Кировец к 424 руководство

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПТЗ

Справочник по тракторам "Кировец"

В справочнике приведены технико-экономические показатели К-700А, К-701, К-702. Освещены особенности их эксплуатации и технического обслуживания. Даны рекомендации по разборке исборке основных механизмов и устранению неисправностей.

  • Автор:
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 271
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,6 Mb

Инструкция по эксплуатации трактора "Кировец" К-424

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К-424.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2017
  • Страниц: 155
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Тракторы "Кировец" К-701, К-700А

Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов „Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности.

  • Автор:
  • Издательство: Тракторэкспорт
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МБА-01-БКУ

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования бульдозера колесного универсального К-702МБА-01-БКУ.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 191
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,1 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО К-702МА-ПК-6

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + схема электрооборудования погрузчика одноковшового фронтального К-702МА-ПК-6.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 139
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,4 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации К-703МА-ДМ-15

Руководство по эксплуатации машины для строительства и содержания дорог К-703МА-ДМ-15.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2016
  • Страниц: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО тракторов "Кировец" серии "К-7"

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-730/К-735/К-739/К-740/К-742.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2018
  • Страниц: 239/14
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,7 Mb

Техническое описание и инструкция по эксплуатации тракторы "Кировец" К-744

Руководство содержит описание конструкции, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов «Кировец» К-744Р/К-744Р1/К-744Р2.

  • Автор:
  • Издательство: ПТЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,2 Mb

Руководство по эксплуатации "Кировец" К-3000 АТМ

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора «Кировец» К 3000 АТМ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Навесные системы и автономные гидросистемы новых тракторов

Подробно описаны конструкции, технические характеристики и схемы работы гидравлических навесных систем тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150, Т-150К, К-700. Рассмотрены конструкции и принцип действия новых и модернизированных гидравлических усилителей руля, а также гидромеханизмов поворота гусеничных тракторов. Особое внимание уделено вопросам эксплуатации и обслуживания гидравлических навесных систем и гидромеханизмов управления современных колесных и гусеничных тракторов.

  • Автор:
  • Издательство: Урожай
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 150
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,9 Mb

Доп информация

Трактор К-424: самый маленький из семейства «Кировцев»Мы уже писали про первый советский тяжелый трактор «Кировец» К-700, который еще в 1962 году вышел из стен Ленинградского тракторного завода им. Кирова, знаменитого своими тяжелыми танками времен ВОВ. Примечательно, что на полях и на производстве до сих трудится как базовая модель, так и ее модернизации — К-700А и К-701. И хотя завод еще с 2002-го полностью прекратил их выпуск, продвигая на рынке свою модель К-744, в 2017-м было официально начато серийное производство абсолютно нового трактора 4 тягового класса «Кировец» К-424, который задуман как флагман новой серии «К-4». Таким образом Петербургский тракторный завод расширил линейку своей исключительно «тяжелой» продукции более компактным и менее производительным трактором (за свои габариты прозванный «мини-кировцем» или «Кирюшей»), предназначенным (неофициально) в качестве замены знаменитому харьковскому Т-150К на пахотных угодьях от 500 до 1,5-2 тыс. гектар.

Трактор "Кировец" К-424

Трактор "Кировец" К-424

Трактор "Кировец" К-424

Пройдя почти двухлетние полевые испытания в реальных условиях агропредприятий и на стендах, К-424 получил постоянную прописку на конвейере завода и уже успел обзавестись достойной репутацией более доступного аналога высококлассных американских и европейских тракторов, при том, что собирается полностью из узлов российского производства, в большинстве своем изготовленные здесь же, в одном из девяти цехов. Двигатель — традиционно ярославский. Кратко расскажем, что это за машина и какие черты она унаследовала от знаменитых «предков»

Содержание

  1. Общие характеристики трактора К-424
  2. Двигатель и трансмиссия
  3. Гидравлика
  4. Кабина
  5. Выводы по трактору К-424

Общие характеристики трактора К-424

  • Габариты (д/ш/в): 6,971х2,54х3,384 м;
  • База — 3,1 м;
  • Колея — 1,93 м;
  • Дорожный просвет — 0,5 м;
  • Вес — 9,3 т (с балластом — 10,6 т, с передней навеской — 10,9 т);
  • Мин. радиус поворота — 6,2 м;
  • Мин. рабочая скорость — 5,8 км/ч, максимальная — 14 км/ч;
  • Макс. транспортная скорость — 40 км/ч.
  • Грузоподъемность навески: задней — 6 т, передней (опция) — 4,5 т.
  • Вал отбора мощности — независимый, двухскоростной.

Компоновка и габариты трактора К-424

Конструкторы завода в городе на Неве решили не отказываться от эффективной сочлененной схемы: в младшем «Кировце» она реализована в «с нуля» разработанной раме, состоящей из двух сварных полурам, которые соединены шарниром, допускающим их взаимное смещение в обеих плоскостях, что в сочетании с полным приводом по схеме 4х4 обеспечивает высокую проходимость машины даже на местности со сложным рельефом.

Рама трактора К-424

Поворотная функция также возложена на горизонтальное смещение полурам на требуемый угол при помощи поворотной гидравлики; передний мост выполнен традиционно неповоротным.

Шарнир рамы трактора К-424

Шарнир рамы
Трактор "Кировец" К-424
Поворотная функция смещения полурам

На передней полураме смонтированы передний мост, двигатель, кабина и большинство остальных узлов; на задней — гидрораспределитель, навесное устройство и задний мост. Развесовка по осям: 55% на переднюю, 45% — на заднюю ось.

Как было сказано, оба моста К-424 ведущие, с блокировкой дифференциалов. Задний мост жестко прикреплен к своей полураме, а вот передний подрессоренный: это интересно, поскольку у «прародителя» К-700, уже была реализована рессорная схема переднего моста, которая оказалась настолько неудачной, что при модернизации трактора, в модификации К-701, от нее отказались в пользу жесткой конструкции.

Передний мост трактора К-424

Передний мост

Тем не менее, установленный на полуэлиптические рессоры и оснащенный гидравлическими амортизаторами телескопического типа, передний мост «Кирюши» нареканий не вызывает. Тормозная система устанавливается пневмогидравлическая, с дисковыми тормозами. Колеса все одного диаметра, с размером шин 23.1 R26. Для уменьшения удельного давления на грунт предусмотрена возможность установки спаренных колес.

В базовой комплектации К-424 имеется заднее навесное устройство III категории с функцией позиционно-силового регулирования, в качестве опции может комплектоваться маятниковым прицепным устройством с максимальной вертикальной нагрузкой 1,7 т, а также регулируемым по высоте мультилифтом с прицепной скобой. Другая предзаказанная опция для «Кирюши» — трехточечная передняя навеска с грузоподъемностью 4,5 т.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель на К-424 установлен ЯМЗ-53625 — это новый дизельный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с однорядным расположением цилиндров и рабочим объемом 6,65 л.

Двигатель ЯМЗ-53625 для трактора К-424

  • Номинальная мощность — 176,5 кВт (240 л.с.).
  • Эксплуатационная мощность — 158 кВт (215 л.с.).
  • Максимальный крутящий момент — 900 Нм (92 кгс.м) при 1300-1600 об/мин.
  • Топливная система Common Rail с электронным впрыском.
  • Турбонаддув с функцией охлаждения наддувочного воздуха.
  • Топливный бак сдвоенный, общим объемом 500 л.
  • Средний расход дизтоплива на уровне 197 г/кВт*ч (145 г/л.с.*ч).

Под капотом у трактора К-424

Трансмиссия с постоянным полным приводом, коробка передач автоматическая (с возможностью переключения на ручной режим), 6-ступенчатая, с блокировкой гидротрансфоматора. Переключение передач электрогидравлическое, безразрывное. Количество передач — 9: шесть переднего хода и три — заднего. В рабочем режиме доступно переключение с 1-й по 4-ю передачу, в транспортном — с 1-й по 6-ю. Система управления коробкой предусматривает автоматический сброс на низшую передачу в случае понижения оборотов до 1300 при включенном ручном режиме.

Гидравлика

На «мини-кировце» К-424 установлена единая гидравлическая система для управления поворотами и рабочим оборудованием, гидробак также общий. Работа гидравлики построена на тандемной насосной станции с максимальной производительностью 210 л/мин и состоящей из двух гидронасосов — шестереночного 40 см3 для рулевого управления и аксиально-поршневого 100 см3 (BOSCH) для работы с навесным оборудованием.

Рабочая гидравлика К-424

Рабочая гидравлика и навеска трактора К-424 "Кирюша"

Установленный на задней полураме 5-секционный гидрораспределитель с расходом через одну секцию в 95 л/мин (185 л/мин через сдвоенную секцию) имеет эффективное электронное управление 4-мя независимыми гидравлическими линиями. Предусмотрен также свободный слив жидкости.

Кабина

При разработке К-424 была создана новая удобная подрессоренная двухместная кабина с большой площадью застекления и великолепной обзорностью, цельнометаллическая и герметичная.

Кабина трактора К-424

В качестве ориентира изначально были взяты автомобильные стандарты комфорта водительского места, поэтому все, кто имел возможность проехаться в кабине «Кирюши», а тем более работать на нем, отмечают отнюдь не тракторную тишину и отсутствие привычных вибраций. К услугам механизатора регулируемое кресло, эффективные системы отопления, вентиляции и даже кондиционирования воздуха!

Кабина трактора К-424 "Кирюша"

Кабина трактора К-424 "Кирюша"

Как видно на фото, в кабине нет обычного множества рычагов: рулевая колонка автомобильного типа с электронной приборной панелью и рулевым колесом малого диаметра, а всё управление навесками сосредоточено под правой рукой на панели с центральным управляющим джойстиком!

Приборная панель трактора К-424 "Кирюша"

Кабина трактора К-424 "Кирюша", джойстик управления

Такая компоновка стала возможной вследствие отказа от правой двери, что, учитывая свободное пространство кабины и смещенное назад второе кресло, не является проблемой для удобства и безопасности работы на этом тракторе.

Кабина трактора К-424 "Кирюша"

Выводы по трактору К-424

Как можно догадаться, отзывов о работе трактора «Кировец» К-424, его достоинствах и недостатках, пока не очень много и все они могут быть отнесены к частным случаям, не дающим полной и объективной картины. Общее мнение пока таково, что это замечательный, сильный и маневренный, относительно компактный трактор, полезный для небольших и средних агропредприятий, которые обрабатывают земельные угодья площадью от 500 до 2 000 га, а также для выполнения ряда задач в крупных агрохолдингах, где закономерно больший интерес представляют «гиганты» вроде К-744, более ранние модели «Кировцев» или импортные «тяжеловесы».

Отзывы о тракторе К-424 "Кирюша"

Логично предположить, что часть эксплуатационных проблем в отдаленных регионах может быть связана с бортовой электроникой, починить которую в полевых условиях нереально, замена же или вызов специалиста потребуют времени, которое в «жаркие» периоды может стоить очень дорого. Впрочем, нареканий в данном направлении пока не поступало.

Отзывы о тракторе К-424 "Кирюша"

Отзывы о тракторе К-424 "Кирюша"

Очередь желающих купить К-424 также была бы большей, если бы не его цена, которая для нового трактора держится на уровне в среднем 5 млн. 170 тыс. рублей. Однако и те единичные экземпляры, которые какими-то судьбами оказались на вторичном рынке, не слишком уступают в стоимости, поскольку это еще практически новая техника.

Подводя итоги, хочется надеяться, что на отечественных просторах появилась еще одна хорошая, надежная и высокопроизводительная техника. По крайней мере, думать так есть пока все основания.

Дебют завода в новом классе, достойная альтернатива Т-150К

В августе 2017 года в истории петербургского Кировского тракторного завода и всего отечественного машиностроения состоялось знаменательное событие – запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец». Трактор «Кировец К-424» стал самым маленьким в производственной программе предприятия. Эта модель предназначается для рентабильной работы не столько в крупных, сколько в средних, а также в небольших крестьянских хозяйствах. Наилучшим образом, по оценкам экспертов, «мини-«Кировец» способен проявить себя на полях площадью от 500 до 2000 га. Предполагается, что «К-424» станет «пионером» целой серии «К-4», в которую войдут компактные трактора 3-го и 4-го тяговых классов.

Специалисты старейшего российского машиностроительного предприятия надеются, что данный трактор, а в перспективе – и вся серия «К-4», будут востребованы рынком. Указывается, что «Кировец К-424» займёт весьма перспективную нишу на рынке агротехники, которую в советские времена занимал невероятно удачный и даже незаменимый харьковский трактор Т-150К.

В новое время Харьковский тракторный завод постоянно «лихорадило», в результате чего теперь он, как говорится, «скорее мёртв, чем жив». И на протяжении уже многих последних лет крупные и средние фермеры вынуждены приобретать либо сразу несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком энергонасыщенный и дорогой для них трактор. Есть надежда, что «Кировец К-424» придется ко двору не только в КФХ,  но и у крупных землевладельцев и агрохолдингов там, где есть задачи регулярных перегонов техники на удалённые поля, или поля в основном являются мелкоконтурными.

Особенности конструкции и сфера применения

По своей конструкции «Кировец К-424», получивший прозвище «Кирюша», – это колёсный трактор с традиционной для продукции Петербургского тракторного завода шарнирно-сочленённой рамой. Шарнирная рама давно известна тем, что она обеспечивает наилучшие развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность, даже в самых сложных дорожных условиях. Сварная рама «мини-«Кировца» «К-424» составлена из двух полурам: передней и задней, которые соединены между собою шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Кировцев», а также оснащается менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет сравнительно небольшие габаритные размеры, которые дают ему возможность свободного перемещения по дорогам всех уровней без наличия дополнительных разрешений. При необходимости, предусмотрена возможность сдваивания колёс.

Данная модель также примечательна и тем, что эта новинка – единственный трактор четвёртого тягового класса, который полностью производится в России. В девяти цехах Петербургского тракторного завода выполняется и литьё из металла, и литьё из пластика, а также механообработка, сварка, испытание узлов и агрегатов… вся технологическая цепочка вплоть до окончательной сборки техники. Производитель предоставляет на «Кировец К-424» гарантию 1 год либо 2000 мотор-часов.

Особенности конструкции и сфера применения

Гидравлика «К-424» – мощная, прицепное устройство маятниковое, тягово-сцепное устройство регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства, «Кировец К-424 подходит для следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Проведение посевных работ;
  • Культивация;
  • Обработка сельхозкультур в междурядьях;
  • Внесение удобрений.

Премьера трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась на пару лет раньше августа 2017-го года, в октябре 2015-го года. До своего запуска в серийное производство новый ленинградский трактор проходил интенсивные полевые испытания в семи аграрных регионах нашей страны. Также  «Кировец К-424»  прошёл годовой цикл испытаний на трёх машиноиспытательных станциях. И на МИС, и в хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Двигатель «Кировца К-424»

Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным преимуществам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным впрыском (топливная система «КоммонРэйл»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa». Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям специального технического регламента Таможенного Союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН №96-02.

Двигатель «Кировца К-424»

  • Рабочий объём двигателя – 6,65 литров.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность – не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизтоплива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт ч, или 145 г/л.с.-ч.; и при эксплуатационной мощности, не более 168 л.с. – 229 г/кВт ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Ёмкость топливного бака (сдвоенного) – 500 литров.

Трансмиссия

«Кировец К-424» оборудован полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Число передач составляет: переднего хода – шесть; заднего – три. Переключение передач на  «К-424» – электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой по четвёртую, а в транспортном режиме – с первой по шестую передачу.

Трансмиссия

С целью исключения перегрузок двигателя при работе коробки передач в ручном режиме, в системе управления КПП предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин Скорость движения трактора: вперёд – наименьшая замедленная — 5,8 км/ч; наибольшая рабочая — 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость с полной массой штатного прицепа — 40 км/ч. Вал отбора мощности трактора – независимый, двухскоростной.

Ведущие мосты «К-424»

Оба моста – ведущие; колёсная формула трактора «Кировец К-424» – 4х4. Ведущие мосты оборудованы блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерён с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестернёй в сборе смонтирован в корпусе главной передачи на конических подшипниках. В состав моста входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа, которые состоят из ведущей солнечной шестерни, неподвижной эпициклической шестерни, водила и трёх сателлитов.

Ведущие мосты «К-424»

Задний мост жёстким образом закреплён на раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировце К-424» устанавливаются дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система и возможности агрегатирования

Гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом на тракторе «Кировец К-424» – совмещённая, с единым гидробаком. Работу гидравлической системы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 кубических сантиметров плюс шестерённый 40 кубических сантиметров – для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель – пяти-секционный с электронным управлением, вынесен на полураму. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную секцию – 185 литров в минуту. Предусмотрено четыре независимые гидравлические линии, свободный слив жидкости.

Гидравлическая система и возможности агрегатирования

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию трактора «Кировец К-424». Максимальная грузоподъёмность задней навески составляет 6 000 килограммов. Заднее навесное устройство III-й категории с силовым и позиционным регулированием опционально может быть укомплектовано мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепной скобой; а также маятниковым прицепным устройством.

Маятниковое прицепное устройство обладает максимальной вертикальной нагрузкой 1 700 килограммов. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение трактора «Кировец К-424» трёхточечным передним навесным устройством грузоподъёмностью в 4 500 килограммов.

Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора и задняя сельхознавеска третьей категории трактора «Кировец К-424» обеспечивают быстрое и надёжное агрегатирование с 3-6 метровыми дисковыми боронами, 15-21 метровыми средними зубовыми боронами, предпосевными культиваторами, посевными комплексами и прочими классическими и современными сельскохозяйственными орудиями.

Технические характеристики «К-424» в цифрах

  • Длина – 6,971 м; ширина – 2,540 м; высота 3,384 м.
  • База – 3,1 м. Колея – 1,930 м.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Конструкционная масса «К-424» – 9,3 тонн.
  • Эксплуатационная масса, с балластированием – 10,6 тонн; с передним навесным устройством – 10,9 тонн.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям – 55% нагрузки – на передний мост; 45% нагрузки – на задний мост.
  • Радиус поворота – 6,2 метров.
  • Размер шин – 23.1 R26.
  • Тяговый класс, по ГОСТ-27021 – 4-й. Номинальное тяговое усилие – 40 кН (+0,3).

Технические характеристики «К-424» в цифрах

Кабина и рабочее место механизатора

Специалистами ОАО «Кировский завод» особенно подчёркивается, что эргономика кабины трактора «Кировец К-424», её вибро- и шумоизоляция, система климатического контроля спроектированы с учётом не тракторных, а автомобильных стандартов. Действительно, нетрудно убедиться в том, что рабочее место механизатора на «К-424»  – достаточно комфортабельное, просторное и тихое.

Кабина и рабочее место механизатора

Кабина «мини-«Кировца» оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оснащена современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Входная дверь одна, она предусмотрена на тракторе с левой стороны. Подвеска кабины тракторов «Кировец К-424» соединена с подрессоренным передним мостом, на резино-металлических амортизаторах АКСС.

Кабина и рабочее место механизатора-01

Управление сцепными устройствами простое и функциональное, производится оно посредством джойстика; рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка кресла механизатора обладает возможностью изменения своей конфигурации.

Отзывы владельцев

По свидетельствам очевидцев, на Дне открытых дверей Кировского завода концепт трактора «Кировец К-424» демонстрировался ещё в 2011 году. Но тогда трактор был укомплектован дизельным двигателем «Cummins»; мостами и коробкой переключения передач «ZF». Отрадно, что в итоговом, серийном, варианте новый питерский трактор всё же представлен как полностью отечественный продукт: с дизелем «ЯМЗ», с коробкой и мостами «ПТЗ». С нуля разработаны и отточены новая кабина, трёх-точечная навеска, кронштейн тягово-сцепного устройства, маятниковая тяга сцепного устройства – всё из собственных деталей и комплектующих отечественного производства.

Отзывы владельцев

По признанию одного из глав крестьянско-фермерского хозяйства на Ставрополье, именно такой трактор они давно ждали: «У нас в хозяйстве 1200 гектар земли, теперь мы приобрели еще 300 га, поэтому нам нужен ещё один трактор. Этот трактор подходит для нашей нагрузки. Он энергонасыщенный, лёгкий, по моим расчетам за смену на этой машине мы будем обрабатывать 70 га земли». Крестьяне с интересом наблюдали за испытаниями трактора, которые проходили неподалёку, и вскоре после старта его продаж отправились к дилеру.

Не редкостью были и случаи, когда трактора «Кировец К-424» уезжали в хозяйства прямо с выставки-презентации, будучи тут же купленные заинтересованными фермерами.

Многие крестьяне отмечают, что на назревший вопрос: Доколе? Когда выйдет достойная замена «ветерану» «Т-150» наконец-то дан достойный ответ. Правда, цена «Кировца К-424» высока, и далеко не всем крестьянско-фермерским хозяйствам она по карману.

Стоимость трактора «Кировец К-424»

Цена нового трактора «Кировец К-424» у дилеров ОАО «Кировский завод начинается с отметки в 6 200 000 рублей. Трактор поставляется под заказ, срок исполнения – 30 дней. Поскольку модель совершенно новая, – представлена на рынке только с августа 2017-го года, на вторичном рынке сельскохозяйственной техники она пока ещё не представлена.

Новый трактор «Кировец К-424» предоставляет новые возможности небольшим фермерских хозяйствам, в которых нецелесообразно и нерентабельно использование тяжёлых энергонасыщенных тракторов. Он превосходно зарекомендовал себя в ходе полевых испытаний, в том числе и в регионах со сложными и неоднозначными климатическими условиями.

stoimost-traktora-kirovec-k-424

Как известно, раньше петербургский Кировский тракторный завод специализировался только на производстве тяжёлых тракторов 5-8 тяговых классов. Новый «Кировец» К-424», в случае его успеха на рынке агротехники, может послужить началом новой эпохи в истории предприятия, став первым в серии тракторов 3-4 тяговых классов.

В скором будущем можно ожидать освоения заводом производства ещё меньших тракторов, с удельной мощностью двигателя менее двухсот лошадиных сил. Такова стратегия отечественного производителя, который стремится перейти на новый уровень развития, с  дальнейшим расширением модельного ряда, в соответствии с актуальными потребностями современного сельского хозяйства.

Дебют завода в новом классе, достойная альтернатива «Т-150»

В августе 2017 года в истории петербургского Кировского тракторного завода и всего отечественного машиностроения состоялось знаменательное событие – запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец». Трактор «Кировец К-424» стал самым маленьким в производственной программе предприятия. Эта модель предназначается для рентабильной работы не столько в крупных, сколько в средних, а также в небольших крестьянских хозяйствах. Наилучшим образом, по оценкам экспертов, «мини-«Кировец» способен проявить себя на полях площадью от 500 до 2000 га. Предполагается, что «К-424» станет «пионером» целой серии «К-4», в которую войдут компактные трактора 3-го и 4-го тяговых классов.

Специалисты старейшего российского машиностроительного предприятия надеются, что данный трактор, а в перспективе – и вся серия «К-4», будут востребованы рынком. Указывается, что «Кировец К-424» займёт весьма перспективную нишу на рынке агротехники, которую в советские времена занимал невероятно удачный и даже незаменимый харьковский трактор «Т-150».

В новое время Харьковский тракторный завод постоянно «лихорадило», в результате чего теперь он, как говорится, «скорее мёртв, чем жив». И на протяжении уже многих последних лет крупные и средние фермеры вынуждены приобретать либо сразу несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком энергонасыщенный и дорогой для них трактор. Есть надежда, что «Кировец К-424» придется ко двору не только в КФХ,  но и у крупных землевладельцев и агрохолдингов. там, Тде есть есть задачи регулярных перегонов техники на удалённые поля, или поля в основном являются мелкоконтурными.

Особенности конструкции и сфера применения

По своей конструкции «Кировец К-424», получивший прозвище «Кирюша», – это колёсный трактор с традиционной для продукции Петербургского тракторного завода шарнирно-сочленённой рамой. Шарнирная рама давно известна тем, что она обеспечивает наилучшие развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность, даже в самых сложных дорожных условиях. Сварная рама «мини-«Кировца» «К-424» составлена из двух полурам: передней и задней, которые соединены между собою шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Кировцев», а также оснащается менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет сравнительно небольшие габаритные размеры, которые дают ему возможность свободного перемещения по дорогам всех уровней без наличия дополнительных разрешений. При необходимости, предусмотрена возможность сдваивания колёс.

Гидравлика «К-424» – мощная, прицепное устройство маятниковое, тягово-сцепное устройство регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства, «Кировец К-424 подходит для следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Проведение посевных работ;
  • Культивация;
  • Обработка сельхозкультур в междурядьях;
  • Внесение удобрений.

Премьера трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась на пару лет раньше августа 2017-го года, в октябре 2015-го года. До своего запуска в серийное производство новый ленинградский трактор проходил интенсивные полевые испытания в семи аграрных регионах нашей страны. Также  «Кировец К-424»  прошёл годовой цикл испытаний на трёх машиноиспытательных станциях. И на МИС, и в хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Двигатель «Кировца К-424»

Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным преимуществам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным впрыском (топливная система «КоммонРэйл»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa». Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям специального технического регламента Таможенного Союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН №96-02.

  • Рабочий объём двигателя – 6,65 литров.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность – не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 900 Н·м, или 92 кгс.м., при 1300…1600 об/мин.
  • Удельный расход дизтоплива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт ч, или 145 г/л.с.-ч.; и при эксплуатационной мощности, не более 168 л.с. – 229 г/кВт ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Ёмкость топливного бака (сдвоенного) – 500 литров.

Трансмиссия

«Кировец К-424» оборудован полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Число передач составляет: переднего хода – шесть; заднего – три. Переключение передач на  «К-424» – электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой по четвёртую, а в транспортном режиме – с первой по шестую передачу.

С целью исключения перегрузок двигателя при работе коробки передач в ручном режиме, в системе управления КПП предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин Скорость движения трактора: вперёд – наименьшая замедленная — 5,8 км/ч; наибольшая рабочая — 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость с полной массой штатного прицепа — 40 км/ч. Вал отбора мощности трактора – независимый, двухскоростной.

Ведущие мосты «К-424»

Оба моста – ведущие; колёсная формула трактора «Кировец К-424» – 4х4. Ведущие мосты оборудованы блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерён с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестернёй в сборе смонтирован в корпусе главной передачи на конических подшипниках. В состав моста входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа, которые состоят из ведущей солнечной шестерни, неподвижной эпициклической шестерни, водила и трёх сателлитов.

Задний мост жёстким образом закреплён на раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировце К-424» устанавливаются дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система и возможности агрегатирования

Гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом на тракторе «Кировец К-424» – совмещённая, с единым гидробаком. Работу гидравлической системы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 кубических сантиметров плюс шестерённый 40 кубических сантиметров – для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель – пяти-секционный с электронным управлением, вынесен на полураму. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную секцию – 185 литров в минуту. Предусмотрено четыре независимые гидравлические линии, свободный слив жидкости.

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию трактора «Кировец К-424». Максимальная грузоподъёмность задней навески составляет 6 000 килограммов. Заднее навесное устройство III-й категории с силовым и позиционным регулированием опционально может быть укомплектовано мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепной скобой; а также маятниковым прицепным устройством.

Маятниковое прицепное устройство обладает максимальной вертикальной нагрузкой 1 700 килограммов. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение трактора «Кировец К-424» трёхточечным передним навесным устройством грузоподъёмностью в 4 500 килограммов.

Технические характеристики «К-424» в цифрах

  • Длина – 6,971 м; ширина – 2,540 м; высота 3,384 м.
  • База – 3,1 м. Колея – 1,930 м.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Конструкционная масса «К-424» – 9,3 тонн.
  • Эксплуатационная масса, с балластированием – 10,6 тонн; с передним навесным устройством – 10,9 тонн.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям – 55% нагрузки – на передний мост; 45% нагрузки – на задний мост.
  • Радиус поворота – 6,2 метров.
  • Размер шин – 23.1 R26.
  • Тяговый класс, по ГОСТ-27021 – 4-й. Номинальное тяговое усилие – 40 кН (+0,3).

Кабина и рабочее место механизатора

Специалистами ОАО «Кировский завод» особенно подчёркивается, что эргономика кабины трактора «Кировец К-424», её вибро- и шумоизоляция, система климатического контроля спроектированы с учётом не тракторных, а автомобильных стандартов. Действительно, нетрудно убедиться в том, что рабочее место механизатора на «К-424»  – достаточно комфортабельное, просторное и тихое.

Кабина «мини-«Кировца» оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оснащена современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Входная дверь одна, она предусмотрена на тракторе с левой стороны. Подвеска кабины тракторов «Кировец К-424» соединена с подрессоренным передним мостом, на резино-металлических амортизаторах АКСС.

Управление сцепными устройствами простое и функциональное, производится оно посредством джойстика; рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка кресла механизатора обладает возможностью изменения своей конфигурации.

Отзывы владельцев

По свидетельствам очевидцев, на Дне открытых дверей Кировского завода концепт трактора «Кировец К-424» демонстрировался ещё в 2011 году. Но тогда трактор был укомплектован дизельным двигателем «Cummins»; мостами и коробкой переключения передач «ZF». Отрадно, что в итоговом, серийном, варианте новый питерский трактор всё же представлен как полностью отечественный продукт: с дизелем «ЯМЗ», с коробкой и мостами «ПТЗ». С нуля разработаны и отточены новая кабина, трёх-точечная навеска, кронштейн тягово-сцепного устройства, маятниковая тяга сцепного устройства – всё из собственных деталей и комплектующих отечественного производства.

По признанию одного из глав крестьянско-фермерского хозяйства на Ставрополье, именно такой трактор они давно ждали: «У нас в хозяйстве 1200 гектар земли, теперь мы приобрели еще 300 га, поэтому нам нужен ещё один трактор. Этот трактор подходит для нашей нагрузки. Он энергонасыщенный, лёгкий, по моим расчетам за смену на этой машине мы будем обрабатывать 70 га земли». Крестьяне с интересом наблюдали за испытаниями трактора, которые проходили неподалёку, и вскоре после старта его продаж отправились к дилеру.

Не редкостью были и случаи, когда трактора «Кировец К-424» уезжали в хозяйства прямо с выставки-презентации, будучи тут же купленные заинтересованными фермерами.

Многие крестьяне отмечают, что на назревший вопрос: Доколе? Когда выйдет достойная замена «ветерану» «Т-150» наконец-то дан достойный ответ. Правда, цена «Кировца К-424» высока, и далеко не всем крестьянско-фермерским хозяйствам она по карману.

Стоимость трактора «Кировец К-424»

Цена нового трактора «Кировец К-424» у дилеров ОАО «Кировский завод начинается с отметки в 5 200 000 рублей. Трактор поставляется под заказ, срок исполнения – 30 дней. Поскольку модель совершенно новая, – представлена на рынке только с августа 2017-го года, на вторичном рынке сельскохозяйственной техники она пока ещё не представлена.

Новый трактор «Кировец К-424» предоставляет новые возможности небольшим фермерских хозяйствам, в которых нецелесообразно и нерентабельно использование тяжёлых энергонасыщенных тракторов. Он превосходно зарекомендовал себя в ходе полевых испытаний, в том числе и в регионах со сложными и неоднозначными климатическими условиями.

Как известно, раньше петербургский Кировский тракторный завод специализировался только на производстве тяжёлых тракторов 5-8 тяговых классов. Новый «Кировец» К-424», в случае его успеха на рынке агротехники, может послужить началом новой эпохи в истории предприятия, став первым в серии тракторов 3-4 тяговых классов.

В скором будущем можно ожидать освоения заводом производства ещё меньших тракторов, с удельной мощностью двигателя менее двухсот лошадиных сил. Такова стратегия отечественного производителя, который стремится перейти на новый уровень развития, с  дальнейшим расширением модельного ряда, в соответствии с актуальными потребностями современного сельского хозяйства.

Данная модель также примечательна и тем, что эта новинка – единственный трактор четвёртого тягового класса, который полностью производится в России. В девяти цехах Петербургского тракторного завода выполняется и литьё из металла, и литьё из пластика, а также механообработка, сварка, испытание узлов и агрегатов… вся технологическая цепочка вплоть до окончательной сборки техники. Производитель предоставляет на «Кировец К-424» гарантию 1 год либо 2000 мотор-часов.

Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора и задняя сельхознавеска третьей категории трактора «Кировец К-424» обеспечивают быстрое и надёжное агрегатирование с 3-6 метровыми дисковыми боронами, 15-21 метровыми средними зубовыми боронами, предпосевными культиваторами, посевными комплексами и прочими классическими и современными сельскохозяйственными орудиями.

Кировец К 424 Кирюша – новейший трактор Кировского тракторного завода, поступивший в производство в 2017 году. Машина вобрала в себя самые последние технологии от опытных петербургских инженеров. Возможности техники весьма обширны и разнообразны. Обратим внимание, что перед нами один из самых компактных тракторов в модельном ряду «Кировец». Машина предназначена для работы в крупном и среднем хозяйстве, а также в строительной и коммунальной сфере деятельности. Техника проявила себя наилучшим образом при обработке территорий с площадями от 500 до 2000 га. У модели К-424 Кирюша есть все шансы стать «пионером» популярного семейства тракторов «К4». Напомним, что в него входят компактные машины, которые относятся к 3-й и 4-й тяговой категории. В этой статье рассмотрим главные достоинства трактора К-424 Кирюша, его возможности и характеристики.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 898
Источник: http://traktordom.ru/traktor-kirovec-k-424-kiryusha-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Эксплуатация и применение
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Устройства и эксплуатация
  • 5 Модельный ряд Кировец
    • 5.1 Кировец К 424
      • 5.1.1 Вес трактора 10 т. и при габаритах (дшв) 6,9*2,5*3,4 м радиус разворота составляет всего лишь 6,2 м. Достоинства К424:
    • 5.2 Кировец К 700
    • 5.3 Кировец К 701
    • 5.4 Кировец К 704
    • 5.5 Кировец К 744
      • 5.5.1 Есть и недостатки у тракторов этой серии:
    • 5.6 Кировец К 9000
  • 6 Перспективы
  • 7 Видео обзор
  • 8 Цена К 424

Описание

Трактор Кировец производится на единственном в России заводе, специализирующимся на выпуске мощной сельхоз техники. Бренд «Кировец» известен далеко за пределами СНГ прежде всего своими отличными техническими характеристиками. Запуск серийного производства начался в 1962 году и с тех пор торговая марка «Кировец» стремится предоставить своим потребителям качественную и надежную технику. А еще одним важным нюансом считается то, что производитель не забывает о красивом дизайне и комфорте для оператора.

Кировское производство считается основоположником в тракторостроении, так как первые модели были выпущены в 1924 году. В настоящее время, тракторы «Кировец» производятся в нескольких модификациях с мощностью от 300 до 450 л.с., причем каждая модель удовлетворяет европейским стандартам. Именно поэтому, агрегаты хорошо покупают не только на отечественном рынке, но и далеко за его пределами. Участие в международных выставках дает возможность показать миру продукцию и сделать выводы о ее совершенствовании.

В 2014 году с конвейера сошли современные модификации трактора, которые получили обновленный дизайн и технические характеристики.

Для изготовления тракторов на петербургском тракторном заводе отведено 120 000 кв.м. А для его переоснащения было потрачено более 0,5 млрд.рублей.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1299
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/obzor-traktorov-kirovets

Эксплуатация и применение

Опытный образец этой машины был представлен ещё в октябре 2015. Демонстрация прошла на выставке «Импортозамещение» и по уверениям создателей, К-424 самый маленький трактор в легендарной серии «Кировец», который разработан специально для нужд малых и средних фермерских хозяйств. Эта машина будет пионером в серии К-4, куда будут входить компактные трактора 3 и 4 тягового класса.

Благодаря унифицированному сцепному устройству, «Кировец» К-424 подойдёт для следующих видов сельскохозяйственной деятельности: Подготовка почвы, Посевные работы, Культивация, Уборка сельхоз культур на междурядьях, Внесение удобрений. Нужно уточнить, что до запуска в серийное производство, трактор проходил полевые испытания в 7-ми регионах страны и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Кировец К424

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 821
Источник: http://tehnorussia.su/selskokhozyajstvennaya-tekhnika/47-traktora/872-kirovets-k-424-nachalo-novoj-ery-otechestvennogo-traktorostroeniya

Технические характеристики

Преимущества этой уникальной машины заключаются в следующем:

— Традиционная для всех «Кировцев» шарнирно-сочленённая рама, что значительно увеличивает манёвренность и расширяет возможности трактора.

— Идеальная развесовка, соответственно машина отлично себя чувствует на сложных и труднопроходимых грунтах.

— Колёсная база с возможностью сдваивания шасси – трактор может самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения.

— Двигатели отечественного производства с электронным впрыском и экономичным потреблением топлива при пиковых нагрузках.

— Просторная кабина.

— Мощная гидравлика и современная трансмиссия.

Переходим к конкретике и детально рассмотрим основные узлы К-424. Внешние габариты

Конструкционная масса трактора 10 тонн, без учета балластных грузов и навесного оборудования. Внешние параметры выглядят так:

Длина – 6.9 м.

Ширина – 2.5 м.

Высота – 3.4 м.

Агротехнический просвет: 500 мм,

Минимальный радиус разворота – 6.2 м.

Кировец 424

Силовая установка

Трактор штатно комплектуется 240-сильным двигателем ЯМЗ-53625. Это четырёхтактный дизельный агрегат с турбированной подачей топлива и электронным впрыском. Система охлаждения – жидкостная. Компоновка дизеля: 6 рядных цилиндров с удельным рабочим объёмом 6.6 л. Максимальная частота вращения: 2 200 об/мин. 

Двигатель относится к классу экологической безопасности STAGE IIIa, максимальный расход топлива составляет 145 г/лс-ч. «Кировец» К-424 имеет сдвоенный топливный бак с суммарным объёмом 500 л.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач с электрогидравлическим переключением. Число рабочих режимов: 6 передних и 3 задних. Максимальная транспортная скорость: 40 км/час. Рабочие мосты имеют самоблокирующийся дифференциал, в схему входят унифицированные планетарные редукторы.

Оба моста ведущие: задний фиксируется к раме жёстко, передний на полуэллиптических амортизаторах с гидравлической подвеской. Тормоза дисковые, управляются пневмогидравлическим приводом. ВОМ независимый, двухскоростной.

Гидравлика

Гидрораспределитель 5-секционный с электронным управлением, вынесен на полураму. Гидравлика совмещенная, управляется тандемной насосной станцией: аксиально-поршневого и шестерёнчатого типа общей производительностью 210 л/мин. Предусмотрено 4 независимые гидравлические линии, свободный слив жидкости.

Сцепное устройство

Трактор штатно комплектуется задней навеской с максимальной грузоподъёмностью 6 000 кг.

Кировец К424

Опционально может оснащаться:

— Трёхточечным передним навесным устройством, грузоподъёмностью 4 500 кг.

— Маятниковым прицепным устройством с максимальной вертикальной нагрузкой 1 700 кг.

— Тягово-сцепным устройством.

— Эти особенности существенно расширяют сферу применения машины.

Рабочее место

Цельнометаллическая кабина с панорамным остеклением и каркасом безопасности. Предусмотрена раздельно-агрегатная система кондиционирования, создающая комфортный микроклимат при любых условиях эксплуатации. Управление сцепными устройствами осуществляется посредством джойстика, рулевая колонка дополнена гидроприводом.

Кабина полностью герметична, обладает высоким уровнем шумоизоляции. Расположена на рессорной подвеске, имеется сиденье с изменяемой конфигурацией спинки.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3216
Источник: http://tehnorussia.su/selskokhozyajstvennaya-tekhnika/47-traktora/872-kirovets-k-424-nachalo-novoj-ery-otechestvennogo-traktorostroeniya

Устройства и эксплуатация

  1. Кировец К-424 оснащен компактным и экономичным дизелем ЯМЗ-5362 российского производства. Этот мотор раскрывает все преимущества трактора Кировец К-424. Двигатель имеет шесть цилиндров и развивает свыше 200 лошадиных сил. Силовая установка оснащена различными вспомогательными системами, среди которых отметим электронный топливный впрыск Common Rail, который повышает топливную экономичность и снижает объем выбросов вредных веществ вплоть до экологического стандарта Stage III. К тому же, данный агрегат успешно прошел сертификацию Таможенного союза. Исходя из этого, неудивительно, что он весьма востребован как минимум в пяти постсоветских странах – России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Согласно официальным данным, силовая установка при рабочем объеме 6,6 литра развивает 240 сил или 175 кВт. Прм этом показатель эксплуатационной мощности составляет 215 л. с. Также сюда добавим еще крутящий момент почти 950 Н/м, достигаемый уже при 1300-1600 об/мин. Примечательно, при активированной турбине силовая отдача движка возрастает до 168 л. с. Для повышения запаса хода двигатель оснастили топливным баком на 500 литров.
  2. Кировец К-424 оснащен автоматической коробкой с шестью передними и тремя задними передачами. Такое количество скоростей обеспечивает плавность хода при переключениях. Кроме того, 9-ступенчатая КПП работает практически бесшумно и без разрыва потока мощности. Обратим внимание, что переход на повышенную или пониженную передачи осуществляется в автоматическом или ручном режимах. Есть два режима работы КПП – рабочий и транспортный. В первом случае коробка переключается сразу с первой на четвертую скорость, а во втором случае – с первой на шестую. Такой алгоритм работает в режиме «автомат». Работа трансмиссии в ручном режиме позволяет исключить перегрузки двигателя. Если коленчатый вал имеет пониженные обороты вплоть до 1300 об/мин, тогда коробка автоматически переходит на низшую передачу. Благодаря плавности и четким переключениям максимальная скорость трактора вместе со штатным прицепом составляет 40 км/час. Коробка передач усилена валом отбора мощности с двумя режимами работы – от 500 до 100 об/мин.
  3. Трактор К-424 «Кирюша» — полноприводный колесной аппарат, работающий по классической формуле 4х4. Более того, передний и задний ведущие мосты имеют блокировку межосевого дифференциала. Особенностью конструкции главной передачи является ведущая и ведомая коническая шестерни, с круговым зубом блокирующимся дифференциалом. Сам дифференциал встроен в корпус главной передачи, и смонтирован на конических подшипниках. Кроме того, ведущие мосты усилены колесными планетарными редукторами, которые, в свою очередь, состоят из шестерен, водила и трех сателлитов. Для повышения прочности задний мост закреплен на раме трактора, а передний — фиксируется за счет продольных полуэллиптических рессоров с гидравлическими амортизаторами. Чтобы сократить тормозной путь, трактор получил мощные гидравлические тормоза.
  4. Модель Кировец К-424 Кирюша оснащена гидравлической системой, которая приводится в действие аксиально-поршневым насосом фирмы «Бош». Производительность (пропускная способность жидкости) гидравлического насоса составляет 210 литров в минуту. Вышеупомянутый вал отбора мощности вкупе с такой гидравликой обеспечил высокую грузоподъемность основного навесного орудия. Также сюда добавим пятисекционный гидрораспределитель, который потребляет через одну секцию порядка 95 литров в минуту, а через две секции – до 185 литров в минуту. Конструкцией предусмотрен свободный слив жидкости, а также четыре независимые гидравлические линии. Благодаря этим вспомогательным компонентам подъемная грузовая мощность задней навески составляет 6 тонн, что соответствует 3-й тяговой категории. В качестве опции можно установить мультилифт с регулировкой по высоте. Лифт можно оснастить скобой и маятниковой сцепкой, расположенной в передней части трактора. По сути, это вспомогательное навесное орудие с грузоподъемностью 4,5 тонн. Есть возможность одновременной работы обоих орудий, что почти в два раза повышает грузоподъемность.
  5. Рабочее место водителя имеет множество регулировок – как водительского сиденья, так и рулевой колонки. Уровень эргономики расположения приборов, рычагов и переключателей, а также уровень звуко- и шумоизоляции салона – соответствуют действующим тракторным и автомобильным стандартам. Комфорт и уют в кабине обеспечивает мощная климатическая установка с функцией обогрева и вентиляции. В целом, можно без сомнения утверждать, что разработчикам удалось добиться достойного уровня комфорта, простора и тишины в салоне. Сама кабина – цельнометаллическая, со встроенным защитным каркасом и широкой площадью остекления, которое присутствует и на крыше – в виде панорамного люка. За счет этого удалось получить классную обзорность. Для доступа в кабину предусмотрена одна единственная дверь с левой стороны. Облегчить доступ в салон призваны удобные мини-ступеньки. Отметим высокий уровень эргономики приборов, отвечающих за управление сцепными устройствами. Орудовать ими можно с помощью компактного джойстика.
  6. Кировец К-424 Кирюша, как и все остальные представители модельного ряда Кировского автозавода, обладает высокой ремонтопригодностью. Он весьма надежен и прост в обслуживании. Его можно ремонтировать в гаражных и полевых условиях, при наличии специального инструмента. За счет этого машина гораздо лучше приспособлена к российским условиям, нежели более дорогие зарубежные конкуренты.

Кировец К-424

  • Валерий, Москва.

Классный трактор, как и вся техника Кировского автозавода. Машина в эксплуатации с сентября 2017 года. Современный дизайн, весьма компактные габариты, большие колеса и мощный мотор делают «Кирюшу» адаптированным для самого серьезного бездорожья и любых задач в сельском хозяйстве. Мне доводилось управлять предыдущим трактором, поэтому есть возможность сравнить. Кирюша гораздо лучше – и в плане управляемости, и обзорности, и проходимости. Техника эффективно справляется с обработкой почвы, будь-то культивация или боронование, погрузка или буксировка тяжелых прицепов, снегоуборочные мероприятия. Для малого трактора грузоподъемность 6 тонн – приличный результат. За две месяца никаких поломок не произошло, надо только вовремя менять расходные материалы, заливать топливо, фильтры, масло и т. д. Пока что техникой довольны. Кирюша ничем не хуже импортных аналогов.

  • Иван, Орёл.

Кировец К-424 стал удачным выбором для нашего хозяйства. Он идеально адаптирован для тяжелых условий. Мощности в 240 лошадей вполне достаточно для многочасовой работы. Перегрева и перегрузки не наблюдается, все навесные орудия работают слаженно и эффективно. Машина способна поднимать шеститонные грузы, уверенно преодолевает глубокие колеи и преграды. Мотор слишком шумный, но тяговитый и динамичный. Трактором удобно управлять, так как все приборы расположены там, где им нужно быть.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 6891
Источник: https://spectekhnika.info/traktor-kirovec-k-424/

Модельный ряд Кировец

Модельный ряд представлен основными тракторами, которые стали выпускаться после 90-х годов. В это время страна остро нуждалась в повышении экономики и агрегатах, которые могли составить достойную конкуренцию китайской и европейской продукции. Должен был появиться трактор по доступной цене и качеством, не уступающим европейским аналогам.

Кировец К-424 «Премиум»

Кировец К 424

Разработка относится к современной линейке, так как модель была представлена в 2015 году. В качестве достоинства можно выделить адаптированность под отечественные условия эксплуатации и нетребовательность к качеству топлива. Это самая маленькая колесная машина из всей линейки, которая больше всего подходит небольшим  сельхоз хозяйствам. Конструкция оснащена универсальным сцепным устройством, которое помогает подключить много разнообразного навесного оборудования для выполнения следующих работ:

  • Обработка, вспашка;
  • Культивирование;
  • Посев, сбор урожая;
  • Удобрение почвы и другое.

Вес трактора 10 т. и при габаритах (дшв) 6,9*2,5*3,4 м радиус разворота составляет всего лишь 6,2 м. Достоинства К424:

  • Повышенная маневренность, которая достигается за счет использования шарнирно-сочлененной рамы.
  • Конструкция сбалансирована так хорошо, что машина чувствует себя уверенно на любых, даже очень труднопроходимых поверхностях.
  • Колесная база продумана таким образом, что позволяет передвигаться на дорогах общего назначения.
  • Двигатели оснащены системой электронного впрыска, а также при использовании максимальной мощности переключаются на экономный расход топлива.
  • Кабина повышенной комфортности.
  • Мощнейшая гидравлическая система.

На трактор К 424 устанавливается двигатель с мощностью 240 л.с. Это 4-тактный дизельный мотор с 6 цилиндрами, которые составляют рабочий объем 6,6 л. естественно, что такая мощь охлаждается при помощи жидкостной системы.

КПП автоматическая имеет 6 передних скоростей и 3 задних. Это позволяет разгоняться до 40 км/ч. Агрегат полноприводный, причем задний мост жесткофиксированный, а передний на амортизаторах. Дисковые тормоза работают под управлением пневмогидравлического привода. Вал отбора мощности имеет 2 скорости, позволяя выполнять различные работы, требующие высокой степени точности. Естественен вопрос, а сколько может стоить такой красавец, как представлен на фото? Цена такого трактора составляет около 5,2 млн. рублей.

Трактор КИРОВЕЦ К-424

Трактор КИРОВЕЦ К-424

Кировец К 700

Выпускался этот колесный трактор с 1962 по 2000 год. Относится к 5 тяговому классу и ориентирован на эксплуатацию в условиях плохой проходимости. Может выполнять при условии подключения различного навесного оборудования следующие функции:

  • Вспашка, работы по боронованию;
  • Осуществление культивации различный культур;
  • Посев и сбор урожая зерновых;
  • Уборка снега;
  • Эффективен в строительной, транспортной и других областях.

На основании К 700 были созданы следующие модификации:

  • К-700А – оснащена турбонаддувом, усилена передняя полурама, подверглись модернизации посадочные места для установки навески, поменялось местонахождение топливных баков.
  • К-702 – использовалась в качестве бульдозера, погрузчика, катка, благодаря измененной системы крепления навески.
  • К-703 – Изменен пост управления, в котором водителю стало комфортно работать, как при движении трактора вперед, так и назад.
  • К-701М – порадовала потребителей увеличенной до 335 л.с. мощностью мотора. Колесных осей три, благодаря чему повышается проходимость и устойчивость на грунте. Удивительным является то, что такой прототип был создан чукотскими водителями-изобретателями, а уже впоследствии его стали выпускать на заводе.
  • К-703МТ – представляет собой самосвал на трех осях, способный поднимать до 18 т. груза.

Номинальная мощность мотора составляет 230 л.с. при этом расход топлива равен 252 г/кВт ч. Агрегат может развивать скорость до 33 км/ч. А общий вес трактора около 12,5 т. Цена такого агрегата на вторичном рынке около 1,4 млн. рублей.

Трактор Кировец К-700

Кировец К 701

Трактор появился в 1972 году, когда на сельхоз рынке потребовались большие и мощные машины, способные выдерживать большие нагрузки и обрабатывать большие площади. Кировец был ориентирован на работу, поэтому легко мог обработать 2 гектара за час. Благодаря использованию около 53 видов навесного оборудования, функциональность его значительно возрастала. Максимальная скорость, которую развивает трактор, составляет 35 км/ч., при том, что мощность двигателя составляет 300 л.с., а трансмиссия многоступенчатая с гидравлическим управлением. Максимальный радиус разворота 7,2 м.

Вместительный топливный бак на 450 литров в совокупности с низким расходом топлива в 272 2/кВт в час позволяли работать на К-701 долгое время без перерывов. Этому способствовала и удобная кабина, которая была ориентирована на двустороннее управление, т.е. водителю было удобно как во время движения вперед, так и назад.

На фото представлен трактор К-701, цена которого на вторичном рынке варьируется от 1,2-1,4 млн. рублей.

Трактор К-701

Трактор К-701

Кировец К 704

Современный колесный трактор К-704 пришел на смену устаревшим К-701 и К-700. Адаптирован для сельскохозяйственных нужд. Рамная конструкция более усовершенствована, а кабина просторнее и безопаснее, так как имеет дополнительные ребра жесткости. Мощность двигателя, который может устанавливается на этот тягач, может достигать 600 л.с, но чаще комплектуют мотором ЯМЗ-238М2 с мощностью 240 л.с.Также выделяют следующие достоинства трактора:

  • Мосты с повышенным КПД обладают функцией блокирования дифференциала.
  • Современная КПП, оснащенная гидромеханическим переключением, поэтому при переключении передач, мощность тягача не снижается.
  • Усовершенствованные узлы системы гидравлики.
  • Возможность повышать мощность до 400 л.с.

Кировец К 704

Трактор Кировец К 704

Кировец К 744

Модель К-744 вполне может конкурировать с импортными аналогами по надежности и функциональности. Габариты составляют (двш) 705*369*286 см, а весит тягач 13,4 т. Оснащается двигателем на 4 такта и с 8 цилиндрами, мощностью 300 л.с. Современная кабина с панорамными окнами и встроенной системой кондиционирования и обогрева воздуха. Объем топливного бака составляет 640 л., что при эскплуатационной мощности в 162 г/л*ч. позволяет работать на больших площадях долгое время без перерывов. Трактор может развивать скорость до 28 км/ч. Агрегат поддерживает сцепление с большим количеством видов сельскохозяйственного навесного оборудования, но только произведенного на родном заводе.

Есть и недостатки у тракторов этой серии:

  • Колеса не сдваиваются, поэтому верхний слой почвы может повреждаться.
  • Владельцы отмечают в своих отзывах, что наблюдается потеря мощности при использовании навески.
  • В некоторых моделях стоят пластиковые пневмотрубки в тормозной системе, которые быстро выходят из строя.

Существуют модификации

  • К-744Р1 с низким потреблением топлива и рессорами на переднем мосту.
  • К-744Р2 оборудован более мощным двигателем с 350 л.с.
  • К-744Р3 считается последней и самой тяговитой машиной с мощностью 400 л.с. Для улучшения регулирования жидкостного расхода на агрегат установлен гидронасос. Масса составляет около 14 т.

На фото представлена модель трактора Кировец К744

Трактор Кировец К744

Кировец К 9000

Трактора этой серии сочетают в себе отличные современные технические характеристики и эргономичный дизайн. Такой агрегат можно использовать даже в самые неблагоприятные погодные условия, причем с одинаковой эффективностью круглый год. Известно 5 модификаций модели К-9000:

  • К-9360 получила двигатель с мощностью 354 л.с. Масса 24 т.
  • К-9400 оснащена мотором от Mercedes-Benz с мощностью 401 л.с.
  • К-9450 получила еще более сильный мотор на 455 лошадок.
  • К-9520 считается последней и самой сильной модификацией, оснащенной 516 л.с.

Трактор Кировец К-9000

Расход топлива у базовой модели составляет 205 г/кВт в час при том, что объем топливного бака равен 1030 л. Трактор может разгоняться до 30 км/ч. Трансмиссия имеет 16 скоростей вперед и 8 назад. Эксплуатационная масса трактора 24 т.

Цена такого агрегата, соответственно, тоже немалая и варьируется от 6,5 до 9 млн.рублей.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 8001
Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/obzor-traktorov-kirovets

Перспективы

«Кировец» К-424 открывает новые горизонты для небольших фермерских хозяйств, где нецелесообразно применение тяжёлых тракторов. Техника отлично себя зарекомендовала в ходе полевых испытаний в регионах со сложными климатическими условиями. Нужно отметить, что ранее Питерский тракторный завод специализировался только на выпуске тяжёлых машин 5-8 тягового класса. Новый «Кировец» послужит началом новой эпохи и станет первым в серии тракторов 3-4 тягового класса. Поэтому в перспективе можно ожидать мини-трактор с удельной мощностью двигателя не более 200 л.с. Это говорит о том, что производитель переходит на новый уровень развития, будет в дальнейшем расширять модельный ряд, подстраиваясь под постоянно растущие потребности современного сельского хозяйства. 

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 840
Источник: http://tehnorussia.su/selskokhozyajstvennaya-tekhnika/47-traktora/872-kirovets-k-424-nachalo-novoj-ery-otechestvennogo-traktorostroeniya

Видео обзор

К-9000 в работе со штригельной бороной

Трактор Кировец К744Р2, отзыв:

Петр:

«Кировец 701 у меня довольно старый, купил б/у, сам отремонтировал. Но даже та цена, что я заплатил, окупилась за 4 сезона. Надежная машина. Кабина большая, теплая. С запчастями особых проблем не имел».

Владимир Степанович, Ставрополье:

«Трактор Кировец 424 приобрели в агрофирму 2 года назад. Двигатель ЯМЗ, мощность 240 л.с., высокая грузоподъемность 6 тонн. Используем как сельхоагрегат с различной навеской и в качестве тягача. Техника надежная, не подводит, настоящая современная машина. Брали в лизинг на 10 лет, уже имеем неплохую прибыль. В самом начале были протечки масла, после обращения в сервис дефект устранен».

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 746
Источник: https://FermerInform.ru/traktor-kirovets/

Средняя стоимость трактора Кировец К-424 Кирюша на российском рынке составляет около 5 млн рублей за базовую комплектацию. Столько стоит машина 2017 года выпуска. Срок исполнения заказа составляет 30 дней. На вторичном рынке данная модель еще не представлена из-за новизны.

  • Николай, Санкт-Петербург. Классный трактор, как и вся техника Кировского автозавода. Машина в эксплуатации с сентября 2017 года. Современный дизайн, весьма компактные габариты, большие колеса и мощный мотор делают «Кирюшу» адаптированным для самого серьезного бездорожья и любых задач в сельском хозяйстве. Мне доводилось управлять предыдущим трактором, поэтому есть возможность сравнить. Кирюша гораздо лучше – и в плане управляемости, и обзорности, и проходимости. Техника эффективно справляется с обработкой почвы, будь-то культивация или боронование, погрузка или буксировка тяжелых прицепов, снегоуборочные мероприятия. Для малого трактора грузоподъемность 6 тонн – приличный результат. За две месяца никаких поломок не произошло, надо только вовремя менять расходные материалы, заливать топливо, фильтры, масло и т. д. Пока что техникой довольны. Кирюша ничем не хуже импортных аналогов.
  • Сергей, Петрозаводск. Кировец К-424 стал удачным выбором для нашего хозяйства. Он идеально адаптирован для тяжелых условий. Мощности в 240 лошадей вполне достаточно для многочасовой работы. Перегрева и перегрузки не наблюдается, все навесные орудия работают слаженно и эффективно. Машина способна поднимать шеститонные грузы, уверенно преодолевает глубокие колеи и преграды. Мотор слишком шумный, но тяговитый и динамичный. Трактором удобно управлять, так как все приборы расположены там, где им нужно быть.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1768
Источник: http://traktordom.ru/traktor-kirovec-k-424-kiryusha-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 26073
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/obzor-traktorov-kirovets: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 9300 (36%)
  2. http://tehnorussia.su/selskokhozyajstvennaya-tekhnika/47-traktora/872-kirovets-k-424-nachalo-novoj-ery-otechestvennogo-traktorostroeniya: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4877 (19%)
  3. https://spectekhnika.info/traktor-kirovec-k-424/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 6891 (26%)
  4. https://FermerInform.ru/traktor-kirovets/: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2339 (9%)
  5. http://traktordom.ru/traktor-kirovec-k-424-kiryusha-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2666 (10%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан альмера 2014г инструкция по эксплуатации
  • Pentactiv турецкие таблетки инструкция по применению на русском языке
  • Руководство по плетению корзин из лозы
  • Автономный подогреватель руководств
  • Хонда дио сервис мануал