Климат контроль ниссан кашкай j10 инструкция по применению

  • Ответов
    683
  • Создана
    13 г
  • Последний ответ
    18 дек

Топ авторов темы

  • chuk78

    76

  • VovaTuf

    52

  • desperado

    43

  • Joker

    17

Популярные посты


VovaTuf

@Stiv40, всё нормально у него работает. Я не виду криминала — так, как задумал производитель. @smetsv, никак. Производители автомобилей (японцы и цнемцы, других не пробовал пока) не рекомендуют


Француз

Француз

25 сентября, 2011

бред-бред-бред. при включённой рециркуляции и кондее (или без него) массовое запотевание обеспечено. рециркуляция включается ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ.


VadimSPb78

VadimSPb78

9 декабря, 2011

По моим наблюдениям, у всех, кто считает так же как Вы, через некоторое время в салоне начинает вонять из-за бактерий расплодившихся на испарителе.
Каждый волен делать так, как считает нужным, но я

Изображения в теме

Joker

Великий Магистр

BKR

Соавтор

Baldman

Великий Магистр

BKR

Соавтор

VovaTuf

Великий Магистр

VadimSPb78

Восходящая звезда

Baldman

Великий Магистр

Joker

Великий Магистр

BKR

Соавтор

Joker

Великий Магистр

VovaTuf

Великий Магистр

MAXX

Исследователь

zveroboy

Новичок

Наиль102

Соавтор

Андре

Наставник

Наиль102

Соавтор

chuk78

Великий Магистр

Наиль102

Соавтор

Wolfy20

Исследователь

barracuda

Великий Магистр

Wolfy20

Исследователь

barracuda

Великий Магистр

Wolfy20

Исследователь

barracuda

Великий Магистр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Содержание

  1. Калибровка климат контроля и печки на Nissan Qashqai J10
  2. Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон
  3. Распространенные причины
  4. Функции заслонки
  5. Инструкция по ремонту
  6. Регулировка заслонки
  7. Видео
  8. Заслонка печки Nissan Qashqai: ремонт и регулировка
  9. Для чего нужна заслонка
  10. Ремонт заслонки
  11. Регулирование заслонки отопителя

Калибровка климат контроля и печки на Nissan Qashqai J10

На Ниссан Кашкай, Хтрайл и Мурано можно про диагностировать и откалибровать климат контроль, путем удержания центральной кнопки климата на 3 сек, пока не загорятся все лампочки климата

Затем поворачиваем левую ручку по часовой 1 раз

Появится цифра 2 на левой ручке, означающая проверку электрических цепей климата.

Вторая цифра сигнализирует о наличии ошибок Если 0 значит нет ошибок, на данном фото цифра 5 означает ошибку по датчику света.

Режим 3 -длится 30 секунд. Диагностика механики климата (приводов, заслонок)

Режим 4 — диагностика направления воздуха

Режим 5 — индикация температурных датчиков, управляется нажатием кнопки обдува лобового стекла.

1 нажатие — температура за бортов
2 нажатие температура в салоне
3 нажатие температура входа в салон

Режим 6 — калибровка печки. Включается поворотом на 1 щелчок вправо центральной кнопки

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

Выход из режима и сохранения настроек — выключаем зажигание

Источник

Регулируем заслонку печки, выставляем правильно метки и возвращаем тепло в салон

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.
  • Поломка резистора печки

  • Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.
  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:

  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.

  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуре Положение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

Источник

Заслонка печки Nissan Qashqai: ремонт и регулировка

Владельцы Nissan Qashqai часто жалуются на систему отопления, которая оказывается весьма ненадёжным механизмом. Для такого серьёзного автомобиля проблемы с отоплением салона являются нормой. Владельцам таких автомобилей приходится разбираться в устройстве этого механизма, постепенно знакомясь со всеми возникающими неполадками. Ряд проблем в работе отопителя Nissan Qashqai возникает из-за заслонки. Что собой представляет этот механизм, как проводится его регулирование и ремонт — вопросы, на которые будем искать ответы.

Как правильно регулировать заслонки печки Nissan Qashqai.

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.

При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.

Регулирование заслонки отопителя

В некоторых случаях может потребоваться проведение регулирования заслонки. Выполняется эта процедура очень легко. Её суть заключается в следующих действиях:

  • болт крепления тяги к приводу необходимо немного ослабить;
  • рычаг заслонки выставляем в такое положение, при котором она будет открытой;
  • ручка привода должна быть полностью утоленной на приборной панели;
  • тягу вытаскиваем из оболочки и затягиваем крепёжный болт к рычагу привода заслонки;
  • ручка привода заслонки вытаскивается до предела, а сама заслонка при таких действиях должна перейти в закрытое положение;
  • если заслонка не перешла в закрытое положение, то необходимо открутить крепёжный болт оболочки тяги;
  • путём перемещения оболочки необходимо добиться закрытия заслонки, после чего можно затягивать крепёжный болт.

Очень надеемся, что наши советы окажутся полезными и спасут от холода в салоне. Заслонку легко отремонтировать и отрегулировать самостоятельно, помощь специалистов будет совсем лишней.

Источник

18.08.2020

Самодиагностика климат-контроля Qashqai

Диагностируем и калибруем климат контроль на Ниссан Кашкай для увеличения температуры в салоне. Данная инструкция также подходит для Икстрейл и Мурано. В статье опубликованы данные из мануала.

Инструкция

Оглавление

  • 1 Инструкция
  • 2 Видео
  • 3 Из мануала
    • 3.1 Проверка индикации дисплея
    • 3.2 Проверка датчиков
      • 3.2.1 Описание ошибки
    • 3.3 Проверка приводов воздушных заслонок
      • 3.3.1 Коды ошибок в режиме
    • 3.4 Проверка режимов работы системы КК
      • 3.4.1 Коды показателей нормальной работы
    • 3.5 Корректировка температуры
    • 3.6 Вам может быть интересно:
  • Самодиагностика проводится путем удержания центральной кнопки климата на 3 сек, пока не загорятся все лампочки.
  • Затем поворачиваем левую ручку по часовой 1 раз
  • Появится цифра 2 на левой ручке, означающая проверку электрических цепей климата.
  • Вторая цифра сигнализирует о наличии ошибок Если 0 значит нет ошибок, на данном фото цифра 5 означает ошибку по датчику света.
  • Режим 3 -длится 30 секунд. Диагностика механики климата (приводов, заслонок)
  • Режим 4 — диагностика направления воздуха
  • Режим 5 — индикация температурных датчиков, управляется нажатием кнопки обдува лобового стекла.

1 нажатие — температура за бортов
2 нажатие температура в салоне
3 нажатие температура входа в салон

  • Режим 6 — калибровка печки. Включается поворотом на 1 щелчок вправо центральной кнопки

Калибровка печки осуществляется левым переключателем. Можно увеличить или уменьшить температуру печки на 3 градуса, с шагом в 0.5 градуса.

Выход из режима и сохранения настроек — выключаем зажигание

Видео

Из мануала

Cамодиагностика климат-контроля (далее «КК») должна быть запущена сразу же после включения зажигания.

Проверка индикации дисплея

Проверка индикации дисплея

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Проверка датчиков

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.

Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21)

Описание ошибки

  • 21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
  • 22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
  • 24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
  • 25. Солнечный датчик (Sunload sensor).

При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

  • 26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)

Проверка приводов воздушных заслонок

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд.

В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.

Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.

В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Коды ошибок в режиме

  • 31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
  • заслонок (Mode Doors)
  • 32 Bi-Level
  • 34 Foot
  • 35 Foot & Defroster
  • 36 Defroster
  • 37 Fresh Air Привод впускной заслонки
  • (Intake Door)
  • 38 20% Fresh Air
  • 39 Recirculation

Проверка режимов работы системы КК

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41».

В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.

Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Коды показателей нормальной работы

  • 41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
  • 42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
  • 43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
  • 44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
  • 45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
  • 46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Корректировка температуры

Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру).

Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.

Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3.

Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока или крутить регулятор.

Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.

Вам может быть интересно:

Оценка статьи:

Загрузка…

Совладельцы, на днях изменил в настройках климат-контроля температуру, точнее датчика температуры в салоне, на 3град. плюс!
И хотел бы сказать что изменилось следующие: климат стал раньше подавать тёплый воздух в салон, чем при штатных настройках, температура из дефлекторов выросла, стала значительно теплее! Как я это понял, ранее на хорошо прогретом двигателе в дальней дороге климат выставлялся на температуру в 24 град, а сейчас так же комфортно, аналогично темп. 24, температура на климат- контроле стоит 20 и иногда 18град.

Хочу отметить что я люблю когда тепло в машине, часто гоняю без куртки.

летом сделаю температуру датчика температуры климат-контроля на 3град в минус.

Рекомендую попробовать владельцам климат- контроля. Тем более всегда можно вернуть как было)))

Вот инструкция:

.

Пробег: 194 238 км

Система кондиционирования устанавливается даже на базовых версиях Ниссан Кашкай. Блок управления климат-контролем монтируется под панелью управления аудиосистемой. Независимо от модификаций автомобиля, j11 или j10, принцип действия системы одинаков.

Как устроен и работает кондиционер Кашкая

Главным силовым агрегатом, обеспечивающим исправную работу системы кондиционирования, является компрессор. Он сжимает хладагент, находящийся в газообразном состоянии, до нескольких до 20-30 атмосфер. При этом температура хладагента увеличивается.

Далее рабочая среда поступает в конденсатор, монтируемый на радиатор системы охлаждения. Конденсатор охлаждает хладагент, превращая его в жидкость. Затем хладагент поступает в осушитель и далее – в испаритель. Испаритель располагается на блоке отопителя в салоне Кашкая.

В испарителе сжиженный хладагент вновь превращается в газ. При этом процессе температура среды в результате реакции резко уменьшается, охлаждая поступающий в салон воздух. Хладагент снова подаётся к компрессору. Цикл замыкается, а циркуляция рабочей жидкости происходит постоянно. Именно по такому принципу работает кондиционер.

Схема контура представлена на рисунке.

1

В состав системы кондиционирования Ниссан Кашкай входят:

  1. Отопитель и вентилятор в сборе;
  2. Отопитель и блок охлаждения;
  3. Испаритель;
  4. Уплотнительное кольцо;
  5. Трубки низкого и высокого давления;
  6. Расширительный клапан;
  7. Уплотнительный элемент отопителя;
  8. Гибкий шланг и трубопровод низкого давления;
  9. Гибкий шланг высокого давления;
  10. Компрессор;
  11. Гибкий шланг низкого давления;
  12. Опорный кронштейн трубопровода;
  13. Трубка высокого давления;
  14. Конденсатор в сборе;
  15. Кронштейн бачка с жидкостью;
  16. Датчик давления хладагента;
  17. Бачок с жидкостью.

Для управления системой кондиционирования и подачи воздуха в электропроводке Кашкая применено низковольтное реле. Оно отключает или подключает цепи вентилятора конденсатора и компрессора. Управляет реле электронный блок ЭБУ.

Вентилятор выполняет продувку воздуха через испаритель, в результате чего в салон подаётся необходимое количество охлаждённого воздуха. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотным колёсиком, расположенным на панели управления кондиционером.

Кондиционер оснащён компрессором с  ременным приводом от коленчатого вала двигателя. Ремень обеспечивает вращение компрессора через шкив. Блок вентилятора имеет двигатель, реле, сердечник испарителя и расширительный клапан. Сердечник выполняет функцию осушителя воздуха, удаляя лишнюю влагу. За счёт этого в салон поступает только сухой воздух.

Расширительный клапан автоматически управляет подачей хладагента в испаритель, пропуская только определённое количество жидкости. За счёт этого исключается риск «затопления» системы.

Технические характеристики кондиционера Ниссан Кашкай

Кондиционер способен выдавать максимальную мощность охлаждения на уровне 4100 ккал/ч, а обогрева – 4500 ккал/ч.

Параметр Тип/значение
Тип компрессора HS-15
Производительность компрессора 140-160 см3
Рабочее давление предохранительного клапана 35,0-42,0 атм
Давление закрытия предохранительного клапана 28,1 атм
Мощность магнитной муфты 54 Вт

На модификации j11 производительность компрессора может отличаться. Она напрямую зависит от мощности и объёма двигателя Ниссанов.

Панель управления

2

В зависимости от года выпуска и комплектации внешний вид панели управления может отличаться. Но назначение кнопок как на j10, так и на j11 одинаковое. На панели расположены клавиши и кнопки:

  • управления обогревом лобового стекла (при наличии такой опции);
  • максимального режима переднего обогревателя;
  • выбора режима работы кондиционера;
  • управления частотой вращения вентилятора;
  • включения компрессора кондиционера;
  • управления обогревом заднего стекла;
  • регулятор температуры водительского сиденья;
  • включения режима рециркуляции воздуха;
  • выбора автоматического режима;
  • переключения режимов циркуляции наружного воздуха;
  • регулятора температуры сиденья переднего пассажира.

Включить и выключить установку можно кнопкой «ON/OFF». При нажатии кнопки «AUTO» установка кондиционирования будет поддерживать заданную температуру в соответствии с установленными значениями.

Контрольная лампа включения кондиционера на панели приборов отсутствует. Подсветка панели управления климатом не раздражает глаза при движении в ночное время.

Основные неисправности

Кашкай j10 и Кашкай j11 имеют схожие неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Для того, чтобы избежать отказов системы кондиционирования Ниссанов, необходимо, как минимум 1 раз в год производить плановое техническое обслуживание.

Чистка трубопроводом, дроссельных каналов и системы подачи воздуха – обязательная процедура. Фильтр при ТО также подлежит замене. Текущий ремонт выполняется в зависимости от пробега автомобиля. Заправка кондиционера производится в случае уменьшения давления хладагента в системе.

К наиболее распространённым отказам относятся:

  • засорение воздушного фильтра и появление неприятного запаха в салоне;
  • обрыв приводного ремня компрессора из-за его износа;
  • утечка хладагента через уплотнительные соединения трубопроводов;
  • засорение трубок конденсатора;
  • поломка датчиков давления;
  • разрушение опорных подшипников вентилятора и компрессора (изношенный подшипник приводит к заклиниванию ротора);
  • некорректная работа системы автоматики;
  • обрыв цепи датчиков.

К отказу может привести и перегоревший предохранитель цепей управления. Обычно, это происходит, когда генератор начинает работать с увеличенной нагрузкой (например, в момент включения компрессора).

Электромагнитная муфта компрессора ломается только из-за износа. Поэтому её замена выполняется по пробегу.

1.12. Электронный климат-контроль

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой
наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии
с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего
воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность
такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости
в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи,
а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически
всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

 – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
 – открыть все сопла обдува;
 – задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22°
С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление
неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных
ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai Нажать (контроль включения), индикация
режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся
скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать 1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai
или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai Нажать (контроль включения), индикация
режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха
предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к.
со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать 1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai
или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт,
который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-»
на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль
работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры
не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль
работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры
не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет)
осуществляется:

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai распределение воздуха к верхнему
пространству;
1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai распределение воздуха к лобовому стеклу,
к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai распределение воздуха к верхнему пространству,
и к переднему и к заднему пространству для ног;
1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqaiраспределение воздуха к переднему и
к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно
или нажать AUTO.

Количество воздуха

1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai Нажать справа или слева, индикация
режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора
обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами
1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу 1.12 Электронный климат-контроль Nissan Qashqai.

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением,
обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон
автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то
открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе
переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым
стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно
держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация
вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Авзк 80 руководство по эксплуатации
  • Принять руководство отделами
  • Как оформить травму на производстве пошаговая инструкция для работодателя
  • Asrock b450m pro4 руководство пользователя
  • Аквадетрим витамин д водный раствор инструкция по применению отзывы