Классное руководство в школе конкурсы

МБОУ «Рудянская
СОШ»

Место проведения: актовый зал
школы.

Форма организации: конкурс «Наш классный-самый
классный»

Участники конкурса: учащиеся и педагоги школы.

Направление: общекультурное,общеинтелллектуальное.

Цель:  выявление талантливых, творчески работающих
классных руководителей;

— повышение уровня
воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях;  

— формирование
общественного мнения о современном классном руководителе;

— удовлетворение
потребности организаторов воспитания в самореализации, в реализации
профессиональных и творческих интересов в области воспитания и расширение
диапазона профессионального общения.

Сценарий «Самый
классный-наш классный» -2023

Звучат школьные фанфары. Занавес
открывается
.

Голос за кадром:

 В каком году-рассчитывай,

В какой земле-угадывай,

Однажды в школе Рудянской случился этот спор.

Сошлись там два Величества –

Король фон Воспитание

С Улыбкой королевою.

Сошлись и вдруг заспорили-

Как деточек воспитывать,

Улыбкой или строгостью,

Конфетой иль кнутом.

(На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая»)


Король: 

Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.

Поверьте, что строгость к ним нужна.

Без этого дети нас всех сведут с ума.

Королева:

 Здесь какая-то ошибка,
воспитанье без Улыбки

Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.

 Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

С улыбкою надо к проблеме подходить.

Король: 

Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

кола, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…

Королева.

 Согласна, что трудно детей
сейчас учить.

Но нужно подход к ним находить.

Голос за кадром:

 Могли бы долго спор вести
упрямых два величества,

Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король:

 Пусть спор большой наш разрешат

Те люди, чьей профессией

Явилось воспитание

Всех неслухов-детей!

Королева: 

А посему объявим вам

Мы конкурс классных дам!

ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.

Выход ведущих.

Вед.1 Добрый день! Я рада
приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась,
именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался
кого-то воспитывать и даже учить!

Вед.2.- Родители воспитывают своих детей,

Вед.1.-Дети перевоспитывают родителей,

Вед.2.- Учителя вкладывают в головы своих учеников знания,

Вед.1.-Директор вкладывают в головы учителей инструкции.

Вед.2.- Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим.

Вед.1.- Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей
сделали своей профессией.

Вед.2.- И сегодня они у нас в гостях, самые добрые;

Вед.1.-Самые строгие;

Вед.2.- Самые мудрые;

Вед.1.-Самые красивые,

Вед.2.-Самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы
наших непослушных ребятишек!

Вместе: Встречайте!


Вед.1.

Заряд энергии и «чертики» в глазах,

Они всегда и всюду заводилы.

Вам праздник подготовят так красиво,

И радует  их  дел размах.

Вед.2.

В компании с ними скучно не бывает,

Споют, и спляшут, шуткой рассмешат.

И никогда друзей не забывают,

Коль трудно, вмиг на помощь поспешат.

Вед.1.

 Вот они, самые смелые и отважные женщины, не побоявшиеся
выйти сегодня на сцену!

Вед.2.

Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза!

 Они красивы! Они полны энергии!

Вед.1.

 Вы любите своих классных мам? Тогда давайте утопим их в море
аплодисментов!

Вед.2.

 Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь
вызывали на «ковер»? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участницам
сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким
оком нашего жюри, который будет оценивать все, что происходит на этой сцене. А
в составе педагогического совета
магистры педагогического воспитания.

Вед.1.

 Позвольте перечислить их персонально.

Главные магистры, мэтры педагогики, много лет отдавшие работе в
школе, ветераны педагогического труда Фёдорова Галина Александровна,Чубарева
Тамара Ивановна.

Вед.2.

Профессор-книголюб, душа-человек –Шадрина Татьяна Дмитриевна.

Вед.1.

Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, и по
совместительству директор школы Ольга Васильевна Ананьева.

Вед.2.

 Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на
сцену главного человека нашего школьного королевства, Ольгу Васильевну
Ананьеву. Ольга Васильевна, скажите нашим участницам напутственные слова!

(выступление О.В)

Вед.1.

 Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего
действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы
попытаются доказать, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться.

Вед.2.

 Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.

Вед1.
Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс?
Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!»

Вед.2.

 Именно так называется первое испытание для классных мам. И они
очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год,
десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение.

Вед.1.

Давайте поддержим наших любимых учителей дружными
аплодисментами! 

Итак, здравствуйте, будем знакомы,-говорит вам ….(классные
руководители выступают согласно жеребьёвки)

Вед.1.

Конкурс обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным.

(Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)
Вед.2.

 Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в
нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая
пророчески предупреждала: « То ли еще будет…»

Вед.1.

 И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот
пресловутый единый государственный экзамен, от которого плачут и дети, и
учителя, и родители. А наши король с королевой об этом пропоют!

Король: Ах,
сударыня, хочу я вас поздравить,

Сдал
ваш класс ЕГЭ по русскому на пять.

Королева: Ах,
король, скажу вам я-

То
заслуга не моя.

Нам
спасибо надо Фурсенко сказать.

Король: Ах,
сударыня, при чем же здесь министр?

Если
русскому детей учили вы?

Королева: Но
реформу создал он,

И
издал такой  закон,

Что
как слышим, так и пишем…

Король: Ах!!!!

Королева: Увы!!!

Король: Ах,
сударыня, вы гоните, наверно.

Замутить
не мог министр такой отстой.

Королева: Ах,
король, что за слова?!

Прямо
кругом голова!

Король: В
сочинениях их детских прочитал.

Расколбасно
и уматно

Децл
торкнуло меня…

Королева: Сударь,
ох! Мне непонятно….

Король: Ой,
забейте! Тра-ля-ля…

Королева: Ах,
король мой, вы наверно заболели,

Вы
же бредите, такое говоря.

Король: Нет,
сударыня, пардон.

Молодежный
то жаргон.

Пусть
его переведут учителя!

Вед.1.

 А
 мы подошли к конкурсу, который покажет на сколько вы близки к детскому народу,
а назвали его « ЕГЭ для классной дамы».

 Вед2.

Придется
вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единый
гос.экзамен.

Вед.1.

Только
задания для него придумал не министр Фурсенко, не министерство образования, а
ваши ученики.

Вед.2.

Я
предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев.
Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой
молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать
детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь.

Вед.2.

 Перед
вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете
таблички с именами героев. Мы зачитываем вам детские опусы, а вы должны поднять
табличку с правильным ответом.А кто вперед угадает и покажет правильную
табличку, тот заработает дополнительный бал в свою копилку баллов. Погнали.

Вед.1.

Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати
города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не
было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее.
Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а
поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)

Вед.2.Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени,
что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему
капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь
по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!

( Родион Раскольников)

Вед.1.

Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома
оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в
деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла,
втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое
корешей, капец бы настал перцу. ( ДАртаньян)

Вед.2.

Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких
мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила
чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный
поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем
голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал.
После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него
замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все
тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова).

Вед1.

Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде,
приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у
начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак
у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и
мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался. И поканали к нему челы
– каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки
требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда
просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… (
Хлестаков)

Вед2.

Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на
водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша
своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь
втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта телка
замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех,
якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем
грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем
девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый
перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий)

Вед.1.

 Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как,
справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!

(Итоги жюри)

Ведущий № 1: 
Как часто бывает в нашей школьной жизни, когда вот­-вот
разгорится   конфликт.   Кто   поможет   не   довести
  до   беды,   вовремя   погасит пламя разногласий, непонимания? Конечно же, это классный руководитель. 
«До взрыва ­ два шага» (решение конфликтных ситуаций)
Конкурс проводит взрослый ведущий. Участники вытягивают карточки с 
конфликтными ситуациями и в течение некоторого времени готовятся дать 
ответ по разрешению выпавшей им ситуации. 

Ситуация1.
Так получилось, что в новом учебном году Юрий Сергеевич получил 
для классного руководства озорной, неспокойный класс, который с 
первого же урока решил «испытать химика на герметичность». Когда 
Юрий Сергеевич вошел в кабинет, то из одного угла послышалось: «Ку­
ку». Когда учитель повернулся туда, то из другого угла раздалось: «Ку­
ку». Потом, как только он начинал говорить, откуда­нибудь вновь 
звучало: «Ку­ку». Что делать педагогу? 

Ситуация 2.

Както ученик 6 класса отказался дежурить, ничего не объясняя по 
поводу своего отказа. На вопрос классного руководителя: «Почему?» ­ 
он категорично заявил: «Не буду, и все!» И тогда классный 
руководитель … (продолжите фразу). 

Ситуация3.

В 7м классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень 
тревожно, потому что случилось перед окончанием учебного года, и 
журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем 
дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось 
подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут 
после уроков к классному руководителю подошел один из учеников
класса и заявил, что может назвать того, кто взял журнал. Как бы Вы 
поступили на месте классного руководителя?

Ситуация  4. В класс пришла новая девочка. Ее настороженность и замкнутость 
навели группу мальчишек на мысль устроить новенькой «прием», чтобы 
«сразу поняла, куда попала». И когда девочка вышла на перемене из 
класса, они спрятали ее портфель и с нетерпением стали ждать 
«спектакля». Все удалось как нельзя лучше: новенькая сразу 
занервничала, стала спрашивать, кто взял ее портфель. И тут в класс 
вошел классный руководитель … Расскажите, что было дальше. 

Ситуация5.   

К директору пришли возмущенные мамы второклассников. Ребята из 
старших классов постоянно курят возле школы. Малыши выпрашивают 
сигареты у старших и постепенно сами приучаются курить. Мамы 
требуют решение этого вопроса.  

 Ситуация 6.   Несколько старшеклассников ходят по школе с видеокамерой и все 
снимают. Увидев это заместитель директора заподозрила у ребят какой­
то тайный умысел и попросила прекратить съемку. Ребята возмутились: 

 почему нельзя, разве это запрещено? 
           ­ Назревает конфликт. Что делать?
Пока конкурсантки готовятся к разрешению конфликтных ситуаций, 
исполняется песня «Учитель»

III тур

Уважаемые
друзья! Представьте, что вас привлекли к составлению заповедей своей профессии.
В разное время разные педагоги задумываются над этой проблемой.

Ведущий
1:

Выдвигают
самые разные заповеди: будь вместе с воспитанниками, рядом с ними и впереди
них.

Ведущий
2:

Если
ты не воспитаешь себя, ты плохой педагог, но если ты воспитаешь только себя, ты
вообще не педагог.

Ведущий
1:

Не
приписывай успех себе, а вину – воспитанникам.

Ведущий
2:

Много
еще заповедей можно назвать, но следующие три как нельзя лучше раскрывают суть
предстоящего конкурса.

Ведущий
1:

Не
торопись с решением, но и не медли!

Ведущий
2:

Винить
легче, чем разделять вину!

Ведущий
1:

Плох
тот педагог, от разговора с которым ученику не становится легче!

Ведущий
2:

А
мы переходим к следующему конкурсу «Педагогический лабиринт», где конкурсантам
необходимо найти выход в сложившейся педагогической ситуации. Они должны
проявить знания, умения, навыки в анализе педагогической ситуации и решении
педагогических задач.

Ведущий
1:

Педагогические
ситуация предлагают нашим участникам члены нашего жюри, без сомнения опытные и
компетентные.

Ведущий
2:

Задача
участников в течение 5 минут предложить своё решение проблемы.

Ведущий
1:

Если
все готовы, тогда можно начинать!

Члены жюри предлагают педагогические ситуация.
Засекается время.

Звучит музыка.

Ведущий
2:

Уважаемое
жюри, пришло время вынести свой вердикт по этому конкурсу.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий
1:

Всё
есть в работе вашей:

Удачи
и невзгоды,

И
солнца свет, и свет ребячьих глаз…

Когда
неумолимо пролетают годы,

Они
все с тёплым чувством вспоминают вас.

Ведущий
2:

Всегда
для них вы служите примером

Идут
к вам за советом, помечтать.

Вы
столько дарите тепла и света,

Сравниться
с вами может лишь родная мать.

Ведущий
1:

Вот
и завершился наш конкурс. Позади — время сложной, напряженной, ответственной и
очень плодотворной работы.

Ведущий
2:

Впереди
— торжественный момент, когда будет названо имя победителя.

Ведущий
1:

Участники
конкурса нас радовали и удивляли, вдохновляли и заставляли думать.

Ведущий
2:

Мы
учились у них, мы желали им только успеха. И они оправдали наши надежды.

Ведущий
1:

Сегодняшний
день стал ярким событием в жизни нашей школы.

Ведущий
2:

Мы
провели чудесно время,

Нелёгкий
конкурс позади…

А
подвести итоги встречи

Сейчас
приходится жюри.

Звучит торжественная музыка. Фанфары.

Ведущий
1:

Смолкли
фанфары,

Конкурсанты
устали.

Главное
действие ждут в этом зале,

Ждут
церемонию награждения,

Грамот,
подарков вручение.

Ведущий
2:

Дорогие
зрители, давайте громкими аплодисментами поприветствуем наших участников.

Участники проходят на сцену.

Ведущий
1:

Слово
предоставляется председателю жюри нашего конкурса – директору школы Ананьевой
О.В.

Выступление директора.

Ведущий
2:

Уважаемые
члены жюри, кто-нибудь из вас желает сказать хорошие и теплые слова нашим
конкурсантам?

По желанию выступление членов жюри.

Ведущий
1:

О
классный наш! Как всё к лицу тебе,

Оригинально,
необычно, ново!

По
сцене этой, словно по судьбе,

Прошлись
участники все конкурса большого.

Ведущий
2:

Легки
все, замечательны, умны.

И
в деле воспитанья – мастера.

Сердца
учеников покорены,

И
классным нашим – дружное «ура»!!!

Ведущий
1:

Наш
конкурс завершён! Пришла пора огласить результаты и вручить памятные призы.

Ведущий
2:

Уважаемые
классные руководители, в церемонии награждения принимают участие и ваши
подопечные.

Церемония награждения.

Ведущий
1:

Дерзайте!
Пусть вырастают крылья,

Светлеют
души, не скудеет ум.

Творите!
Пусть умножит силы

Добро
и свет душевных струн!

Ведущий
2:

Живите!
И пусть будет примером

Вся
жизнь, подаренная детям.

Творите!
Пусть будет полной мерой

Любовь
ваша к своим ученикам!

Ведущий
1:

Благодарим
зрителей за эмоциональную поддержку, ну и, конечно, членов жюри за объективную
оценку.


ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:

Самый
классный классный»

за
творчество и оригинальность.

за
оптимизм и веру в детей.

за
обаяние и чувство юмора.

за
находчивость и смеклку.

за
эрудицию и волю к победе.

Любимица
публики (приз зрительских симпатий)

Вед. Давайте
дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!»

Музыка
«Учителей любимые глаза»

Музыка. Общее фото.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Конкурсы для учителей на педагогическом портале УРОК.РФ проводятся регулярно. Чтобы своевременно узнавать об интересных конкурсах и не пропустить начало нового конкурса по вашему предмету, зарегистрируйтесь на нашем портале.

Как принять участие в конкурсах педагогического портала УРОК.РФ

ПОДСКАЗКА

Принять участие в конкурсах для педагогов можно в качестве участника либо члена жюри. Участникам, победителям и призёрам бесплатно высылаются электронные сертификаты и дипломы. Победителей также ждут ценные подарки от спонсоров.

Скрыть подсказку

Каталог конкурсов

Конкурсы для классных руководителей

Показать конкурсы:Активные Состоявшиеся

Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую методическую разработку «Библиотечный урок»

Идёт регистрация
до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, библиотекари, педагоги дополнительного образования и преподаватели ссузов (1-2 курсы).


Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку родительского собрания «Формирование стрессоустойчивости обучающихся»

Идёт регистрация
до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, классные руководители, школьные психологи, социальные педагоги, преподаватели ссузов (1–2 курсы).


Всероссийский педагогический конкурс на лучшую методическую разработку «Сценарий выпускного вечера»

Идёт регистрация
до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, классные руководители, педагоги дополнительного образования.


Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую авторскую программу по организации детского отдыха «Летний лагерь»

Идёт регистрация
до 19.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, учителя начальных классов, учителя-предметники, специалисты дополнительного образования, преподаватели ссузов.


Всероссийский педагогический конкурс на лучший авторский мастер-класс «Народные промыслы»

Продолжается приём конкурсных работ
до 03.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, преподаватели ДШИ, преподаватели ссузов (1–2 курсы).


Всероссийский конкурс педагогических статей «Наследие отечественных педагогов в области образования», приуроченный к 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского

Продолжается приём конкурсных работ
до 03.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются воспитатели, учителя начальных классов, специалисты дополнительного образования, преподаватели ссузов (1-2 курсы).


Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия «День Земли»

Продолжается приём конкурсных работ
до 03.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, библиотекари, преподаватели ссузов (1–2 курсы).


Всероссийский конкурс профессионального мастерства для педагогов на лучший раздаточный материал «Образовательная головоломка»

Продолжается приём конкурсных работ
до 03.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, преподаватели ссузов (1–2 курсы).


Всероссийский конкурс профессионального мастерства на лучшую разработку внеклассного мероприятия по социальной адаптации учащихся

Продолжается приём конкурсных работ
до 03.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, учителя-предметники, школьные психологи, социальные педагоги, преподаватели ссузов (1–2 курсы).


Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку беседы по профилактике среди школьников вредных привычек

Продолжается приём конкурсных работ
до 03.05.2023 [?]

К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, школьные психологи, социальные педагоги, учителя-предметники, преподаватели ссузов (1–2 курсы).

1 | 2 | след. »

Конкурс «Самый классный классный»

Разделы:

Классное руководство


ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «САМЫЙ
КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ»

Цели конкурса:

  • Реализация национального проекта
    «Образование».
  • Повышение престижности работы классного
    руководителя.
  • Повышение педагогического мастерства классных
    руководителей.
  • Расширение диапазона профессионального
    обучения классных руководителей.
  • Улучшение качества и обновление содержания
    воспитательной работы в школе.
  • Использование опыта работы лучших классных
    руководителей школы.
  • Повышение уровня участия родительского актива
    в жизни классных коллективов.

Организаторы конкурса:

  • Администрация школы.
  • Методический Совет школы.
  • Управляющий Совет школы.

Участники конкурса: В конкурсе
принимают участие все классные руководители 1-11
классов.

На конкурс представляются следующие документы:

  • план воспитательной работы на учебный год;
  • методическая разработка внеклассного
    мероприятия, дающая представление об опыте
    работы классного руководителя: сценарий
    творческого мероприятия, классного часа,
    родительского собрания и т.п. (сдается в печатном
    виде и на электронном носителе);
  • рекламный буклет о классе (формат А-4) — отразить
    цели и задачи воспитательной работы, особенности
    классного коллектива, его «изюминку» девиз,
    традиции класса и т.п.

Примечание: в рекламном буклете могут быть
использованы рисунки, стихи, компьютерная
графика и т.д.

 Технология проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап
(ноябрь-декабрь)
Участники конкурса разрабатывают и
представляют конкурсную документацию (п. 3.1.
настоящего положения)
2 этап
(февраль-март)
Проведение открытого мероприятия
воспитательного характера (деловая игра,
классный час, «круглый стол», диспут,
конференция и т.п.). Проводятся конкурсантами в
своих классах. Необходимо показать место
проводимого мероприятия в системе работы с
классом. Продолжительность мероприятия 40-60
минут.
3 этап
(апрель)
Финал

Участники финала отбираются по
итогам I и II этапа.

Работа по организации конкурса

Для организации и проведения конкурса
создаётся Оргкомитет, в задачи которого входит:

  • консультирование классных руководителей в
    подготовке к конкурсу;
  • разработка необходимой документации;
  • разработка сценария 3 этапа конкурса;
  • обеспечение художественного и музыкального
    оформления конкурса.

Определение победителей конкурса и
награждение

  1. По окончании финала конкурса жюри определяет
    победителей (в 3 этапе конкурса работают два жюри:
    детское и взрослое).
  2. Победители, набравшие наибольшее количество
    баллов, получают звание «Самый классный
    классный» и награждаются Дипломами I, II, III
    степени, денежным вознаграждением.

Отдельные участники конкурса награждаются
дипломами в номинациях:

  • Сверкающие изумруды (самый обаятельный
    классный руководитель)
  • Живая энциклопедия (самый эрудированный
    классный руководитель)
  • Белый аист (за оптимизм и веру в воспитанников)
  • Летящее вдохновение (самый артистичный
    классный руководитель)
  • Голос Цицерона (за ораторское мастерство)
  • Эдельвейс (за творчество и оригинальность)
  • Алые паруса (за волю к победе)
  • Золотое яблоко (самый находчивый классный
    руководитель)
  • Учёная сова (самый мудрый классный
    руководитель)
  • Янтарные россыпи (самый остроумный классный
    руководитель)

3. Финансирование конкурса осуществляют
администрация школы, спонсоры.

Конкурсные материалы не возвращаются.

Приложение 1.

Приложение 2.

30.07.2009

Сценарий конкурса

 «Лучший классный руководитель 2016»

На сцене активисты исполняют танцевальную композицию, затем замирают в поклоне. В центре сцены появляются Король и Королева.

1.- В каком году- рассчитывай,

2. — В какой земле- угадывай,

3. – Однажды, неизвестно где, случился этот спор.

4. — Сошлись там два Величества –

5. — Король фон Воспитание

6. — С Улыбкой королевою.

7.- Сошлись и вдруг заспорили-

8.- Как деточек воспитывать,

 9.-Улыбкой, или строгостью,

10.- Конфетой, иль кнутом.

Король — Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.

 Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.

 Без этого дети нас всех сведут с ума.

Королева — Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки

Не бывает, в самом деле. Это знают даже дети.

Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

С улыбкою надо к проблеме подходить.

Дети — Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

Кола, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…

Королева— Согласна, что трудно детей сейчас учить.

Но нужно, но нужно подход к ним находить.

1.-Могли бы долго спор вести упрямых два величества,

2.- Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король —  Пусть спор большой наш разрешат

                Те люди, чьей профессией

                 Явилось воспитание

                 Всех неслухов-детей!

Королева—  А посему объявим  всем

                   По государству нашему,

                   По колледжу любимому

                   Мы конкурс классных дам!

Ведущий 3 -Начинаем конкурс

Все —  «Лучший классный руководитель»

Звучат фанфары. Выходят ведущие

Ведущий 1- Добрый день!

Ведущий 2— Здравствуйте!

Ведущий 1- Мы рады приветствовать всех собравшихся здесь педагогов!

Ведущий 2- Здесь не только педагоги.

Ведущий 1- Я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания.

Ведущий 2- Верно, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией.

Студент 3- И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие, самые мудрые, самые молодые, самые красивые, самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы!

На экране проецируются слайды фотографии конкурсантов

Ведущий 4-Сегодня в конкурсе «Лучший классный руководитель» участвуют Карпун Екатерина Александровна, классный руководитель группы МП-21,в колледже работает 2 года.

Ведущий 5- Классный руководитель группы Э22 Лукша Лариса Васильевна, 12 лет работает в колледже.

Ведущий 6 – Классный руководитель группы ГС-21 Панченко Надежда Гелиановна, в колледже работает 17 лет.

Ведущий7 – Классный руководитель группы И -11, Халеева Анна Меметовна, в колледже с 2014 года.

Ведущий – Вот они, самые смелые и отважные женщины, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Они прекрасны! Они полны энергии! Вы любите своих классных мам? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов!

Ведущий 1- Конкурс проходил в несколько этапов. Сначала нужно было предоставить презентацию и рассказать о концепции своей воспитательной работы.

Ведущий 2- Затем, провести классный час в своей группе, давайте посмотрим, как это было.

Фильм о том, как проходил конкурс.

Ведущий – Очень творческие у нас классные руководители. И в финале конкурса мы в этом убедимся еще раз.

Ведущий – А сейчас мы представляем членов жюри конкурса «Лучший классный руководитель. Председатель жюри-_____________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Ведущий – Мы начинаем заключительный этап конкурса, где классный руководитель расскажет о себе. И первой мы приглашаем на сцену классного руководителя группы МП-21 Карпун Екатерину Александровну.

Ведущий — Какая женщина! Вы только посмотрите!

                    Ее воспитанность вы сразу оцените.

                    Манеры хоть куда, и умница при том-

                    Хоть завтра  к королеве на прием!

                    Она талантлива необычайно,

                    Красавица! Характер- идеальный!

Самопрезентация Карпун  Е.А.

Ведущий  — А сейчас мы приглашаем классного руководителя группы Э-22 Лукша Ларису Васильевну.

Ведущий  — Красива. Обаятельна. Сердечна.

                   И стилем деловым берет нас в плен.

                   Она от Бога педагог, конечно,

                  В работе не боится перемен.

                  Так преподаст электрикам программу,

                  Что незаметно пролетит урок.

                  Она ведь супер – бабушка и мама!

                  Ну и конечно, супер – педагог!

Самопрезентация Карпун Е.

Третьей на сцену выходит преподаватель английского языка, классный руководитель группы ГС-21 Панченко Надежда Гелиановна

Она, как летний день. Очей очарованье…

Приятен всем ее характер золотой.

Феноменальное природы сочетанье –

Глубокий ум с изящной красотой.

Она совсем сердиться не умеет,

Открыта для друзей ее душа.

Студентов учит, любит и лелеет.

Ну, словом, всем Надежда Гельянна хороша!

Самопрезентация Панченко.Н.Г.

Ведущий  — И наконец, мы приглашаем к микрофону Халееву Анну Меметовну.

Душою красива и очень добра,

Талантом сильна и сердцем щедра.

Стихи сочиняет она так прекрасно,

Уроки ее не будут напрасны.

Красивая, активная, очень перспективная.

Выслушает и поймет,

Никогда не подведет!

Самопрезентация Халеевой А.М.

Ведущий – Интересные самопрезентации получились у классных руководителей.

Ведущий – Членам жюри необходимо время, чтобы оценить работу конкурсантов. Мы предлагаем послушать песню в исполнении вокальной студии «Орхидея».

Песня (1) «Орхидея»

На сцену выходят студенты, исполняя танцевальный блок. В конце блока все говорят.

Все – «Наш классный – самый классный!» (спорят)

Выходит ведущая

Ведущий – Не надо спорить, очень скоро мы узнаем, чей классный руководитель самый классный. Ведь, именно так называется следующий конкурс.

Все – «Наш классный самый классный!» (уходят)

Ведущий – Сейчас сами студенты должны рассказать о своем классном руководителе, какая она у них самая классная.

Ведущий – И первыми рассказать о своей классной маме приглашаем группу МП-21. Вперед, ребята, поддержите своего классного руководителя Карпун Екатерину Александровну.

Выступление группы МП-21.

Ведущий – Сейчас приглашаем на сцену группу Э-22,они расскажут о своем классном руководителе Лукша Ларисе Васильевне.

Выступление группы Э-22

Ведущий – Спасибо за поддержку. Группа ГС–21 с нетерпением ждет выхода на сцену, чтобы рассказать о своей классной маме  Панченко Надежде Гелиановне.

Выступление группы ГС-21

Ведущий – И завершает конкурс группа И -11, они расскажут о своем классном руководителе Халеевой Анне Меметовне.

Выступление группы И -11

Ведущий – Спасибо всем студентам за поддержку своих классных руководителей, за интересные, необычные выступления. Вы творчески подошли к этому заданию.

Ведущий – Членом жюри необходимо время подвести итоги двух туров финального конкурса «Лучший классный руководитель».

Ведущий – Мы приглашаем на сцену вокальную студию «Орхидея» 

Песня(2)

Ведущий – Члены жюри готовы объявить результаты конкурса «Лучший классный руководитель».

Ведущий – Прежде чем члены жюри объявят результаты, мы хотим сказать, что параллельно с конкурсом «Лучший классный руководитель»,  проходил конкурс «Лучший преподаватель». И сегодня мы узнаем  имя Лучшего Преподавателя 2016 года.

Ведущий – Приглашаем председателя жюри к микрофону.

Председатель озвучивает результаты. Награждение конкурсантов.

Ведущий – Поздравляем с победой! Вы достойные победители!

Все – Поздравляем!!! Поздравляем!!! Поздравляем!!!Ведущий – Участников конкурса и победителей приглашаем сделать общее фото. Всем спасибо за внимание.

20.01.2015

Киселева Елена Анатольевна

зав.отделением по ВР, преподаватель цикла социально-гуманитарных дисциплин

Каждый год среди классных руководителей мы проводим конкурс «Лучший из лучших». Традиционно мы проводим его осенью. Классные руководители вновь набранных групп предварительно готовятся к нему. Конкурс обязательно включает визитку. В рамках визитки своего классного руководителя представляет группа, которая к моменту проведения конкурса уже достаточно хорошо знает своего руководителя. Форма представления разная — песенная, стихотворная, презентационная. Кроме этого, классный руководитель представляет свои способности в творческом конкурсе и в конкурсе профессионального мастерства.

Оценить★★★

2921

Содержимое разработки

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 1-ГО КУРСА «ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ»

06.11.12г. Кафе «Престиж» 14.30.

Перед началом мероприятия звучит музыка.

Фанфары.

Ведущий 1:

Средь многих есть профессия, ребята,

Любить детей, хороших и не очень.
И вместе радоваться, плакать и смеяться,
Их воспитаньем занимаясь, между прочим.
Ведущий 2:

Преподаватель — тонкая работа
Он — скульптор, он — художник, он – творец.
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек — труда его венец
Ведущий 1:

Любить работу в наше время сложно,
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою вам дороги.
Ведущий 2:

А у работы вашей, без сомненья,
Поверьте, не изменится названье.
И это — главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что ваше в нём призванье.

Ведущий 1:

Добрый день!

Ведущий 2:

Здравствуйте!

Ведущий 1:

Учить, трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души.

Ведущий 2:

Наставникам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк

Мудрейшей изо всех профессий.

Величью званье – Педагог!

Ведущий 1:

Сегодня 6 ноября 2012 года мы рады приветствовать вас в уютном зале кафе «Престиж» на традиционном конкурсе…

Вместе: «Лучший из лучших»

Ведущий 2:

Сегодня у нас необычный день- день классного руководителя или куратора, как мы привыкли их называть. «Разве есть такой?»- спросите вы. Сегодня, когда праздников столько, что в календаре не хватает страниц, классному руководителю праздник не помешает.

Ведущий 1:

Наш конкурс – это оценка творческого потенциала классных руководителей, признание их профессионального мастерства в области воспитания и развития личности наших столь непредсказуемых студентов.

Ведущий 2:

Наш конкурс – не просто соревнование!

Это — веленье тревожной души,

Это учиться большое желание,

И все конкурсанты у нас хороши.

Ведущий 1:

Настало время пригласить наших участников на сцену.

Ведущий 2:

Милости просим, как говорится, к нашему шалашу. А вы, уважаемые болельщики, встречайте! Итак…

Под музыку идёт представление классных руководителей.

Ведущий 1:

Без кого же, без кого же, без кого же

Конкурс наш не состоится?

Ведущий 2:

Нет сомнений, все ведь знают:

Без людей, что оценки ставят.

Ведущий 1:

Сейчас я вам их представляю,

По именам всех называю.

Ведущий 2:

Итак, наш конкурс оценивает компетентное жюри в составе:

Председателя цикловой комиссии технологических дисциплин – Сазоновой Нины Владимировны.

Ведущий 1:

Председателя цикловой комиссии социально-гуманитарных дисциплин – Пичугина Анатолия Николаевича.

Ведущий 2:

Председателя цикловой комиссии дисциплин туризма и отельного хозяйства – Кононовой М.П.

Ведущий 1:

Заместителя директора СКТ по УПР Полубехиной Надежды Ивановны.

Ведущий 2:

И председателя нашего компетентного жюри, директора Севастопольского коммерческого техникума – Арвеладзе Виктории Георгиевны!

Ведущий 1:

Ну что ж, все формальности соблюдены, и мы можем начинать наше конкурсное соревнование.

Ведущий 2:

Давайте еще раз пожелаем участникам конкурса удачи, успехов, веры в себя!

И как в народе говорят,

Чтобы с дороги не свернуть:

«Ни пуха вам и ни пера!»

Вместе:

И в добрый путь!

Под музыку участники проходят в зал.

Ведущий 1:

«Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согретая теплотою его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы».

Ведущий 2:

И первый наш конкурс – презентация наших классных руководителей.

Ведущий 1:

Этот конкурс мы могли бы назвать по-разному: «Самый классный классный», «Групповой портрет» или, скажем, «Никто не любит вас сильней, чем мы».

Ведущий 2:

Не в названии конкурса дело, а в мастерстве его исполнения. Для проведения первого конкурса мы привлекли студентов 1-го курса.

Ведущий 1:

Каждая группа с присущей ей энтузиазмом и самоотдачей должна была приготовить презентацию своего классного руководителя.

Ведущий 2:

Форма презентации может быть любой, главное, чтобы зрители поняли, а жюри ощутило: лучше их классного руководителя нет и быть не может!!!

Ведущий 1:

Время презентации – до 5 минут. Максимальная оценка – 5 баллов.

Ведущий 2:

Об этой группе мы можем говорить бесконечно долго.

Ведущий 1:

Творческие, очень энергичные, не по возрасту активные

Ведущий 2:

Неугомонные студенты группы ТП9-3.

Выступление группы ТП9-3.

Ведущий 1:

Уважаемые члены жюри, вот так представили вашему и нашему вниманию классного руководителя группы ТП9-3 Толокнову Татьяну Николаевну.

Ведущий 2:

А мы просим вас оценить это выступление своими оценками.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1:

Этой группе не очень повезло. Всё дело в том, что они учатся во 2 смену.

Ведущий 2:

Ну, почему же тяжело. Зато высыпаются. Правда?

Ведущий 1:

Ну, а пока эта славная группа дождется обучения в 1-ю смену, мы приглашаем их на сцену для поддержки классного руководителя. Итак, группа ГХ-12.

Выступление студентов группы ГХ-12.

Ведущий 2:

Уважаемое жюри, группа ГХ-12 и классный руководитель Афанасьева Анна Климентьевна ждут ваших оценок.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1:

Эх, маленькие да удаленькие. Эта группа – целиком из лучшей половины человечества, из прекрасных, очаровательных девушек.

Ведущий 2:

И специальность у них, на мой взгляд, тоже женская – бухгалтерский учёт.

Ведущий 1:

Поддерживаем группу БУХ9-2 и их классного руководителя – Некращук Людмилу Станиславовну.

Выступление студентов группы БУХ9-2.

Ведущий 2:

Спасибо за выступление, я прошу членов жюри продемонстрировать оценки.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1:

Мы надеемся, что группа, которая выйдет сейчас на сцену, достойно представит своего классного руководителя – Берёзку Елену Петровну.

Ведущий 2:

С таким руководителем ничего не страшно. Всегда приголубит, пожалеет и песню споет. Встречайте группу ТП-68.

Выступление студентов группы ТП-68.

Ведущий 1:

Просим членов жюри по достоинству оценить выступающих. Ваши оценки.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1:

Не будем томить ожиданием следующую группу – такую непредсказуемую, эмоциональную и взрывоопасную.

Ведущий 2:

Представляющую молодую и талантливую, креативную и добрую Морозову Юлиану Ивановну.

Выступление студентов группы ТД9-2.

Ведущий 1:

Молодцы. Уважаемые члены жюри, готовы выставить оценки?

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 2:

Ну, и как говорится, «на закусочку». Единственный мужчина в роли классного руководителя и его группа.

Ведущий 1:

Ждём с удовольствием группу ТК-29 с поддержкой своего классного руководителя Олейникова Дмитрия Юрьевича.

Выступление студентов группы ТК-29.

Ведущий 2:

Вот так быстро пролетел наш первый конкурс, уважаемые зрители. Жюри, ваши оценки.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1:

Итоги подводить рано, а посему давайте проверим наличие групп поддержки в нашем зале. Готовы к перекличке?!

Под музыку перекличка с группами болельщиков.

Ведущий 1:

Все видеть, все понять,

Все знать, все пережить,

Все формы, все цвета.

Вобрать в себя глазами,

Пройти по всей Земле

Горящими ступнями,

Все воспринять и снова воплотить.

Ведущий 2:

Это ли не программа жизни классного руководителя? Конечно, всего познать невозможно. Но, стремиться знать как можно больше должен каждый педагог. Ведь, как говорил В. Сухомлинский: «Чтобы дать искорку знаний ученикам, учитель должен впитать в себя море света».

Ведущий 1:

Все из личного опыта знают, что классному руководителю порой, как воздуха не хватает интересного, нового, необычного сценария мероприятия или классного часа. Часы и дни уходят на поиски необходимой литературы, на обработку материала. А еще ведь нужно подумать над тем, как примут его содержание студенты, осилят ли задуманное.

Ведущий 2:

А как славно получить в руки готовый, универсальный сценарий!

Ведущий 1:

Наш следующий конкурс называется – «Мастерская профессионала».

Ведущий 2:

И мы под ваши аплодисменты приглашаем наших конкурсантов на сцену!

Ведущий 1:

Вы получаете задание и студентов в количестве 3-х человек.

Ведущий 2:

Ваша задача – в течение 5 минут подготовить с ними внеклассное мероприятие в соответствии с заданием и продемонстрировать то, что у вас получилось строгому, но очень справедливому жюри.

Ведущий 1:

Готовы?

Ведущий 2:

Ну, тогда мы попросим выбрать вас по 3 студента из группы.

Классные руководители под музыку выводят группу поддержки.

Ведущий 1:

Ну, а теперь готовы покорять вершины профессионального мастерства?

Ведущий 2:

Ой, простите, забыли вас предупредить: поскольку профессиональное мастерство – это то, что ни отнять, ни прибавить, то, как и полагается, демонстрировать его вы должны на чужих студентах.

Ведущий 1:

А значит, нам настало время поменять ваших студентов с другими.

Под музыку обмен студентами.

Ведущий 2:

А теперь – милости просим получить задание.

Под музыку участники конкурса получают задание.

Ведущий 1:

Ну а поскольку для выполнения сложнейших заданий нашим участникам требуется время, для всех присутствующих в зале – музыкальная пауза.

Демонстрация видеоклипов.

Ведущий 2:

Ну что ж, дорогие участники, ваше время истекло. Настала пора продемонстрировать уровень профессионального мастерства.

Ведущий 1:

Уважаемое жюри, просим вас просмотреть все выступления, а затем по уже устоявшейся традиции выставить свои оценки.

Проводится конкурс. Выставляются оценки.

Ведущий 2:

Уважаемые друзья! Представьте, что вас привлекли к составлению заповедей своей профессии. В разное время разные педагоги задумываются над этой проблемой.

Ведущий 1:

Выдвигают самые разные заповеди: будь вместе с воспитанниками, рядом с ними и впереди них.

Ведущий 2:

Если ты не воспитаешь себя, ты плохой педагог, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не педагог.

Ведущий 1:

Не приписывай успех себе, а вину – воспитанникам.

Ведущий 2:

Много еще заповедей можно назвать, но следующие три как нельзя лучше раскрывают суть предстоящего конкурса.

Ведущий 1:

Не торопись с решением, но и не медли!

Ведущий 2:

Винить легче, чем разделять вину!

Ведущий 1:

Плох тот педагог, от разговора с которым ученику не становится легче!

Ведущий 2:

А мы переходим к следующему конкурсу «Педагогический лабиринт», где конкурсантам необходимо найти выход в сложившейся педагогической ситуации. Они должны проявить знания, умения, навыки в анализе педагогической ситуации и решении педагогических задач.

Ведущий 1:

Педагогические ситуация предлагают нашим участникам члены нашего жюри, без сомнения опытные и компетентные.

Ведущий 2:

Задача участников в течение 3 минут предложить своё решение проблемы.

Ведущий 1:

Если все готовы, тогда можно начинать!

Члены жюри предлагают педагогические ситуация. Засекается время.

Звучит музыка.

Ведущий 2:

Уважаемое жюри, пришло время вынести свой вердикт по этому конкурсу.

Жюри выставляет оценки.

Ведущий 1:

Всё есть в работе вашей:

Удачи и невзгоды,

И солнца свет, и свет ребячьих глаз…

Когда неумолимо пролетают годы,

Они все с тёплым чувством вспоминают вас.

Ведущий 2:

Всегда для них вы служите примером

Идут к вам за советом, помечтать.

Вы столько дарите тепла и света,

Сравниться с вами может лишь родная мать.

Ведущий 1:

Начинаем конкурс «Классный – на все руки мастер»!

Ведущий 2:

Это презентация творческих способностей наших классных руководителей.

Ведущий 1:

Время выступления – до 5 минут. Максимальная оценка – 5 баллов. Порядок выступления тот же, что и в 1-м конкурсе.

Ведущий 2:

И, конечно, любимая группа может быть рядом. Встречайте 1-го конкурсанта!

Выступление с творческим конкурсом Толокновой Т.Н., Афанасьевой А.К., Некращук Л.С., Берёзки Е.П., Морозовой Ю.И., Олейникова Д.Ю.

Ведущий 1:

Вот и завершился наш конкурс. Позади — время сложной, напряженной, ответственной и очень плодотворной работы.

Ведущий 2:

Впереди — торжественный момент, когда будет названо имя победителя.

Ведущий 1:

Участники конкурса нас радовали и удивляли, вдохновляли и заставляли думать.

Ведущий 2:

Мы учились у них, мы желали им только успеха. И они оправдали наши надежды.

Ведущий 1:

Сегодняшний день стал ярким событием в жизни нашего техникума.

Ведущий 2:

Мы провели чудесно время,

Нелёгкий конкурс позади…

А подвести итоги встречи

Сейчас приходится жюри.

Звучит торжественная музыка. Фанфары.

Ведущий 1:

Смолкли фанфары,

Конкурсанты устали.

Главное действие ждут в этом зале,

Ждут церемонию награждения,

Грамот, подарков вручение.

Ведущий 2:

Дорогие зрители, давайте громкими аплодисментами поприветствуем наших участников.

Участники проходят на сцену.

Ведущий 1:

Слово предоставляется председателю жюри нашего конкурса – директору Севастопольского коммерческого техникума – Арвеладзе Виктории Георгиевне.

Выступление директора.

Ведущий 2:

Уважаемые члены жюри, кто-нибудь из вас желает сказать хорошие и теплые слова нашим конкурсантам?

По желанию выступление членов жюри.

Ведущий 1:

О классный наш! Как всё к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По сцене этой, словно по судьбе,

Прошлись участники все конкурса большого.

Ведущий 2:

Легки все, замечательны, умны.

И в деле воспитанья – мастера.

Сердца студентов всех покорены,

И классным нашим – дружное «ура»!!!

Ведущий 1:

Наш конкурс завершён! Пришла пора огласить результаты и вручить памятные призы.

Ведущий 2:

Уважаемые классные руководители, в церемонии награждения принимают участие и ваши подопечные.

Церемония награждения.

Ведущий 1:

Дерзайте! Пусть вырастают крылья,

Светлеют души, не скудеет ум.

Творите! Пусть умножит силы

Добро и свет душевных струн!

Ведущий 2:

Живите! И пусть будет примером

Вся жизнь, подаренная детям.

Творите! Пусть будет полной мерой

Любовь ваша к своим ученикам!

Ведущий 1:

Благодарим зрителей за эмоциональную поддержку, ну и, конечно, членов жюри за объективную оценку.

Музыка. Общее фото.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/96931-scenarij-konkursa-klassnyh-rukovoditelej-1-go

Также вас может заинтересовать

  • СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА КРАСОТЫ «МИСС СОВЕРШЕНСТВО»
  • Сценарий мероприятия, посвященного окончанию 5 класса.
  • Игровая программа по книге Т.Александровой «Домовёнок Кузька»
  • Весёлые старты по ПДД для учащихся 1-4 классов корекционных школ VIII вида.
  • Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (чествование победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников)

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Телефон самсунг gt s5830 инструкция по применению
  • Витрум пронаталь инструкция по применению цена отзывы
  • Asrock h570 phantom gaming 4 инструкция
  • Киа рио х лайн инструкция по эксплуатации 2019 года
  • Линекс активная формула 1 инструкция по применению для детей