
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: RTF
  • Размер: 52,9 Mb

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 6
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,7 Mb

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: JPG
  • Размер: 23,5 Mb

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 19
  • Формат: JPG
  • Размер: 65,1 Mb

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

  • Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 132
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Доп информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рисоварка cuckoo инструкция по применению на русском
  • Фестал как применять инструкция по применению
  • Основы руководства игрой в раннем младшем дошкольном возрасте является
  • Детримакс 1000 витамин д3 инструкция к применению цена отзывы
  • Федеральные выплаты за классное руководство в январе