Анализ воспитательной работы с 6 классом за 2015-2016 уч.год
классного руководителя Краснокутской Т.А.
I. Общие данные и данные по успеваемости
На начало года в классе 20обучающихся
На конец года в классе 19обучающихся (Выбыла Гындыбина Анна)
Воспитанников интерната 2
«Отличников» 0
«Ударников» 5: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав, Логинов Максим, Сангилева Диана,
Кислобаева Наташа
«Неуспевающих»: 0
II. Дополнительное образование
2.1. Посещают кружки и секции:
№ |
ФИО |
Статус семьи |
Кружки секции |
Общее кол-во посещаемых кружков |
1. |
Албин Вадим |
Полная, многодетная |
Лыжи – поселковый, Охота и рыбалка, ДЗЮДО. |
3 |
2. |
Дунаев Альберт |
Полная |
Лыжи –поселковый |
1 |
3. |
Зорина Руслана |
Неполная, многодетная |
Танцевальный — гр. «Шок», «Театральный мир фантазий» — кружок. ДК |
2 |
4. |
Калиниченко Ольга |
Полная, многодетная |
«Умелые ручки», лыжи — поселковый |
2 |
5. |
Кислобаева Наташа |
Полная, многодетная |
Танцевальный — гр. «Шок», «Театральный мир фантазий» — кружок. ДК |
2 |
6. |
КараогланОнур |
Полная |
Баскетбол, ДЗЮДО, лыжи |
3 |
7. |
Логинов Максим |
Неполная |
Охота и рыбалка, Лыжи — поселковый |
2 |
8. |
Миль Евгений |
Полная |
ДЗЮДО, баскетбол, Лыжи — поселковый |
3 |
9. |
Немдазин Ярослав |
Полная, многодетная |
ДЗЮДО, охота и рыбалка, баскетбол, лыжи. |
4 |
10. |
Садомин Андрей |
Полная |
Легоконструирование |
1 |
11. |
Сайнахов Никита |
Полная |
ДЗЮДО, охота и рыбалка |
2 |
12. |
Сангилева Диана |
Полная |
Танцевальный — гр. «Шок», «Театральный мир фантазий» — кружок. ДК |
2 |
13. |
Таратова Елена |
Полная |
лыжи |
1 |
14. |
Тимченко Руслан |
Неполная |
Легоконструирование, нац.виды. |
2 |
15. |
Узаков Даниил |
Полная |
ДЗЮДО, лыжи. |
2 |
16. |
Филиппов Михаил |
Полная |
Лыжи, ДЗЮДО. |
2 |
17. |
Хозумова Лидия |
Полная, многодетная |
Лыжи |
1 |
14. |
Чупров Михаил |
Полная |
Лыжи, ДЗЮДО. |
2 |
III. Самоуправление. Работают, в основном, по указке кл.руководителя.
1. Немдазин Ярослав — председатель
2. Зорина Руслана – совет образования
3. Дунаев Альберт, Хозумова Лидия – совет культуры и досуга
4. Миль Евгений, Чупров Михаил – совет физкультуры и спорта
5. Кислобаева Наташа – совет по питанию
6. Сайнахов Никита, Узаков Даниил – совет благоустройства
7. Таратова Елена, Филиппов Михаил – совет охраны природы
8. Садомин Андрей, Сангилева Диана – совет дежурства
. IV. Участие в мероприятиях
№ |
Мероприятие |
Уровень (класс, школа, посёлок, район) |
Результат (если есть) |
Кол-во участвующих |
% участвующих |
1. |
Эстафета по прохождению полосы препятствий |
школа |
Грамота -1 место |
Таратова Е, Хозумова Л, Миль Е, Чупров М |
20% |
2. |
Осенний «Стартинейджер» |
школа |
участие |
Сангилева Д, Таратова Е Хозумова Л, Кислобаева Н, Калиниченко О, Немдазин Я, Тимченко Р, |
37℅ |
3. |
Осенний кросс |
школа |
Миль Евгений – 2 место |
Дунаев А, Узаков Даниил, Миль Евгений |
15% |
4. |
Конкурс «Рисунки о ЗОЖ» |
школа |
3 место |
Кислобаева Н |
5% |
5. |
«Коллаж о ЗОЖ» |
школа |
2 место |
класс |
100% |
6. |
«Плакаты по ПАВ» |
школа |
участие |
класс |
45% |
7. |
День народного единства «Россия – Родина моя» |
школа |
участие |
11 учащихся |
58% |
8. |
Конкурс чтецов Литературный «КИТ» |
школа |
3 место 2 место 2 место |
Дунаев А, Кислобаева Н, Финкель И, |
17% |
9. |
Конкурс чтецов Номинация «Стихи о родном крае» |
школа |
1 место |
Кислобаева Н |
5% |
10. |
«Мастер интеллекта» |
школа |
участие |
Калиниченко О, Кислобаева Н, Сангилева Д. |
17% |
11. |
Конкурс рисунков «Сказки народов Севера» |
школа |
3 место |
Хозумова Л |
5% |
12. |
Конкурс рисунков «Мой литературный герой» |
школа |
3 место участие |
Сангилева Д, 8 участников |
48% |
13. |
Конкурс рисунков «Любимым и родным, нашим мамам дорогим» |
школа |
1 место 3 место |
Зорина Р, Дунаев А. |
11% |
14. |
Конкурс из пластилина кружок «Умелые ручки» Конкурс рисунков |
школа |
1 место 2 место 3 место 1 место |
Сангилева Д Калиниченко О, Кислобаева Н, Сангилева Д |
19% |
15. |
Новогоднее оформление коридора |
школа |
участие |
класс |
100℅ |
16. |
Конкурс«Новогодняя снежинка» |
школа |
участие |
Калиниченко |
5% |
17. |
Конкурс «Ёлок» |
школа |
2 место |
Калиниченко О |
5℅ |
18. |
Конкурс «Новогодний рисунок» «Новогодний плакат» |
школа |
Новогодний сертификат |
Сангилева Д, Дунаев А, Калиниченко О, Хозумова Л, |
21℅ |
19. |
Вечер «Дарите женщинам цветы» 8 Марта |
школа |
участие |
Зорина Р, Кислобаева Н. |
11% |
20. |
Конкурс творческих проектов «Боевые листовки» Керчь |
школа |
участие |
класс |
100% |
21. |
Акция «Доброе сердце» Оказание помощи: Хозумовой Ульяне Павловне, Албиной Людмиле Петровне. |
школа |
участие (кладка и колка дров) |
Узаков Д, Дунаев А, Филиппов М, Караоглан О, |
21% |
22. |
КВЕСТ «Весенний переполох» |
школа |
участие |
класс |
100% |
23. |
Тематический вечер «Жили – были птицы» |
школа |
участие |
Филиппов М, Караоглан О, Немдазин Я, Сангилева Д, Узаков Д, Зорина Р. |
31% |
24. |
Интеллектуальная игра Брейн — ринг «Всё, о той войне». (9 Мая) |
школа |
участие |
Албин В, Караоглан О, Немдазин Я, Сангилева Д, Узаков Д, Сайнахов Н, Кислобаева Н |
35% |
Уборка территории |
школа |
11 |
58% |
||
28. |
Участие в митинге 9 Мая. |
посёлок |
16 |
84% |
V. Участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях
№ |
Мероприятие |
Уровень (класс, школа, посёлок, район) |
Результат (если есть) |
Кол-во участвующих |
% участвующих |
1. |
Эстафета по прохождению полосы препятствий |
школа |
1 место |
Таратова Е, Хозумова Л, Миль Е, Чупров М |
20% |
2. |
VI Всероссийскя олимпиада по математике «Рыжий кот» |
всероссийский |
диплом 1степени |
СадоминА. |
5% |
3. |
Международный проект INTOLIMP.RG |
международный |
3 степени участие |
Садомин А, Логинов М, Хозумова Л |
17% |
4. |
Школьная предметная олимпиада Русский Литература Математика |
школа |
Зорина Р, Немдазин Я Дунаев А Садомин А, Логинов М |
26% |
|
5. |
«Мега — Талант» по математике от проекта mega-talant.com. |
международный |
Диплом 3степени |
Логинов |
5% |
6. |
Первый этап VI международной олимпиады по страноведению |
международный |
Зорина Р, Логинов М, Кислобаева Н |
17% |
|
7. |
Блиц – турнир по математике «Увлекательная математика» проекта «Новый урок» |
международный |
Диплом 2ст. участие |
– Садомин А. Логинов М |
11% |
8. |
I Международный конкурс «Мириады открытий» по математике |
международный |
участие |
Логинов М, Садомин А, Немдазин Я. |
17% |
9. |
Спартакиада учащихся в соревнованиях по пионерболу |
школа |
1 место 2место |
12 учащихся |
63% |
10. |
Лыжные гонки «посвящённые международному дню спорта» — командный зачёт |
школа |
2 место |
Миль Е, Чупров М, Хозумова Л, Таратова Е, Албин Вадим |
26% |
10 |
Смешанная эстафета по лыжным гонкам в рамках декады основ религиозной культуры и светской этики |
школа |
2место |
Миль Е, Таратова Е, Хозумова Л, Дунаев А |
23% |
VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе. Проводилась индивидуальная работа с каждым учащимся (Чупров Михаил, Албин Вадим, Филлипов Михаил, Сайнахов Никита, Миль Евгений, Узаков Даниил нарушающих дисциплину на уроке, Логинов Максим и Тимченко Руслан – по поводу пропусков). Индивидуальная работа также проводилась работа со слабоуспевающими обучающимися (Узаков Даниил, Таратова Елена, Миль Евгений, Филиппов Михаил, Чупров Михаил, Тимченко Руслан, Хозумова Лидия). С этими обучающимися занимались после уроков, давали дополнительные дифференцированные работы.
VII. Работа с одарёнными детьми: Немдазин Ярослав, Дунаев Альберт, Логинов Максим, СадоминАндрей – дополнительные занятия и участие в предметных интернет-олимпиадах.
VIII. Родительские собрания
№ |
Дата |
|
1. |
Первые проблемы подросткового возраста |
22.10.15 |
2. |
Положительные эмоции и их значение в жизни человека. |
20.01.16 |
3. |
Организация питания обучающихся. |
28.03.16 |
4. |
||
5. |
IX. Тематические классные часы
№ |
Месяц |
Тема |
1 |
Сентябрь |
«Я-талантлив» |
2 |
Сентябрь |
«Дальневосточная победа» |
3 |
Сентябрь |
«Жизнь прекрасна – ЗОЖ – мой образ жизни» |
4 |
Сентябрь |
«День солидарности борьбы с терроризмом» |
5 |
Октябрь |
«Безопасное поведение в школе» |
6 |
Октябрь |
«Самый большой урок в мире» |
7 |
Октябрь |
«Урок мужества» |
8 |
Октябрь |
Инструктаж по охране труда обучающихся. |
9 |
Ноябрь |
Инструктаж по охране труда обучающихся |
10 |
Ноябрь |
«1000-летие Владимира на Руси» |
11 |
Ноябрь |
«День милосердия» |
12 |
Ноябрь |
«Единый словарный урок по Далю» |
13 |
Декабрь |
Классный час по итогам 1 триместра |
14 |
Декабрь |
«День неизвестного солдата» |
15 |
Декабрь |
Беседа «Нюрнбергский процесс» |
16 |
Декабрь |
«День конституции» |
17 |
Декабрь |
«Час кода» |
18 |
Декабрь |
«Урок безопасности» |
19 |
Январь |
«Свет и светотехнологии» |
20 |
Февраль |
Инструктаж по охране труда обучающихся |
21 |
Февраль |
Инструктаж по охране труда обучающихся |
22 |
Март |
Классный час по итогам 2 триместра |
23 |
Март |
«Экологические проблемы» |
24 |
Апрель |
«Птицы нашего края» |
25 |
Апрель |
«Космос – это мы. Гагаринский урок» |
26 |
Май |
«Безопасное лето» |
27 |
Май |
«Ночные ведьмы» |
28 |
Май |
Итоговый классный час по результатам учебного года |
X. Работа с родителями.Постоянно держала связь с родителями. Своевременно ставила известность родителей об уходе детей с урока (такие случаи были единичны). Родители всегда были в курсе успеваемости их детей, так как оценки по предметам вклеивались в дневники (за месяц). Индивидуально работала с родителями по поводу дисциплины их детей на уроке и во время перерыва, а также о выполнении домашних заданий по предметам ( по телефону и при встрече). Для этого проводилаиндивидуальные беседы с учителями-предметниками об учебе: Касаткин А.С., Миль К.С., Тимушева О.М., Николаева Л.В, Корб И.В., Логинова В.В
XI. Что получилось в работе с классом.
На последнем торжественной линейке были награждены почетными грамотами следующие учащиеся:
- За активную жизненную позицию и спортивные достижения: Таратова Елена, Хозумова Лидия, Дунаев Альберт.
- За хорошую учебу: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав, Кислобаева Наташа, Логинов Максим, Сангилева Диана.
- За спортивные достижения: Чупров Михаил, Миль Евгений,
XII. В чём трудности в работе с классом? Почему, по–вашему мнению?
Дисциплина на уроках. Нежелание детей участвовать в мероприятиях как в школьных, так и в районных. Вовлечь больше обучающихся в школьные кружки.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ТАЯНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Согласовано: Зам. директора Утверждаю:
Директор
по воспитательной
работе
МКОУ Таяндинской СОШ
Ф.И.О_______________
Ф.И.О_______________
Дата «____»________2015 г.. Дата
«____»________2015 г..
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 КЛАССА.
Автор программы: Дельянова Наталья Владимировна
2015 г.
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ.
Воспитательная программа классного руководителя
9 класса
на 2015-2016 учебный год.
Тип |
типовая |
Основания |
1. Конвенция ООН «О правах ребенка»; 2. Конституция Российской Федерации; 3. Закон РФ «Об образовании»; 4. Фундаментальное ядро содержания общего 5. Федеральный государственный образовательный 6. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских 7. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; 8. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности 9. Устав Таяндинской СОШ; 10. Локальные |
Направление |
Профессиональная |
Составитель |
Дельянова |
Учреждение |
Муниципальное |
Кол-во |
15 |
Возраст |
14-15 |
Сроки |
2015-2016 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Социализация
подрастающего поколения — основное содержание детства, отрочества и юности.
Общество задает жесткий темп социализации подрастающего поколения, выраженный в
знаниях, умениях, навыках, которыми должен обладать ребенок в том или ином
возрасте.
Для меня быть
классным руководителем –это реализация педагогического сотрудничества, это
стремление быть нужным каждому своему воспитаннику. Конечный продукт –
выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая
работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый
образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и
самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое
государство, свое историческое культурное наследие.
Воспитание – это повседневная совместная работа учащихся, родителей,
педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь
первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса – это не просто
совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся
согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся
моральных и нравственных ценностей.
Выбор профессии
— одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К
сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях
каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы
и склонности, выбирая профессию. Данная программа позволит подросткам в
доброжелательной и непринужденной обстановке рассмотреть и осознать проблему
профессионального самоопределения для каждого конкретного учащегося старших
классов.
Первая серьёзная
жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник – это выбор будущей
профессии. Вопрос»Кем я буду?» задаёт себе каждый молодой человек. И
здесь главное не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор,
соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам,
и, конечно, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.
Вопрос
профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 14-15
лет. Согласно исследованиям лишь 10-15% учащихся имеют твёрдые профессиональные
намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных
планах. Около 70% не имеют чёткой позиции, сомневаются в выборе. Кроме того,
статистика насчитывает около 50 тысяч профессий. Самостоятельно довольно трудно
сориентироваться в таком огромном мире профессий. Тем более что чуть ли не
каждый год появляются новые и исчезают старые, стираются границы между многими
из них, а некоторые постоянно делятся, дробятся.
Принцип моей
воспитательной работы с детьми:
не запрещать, а
направлять;
не управлять, а
соуправлять;
не принуждать, а
убеждать;
не командовать, а
организовывать;
не ограничивать, а
предоставлять свободу выбора…
Цель программы:
Создать условия для
воспитания адоптированной к современным социальным условиям самостоятельной
личности готовой к самореализации в обществе, с нравственной позицией и
самосознанием.
Задачи программы:
- Провести работу по
подготовке учащихся, родителей, воспитателей к успешной сдаче выпускных
экзаменов; - Продолжить работу
по повышению мотивации учения;
3.
Совершенствовать систему
самоуправления в классе;
- Провести
профориентационные мероприятия для учащихся и их родителей; - Провести
мероприятия по формированию навыков здорового образа жизни; - Провести
мероприятия по укреплению дисциплины, профилактике правонарушений и
асоциального поведения; - Провести работу по
усилению эффективности от взаимодействия между: учеником – учителем
предметником – родителями.
Этапы реализации:
Этапы |
сроки |
Краткая |
Организационный |
5 класс |
Анализ Наличие Создание воспитательной Исследование |
Практические |
6-8 классы |
Участие в Разработка и Активное |
Завершающий |
9 класс |
Организация Создание Сформированность Оформление |
Направления деятельности: |
|||||||||||
Духовно-нравственное |
Гражданско-патриотическое |
Спортивно |
Социальное |
||||||||
Название |
Форма проведения |
Время проведения |
Название |
Форма проведения |
Время проведения |
Название мероприятия |
Форма проведения |
Время проведения |
Название |
Форма проведения |
Время проведения |
«Человек среди людей» |
классный час |
сентябрь |
«Мы составляем наш |
анкетирование |
сентябрь |
Субботник |
трудовой десант |
сентябрь |
Вопросник |
Анкети рование |
сентябрь |
«Кто такой культурный |
беседа |
октябрь |
«Биологические добавки» |
классный час |
октябрь |
«Учитель- кий вальс» |
праздничный концерт |
октябрь |
|||
«Вверх по лестнице. Мои |
классный час |
ноябрь |
Знаменитые люди моего |
Клас сный час |
ноябрь |
«Причины суицида среди подростков» |
беседа |
ноябрь |
«Мама, мамочка» |
концерт ко Дню матери |
ноябрь |
«Десять заповедей – основа нравственности человека» |
классный час |
декабрь |
Законодательство о |
беседа |
декабрь |
«Правила |
беседа |
декабрь |
|||
«Новый год» |
праздник |
декабрь |
|||||||||
«Железная воля, стальной характер |
час общения, |
январь |
«Лица русской |
ток-шоу, посвященное льной и расовой |
январь |
Лыжный кросс |
Спортив ное мероприятие |
январь |
Приглаше ние |
лекторий |
январь |
«Карманные деньги» |
классный час |
февраль |
«Баргузинский заповедник « |
Презентация |
февраль |
«Зарница» |
спортивн игра на |
февраль |
Организация |
экскурсия |
февраль |
Юбилеи |
Проект |
март |
«Коктейль здоровья» |
Внекласс ное мероприятие к 8 марта |
март |
||||||
«Он |
классный час |
апрель |
«Спортивное казино» |
Спортивнпрограм |
апрель |
Русские традиции. Масленица |
праздник |
апрель |
|||
«Я смогу» |
беседа – подготовка |
апрель |
|||||||||
«Спасибо за мирное небо» |
акция для ветеранов ВОВ |
май |
«Давайте, люди, никогда об этом не забудем» |
классный час |
май |
||||||
последний звонок |
май |
«До свиданья, до новых встреч» |
классный час |
май |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Целенаправленная деятельность всех участников программы
способствует приближению к ожидаемому результату воспитательной программы:
1.
Развитие у учащихся интеллектуальных способностей,
сформированность осознанного познавательного интереса и готовность к
продолжению образования;
2.
Сформированность дружного классного коллектива,
способного к взаимопониманию и взаимопомощи и после школы;
3.
Сформированность гражданственности, патриотизма как
важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей;
4.
Сформированность толерантного поведения детей в их
практической деятельности, уважительного отношения к иной культуре и традициям;
5.
Сформированность взаимодействия семьи и школы в
воспитании полноценного гражданина и патриота.
6.
Сформированность понимания и принятия нравственных
норм здорового образа жизни, ответственности за собственное здоровье;
7.
Повышение коммуникативной культуры и стремление к
самосознанию, самоуправления, самосовершенствованию.
8.
Определенный план ближайших шагов на
профессиональном пути с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей
и возможностей.
9.
Конкретный выбор профессии, в котором реализуются
их знания, умения, познавательные возможности.
10.
Главным
ожидаемым результатом и итогом работы воспитательной системы класса является
модель личности выпускника основной школы.
Модель выпускника основной школы
ЛИТЕРАТУРА.
1.
Амонашвили
Ш.А. Единство цели. – М.: Просвещение, 1987.
2.
Государственная программа «Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 гг»
3.
Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования:
проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад.
образования. ― М.: Просвещении, 2009.
4.
Дереклеева Н. И. «Родительские собрания» М.,
“Вербум”, 2010.
5.
Дереклеева Н. И. «Справочник классного
руководителя» М.: “Вако”, 2008.
6.
Дюкина О. В. Дневник классного руководителя
среднего звена. 2009.
7.
Классное руководство: новый взгляд на практику
воспитания школьников/ авт.-сост. Ю. Н. Таран, М. В. Солодкова. – Волгоград:
Учитель, 2010.
8.
Научно-методический сборник «Учитель, воспитай
человека», под редакцией руководителя научно-практической лаборатории по
проблемам воспитания в семье Н.Н. Белик, 2009.
9.
Погодина А.А. «Программа по формированию
толерантности у подростков в рамках классного коллектива», 2009.
10.
Степанов Е.Н. Педагогу о современных
подходах и концепциях воспитания. М.: 2006.
11.
Щурков ан. Е. Профессиональное мастерство
классного руководителя/ н. Е. Щуркова. М.: Айрис-пресс, 2007.
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования,
регистрационный номер №2284 от 22 июля 2016 г. | Основные документы | Обратная связь
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
© 2009 — 2023 ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Написать вебмастеру: webmaster@yspu.org
Последнее изменение этой страницы 23 мая 2015 в 10:05 (UTC).
13
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
1
учебный материал
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Светлана Есина, (на сайте с 20.06.2016 г.)
Был(а) на сайте 4 недели назад
30 088 просмотров |
40 комментариев |
992 место в рейтинге |
|
Работа в качестве классного руководителя
Работа в качестве классного руководителя
Мой 5 «Б» класс. 1 сентября 2015 год.
9 Мая 2016 год.
Мой 5 «Ж» класс 2018-2019 ГОД
6 «Ж» класс
Посещение школьного музея УК №3.
Комментарии (40)
#1 Светлана Николаевна, Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю всего самого важного и необходимого в жизни: здоровья, душевного спокойствия и счастья. Пусть все неудачи обходят Вас стороной, пусть каждый день будет полон новых, счастливых эмоций и воспоминаний, пусть всегда будет повод для улыбки.
#2 Светлана Николаевна,Поздравляю с днем рождения! Желаю невероятной радости, потрясающего успеха, волшебного вдохновения, искренних улыбок, верных друзей, замечательных любимых! А еще — удачных дней, хороших новостей, огромной силы духа, приятных событий и неиссякаемого оптимизма!
#3 Светлана Николаевна, добрый вечер. Примите мой Вам + для поддержания Вашего рейтинга на сайте. Творческих Вам успехов в работе на сайте.
#4 Светлана Николаевна, с возвращением на Сайт. Вам творческого продолжения работы на его страницах. Примите в поддержку мой + в копилку Вашего рейтинга!
#5 Светлана Николаевна, здравствуйте. Было приятно, честно признаться, видеть Вас, коллегу с далеких тамбовских земель, среди гостей-посетителей моей натюрмортной выставки. Спасибо за Ваш добрый отзыв. Удачи Вам, всего доброго!
#6 Светлана Николаевна, здравствуйте! Вы так неожиданно побыли в моём блоге натюрмортов да ещё с такими словами приятными — просто неожиданно приятно! Спасибо. Вы мастер изобразительного искусства и Ваш комплимент мне как большая оценка моему хобби. Очень признательна Вам. Всегда буду рада Вам у себя в гостях. До встречи! Удачи и радостей Вам!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
- Главная страница
- Давайте знакомиться!
- Мои увлечения
- Курсы повышения квалификации
- Награды, грамоты,благодарственные письма
- Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
- Фотогалерея уроков
- Классное руководство 2015-2016 уч. год.
- Портфолио моих учеников
- Мои сайты и интернет- странички
- Полезные ссылки
- Достижения учеников
- Внеклассная деятельность
- Галерея работ учеников
- Программа доп.образования
- Обратная связь
- Сервисы web 2.0
- Анализ сайта
- Рефлексируем
- Форум
- Фотогалерея
- Методическая копилка
- Публикация материалов на сайтах.
- Эксперт — консультант в исследовании
- Посещение мероприятий
- От скринкаста до учебного видео
- IT-учитель 2019 год.
2012 — 2023 «Педагогическое интернет-сообщество УЧПОРТФОЛИО.ру». Адрес редакции: 630022, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Бронная, д. 29 Учредитель и главный редактор: Воробьев Сергей Александрович Телефон редакции: +7 913 753 21 98, Электронная почта редакции: support@uchportfolio.ru
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС 77-59233 от 04.09.2014 г. Копирование материалов возможно только при разрешении администрации. |
|