Кино за 50 недель пошаговая инструкция британского института кино

Давно собиралась завести блог, но понятия не имела, что в нём писать. Мне нужна была тема, чёткая и понятная, как в фильме «Джули и Джулия», где главная героиня ставит перед собой конкретную задачу: приготовить 524 блюда за 365 дней и красочно описать всё вот это.

Не прошло и пяти лет, как тема для меня нашлась: курс «Кино за 50 недель», пошаговая инструкция от Британского института кино. Составил её режиссёр Марк Казинс, и, когда я её прочла в первый раз, я подумала: «О Боже, да это же система обучения мечты!» Ну, потому что в ней есть всё, интересующее меня в кино (и в жизни): теория цвета, обнажённая натура в мировой живописи, сторителлинг в трёхминутной поп-песне (для примера названы The Kinks, идеально же!), психология плача, эротические сцены у Годара (до которого я по-прежнему не добралась, стыд и срам) и так далее.

Но. Так как я люблю откладывать свою жизнь на потом — недуг, коим страдают, кажется, чуть ли не все люди на Земле, — я занималась непонятно чем и зачем ещё два с половиной месяца после того, как нашла этот курс на просторах интернета. И вот сегодня, прямо сегодня, в круглый день середины сентября, я наткнулась на «Кино за 50 недель» во второй раз. И подумала: «А чего я жду?» И немедленно написала пост.

Итак, я обязуюсь писать сюда как минимум один раз в неделю в течение ближайшего года с отчётом о том, что я видела, читала, слышала, чувствовала, думала по поводу Гёте, Франсуа Трюффо, Апичатпонга Вирасетакула, Пола Томаса Андерсона, Орсона Уэллса, Ясудзиро Одзу и иже с ними. А также вам приплывёт множество разных видео о кинематографе, ссылок на книги, моих личных впечатлений со съёмочных площадок, моих видео и размышлений о судьбах Родины, конечно же.

Если вам это интересно — не поленитесь, оставьте мне какой-нибудь комментарий здесь или в фэйсбуке, я буду очень и очень рада.

И, не отходя от кассы: первая неделя курса — это неделя цвета. Поэтому я предлагаю сразу же посмотреть видео о цвете в сторителлинге (эпилептикам лучше не стоит), а ещё ознакомиться с одной из одержимостей Педро Альмодовара.

Instructions for 50 Weeks of Cinema

На сайте Британского института кино, организатора Лондонского кинофестиваля и издателя журнала Sight & Sound, появилась статья, в которой режиссер Марк Казинс рассказывает о своем методе изучения кинематографа для студентов киношкол. Он предлагает распределить его на 50 недель, в каждую из которых студенты должны выполнить определенный проект.


1-я неделя. «Неделя цвета»: изучить «К теории цвета» Гёте — о цветотени, преломлении и хроматической абберации: цвета в природе; костюмы и дизайн в фильмах Жака Деми.

2-неделя. «Взгляд героя»: как Оливер Харди смотрит в камеру, древнерусские иконы, взгляды героев в фильмах Джоржда Кьюкора и Ясудзиро Одзу.

3-я неделя. «Фильмы о свадьбах»: как сделаны самые успешные картины на эту тему — «Свадебный банкет», «Моя большая греческая свадьба», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Мамма Миа!», «Девичник в Вегасе», «Свадьба Мюриэл» и др.

4-я неделя. «Обнаженная натура в мировой живописи»

5-я неделя. «Фокус»: изучить творчество Нури Бильге Джейлана, Хичкока, Киры Муратовой, Леонардо да Винчи и Андреа Мантеньи.

6-я неделя. «Навязчивые мотивы»: Скорсезе о Нижнем Манхэттене, Пикассо и лицо Доры Маар, Фейнингер и Гельмерода. Студент должен выбрать мотив на неделю и каждый день придумывать на эту тему историю для фильма.

7-я неделя. «Изучение природы»: скандинавские фильмы 1910-х годов, работы Альбрехта Дюрера, книги Руссо.

8-я неделя. «Мысль»: Вирджиния Вульф, Джеймс Джойс, Федерико Феллини, Скорсезе и Форуг Фаррохзад

9-я неделя. Сторителлинг, композиция и эмоция в итальянской живописи 13-14 вв: Дуччо, Джотто, Чимабуэ (плюс экскурсия в Капеллу Скровеньи)

10-я неделя. «Стать отшельником»: каждый студент должен на неделю выпасть из привычной обстановки, оборвать все связи с внешним миром.

11-я неделя. То же самое, но наоборот: полностью погрузиться в жизнь другого человека.

12-я неделя. «Вывести на чистую воду»: изучить «Идет армия голого короля» и понять, как показывать то, чего нельзя показывать

13-я неделя. «Возвышенное»: Вернер Херцог, Каспар Давид Фридрих и Эдмунд Берк.

14-я неделя. «Сторителлинг в трехминутной поп-песне»: The Kinks, Squeeze, Пи Джей Харви.

15-я неделя. «Искусство убеждения»: как очаровать того, кого трудно очаровать — например, чиновника (вспомнить совет Херцога о том, что нужно «везде таскать с собой болторезный станок».

16-я неделя. «Напряжение в сторителлинге»: Хичкок, Стивен Кинг, Патриция Хайсмит, Мухаммед-Али Талеби.

17-я неделя. «Поэтика»: Аристотель, Дэвид Линч, Ле Корбюзье и Пьер Паоло Пазолини.

18-я неделя. «Веселье во всем мире»: мировые комедии.

19-я неделя. «Месть и насилие»: Джибрил Диоп, Квентин Тарантино, Джон Ву.

20-я неделя. «Движение и композиция»: Цуй Харк, Кинг Ху, Орсон Уэллс и живопись Тинторетто.

21-я неделя. «Поэтика звука»: фильмы Киры Муратовой, Пола Томаса Андерсона, Хичкока, творчество Уолтера Мерча.

22-я неделя. Музыкальная неделя: учиться только в темноте, ориентироваться на звуки.

23-я неделя. «Что никто никогда не показывал»: фильмы, которые показывают такую жизнь, какой на экране еще не было — фильмы Ким Лонгинотто, Джона Сэйлза, Ананда Патвардхана, Кеннета Энгера.

24-я неделя. Голос и как его найти: поиск особенностей в фильмам Джона Форда, Апичатпонга Вирасетакула и Майкла Манна, живопись Фрэнсиса Бэкона.

25-я неделя. «Перфрманс»: целую неделю смотреть фильма Николаса Роуга и Дональда Кэммела

26-я неделя. «Как закончить фильм»: «2001: Космическя одиссея», финалы фильмов Одзу, «Красивая работа» Клэр Дени, «Сказки с Южных островов» Имамуры, «Затмение» Антониони, «Квартира» Билли Уальдера.

27-я неделя. «Психология плача»: плач и патетика, Дуглас Сирк, попытки не заплакать, финал «Эта замечательная жизнь».

28-я неделя. «ЛСД»: изучение творчества Кандинского, конкретная музыка, сюрреализм, Дэвид Линч, Майя Дерен и Джонатан Глейзер.

29-я неделя. «Иконоклазм и медиа-изображения»: посетить Исфахан в Иране.

30-я неделя. «Интервью»: читать интервью культовых режиссеров.

31-я неделя. «Секрет»: фильмы с «секретом», тайной в сюжете — «Жестокая игра», «Головокружение», «Подозрительные лица», трилогия о деревне Кокер Киаростами. Как создавать сюжетные повроты, стиль поворотов, как они работают, лучшие сюжетные повороты.

32-я неделя. «Граница»: студент живет неделю в острове Лампедуза или в другом месте, где есть высокая концентрация мигрантов, права которых нарушаются.

33-я неделя. «Секс»: как снимать секс в кино, «Происхождение мира» Курбе, эротические сцены у Жана-Люка Годара, Катрин Брейя и Сулеймана Сиссе.

34-я неделя. Любич: пять немых фильмов — понять, как они работают.

35-я неделя. «Паника и спокойствие»: психология борьбы и бегства, Цуй Харк, Апичатпонг Вирасетакул и игра Джека Леммона.

36-я неделя. «Лицо человека»: Как смотреть, снимать и прятать его — в картинах Рембранта, фильмах Эрика Ромера и актерских работах Гун Ли, Жуань Линъюй и Хидэко Такимине.

37-я неделя. «Память»: в работах Шекспира, Серджио Леоне, шедеврах Гуру Датта, Муфиды Тлатли и Алена Рене.

38-я неделя. «Личность»: должен ли я рассказывать в кино о себе? Фильмы Аньес Варда, Франсуа Трюффо и Джона Форда, а также проза Вирджинии Вульф.

39-я неделя. «Буквально»: как избежать неприятных диалогов, предсказуемых сюжетных линий и очевидных метафор.

40-я неделя. «Тишина»: неделя, когда нужно замолчать и не разговаривать. «Я рассказываю истории не для того, чтобы говорить, а для того, чтобы слушать» — Рюдигер Фоглер, «Алиса в городах».

41-я неделя. «Начало»: великие открывающие сцены в кино, и почему они работают: «Синий бархат», «Бумажные цветы», «Психо» и другие.

42-я неделя. «Повествование и костюмы»: «Любовное настроение», «Конформист», «Иезавель», «Красная пустыня», «Трон в крови».

43-я неделя. «Перемонтаж»: поработайте над монтажом хороших фильмов, у которых есть недостатки с динамикой и композицией: «Война миров» Стивена Спилберга, «Квайдан», бразильский фильм «Предел».

44-я неделя. «Переозвучка»: переделайте знаменитые сцены, добавив в них новый саундтрек. Сцена в душе в «Психо», финал «Зеркала» Тарковского, открывающая сцена в «Таксисте» Скорсезе, «Книга джунглей» полностью.

45-я неделя. «Жизнь»: Киркегаард, де Бовуар, Лао—цзы, Монтейн, Джордж Эллиот, Бентэм, Клариси Лиспектор, Амартия Сен, Иисус Христос, Юнг, Беньямин Вальтер, Иосиф Бродский, Мерло-Понти

46-я неделя. «Любовь»: работы Самиры Махмальбаф, Джоан Дидион, Фрэнка Борзеги и Ховарда Хоукса.

47-я неделя. «Смерть и траур»: «Легенда о Нараяме», японские хорроры, «Любовь», «Три цвета: Синий», «Бабадук», «Гравитация».

48-я неделя. Смотрим «Декалог» Кшиштофа Кеслёвского и десять фильмов режиссера Стенли Донена, чередуя их между собой.

49-я неделя. «Земля повернулась»: самый волшебный момент года. Анализируем, чему мы научились.

Бизнес и Финансы

Режиссер Марк Казинс составил этот план специально для студентов киношкол. Он предлагает распределить изучение кинематографа на 50 недель.

 Критерий завершения

Каждую неделю изучать материалы на заданную тему и писать об этом пост и делать по итогам какую-нибудь творческую работу.

 Личные ресурсы

Время, интернет, ноутбук.

 Экологичность цели

Прокачаться в искусстве.

  1. 1 неделя. «Неделя цвета»:

    1. Изучить «К теории цвета» Гёте.

    2. Разобраться в понятиях светотени, преломлении и хроматической абберации.

    3. Цвета в природе

    4. Костюмы и дизайн в фильмах Жака Деми.

  2. 2 неделя. «Взгляд героя»:

    1. как Оливер Харди смотрит в камеру

    2. древнерусские иконы

    3. взгляды героев в фильмах Джоржда Кьюкора

    4. взгляды героев в фильмах Ясудзиро Одзу.

  3. 3 неделя. «Фильмы о свадьбах»: как сделаны самые успешные картины на эту тему

    1. «Свадебный банкет»

    2. «Моя большая греческая свадьба»

    3. «Четыре свадьбы и одни похороны»

    4. «Мамма Миа!»

    5. «Девичник в Вегасе»

    6. «Свадьба Мюриэл»

    7. и др.

  4. 4 неделя. «Обнаженная натура в мировой живописи»

  5. 5 неделя. «Фокус»: изучить творчество:

    1. Нури Бильге Джейлана

    2. Хичкока

    3. Киры Муратовой

    4. Леонардо да Винчи

    5. Андреа Мантеньи.

  6. 6 неделя. «Навязчивые мотивы»:

    1. Скорсезе о Нижнем Манхэттене

    2. Пикассо и лицо Доры Маар

    3. Фейнингер и «Гельмерода».

    4. Студент должен выбрать мотив на неделю и каждый день придумывать на эту тему историю для фильма.

  7. 7 неделя. «Изучение природы»:

    1. скандинавские фильмы 1910-х годов

    2. работы Альбрехта Дюрера

    3. книги Руссо.

  8. 8 неделя. «Мысль»:

    1. Вирджиния Вульф

    2. Джеймс Джойс

    3. Федерико Феллини

    4. Скорсезе

    5. Форуг Фаррохзад

  9. 9. Сторителлинг, композиция и эмоция в итальянской живописи 13-14 вв:

    1. Дуччо

    2. Джотто

    3. Чимабуэ (плюс экскурсия в Капеллу Скровеньи)

    4. Изучить материалы по сторителлингу

  10. 10 неделя. «Стать отшельником»: каждый студент должен на неделю выпасть из привычной обстановки, оборвать все связи с внешним миром.

  11. 11 неделя. То же самое, но наоборот: полностью погрузиться в жизнь другого человека.

  12. 12 неделя. «Вывести на чистую воду»: изучить «Идет армия голого короля» и понять, как показывать то, чего нельзя показывать

  13. 13 неделя. «Возвышенное»:

    1. Вернер Херцог,

    2. Каспар Давид Фридрих

    3. Эдмунд Берк

  14. 14 неделя. «Сторителлинг в трехминутной поп-песне»:

    1. The Kinks

    2. Squeeze

    3. Пи Джей Харви.

  15. 15 неделя. «Искусство убеждения»: как очаровать того, кого трудно очаровать — например, чиновника (вспомнить совет Херцога о том, что нужно

  16. 16 неделя. «Напряжение в сторителлинге»:

    1. Хичкок

    2. Стивен Кинг

    3. Патриция Хайсмит

    4. Мухаммед-Али Талеби.

  17. 17 неделя. «Поэтика»:

    1. Аристотель

    2. Дэвид Линч

    3. Ле Корбюзье

    4. Пьер Паоло Пазолини.

  18. 18 неделя. «Веселье во всем мире»: мировые комедии.

  19. 19 неделя. «Месть и насилие»:

    1. Джибрил Диоп-Мамбети

    2. Квентин Тарантино

    3. Джон Ву

    4. Пак Чхан-Ук

  20. 20 неделя. «Движение и композиция»:

    1. Цуй Харк

    2. Кинг Ху

    3. Орсон Уэллс

    4. живопись Тинторетто

  21. 21 неделя. «Поэтика звука»:

    1. фильмы Киры Муратовой

    2. Пола Томаса Андерсона

    3. Хичкока

    4. творчество Уолтера Мерча.

  22. 22 неделя. Музыкальная неделя: учиться только в темноте, ориентироваться на звуки.

  23. 23 неделя. «Что никто никогда не снимал»: фильмы, которые показывают такую жизнь, какой на экране еще не было :

    1. фильмы Ким Лонгинотто

    2. Джона Сэйлза

    3. Ананда Патвардхана

    4. Кеннета Энгера.

  24. 24 неделя. Голос: как его найти — поиск особенностей в фильмах:

    1. Джона Форда

    2. Апичатпонга Вирасетакула

    3. Майкла Манна

    4. живопись Фрэнсиса Бэкона.

  25. 25 неделя. «Перформанс»: целую неделю смотреть фильмы:

    1. Николаса Роуга

    2. Дональда Кэммела

  26. 26 неделя. «Как закончить фильм»:

    1. «2001: Космическая одиссея»

    2. финалы Одзу

    3. «Красивая работа» Клэр Дени

    4. «Сказки с Южных островов» Имамуры

    5. «Затмение» Антониони

    6. «Квартира» Билли Уайлдера.

    7. и др. фильмы с необычными концовками

  27. 27 неделя. «Психология плача»:

    1. плач и патетика

    2. Дуглас Сирк

    3. попытки не заплакать

    4. финал «Этой замечательной жизни».

  28. 28 неделя. «ЛСД»:

    1. изучение творчества Кандинского

    2. конкретная музыка

    3. сюрреализм

    4. Дэвид Линч

    5. Майя Дерен

    6. Джонатан Глейзер

    7. Олдос Хаксли

  29. 29 неделя. «Иконоклазм и медиа-изображения»: посетить Исфахан в Иране.

  30. 30 неделя. «Интервью»: читать интервью культовых режиссеров.

  31. 31 неделя. «Секрет»: фильмы с «секретом», тайной в сюжете

    1. «Жестокая игра»

    2. «Головокружение»

    3. «Подозрительные лица»

    4. трилогия о деревне Кокер Киаростами.

    5. Как создавать сюжетные повороты, стиль поворотов, как они работают, лучшие сюжетные повороты.

  32. 32 неделя. «Граница»: студент живет неделю в острове Лампедуза или в другом месте, где есть высокая концентрация мигрантов, права которых на

  33. 33 неделя. «Секс»:

    1. как снимать секс в кино

    2. «Происхождение мира» Курбе

    3. эротические сцены у Жана-Люка Годара

    4. эротические сцены у Катрин Брейя

    5. эротические сцены у Сулеймана Сиссе.

  34. 34 неделя. Любич: пять немых фильмов — понять, как они работают.

  35. 35 неделя. «Паника и спокойствие»:

    1. психология борьбы и бегства

    2. Цуй Харк

    3. Апичатпонг Вирасетакул

    4. игра Джека Леммона.

  36. 36 неделя. «Лицо человека»: как смотреть, снимать и прятать его —

    1. в картинах Рембрандта

    2. фильмах Эрика Ромера

    3. актерских работах Гун Ли

    4. актерских работах Жуань Линъюй

    5. актерских работах Хидэко Такимине.

  37. 37 неделя. «Память»:

    1. в работах Шекспира

    2. Серджио Леоне

    3. шедеврах Гуру Датта

    4. Муфиды Тлатли

    5. Алена Рене.

  38. 38 неделя. «Личность»: должен ли я рассказывать в кино о себе?

    1. Фильмы Аньес Варда

    2. Франсуа Трюффо

    3. Джона Форда

    4. Альмадовара

    5. проза Вирджинии Вульф.

  39. 39 неделя. «Буквально»: как избежать неприятных диалогов, предсказуемых сюжетных линий и очевидных метафор.

  40. 40 неделя. «Тишина»: неделя, когда нужно замолчать и не разговаривать. «Я рассказываю истории не для того, чтобы говорить, а для того, чтобы

    1. Рюдигер Фоглер

    2. «Алиса в городах».

  41. 41 неделя. «Начало»: великие открывающие сцены в кино, и почему они работают:

    1. «Синий бархат»

    2. «Бумажные цветы»

    3. «Психо»

    4. и другие.

  42. 42 неделя. «Повествование и костюмы»:

    1. «Любовное настроение»

    2. «Конформист»

    3. «Иезавель»

    4. «Красная пустыня»

    5. «Трон в крови»

  43. 43 неделя. «Перемонтаж»: поработайте над монтажом хороших фильмов, у которых есть недостатки с динамикой и композицией:

    1. «Война миров» Стивена Спилберга

    2. «Квайдан»

    3. бразильский фильм «Предел».

  44. 44 неделя. «Переозвучка»: переделайте знаменитые сцены, добавив в них новый саундтрек.

    1. Сцена в душе в «Психо»

    2. финал «Зеркала» Тарковского

    3. открывающая сцена в «Таксисте» Скорсезе

    4. «Книга джунглей» полностью.

  45. 45 неделя. «Жизнь»:

    1. Кьеркегор

    2. де Бовуар

    3. Лао-цзы

    4. Монтень

    5. Джордж Эллиот

    6. Бентэм

    7. Клариси Лиспектор

    8. Амартия Сен

    9. Иисус Христос

    10. Юнг

    11. Беньямин Вальтер

    12. Иосиф Бродский

    13. Мерло-Понти

  46. 46 неделя. «Любовь»:

    1. работы Самиры Махмальбаф

    2. Джоан Дидион

    3. Фрэнка Борзейги

    4. Ховарда Хоукса

  47. 47 неделя. «Смерть и траур»:

    1. «Легенда о Нараяме»

    2. японские хорроры

    3. «Любовь»

    4. «Три цвета: Синий»

    5. «Бабадук»

    6. «Гравитация»

  48. 48 неделя. Смотрим «Декалог» Кшиштофа Кеслёвского и десять фильмов режиссера Стенли Донена, чередуя их между собой.

  49. 49 неделя. «Земля повернулась»: самый волшебный момент года. Анализируем, чему мы научились.

  50. 50 неделя. «Уничтожение»: студенты сжигают свои записи, сделанные за пятьдесят недель, и пишут новый план для нового года.

  • 698
  • 11 декабря 2021, 22:34

Не пропустите новые записи!

Подпишитесь на цель и следите за ее достижением

Кино за 50 недель: пошаговая инструкция Британского института кино

На сайте Британского института кино, организатора Лондонского кинофестиваля и издателя журнала Sight & Sound, появилась статья, в которой режиссер Марк Казинс рассказывает о своем методе изучения кинематографа для студентов киношкол. Он предлагает распределить его на 50 недель, в каждую из которых студенты должны выполнить определенный проект. 


1-я неделя. «Неделя цвета»: изучить «К теории цвета» Гёте — о цветотени, преломлении и хроматической абберации: цвета в природе; костюмы и дизайн в фильмах Жака Деми.

2-неделя. «Взгляд героя»: как Оливер Харди смотрит в камеру, древнерусские иконы, взгляды героев в фильмах Джоржда Кьюкора и Ясудзиро Одзу.

3-я неделя. «Фильмы о свадьбах»: как сделаны самые успешные картины на эту тему — «Свадебный банкет», «Моя большая греческая свадьба», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Мамма Миа!», «Девичник в Вегасе», «Свадьба Мюриэл» и др.

4-я неделя. «Обнаженная натура в мировой живописи»

5-я неделя. «Фокус»: изучить творчество Нури Бильге Джейлана, Хичкока, Киры Муратовой, Леонардо да Винчи и Андреа Мантеньи.

6-я неделя. «Навязчивые мотивы»: Скорсезе о Нижнем Манхэттене, Пикассо и лицо Доры Маар, Фейнингер и Гельмерода. Студент должен выбрать мотив на неделю и каждый день придумывать на эту тему историю для фильма.

7-я неделя. «Изучение природы»: скандинавские фильмы 1910-х годов, работы Альбрехта Дюрера, книги Руссо.

8-я неделя. «Мысль»: Вирджиния Вульф, Джеймс Джойс, Федерико Феллини, Скорсезе и Форуг Фаррохзад

9-я неделя. Сторителлинг, композиция и эмоция в итальянской живописи 13-14 вв: Дуччо, Джотто, Чимабуэ (плюс экскурсия в Капеллу Скровеньи)

10-я неделя. «Стать отшельником»: каждый студент должен на неделю выпасть из привычной обстановки, оборвать все связи с внешним миром.

11-я неделя. То же самое, но наоборот: полностью погрузиться в жизнь другого человека.

12-я неделя. «Вывести на чистую воду»: изучить «Идет армия голого короля» и понять, как показывать то, чего нельзя показывать

13-я неделя. «Возвышенное»: Вернер Херцог, Каспар Давид Фридрих и Эдмунд Берк.

14-я неделя. «Сторителлинг в трехминутной поп-песне»: The Kinks, Squeeze, Пи Джей Харви.

15-я неделя. «Искусство убеждения»: как очаровать того, кого трудно очаровать — например, чиновника (вспомнить совет Херцога о том, что нужно «везде таскать с собой болторезный станок».

16-я неделя. «Напряжение в сторителлинге»: Хичкок, Стивен Кинг, Патриция Хайсмит, Мухаммед-Али Талеби.

17-я неделя. «Поэтика»: Аристотель, Дэвид Линч, Ле Корбюзье и Пьер Паоло Пазолини.

18-я неделя. «Веселье во всем мире»: мировые комедии.

19-я неделя. «Месть и насилие»: Джибрил Диоп, Квентин Тарантино, Джон Ву.

20-я неделя. «Движение и композиция»: Цуй Харк, Кинг Ху, Орсон Уэллс и живопись Тинторетто.

21-я неделя. «Поэтика звука»: фильмы Киры Муратовой, Пола Томаса Андерсона, Хичкока, творчество Уолтера Мерча.

22-я неделя. Музыкальная неделя: учиться только в темноте, ориентироваться на звуки.

23-я неделя. «Что никто никогда не показывал»: фильмы, которые показывают такую жизнь, какой на экране еще не было — фильмы Ким Лонгинотто, Джона Сэйлза, Ананда Патвардхана, Кеннета Энгера.

24-я неделя. Голос и как его найти: поиск особенностей в фильмам Джона Форда, Апичатпонга Вирасетакула и Майкла Манна, живопись Фрэнсиса Бэкона.

25-я неделя. «Перфрманс»: целую неделю смотреть фильма Николаса Роуга и Дональда Кэммела

26-я неделя. «Как закончить фильм»: «2001: Космическя одиссея», финалы фильмов Одзу, «Красивая работа» Клэр Дени, «Сказки с Южных островов» Имамуры, «Затмение» Антониони, «Квартира» Билли Уальдера.

27-я неделя. «Психология плача»: плач и патетика, Дуглас Сирк, попытки не заплакать, финал «Эта замечательная жизнь».

28-я неделя. «ЛСД»: изучение творчества Кандинского, конкретная музыка, сюрреализм, Дэвид Линч, Майя Дерен и Джонатан Глейзер.

29-я неделя. «Иконоклазм и медиа-изображения»: посетить Исфахан в Иране.

30-я неделя. «Интервью»: читать интервью культовых режиссеров.

31-я неделя. «Секрет»: фильмы с «секретом», тайной в сюжете — «Жестокая игра», «Головокружение», «Подозрительные лица», трилогия о деревне Кокер Киаростами. Как создавать сюжетные повроты, стиль поворотов, как они работают, лучшие сюжетные повороты.

32-я неделя. «Граница»: студент живет неделю в острове Лампедуза или в другом месте, где есть высокая концентрация мигрантов, права которых нарушаются.

33-я неделя. «Секс»: как снимать секс в кино, «Происхождение мира» Курбе, эротические сцены у Жана-Люка Годара, Катрин Брейя и Сулеймана Сиссе.

34-я неделя. Любич: пять немых фильмов — понять, как они работают.

35-я неделя. «Паника и спокойствие»: психология борьбы и бегства, Цуй Харк, Апичатпонг Вирасетакул и игра Джека Леммона.

36-я неделя. «Лицо человека»: Как смотреть, снимать и прятать его — в картинах Рембранта, фильмах Эрика Ромера и актерских работах Гун Ли, Жуань Линъюй и Хидэко Такимине.

37-я неделя. «Память»: в работах Шекспира, Серджио Леоне, шедеврах Гуру Датта, Муфиды Тлатли и Алена Рене.

38-я неделя. «Личность»: должен ли я рассказывать в кино о себе? Фильмы Аньес Варда, Франсуа Трюффо и Джона Форда, а также проза Вирджинии Вульф.

39-я неделя. «Буквально»: как избежать неприятных диалогов, предсказуемых сюжетных линий и очевидных метафор.

40-я неделя. «Тишина»: неделя, когда нужно замолчать и не разговаривать. «Я рассказываю истории не для того, чтобы говорить, а для того, чтобы слушать» — Рюдигер Фоглер, «Алиса в городах».

41-я неделя. «Начало»: великие открывающие сцены в кино, и почему они работают: «Синий бархат», «Бумажные цветы», «Психо» и другие.

42-я неделя. «Повествование и костюмы»: «Любовное настроение», «Конформист», «Иезавель», «Красная пустыня», «Трон в крови».

43-я неделя. «Перемонтаж»: поработайте над монтажом хороших фильмов, у которых есть недостатки с динамикой и композицией: «Война миров» Стивена Спилберга, «Квайдан», бразильский фильм «Предел».

44-я неделя. «Переозвучка»: переделайте знаменитые сцены, добавив в них новый саундтрек. Сцена в душе в «Психо», финал «Зеркала» Тарковского, открывающая сцена в «Таксисте» Скорсезе, «Книга джунглей» полностью.

45-я неделя. «Жизнь»: Киркегаард, де Бовуар, Лао—цзы, Монтейн, Джордж Эллиот, Бентэм, Клариси Лиспектор, Амартия Сен, Иисус Христос, Юнг, Беньямин Вальтер, Иосиф Бродский, Мерло-Понти

46-я неделя. «Любовь»: работы Самиры Махмальбаф, Джоан Дидион, Фрэнка Борзеги и Ховарда Хоукса.

47-я неделя. «Смерть и траур»: «Легенда о Нараяме», японские хорроры, «Любовь», «Три цвета: Синий», «Бабадук», «Гравитация».

48-я неделя. Смотрим «Декалог» Кшиштофа Кеслёвского и десять фильмов режиссера Стенли Донена, чередуя их между собой.

49-я неделя. «Земля повернулась»: самый волшебный момент года. Анализируем, чему мы научились.

50-я неделя. «Уничтожение»: студенты сжигают свои записи, сделанные за пятьдесят недель, и пишут новый план для нового года.

КИНО И ТВ

В данных разделах CINEMOTION представляет последние новости кино-
и телеиндустрии, экспертные мнения, а также интервью с известными сценаристами, режиссерами, продюсерами и актерами.

ТВОРЧЕСТВО

Здесь публикуется информация о новых тенденциях в творчестве, фотографии со съемочных площадок, а также творческие советы, которые известные сценаристы, режиссеры, продюсеры и актеры дают начинающим кинематографистам.

ТЕХНОЛОГИИ
В КИНО И на ТВ

В этом разделе вы узнаете
о технических новинках
и важных событиях в мире теле- и кинотехнологий.

КИНО-
И ТЕЛЕБИЗНЕС

В данном разделе сайта вы найдете информацию
об актуальных новостях российского и мирового медиабизнеса.

Работа в кино
и на ТВ, кастинги

В этих разделах публикуются вакансии медиаиндустрии, а также объявления о кастингах.

КИНОШКОЛА

Здесь представлены курсы
и обучающие программы, которые проводит наша Школа телевидения, кино
и литературы, где вы сможете освоить сценарное и актерское мастерство, продюсирование, режиссуру и многое другое.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эдарби инструкция показания к применению цена
  • Клей момент супер эпокси формула 5 инструкция
  • По р стернбергу синтез каких факторов переменных лежит в основе эффективного лидерства руководства
  • Иммуномакс инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки
  • Спринт 100 зарядное устройство инструкция по эксплуатации