Классное руководство зуп

1

2

Показывать по
10
20
40
сообщений

Новая тема

Ответить

Vet1310

Дата регистрации: 21.07.2010
Сообщений: 23

Есть доплата за классное руководство. Расчетная база включает в себя оклад по часам, коэффициент образования и коэффициент территории. Это есть базовый оклад по норме отработанного времени. На него рассчитывается доплата 15 процентов за классное руководство. <br>Если сотрудник отработал часов больше нормы, то увеличивается и расчетная база для расчета доплаты. Кто как настраивал, нужно чтобы доплата считалась от расчетной базы за норму времени.

Тэра

Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390

а если отработал меньше нормы?

Vet1310

Дата регистрации: 21.07.2010
Сообщений: 23

Не важно. Нужно чтобы считалось как по норме.

Тэра

Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390

а что есть «коэффициент образования и коэффициент территории»?

римма-бух

Дата регистрации: 20.10.2011
Сообщений: 633

У меня в ЗУП на совмещение на оклад в % у меня действует формула : Результат = ?(Процент*Расчетная база > Процент*Тарифная ставка месячная,Процент*Тарифная ставка месячная,Процент*Расчетная база) . Возможно эта формула поможет Вам написать свою, правда у меня, если отработано меньше чем норма, считает по факту

Vet1310

Дата регистрации: 21.07.2010
Сообщений: 23

Для установления должностного оклада к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты — 1)Коэфф. уровня образования работника — напрмер 1,5 и , 2) коэфф. территории(районный коэффициент — 1,2.)

Vet1310

Дата регистрации: 21.07.2010
Сообщений: 23

Спасибо Римма буду пытаться чег нибудь сворганить

Тэра

Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390

нифига не поняла. Доплата за классное руководство что, не входит в базу районного коэффициента?

римма-бух

Дата регистрации: 20.10.2011
Сообщений: 633

Судя по данным, у них получается, что доплату начисляют уже с районным коэффициентом.

Sh_S

Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730

а я не поняла — если у Вас эта доплата не зависит от отработанного времени (хоть больше, хоть меньше), то почему Вы не посчитаете сумму нормы, не умножите это на процент, и не дадите эту надбавку фиксированной суммой?

Как начать работать с подсистемой расчёта окладов преподавателей в 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения (ЗКГУ)?

  • Для этого нужно в первую очередь выбрать меню «Настройка».
  • Перейти в раздел «Особенности государственного учреждения».
  • После этого надо установить флаг «Рассчитывается зарплата».
  • В плане видов счётов нужно перейти в «Начисления». Там автоматически создаются расчёты:
  1. Оклад педагога.

Используется стандартная тарификация. Это основная оплата труда педагога. Она идёт за выполнение базовых обязанностей в нормативное время. Расчёт идёт через закладку «Основное» и «Формулу». При этом во внимание принимается сумма показателей оплаты по нагрузке основного и дополнительного образования, за классное руководство и за кабинет. Перечисленные показатели создаются автоматически. Их значения устанавливаются посредством документа «Тарификация преподавателей». К примеру, в изучаемом документе проводится расчёт показателя «Оплата по нагрузке, основное образование». При настройке за каждый показатель можно установить флаг «Задаёт бухучёт». Это позволит грамотно распределить расходы согласно настройкам, которые обозначены в документе «Тарификация преподавателей». Это поля «Субконто», «Счёт», «Статья расходов» и «Статья финансирования». Всё перечисленное проводится через документы «Начисление зарплаты и взносов», а также «Начисление за первую половину месяца». Плюс не стоит забывать о документах «Отпуск» и «Увольнение». Общее количество показателей, как и состав, в формуле можно заменить.

  1. Доплата за совмещение.

Речь идёт о дополнительной оплате за время, которое уже оплачено. Чтобы начать работу, вам надо использовать переключатель на закладке «Учёт времени». Доплата назначается тем, у кого педагогическая деятельность не относится к числу основных. Формула указанного начисления будет такой же, как и формула начисления оклада педагога по тарификации. Однако разделение на категории позволяет вычленить группы, что даёт возможность использовать разные подходы.

Как можно увидеть, разобраться со всеми расчётами и начислениями не составляет особого труда. Более того, при длительной работе выполнение многих задач превращается в рутину. Главное — действовать строго согласно инструкции, не допуская отклонений.

Ирина, добрый вечер!

Порядок настройки 1С ЗиК Бюджетное учреждение с целью ведения учета в разрезе источников финансирования немного громоздкий, поэтому разбираться лучше с использованием наглядных пособий (смотрите рисунки во вложенном файле «Руководство пользователя»). Алгоритм действий следующий:

1) Чтоб работать в 1с нужно в первую очередь заполнить все доступные настройки в диалоговом окне Настройка параметров учета (основные приведены в Рис. 1-6).

2) Заполнить справочник «Источники финансового обеспечения (балансы)» (Путь: Бухгалтерский учет/ Источники финансового обеспечения (балансы)) Рис. 7.
В примере используются балансы: Муниципальный, Областной, Федеральный. Для того, чтоб этот справочник был доступен для заполнения нужно в Настройке программы на закладке Бухучет зарплаты поставить галочку на против «Вести» как в Рис. 8

3) Заполнить справочник «Статьи финансирования» Рис. 9. — для того чтоб программа формировала проводки в аналитике по имеющимся источникам финансового обеспечения. Здесь же прописывается КБК соответствующий каждой статье финансирования (т.е. по логике статей финансирования будет столько, сколько у вас используется КБК для финансирования выплат сотрудникам).

4) Зайти в диалоговое окно «Учреждения» на закладке Основная в разделе Основное финансирование учреждения заполнить Статью финансирования ( в примере «За счет областного бюджета») — это основная статья по которой по умолчанию будут проводиться все начисления по всем работникам в учреждении. Рис. 10.

5) При приеме на работу новых сотрудников нужно проставлять информацию по ним, каким образом отражать в программе начисления. (Путь: Бухгалтерский учет / Постоянные сведения о бухучете зарплаты). Например, одно подразделение может финансироваться с одного КБК (статьи финансирования), а другое с другого КБК (статьи финансирования). Рис. 11.

6) Обязательно бывает так, что необходимо какую-то выплату (вид начисления), отражать в порядке, отличающемся от заданного в целом по предприятию, по сотруднику. Для этого заходим в Основные начисления (и/или Разовые начисления) Рис. 12-13. Открываем для редактирования созданный вид начисления, например, Классное руководство ФБ (в примере финансируется с КБК Федерального бюджета) и на вкладке Бухучет указываем: Отражение в бухгалтерском учете определяется СТАТЬЯМИ УЧЕТА За счет федерального бюджета КОСГУ 211. Рис. 14.
Для оплаты Методической литературы нужно поставить, например, За счет муниципального бюджета и обязательно КОСГУ 212. (Примечание, автоматически все начисления проводятся по 211 КОСГУ, а по больничным по 213 КОСГУ).

7) После того как создадите свои новые виды Основных начислений (и/или Разовых начислений) не забудьте добавить их в настройку среднего заработка (Путь: Расчет зарплаты/ Настройка расчета зарплаты/ Средний заработок). Рис. 15.

8) Теперь можно начислять зарплату. После того как документ начисления проведен в диалоговом окне Начисление зарплаты нажав на надпись «Распределение по источникам» оперативно увидите как в бухгалтерском учете отразится начисление/удержание по текущей строке. Рис. 16-17.
И здесь есть важный нюанс: При расчете удержаний программа распределяет удержания (НДФЛ, профсоюзные взносы) по всем источникам финансирования, которые участвовали в начислении в текущем месяце. Обязательно нужно следить, чтоб все было правильно отражено и если что, править в ручную (например, вы знаете, что с 212 профсоюзы не удерживались, а в распределении удержаний появилось 212 КОСГУ, исправляем на 211).

9) Выплачиваем зарплату Рис. 18. Описывала в предыдущем сообщении. Документы по выплате проводим.

10) Смотрим отчет «Свод начисленной зарплаты» (Путь: Расчет зарплаты/ Отчеты/ Свод начисленной зарплаты) Рис. 19.

11) Формируем отчет с заданными настройками. Рис.20 – внешний вид отчета; Рис. 21 – вызов сортировки; Рис. 22 – настройка структуры отчета (структура конечно же может быть разной, настраивается индивидуально в соответствии с потребностями).
Во вложении посмотрите файл Excel, в котором приведены выгруженные из 1С отчеты в различной аналитике (по всем источникам без отбора по сотрудникам, по федеральному бюджету, по областному, муниципальному , в аналитике по сотрудникам).

На конец месяца всегда будет задолженность перед сотрудниками, т.к. выплачивается з/п обычно в первых числах месяца, следующего за месяцем начисления. Поэтому для того, чтоб проверить правильности произведенных выплат по источникам финансирования (бюджетам, КБК, КОСГУ) и их полноту НУЖНО:
• изначально провести документы выплаты зарплаты последним числом месяца начисления (30-31),
• сформировать отчет по начислениям во всех возможных аналитиках, в разбивке по сотрудникам,
• убедиться, что на конец месяца нет задолженности ни перед предприятием, ни перед сотрудником, и ВАЖНО нет пересортицы!!!
• перепровести выплату зарплаты реальным числом.

12) Завершающий этап – это формирование проводок по действующему плану счетов , т.е. формирование документов Отражение зарплаты в бухучете (Путь: Бухгалтерский учет/ Отражение зарплаты в бухучете). Рис. 23.

13) Для того чтоб увидеть проводки для разноски по счетам бухгалтерского учета формируете доступные отчеты (Путь: Бухгалтерский учет/ Отчеты) Рис. 24. В том числе, отсюда можно распечатать Журнал операций расчетов по оплате труда .

Все! Удачи!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Белгородский район руководство
  • Акрил про крем для эпиляции инструкция по применению
  • Турецкий афродизиак в баночке инструкция по применению
  • Напишите автобиографию используя предложенную ниже пошаговую инструкцию
  • Таблетки гизаар форте инструкция по применению