Клей texacol m150 pu инструкция по применению

Покупая клей Texacol M 150 PU.PVC, вы сможете починить, отремонтировать, склеить надувную лодку пвх, байдарку, бассейн, аттракцион, конвейерную ленту, плот, тент или другое изделие самостоятельно, своими руками. Также позволит вам приклеить различную фурнитуру или усилить днище в судне.

Тексакол — качественный продукт, отлично склеивает ткань поливинилхлорид и синтетическую ткань, обладает тепловым сопротивлением, высокой сопротивляемостью к воде и влажности. Однокомпонентный, может используемый без горячей реактивации.

Выпускается в фасовке: заводская железная бочка 17л и не оригинальная упаковка: 1л, 0.5 л, 0.350 л, 0.6 мл (по сравнению с оригинальной упаковкой — срок жизни клея в не оригинальной упаковки — уменьшен)

Инструкция к клею Texacol M150PU:

  1. Для улучшения качеств, добавить в клей отвердитель в соотношении 6% (Polydur PU65, Desmodur RFE, Desmodur RC);
  2. Аккуратно и тщательно перемешать;
  3. Очистить и обезжирить поверхности;
  4. Равномерно, тонким слоем, нанести состав на обе склеиваемые поверхности;
  5. Дождаться испарения растворителей (примерно 10 минут в зависимости от окружающих условий). После 40 минут приклеивание возможно только после горячей реактивации (в спец печах или горячим воздухом);
  6. Для улучшения свойств. Нанесите еще дополнительный повторный слой. Подождите также 10 мин.;
  7. Соединить детали и как можно плотнее прижать их;
  8. Тщательно прикатайте детали друг к другу по всей площади приклеивания от центра к краям, стараясь выгнать все возможные пузырьки воздуха из под склеиваемых поверхностей;
  9. Дайте просохнуть изделию не менее 24 часа;

Рекомендации к клею таксокол М150 PU:

  • Для повышения адгезии, теплостойкости, прочности рекомендуется добавлять отвердитель в пропорции частей 100:6. Марка Desmodur RC — рекомендуется для бронирования дна. Desmodur RFE — рекомендуется для ремонта баллона;
  • При совместном применение с отвердителем, открытое время смеси достигает примерно 40 минут — 3 часа
  • Если клей густоват, то его можно разбавить ацетоном, толуолом (примерно 10% от емкости клея);
  • Также можно, перед склеиванием, деталь и поверхность с клеем, подогреть под феном. Следите чтобы пвх не начал плавится, а сам клей вскипать;
  • 1 литра клея хватает, примерно на 4 м2;
  • Очищать и обезжиривать можно специальными растворителями или ацетоном/толуолом (аккуратно, чтобы средство подплавляло поверхность и полностью испарялось в кратчайшие время);

Цвет прозрачный/бесцветный, но со временем — может пожелтеть.

Для облегчения расчетов по составлению пропорции:

Клей Отвердитель +-
60 мл 3.6 мл
150 мл 9 мл
500 мл 30 мл
1 л 60 мл
17 л 1 л

Хранение: Тексакол M150PU.PVC может храниться около 12 месяцев без существенных изменений вязкости, если находится в неоткрытой упаковке-оригинале при температуре 15 — 25°C. Страна изготовления — Италия.

Клей Texacol для лодок пвх (Тексакол) 17 л TEXACOL М 150 PU.PVC – одно или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации.
TEXACOL М 150 PU.PVC это улучшенная формула клея TEXACOL М 100 PU.PVC Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др. При использовании вместе с отвердителями (DESMODUR RFE, DESMODUR RC, POLYDUR PU 65), клей TEXACOL 150 PU.PVC гарантирует стойкость к гидролизу и отличную термостойкость. Если вы планируете делать усиление бронирование днища лодки и хотите добавить отвердитель то добавляйте DESMODUR RC если планируется ремонт баллона лодки то добавляйте DESMODUR RFE. На заметку однокомпонентный полиуретановый клей для тканей пвх для ремонта надувных лодок густоват, и в него можно добавить 10-20% ацетона. Площадь покрытия, примерно,3-4 м2 на 1 литр. Оригинальная металлическая тара только 17 литров  все что меньше фасуется в пластиковую тару.

Производство — Италия

Инструкция по мелкому ремонту лодок из ПВХ материала  
Способ № 1 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)

  1. Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
  2. Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
  3. Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
  4. Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
  5. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)

  1. То же, что и при способе № 1.
  2. Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
  3. Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
  4. Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Походный способ

  • разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
  • вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
  • ограничиваем контур малярным скотчем;
  • хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
  • намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
  • наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
  • накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
  • ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
  • выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);

Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Самовывоз из магазина (бесплатно)
По адресу: г.Москва, ул.Смольная д.63 Б на карте

Доставка ТК СДЭК
Доставка по г. Москве, Московской области и по России логистической компанией СДЭК (по тарифам транспортной компании — доставка до терминала в г. Москве бесплатно)

Клей Texacol для лодок пвх (Тексакол) Расход клея 250-300мл на1 кв.м
ВНИМАНИЕ: оригинальная  тара только 17 л. Все, что меньше-  фасуется в пластиковую тару без маркировки.

TEXACOL М 150 PU.PVC – одно или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации.
TEXACOL М 150 PU.PVC это улучшенная формула клея TEXACOL М 100 PU.PVC
Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др.
При использовании вместе с отвердителями (DESMODUR RFE, DESMODUR RC, POLYDUR PU 65), клей TEXACOL 150 PU.PVC гарантирует стойкость к гидролизу и отличную термостойкость.
Если вы планируете делать усиление бронирование днища лодки и хотите добавить отвердитель то добавляйте DESMODUR RC если планируется ремонт баллона лодки то добавляйте DESMODUR RFE. Оригинальная металлическая тара только 17л  все что меньше фасуется в пластиковую тару.
Инструкция по мелкому ремонту лодок из ПВХ материалов

Способ № 1 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)

Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)

То же, что и при способе № 1.
Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Походный способ

разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
ограничиваем контур малярным скотчем;
хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Профессиональный полиуретановый Клей Texacol (Тексакол) для ремонта и производства лодок и изделий из пвх.
TEXACOL М 150 PU.PVC – одно- или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации. Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др. Расход клея 250-300 мл на 1 кв.м.
Оригинальная металлическая тара только 17 л, все, что меньше фасуется в пластиковую тару.

Инструкция по мелкому ремонту лодок из ПВХ материалов

Способ № 1 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться сразу после ремонта)

Обезжирить обе склеиваемые поверхности ацетоном (нельзя для этого применять бензин или какие-либо растворители). Не зачищать склеиваемые поверхности наждачной бумагой. В условиях повышенной влажности перед нанесением клея поверхности нагреть до температуры 50—80 градусов.
Нанести Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности два раза. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. После каждого нанесения, клей должен полностью просохнуть. Не клеить под прямыми лучами солнца.
Перед соединением поверхностей нагреть одну из них до температуры 50—80 градусов. Для этого лучше воспользоваться строительным феном. В полевых условиях можно использовать подручные средства, например, бутылку с горячей водой, зажигалку, примус, газовую лампу или горелку и т.п. Не нагревайте перед соединением обе склеиваемые поверхности, иначе в случае ошибки будет трудно оторвать их друг от друга без повреждения.
Соедините поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха. Шов сразу же схватится. Если материал остынет, и поверхности перестанут прилипать друг к другу, то его можно подогреть в процессе соединения. После того, как детали соединены, шов нужно повторно нагреть и прокатать на твёрдой, ровной поверхности твёрдым валиком, или другим твёрдым предметом, например, металлической или пластмассовой пластиной.
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Способ № 2 нанесения однокомпонентного полиуретанового клея на ткань пвх для ремонта лодок

(изделием можно пользоваться не ранее, чем через 12 часов)

То же, что и при способе № 1.
Нанесите Однокомпонентный полиуретановый клей для тканей ПВХ для ремонта лодок тонким слоем на обе склеиваемые поверхности. Наносить клей необходимо на ту сторону заплаты, которая выглядит более гладкой. Клей должен полностью просохнуть. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности второй раз более толстым слоем.
Максимально быстро, не дожидаясь, когда клей начнёт подсыхать, соедините склеиваемые поверхности друг с другом. Постарайтесь, чтобы между склеиваемыми поверхностями не оставалось пузырьков воздуха.
Установите на полученное соединение груз по всей площади минимум на четыре часа. Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно через двенадцать часов. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.
Походный способ

разводим небольшой костёр или включаем походную плитку и ставим чайник;
вырезаем заплату из кани ПВХ, накладываем на прокол или порез и обводим ручкой;
ограничиваем контур малярным скотчем;
хорошо обезжириваем заплату и место прокола ацетоном (никакой наждачной бумаги!!!);
намазываем кистью на заплату и место прокола тонкий слой клея, ждем 10 минут, повторно намазываем, ждем 15 минут;
наливаем в металлическую кружку горячую воду из чайника(t 60-70 градусов);
накладываем заплату на место прокола, отрываем скотч;
ставим кружку с водой на заплату и ждём 15-20 секунд (если заплата большая, то передвигаем её прогревая всю заплату);
выливаем воду и этой же кружкой с усилием прикатываем заплату (здесь важно усилие а не время прижимания);
Если на клеевое соединение не давать предельной нагрузки, пользоваться изделием можно сразу же после охлаждения шва. Максимальной прочности соединение достигает через сутки.

Клей Texacol для лодок пвх (Тексакол)
TEXACOL М 150 PU.PVC – одно или двухкомпонентный клей, используемый без горячей реактивации.
TEXACOL М 150 PU.PVC это улучшенная формула клея TEXACOL М 100 PU.PVC
Такой клей, имеющий высокую начальную схватываемость, специально разработан для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ и применяется при производстве лодок, транспортерных (конвеерных) лент и др.
При использовании вместе с отвердителями (DESMODUR RFE, DESMODUR RC, POLYDUR PU 65), клей TEXACOL 150 PU.PVC гарантирует стойкость к гидролизу и отличную термостойкость.
Если вы планируете делать усиление бронирование днища лодки и хотите добавить отвердитель то добавляйте DESMODUR RC если планируется ремонт баллона лодки то добавляйте DESMODUR RFE. На заметку однокомпонентный полиуретановый клей для тканей пвх для ремонта надувных лодок густоват, и в него можно добавить 10-20% ацетона.
Расход клея на лодку при бронировании днища уходит примерно 2-3л клея

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Барабаны практическое руководство
  • 1 услуги годовая форма 2020 инструкция
  • Пульмикорт для ингаляций инструкция по применению цена фото
  • Руководство для ваз калина
  • St tropez автозагар инструкция по применению