Keep talking and nobody explodes инструкция 317

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Индикатор ошибок

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Шаг 2:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»: YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT
«FIRST»: LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST
«NO»: BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE
«BLANK»: WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST
«NOTHING»: UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY
«YES»: OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT
«WHAT»: UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT
«UHHH»: READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST
«LEFT»: RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING
«RIGHT»: YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST
«MIDDLE»: BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES
«OKAY»: MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT
«WAIT»: UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE
«PRESS»: RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT
«YOU»: SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U
«YOU ARE»: YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE
«YOUR»: UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE
«YOU’RE»: YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD
«UR»: DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU
«U»: UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR
«UH HUH»: UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?
«UH UH»: UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?
«WHAT?»: YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE
«DONE»: SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE
«NEXT»: WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU
«HOLD»: YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE
«SURE»: YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH
«LIKE»: YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Память

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.


Подборка по базе: ПМО от 21.04.2022 г. № 235 РУКОВОДСТВО.pdf, [S2985G и S2965] Руководство по настройке.pdf, Методическое руководство по созданию диаграмм.docx, ЗФ-95 Головчиц Руководство пользователя Калькулятор.doc, TIMSS 2023 Руководство тест администратора (рус).pdf, Классное руководство 2.docx, Тема 2.10. Руководство и лидерство в системах управления..docx, Краткое руководство SCOPUS.pdf, LEGO EV3 Руководство Пользователя new (Восстановлен).docx, Trading book — Обучающее руководство (1).pdf


11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
1/23
РУКОВОДСТВО ПО
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ
БОМБЫ
www.keeptalkinggame.com
Версия 2-ru
Проверочный код: 317
Вспомогательное руководство для цифровой игры. Подробнее на www.keeptalkinggame.com

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
2/23
Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.
Внимательно изучите это руководство; вы знаток. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые хитро сконструированные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Введение
Стр. 2 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
3/23
Индикатор ошибок
Обезвреживание бомб
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу
— это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбы
Лицевая сторона
Боковая сторона
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить.
Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе.
«Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой время на таймере будет отсчитываться быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Обезвреживание бомб
Стр. 3 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
4/23
Раздел 1: Модули
Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Раздел 1: Модули
Стр. 4 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
5/23
О проводах
Провода — кровь электроники! Стоп, нет, электричество — кровь. Провода, скорее,
артерии. Вены? Неважно…
Модуль содержит от 3 до 6 проводов.
Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода:
Если нет красных проводов, режьте второй.
Иначе, если последний провод белый, режьте последний.
Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.
Иначе режьте последний.
4 провода:
Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.
Иначе, если последний провод желтый, а красных нет, режьте первый.
Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.
Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.
Иначе режьте второй.
5 проводов:
Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная,
режьте четвертый.
Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых больше, чем один,
режьте первый.
Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.
Иначе режьте первый.
6 проводов:
Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная,
режьте третий.
Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.
Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.
Иначе режьте четвертый.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Провода
Стр. 5 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
6/23
О кнопке
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.
Вот из-за такого люди и взрываются.
Определение индикатора — см. Приложение А.
Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано «Прервать», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
2. Если на бомбе больше 1 элемента питания, а на кнопке написано «Взорвать»,
нажмите и резко отпустите кнопку.
3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «CAR»,
задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
4. Если на бомбе больше 2 элементов питания, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «FRK», нажмите и резко отпустите кнопку.
5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
6. Если кнопка красная, а на кнопке написано «Держать», нажмите и резко отпустите кнопку.
7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
Удержание кнопки
Если вы начнете удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
Полоска любого другого цвета: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Кнопка
Стр. 6 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
7/23
О клавиатурах
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в соответствующем столбце сверху вниз.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Клавиатуры
Стр. 7 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
8/23
О «Делай как я»
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по пятьдесят».
1. Загорается одна из цветных кнопок.
2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна.
Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Синяя
Желтая
Красная
Зеленая
Если в серийном номере есть хотя бы одна гласная A, E, I, O, U:
Горит красная
Горит синяя
Горит зеленая
Горит желтая
Нажмите:
Нет ошибок Синяя
Красная
Желтая
Зеленая
1 ошибка
Желтая
Зеленая
Синяя
Красная
2 ошибки
Зеленая
Красная
Желтая
Синяя
Если в серийном номере нет гласных A, E, I, O, U:
Горит красная
Горит синяя
Горит зеленая
Горит желтая
Нажмите:
Нет ошибок Синяя
Желтая
Зеленая
Красная
1 ошибка
Красная
Синяя
Желтая
Зеленая
2 ошибки
Желтая
Зеленая
Синяя
Красная
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Делай как я
Стр. 8 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
9/23
О «Меня зовут Авас, а вас?»
Эту головоломку как будто бы выдрали из комедийной репризы, что было бы смешно,
не будь она соединена с бомбой. Буду краток, а то слова всё усложняют.
1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге,
какую кнопку следует нажать.
3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
1 шаг:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:
ДА
ПЕРВОЕ
ЭКРАН
ГОТОВО
ДРУГОЙ
НИЧЕГО
ПУСТО
НЕТ
ВЕСЕЛО
ВЕСИЛА
ВЕСИЛО
КОРИТСЯ
КОРИЦА
КОРИТЬСЯ
СТОЙ
ГЛАЗ
ГЛАС
ПОРОГ
ПОРОК
ПАРОК
КРАБ
КРАП
КРАББ
ПАС
ПАСС
ПАЗ
ПОГОДИ
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru

Меня зовут Авас, а вас?
Стр. 9 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
10/23 2 шаг:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
«ГОТОВО»:
ДА, ПОСТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛА, ВЕСИЛО, СТОЙ, ВЕСЕЛО, ПУСТО, ГОТОВО, НЕТ, ПЕРВОЕ, ЕЩЕ РАЗ, НИЧЕГО, ПОГОДИ
«ПЕРВОЕ»:
ВЕСИЛО, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСИЛА, НЕТ, ВЕСЕЛО, НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, ГОТОВО, ПУСТО, ЕЩЁ РАЗ, СТОЙ, ПЕРВОЕ
«НЕТ»:
ПУСТО, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, ГОТОВО, ВЕСЕЛО, ДА, НИЧЕГО, ВЕСИЛО, СТОЙ, ПОСТОЙ, НЕТ, ВЕСИЛА
«ПУСТО»:
ПОГОДИ, ВЕСЕЛО, ПОСТОЙ, ВЕСИЛА, ПУСТО, СТОЙ, ГОТОВО, НИЧЕГО, НЕТ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛО, ЕЩЕ РАЗ, ДА, ПЕРВОЕ
«НИЧЕГО»:
ЕЩЕ РАЗ, ВЕСЕЛО, ПОСТОЙ, ВЕСИЛА, ДА, ПУСТО, НЕТ, СТОЙ, ВЕСИЛО, ЕЩЁ РАЗ, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ, НИЧЕГО, ГОТОВО
«ДА»:
ПОСТОЙ, ВЕСЕЛО, ЕЩЕ РАЗ, ВЕСИЛА, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, СТОЙ, ГОТОВО, НИЧЕГО, ДА, ВЕСИЛО, ПУСТО, НЕТ, ПОГОДИ
«ЕЩЁ РАЗ»:
ЕЩЕ РАЗ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛО, НИЧЕГО, ГОТОВО, ПУСТО, ВЕСИЛА, НЕТ, ПОСТОЙ, ПЕРВОЕ, ПОГОДИ, ДА, СТОЙ, ВЕСЕЛО
«ЕЩЕ РАЗ»:
ГОТОВО, НИЧЕГО, ВЕСИЛО, ЕЩЁ РАЗ, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСЕЛО, НЕТ, СТОЙ, ПУСТО, ЕЩЕ РАЗ, ВЕСИЛА, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ
«ВЕСИЛО»:
ВЕСЕЛО, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, НЕТ, ВЕСИЛА, ДА, ПУСТО, ЕЩЁ РАЗ, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, СТОЙ, ГОТОВО, ПОСТОЙ, НИЧЕГО
«ВЕСЕЛО»:
ДА, НИЧЕГО, ГОТОВО, СТОЙ, НЕТ, ПОГОДИ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА, ВЕСИЛО, ЕЩЕ РАЗ, ПУСТО, ПОСТОЙ, ПЕРВОЕ
«ВЕСИЛА»:
ПУСТО, ГОТОВО, ПОСТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, НИЧЕГО, СТОЙ, НЕТ, ПОГОДИ, ВЕСИЛО, ВЕСИЛА, ВЕСЕЛО, ПЕРВОЕ, ЕЩЕ РАЗ, ДА
«ПОСТОЙ»:
ВЕСИЛА, НЕТ, ПЕРВОЕ, ДА, ЕЩЕ РАЗ, НИЧЕГО, ПОГОДИ, ПОСТОЙ, ВЕСИЛО, ГОТОВО, ПУСТО, СТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСЕЛО
«ПОГОДИ»:
ЕЩЕ РАЗ, НЕТ, ПУСТО, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, СТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ПОГОДИ, НИЧЕГО, ГОТОВО, ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА
«СТОЙ»:
ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА, ДА, ГОТОВО, СТОЙ, ПОСТОЙ, НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ, ПУСТО, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, НЕТ, ПОГОДИ
«ВО ВСЕ»:
ЧЕ?, ВОВСЕ, ВСЕ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ПАС, И ТАК, ЧЁ?, ПАЗ, ВО ВСЕ, ПАСС, ЧТО?, ЖМИ, ИТАК
«ВОВСЕ»:
ВСЕ, ДАЛЬШЕ, ЧТО?, ПАС, ПАЗ, ЖМИ, ПАСС, ЧЁ?, ВО ВСЕ, ИТАК, ВСЁ, ЧЕ?, И ТАК, ВОВСЕ
«ВСЕ»:
ПАСС, ВОВСЕ, ПАС, ВСЕ, ДАЛЬШЕ, И ТАК, ЧЕ?, ИТАК, ВСЁ, ВО ВСЕ, ПАЗ, ЧЁ?, ЧТО?, ЖМИ
«ВСЁ»:

ВО ВСЕ, ВСЁ, И ТАК, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ВОВСЕ, ИТАК, ВСЕ, ПАЗ, ПАС, ЧЕ?, ЖМИ, ЧТО?, ЧЁ?
«И ТАК»:
ЖМИ, ИТАК, И ТАК, ПАС, ПАЗ, ЧЕ?, ВСЕ, ЧЁ?, ВСЁ, ЧТО?, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ВОВСЕ, ВО ВСЕ
«ИТАК»:
ПАС, ЧЕ?, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ВСЁ, И ТАК, ПАСС, ЖМИ, ИТАК, ВО ВСЕ, ЧТО?, ЧЁ?, ВОВСЕ, ВСЕ
«ПАС»:
ПАС, ВСЕ, ВОВСЕ, ВО ВСЕ, ЖМИ, ЧЁ?, ПАСС, ДАЛЬШЕ, ЧЕ?, ЧТО?, ВСЁ, И ТАК, ИТАК, ПАЗ
«ПАСС»:
И ТАК, ИТАК, ВОВСЕ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ЖМИ, ВО ВСЕ, ПАС, ЧТО?, ВСЕ, ЧЕ?, ЧЁ?, ПАЗ
«ПАЗ»:

ВО ВСЕ, ЧЁ?, ВСЁ, ВСЕ, ИТАК, ЖМИ, ПАСС, ЧТО?, ВОВСЕ, ПАС, И ТАК, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ЧЕ?
«ЖМИ»:
ЧЕ?, ПАС, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ВСЕ, И ТАК, ВСЁ, ЧЁ?, ЧТО?, ВО ВСЕ, ИТАК, ВОВСЕ, ПАСС, ЖМИ
«ДАЛЬШЕ»:
ПАЗ, ПАС, ПАСС, ВСЕ, ЧЁ?, ЧЕ?, ДАЛЬШЕ, ЧТО?, ЖМИ, ВОВСЕ, И ТАК, ВСЁ, ИТАК, ВО ВСЕ
«ЧЁ?»:

ВОВСЕ, ИТАК, ЖМИ, ПАСС, ВО ВСЕ, И ТАК, ЧЕ?, ПАЗ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ЧЁ?, ПАС, ВСЕ, ЧТО?
«ЧЕ?»:
ВОВСЕ, ЖМИ, ЧТО?, ВСЁ, ВО ВСЕ, ЧЁ?, ПАС, И ТАК, ЧЕ?, ИТАК, ПАЗ, ДАЛЬШЕ, ВСЕ, ПАСС
«ЧТО?»:
ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ИТАК, И ТАК, ЧЁ?, ЖМИ, ПАСС, ПАЗ, ПАС, ВО ВСЕ, ЧТО?, ЧЕ?, ВОВСЕ, ВСЕ
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru

Меня зовут Авас, а вас?
Стр. 10 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
11/23
О памяти
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное в момент разрыва бомбы, так что будьте внимательней!
Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Память
Стр. 11 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
12/23
Как интерпретировать
1. Короткая вспышка — точка.
2. Длинная вспышка — тире.
3. Между буквами долгая пауза.
4. Между повторами слова очень долгая пауза.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ь
Ы
Э
Ю
Я
Об азбуке Морзе
Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.
Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов в таблице.
Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Если слово:
Ответить на частоте:
токарь
3.505 МГц мостик
3.515 МГц венок
3.522 МГц брать
3.532 МГц клара
3.535 МГц попей
3.542 МГц виток
3.545 МГц восток
3.552 МГц вилка
3.555 МГц порок
3.565 МГц койка
3.572 МГц рокер
3.575 МГц помой
3.582 МГц покой
3.592 МГц борис
3.595 МГц порог
3.600 МГц
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Азбука Морзе
Стр. 12 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
13/23
Об усложненных проводах
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда,
возможно, слишком краткий…
Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы решить, резать провод или нет.
Провода бывают полосатыми.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Усложненные провода
Стр. 13 из 23
С
С
Р
Н
Р
С
П
Б
Н
Б
П
С
П
Б
Н
Р
У провода красная расцветка
У провода синяя расцветка
Нарисована ★
Горит светодиод
Буква
Инструкция
Р
Режьте провод
Н
Не режьте провод
С
Режьте, если последняя цифра серийного номера четная
П
Режьте, если у бомбы есть параллельный порт
Б
Режьте, если у бомбы два или более элемента питания
Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Определение порта — см. Приложение В.

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
14/23
О последовательностях проводов
Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.
В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красных проводов
Появление провода
Резать,
если подключен к:
Первый красный
В
Второй красный
Б
Третий красный
А
Четвертый красный
А или В
Пятый красный
Б
Шестой красный
А или В
Седьмой красный
А, Б или В
Восьмой красный
А или Б
Девятый красный
Б
Появление синих проводов
Появление провода
Резать,
если подключен к:
Первый синий Б
Второй синий
А или В
Третий синий Б
Четвертый синий
А
Пятый синий
Б
Шестой синий Б или В
Седьмой синий
В
Восьмой синий
А или В
Девятый синий
А
Появление черных проводов
Появление провода
Резать,
если подключен к:
Первый черный
А, Б или В
Второй черный
А или В
Третий черный
Б
Четвертый черный
А или В
Пятый черный
Б
Шестой черный
Б или В
Седьмой черный
А или Б
Восьмой черный
В
Девятый черный
В
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Последовательности проводов
Стр. 14 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
15/23
О лабиринтах
Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.
Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Лабиринты
Стр. 15 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
16/23
О паролях
К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.
Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
Нажмите кнопку «ПРИНЯТЬ» после установки подходящего слова.
аллея бомба вверх взрыв внизу вьюга горох готов густо давай давно книга конец лилия линия можно назад нравы песец песня порох порыв потом право пусто румба скоро супер травы тумба тунец фугас шприц щипок щипцы
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Пароли
Стр. 16 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
17/23
Раздел 2: Нестабильные модули
Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.
Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.
Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Раздел 2: Нестабильные модули
Стр. 17 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
18/23
О выпуске газа
Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.
Отвечайте на запросы компьютера кнопкой «Д», если «да»,
или «Н», если «нет»
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Выпуск газа
Стр. 18 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
19/23
О разрядке конденсатора
Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция собрана крайне отвратно.
Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Разрядка конденсатора
Стр. 19 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
20/23
О поворотных ручках
Стабильно трудно, но вечно нестабильно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в безумно сложные головоломки.
Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
Верную позицию можно определить по состоянию вкл/
выкл двенадцати светодиодов.
Позиция ручки устанавливается относительно надписи «ВЕРХ», которая может быть повернута.
Варианты конфигураций светодиодов
Позиция вверх:
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Позиция вниз:
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Позиция влево:
X
X
X
X
X
X
X
X
Позиция вправо:
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X — горящий светодиод
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Поворотные ручки
Стр. 20 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
21/23
Приложение А: определение индикатора
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.
Примеры индикаторов
SND
CLR
CAR
IND
FRQ
SIG
NSA
MSA
TRN
BOB
FRK
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Приложение А
Стр. 21 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
22/23
Приложение Б: определение элемента питания
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные элементы питания.
Элемент питания Тип
AA
D
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Приложение Б
Стр. 22 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
23/23
Приложение В: определение порта
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.
Порт
Название
DVI-D
Параллельный
PS/2
RJ-45
Последовательный
Двухканальный RCA
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Приложение В
Стр. 23 из 23

Keep Talking and Nobody Explodes


08.10.2015

Аркада,

Логические,

Симулятор,

Другой симулятор,

Виртуальная реальность


8.2


30
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Keep Talking and Nobody Explodes

  • Новости3

  • Мнения1

  • Юмор2

  • Файлы1

  • Читы0

  • Гайды0

  • Форум0

  • Cкриншоты5

  • Галерея6

  • Игроки

Русский мануал по обезврежванию

Gribo4ec

Gribo4ec

8 мая 2016

Файлы

Русский мануал.
АВТОР: dmitryscaletta.

Источник
 


3

1

Последние посты по игре Keep Talking and Nobody Explodes

Настоящие минёры играют в "Keep Talking and Nobody Explodes"

Настоящие минёры играют в «Keep Talking and Nobody Explodes»

Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch

Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch

Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR

Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR

Комментарии: 1

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Мухаммед-Али Ушотаев

1 апреля 2019

ашалеть и эта ещё нужно запомнить я так на егэ не готовился

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

1

Спустя 24 года следы кода Quake все еще можно найти в играх Valve

23 апреля
|
Индустрия,
Технологии

Спустя 24 года следы кода Quake все еще можно найти в играх Valve

Half-Life: Alyx


34




70

У одной игры в Steam есть странное лицензионное соглашение

21 апреля
|
ПК

У одной игры в Steam есть странное лицензионное соглашение


61




154

Ана Де Армас отказалась от предложения сыграть Чудо-женщину

24 апреля
|
Кино и сериалы

Ана Де Армас отказалась от предложения сыграть Чудо-женщину


64




65

Киану Ривзу нравится, насколько "абсурдной" была идея для фильма "Скорость"

вчера в 09:07
|
Кино и сериалы

Киану Ривзу нравится, насколько «абсурдной» была идея для фильма «Скорость»


9




62

Создатели амбициозного шутера The Day Before обещают вернуть проект в Steam

вчера в 09:53
|
Индустрия

Создатели амбициозного шутера The Day Before обещают вернуть проект в Steam

The Day Before


18




27

Горячая Кэмми и крутой Люк на новых тизерах файтинга Street Fighter 6

вчера в 12:44
|
Трейлеры

Горячая Кэмми и крутой Люк на новых тизерах файтинга Street Fighter 6

Street Fighter 6


12




28

Арнольд Шварценеггер вернется на большие экраны в боевике от режиссера "Неудержимых"

вчера в 10:45
|
Кино и сериалы

Арнольд Шварценеггер вернется на большие экраны в боевике от режиссера «Неудержимых»


20




42

Портал IGN опробовал демоверсию Unrecord, подтвердив подлинность реалистичного шутера

24 апреля

Портал IGN опробовал демоверсию Unrecord, подтвердив подлинность реалистичного шутера

Unrecord


77




79

Atomic Heart может быть самым крупным релизом для Xbox в начале 2023 года

вчера в 13:02
|
Консоли,
Индустрия

Atomic Heart может быть самым крупным релизом для Xbox в начале 2023 года

Atomic Heart


18




55

Ubisoft хотела забросить поддержку The Division 2 еще в 2020 году, но успех игры переубедил разработчиков

вчера в 13:21
|
Индустрия

Ubisoft хотела забросить поддержку The Division 2 еще в 2020 году, но успех игры переубедил разработчиков

Tom Clancy’s The Division 2


14




26

Александр Невский решил поставить на место BadComedian в мире Read Dead Redemption 2

24 апреля

Александр Невский решил поставить на место BadComedian в мире Read Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2


38




67

25 лет спустя: Актеры легендарного фильма "Карты, деньги, два ствола" встретились на премьере картины "Без ответа"

22 апреля
|
Кино и сериалы

25 лет спустя: Актеры легендарного фильма «Карты, деньги, два ствола» встретились на премьере картины «Без ответа»


19




122

ПК-версия Returnal получает поддержку технологии генерации кадров NVIDIA DLSS 3

вчера в 16:44
|
ПК,
Обновления

ПК-версия Returnal получает поддержку технологии генерации кадров NVIDIA DLSS 3

Returnal


14




11

Новая версия Yuzu повышает производительность на 50% в Breath of the Wild, Super Mario Odyssey и других

24 апреля
|
ПК,
Софт,
Обновления

Новая версия Yuzu повышает производительность на 50% в Breath of the Wild, Super Mario Odyssey и других


36




41

Том Круз в окружении друзей и недругов на новых изображениях фильма "Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1"

24 апреля
|
Кино и сериалы

Том Круз в окружении друзей и недругов на новых изображениях фильма «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1»


18




40

Производительность Dead Island 2 протестировали на народных GTX 1050 ti, 1650 и RTX 3050

24 апреля
|
ПК,
Производительность

Производительность Dead Island 2 протестировали на народных GTX 1050 ti, 1650 и RTX 3050

Dead Island 2


84




89

Дензел Вашингтон на постере фильма "Великий уравнитель 3"

вчера в 08:05
|
Кино и сериалы

Дензел Вашингтон на постере фильма «Великий уравнитель 3»


29




63

Актер "Симпсонов" ответил на вопрос, когда может закончиться сериал

24 апреля
|
Кино и сериалы

Актер «Симпсонов» ответил на вопрос, когда может закончиться сериал


24




52

Фильм "Крэйвен-охотник" получил взрослый рейтинг, в картине можно будет увидеть жесткую схватку с Носорогом

вчера в 08:12
|
Кино и сериалы

Фильм «Крэйвен-охотник» получил взрослый рейтинг, в картине можно будет увидеть жесткую схватку с Носорогом


23




44

Для ремейка Resident Evil 4 вышло обновление 1.05

24 апреля
|
Обновления

Для ремейка Resident Evil 4 вышло обновление 1.05

Resident Evil 4


43




52

Коллекционное событие Resident Evil Apparel уже запущено в The Division 2

вчера в 19:33
|
Мероприятия,
Обновления

Коллекционное событие Resident Evil Apparel уже запущено в The Division 2

Tom Clancy’s The Division 2


7




13

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Keep Talking and Nobody Explodes + Инструкция
Keep Talking and Nobody Explodes – это кооперативная игра в сапера, эдакий экшен, в котором игрокам придется сыграть важную роль и попробовать вместе разминировать бомбу…

Самое интересное заключается в том, что игра изначально настроена именно на кооперативное прохождение. Есть бомба, и есть два пользователя, каждый из которых должен выполнять определенную функцию. Например, есть сапер, который видит перед собой лишь одну единственную бомбу и сопутствующие модули, которые нужно обезвредить любыми возможными способами. Также, есть и второй игрок, и он должен играть роль как такового куратора. Куратору не видна бомба, но видна инструкция, переполненная загадками и странными фразами, которые нужно сопоставить – в итоге куратор, сделав все правильно, сможет дать подсказки саперу по обезвреживанию бомбы. 

На словах геймплей описать достаточно сложно, да и звучит все сложнее некуда, но на деле все довольно-таки просто и весело. Притом, игра все время провоцирует на ошибки. Игрокам важно быть внимательными и ответственно подходить к вопросу разминирования, думать над всеми подсказками и делать правильные выводы – инструкция не прямолинейна и может специально подталкивать к совершению ошибок.



Скачать торрент

Что до бомбы, так она в Keep Talking and Nobody Explodes взрывается в тот момент, когда заканчивается время на таймере. При этом она может взорваться и значительно раньше. К примеру, к быстрому срабатыванию может привести ошибка сапера – каждая ошибка приводит к тому, что таймер попросту ускоряется. А еще саперу будут мешать сопутствующие проблемы: например, может внезапно выключиться свет, может зазвонить будильник, сработать сигнал тревоги или начаться землетрясение.
У нас вы можете скачать Keep Talking and Nobody Explodes + Инструкция торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.


Важно! Код для входа в игру (241) есть в инструкции по Обезвреживанию Бомбы.

Правила! В комплекте с игрой вы найдете специальную инструкцию «Инструкция по Обезвреживанию Бомбы» на русском и английском языке. Лучше распечатать инструкция, либо запустить на отдельном устройстве. Один игрок запускает игру, а второй использует инструкцию. Игроки могут только общаться, тот, у кого инструкция не может смотреть на бомбу, а тот, кто обезвреживает бомбу не может смотреть на инструкцию. Только при помощи общения вы должны обезвредить бомбу!

  • Год выхода: 2015
  • Жанр: симулятор
  • Разработчик: Steel Crate Games
  • Тип: Пиратка
  • Версия: v1.9.24 — полная версия (Последняя) + Инструкция по Обезвреживанию Бомбы на русском
  • Интерфейс: английский + инструкция на русском
  • Таблетка: Не требуется
  • Системные требования

  • ОС: Windows XP, 7, 8, 10
  • Процессор: 1.5 ГГц
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Место на диске: 1 Гб

  • Скачать Keep Talking and Nobody Explodes v1.9.24 + Инструкция торрент бесплатно


    скачать .torrent (529 Мб)

    скачать БЕЗ торрента

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мультиварка tefal r36 stir multicook инструкция
  • Цитросепт инструкция по применению для детей при простуде дозировка детям
  • Празицид таблетки для щенков инструкция по применению
  • Lego friends домик на дереве инструкция
  • Подробное руководство по dax torrent