Keep Talking and Nobody Explodes
08.10.2015
Аркада,
Логические,
Симулятор,
Другой симулятор,
Виртуальная реальность
8.2
30
оценок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
Keep Talking and Nobody Explodes
-
Новости3
-
Мнения1
-
Юмор2
-
Файлы1
-
Читы0
-
Гайды0
-
Форум0
-
Cкриншоты5
-
Галерея6
-
Игроки
Русский мануал по обезврежванию
Gribo4ec
8 мая 2016
Файлы
Русский мануал.
АВТОР: dmitryscaletta.
Источник
3
1
Последние посты по игре Keep Talking and Nobody Explodes
Настоящие минёры играют в «Keep Talking and Nobody Explodes»
Симулятор сапёра и его друзей Keep Talking and Nobody Explodes выйдет на PS4, XOne и Switch
Keep Talking and Nobody Explodes один из лучших проектов для PlayStation VR
Комментарии: 1
сначала
лучшие
- новые
- старые
- лучшие
Ваш комментарий
Мухаммед-Али Ушотаев
1 апреля 2019
ашалеть и эта ещё нужно запомнить я так на егэ не готовился
- пожаловаться
- скопировать ссылку
1
вчера в 22:24
|
ПК
Обнародованы системные требования Diablo 4 для ПК
Diablo 4
50
68
вчера в 08:04
|
Кино и сериалы
Киану Ривз скрывал травму позвоночника, чтобы продолжить работу над «Матрицей»
30
71
вчера в 11:03
Александр Невский решил поставить на место BadComedian в мире Read Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2
37
66
сегодня в 19:32
|
Индустрия
В ходе исследования выяснилось, в какой стране наиболее востребована та или иная платформа (Steam, Xbox и PlayStation)
3
13
21 апреля
|
ПК
У одной игры в Steam есть странное лицензионное соглашение
61
154
сегодня в 08:42
|
Кино и сериалы
Бен Аффлек: сценарий к фильму «Умница Уилл Хантинг» был продан за 600 000 долларов, но «мы разорились за шесть месяцев»
9
23
сегодня в 14:00
|
Индустрия
EA попросила пользователей не делиться спойлерами Star Wars Jedi: Survivor
Star Wars Jedi: Survivor
18
10
20 апреля
|
ПК,
Релизы
На ПК вышла порно-пародия Death Stranding с доставкой предметов и сексом
Sex Standing
73
204
сегодня в 13:21
|
Индустрия
Ubisoft хотела забросить поддержку The Division 2 еще в 2020 году, но успех игры переубедил разработчиков
Tom Clancy’s The Division 2
14
25
22 апреля
|
Индустрия
Techland поздравила Dambuster Studios с запуском Dead Island 2
Dead Island 2
25
80
вчера в 15:25
|
Кино и сериалы
Актер «Симпсонов» ответил на вопрос, когда может закончиться сериал
24
52
сегодня в 00:41
|
Индустрия
Ветераны серий Far Cry и Battlefield объединяют усилия, чтобы произвести революцию в экшен-играх
26
33
19 апреля
|
ПК,
Трейлеры
Команда Cool-Games анонсировала озвучку экшена Dead Island 2
Dead Island 2
76
116
вчера в 02:59
Портал IGN опробовал демоверсию Unrecord, подтвердив подлинность реалистичного шутера
Unrecord
76
78
23 апреля
|
Индустрия
Far Cry 6 появилась в Steam
Far Cry 6
122
103
сегодня в 09:46
|
ПК,
Трейлеры
Сообщество Hollow Knight выпустило полную озвучку игры
Hollow Knight
13
26
вчера в 19:40
|
Консоли,
Обновления
God of War Ragnarok получила обновление 4.02
God of War: Ragnarok
15
35
вчера в 19:13
|
Индустрия
Продажи Dead Island 2 уже перевалили за 1 миллион копий
Dead Island 2
46
59
21 апреля
|
Кино и сериалы
Роберт Дауни-младший все еще хочет, чтобы «Шерлок Холмс 3» случился
26
92
вчера в 19:42
|
ПК
Owlcat Games поделилась инфографикой и выводами на основе отзывов игроков альфы Warhammer 40,000: Rogue Trader
Warhammer 40,000: Rogue Trader
14
55
сегодня в 17:18
|
Трейлеры
Тирион Ланнистер из «Игры престолов» много пьет с ведьмаками в The Witcher 3 в фанатском видео
The Witcher 3: Wild Hunt
1
10
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
KEEP
TALKING AND
NOBODY
EXPLODES
Инструкция
ПО
Обезвреживанию
БОМБЫ
Версия 1
Верификационный код: 241
Вступление
Добро
пожаловать в опасный и трудный мир
разминирования бомбы.
Изучайте данный
материал осторожно; вы
– эксперт.
На этих страницах вы найдете всё что
вам нужно знать для обезвреживания даже
самой хитрой бомбы.
И помните – одна
самая малая ошибка может привести к
катастрофе.
Страница
2
Разминирование
бомб
Разминирование
бомб
Бомба
взорвется, когда её таймер дойдет до
0:00 или если совершить слишком много
ошибок. Единственный путь к разминированию
бомбы – разминировать все её модули до
истечения таймера.
Пример бомбы:
Модули
Каждая
бомба включает в себя до 11 модулей,
которые должны быть обезврежены. Каждый
модуль отделен и может быть отключен в
любой последовательности.
Ошибки
При
совершении минёром ошибки на бомбе
зажигается красный
крестик
над таймером. Для бомбы с таймером после
3-х ошибок
бомба
взрывается. После совершения ошибки
таймер начинает
идти
быстрее. Если индикатора нет, то бомба
взорвется после
совершения
1 ошибки.
Полезная
информация
Некоторые
инструкции по обезвреживанию могут
требовать определенную информацию,
такую как серийный номер. Подобная
информация может находиться на верхней,
нижней, или одной из боковых сторон
бомбы. Также могут понадобиться приложения
A,
B
и C
для определенных инструкции для
обезвреживания определенных модулей.
Страница 3
Модули
Модули
-
Модули
можно определить по лампочке в верхнем
правом
углу.
-
Если
лампочка горит зеленым, то модуль
обезврежен.
—
Все модули должны быть обезврежены
для разминирования бомбы.
Страница
4
Провода
О
«проводах»
-
Модуль
из проводов может иметь от 3 до 6 проводов. -
Нужно
обрезать только один
провод для
обезвреживания
модуля.
-
Порядок
проводов начинается сверху.
3
провода:
Если
нет красных проводов, то режь второй
провод.
Иначе,
если последний провод белый, то режь
последний провод.
Иначе,
если там более чем 1 синий провод, то
режь последний синий провод.
Иначе,
режь последний провод.
4
провода:
Если
там более чем 1 красный провод и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь последний красный провод.
Иначе,
если последний провод желтый и нет
красных проводов, то режь первый провод.
Иначе,
если там только 1 синий провод, то режь
первый провод.
Иначе,
если там более чем 1 желтый провод, то
режь последний провод.
Иначе,
режь второй провод.
5
проводов:
Если
последний провод черный и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь четвертый провод.
Иначе,
если там только 1 красный провод и более
чем 1 желтый провод, то режь первый
провод.
Иначе,
если там нет черных проводов, режь второй
провод.
Иначе,
режь первый провод.
6
проводов:
Если
там нет желтых проводов и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь третий провод.
Иначе,
если там только 1 желтый провод и более
чем 1 белый провод, то режь четвертый
провод.
Иначе,
если там нет красных проводов, то режь
последний провод.
Иначе,
режь четвертый провод.
Страница
5
Кнопка
О
«кнопке»
Смотрите
приложение А про определение индикатора.
Смотрите
приложение В про определение батарейки.
Следуйте
пунктам приведенным ниже по
очереди:
-
Если
кнопка синяя и на ней написано «Abort»,
то нажмите и удерживайте кнопку и
переходите к пункту «Отпускание зажатой
кнопки». -
Если
на бомбе более чем 1 батарейка и на
кнопке написано «Detonate»,
то резко нажмите и отпустите кнопку. -
Если
кнопка белая и на бомбе есть горящий
индикатор «CAR»,
то нажмите и удерживайте кнопку и
переходите к пункту «Отпускание зажатой
кнопки». -
Если
на бомбе более чем 2 батарейки и есть
горящий индикатор «FRK»,
то резко нажмите и отпустите кнопку. -
Если
кнопка желтая, то нажмите и удерживайте
кнопку и переходите к пункту «Отпускание
зажатой кнопки». -
Если
кнопка красная и на ней написано «Hold»,
то резко нажмите и отпустите кнопку. -
Если
ничего из вышеприведенного не подходит,
то нажмите и удерживайте кнопку и
переходите к пункту «Отпускание зажатой
кнопки».
«Отпускание
зажатой кнопки»
При
зажатии кнопки справа начинает гореть
цветная полоска. Основываясь на её
цвете, вы должны отпустить кнопку в
определенный момент времени:
-
Синяя
полоска:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 4. -
Белая
полоска:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 1. -
Жёлтая
полоска:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 5. -
Любой
другой цвет полоски:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 1.
Страница
6
Клавиатура
О
«клавиатуре»
-
Только
одна колонка содержит все символы из
клавиатуры
бомбы.
-
Нажмите
четыре кнопки с символами в той очереди,
в
которой
они находятся в колонке ниже сверху
вниз.
Страница 7
Саймон говорит
О
«Саймон говорит»
-
Одна
из четырех цветных лампочек мигнёт. -
Используя
список ниже, нажмите кнопку с нужным
цветом. -
Мигнёт
оригинальная (нажатая в предыдущем
шаге) кнопка,
за
ней последует ещё одна. Повторите
последовательность, используя список
ниже.
-
К
последовательности будет добавляться
по одной кнопке после каждого ввода
правильного кода до тех пор, пока модуль
не будет обезврежен.
Если
серийный номер содержит гласную букву:
Ошибок |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
|
Нажать Кнопку: |
0 |
Синяя |
Красная |
Желтая |
Зеленая |
1 |
Желтая |
Зеленая |
Синяя |
Красная |
|
2 |
Зеленая |
Красная |
Желтая |
Синяя |
Если
серийный номер не
содержит гласную букву:
Ошибок |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
|
Нажать Кнопку: |
0 |
Синяя |
Желтая |
Зеленая |
Красная |
1 |
Красная |
Синяя |
Желтая |
Зеленая |
|
2 |
Желтая |
Зеленая |
Синяя |
Красная |
Страница
8
Кто
первый
О
«кто первый»
-
Прочтите
дисплей (см. картинку справа) и используйте
Шаг 1,
чтобы
определить какую этикетку и на какой
кнопке нужно
прочесть.
-
Используя
данную кнопку с этикеткой, используйте
Шаг 2,
чтобы
определить какую кнопку нужно нажать.
-
Повторяйте
действия до обезвреживания модуля.
Шаг 1:
Основываясь на
дисплее, прочитайте
этикетку
определенной кнопки и перейдите к Шагу
2:
Страница 9
Кто первый
Шаг 2:
Используя этикетку
из Шага 1, нажмите
первую попавшуюся кнопку,
которая появляется в соответствующем
ей списке:
Страница
10
Память
О «Память»
-
Нажмите
правильную кнопку чтобы перейти к
следующему этапу.
Завершите
все этапы чтобы обезвредить модуль.
-
Нажатие
неправильной кнопки сбросит модуль к
этапу 1. -
Позиции
кнопок упорядочены слева направо.
Этап
1:
Если
на дисплее 1, нажмите вторую кнопку.
Если
на дисплее 2, нажмите вторую кнопку.
Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.
Если
на дисплее 4, нажмите четвертую кнопку.
Этап
2:
Если
на дисплее 1, нажмите кнопку с этикеткой
«4».
Если
на дисплее 2, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.
Если
на дисплее 3, нажмите первую кнопку.
Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.
Этап
3:
Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.
Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.
Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.
Если
на дисплее 4, нажмите кнопку с названием
«4».
Этап
4:
Если
на дисплее 1, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.
Если
на дисплее 2, нажмите первую кнопку.
Если
на дисплее 3, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.
Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.
Этап
5:
Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.
Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.
Если на дисплее
3, нажмите то же название кнопки, что
было в Этапе 4. Если на дисплее 4, нажмите
то же название кнопки, что было в Этапе
3.
Страница 11
Код Морзе
О
«коде Морзе»
-
Расшифруйте
сигнал мигающей лампочки, используя
левую
таблицу
с кодом Морзе для обнаружения одного
из слов из
правой
таблицы.
-
Сигнал
будет повторяться, с большими паузами
между
повторами.
-
После
того как слово определено, поставьте
нужную частоту на модуле и нажмите
кнопку «TX».
Страница 12
Усложненные
провода
Об
«усложненных проводах»
-
Посмотрите
на каждый провод: над проводом
присутствует
лампочка, а также место для символа “★»
под
проводом.
-
Для
каждой комбинации провода/лампочки/символа
используйте
«диаграмму Венна», приведенную ниже,
чтобы решить: резать провод или нет.
-
Каждый
провод может быть разного цвета.
Буква |
Инструкция |
C |
Режьте |
D |
Не |
S |
Режьте |
P |
Режьте |
B |
Режьте |
Страница
13
Последовательные
провода
О
«последовательных проводах»
-
В
этом модуле есть несколько панелей, на
которых есть
провода,
но только одна панель может быть видна
одновременно.
Переключитесь на следующую панель,
используя
кнопку со стрелкой вниз и предыдущую,
нажав
кнопку со стрелкой вверх.
-
Не
переключайтесь на следующую панель,
пока вы не убедились, что обрезаны все
нужные провода на текущей панели.
Обрежьте
провода с помощью таблицы ниже.
Расположения
проводов
суммируются по всем панелям в пределах
модуля (Wire
occurrences
are
cumulative
over
all
panels
within
the
module.)
Страница
14
Лабиринты
О «Лабиринтах»
-
Пройдите
лабиринт, ориентируясь на круговые
маркеры. -
Минёр
должен провести белый квадрат к красному
треугольнику,
используя кнопки со стрелками.
-
Внимание:
не пересекайте
линии, показанные в лабиринте.
Данные
линии невидимы на бомбе.
Страница 15
Пароль
О
«пароле»
-
Только
одна комбинация из доступных букв будет
соответствовать
паролю ниже.
-
Нажмите
кнопку подтверждения («Submit»)
как только
было
выставлено правильное слово.
-
Кнопки,
располагающиеся выше и ниже каждой
буквы,
будут
крутить планки с буквами, подставляя
возможные
буквы
для определенного слова.
Страница 16
Модули, нуждающиеся
в присмотре
Модули, нуждающиеся
в присмотре
Данные
модули не могут быть обезврежены, но
представляют
собой опасность.
Эти
модули можно определить по маленькому
двузначному
таймеру в верхней части.
Взаимодействие
с бомбой может привести к их
активации.
После активации, этим модулям должно
быть уделено внимание в первую очередь,
чтобы бомба не взорвалась (или не
загорелся индикатор ошибки).
Будьте
внимательны: данные модули могут
активизироваться заново в любой момент.
Страница 17
Газовый модуль
О «газовом модуле»
-
Ответьте
на данный модулем текст, нажимая
кнопку
«Y»,
чтобы ответить «Да», либо «N»,
чтобы
ответить «Нет».
Страница 18
Разрядка конденсатора
О «разрядке
конденсатора»
-
Разрядите
конденсатор прежде, чем он
перегрузится,
с помощью удержания рычага.
Страница 19
Переключатель
О «переключателе»
-
Переключатель
может быть повернут в одну из четырех
разных
позиций.
-
Переключатель
должен находиться в правильной позиции,
когда
таймер данного модуля дойдет до нуля.
-
Правильное
положение может быть определено путем
включения / выключения конфигурации
двенадцати лампочек. -
Положения
переключателя соответствует этикетке
«UP»,
которая может быть повернута.
Конфигурации
лампочек:
Позиция
вверх:
Позиция
вниз
Позиция
влево:
Позиция
вправо:
Х
= горящая лампочка
Страница
20
Приложение А
Приложение А:
определение индикаторов
Меченые
индикаторные лампы могут быть найдены
по бокам корпуса бомбы.
Показатели,
которые могут встретиться:
Страница 21
Приложение В
Приложение В:
определение батареек
Следующие виды
батареек могут встретиться в бомбе,
которые могут находиться сверху, снизу
и по бокам корпуса бомбы:
Страница 22
Приложение С
Приложение С:
определение портов
Цифровые
и аналоговые порты могут быть найдены
сверху, снизу и по бокам корпуса бомбы:
Страница
23
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Keep Talking and Nobody Explodes – это кооперативная игра в сапера, эдакий экшен, в котором игрокам придется сыграть важную роль и попробовать вместе разминировать бомбу…
Самое интересное заключается в том, что игра изначально настроена именно на кооперативное прохождение. Есть бомба, и есть два пользователя, каждый из которых должен выполнять определенную функцию. Например, есть сапер, который видит перед собой лишь одну единственную бомбу и сопутствующие модули, которые нужно обезвредить любыми возможными способами. Также, есть и второй игрок, и он должен играть роль как такового куратора. Куратору не видна бомба, но видна инструкция, переполненная загадками и странными фразами, которые нужно сопоставить – в итоге куратор, сделав все правильно, сможет дать подсказки саперу по обезвреживанию бомбы.
На словах геймплей описать достаточно сложно, да и звучит все сложнее некуда, но на деле все довольно-таки просто и весело. Притом, игра все время провоцирует на ошибки. Игрокам важно быть внимательными и ответственно подходить к вопросу разминирования, думать над всеми подсказками и делать правильные выводы – инструкция не прямолинейна и может специально подталкивать к совершению ошибок.
Скачать торрент
Что до бомбы, так она в Keep Talking and Nobody Explodes взрывается в тот момент, когда заканчивается время на таймере. При этом она может взорваться и значительно раньше. К примеру, к быстрому срабатыванию может привести ошибка сапера – каждая ошибка приводит к тому, что таймер попросту ускоряется. А еще саперу будут мешать сопутствующие проблемы: например, может внезапно выключиться свет, может зазвонить будильник, сработать сигнал тревоги или начаться землетрясение.
У нас вы можете скачать Keep Talking and Nobody Explodes + Инструкция торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
Важно! Код для входа в игру (241) есть в инструкции по Обезвреживанию Бомбы.
Правила! В комплекте с игрой вы найдете специальную инструкцию «Инструкция по Обезвреживанию Бомбы» на русском и английском языке. Лучше распечатать инструкция, либо запустить на отдельном устройстве. Один игрок запускает игру, а второй использует инструкцию. Игроки могут только общаться, тот, у кого инструкция не может смотреть на бомбу, а тот, кто обезвреживает бомбу не может смотреть на инструкцию. Только при помощи общения вы должны обезвредить бомбу!
Системные требования
Скачать Keep Talking and Nobody Explodes v1.9.24 + Инструкция торрент бесплатно
скачать .torrent (529 Мб)
скачать БЕЗ торрента