Кб мотор официальный сайт руководство по

АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» — «Конструкторское бюро «Мотор» (КБ «Мотор») Филиал АО «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» – современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация филиала – наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

1.jpg

История:

Дата образования Конструкторского бюро «Мотор» 7 апреля 1961г. Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники. Многие образцы техники, созданные в стенах КБ, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники. За время работы в ракетно-космической отрасли коллективом предприятия под руководством В.А. Рождова, Е.Ф. Степанова, А.В. Титова, А.Г. Варочко спроектировано, изготовлено и введено в эксплуатацию технологическое оборудование для большинства ракетно-космических комплексов, созданных в СССР и Российской Федерации. Среди них семейство большегрузных транспортно-перегрузочных и транспортно-установочных агрегатов с обеспечением возможности бескрановой перегрузки крупногабаритных составных частей ракетных комплексов с железнодорожного и авиационного транспорта, транспортно-стыковочных изотермических машин, комплекты монтажно-стыковочного оборудования, грузоподъемные средства и приспособления для сборки ракет-носителей и космических аппаратов.

При непосредственном участии КБ «Мотор» создавалось оборудование для технических и стартовых комплексов «Протон», «H-1», МРКК «Энергия-Буран», «Союз». Благодаря значительному объему работ, проводимому по авторскому и гарантийному надзору, продлению сроков эксплуатации, большинство из перечисленных видов оборудования, созданного в стенах Конструкторского бюро «Мотор», до настоящего времени находят применение при подготовке ракетно-космических комплексов нового поколения. Сегодня филиал АО «ЦЭНКИ» — «КБ «Мотор» надёжно сохраняет свою традиционную специализацию и имеет убедительный научно-техни­ческий потенциал. В последние годы в КБ созданы комплекты механо-технологического оборудования для комплексов «Ангара», «Союз в Гвианском космическом центре».

2.jpg

Филиал является головным создателем унифицированного технического комплекса (УТК) космодрома «Восточный», цель создания которого – обеспечение России независимости ведения всего спектра космической деятельности, гарантированное выполнение федеральных и международных космических программ. УТК на космодроме предназначен для приема составных частей ракет космического назначения (РКН) семейства «Союз-2» и РКН тяжелого класса с различными космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические космические аппараты, блоки выведения «Волга», разгонные блоки «Фрегат», «Бриз-М», проведения подготовки, хранения, сборки РКН, переводу и поддержанию их в установленной готовности. В основу организации рабочих мест по блочно-модульной схеме построения УТК положен принцип проведения однотипных работ с различными космическими аппаратами с использованием базовых комплектов оборудования для приема, испытания и проведения монтажно-сборочных работ с изделиями.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются – автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ. На сегодняшний день филиал Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли. Созданное в КБ оборудование имеет перспективу эффективного применения в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, газовая, топливо-энергетическая и др., где необходимо производить сборку, транспортировку, заправку и обслуживание неделимых изделий с высокими массогабаритными показателями, обеспечивать заданные параметры по чистоте воздуха, энергообеспечению и температурно-влажностному режиму. За высокие достижения в создании специальной техники КБ «Мотор» награждено орденом «Знак почета» (1978 г.), Благодарностями Президента РФ, Почетной грамотой Правительства РФ (2011 г.).

ФГУП КБ «МОТОР»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «МОТОР»



ОГРН 1027739744064  

ИНН 7703023413  

КПП 770301001  

Дата регистрации

25 декабря 1991 года

Юридический адрес

123100, г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 7

Организационно-правовая форма

Государственное предприятие

Уставный капитал

500 000 руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ФГУП КБ "МОТОР" - Кананыхин Игорь Сергеевич

Учредители

Нет сведений об учредителях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве


Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027739744064 от 10 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087103000791 от 2 декабря 1991 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г. Москвы

Виды деятельности ОКВЭД

Нет сведений о видах деятельности компании?

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ФГУП КБ «МОТОР»?

Руководитель ФГУП КБ «МОТОР»

Генеральный директор и генеральный конструктор Кананыхин Игорь Сергеевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Правопреемники

Связи

Не найдено ни одной связи ФГУП КБ «МОТОР» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ФГУП КБ «МОТОР» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ФГУП КБ «МОТОР» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ФГУП КБ «МОТОР» с другими организациями

Госзакупки

Сведения об участии ФГУП КБ «МОТОР» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании ФГУП КБ «МОТОР»

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

02.12.1991

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103000791

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы

25.12.1991

Регистрация юридического лица

10.12.2002

Присвоен ОГРН 1027739744064

08.09.2009

Юридическое лицо было ликвидировано

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ФГУП КБ «МОТОР» — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «МОТОР» — была зарегистрирована 25 декабря 1991 года по адресу 123100, г. Москва, ул. Сергея Макеева, д. 7. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739744064, ИНН 7703023413, КПП 770301001. Регистрационный номер в ПФР — 087103000791. Организационно-правовой формой являлась «Государственное предприятие». Уставный капитал составлял 500 тыс. руб.

Генеральный директор и генеральный конструктор — Кананыхин Игорь Сергеевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

Юридическое лицо было ликвидировано 8 сентября 2009 года.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Содержание

  1. Фгуп цэнки кб мотор руководство
  2. Конструкторское бюро «Мотор»
  3. ФГУП КБ «Мотор»
  4. Ликвидация
  5. Надёжность
  6. Связи
  7. Долги
  8. Финансы
  9. Проверки
  10. Филиалы и представительства
  11. Последние изменения
  12. Похожие организации
  13. Учредители
  14. Судебные дела
  15. Госзакупки
  16. Лицензии
  17. Краткая справка
  18. Фгуп цэнки кб мотор руководство

Фгуп цэнки кб мотор руководство

Генеральный директор ФГУП «ЦЭНКИ» (Космодромы России) Рано ДЖУРАЕВА представила коллективу предприятия Олега ЕГОРОВА, нового директора филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор». Алексей ВАРОЧКО стал и.о. генерального директора ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» (Центр Хруничева).

Рано ДЖУРАЕВА: «Алексея Григорьевича ВАРОЧКО знает и уважает вся наша отрасль — 35 лет он проработал в КБ «Мотор» и 6 лет возглавлял предприятие. Он сделал компанию прибыльной, сильной, устойчивой, молодой. Считаю, что мы благодаря его компетенциям и энергии сегодня имеем самый передовой и сильный филиал, который активно поддерживает остальные филиалы, которые еще не очень крепко стоят на ногах. Я уверена, что Олег Владимирович ЕГОРОВ достойно продолжит линию руководства Алексея Григорьевича».

Алексей ВАРОЧКО: «Для меня эти 35 лет на предприятии пролетели как один миг! Огромное спасибо за поддержку и прошу вас об одном — чтобы тот темп, те задачи, которые мы решаем — ни в коем случае не сбавлять!».

Олег Владимирович ЕГОРОВ родился 12 августа 1976 года в Москве. В 1999 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) по специальности «многоцелевые гусеничные и колесные машины». Более 23 лет работает в КБ «Мотор». С 1993 по 2015 гг. прошел путь от ученика электромонтажника до начальника конструкторского отдела предприятия. В сентябре 2015 года был назначен Первым заместителем директора и главного конструктора филиала ФГУП «ЦЭНКИ» — КБ «Мотор». В 2015 году стал кандидатом технических наук.

Филиал ФГУП «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» — современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация — наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

Конструкторское бюро «Мотор»

АО «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» — «Конструкторское бюро «Мотор» (КБ «Мотор»)

Филиал АО «ЦЭНКИ» КБ «Мотор» – современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-техническим потенциалом, собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания. Специализация филиала – наземное оборудование ракетных и космических комплексов.

История:

Дата образования Конструкторского бюро «Мотор» 7 апреля 1961г.

Основная специализация — проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию стендового и подъемно-транспортного наземного оборудования ракетно-космических комплексов, создание систем пневмогидравлической и пластической амортизации, систем обеспечения температурно-влажностных режимов, заправки компонентами топлива, энергоснабжения, мониторинга, обеспечение эксплуатации и технического перевооружения объектов наземной инфраструктуры космодромов Байконур, Плесецк, обеспечение всех этапов создания и эксплуатации ракетно-космической техники.

Многие образцы техники, созданные в стенах КБ, по своим техническим решениям являются уникальными и стали определяющими в развитии целого класса специальной техники.

За время работы в ракетно-космической отрасли коллективом предприятия под руководством В.А. Рождова, Е.Ф. Степанова, А.В. Титова, А.Г. Варочко спроектировано, изготовлено и введено в эксплуатацию технологическое оборудование для большинства ракетно-космических комплексов, созданных в СССР и Российской Федерации. Среди них семейство большегрузных транспортно-перегрузочных и транспортно-установочных агрегатов с обеспечением возможности бескрановой перегрузки крупногабаритных составных частей ракетных комплексов с железнодорожного и авиационного транспорта, транспортно-стыковочных изотермических машин, комплекты монтажно-стыковочного оборудования, грузоподъемные средства и приспособления для сборки ракет-носителей и космических аппаратов.

При непосредственном участии КБ «Мотор» создавалось оборудование для технических и стартовых комплексов «Протон», «H-1», МРКК «Энергия-Буран», «Союз».

Благодаря значительному объему работ, проводимому по авторскому и гарантийному надзору, продлению сроков эксплуатации, большинство из перечисленных видов оборудования, созданного в стенах Конструкторского бюро «Мотор», до настоящего времени находят применение при подготовке ракетно-космических комплексов нового поколения.

Сегодня филиал АО «ЦЭНКИ» — «КБ «Мотор» надёжно сохраняет свою традиционную специализацию и имеет убедительный научно-техни­ческий потенциал.

В последние годы в КБ созданы комплекты механо-технологического оборудования для комплексов «Ангара», «Союз в Гвианском космическом центре».

Филиал является головным создателем унифицированного технического комплекса (УТК) космодрома «Восточный», цель создания которого – обеспечение России независимости ведения всего спектра космической деятельности, гарантированное выполнение федеральных и международных космических программ. УТК на космодроме предназначен для приема составных частей ракет космического назначения (РКН) семейства «Союз-2» и РКН тяжелого класса с различными космическими головными частями, включающими в свой состав автоматические космические аппараты, блоки выведения «Волга», разгонные блоки «Фрегат», «Бриз-М», проведения подготовки, хранения, сборки РКН, переводу и поддержанию их в установленной готовности.

В основу организации рабочих мест по блочно-модульной схеме построения УТК положен принцип проведения однотипных работ с различными космическими аппаратами с использованием базовых комплектов оборудования для приема, испытания и проведения монтажно-сборочных работ с изделиями.

Важным направлением деятельности филиала является создание семейства транспортных средств для доставки крупногабаритных грузов массой до 200 тонн, основой которых являются – автономная система дополнительной энергетики, электротрансмиссия прицепных звеньев агрегатов на базе вентильно-индукторных электродвигателей, системы автоматического и дистанционного управления поворотом прицепных звеньев автопоездов. С этой целью проводится большой объем научно-исследовательских работ.

На сегодняшний день филиал Конструкторское бюро «Мотор» современное, стабильно работающее подразделение с весомым творческим, научным и конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, что обеспечивает выпуск высокотехнологичного, наукоёмкого оборудования в интересах ракетно-космической отрасли.

Созданное в КБ оборудование имеет перспективу эффективного применения в различных отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, газовая, топливо-энергетическая и др., где необходимо производить сборку, транспортировку, заправку и обслуживание неделимых изделий с высокими массогабаритными показателями, обеспечивать заданные параметры по чистоте воздуха, энергообеспечению и температурно-влажностному режиму.

За высокие достижения в создании специальной техники КБ «Мотор» награждено орденом «Знак почета» (1978 г.), Благодарностями Президента РФ, Почетной грамотой Правительства РФ (2011 г.).

ФГУП КБ «Мотор»

ФГУП КБ «Мотор» ИНН 7703023413 ОГРН 1027739744064 зарегистрировано 09.07.1991 по юридическому адресу 123100 , город Москва , улица Сергея Макеева, 7 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор и генеральный конструктор Кананыхин Игорь Сергеевич (ИНН 771410031463). Размер уставного капитала — 500 000 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 российских юридических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 18 записей об изменениях, последнее изменение датировано 4 февраля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по г.Москве с 9 июля 1991 г., присвоен КПП 770301001. Регистрационный номер в ПФР — 087103000791.

Информации об участии ФГУП КБ «Мотор» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 8 сентября 2009 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

Надёжность

Выявлено 14 фактов об организации:

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлены 352 действующие и 1681 ликвидированная связанная организация

Выявлены 44 действующие и 21 ликвидированная связанная организация

Выявлено 395 действующих и 1701 ликвидированная связанная организация

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ФГУП КБ «Мотор»:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении ФГУП КБ «Мотор» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ФГУП КБ «Мотор» отсутствуют.

Последние изменения

Завершено исполнительное производство № 0355431010119121001048859 от 27.04.2020

Новое исполнительное производство № 181401/20/77047-ИП от 27.04.2020, сумма требований: 5 000 руб.

Новое исполнительное производство № 0355431010119121001048859 от 27.04.2020, сумма требований: 0 руб.

Завершено исполнительное производство № 2004338/20/77045-ИП от 21.02.2020

Новое исполнительное производство № 2004338/20/77045-ИП от 21.02.2020, сумма требований: 1 500 руб.

Завершено исполнительное производство № 1200757/19/77045-ИП от 29.04.2019

Завершено исполнительное производство № 1200751/19/77045-ИП от 29.04.2019

Новое исполнительное производство № 1200757/19/77045-ИП от 29.04.2019, сумма требований: 500 руб.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ФГУП КБ «Мотор» являются 2 российских юридических лица:

Судебные дела

Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с участием ФГУП КБ «Мотор»:

Госзакупки

Сведения об участии ФГУП КБ «Мотор» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ФГУП КБ «Мотор» действует с 25 декабря 1991 г., ОГРН присвоен 10 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор и генеральный конструктор Кананыхин Игорь Сергеевич. Юридический адрес ФГУП КБ «Мотор» — 123100, город Москва, улица Сергея Макеева, 7.

Виды деятельности организации не указаны. Организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «МОТОР» присвоены ИНН 7703023413, ОГРН 1027739744064.

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «МОТОР» ликвидирована 8 сентября 2009 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФГУП КБ «Мотор» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Фгуп цэнки кб мотор руководство

КБ «Мотор» сегодня — филиал крупной интегрированной структуры — ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ФГУП «ЦЭНКИ»), входящий в структуру Роскосмоса. В 2010 году два филиала «ЦЭНКИ» ОКБ «Вымпел» и КБ «Мотор» объединились. Сейчас у них общее название — КБ «Мотор». Что дало это объединение, каковы перспективы новой структуры? Об этом беседа корреспондента «Красной звезды» с первым заместителем генерального директора ФГУП «ЦЭНКИ» — директором филиала КБ «Мотор» Игорем КАНАНЫХИНЫМ.

Специализация КБ «Мотор» — разработка и изготовление наземного технологического оборудования ракетно-космических комплексов. За почти пятидесятилетнюю историю работы в ракетно-космической отрасли здесь создали около 1.000 различных типов уникального оборудования: среди них шахтные пусковые установки, большегрузные транспортно-перегрузочные и транспортно-установочные агрегаты, транспортно-стыковочные изотермические машины и многое другое, без чего ракеты не могли бы взлететь. С участием КБ «Мотор» и ОКБ «Вымпел» получили путевку в жизнь ракетно-космические системы «Энергия-Буран», «Союз-Аполлон», средства обслуживания лунной ракеты-носителя Н-1, ракет-носителей «Протон» и «Союз».
Сегодня КБ «Мотор» — современное, стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-конструкторским потенциалом. Оно обладает собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, способно осуществить полный цикл работ от постановки задач на конструирование до изготовления и сдачи в эксплуатацию образцов военно-космической техники.

— В каких проектах сегодня участвует КБ «Мотор»?
— Если коротко, то КБ «Мотор» сегодня головное предприятие по разработке и изготовлению наземных агрегатов и систем, предназначенных для транспортировки, испытаний и пуска ракетно-космических систем — от челомеевских разработок до современных комплексов «Тополь-М» и «Булава». Наземное оборудование комплекса «Булава» создано нами практически полностью. Наши предприятия спроектировали и изготовили весь комплекс наземного технологического оборудования для проекта «Союз» в Куру». То есть мы делаем практически все оборудование ракетных комплексов — как для находящихся на вооружении РВСН, так и перспективных. Наши агрегаты обеспечивают перемещение ракеты от завода до технической, стартовой позиции, ее загрузку в ракетную шахту.

Кананыхин Игорь Сергеевич родился 10 мая 1959 г. в Москве, окончил Военную академию им. Ф.Э. Дзержинского (1981 г.) и в 2010 году экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по программе «Экономика и управление предприятием». Кандидат социологических наук. С 1976 по 1996 год служил в Вооруженных Силах, с 1996 по 2001-й работал на руководящих должностях в коммерческих организациях. 2001-2002 гг. — генеральный директор ОАО «Энергоавиакосмос», 2002-2007 гг. — генеральный директор ФГУП «НПФ Космотранс», с 2007 г. — генеральный директор и генеральный конструктор ФГУП «КБ «Мотор», с 2009 г. — первый заместитель генерального директора ФГУП «ЦЭНКИ» — директор филиала «КБ «Мотор».

Мы участвуем в космических программах, разрабатываем и изготавливаем агрегаты наземного оборудования ракет-носителей.
Недавно нашими возможностями заинтересовался ВМФ — пригласили изготовить транспортное оборудование. Не без гордости скажу: 85 процентов всего наземного комплекса МБР «Булава» разработаны и изготовлены в КБ «Мотор»: транспортная система, которая доставляет ракету от МИКа до корабля, стенд вертикальной загрузки, спецавтомобиль, оборудование для сборки приборов сделаны нами.
Мы вправе гордиться и тем, что в свое время утилизация ракет с подводной лодки «Курск» также была поручена нашим специалистам, — они создали машину для извлечения и транспортировали с лодки на Новую Землю все 27 ракет, оставшихся на борту ракетоносца.
Сегодня КБ «Мотор» — головное предприятие по изготовлению технического комплекса новейшего российского космодрома Восточный. И, хотя перед нами поставлены не совсем традиционные задачи, мы уверены в своих силах: абсолютно новый технический комплекс и транспортно-погрузочное оборудование будут разработаны и изготовлены в срок. Крупногабаритные узлы и агрегаты должны транспортироваться по воздуху, а установщик ракет будет на колесном, а не железнодорожном ходу. Рабочие места ракеты-носителя, космического аппарата, разгонного блока, заправки и дозаправки тоже будут нетрадиционными.
Наше предприятие также участвует в создании наземного технологического оборудования для подготовки к запуску ракеты «Ангара». На сегодняшний день практически 100 процентов этого оборудования уже изготовлено.
— Участвует ли ваше предприятие в международных проектах?
— КБ «Мотор» разработало и изготовило весь комплект технологического оборудования для проекта «Союз» в Куру». А это ни много ни мало 47 контейнеров, уже отправленных морем во Французскую Гвиану. Кстати, мы одни из немногих качественно и в срок все отправили. Сегодня там работает наша бригада, которая участвует в автономных испытаниях оборудования. Это наш первый проект, реализуемый непосредственно на территории другого государства, хотя раньше мы, безусловно, участвовали в обеспечении всех запусков иностранных космических аппаратов с российских космодромов.
— В чем конкурентные преимущества продукции КБ «Мотор» на отечественном и на зарубежном рынке?
— Во-первых, мы реально оцениваем свои возможности по срокам и цене изготовления изделий, поэтому на конкурсах, объявляемых федеральными органами исполнительной власти, имеем возможность снизить цену на 10-15 процентов. Во-вторых, выполняем свои обязательства чуть раньше срока. В-третьих, мы контролируем работу наших агрегатов на местах, проводим авторский надзор. На всю продукцию у нас 15-летний гарантийный срок. На каждом полигоне присутствуют технические экспедиции, которые обслуживают оборудование непосредственно на месте. В случае необходимости ремонтно-восстановительные работы проводятся немедленно. То есть и мы, и заказчики спокойны за качество нашей продукции. И это один из главных факторов, позволяющих нам выдерживать жесткую конкуренцию в борьбе за госзаказы.
— Извините, Игорь Сергеевич, а каким образом и на каком оборудовании вы решаете эти задачи?
— В состав предприятия входят конструкторское бюро и завод. Предыдущий генеральный директор почему-то считал, что завод является «довеском» к КБ, причем малозначимым. На предприятии действовал принцип: «Все, что можно, закажем на стороне». Последнее оборудование было закуплено в 1989 году. Соответственно к 2007 году половина станков вышла из строя, а износ остальных составлял 70-80 процентов. При этом на предприятии имелось уникальное оборудование, остановленное из-за совершенно незначительных неисправностей.
Мы изменили финансовую политику. Перестали относиться к заводу как к пасынку. Отремонтировали имевшиеся станки. Закупили передовое оборудование, в том числе высокопроизводительные станки с числовым программным управлением, установку автоматической газоплазменной резки металла. Создали несколько новых цехов, таких как гальванический, электромеханический, компрессорный. На базе цеха со станками ЧПУ создали центр инновационных технологий, где сегодня самостоятельно готовим квалифицированный современный персонал. Хочется отметить, что 90 процентов операторов станков с ЧПУ имеют высшее образование и не только работают операторами, но и создают программы с использованием 3D-технологий. Замечу, что один оператор ЧПУ, работающий с использованием 3D-технологий, способен заменить 5-6 токарей или фрезеровщиков 6-го разряда. Молодежь, а всем операторам у нас меньше 30 лет, получила возможность заработать творческим трудом.
Фактически за два с половиной года завод был создан заново. Сегодня у нас самая высокая средняя зарплата в отрасли — 41 тысяча в месяц в прошлом году. Заводчане реально почувствовали, что способны решать любые задачи. Но, скажу честно, найти профессионалов оказалось трудно. Нам провели мониторинг практически по всей стране. И не все из приглашенных рабочих удержались. Но те, кто остался, не жалеют: токарь шестого разряда у нас получает от 400-600 тысяч рублей в год (у Форда в среднем 25-30 тыс. долларов в год, что реально ненамного больше). Все эти достижения в области кадровой политики стали возможны благодаря тому, что на предприятии действует втуз. Ежегодно мы оплачиваем учебу на вечернем факультете МАДИ 20-30 студентам, которые в дневное время работают на заводе и в КБ. Практически все они впоследствии остаются у нас работать.
Сейчас пакет заказов КБ «Мотор» неумолимо растет. Так, если в 2006 году выпущено продукции на 307 млн. руб., в 2007 году — на 444 млн. руб., в 2008-м — на 801, в 2009-м — на 950 миллионов, то в 2010 мы планируем сдать продукции на 1,95 миллиарда рублей, из них на 1,3 миллиарда собственных работ. Таким образом, с 2006 года объем собственных работ предприятия вырос с 223 миллионов рублей до 1 миллиарда 300 миллионов, то есть в шесть раз.
— Какими перспективными научными разработками занимается КБ «Мотор»? И есть ли у вас собственные ноу-хау?
— Да. За счет собственных средств мы ведем НИР «Трансмиссия-2009». Это оборудование для большегрузных машин, которые будут применяться в НИОКРе по космодрому Восточный. Данная система позволяет создавать автопоезда длиной 32 и 53 метра и грузоподъемностью от 100 до 200 тонн. У этих машин пять бортовых осей, все они являются ведущими и управляемыми. Цена вопроса — 50 миллионов рублей. В целом же только за два последних года нами получено около полутора десятков патентов на изобретения. Да, кстати, совместно с несколькими научно-исследовательскими институтами и учебными заведениями мы участвуем и в разработке системы управления для беспилотного летательного аппарата.
— Каким образом?
— Когда беспилотный ударный самолет будет разработан, возникнут те же задачи, что и ранее, будь то ракета или космический аппарат: его нужно транспортировать, доставить, заправить, установить. Мы уже сейчас готовы взять на себя проектирование и изготовление всего наземного оборудования, необходимого для будущего ударного беспилотника. При этом наша задача — обеспечить этот аппарат надежным «мобильным аэродромом».
— Каким образом вы участвуете в гражданском секторе экономики?
— Наше предприятие участвовало в создании московской монорельсовой дороги. Создавало для нее стрелочные переводы и трансбордер (разворотное устройство для поездов) разработало рабочий орган асфальтоукладчика, тукосмесительную установку, поливочные агрегаты.
— Возвращаясь к началу нашего разговора, так что же дало объединение КБ «Мотор» с КБ «Вымпел»?
— Если взглянуть на историю ракетно-космической отрасли, то в ней постоянно шли объединительные процессы, так что мы идем проторенным и уже оправданным историческим путем. При этом реально основное объединение наших коллективов произошло несколько раньше, когда стало окончательно ясно, что только сильные интегрированные структуры могут решать масштабные задачи. Тогда в 2009 году восемь предприятий, создающих и эксплуатирующих наземную космическую инфраструктуру, были объединены в одну структуру — ФГУП «ЦЭНКИ» под руководством генерального директора Александра Сергеевича Фадеева. На первом же совещании руководителей подразделений генеральный директор поставил четкую задачу: проектирование и изготовление элементов наземной космической инфраструктуры и наземной космической техники должно осуществляться исключительно внутри собственной интегрированной структуры. Такой жесткий подход четко соответствует техническим амбициям нашего государства и в свою очередь диктует свои правила и методы реализации проектов. КБ «Вымпел» — разработчик шахтных пусковых установок, и объединение с КБ «Мотор» расширяет спектр и повышает качество выполняемых на данном направлении работ. С объединением мы удвоили свой инженерно-конструкторский потенциал, но если смотреть в целом, то, скорее, приумножили, чем просто сложили возможности двух авторитетных коллективов.

КБ Мотор

КБ Мотор

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры»-«Конструкторское бюро «Мотор» » (ФГУП «ЦЭНКИ»-«КБ «Мотор») — современное стабильно работающее предприятие с весомым творческим и научно-конструкторским потенциалом, обладающее собственной производственной, исследовательской и испытательной базой, обеспечивающими выпуск современного наукоёмкого оборудования, проведение пуско-наладочных работ и гарантийного обслуживания.

Отзывы о работодателе КБ Мотор

Плюсы

Нет.

Минусы

Кинули кбтхм с зарплатой за январь 2020.

Плюсы

Плюс один- вкусная столовая)

Минусы

Руководство настоящее быдло и колхоз с полным отсутствием профессионализма и понимания о субординации. Кидают с зарплатой при увольнении.

Плюсы

Единственный плюс это дружный коллектив

Минусы

Зарплаты очень очень низкие,навое руководство действительно не здоровается с поварами и даже не представилась когда пришла на работу.Взрослая женщина ,и не хочет узнать какого мнения почти весь завод о её двух бухгалтеров,прислушивается только к ним и слушает ихние сплетни !!! Зарплату хочет урезать не понятно на каком основании!!! Отношение отвратное!!!

Плюсы

соблюдение ТК

Минусы

Новости из КОМБ. ПИТАНИЯ !!!
Вина (удалено) доказана по ст. УК 159 п.3/до 6 л. заключения/.
Назначен новый начальник-(удалено). Немного странно она себя ведёт :
1.Нас /простых поваров/ в упор не замечает, на произв-х даже не показывается, хотя экономить начала конкретно. Прежде всего на персонале столовых -служ. еда -самая дешёвая, переработки и совмещения не оплачивает. Хотя з/пл. и так низкая-в 2 р. меньше средней по Москве !
Советуется и общается только с подельниками обвинённой (удалено) и (удалено), которым ,по хорошему, место в той же кутузке.
Правда эти две фурии сами на дружбу напросились путём подхалимства и сплетничества на своих же коллег. Видно ,что бы этим себя преподнести как незаменимых и верных подружаек ! Ну это уже другая тема …

Плюсы

Они были бы,но как обычно все портит жадность человеческая.

Минусы

Хороший заведующий (удалено) сначала воровал и подсиживал всех вместе с (удалено), а теперь стал честным.Таким подлым людям нельзя власть доверять. А (удалено) это его подружайка,которая метит на его место.Люди Вы хоть немножко думайте! Представляю как кусают локотки (удалено) и ее зам.,что толкали «(удалено)». Ладно эта мразь молдаванская,ей денег хотелось,но Вам сколько надо? Чего не хватало?

Плюсы

люди хорошие

Минусы

вообще то следователи и суд этим и занимаются уже давно. А оправдывать (удалено) может только её человек — которого она устроила сюда на работу или с кем она ворованным и делилась !

Плюсы

Зп всегда во время! Коллектив более менее дружный. Соцпакет нормальный.

Минусы

Странно как то обвинили (удалено) в «ХИЩЕНИИ ОСОБО КРУПНОМ РАЗМЕРЕ». Я думал это делает следователь и суд, а не писатели отзывов, преследуя какие то цели или испытывающие личную неприязнь.

Плюсы

Деньги приходят во время, радует. Все по ТК!

Минусы

Лучше бы подняли поваром зарплату, чем сейчас выносить сор, грязь из избы! Примии наши же все ушли к (удалено), а вернуть не кто не хочет!!!!!!!!!!!

Плюсы

Очень хороший заведующий производством Кб-
(удалено) Если бы он стал директором всех столовых, то он прекратил бы воровство всех остальных заведующих производством и навел порядок

Минусы

Директор столовых кб- мотор (удалено) давно пора отстранить от работы, она слишком много наворовала

Плюсы

Что касается столовой, тут претензий нет- все вкусно, все всегда свежее.

Минусы

Теперь самое интересное.
Начальник столовой, (удалено)
По началу никаких претензий особо и не было,но когда я узнал что он гомосексуалист,уважая себя, стало противно появляться на работе. У нас не Европа какая-то, тут люди деньги зарабатывают,считаю недопустимым такое.
После таких познаний я проработал не долго.
Выводы делайте сами.

Плюсы

Приходится вспоминать плюсы…

Минусы

У поваров очень маленькие заплаты!!! Прибавить никто не хочет ,а работы больше с каждым разом !

Плюсы

белая зарплата и во время

Минусы

Нач комплекса питания (удалено) проворовалась настолько ,что обвиняется по статье ХИЩЕНИЕ В ОСОБО КРУПНОМ РАЗМЕРЕ ! Набивала себе карманы кошмаря при этом своих сотрудников ! На эти деньги себе домик не малый построила и 3 авто имеет. Зато не имела нужного образования под такую должность ,да и гражданство то Молдавия было. ДУРДОМ КОРОЧЕ !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гельминтал спот он для кошек инструкция
  • Ves electric ves 505 w инструкция
  • Корень алтея сироп от кашля для детей инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации бм 205д
  • Таль электрическая тэ 200 руководство