Классное руководство в школе отзывы

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.

Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.

Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.

Брать ли классное руководство начинающему учителю?

cassiopeia Дата: Среда, 01.08.2012, 12:48 | Сообщение # 1
Сообщений:

15

Награды: 0
Статус: Offline
Пойду в школу в этом году, предлагают классное руководство. Как лучше поступить: взять или сначала просто преподавать? И можно ли от него отказаться? Что посоветуете?

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 12:58 | Сообщение # 2
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Когда я пришла в школу работать, у меня даже не было вопроса: брать или не брать классное руководство. Я думаю, что Вам предлагают 5 класс и вместе с ребятами «расти», а опытные учителя помогут.

01.08.2012

Nadegda-vera Дата: Среда, 01.08.2012, 13:49 | Сообщение # 3
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)

Группа: Активисты

Должность: учитель

Сообщений:

1688

Награды: 36
Статус: Offline
Классное руководство очень интересная ,но очень тяжёлая работа.Хорошо подумайте, если у Вас будет дельный наставник,то берите и права imsmall,

Quote (imsmall)

вместе с ребятами «расти», а опытные учителя помогут.

Удачи!!! biggrin

01.08.2012

miss_lorens Дата: Среда, 01.08.2012, 14:23 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова

Ранг: Доцент (?)

Группа: Я — учитель

Должность: английский, французский, РКИ

Сообщений:

2337

Награды: 88
Статус: Offline

Quote (cassiopeia)

взять или сначала просто преподавать?

Преподавать однозначно. Поработайте годик, а лучше два. И какой, кстати, предмет ведёте? Это тоже имеет значение.

Quote (cassiopeia)

И можно ли от него отказаться?

Проблематично, скажем так. Вас будут убеждать, уговаривать, обещать помощь — потому что взять-то некому, как всегда.

Кроме того, оставить класс, когда проработал с ними даже полгода, уже кажется невозможным. Это морально тяжело. Если Вы не Железный дровосек, конечно.

Из личного опыта. Я взяла детей, у которых до того преподавала год. Довольна, всё складывается как нельзя лучше. Тьфу-тьфу-тьфу.
Девочка-коллега взяла (если честно, не взяла, а впарили) класс, имея полгода опыта работы за плечами. Мало того, что работа не из лёгких, так ещё класс попался не ахти (родители пассивные, но с претензиями). Девочка ушла в июне в истерике. Ушла вообще из преподавания. Это УЖАСНО! Потому что она умочка, очень творческая натура, она «умешка»… но очень неуверенная, не умеет отказывать, стесняется просить о помощи. Она оставила класс и оставила школу. Вина администрации налицо. Меня как подругу до того спрашивали, давать ли ей класс. Я посоветовала дать ей малышей, чтоб она их вырастила. Не послушали. Ну как же — слишком долго ждать. Теперь вот мы ищем, на кого нам две ставки и классное руководство спихнуть.
А новому преподавателю хороший класс не дадут. Уже не первый год наблюдаю за этой гонкой — все знают, кто из учителей началки выпускает сильные классы, кто слабые, кто ставит работу с родителями, приучает их помогать, а кто молча тащит всё на себе как лошадка. Незнающим дают то, что остаётся.

Quote (cassiopeia)

Что посоветуете?

Сказать: «Я не против класса. Но дайте мне год освоиться. Я ведь пока даже требований школьной программы не знаю».

Я так сделала и не жалею ни капли. Всему своё время. За год накопилась методбаза, готовиться к урокам стало чууууточку легче. Потом у нас много школьных традиций, за год я с ними освоилась, когда у меня появился класс, я уже знала, что от меня требуется при подготовке того или иного праздника. Да что говорить — я даже имён завучей не знала, а у нас их куча, элементарно первые полгода работы не понимала, кто за что отвечает, к какому бежать за помощью.

01.08.2012

Сообщение отредактировал miss_lorensСреда, 01.08.2012, 14:32

maxi-uchilka Дата: Среда, 01.08.2012, 14:25 | Сообщение # 5
Сообщений:

182

Награды: 1
Статус: Offline
Есть анекдот в тему:
На учителя в темном переулке напали грабители, требуют часы. Учитель кричит: «Заберите классное руководство, а часы не отдам!»
Если от классного руководства нельзя отказаться, то рассматривайте это как бесценный жизненный опыт. Если вдруг можно и без классного руководства, то легче и спокойнее обойтись. «Козу купить» всегда успеете.

01.08.2012

miss_lorens Дата: Среда, 01.08.2012, 14:30 | Сообщение # 6
miss_lorens

Лена Макарова

Ранг: Доцент (?)

Группа: Я — учитель

Должность: английский, французский, РКИ

Сообщений:

2337

Награды: 88
Статус: Offline

Quote (imsmall)

а опытные учителя помогут

Помогают только в кабинете директора. Когда доходит до проблемы, говорят «Что же ты не подошла, не спросила, мы бы помогли». А так всем некогда — у всех свои проблемы.

Так что, принимая решение, не стоит рассчитывать на помощь. Исходите из того, под силу ли это Вам.
Помните, что взять класс можно всегда. Отказаться — нет. Если возьмёте — обратного пути нет, даже если директор/завуч говорит, что «Это только на годик. Не понравится — передадим кому-то другому». Во-первых, этого «кого-то другого» никогда нет. Очередей на классное руководство, что греха таить, не наблюдается (и это тоже неспроста). Во-вторых, повторюсь, Вы будете плакать, переживать за проблемы чужих детей, но отдавать их сами никому не захотите — они довольно быстро становятся «родными». Невероятно, но факт.

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 14:54 | Сообщение # 7
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Да, конечно, зависит от человека. Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс, а в традиции можно включаться не просто наблюдателем, а участником!

01.08.2012

Лорисон Дата: Среда, 01.08.2012, 15:03 | Сообщение # 8
Лорисон

Лара Басс

Ранг: Аспирант (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

890

Награды: 20
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс

imsmall, откуда такая уверенность?

01.08.2012

Natalie Дата: Среда, 01.08.2012, 15:18 | Сообщение # 9
Natalie

Наталья

Ранг: Доцент (?)

Группа: Зарегистрированные

Должность: английский язык

Сообщений:

1433

Награды: 43
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс, а в традиции можно включаться не просто наблюдателем, а участником!

imsmall, судя по Вашим высказываниям, Вам просто сказочно повезло smile А cassiopeia переживает не случайно, в большинстве школ то, что описывает miss_lorens.

Хотя у нас далеко не всегда молодым специалистам дают сложные классы (хотя этих молодых мы так давно не видели, ау-у-у). Обычно завуч вздыхает и говорит нам, которые не совсем молодые. : «Возьми их, ну как отдать, она же от них сбежит сразу, не справится!» Завуч знает, о чём говорит… Теперь наша очередь вздыхать, нервно отвечать, что «от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони», два дня делать вид (и верить самой), что уж в этот раз этот номер не пройдёт, хватит. Тут заглянет библиотекарь:»Срочно книжки получи на учеников, а то меня завтра не будет!» И понеслось…

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 15:28 | Сообщение # 10
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Да, мне действительно повезло, так как я работаю в одной школе очень долго и не могу знать как в других школах.

01.08.2012

Nadegda-vera Дата: Среда, 01.08.2012, 15:30 | Сообщение # 11
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)

Группа: Активисты

Должность: учитель

Сообщений:

1688

Награды: 36
Статус: Offline
Как правило , у молодых классное руководство не вызывает тех проблем ,которые оно вызывает у тех ,кто проработал некоторое время. Почему? Да потому,что у молодёжи больше энергии, они ещё ничего не делали и не возникает вопрос :»Что делать с классом? Я уже всё с ними делала…»

Да это трудно, но учитель без класса в школе как….сирота,что ли.Вот прошёл день , что -то случилось , какие — нибудь неприятности . И сидишь перевариваешь их. А тут прибегают дети : » А давайте это сделаем? А у меня вот это получилось!» и пошло поехало, думать о неприятностях некогда. А когда дети разбегаются , вроде мозги отдохнули от той самой проблемы и находится нормальный выход.Но это моё мнение, я его никому не навязываю! biggrin

01.08.2012

imsmall Дата: Среда, 01.08.2012, 15:37 | Сообщение # 12
imsmall

Ирина

Ранг: Школьник (?)

Группа: Пользователи

Должность: Биология

Сообщений:

51

Награды: 0
Статус: Offline
Надежда, полностью согласна с Вами.

01.08.2012

Nadegda-vera Дата: Среда, 01.08.2012, 15:40 | Сообщение # 13
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)

Группа: Активисты

Должность: учитель

Сообщений:

1688

Награды: 36
Статус: Offline
В большинстве школ наставничество есть и не только в кабинете директора, не стесняйтесь подходить и спрашивать к тем , кто Вам покажется сильным классным руководителем. Тот кто серьёзно работает с классом никогда не откажет Вам в помощи, как правило отказывают в помощи , ссылаясь на занятость, те кто сами либо ничего не делают ,либо ничего не умеют.

01.08.2012

miss_lorens Дата: Среда, 01.08.2012, 15:40 | Сообщение # 14
miss_lorens

Лена Макарова

Ранг: Доцент (?)

Группа: Я — учитель

Должность: английский, французский, РКИ

Сообщений:

2337

Награды: 88
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс

wink Мне класс коррекции хотели дать smile причём не со зла, а потому что у меня глаза горели, руки чесались, и я на всё была согласная smile помню, как завуч по воспитательной пришла к директору и говорит, стоя на пороге: «МарьИванна, давайте мы девчонке не будем класс давать, а? Ну сбежит ведь…» До сих пор ей благодарна smile
Ну и вот опять же подружкин случай. Реально хороший мог бы учитель получится. Но нет.

Quote (Nadegda-vera)

пошло поехало, думать о неприятностях некогда

Но Вы не забывайте, что у топик-стартера это первый год (вообще первый! самый первый!). Мне спать было некогда, я всё к урокам готовилась, не то что о проблемах думать smile

01.08.2012

Alesya-dv Дата: Среда, 01.08.2012, 15:47 | Сообщение # 15
Alesya-dv

Алеся

Ранг: Профессор (?)

Группа: Пользователи

Сообщений:

2511

Награды: 22
Статус: Offline

Quote (imsmall)

Но я уверена, что молодому специалисту «не подсунут» сложный класс,

biggrin biggrin biggrin
Подсунут, ещё как! У меня подруга, препод. англ.яз., переходила в другую школу. Там её ооооочень ждали, но класс дали — 8 чел., от кот. отказалось уже много кл. рук. Это было её боевое крещение. Она стойко отработала год, но чего это стоило….

У нас в нач. школе нет такого выбора. Я мечтаю поработать просто учителем….
Присмотритесь годик, может Вам самой захочется взять класс.

Natalie, как точно Вы обрисовали ситуацию. smile

01.08.2012

Классное руководство как кара небесная

Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:20 | Сообщение #1

Герика

фотография отсутствует

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Доброго все времени суток.
У кого как, а в нашей школе, классное руководство — это мучение. учителя от него отбрыкиваются всеми силами, вплоть до увольнения. Когда я устраивалась на работу, я этого просто не знала. Но зато директор занала, что у меня 2 летний ребенок и не в садике, с бабушкой дома сидит. Но мне впихнули это самое руководство и к концу четверит я уже готова уволиться к черту.Я как то раньше избегала руководства, а тут… Ну кто ж знал, что у класного столько обязанностей?! Один журнеал чего стоит. Пока заполнишь — спятишь. А если учесь, что учителя — предметники очень часто пропуски не отмечают, то просто караул. Сидишь потом и вылавливаешь тех кто болел и сама пропуски им ставишь, а потом считаешь. Питание это просто кошмар. та возня с деньгами и беготня за должниками просто убивает. А у нас надо еще и заказывать обеды за день и еще номер заказанного комплекса указывать. Тут мне влетело за то, что не вывела детей на уборку територии. А как мне их вывести, ника не могла с ними совпасть посменам? Это надо специально приезжать, в день когда у меня уроков нет. А уж про двоечников просто молчу. У меня в классе 6 детей ЗПР. На уроках не сыщешь. Я уже и завучам говорила, психологу все карточки заполнила, а толку нет.Вобщем, я уже признала свое поражение в борбе со свои пятым классом, но освобождать меня не хотят. Никто ведь брать не хочет этот класс. Учителя их уже на уроках то поглядели.Директор смотрит волком, за то, что осмелилась сказать, что я живу не в СССР, где субботники были обязательными, а сейчас, что не оплачивается. то не работается. Не знаю , что мне дальше делать? Кстати, всякие выезды на мероприятия не пройдут. У меня большая часть класса многодетные, малоимущие. короче, денег у них нет ( на собрании сказали). Вобщем, иду на работу каждый раз гадости жду. Вот на прошлой недели 2 моих учеников напились какой то алкогольной дряни и рвало их прямо в коридоре школы. и что? А ничего. Родителей к директору вызвали и все. Дети как не ходили на уроки так и не ходят.

Сообщение отредактировал ГерикаВторник, 27.10.2009, 21:20

Дата: Среда, 28.10.2009, 21:19 | Сообщение #2

ssssancha

Профиль пользователя ssssancha

Участник

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Ничего нет хорошего? Не может быть. Попробуйте что-то сделать для детей. Свозите на турбазу. Нет возможности из-за материальных трудностей у их родителей? Примите участие в школьных мероприятиях. Поверьте, они жаждут проявить себя, как и любой человек. Найдите интересный материал, который можно инсценировать, спеть, сыграть. В совместной деятельности вы научитесь общаться с ними и понимать друг друга. Даже тех, кого рвало в коридоре. Возможно даже, что и быстрее всех остальных. Как правило трудные дети со временем становятся самыми любыми.
И никогда не пройдут на улице не поздоровавшись.


Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.

Дата: Среда, 28.10.2009, 23:48 | Сообщение #3

IraS

Профиль пользователя IraS

Начинающий

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Конечно, без классного руководства жилось бы спокойнее. И приходят дети всё «веселее» и «интереснее». Но, думаю, что нужно просто успокоиться, взять себя в руки и придумать что-нибудь, что помогло бы детям( да и Вам) взглянуть на всё более оптимистичными глазами. Ведь не только в нашей работе чёрные полосы. Нужно стремиться к успеху и взаимопониманию. По себе знаю, как трудно после 11 класса брать 5. Там, где раньше понимали с полуслова приходится повторять пять раз.


Сакова

Дата: Четверг, 29.10.2009, 14:47 | Сообщение #4

Нейта

Профиль пользователя Нейта

Зачастивший

Группа: Друзья

Статус: Отсутствует

Трудно не согласиться со всеми, кто откликнулся на этот «крик души». А я считаю, что детей просто нужно любить со всеми их достоинствами и недостатками, как мы любим своих родных детей, где-то побраним, где-то простим, а, главное, понять их надо. Тем более, что это дети из неблагополучных семей, им труднее всего в жизни. Полюбите их, впустите к себе в душу! Наверное, тогда только человек и сможет состояться как учитель. Ведь можно великолепно знать свой предмет, но при этом не быть учителем!


всем удачи!

Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:51 | Сообщение #5

nikolavna

Профиль пользователя nikolavna

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Снимаю шляпу перед вашим прекраснодушием и искренне им восхищаюсь. А в поддержку Герики могу сказать, что я шла в школу учить детей, а не любить. Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города. Любить детей должны их родители! Извините, но именно из-за идеализированных представлений о школе и учительстве мы во многом имеем сейчас то, что имеем.Родителям плевать на собственных детей (извините за грубость, но это именно то слово), и они твердо уверены, что любить их детей должен учитель. А я считаю, что мое дело — учить.


Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет…

Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:24 | Сообщение #6

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич

Администратор

Группа: Администратор

Статус: Отсутствует

Quote (nikolavna)

Снимаю шляпу перед вашим прекраснодушием и искренне им восхищаюсь. А в поддержку Герики могу сказать, что я шла в школу учить детей, а не любить.

Вот с этим не соглашусь. Вообще не соглашусь. Дальше развивать мысль не буду, может кто за меня это сделает.

Quote (nikolavna)

Родителям плевать на собственных детей (извините за грубость, но это именно то слово), и они твердо уверены, что любить их детей должен учитель.

А вот с этим полностью согласен. 100%!


«Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач». Сократ.

Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:59 | Сообщение #7

ssssancha

Профиль пользователя ssssancha

Участник

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Конечно, никто не обязан любить свою работу. И в наших трудовых обязанностях, впрочем как и в обязанностях работника любой другой профессии, это не прописано. Только, как ее можно делать хорошо, и как получать от нее радость, если не любишь. А объект нашей работы — дети. Скажите, nikolavna, а вы идете на работу с удовольствием?
ИМХО: страшноватое высказывание : «Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города.»


Есть только один способ узнать будущее:
создать его своими руками.

Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:49 | Сообщение #8

nikolavna

Профиль пользователя nikolavna

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

Quote (ssssancha)

А объект нашей работы — дети.

Извините, но не вполне согласна с выбором объекта. «Гуманистическая педагогика как … направление психолого-педагогической науки и практики возникла в конце 50-х — начале 60-х гг. 10 века в США. В центре ее внимания — уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей, открыта для восприятия нового опыта, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.Именно достижение личностью такого качества провозглашается гуманистической педагогикой главной целью воспитания, в отличие от формализованной передачи воспитаннику знаний и социальных норм в традиционной педагогике.Сторонники этого подхода видят свою задачу в том, чтобы способсвовать становлению и совершенствованию личности. По их мнению, педагогическое воздействие должно уступить место взаимодействию (в терминах отечественной деятельностной традиции — субъект объектный процесс заменяется субъект-субъектным).» С.С.Степанов, «Теория и практика педагогического общения», лекции 1-4, Москва, педагогический университетт «Первое сентября», 2006,стр.8.

Quote (ssssancha)

Скажите, nikolavna, а вы идете на работу с удовольствием?

Каким бы это не казалось странным, сейчас я понимаю, что люблю свою работу(за плечами 14 лет работы в школе).Но считаю, что труд учителя не должен быть ежедневным подвигом! И, извините, останусь при своем мнении: любить надо собственных детей! Учеников надо уважать, можно испытывать к ним симпатию, но любить…

Quote (ssssancha)

ИМХО: страшноватое высказывание : «Никто не требует от врача, чтобы он любил пациентов, а главы городских администраций не обязаны любить жителей города.»

Чем же оно страшноватое? Вас любит Ваш участковый терапевт? И что будет, если оперирующий хирург будет любить больного?Он будет жалеть меня и не вырежет аппендикс?
По моему мнению, не стоит путать работу и объект работы. Мой муж — повар. Скажите, он должен любить борщ, который он варит? А если он не любит рассольник, он может варить его невкусным? Или он должен любить тех людей, которых он кормит?
Объектом работы я считаю те знания, умения, навыки, которые я должна передать обучающимся. И считаю, что уважительные отношения, эффективное взаимодействие не требуют личностных эмоций.
Извините, если задеваю чьи-то чувства.
Может, вернемся к теме?
Я считаю, что в школе должен быть институт освобожденных классных руководителей. У меня 28 часов, 3-4 пачки рабочих тетрадей каждый день. Подготовка к урокам. Кроме этого, я как будто бы жена и мать. И стараюсь любить своего мужа и своего сына. Вот только, к сожалению, на это не хватает времени…


Количество разума на планете — величина постоянная. А население растет…

Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:23 | Сообщение #9

хэльга

Профиль пользователя хэльга

Зачастивший

Группа: Проверенные

Статус: Отсутствует

работу свою я люблю, за 19 лет работы я не почувствовала никаких существенных перемен ни в одной области, дети …всегда были проблемные( М.М.Поташник не признаёт такого определения) дети из семей,где они не нужны,чтобы следить за их успеваемостью и вообще школьной жизнью, всегда классные руководители были «крайними», когда ученики были замечены в чём-то плохом, и всегда были в коллективе » умники» подхолимы ,которые разжигали страсти в унисон с директором, хотя у самих обстановка в классе была куда хуже, да и с детьми и родителями не складывались отношения. Можно писать много всего, но одно я поняла,что к работе любой надо относиться без фанатизма, не принимать близко к сердцу, было трудно перестроиться, но я работала над собой. Поверьте, всё так же,даже лучше, проще. Хотя я понимаю, что это не есть хорошо. Увы, близким важно ,чтобы мы были здоровы, тем более, ни одно правительство нашей страны никогда не заботилось об отдыхе и лечении учителей, да и о достойном вознаграждении за такую нервную и сложную работу. Так что, берегите себя и своих близких, а всё остальное… только работа.

Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:05 | Сообщение #10

elenas

Профиль пользователя elenas

Начинающий

Группа: Пользователи

Статус: Отсутствует

Всем добрый вечер. В первый раз зашла на этот форум, и сразу такая наболевшая тема. Герика, искренне вам сочувствую и понимаю. Живу в поселке на окраине города и работаю там же. С проблемными детьми и проблемными классами знакома не по наслышке. Сама через все это прошла. Советовать что то очень сложно, у всех все по разному. Но знаю что именно такие дети у которых мало что хорошего за порогом школы, любят разные классные мероприятия и с удовольствием их готовят и принимают в них участие. Мальчишки с удовольствием оказывают помощь слабой женщине — классному руководителю в мелком ремонте парт, шкафчиков, забивании гвоздей и т.д. появляется возможность поболтать с ними, найти общий язык. Пробуйте, не опускайте руки. Желаю удачи.


жить интересно

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь

Маркер СМИ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

ОТЗЫВ

о работе классного руководителя 7 «а» класса,

заместителя директора по социальным вопросам

МБОУ  «Нижнесаянтуйская СОШ»

 Русиной Елены Федоровны.

Русина Елена Федоровна  работает в школе с 2010 года учителем истории.

 В должности  классного руководителя 7 год. В настоящее время является классным руководителем  7″а»  класса.

         Елена Федоровна владеет основами знаний по общей психологии, знает принципы, содержание, методы, средства и формы организации воспитательного процесса, имеет целостные представления о явлениях, происходящих в классе, понимает сущность и значимость своей педагогической деятельности в деле формирования личности учащегося.       
        Елена Федоровна умеет рационально и эффективно организовать свою работу и деятельность класса, в том числе планировать и  анализировать результаты.  
        В своей работе  использует  элементы инновационных методик, творчески подходит к воспитательной и социально-педагогической работе, используя личностно ориентированный подход в воспитании и опираясь на здоровьесберегающие технологии. Ее отличает желание добиваться наилучшего результата и предельной эффективности любого воспитательного дела.  Елена Федоровна перенимает опыт у своих  коллег.

В классе благоприятный морально-психологический климат: взаимоотношения среди учеников строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопонимании, взаимопомощи, каждый ученик чувствует заботу о себе. По итогам 2016-2017 учебного года ее класс был лучшим по школе.

        Большая  работа в классе проводится по профилактике правонарушений у учащихся   (тематические родительские собрания, классные часы, беседы, анкетирование, посещение учащихся на дому и.т.д.). Ученики 7 класса активно принимает участие в мероприятиях школы, села и района,  выпускают газеты, участвуют в конкурсах, викторинах, вечерах. Большое внимание уделяется в классе дополнительному образованию: девочки занимается в танцевальной группе, и мальчики и девочки участвуют в соревнованиях. Елена Федоровна — педагог с активной жизненной позицией, чему учит своих учеников.

       Классный руководитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учащихся, организует педагогические консультации, лектории.

      Елена Федоровна –  человек, с чувством прекрасного, с философским осмыслением реальности.  

По должности занимается вопросами профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и предупреждению подростковой преступности в МБОУ «Нижнесаянтуйская  СОШ» .

        Елена Федоровна грамотный педагог, исполнительна, требовательна, внимательно относится к чужим проблемам, корректна в высказываниях, быстро находит контакт с несовершеннолетними и родителями обучающихся. Педагог знает и хорошо владеет ситуацией, складывающейся в неблагополучных семьях. Поэтому часто представляет материалы в орган опеки и попечительства, в комиссию по делам несовершеннолетних администрации Тарбагатайского района о проблемах, складывающихся в семьях обучающихся.

        Елена Федоровна постоянный участник рейдов, целевых оперативно-профилактических мероприятий. В своей работе непосредственно поддерживает тесное сотрудничество с инспекторами ПДН, специалистами органа опеки и попечительства РКДНиЗП Тарбагатайского  района.

        Елена Федоровна педагог с высокой гражданской отвественностью и социальной активностью. Участвует в общественной жизни села, принимает участие в подготовке и проведении сельских мероприятий.

Русина Е.Ф. грамотный социальный педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности, пользуется уважением учеников, родителей, коллег и сельчан.

        Спасибо Елена Федоровна за плодотворное сотрудничество! Желаю успехов, достижений во всех начинаниях!

Заместитель директора по УР: _____________ Тюменцева Л.В.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 6  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Возник у нас вчера вопрос о классном руководстве на следующий год. Директор вроде бы мне предложила в частном разговоре взять себе руководство классом, но у завуча — своя кандидатура. Мне и отношения портить не хочется, и лестно, что мне такую ответственность готовы доверить, я же начинающая учительница сама. И вот теперь думаю — надо ли соглашаться на предложение, доплата-то небольшая, а работы много. И вроде бы интересно попробовать, есть идеи, и в то же время если завуч хочет опытную, пожилую учительницу в том классе руководителем видеть, то,наверное, у нее оже свои основания для этого есть? Что посоветуете, как быть, стоит ли за руководство браться? У кого какой опыт? Что от меня потребовать может администрация, и не будет ли мне это мешать как следует готовиться к моим собственным урокам? Или, наоборот, поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я всегда отказываюсь от классного руководства. Хочется больше времени уделять предмету и собственной семье.

Но на заре учительской карьеры с удовольствием была классным руководителем — было много свободного времени и энергии :rolleyes:

Что касается вашей ситуации, то лучше было бы, если бы администрация пришла к единому мнению. Может быть вам стоит отказаться в следующем году от классного руководства, но взять класс через год. Договоритесь об этом и с завучем и с директором. Надо найти компромисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Возник у нас вчера вопрос о классном руководстве на следующий год. Директор вроде бы мне предложила в частном разговоре взять себе руководство классом, но у завуча — своя кандидатура. Что посоветуете, как быть, стоит ли за руководство браться? У кого какой опыт? Что от меня потребовать может администрация, и не будет ли мне это мешать как следует готовиться к моим собственным урокам? Или, наоборот, поможет?

Классное руководство, конечно, большая ответственность. Но, учителю просто необходимо побывать хоть раз в этой роли. Это совершенно другие возможности общения, взаимопонимания с учениками, их родителями. Если удастся сплотить хороший коллектив, то работа в школе будет только радовать. Это отличный жизненный опыт! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Возник у нас вчера вопрос о классном руководстве на следующий год.

Я по определению «урокодатель» (это у нашей администрации ругательство такое, которое я ругательством не считаю). Однажды год была классным руководителем в 11-ом классе (заменила болевшую коллегу). Все были в восторге, кроме меня. Английского в этом классе практически не было. Постоянно возникали какие-то вопросы, которые никак нельзя было решить в другое время. Сейчас уже за давностию лет всех нюансов не помню, но с тех пор администрация в курсе, что за назначением классным руководителем последует заявление об увольнении. Но если вам нравится придумывать всевозможные сценарии и от перспективы писать план воспитательной работы у вас не сводит скулы, попробуйте. По крайней мере потом будете знать, надо вам это в жизни или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Возник у нас вчера вопрос о классном руководстве на следующий год.

Классное руководство забирает все ваше время и силы. Это такая работа,которую никогда нельзя спланировать до конца. Заходишь в школу с одними планами,а тебя встречают и говорят:»А ваш Иванов то-то и то-то.» И начинаешь разбираться с Ивановым. Классный руководитель должен хорошо знать семьи своих учеников. Иногда бывает ситуация,когда разбираешься с ребенком сам,не посвящая в это родителей,потому что чувствуешь,что так будет лучше.Классный руководитель подчас выступает в роли семейного психоаналитика. Помогаешь советами и папе,и маме,и ребенку. Невозможно предусмотреть все ситуации,которые возникают у классного руководителя! Проблемы с классом бесконечны,т.к. мы имеем дело с детьми,подростками,а они растут и изменяются. Мне кажется, можно провести хороший урок по своему предмету. Да, это потребует времени,но приготовить его можно. Классный руководитель никогда не может сказать:»Я сделал все!»

Но без класса в школе скучно, ты в ней чужой. Урок прошел(даже очень хороший!), и дети побежали рассказать о нем своему классному руководителю. Классным руководителем быть очень ответственно, но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Попробуйте, потом решите сами. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Классным руководителем быть очень ответственно, но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО! Попробуйте, потом решите сами. :rolleyes:

Правильно! Очень интересно! Хотя забот тоже очень много. Чтобы понять все особенности

такой «должности», как классный руководитель, надо быть им. Это тяжело, но не быть классным руководителем, значить быть в стороне от школьной жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Правильно! Очень интересно! Хотя забот тоже очень много. Чтобы понять все особенности

такой «должности», как классный руководитель, надо быть им. Это тяжело, но не быть классным руководителем, значить быть в стороне от школьной жизни!

У меня из всей моей школьной карьеры- 17 лет только один год не было классного руководства. Конечно, бывает разное- иногда говоришь- да легче позаниматься с тремя учениками, чем весь месяц заниматься классным руководством. Но мне кажется. что учитель, который только дает уроки- это не школьный учитель в полном смысле этого слова.

Можно все организовать- в моем классе я веду в обеих группах- одна сильная, другая слабая. Провожу уроки регулярно, все открытые уроки показываю в своем классе, провожу дополнительные заняятия, девочка из моего класса заняла первое место на обласной олимпиаде- все можно успеть, если захотеть. Другой вопрос, чего все это стоит. Бывает и хамство, и лень беспробудная со стороны учеников, возникает желание отказаться, но живое неформальное общение с детьми не заменишь ничем. Они наполняют тебя внутренней молодой инергией, у них всегда какие-то приколы, классное руководство- это великолепно, чтобы не состариться и всегда быть молодым душой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Правильно! Очень интересно! Хотя забот тоже очень много. Чтобы понять все особенности

такой «должности», как классный руководитель, надо быть им. Это тяжело, но не быть классным руководителем, значить быть в стороне от школьной жизни!

И быть очень далеко от предмета, который называется английский язык. Я не видела ни одного классного руководителя, который горел бы на воспитательной работе, и при этом оставался бы хорошим специалистом. Понимаю, что вызову сейчас шквал возмущения, но это так. В каждом отдельном случае я шла от восхищения тем, как человек все успевает, к пониманию того, что успевает он не все, и в пострадавших у него именно предмет, которому он обучает.

С детьми, которыми ты работаешь долго, в любом случае происходит взаиморасстворение. Тем более если ты их ведешь с 1 класса, и за это время у них поменялось 4 классных. К неравнодушным учителям дети тянутся всегда, независимо от их статуса по отношению к данному классу. Когда я ушла из предыдущей школы, ученики встречали меня на улице и спрашивали, когда я вернусь. И когда я одному десятикласснику сказала: «Ты же понимаешь, что если бы мне там было хорошо, я бы не ушла?» он мне ответил: «А как же мы?» Я этот вопрос больше никогда не хочу услышать и всегда о нем помню, когда начинается какой-нибудь конфликт с администрацией, и мне хочется совершить какой-нибудь резкий поступок. Но в этом году надо мной нависла реальная угроза классного руководства. На следующий год НИКТО в школе не хочет брать пятые классы. Может у нас от классных слишком многого требуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

И быть очень далеко от предмета, который называется английский язык. На следующий год НИКТО в школе не хочет брать пятые классы. Может у нас от классных слишком многого требуют?

Вот в этом-то и все беды! Уж слишком много рутинной работы у классного руководителя! А общение со своим классом, с детьми — это особый случай, это «затягивает», и лучше бы «сердце отдавать детям» (как у Сухомлинского), чем тратить время на отчёты для «корзины». В конце концов, многие устают, поэтому и отказываются от классного руководства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо за советы, столько разных и интересных мнений! Очевидно, как и везде, есть свои минусы и плюсы. Наверное, подожду годик пока не придут к согласию завуч и директор, а в это время вспомню лекции по педагогике и посмотрю как коллеги работают, подумаю, что могу сделать, что не смогу, а что, может, и лучше получится. Да еще и тут на форуме нашла интересные сценарии и идеи, буду создавать себе банк находок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Наверное, подожду годик пока не придут к согласию завуч и директор, а в это время вспомню лекции по педагогике и посмотрю как коллеги работают, подумаю, что могу сделать, что не смогу, а что, может, и лучше получится.

Это не у вас были проблемы с завучем? Лучше не стало? :) У нас в школе молодежь дружной стайкой держатся, у них своя интересная жизнь, все время куда-то вместе ходят. Кстати, все классные руководители, которых любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня стаж-37 лет, из них 27 лет я была классным руководителем. В последние 10 лет увлеклась научно-методической работой и отказалась от классного руководства. В этом учебном году принимала участие в конкурсе «Лучшие учителя» ( в рамках нацпроекта). После предварительного отбора (районного) имела очень высокий рейтинг ( попала в пятёрку первых) . Однако, победителем не стала, так как не имею классного руководства .

Как объяснило руководство гимназии, если учитель не имеет классного руководства, он не победит ни в одном конкурсе. Таким образом , сделайте вывод: что важнее всего для учителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Это не у вас были проблемы с завучем? Лучше не стало? :) У нас в школе молодежь дружной стайкой держатся, у них своя интересная жизнь, все время куда-то вместе ходят. Кстати, все классные руководители, которых любят.

Да знаете, не столько даже проблемы, сколько совсем по-разному мы смотрим на то, как обучать английскому можно. Она предпочитает чтобы дети как можно больше наизусть заучивали и по образцу все делали, а я хочу, чтобы пусть с опорами, но говорили сами, самостоятельно придумывали что сказать, а я бы попомага — как сказать, как лучше сделать, где найти информацию и так далее. Я вот почитала что Вы пишете, и подумала, что я на правильном пути стою. А теперь захотелось еще знания по методике освежить, только не знаю какой хороший учебник методики взять почитать. А молодежи у нас в школе мало, кто сейчас в сельской школе преподавать захочет? Я вот пока тут, родителям помогать надо, да и опыта набраться хочу. И с детьми интересно. Но только понимаю, что чтобы свое что-то доказать завучу той же, надо это с учебником в руках делать, и со статьями по методике, сама-то я для нее не авторитет… И не уверена, что и авторы учебников методических тоже авторитетами для нее станут. Не знаю, не всегда легко бывает, конечно. Я стараюсь не спорить лишний раз, не конфликтовать, но когда она такие указания начинает давать, которые ну совсем к этому учебнику не подходят, тут уже пытаюсь свое мнение отстоять — а иначе детей в обиду дать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

… Но только понимаю, что чтобы свое что-то доказать завучу той же, надо это с учебником в руках делать, и со статьями по методике, сама-то я для нее не авторитет… И не уверена, что и авторы учебников методических тоже авторитетами для нее станут. Не знаю, не всегда легко бывает, конечно. Я стараюсь не спорить лишний раз, не конфликтовать, но когда она такие указания начинает давать, которые ну совсем к этому учебнику не подходят, тут уже пытаюсь свое мнение отстоять — а иначе детей в обиду дать придется.

В методике сейчас постоянно меняются подходы и терминология, лично мне очень помогает журнал «Иностранные языки в школе». Особенно интересными были номера за 2005 и 2006 год. А завуча лучше всего побеждать выходя на межшкольный уровень. Может вам взять ребенка поперспективней и подготовить его к районной Олимпиаде? Поучаствуйте в каком-нибудь Интернет-конкурсе для учителей. У нас в этом году четверо посылали куда-то разработки уроков — всех в Москву на финал пригласили. Методисты у нас тут на сайте сильные, думаю помогут. Или научную работу с ребенком напишите, чтобы вас с ней куда-нибудь послали. С последним за советом обращайтесь ко мне. Будете у нас «дочерью полка»( или форума?). Если вас будут знать за пределами школы, ваша жизнь облегчится. Мне так кажется… :)


Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня стаж-37 лет, из них 27 лет я была классным руководителем. В последние 10 лет увлеклась научно-методической работой и отказалась от классного руководства. В этом учебном году принимала участие в конкурсе «Лучшие учителя» ( в рамках нацпроекта). После предварительного отбора (районного) имела очень высокий рейтинг ( попала в пятёрку первых) . Однако, победителем не стала, так как не имею классного руководства .

Как объяснило руководство гимназии, если учитель не имеет классного руководства, он не победит ни в одном конкурсе. Таким образом , сделайте вывод: что важнее всего для учителя?

Просто преклоняюсь пред вами. В таком возрасте не просто работать-дорабатывать, но и зависать в Интернете, делиться своими новейшими наработками да еще и конкурсах участвовать! Что касается побед в этих конкурсах, то там справедливости нет и не будет. А администрация просто блюдет свои интересы. Им, наверное, важнее вернуть вас на ниву воспитательной работы, т.к. вы и там должны быть очень эффективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я не видела ни одного классного руководителя, который горел бы на воспитательной работе, и при этом оставался бы хорошим специалистом. Но в этом году надо мной нависла реальная угроза классного руководства.

Вы знаете, я в шоке. Это как же надо было «достать » человека, чтобы возникли такие мысли. Да, мы всегда чем-то недовольны, но когда мы не можем изменить обстоятельства, нужно изменить свое отношение к ним. «Горели» люди в 20-50 годах, а теперь любому нужно просто честно выполнять свои служебные обязанности, если он считает себя профессионалом.

Отдохните хорошо, и может быть, Ваше настроение изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Вы знаете, я в шоке. Это как же надо было «достать » человека, чтобы возникли такие мысли. Отдохните хорошо, и может быть, Ваше настроение изменится.

Это, мне кажется, довольно личный выбор. Кто-то предпочитает «дарить себя всем», кто-то по натуре более интроверт и тщательно выбирает тех, кто больше всего достоен такой кропотливой, тщательной работы. У меня самой порой предпочтения меняются — то в класс с радостью идешь, а то просто не хочется с утра вставать и идти куда-то, как полумаешь об этом шуме, о том, что опять надо будет не языку учить, а сидеть и разбираться кто кого толкнул, кто с кем поссорился, да кто как на каком уроке себя вел. Поэтому я скорее предпочитаю использовать класное руководство для организации внеклассных мероприятий, для экскурсий (только вот вечно проблема где денег взять. спонсоров немного, постоянно к одним и тем же обращаемся, они устали уже), для того, что может детей сплотить. Очень устаю, когда требуется и домой к кому-то зайти чтобы с родителями поговорить, или просто обсуждать с коллегами проблемы воспитания (или, скорее, невоспитанности) того или иного ученика. Так что все это очень переменчиво, не получается найти такое занятие, которое нравилось бы всем и всегда. Вот сейчас конец года уже учебного, у одного неплохого ученика тройка по литературе выходит, думаем с учителем русского и лит-ры чем помочь (сочинения писать ну никак не умеет и не хочет, тут и моя помощь как преподавателя языка может пригодиться), один ребенок хочет в другую школу перевестись, специализированную, а на тот уровень явно не тянет, тоже думаю что делать, да много всяких моментов не слишком радостных. Зато вот в 6 классе конкурс песен заканчиваю готовить на языке, хотим под самый занавес года для родителей небольшой концерт устроить — это уже радостное занятие. А вас что сейчас в руководстве радует или волнует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Вы знаете, я в шоке. Это как же надо было «достать » человека, чтобы возникли такие мысли. Да, мы всегда чем-то недовольны, но когда мы не можем изменить обстоятельства, нужно изменить свое отношение к ним. «Горели» люди в 20-50 годах, а теперь любому нужно просто честно выполнять свои служебные обязанности, если он считает себя профессионалом.

Отдохните хорошо, и может быть, Ваше настроение изменится.

Да просто резко высказались по поводу того, что человек, который не классный руководитель, далек от школьной жизни, вот резко и ответила. В восторгах своих и неприятии терпимее надо быть, а я не сдержалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Да просто резко высказались по поводу того, что человек, который не классный руководитель, далек от школьной жизни, вот резко и ответила. В восторгах своих и неприятии терпимее надо быть, а я не сдержалась.

А я согласна с Вами. Классное руководство — это тоже талант, и не всем дано. Хотя вытянуть на себе можно. конечно. Примерно как научиться играть на скрипке из-под палки. И если мне нравится что-то организовывать, воспитывать — так я не только детей в школе, я и кого хочешь воспитаю, вон, муж знает. А если не нравится — то результаты совсем не те будут, и радости никакой не принесут. Мне нравится работать классным руководителем, да и родители уважают, обращаются часто, но утомляет куча отчетности, как всегда — какждое мероприятие распиши, план предоставь и так далее. А если что-то вне плана провести захочется? А если еще и на языке? Как тогда описывать? Получается, если из немецкой группы ученики участвуют — то это мероприятие для всего класса, а если не участвуют — то уже нет, и это я как учитель. а не как классный руководитель провожу. И правильно выше написали, что без руководства и в конкурсах не поучаствуешь, и категорию сложнее подтвердить, хотя какая. казалось бы, зависимость между тем, как я методику хорошо знаю, и тем, какой я классный руководитель? В общем, много тут вопросов, и ничего нет удивительного, что кто-то от руководства устает, а у кого-то это в удовольствие только. Я уже думаю, что когда на пенсию выйду, буду все-таки скучать по ученикам и по школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Просто преклоняюсь пред вами. В таком возрасте не просто работать-дорабатывать, но и зависать в Интернете, делиться своими новейшими наработками да еще и конкурсах участвовать! Что касается побед в этих конкурсах, то там справедливости нет и не будет. А администрация просто блюдет свои интересы. Им, наверное, важнее вернуть вас на ниву воспитательной работы, т.к. вы и там должны быть очень эффективны.

Мне кажется, дело не в возрасте, а в желании работать учителем. Можно привести много примеров, когда учитель пенсионного возраста работает с большим желанием, чем молодой специалист. Я за свою педагогическую жизнь встречала «звёзд» солидного возраста и «лентяев-халтурщиков» после Вуза. А сколько энтузиастов? Для многих разговоры о низких зарплатах- просто не тема для разговора! Я знакома с такими учителями, которые тратят свои деньги (при малой зарплате) и своё личное время для проведения какого-то мероприятия, которое будет интересно для ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Классное руководство забирает все ваше время и силы.

Но без класса в школе скучно, ты в ней чужой.

но не быть классным руководителем, значить быть в стороне от школьной жизни!

Знаете, давно не была классным руководителем — лет 10. Но никогда не чувствовала себя в школе чужой. Чтобы к вам тянулись дети, не обязательно быть классным руководителем. У нас в школе есть такие «классные», что «держите меня семеро»! Их детишки готовы прибиться к любому приветливому учителю, только чтобы «третьей маме» на глаза не показываться.

У меня в кабинете постоянно стайки детей, приходят даже те, у кого я не преподаю. Наше общение не связано бумажками и классными часами.

А классные руководители как раз так завалены бумагами, что детей из-под них не видят.

А ещё слышала такое мнение — беру класс, потому что родители подарки дарят.

Слов нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

И правильно выше написали, что без руководства и в конкурсах не поучаствуешь, и категорию сложнее подтвердить

Это что-то новенькое…

Я участвовала в конкурсах по предмету — классное руководство в расчет не принималось. Если вы идете не на предметный конкурс, то да, возможно, это важно.

А уж с категорией вы погорячились. Или «в каждой избушке свои погремушки»?

Я без проблем подтверждаю категорию, не имея классного руководства. Про него никто даже не спрашивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне кажется, дело не в возрасте, а в желании работать учителем.

Честно говоря, главное- что интересует меня как учителя АЯ и как классного руководителя -проведение внеклассных мероприятий по предмету. Мы ведем очень интересную проектную деятельность, выступаем со спектаклями для младшеклассников, проводим дополнительные занятия по трудному чебному материалу. У меня 10 класс. Одна группа продвинутая- там театр, другая послабее- там фокус на доп. занятиях. Проектная деятельность организована таким образом, что 2 группы перемешаны- так и эфективнее с точки зрения обучения языку, а ребятам- работать с друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Честно говоря, главное- что интересует меня как учителя АЯ и как классного руководителя -проведение внеклассных мероприятий по предмету. …

А мне вот на родительском собрании сказали, что все мероприятия на языке — это плохо! Вы же нетолько предметник, а классный руководитель! Как вам? Оказывается, если новогодняя вечеринка на английском, это уже не работа классного руководителя!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Администрация предлагает классное руководство и обижается если отказываешься. Но, позвольте, а работать в 2 смены, часто с 8.00 до 15.00 или даже до 16.30 в 5 параллелях и при этом быть классным руководителем считается нормальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперёд
  • Страница 1 из 6  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Стоит ли брать классное руководство, если дома маленький ребёнок?

Всем здравствуйте! Хотела бы посоветоваться.
Нахожусь в декрете, но с сентября думаю выходить на работу (ребёнку будет почти 1,5 года). Не знаю, брать ли классное руководство. Что посоветуете? И вообще, кто когда после декрета вернулся? Долго были дома? У меня есть возможность оставлять ребёнка с бабушками, поэтому и хочу выйти, устала уже дома.

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы

Анна Михайловна

Ребёнок маленький, поэтому будет часто болеть (в детском саду всё равно что-то подхватит), Вам нужно будет брать больничные, класс останется без присмотра. Я бы отказалась: лишние хлопоты и заботы ни к чему.

Anna

Выбор в любом случае за вами, как говорит моя подруга ,,сделала выбор-не сомневайся, значит он единственно правильный на данный момент,,

Отредактировано 07-03-2019 23:32

Иванова Ирина Михайловна

Татьяна Алескандровна! Я тоже два года как из декрета вышла. На работу не рвалась, поэтому досидела до 3-х летия сына. Работа учителя не терпит конкуренции, семья уходит на второй план. Поэтому не надо рваться брать максимальную нагрузку, хотя бы первые два-три года. Как говорится: «Всех денег не заработать».

Белянина Светлана Николаевна(эксперт сообщества)

Согласна с коллегами.Лучше не брать, если есть выбор.Посвятите себя своей семье, своему ребенку.Классное руководство взять никогда не поздно.

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)

Татьяна Александровна, решать, конечно, Вам! Замечательно, что есть возможность еще хотя бы годик оставлять малыша с бабушками, а в сад лет с трех.
Считаю, что речь не идет о классном руководстве в начальной школе, там оно объективно присутствует. О том, насколько много времени будет отнимать внеклассная работа после уроков, знаете Вы.
Я бы один год не брала бы классное руководство.
Вам желаю удачного решения и успешной работы в будущем классным руководителем!

Носова Ольга Михайловна

Классное руководство лучше не брать, больше времени посвящайте своему малышу, каждую свободную минутку!Мне по семейным обстоятельствам не пришлось сидеть долго дома с детьми. С первым 8 месяцев сидела, а со вторым 10. Тогда очень из-за этого страдала… А вот когда стала оформлять пенсию по истечению 25 лет стажа, так обрадовалась. Стаж успела отработать в 2018 году, и очень рада, что не попала в 2019, а то бы +6 месяцев еще добавили. А так хоть какая-то добавка к з/п.

Отредактировано 09-03-2019 11:51

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)

Если есть возможность, лучше отказаться от классного руководства. Но решать Вам!

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)

Татьяна Александровна, если есть желание взять классное руководство, берите! У вас есть возможность и с бабушками оставлять, а можно дистанционно какие-то вопросы решать. Согласна с коллегами, что платят мало, но работа с детьми такая живая, что стоит того.::smile23:: Удачи вам!

Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)

Дочери моей за 30. Она несколько раз говорила мне (слегка обвиняла меня), мол, не надо вкладывать себя в работу так, мол, тебя не было рядом ни 1 сентября, ни на последний звонок. А это так и есть: я была зам. дир. по ВР в школе-интернате, где все линейки начинались строго в 8-30 или в 9-00! И у дочери — тоже линейка строго в это время, а я еле успевала прибегать к ней.Вы хорошо продумайте все плюсы и минусы.

Милых Надежда Александровна

Здравствуйте, Татьяна Александровна! Вот решила поделиться с Вами личным опытом. Когда я вышла из декретного отпуска( попросил директор школы), у меня уже было 2 детей( одному-3, 5 года, другому-год 4 месяца).Пошла с условием, что пока без классного руководства, но( как часто бывает)стала классным руководителем 5 класса.Было очень трудно, но( думаю) я справилась достойно, доказательство- мои выпускники 2001 года).Я всегда была со своим классом: на мероприятиях, кроссе. футболе, а родные дети тоже были со мной( один в коляске, старший пешком), ведь муж работал то в поле, то был в командировке-обеспечивал семью, да, у меня тоже были дедушка и бабушка, они помогали, спасибо им огромное спасибо за это. Но я всё же старалась, чтобы дети были почаще со мной, с моим классом.Они с детства знали, что значит быть детьми учителя, привыкали к самостоятельности, к жизни в коллективе. Теперь уже и они закончили школу, университет, работают, но помогают мне в моей работе. Мой Вам совет:выходите из декрета , но классное руководство берите только в том случае, если у Вас надёжный тыл ( муж, бабушка), которые не только будут сидеть с ребёнком, но и не будут упрекать Вас, что Вы мало времени проводите с ребёнком, с ними, посмотрите, хватит ли Вам сил, здоровья. терпения.Удачи Вам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В какой форме нужно знакомить сотрудников с должностной инструкцией
  • Ark survival evolved руководство
  • Как правильно написать коллективное письмо руководству с просьбой не увольнять работника
  • Мануалы для л 200
  • Инструкция по заполнению декларации 3 ндфл 2022 на лечение