Кейтеринг практическое руководство

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Президент Ассоциации кейтерингов и банкетных служб, член президиума Федерации Рестораторов и Отельеров, основатель проектов CateringConsulting.ru, CateringStaff.ru, «Первая школа кейтеринга и интернет-магазина 4catering.ru, учредитель премии «Кейтеринг года».

Автор программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL и книг «Кейтеринг. Мировой опыт», Catering from A to Z, «Кейтеринг. Продажа услуг и стратегия отношений», «Кейтеринг: 20 лет в России. Истории успеха», «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть», «Кейтеринг: практическое руководство для владельцев и управляющих».

Опыт работы в кейтеринге с 1997 года. Посетил более 150 кейтеринговых компаний и банкетных служб по всему миру. Принимал личное участие в контроле подготовки и проведения выездного ресторанного обслуживания более 700 мероприятий для таких компаний, как: American Express, Avon, BIC, Boeing, Bristol Myers Squibb, TNK-BP, Cadbury Confectionery, Caterpillar, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Deutsche Bank, Ford Motor Company, Gillette International, Heidelberg, Hewlett Packard, IBM, Johnson&Johnson, Kimberly-Clark, L’Oreal, MAN, Mary Kay, McDonald’s, Morgan Stanley, Moulinex, Musa Motors, Oriflame, Philips, Renault, Rolf Holding, SAP, Schneider Electric, Schwarzkopf & Henkel, Sony, Thomson, Unilever, Volkswagen, Volvo, X5 Retail Group, и др.


Pirate Books

Кейтеринг: Практическое руководство для владельцев и управляющих

Тема в разделе «Разное», создана пользователем Sayanara, 3 июл 2015.

  1. Погодин К.С.
    Кейтеринг: Практическое руководство для владельцев и управляющих

    [​IMG]

    Издательство: Ресторанные ведомости
    Жанр: Предпринимательство и торговля

    Качество: Хорошее
    Страниц: 176
    Формат: pdf, fb2, epub

    В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, насыщенном практическими рекомендациями, подробно описываются основные этапы организации выездного питания в различных форматах, тонкости взаимодействия с заказчиками, методика работы с персоналом, особенности подготовки и проведения масштабных мероприятий. Помимо этого здесь освещаются вопросы, связанные с документальным сопровождением деятельности, ценообразованием и контролем качества оказываемых услуг.

    Вложения:

  2. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!

  3. Чуть выше, если что, есть кнопочка Спасибо. Можно на нее нажать. :)

Поделиться этой страницей

С самого начала 1990-х годов ХХ столетия наблюдается активное развитие большинства отраслей новой российской экономики, в том числе ресторанного бизнеса и смежных с ним форматов. Речь идет о выездном ресторанном обслуживании мероприятий, или событийном кейтеринге (event catering, от англ. event — мероприятие, событие и cater — снабжать провизией), корпоративном питании (управление точками обслуживания в бизнес-центрах, организация обедов в офисе), доставке готовых блюд. 

Начинают развиваться и практически не освоенные ранее сегменты, такие как, например, обеспечение питанием служащих государственных объектов. 

Событийный кейтеринг, или event-кейтеринг, стартовал одним из первых благодаря своей востребованности среди западных корпоративных клиентов, пришедших на российский рынок уже в начале девяностых, а позже и у большинства крупных, средних и даже малых российских предприятий. Основой быстрого роста этого сегмента стала возможность эволюционного пути развития за счет реинвестирования прибыли, без масштабных внешних инвестиций на этапе становления предприятия. Рынок кейтеринговых услуг формировался практически «с нуля» — постсоветское наследие расценивалось скорее как нежелательное, профессиональное обучение и литература отсутствовали, а западные игроки, пришедшие на российский рынок исключительно для работы в премиальном сегменте, до сих пор остаются крайне закрытыми. Таким образом, весь опыт и традиции ведения этого бизнеса наработаны отечественными компаниями самостоятельно. 

Впрочем, надо отметить, что спустя почти 20 лет рынок кейтеринга по качеству предоставляемых услуг нельзя назвать полностью зрелым и профессиональным. Одной из наиболее характерных проблем в управлении компаниями, занятыми в сфере event-кейтеринга, была, а для многих остается и сейчас, практически полное отсутствие формализации и стандартизации бизнес-процессов и необходимого для них документального сопровождения. Это делает работу предприятия плохо организованной, малоэффективной и, как следствие, требует сосредоточения управленческих ресурсов исключительно на решении текущих оперативно-тактических задач. Таким образом, применяется реактивный, а не проактивный характер управления предприятием. Носителями нарабатываемого опыта в основном остаются непосредственные исполнители, а не сама организация, что не позволяет говорить о возможности серьезного развития и конкурентоспособности таких компаний в стратегической перспективе. 

В то же время кейтеринг является одной из перспективных отраслей ресторанного рынка. А потому компаниям, предлагающим услуги выездного ресторанного обслуживания, важно иметь потенциал для завоевания рынка и удержания лидерских позиций.

Об этом и пойдет речь в книге.

Купить Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих. Автор Кирилл Погодин.

Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих фото

Посмотреть изображения на сайте продавца

Добавить в корзину
Интернет магазин

* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина

Купить Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях

766

Купить на Labirint.ru

* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.

Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке «Купить Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих». Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас.
Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

В книге рассматриваются все аспекты и особенности ведения выездного ресторанного обслуживания в российских реалиях, что позволит даже предприятию, которое никогда не занималось кейтерингом, освоить этот перспективный бизнес. В издании, насыщенном практическими рекомендациями, подробно описываются основные этапы организации выездного питания в различных форматах, тонкости взаимодействия с заказчиками, методика работы с персоналом, особенности подготовки и проведения масштабных мероприятий… описание на сайте интернет продавца

Характеристики Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих

Серия

Современные ресторанные технологии

Издательство

Ресторанные ведомости

Тип издания

Отдельное издание

Формат издания

145х215 мм (средний формат)

Кроме Кейтеринг. Практическое руководство для владельцев и управляющих, также взгляните на следующие похожие товары

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мпх липолитический комплекс инструкция по применению
  • Мануал sea doo gtx
  • Максимус спрей для горла турция инструкция по применению
  • Nokia 3310 руководство пользователя
  • Руководство для мясников