Классное руководство 2015

Анализ воспитательной работы с 6 классом за 2015-2016 уч.год

классного руководителя Краснокутской Т.А.

I. Общие данные и данные по  успеваемости

На начало года в классе 20обучающихся

На конец года в классе 19обучающихся (Выбыла Гындыбина Анна)

Воспитанников интерната 2

«Отличников» 0

«Ударников» 5: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав,  Логинов Максим, Сангилева Диана,

Кислобаева Наташа

«Неуспевающих»: 0

II. Дополнительное образование

2.1. Посещают кружки и секции:

ФИО

Статус семьи

Кружки секции

Общее кол-во посещаемых кружков

1.

Албин Вадим

Полная, многодетная

Лыжи – поселковый, Охота и рыбалка, ДЗЮДО.

3

2.

Дунаев Альберт

Полная  

Лыжи –поселковый

1

3.

Зорина Руслана

Неполная, многодетная

Танцевальный  — гр. «Шок»,

«Театральный мир фантазий» — кружок. ДК

2

4.

Калиниченко Ольга

Полная, многодетная

«Умелые ручки»,  лыжи — поселковый

2

5.

Кислобаева Наташа

Полная, многодетная

Танцевальный  — гр. «Шок»,

«Театральный мир фантазий» — кружок. ДК

2

6.

КараогланОнур

Полная

Баскетбол, ДЗЮДО, лыжи

3

7.

 Логинов Максим

Неполная

Охота и рыбалка,

Лыжи — поселковый

2

8.

Миль Евгений

Полная

ДЗЮДО,  баскетбол,

Лыжи — поселковый

3

9.

Немдазин Ярослав

Полная, многодетная

ДЗЮДО, охота и рыбалка, баскетбол, лыжи.

4

10.

Садомин  Андрей

Полная

Легоконструирование

1

11.

Сайнахов Никита

Полная

ДЗЮДО, охота и рыбалка

2

12.

Сангилева Диана

Полная

Танцевальный  — гр. «Шок»,

«Театральный мир фантазий» — кружок. ДК

2

13.

Таратова Елена

Полная

лыжи

1

14.

Тимченко Руслан

Неполная

Легоконструирование, нац.виды.

2

15.

Узаков Даниил

Полная

ДЗЮДО, лыжи.

2

16.

Филиппов Михаил

Полная

Лыжи, ДЗЮДО.

2

17.

Хозумова Лидия

Полная, многодетная

Лыжи

1

14.

Чупров Михаил

Полная

Лыжи, ДЗЮДО.

2

III. Самоуправление. Работают, в основном, по указке кл.руководителя.

1. Немдазин Ярослав —  председатель

2. Зорина Руслана – совет образования

3. Дунаев Альберт, Хозумова Лидия – совет культуры и досуга

4. Миль Евгений, Чупров Михаил – совет физкультуры и спорта

5. Кислобаева Наташа – совет по питанию

6. Сайнахов Никита,   Узаков Даниил – совет благоустройства

7. Таратова Елена,  Филиппов Михаил – совет охраны природы

8. Садомин Андрей, Сангилева Диана – совет дежурства

. IV. Участие в мероприятиях

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

(если есть)

Кол-во участвующих

%  участвующих

1.

Эстафета по прохождению полосы препятствий

школа

Грамота -1 место

Таратова Е,

Хозумова Л,

Миль Е,

Чупров М

20%

2.

Осенний «Стартинейджер»

школа

участие

Сангилева Д,

Таратова Е

Хозумова Л,

Кислобаева Н,

Калиниченко О,

Немдазин Я,

Тимченко Р,

37℅

3.

Осенний кросс

школа

Миль Евгений – 2 место

Дунаев А,

Узаков Даниил,

Миль Евгений

15%

4.

Конкурс «Рисунки о ЗОЖ»

школа

3 место

Кислобаева Н

5%

5.

«Коллаж о ЗОЖ»

школа

2 место

класс

100%

6.

«Плакаты по ПАВ»

школа

участие

класс

45%

7.

День народного единства «Россия – Родина моя»

школа

участие

11 учащихся

58%

8.

Конкурс чтецов Литературный «КИТ»

школа

3 место

2 место

2 место

Дунаев А,

Кислобаева Н,

Финкель И,

17%

9.

Конкурс чтецов Номинация «Стихи о родном крае»

школа

1 место

Кислобаева Н

5%

10.

«Мастер интеллекта»

школа

участие

Калиниченко О,

Кислобаева Н, Сангилева Д.

17%

11.

Конкурс рисунков «Сказки народов Севера»

школа

3 место

Хозумова Л

5%

12.

Конкурс рисунков «Мой литературный герой»

школа

3 место

участие

Сангилева Д,

8 участников

48%

13.

Конкурс рисунков «Любимым и родным, нашим мамам дорогим»

школа

1 место

3 место

Зорина Р,

Дунаев А.

11%

14.

Конкурс  из пластилина кружок «Умелые ручки»

Конкурс рисунков

школа

1 место

2 место

3 место

1 место

Сангилева Д

Калиниченко О,

Кислобаева Н,

Сангилева Д

19%

15.

Новогоднее оформление коридора

школа

участие

класс

100℅

16.

Конкурс«Новогодняя снежинка»

школа

участие

Калиниченко

5%

17.

Конкурс «Ёлок»

школа

2 место

Калиниченко О

5℅

18.

Конкурс «Новогодний рисунок»

«Новогодний плакат»

школа

Новогодний сертификат

Сангилева Д,

Дунаев А,

Калиниченко О,

Хозумова  Л,

21℅

19.

Вечер «Дарите женщинам цветы»

8 Марта

школа

участие

Зорина Р,

Кислобаева Н.

11%

20.

Конкурс творческих проектов «Боевые листовки» Керчь

школа

участие

класс

100%

21.

Акция «Доброе сердце»

Оказание помощи: Хозумовой Ульяне Павловне, Албиной Людмиле Петровне.

школа

участие

(кладка и колка дров)

Узаков Д,

Дунаев А,

Филиппов М,

Караоглан О,

21%

22.

КВЕСТ «Весенний переполох»

школа

участие

класс

100%

23.

Тематический вечер «Жили – были птицы»

школа

участие

Филиппов М,

Караоглан О,

Немдазин Я,

Сангилева Д,

Узаков Д,

Зорина Р.

31%

24.

Интеллектуальная игра Брейн  — ринг «Всё, о той войне». (9 Мая)

школа

участие

Албин В,

Караоглан О,

Немдазин Я,

Сангилева Д,

Узаков Д,

Сайнахов Н,

Кислобаева Н

35%

Уборка территории

школа

11

58%

28.

Участие в митинге 9 Мая.

посёлок

16

84%

V. Участие в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях

Мероприятие

Уровень

(класс, школа, посёлок, район)

Результат

(если есть)

Кол-во участвующих

%  участвующих

1.

Эстафета по прохождению полосы препятствий

 школа

1 место

Таратова Е,

Хозумова Л,

Миль Е,

Чупров М

20%

2.

VI Всероссийскя олимпиада по математике «Рыжий кот»

всероссийский

диплом 1степени

СадоминА.

5%

3.

Международный проект INTOLIMP.RG

международный

3 степени

участие

Садомин А,

 Логинов М,

Хозумова Л

17%

4.

Школьная предметная олимпиада

Русский

Литература

Математика

школа

Зорина Р,

Немдазин Я

Дунаев А

Садомин А,

Логинов М

26%

5.

«Мега — Талант» по математике от проекта mega-talant.com.

международный

Диплом 3степени

Логинов

5%

6.

Первый этап VI международной олимпиады по страноведению

международный

Зорина Р, Логинов М, Кислобаева Н

17%

7.

Блиц – турнир по математике «Увлекательная математика» проекта «Новый урок»

международный

Диплом 2ст.

участие

– Садомин А.

Логинов М

11%

8.

I Международный конкурс «Мириады открытий» по математике

международный

участие

Логинов М, Садомин А, Немдазин Я.

17%

9.

Спартакиада учащихся в соревнованиях по пионерболу

школа

1 место

2место

12 учащихся

63%

10.

Лыжные гонки «посвящённые международному дню спорта» — командный зачёт

школа

2 место

Миль Е,

Чупров М,

Хозумова Л,

Таратова Е,

Албин Вадим

26%

10

Смешанная эстафета по лыжным гонкам в рамках декады основ религиозной культуры и светской этики

школа

2место

Миль Е,

Таратова Е,

Хозумова Л,

Дунаев А

23%

VI. Работа со слабоуспевающими, нарушающими дисциплину и правила поведения учащихся в школе. Проводилась индивидуальная работа с каждым учащимся (Чупров Михаил, Албин Вадим, Филлипов Михаил, Сайнахов Никита, Миль Евгений, Узаков Даниил нарушающих дисциплину на уроке, Логинов Максим и Тимченко Руслан – по поводу пропусков). Индивидуальная работа также проводилась работа со слабоуспевающими обучающимися (Узаков Даниил, Таратова Елена, Миль Евгений, Филиппов Михаил, Чупров Михаил, Тимченко Руслан, Хозумова Лидия). С этими обучающимися занимались после уроков, давали дополнительные дифференцированные работы.

VII. Работа с одарёнными детьми: Немдазин Ярослав, Дунаев Альберт, Логинов Максим, СадоминАндрей – дополнительные занятия и участие в предметных интернет-олимпиадах.

VIII.  Родительские собрания

Дата

1.

Первые проблемы подросткового возраста

22.10.15

2.

Положительные эмоции и их значение в жизни человека.

20.01.16

3.

Организация питания обучающихся.

28.03.16

4.

5.

IX. Тематические классные часы

Месяц

Тема

1

Сентябрь

 «Я-талантлив»

2

Сентябрь

«Дальневосточная победа»

3

Сентябрь

 «Жизнь прекрасна – ЗОЖ – мой образ жизни»

4

Сентябрь

 «День солидарности борьбы с терроризмом»

5

Октябрь

«Безопасное поведение в школе»

6

Октябрь

«Самый большой урок в мире»

7

Октябрь

«Урок мужества»

8

Октябрь

Инструктаж по охране труда обучающихся.

9

Ноябрь

Инструктаж  по охране труда обучающихся

10

Ноябрь

«1000-летие Владимира на Руси»

11

Ноябрь  

«День милосердия»

12

Ноябрь  

«Единый словарный урок по Далю»

13

Декабрь

Классный час по итогам 1 триместра

14

Декабрь

«День неизвестного солдата»

15

Декабрь

Беседа «Нюрнбергский процесс»

16

Декабрь

«День конституции»

17

Декабрь

«Час кода»

18

Декабрь

«Урок безопасности»

19

Январь

«Свет и светотехнологии»

20

Февраль

Инструктаж по охране труда обучающихся

21

Февраль

Инструктаж по охране труда обучающихся

22

Март

Классный час по итогам 2 триместра

23

Март

«Экологические проблемы»

24

Апрель

«Птицы нашего края»

25

Апрель

«Космос – это мы. Гагаринский урок»

26

Май

«Безопасное лето»

27

Май

«Ночные ведьмы»

28

Май

Итоговый классный час по результатам учебного года

X. Работа с родителями.Постоянно держала связь с родителями. Своевременно ставила известность родителей об уходе детей с урока (такие случаи были единичны). Родители всегда были в курсе успеваемости их детей, так как оценки по предметам вклеивались в дневники (за месяц). Индивидуально работала с родителями по поводу дисциплины их детей на уроке и во время перерыва, а также о выполнении домашних заданий по предметам ( по телефону и при встрече).  Для этого проводилаиндивидуальные беседы с учителями-предметниками об учебе: Касаткин А.С., Миль К.С., Тимушева О.М., Николаева Л.В, Корб И.В., Логинова В.В

XI. Что получилось в работе с классом.

На последнем торжественной линейке были награждены почетными грамотами следующие учащиеся:

  1. За активную жизненную позицию и спортивные достижения: Таратова Елена, Хозумова Лидия, Дунаев Альберт.
  2. За хорошую учебу: Зорина Руслана, Немдазин Ярослав, Кислобаева Наташа, Логинов Максим, Сангилева Диана.
  3. За спортивные достижения: Чупров Михаил, Миль Евгений,

XII. В чём трудности в работе с классом? Почему, по–вашему мнению?

                 Дисциплина на уроках. Нежелание детей участвовать в мероприятиях как в школьных, так и в районных. Вовлечь больше обучающихся  в школьные кружки.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

ТАЯНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Согласовано: Зам. директора                                                                                                                                                      Утверждаю: 
Директор                                                                                                                                       

по воспитательной
работе                                                                                                   
МКОУ Таяндинской СОШ

Ф.И.О_______________                                                                                          
              Ф.И.О_______________

Дата  «____»________2015 г..                                                                                                      Дата 
«____»________2015 г..

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 КЛАССА.

Автор программы: Дельянова Наталья Владимировна

2015 г.

                                                                                                            ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ.

Воспитательная программа классного руководителя
9 класса

на 2015-2016 учебный год.

Тип
программы:

типовая

Основания
для разработки программы

1.      Конвенция ООН «О правах ребенка»;

2.      Конституция Российской Федерации;

3.       Закон РФ «Об образовании»;

4.       Фундаментальное ядро содержания общего
образования;

5.       Федеральный государственный образовательный
стандарт НОО;

6.       Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских
объединений»;

7.       Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

8.       Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданина России;

9.       Устав Таяндинской СОШ;

10.  Локальные
акты

Направление
деятельности

Профессиональная 
ориентация

Составитель
программы

Дельянова
Н.В.

Учреждение

Муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение  Таяндинской средней
общеобразователной школы

Кол-во
участников охватываемых программой

15
учащихся

Возраст
участников

14-15
лет

Сроки
реализации программы.

2015-2016
учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

       Социализация
подрастающего поколения — основное содержание детства, отрочества и юности.
Общество задает жесткий темп социализации подрастающего поколения, выраженный в
знаниях, умениях, навыках, которыми должен обладать ребенок в том или ином
возрасте.

Для меня быть
классным руководителем –это реализация педагогического сотрудничества, это
стремление быть нужным каждому своему воспитаннику. Конечный продукт –
выпускник школы, творческая личность, индивидуальность, личность, умеющая
работать в коллективе и для коллектива, здоровая и любящая вести, здоровый
образ жизни, личность, умеющая ориентироваться в современном мире профессий и
самоопределиться, личность, которая имеет гражданскую позицию, любящую свое
государство, свое историческое культурное наследие.
     Воспитание – это повседневная совместная работа учащихся, родителей,
педагогов и классных руководителей. Оно неотделимо от образования, являясь
первостепенной задачей. Поэтому воспитательная система класса – это не просто
совокупность мероприятий, а единый организм, действующий и развивающийся
согласно законам развития общества, его современных требований, его устоявшихся
моральных и нравственных ценностей.

     Выбор профессии
— одно из важных решений, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К
сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях
каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы
и склонности, выбирая профессию. Данная программа позволит подросткам в
доброжелательной и непринужденной обстановке рассмотреть и осознать проблему
профессионального самоопределения для каждого конкретного учащегося старших
классов.

    Первая серьёзная
жизненная проблема, с которой сталкивается старшеклассник – это выбор будущей
профессии. Вопрос»Кем я буду?» задаёт себе каждый молодой человек. И
здесь главное не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор,
соответствующий интересам, способностям, возможностям, ценностным установкам,
и, конечно, требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата.

    Вопрос
профессионального самоопределения начинает осознаваться учащимися уже в 14-15
лет. Согласно исследованиям лишь 10-15% учащихся имеют твёрдые профессиональные
намерения. Примерно столько же вообще не задумываются о своих профессиональных
планах. Около 70% не имеют чёткой позиции, сомневаются в выборе. Кроме того,
статистика насчитывает около 50 тысяч профессий. Самостоятельно довольно трудно
сориентироваться в таком огромном мире профессий. Тем более что чуть ли не
каждый год появляются новые и исчезают старые, стираются границы между многими
из них, а некоторые постоянно делятся, дробятся.

Принцип моей
воспитательной работы с детьми:

не запрещать, а
направлять;

не управлять, а
соуправлять;

не принуждать, а
убеждать;

не командовать, а
организовывать;

не ограничивать, а
предоставлять свободу выбора…

Цель программы:          

Создать условия для
воспитания  адоптированной к современным социальным условиям самостоятельной
личности готовой к самореализации в обществе, с нравственной позицией и
самосознанием.

 Задачи программы:

  1. Провести работу по
    подготовке учащихся, родителей, воспитателей к успешной сдаче  выпускных
    экзаменов;
  2. Продолжить работу
    по повышению мотивации учения;

3.     
Совершенствовать систему
самоуправления в классе;

  1. Провести
    профориентационные мероприятия для учащихся и их родителей;
  2. Провести
    мероприятия по формированию навыков здорового образа жизни;
  3. Провести
    мероприятия по укреплению дисциплины, профилактике правонарушений и
    асоциального поведения;
  4. Провести работу по
    усилению эффективности от  взаимодействия между: учеником – учителем
    предметником – родителями.

Этапы реализации:      

Этапы

сроки

Краткая
характеристика этапа

Организационный

5 класс

Анализ
мониторинга:    Уровень психологического комфорта

Наличие
«отвергнутых» в классе

Создание воспитательной
программы класса

Исследование
личности и коллектива. Изучение социально значимых современных воспитательных
технологий развития коллектива. Разработка плана действий.

Практические
действия

6-8 классы

Участие в
школьных, муниципальных, региональных акциях, конкурсах, проектах.

Разработка и
реализация КТД, социально значимых проектов.

Активное
взаимодействие с местным социумом. Отсутствие «отвергнутых» в классе.

Завершающий

9 класс

Организация
мониторинга.

Создание
мультимедийной продукции (буклетов, открыток, презентаций, видеофильмов).

Сформированность
коммуникационных, информационных, поисковых, исследовательских, социальных
компетенций.

Оформление
результатов. Организационно рефлексивная часть.

Направления деятельности:

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое

Спортивно
-оздоровительное

Социальное

Название
мероприятия

Форма проведения

Время проведения

Название
мероприятия

Форма проведения

Время

проведения

Название мероприятия

Форма проведения

Время

проведения

Название
мероприятия

Форма проведения

Время

проведения

«Человек среди людей»

классный час

сентябрь

«Мы составляем наш
автопортрет»

анкетирование

сентябрь

Субботник

трудовой десант

сентябрь

Вопросник
профессиональной            готовности

Анкети

рование

сентябрь

«Кто такой культурный
человек»

беседа

октябрь

«Биологические добавки»

классный час

октябрь

«Учитель-

кий вальс»

праздничный концерт

октябрь

«Вверх по лестнице. Мои
нравственные ценности»

классный час

ноябрь

Знаменитые люди моего
края

Клас

сный час

ноябрь

«Причины суицида среди подростков»

беседа

ноябрь

«Мама, мамочка»

концерт ко Дню матери

ноябрь

«Десять заповедей – основа нравственности человека»

классный час

декабрь

Законодательство о
защите детей»

беседа

декабрь

«Правила
выбора профессий»

беседа

декабрь

«Новый год»

праздник

декабрь

«Железная воля, стальной характер

час общения,
посвященный самовоспитанию характера

январь

«Лица русской
национальности»

ток-шоу, посвященное
национа

льной и расовой
терпимости

январь

Лыжный кросс

Спортив

ное мероприятие

январь

Приглаше

ние
представителей учебных заведений на встречу с учащимися                               

лекторий

январь

«Карманные деньги»

классный час

февраль

«Баргузинский заповедник «

Презентация

февраль

«Зарница»

спортивн игра на
природе

февраль

Организация
экскурсий учащихся на предприятия

экскурсия

февраль

Юбилеи
знаменитых людей в 2016 году

Проект

март

«Коктейль здоровья»

Внекласс

ное мероприятие к 8 марта

март

«Он
-первый». День космонавтики

классный час

апрель

«Спортивное казино»

Спортивнпрограм

апрель

Русские традиции. Масленица

праздник

апрель

«Я смогу»

беседа – подготовка
экзаменам

апрель

«Спасибо за мирное небо»

акция для ветеранов ВОВ

май

«Давайте, люди, никогда об этом не забудем»

классный час

май

последний звонок

май

«До свиданья, до новых встреч»

классный час

май

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целенаправленная деятельность всех участников программы
способствует приближению к ожидаемому результату воспитательной программы:

1.                  
Развитие у учащихся интеллектуальных способностей,
сформированность осознанного познавательного интереса и готовность к
продолжению образования;

2.                  
Сформированность дружного классного коллектива,
способного к взаимопониманию и взаимопомощи и после школы;

3.                  
Сформированность гражданственности, патриотизма как
важнейших духовно-нрав­ственных и социальных ценностей;

4.                  
Сформированность толерантного поведения детей в их
практической деятельности, уважительного отношения к иной культуре и традициям;

5.                  
Сформированность взаимодействия семьи и школы в
воспитании полноценного гражданина и патриота.

6.                  
 Сформированность понимания и принятия нравственных
норм здорового образа жизни, ответственности за собственное здоровье;

7.                  
Повышение коммуникативной культуры и стремление к
самосознанию, самоуправления, самосовершенствованию.

8.                  
Определенный план ближайших шагов на
профессиональном пути с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей
и возможностей.

9.                  
Конкретный выбор профессии, в котором реализуются
их знания, умения, познавательные возможности.

10.               
       Главным
ожидаемым результатом и итогом работы воспитательной системы класса является
модель личности выпускника основной школы.

Модель выпускника основной школы

 

ЛИТЕРАТУРА.

1.                 
Амонашвили
Ш.А. Единство цели. – М.: Просвещение, 1987.

2.                 
Государственная программа «Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 гг»

3.                 
Данилюк А. Я.  Концепция духовно-нравственного
развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования:
проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад.
образования. ― М.: Просвещении, 2009.

4.                 
Дереклеева Н. И. «Родительские собрания» М.,
“Вербум”, 2010.

5.                 
Дереклеева Н. И. «Справочник классного
руководителя» М.: “Вако”, 2008.

6.                 
Дюкина О. В. Дневник классного руководителя
среднего звена. 2009.

7.                 
Классное руководство: новый взгляд на практику
воспитания школьников/ авт.-сост. Ю. Н. Таран, М. В. Солодкова. – Волгоград:
Учитель, 2010.

8.                 
Научно-методический сборник «Учитель, воспитай
человека», под редакцией руководителя научно-практической лаборатории по
проблемам воспитания в семье Н.Н. Белик, 2009.

9.                 
Погодина А.А. «Программа по формированию
толерантности у подростков в рамках классного коллектива», 2009.

10.             
Степанов Е.Н. Педагогу о современных
подходах и концепциях воспитания. М.: 2006.

11.             
Щурков ан. Е. Профессиональное мастерство
классного руководителя/ н. Е. Щуркова. М.: Айрис-пресс, 2007.

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования,
регистрационный номер №2284 от 22 июля 2016 г. | Основные документы | Обратная связь
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter


© 2009 — 2023 ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Написать вебмастеру: webmaster@yspu.org
Последнее изменение этой страницы 23 мая 2015 в 10:05 (UTC).
ipv6 ready

13

моих комментариев

0

блогов

0

сообществ

1

учебный материал

0

статей

0

мастер-классов

0

экскурсий

0

дискуссий

0

новостей

Светлана Есина, (на сайте с 20.06.2016 г.)

Был(а) на сайте 4 недели назад

30 088

просмотров

40

комментариев

992

место в рейтинге



Работа в качестве классного руководителя

Работа в качестве классного руководителя

Мой 5 «Б» класс. 1 сентября 2015 год.


9 Мая 2016 год.

Мой 5 «Ж» класс  2018-2019 ГОД






6 «Ж» класс

 

Посещение школьного музея УК №3.


 

Комментарии (40)

#1 Светлана Николаевна, Поздравляю Вас с днем рождения! Желаю всего самого важного и необходимого в жизни: здоровья, душевного спокойствия и счастья. Пусть все неудачи обходят Вас стороной, пусть каждый день будет полон новых, счастливых эмоций и воспоминаний, пусть всегда будет повод для улыбки.

#2 Светлана Николаевна,Поздравляю с днем рождения! Желаю невероятной радости, потрясающего успеха, волшебного вдохновения, искренних улыбок, верных друзей, замечательных любимых! А еще — удачных дней, хороших новостей, огромной силы духа, приятных событий и неиссякаемого оптимизма!

#3 Светлана Николаевна, добрый вечер. Примите мой Вам + для поддержания Вашего рейтинга на сайте. Творческих Вам успехов в работе на сайте.

#4 Светлана Николаевна, с возвращением на Сайт. Вам творческого продолжения работы на его страницах. Примите в поддержку мой + в копилку Вашего рейтинга!

#5 Светлана Николаевна, здравствуйте. Было приятно, честно признаться, видеть Вас, коллегу с далеких тамбовских земель, среди гостей-посетителей моей натюрмортной выставки. Спасибо за Ваш добрый отзыв. Удачи Вам, всего доброго!

#6 Светлана Николаевна, здравствуйте! Вы так неожиданно побыли в моём блоге натюрмортов да ещё с такими словами приятными — просто неожиданно приятно! Спасибо. Вы мастер изобразительного искусства и Ваш комплимент мне как большая оценка моему хобби. Очень признательна Вам. Всегда буду рада Вам у себя в гостях. До встречи! Удачи и радостей Вам!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

Страницы

  • Главная страница

  • Давайте знакомиться!

  • Мои увлечения

  • Курсы повышения квалификации

  • Награды, грамоты,благодарственные письма

  • Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах

  • Фотогалерея уроков

  • Классное руководство 2015-2016 уч. год.

  • Портфолио моих учеников

  • Мои сайты и интернет- странички

  • Полезные ссылки

  • Достижения учеников

  • Внеклассная деятельность

  • Галерея работ учеников

  • Программа доп.образования

  • Обратная связь

  • Сервисы web 2.0

  • Анализ сайта

  • Рефлексируем

  • Форум

  • Фотогалерея

  • Методическая копилка

  • Публикация материалов на сайтах.

  • Эксперт — консультант в исследовании

  • Посещение мероприятий

  • От скринкаста до учебного видео

  • IT-учитель 2019 год.

2012 — 2023 «Педагогическое интернет-сообщество УЧПОРТФОЛИО.ру».
Адрес редакции: 630022, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Бронная, д. 29
Учредитель и главный редактор: Воробьев Сергей Александрович
Телефон редакции: +7 913 753 21 98, Электронная почта редакции: support@uchportfolio.ru

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС 77-59233 от 04.09.2014 г.
выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Копирование материалов возможно только при разрешении администрации.
Политика УчПортфолио в отношении обработки персональных данных на сайте

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать руководства по эксплуатации toyota matrix
  • Термоголовка для радиатора stout sht 0001 003015 инструкция
  • Утепляем лоджию своими руками пошаговая инструкция с пеноплексом
  • Руководства по сексу с собакой
  • Законность как метод государственного руководства