Классное руководство отзыв

ОТЗЫВ

о работе классного руководителя 7 «а» класса,

заместителя директора по социальным вопросам

МБОУ  «Нижнесаянтуйская СОШ»

 Русиной Елены Федоровны.

Русина Елена Федоровна  работает в школе с 2010 года учителем истории.

 В должности  классного руководителя 7 год. В настоящее время является классным руководителем  7″а»  класса.

         Елена Федоровна владеет основами знаний по общей психологии, знает принципы, содержание, методы, средства и формы организации воспитательного процесса, имеет целостные представления о явлениях, происходящих в классе, понимает сущность и значимость своей педагогической деятельности в деле формирования личности учащегося.       
        Елена Федоровна умеет рационально и эффективно организовать свою работу и деятельность класса, в том числе планировать и  анализировать результаты.  
        В своей работе  использует  элементы инновационных методик, творчески подходит к воспитательной и социально-педагогической работе, используя личностно ориентированный подход в воспитании и опираясь на здоровьесберегающие технологии. Ее отличает желание добиваться наилучшего результата и предельной эффективности любого воспитательного дела.  Елена Федоровна перенимает опыт у своих  коллег.

В классе благоприятный морально-психологический климат: взаимоотношения среди учеников строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопонимании, взаимопомощи, каждый ученик чувствует заботу о себе. По итогам 2016-2017 учебного года ее класс был лучшим по школе.

        Большая  работа в классе проводится по профилактике правонарушений у учащихся   (тематические родительские собрания, классные часы, беседы, анкетирование, посещение учащихся на дому и.т.д.). Ученики 7 класса активно принимает участие в мероприятиях школы, села и района,  выпускают газеты, участвуют в конкурсах, викторинах, вечерах. Большое внимание уделяется в классе дополнительному образованию: девочки занимается в танцевальной группе, и мальчики и девочки участвуют в соревнованиях. Елена Федоровна — педагог с активной жизненной позицией, чему учит своих учеников.

       Классный руководитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учащихся, организует педагогические консультации, лектории.

      Елена Федоровна –  человек, с чувством прекрасного, с философским осмыслением реальности.  

По должности занимается вопросами профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и предупреждению подростковой преступности в МБОУ «Нижнесаянтуйская  СОШ» .

        Елена Федоровна грамотный педагог, исполнительна, требовательна, внимательно относится к чужим проблемам, корректна в высказываниях, быстро находит контакт с несовершеннолетними и родителями обучающихся. Педагог знает и хорошо владеет ситуацией, складывающейся в неблагополучных семьях. Поэтому часто представляет материалы в орган опеки и попечительства, в комиссию по делам несовершеннолетних администрации Тарбагатайского района о проблемах, складывающихся в семьях обучающихся.

        Елена Федоровна постоянный участник рейдов, целевых оперативно-профилактических мероприятий. В своей работе непосредственно поддерживает тесное сотрудничество с инспекторами ПДН, специалистами органа опеки и попечительства РКДНиЗП Тарбагатайского  района.

        Елена Федоровна педагог с высокой гражданской отвественностью и социальной активностью. Участвует в общественной жизни села, принимает участие в подготовке и проведении сельских мероприятий.

Русина Е.Ф. грамотный социальный педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности, пользуется уважением учеников, родителей, коллег и сельчан.

        Спасибо Елена Федоровна за плодотворное сотрудничество! Желаю успехов, достижений во всех начинаниях!

Заместитель директора по УР: _____________ Тюменцева Л.В.

Отзыв
учащихся 9 класса

о классном
руководителе и учителе Лагутиной Галине Алексеевне.

Наш  классный
руководитель – Галина Алесеевна. Она замечательный учитель и отличный
руководитель. На уроках, которые она преподает (русский язык и литература) всегда
интересно и познавательно. Всегда оказывает помощь при подготовке мероприятий,
праздников, концертов, акций и т.д.

Татьяна Ивановна
всегда и ко всем относится хорошо, с ней можно спокойно общаться на различные
темы, делиться  своим проблемами, которые она помогает решать. Наш классный
руководитель относиться ко всем одинаково – доброжелательно. Это нам помогает и
предает уверенности в своих силах. К каждому ученику она ищет подход, учитывает
его характер, индивидуальные возможности. Мы думаем, что Татьяна Ивановна
лучшая  из лучших, так как она всегда выслушает, поймет, успокоит, защитит. С
ее стороны всегда идет хорошая эмоциональная поддержка. А еще у Татьяны
Ивановны много положительных качеств: ласковая, принципиальная, умная,
дружелюбная, хорошая, веселая, целеустремленная, ответственная, терпеливая,
трудолюбивая.

В общем, мы рады,
что такой классный руководитель достался нам, а мы ей!

Учащиеся 8 класса:

 Кичко Татьяна, Кейлер Александр, Шевчук
Виктория, Липин Кирилл, Поляченко Алексей.

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.

Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.

Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.

Брать ли классное руководство начинающему учителю?

cassiopeia Дата: Среда, 01.08.2012, 12:48 | Сообщение # 1
Сообщений:

15

Награды: 0
Статус: Offline
Пойду в школу в этом году, предлагают классное руководство. Как лучше поступить: взять или сначала просто преподавать? И можно ли от него отказаться? Что посоветуете?

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 12:58 | Сообщение # 2
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Когда я пришла в школу работать, у меня даже не было вопроса: брать или не брать классное руководство. Я думаю, что Вам предлагают 5 класс и вместе с ребятами «расти», а опытные учителя помогут.

01.08.2012

Nadegda-vera Дата: Среда, 01.08.2012, 13:49 | Сообщение # 3
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)

Группа: Активисты

Должность: учитель

Сообщений:

1688

Награды: 36
Статус: Offline
Классное руководство очень интересная ,но очень тяжёлая работа.Хорошо подумайте, если у Вас будет дельный наставник,то берите и права imsmall,

Quote (imsmall)

вместе с ребятами «расти», а опытные учителя помогут.

Удачи!!! biggrin

01.08.2012

miss_lorens Дата: Среда, 01.08.2012, 14:23 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова

Ранг: Доцент (?)

Группа: Я — учитель

Должность: английский, французский, РКИ

Сообщений:

2337

Награды: 88
Статус: Offline

Quote (cassiopeia)

взять или сначала просто преподавать?

Преподавать однозначно. Поработайте годик, а лучше два. И какой, кстати, предмет ведёте? Это тоже имеет значение.

Quote (cassiopeia)

И можно ли от него отказаться?

Проблематично, скажем так. Вас будут убеждать, уговаривать, обещать помощь — потому что взять-то некому, как всегда.

Кроме того, оставить класс, когда проработал с ними даже полгода, уже кажется невозможным. Это морально тяжело. Если Вы не Железный дровосек, конечно.

Из личного опыта. Я взяла детей, у которых до того преподавала год. Довольна, всё складывается как нельзя лучше. Тьфу-тьфу-тьфу.
Девочка-коллега взяла (если честно, не взяла, а впарили) класс, имея полгода опыта работы за плечами. Мало того, что работа не из лёгких, так ещё класс попался не ахти (родители пассивные, но с претензиями). Девочка ушла в июне в истерике. Ушла вообще из преподавания. Это УЖАСНО! Потому что она умочка, очень творческая натура, она «умешка»… но очень неуверенная, не умеет отказывать, стесняется просить о помощи. Она оставила класс и оставила школу. Вина администрации налицо. Меня как подругу до того спрашивали, давать ли ей класс. Я посоветовала дать ей малышей, чтоб она их вырастила. Не послушали. Ну как же — слишком долго ждать. Теперь вот мы ищем, на кого нам две ставки и классное руководство спихнуть.
А новому преподавателю хороший класс не дадут. Уже не первый год наблюдаю за этой гонкой — все знают, кто из учителей началки выпускает сильные классы, кто слабые, кто ставит работу с родителями, приучает их помогать, а кто молча тащит всё на себе как лошадка. Незнающим дают то, что остаётся.

Quote (cassiopeia)

Что посоветуете?

Сказать: «Я не против класса. Но дайте мне год освоиться. Я ведь пока даже требований школьной программы не знаю».

Я так сделала и не жалею ни капли. Всему своё время. За год накопилась методбаза, готовиться к урокам стало чууууточку легче. Потом у нас много школьных традиций, за год я с ними освоилась, когда у меня появился класс, я уже знала, что от меня требуется при подготовке того или иного праздника. Да что говорить — я даже имён завучей не знала, а у нас их куча, элементарно первые полгода работы не понимала, кто за что отвечает, к какому бежать за помощью.

01.08.2012

Сообщение отредактировал miss_lorensСреда, 01.08.2012, 14:32

maxi-uchilka Дата: Среда, 01.08.2012, 14:25 | Сообщение # 5
Сообщений:

182

Награды: 1
Статус: Offline
Есть анекдот в тему:
На учителя в темном переулке напали грабители, требуют часы. Учитель кричит: «Заберите классное руководство, а часы не отдам!»
Если от классного руководства нельзя отказаться, то рассматривайте это как бесценный жизненный опыт. Если вдруг можно и без классного руководства, то легче и спокойнее обойтись. «Козу купить» всегда успеете.

01.08.2012

miss_lorens Дата: Среда, 01.08.2012, 14:30 | Сообщение # 6
miss_lorens

Лена Макарова

Ранг: Доцент (?)

Группа: Я — учитель

Должность: английский, французский, РКИ

Сообщений:

2337

Награды: 88
Статус: Offline

Quote (imsmall)

а опытные учителя помогут

Помогают только в кабинете директора. Когда доходит до проблемы, говорят «Что же ты не подошла, не спросила, мы бы помогли». А так всем некогда — у всех свои проблемы.

Так что, принимая решение, не стоит рассчитывать на помощь. Исходите из того, под силу ли это Вам.
Помните, что взять класс можно всегда. Отказаться — нет. Если возьмёте — обратного пути нет, даже если директор/завуч говорит, что «Это только на годик. Не понравится — передадим кому-то другому». Во-первых, этого «кого-то другого» никогда нет. Очередей на классное руководство, что греха таить, не наблюдается (и это тоже неспроста). Во-вторых, повторюсь, Вы будете плакать, переживать за проблемы чужих детей, но отдавать их сами никому не захотите — они довольно быстро становятся «родными». Невероятно, но факт.

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 14:54 | Сообщение # 7
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Да, конечно, зависит от человека. Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс, а в традиции можно включаться не просто наблюдателем, а участником!

01.08.2012

Лорисон Дата: Среда, 01.08.2012, 15:03 | Сообщение # 8
Лорисон

Лара Басс

Ранг: Аспирант (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

890

Награды: 20
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс

imsmall, откуда такая уверенность?

01.08.2012

Natalie Дата: Среда, 01.08.2012, 15:18 | Сообщение # 9
Natalie

Наталья

Ранг: Доцент (?)

Группа: Зарегистрированные

Должность: английский язык

Сообщений:

1433

Награды: 43
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс, а в традиции можно включаться не просто наблюдателем, а участником!

imsmall, судя по Вашим высказываниям, Вам просто сказочно повезло smile А cassiopeia переживает не случайно, в большинстве школ то, что описывает miss_lorens.

Хотя у нас далеко не всегда молодым специалистам дают сложные классы (хотя этих молодых мы так давно не видели, ау-у-у). Обычно завуч вздыхает и говорит нам, которые не совсем молодые. : «Возьми их, ну как отдать, она же от них сбежит сразу, не справится!» Завуч знает, о чём говорит… Теперь наша очередь вздыхать, нервно отвечать, что «от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони», два дня делать вид (и верить самой), что уж в этот раз этот номер не пройдёт, хватит. Тут заглянет библиотекарь:»Срочно книжки получи на учеников, а то меня завтра не будет!» И понеслось…

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 15:28 | Сообщение # 10
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Да, мне действительно повезло, так как я работаю в одной школе очень долго и не могу знать как в других школах.

01.08.2012

Nadegda-vera Дата: Среда, 01.08.2012, 15:30 | Сообщение # 11
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)

Группа: Активисты

Должность: учитель

Сообщений:

1688

Награды: 36
Статус: Offline
Как правило , у молодых классное руководство не вызывает тех проблем ,которые оно вызывает у тех ,кто проработал некоторое время. Почему? Да потому,что у молодёжи больше энергии, они ещё ничего не делали и не возникает вопрос :»Что делать с классом? Я уже всё с ними делала…»

Да это трудно, но учитель без класса в школе как….сирота,что ли.Вот прошёл день , что -то случилось , какие — нибудь неприятности . И сидишь перевариваешь их. А тут прибегают дети : » А давайте это сделаем? А у меня вот это получилось!» и пошло поехало, думать о неприятностях некогда. А когда дети разбегаются , вроде мозги отдохнули от той самой проблемы и находится нормальный выход.Но это моё мнение, я его никому не навязываю! biggrin

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 15:37 | Сообщение # 12
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Надежда, полностью согласна с Вами.

01.08.2012

Nadegda-vera Дата: Среда, 01.08.2012, 15:40 | Сообщение # 13
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)

Группа: Активисты

Должность: учитель

Сообщений:

1688

Награды: 36
Статус: Offline
В большинстве школ наставничество есть и не только в кабинете директора, не стесняйтесь подходить и спрашивать к тем , кто Вам покажется сильным классным руководителем. Тот кто серьёзно работает с классом никогда не откажет Вам в помощи, как правило отказывают в помощи , ссылаясь на занятость, те кто сами либо ничего не делают ,либо ничего не умеют.

01.08.2012

miss_lorens Дата: Среда, 01.08.2012, 15:40 | Сообщение # 14
miss_lorens

Лена Макарова

Ранг: Доцент (?)

Группа: Я — учитель

Должность: английский, французский, РКИ

Сообщений:

2337

Награды: 88
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс

wink Мне класс коррекции хотели дать smile причём не со зла, а потому что у меня глаза горели, руки чесались, и я на всё была согласная smile помню, как завуч по воспитательной пришла к директору и говорит, стоя на пороге: «МарьИванна, давайте мы девчонке не будем класс давать, а? Ну сбежит ведь…» До сих пор ей благодарна smile
Ну и вот опять же подружкин случай. Реально хороший мог бы учитель получится. Но нет.

Quote (Nadegda-vera)

пошло поехало, думать о неприятностях некогда

Но Вы не забывайте, что у топик-стартера это первый год (вообще первый! самый первый!). Мне спать было некогда, я всё к урокам готовилась, не то что о проблемах думать smile

01.08.2012

Alesya-dv Дата: Среда, 01.08.2012, 15:47 | Сообщение # 15
Alesya-dv

Алеся

Ранг: Профессор (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

2511

Награды: 22
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс,

biggrin biggrin biggrin
Подсунут, ещё как! У меня подруга, препод. англ.яз., переходила в другую школу. Там её ооооочень ждали, но класс дали — 8 чел., от кот. отказалось уже много кл. рук. Это было её боевое крещение. Она стойко отработала год, но чего это стоило….

У нас в нач. школе нет такого выбора. Я мечтаю поработать просто учителем….
Присмотритесь годик, может Вам самой захочется взять класс.

Natalie, как точно Вы обрисовали ситуацию. smile

01.08.2012

Отзыв родительского комитета 8г класса

МОУ «СОШ № 13» г. Железногорска

Курской области

о работе классного руководителя

Юдиной Валентины Николаевны

Юдина Валентина Николаевна является классным руководителем 8г класса с момента формирования классного коллектива (с пятого класса). Валентина Николаевна провела большую работу по сплочению и формированию дружного классного коллектива. Ее воспитание основано на взаимопонимании, взаимоуважении, единстве целей, направленных на улучшение успеваемости учащихся, укрепление потребности школьников в успешной самореализации.

Валентина Николаевна – учитель требовательный, целеустремленный, постоянно совершенствующий свой профессионализм. Глубокий интерес учителя к детям, изучение их индивидуальных способностей, забота об их духовном и физическом развитии позволили ей сделать учебно-воспитательный процесс сознательным и целенаправленным.

Глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам помогли ей создать обстановку взаимопонимания. Валентина Николаевна нашла в каждом воспитаннике положительные качества и на них построила свои отношения с детьми. Она формирует у подростков нравственные ориентиры, используя для этого позитивный подход к оценке явлений и фактов, не забывая при этом о формировании нетерпимого отношения к негативным явлениям.

Учащиеся ее класса воспитаны, трудолюбивы, инициативны, ответственны за порученное дело. Многие воспитанники являются призерами и победителями различных конкурсов и предметных олимпиад, принимают активное участие в акциях Милосердия, школьных и городских фестивалях.

Учителем налажен хороший и прочный контакт с родителями класса. Валентина Николаевна систематически проводит родительские собрания широкой тематической направленности, индивидуальные беседы с родителями, дает консультации семьям. Традиционными стали организованные учителем, совместные с родителями экскурсионные поездки в Курск, Орел, Тулу, Белгород, Москву, Санкт-Петербург, туристические походы.

Валентина Николаевна активно взаимодействует с педагогами школы, способствуя формированию у школьников стремления к самостоятельности, способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации.

Классный руководитель в общении доброжелательна и тактична, пользуется заслуженным уважением и авторитетом у учащихся и родителей.

15.06.2015г.

Председатель родительского комитета ________ Довгалева О.А.

Директор МОУ «СОШ № 13» _____________ Якунин В.И..

Классное руководство как кара небесная

Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:20 | Сообщение #1

Герика

фотография отсутствует

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Доброго все времени суток.
У кого как, а в нашей школе, классное руководство — это мучение. учителя от него отбрыкиваются всеми силами, вплоть до увольнения. Когда я устраивалась на работу, я этого просто не знала. Но зато директор занала, что у меня 2 летний ребенок и не в садике, с бабушкой дома сидит. Но мне впихнули это самое руководство и к концу четверит я уже готова уволиться к черту.Я как то раньше избегала руководства, а тут… Ну кто ж знал, что у класного столько обязанностей?! Один журнеал чего стоит. Пока заполнишь — спятишь. А если учесь, что учителя — предметники очень часто пропуски не отмечают, то просто караул. Сидишь потом и вылавливаешь тех кто болел и сама пропуски им ставишь, а потом считаешь. Питание это просто кошмар. та возня с деньгами и беготня за должниками просто убивает. А у нас надо еще и заказывать обеды за день и еще номер заказанного комплекса указывать. Тут мне влетело за то, что не вывела детей на уборку територии. А как мне их вывести, ника не могла с ними совпасть посменам? Это надо специально приезжать, в день когда у меня уроков нет. А уж про двоечников просто молчу. У меня в классе 6 детей ЗПР. На уроках не сыщешь. Я уже и завучам говорила, психологу все карточки заполнила, а толку нет.Вобщем, я уже признала свое поражение в борбе со свои пятым классом, но освобождать меня не хотят. Никто ведь брать не хочет этот класс. Учителя их уже на уроках то поглядели.Директор смотрит волком, за то, что осмелилась сказать, что я живу не в СССР, где субботники были обязательными, а сейчас, что не оплачивается. то не работается. Не знаю , что мне дальше делать? Кстати, всякие выезды на мероприятия не пройдут. У меня большая часть класса многодетные, малоимущие. короче, денег у них нет ( на собрании сказали). Вобщем, иду на работу каждый раз гадости жду. Вот на прошлой недели 2 моих учеников напились какой то алкогольной дряни и рвало их прямо в коридоре школы. и что? А ничего. Родителей к директору вызвали и все. Дети как не ходили на уроки так и не ходят.

Сообщение отредактировал ГерикаВторник, 27.10.2009, 21:20

Дата: Среда, 28.10.2009, 21:19 | Сообщение #2

ssssancha

Профиль пользователя ssssancha

Участник

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Ничего нет хорошего? Не может быть. Попробуйте что-то сделать для детей. Свозите на турбазу. Нет возможности из-за материальных трудностей у их родителей? Примите участие в школьных мероприятиях. Поверьте, они жаждут проявить себя, как и любой человек. Найдите интересный материал, который можно инсценировать, спеть, сыграть. В совместной деятельности вы научитесь общаться с ними и понимать друг друга. Даже тех, кого рвало в коридоре. Возможно даже, что и быстрее всех остальных. Как правило трудные дети со временем становятся самыми любыми.
И никогда не пройдут на улице не поздоровавшись.


Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.

Дата: Среда, 28.10.2009, 23:48 | Сообщение #3

IraS

Профиль пользователя IraS

Начинающий

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Конечно, без классного руководства жилось бы спокойнее. И приходят дети всё «веселее» и «интереснее». Но, думаю, что нужно просто успокоиться, взять себя в руки и придумать что-нибудь, что помогло бы детям( да и Вам) взглянуть на всё более оптимистичными глазами. Ведь не только в нашей работе чёрные полосы. Нужно стремиться к успеху и взаимопониманию. По себе знаю, как трудно после 11 класса брать 5. Там, где раньше понимали с полуслова приходится повторять пять раз.


Сакова

Дата: Четверг, 29.10.2009, 14:47 | Сообщение #4

Нейта

Профиль пользователя Нейта

Зачастивший

Группа: Друзья

Статус: Отсутствует

Трудно не согласиться со всеми, кто откликнулся на этот «крик души». А я считаю, что детей просто нужно любить со всеми их достоинствами и недостатками, как мы любим своих родных детей, где-то побраним, где-то простим, а, главное, понять их надо. Тем более, что это дети из неблагополучных семей, им труднее всего в жизни. Полюбите их, впустите к себе в душу! Наверное, тогда только человек и сможет состояться как учитель. Ведь можно великолепно знать свой предмет, но при этом не быть учителем!


всем удачи!

Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:51 | Сообщение #5

nikolavna

Профиль пользователя nikolavna

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Снимаю шляпу перед вашим прекраснодушием и искренне им восхищаюсь. А в поддержку Герики могу сказать, что я шла в школу учить детей, а не любить. Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города. Любить детей должны их родители! Извините, но именно из-за идеализированных представлений о школе и учительстве мы во многом имеем сейчас то, что имеем.Родителям плевать на собственных детей (извините за грубость, но это именно то слово), и они твердо уверены, что любить их детей должен учитель. А я считаю, что мое дело — учить.


Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет…

Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:24 | Сообщение #6

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич

Администратор

Группа: Администратор

Статус: Сейчас на портале

Quote (nikolavna)

Снимаю шляпу перед вашим прекраснодушием и искренне им восхищаюсь. А в поддержку Герики могу сказать, что я шла в школу учить детей, а не любить.

Вот с этим не соглашусь. Вообще не соглашусь. Дальше развивать мысль не буду, может кто за меня это сделает.

Quote (nikolavna)

Родителям плевать на собственных детей (извините за грубость, но это именно то слово), и они твердо уверены, что любить их детей должен учитель.

А вот с этим полностью согласен. 100%!


«Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач». Сократ.

Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:59 | Сообщение #7

ssssancha

Профиль пользователя ssssancha

Участник

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Конечно, никто не обязан любить свою работу. И в наших трудовых обязанностях, впрочем как и в обязанностях работника любой другой профессии, это не прописано. Только, как ее можно делать хорошо, и как получать от нее радость, если не любишь. А объект нашей работы — дети. Скажите, nikolavna, а вы идете на работу с удовольствием?
ИМХО: страшноватое высказывание : «Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города.»


Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.

Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:49 | Сообщение #8

nikolavna

Профиль пользователя nikolavna

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Quote (ssssancha)

А объект нашей работы — дети.

Извините, но не вполне согласна с выбором объекта. «Гуманистическая педагогика как … направление психолого-педагогической науки и практики возникла в конце 50-х — начале 60-х гг. 10 века в США. В центре ее внимания — уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.Именно достижение личностью такого качества провозглашается гуманистической педагогикой главной целью воспитания, в отличие от формализованной передачи воспитаннику знаний и социальных норм в традиционной педагогике.Сторонники этого подхода видят свою задачу в том, чтобы способсвовать становлению и совершенствованию личности. По их мнению, педагогическое воздействие должно уступить место взаимодействию (в терминах отечественной деятельностной традиции — субъект объектный процесс заменяется субъект-субъектным).» С.С.Степанов, «Теория и практика педагогического общения», лекции 1-4, Москва, педагогический университетт «Первое сентября», 2006,стр.8.

Quote (ssssancha)

Скажите, nikolavna, а вы идете на работу с удовольствием?

Каким бы это не казалось странным, сейчас я понимаю, что люблю свою работу(за плечами 14 лет работы в школе).Но считаю, что труд учителя не должен быть ежедневным подвигом! И, извините, останусь при своем мнении: любить надо собственных детей! Учеников надо уважать, можно испытывать к ним симпатию, но любить…

Quote (ssssancha)

ИМХО: страшноватое высказывание : «Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города.»

Чем же оно страшноватое? Вас любит Ваш участковый терапевт? И что будет, если оперирующий хирург будет любить больного?Он будет жалеть меня и не вырежет аппендикс?
По моему мнению, не стоит путать работу и объект работы. Мой муж — повар. Скажите, он должен любить борщ, который он варит? А если он не любит рассольник, он может варить его невкусным? Или он должен любить тех людей, которых он кормит?
Объектом работы я считаю те знания, умения, навыки, которые я должна передать обучающимся. И считаю, что уважительные отношения, эффективное взаимодействие не требуют личностных эмоций.
Извините, если задеваю чьи-то чувства.
Может, вернемся к теме?
Я считаю, что в школе должен быть институт освобожденных классных руководителей. У меня 28 часов, 3-4 пачки рабочих тетрадей каждый день. Подготовка к урокам. Кроме этого, я как будто бы жена и мать. И стараюсь любить своего мужа и своего сына. Вот только, к сожалению, на это не хватает времени…


Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет…

Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:23 | Сообщение #9

хэльга

Профиль пользователя хэльга

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

работу свою я люблю, за 19 лет работы я не почувствовала никаких существенных перемен ни в одной области, дети …всегда были проблемные( М.М.Поташник не признаёт такого определения) дети из семей,где они не нужны,чтобы следить за их успеваемостью и вообще школьной жизнью, всегда классные руководители были «крайними», когда ученики были замечены в чём-то плохом, и всегда были в коллективе » умники» подхолимы ,которые разжигали страсти в унисон с директором, хотя у самих обстановка в классе была куда хуже, да и с детьми и родителями не складывались отношения. Можно писать много всего, но одно я поняла,что к работе любой надо относиться без фанатизма, не принимать близко к сердцу, было трудно перестроиться, но я работала над собой. Поверьте, всё так же,даже лучше, проще. Хотя я понимаю, что это не есть хорошо. Увы, близким важно ,чтобы мы были здоровы, тем более, ни одно правительство нашей страны никогда не заботилось об отдыхе и лечении учителей, да и о достойном вознаграждении за такую нервную и сложную работу. Так что, берегите себя и своих близких, а всё остальное… только работа.

Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:05 | Сообщение #10

elenas

Профиль пользователя elenas

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Всем добрый вечер. В первый раз зашла на этот форум, и сразу такая наболевшая тема. Герика, искренне вам сочувствую и понимаю. Живу в поселке на окраине города и работаю там же. С проблемными детьми и проблемными классами знакома не по наслышке. Сама через все это прошла. Советовать что то очень сложно, у всех все по разному. Но знаю что именно такие дети у которых мало что хорошего за порогом школы, любят разные классные мероприятия и с удовольствием их готовят и принимают в них участие. Мальчишки с удовольствием оказывают помощь слабой женщине — классному руководителю в мелком ремонте парт, шкафчиков, забивании гвоздей и т.д. появляется возможность поболтать с ними, найти общий язык. Пробуйте, не опускайте руки. Желаю удачи.


жить интересно

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для учителя музыки
  • Открытка рубашка с галстуком своими руками пошаговая инструкция презентация
  • Руководство отказалось предоставить данные
  • В каком порядке осуществляется руководство деятельностью пфр
  • Портативный нитратомер нитрат тест петролазер инструкция