Кмз 8284 руководство по эксплуатации

Содержание статьи

  1. Немного про маркировку
  2. Модификации
  3. 8284 20
  4. 8284 21
  5. 8284 31
  6. Баня на прицепе: купить или сделать своими руками, фото, видео, чертежи
  7. 8284 41
  8. Чего ждать от нового Mercedes GLB
  9. 8284 51

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня у нас на очереди достаточно интересный прицеп под названием КМЗ 8284.

Если быть точнее, то это небольшая серия прицепом с одинаковым индексом от одного производителя, но в разных модификациях. Всего их 5 вариантов исполнения. О них я и хочу немного рассказать.

Как вы помните, о прицепах этой компании мы уже говорили. Тогда обсуждался КМЗ 8136, ссылку на который я оставлю здесь. Можете почитать на досуге и сравнить.

А сейчас предлагаю разобраться, чем таким является КМЗ 8284, какие он имеет модификации и чем они друг от друга отличаются. Плюс дополню разговор актуальным вопросом про номер рамы.

кмз

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички. Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году. Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке. Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления. Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

прицеп кмз

Модификации

Вдаваться в подробности касательно производителя КМЗ я не буду, поскольку об этом я писал ранее. Лучше поговорим про модель 8284 и те модификации, которые доступны покупателям.

Это та категория ТС, которая отлично подойдет для регулярной эксплуатации при выполнении самых разнообразных задач.

Здесь не составит труда поменять подшипник ступицы своими руками, либо заменить рессоры. Да, я немного зашел вперед. Подвеска у КМЗ 8284 действительно рессорная, вне зависимости от модификации. Отличный повод заглянуть в материал о рессорах на прицеп. Как обычно, вот ссылка.

кмз 8284 20

Теперь о модификациях. Они получили такие обозначения в дополнение к КМЗ 8284:

  • 20;
  • 21;
  • 31;
  • 41;
  • 51.

Что каждый из них собой представляет, сейчас узнаете.

8284 20

Бортовой прицеп, имеющий средние размеры, предназначенный для разного типа грузов. За счет наличия самосвальной функции можно легко транспортировать сыпучий груз.

Окрашивание рамы осуществляется цинконаполненной устойчивой краской. Все борта оцинкованные, а поверх них нанесена краска. Передний и задний прицепной борт быстросъемные. В комплекте идут задние фонари.

прицеп кмз легковой

Если готовы доплатить, тогда в перечень дополнительных опций входит:

  • тент и дуги;
  • подкатное колесо;
  • кронштейн для запаски;
  • удлинитель дышла;
  • запасное колесо;
  • замки, крепежи;
  • дополнительные надставные борта и пр.

Скажу сразу, что все версии имеют примерно одинаковый список дополнительных комплектующих. Потому повторяться в дальнейшем не буду. Если вас интересуют какие-то запчасти, лучше об этом узнать у своего поставщика. Цена и перечень, в зависимости от продавца, также отличается.

Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Инструкция и руководство по эксплуатации говорит нам о следующих цифрах в модели 8284 20:

  • полная масса составляет 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 570 кг;
  • габариты (длина и ширина) 3085 на 1760 мм;
  • внутренние заявленные размеры конструкции 1850 на 1204 на 250 мм;
  • подвеска рессорно-амортизаторного типа.

Идем дальше.

прицеп 8284

8284 21

Этот автоприцеп имеет увеличенные борта по сравнению с предыдущим вариантом. Но он также позволяет перевозить разные виды груза, включая сыпучие материалы.

На быстросъемных прицепных бортах предусмотрена установка импортных замков уже в базовой комплектации. Также имеет зарубежная осветительная техника. Борта здесь рифленые, выполнены из оцинкованной стали.

По техническим характеристикам имеет следующее:

  • полная паспортная масса 750 кг;
  • параметр грузоподъемности соответствует значению 570 кг;
  • внутренние указанные размеры этого автоприцеп составляют 1850×1204х335 мм;
  • используется сочетание рессор и амортизаторов в конструкции подвески;
  • базовая комплектация предусматривает шины R13;
  • колеса используются от ВАЗ.

Хороший прицеп с несколько увеличенной площадкой для погрузки.

8284 21

8284 31

Этот прицеп явно выделяется из всей серии, поскольку он служит для транспортировки плавсредств. Это неплохая альтернатива прицепу Водник, о котором я рассказывал буквально недавно.

Характеристики модели ограничивают автоприцеп в перевозке водной техники длиной до 4 метров.

Из основного здесь стоит выделить следующее:

  • ложементы регулируются под отвод плавсредства;
  • ТС комплектуется лебедкой и фалом длиной 6 м;
  • раму обрабатывают путем горячего цинкования;
  • сцепное устройство можно регулировать по высоте;
  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность по паспорту 560 кг;
  • габариты составляют 4420×1688 мм;
  • подвеска также состоит из рессор с амортизаторами;
  • стандартные колеса от ВАЗ имеют размер R13.

Отличный выбор для тех, кто любит рыбачить с лодки, либо имеет в распоряжении водный мотоцикл. С таким автоприцепом от КМЗ с их транспортировкой, погрузкой и выгрузкой не возникнет проблем.

кмз 8284 31

8284 41

Опять бортовой прицеп, не предусматривающий наличие высокого тента. Потому позиционируется как модель для мототехники, квадроциклов и прочих грузов.

У кузова есть самосвальная функция, а задний борт у ТС усиленный. Сцепное устройство также может регулироваться по нужной высоте по мере необходимости. В дополнительный перечень оборудования входят тенты и дуги разных необходимых размеров, включая конструкции высотой 1500 мм.

8284 41 кмз

Основные параметры такие:

  • полная паспортная масса модели 750 кг;
  • грузоподъемность ограничена 520 кг;
  • погрузочная заявленная высота у прицепа 560 мм;
  • внутри размеры составляют 2400 на 1400 на 290 мм.

Отличное устройство с хорошим качеством изготовления. Не вижу смысла отказываться от подобного прицепа. Особенно, если нужно перевозить мотоциклы или квадроциклы, к примеру.

8284 51

Завершает наш список довольно длинный прицеп, который производитель в лице КМЗ рассматривает как ТС для снегоходов и мототехники.

8284 51 кмз

Здесь характеристики выглядят следующим образом:

  • полная указанная масса составляет стандартные 750 кг;
  • грузоподъемность сократилась до 480 кг;
  • размер погрузочной высоты составляет неплохие 560 мм;
  • внутренние паспортные размеры составляют 3270×1400х290 мм;
  • подвеска, как вы понимаете, рессорно-амортизаторная;
  • борта оцинкованные.

Пожалуй, это все, что я могу вам рассказать про разные модификации прицепа КМЗ 8284. Если вам есть чем дополнить, пишите.

Всем спасибо за внимание! Жду ваших комментариев!

Сегодня речь пойдет про моего трудягу — легковой прицеп Курганского Машиностроительного завода. На сколько я знаю, он уже не выпускается, а на смену ему пришел довольно популярный прицеп Крепыш, который сделан на базе моего КМЗ-8284, но с некоторыми доработками и дороже на 15-20%.

Тех. характеристки:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Вот так он выглядит с завода

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Модель — КМЗ-8284 20, 2012г.в. Эксплуатируется с 2013г.
Прицеп самосвального типа, с прямым дышлом, двумя рядами ОКРАШЕННЫХ (не оцинкованных) бортов + каркас с тентом

Масса перевозимого груза: 570 кг
Масса снаряженного прицепа: 180 кг
Максимальная полная масса прицепа: 750 кг
Погрузочная высота: 600 мм
длина: 3085 мм
ширина: 1760 мм
Внутренние размеры кузова
длина: 1850 мм
ширина: 1204 мм
Тип подвески: рессорная
Размер колёс: 13″
Количество осей/колес: 1/2

Почему я выбрал окрашенные борта. Дело в том, что это мой второй прицеп этой модели. Первый был с оцинкованными бортами и был продан через пол года эксплуатации. На поверхности бортов стали появляться множественные следы коррозии, как будто борта были пористые и в этих порах стала появляться ржа. Ни отмыть ни покрасить. С окрашенными бортами можно хоть зачистить поврежденное место и заново покрасить. Это первый косяк Курганского завода. Остальные я опишу ниже.

Начнем с положительных эмоций.
Первый год эксплуатации приносил мне только радость.
Во-первых это удобство обращения: Нужно что-то перевести крупное или тяжелое — подцепил поехал. Этот процесс занимает 1 минуту.
Во-вторых инженеры хорошо постарались над его ходовыми качествами: прицеп почти полностью повторяет траекторию движения автомобиля, и практически не режет углы; подвеска сделана очень удачно, рессоры крепятся снизу оси, что позволило снизить погрузочную высоту кузова. Прицеп загруженный на половину или чуть больше по мягкости подвески можно сравнить с какой нибудь Toyota Crown ;)) Ездили как-то на море отдыхать, ну и решили прокатится по прилегающей к пляжу местности, в прицеп поставили 4 раскладных кресла, прицепили к Паджерику, сели 4-е пассажира в прицеп и поехали колесить по побережью. Так вот всем было очень комфортно. Тоже самое касается и груза. Если нагрузить 300-400кг груз лежит в кузове практически не прыгая на ямах.
Ну и в-третьих отлично справляется со своим прямым предназначением. Загрузил. Отвез. Выгрузил. Все. Такой карманный грузовичок.

Второй и третий годы эксплуатации. Настоящий хардкор.
Тут у меня началась стройка и прицеп впухал по полной. За это время он у меня возил: стройматериалы, цемент, песок, щебень, скалу, чернозем, доски, кирпичи, снег, двигателя, кузова от авто, мебель и многое другое. Максимальный вес груза который перевозил прицеп — 1500кг. на расстояние 5км, асфальт + плохая грунтовка. Причем несколько раз. Это в 3 раза превышает его допустимую нагрузку и при этом он не получил никаких повреждений, кроме оторванных брызговиков. Вот это я понимаю запас прочности

Отдельно информация про самосвальный режим. Как им пользоваться я понял не сразу. Окрутить дышло от кузова, снять задний борт и приподнять кузов это понятно. Если прицеп загружен то он наклонится градусов на 10 ))) Что дальше? По началу я либо заезжал на возвышенность, либо помогал лопатой.
А вот как нужно:
-Снимаем задний борт. (Кстати очень удобно придуманы шпильки быстросъемные для бортов)
-Откручиваем дышло
-Поднимаем кузов. Если руками тяжело или кузов не фиксируется в поднятом состоянии, то подставляем сзади под колеса прицепа камни или другие упоры
-Садимся в тягач и сдаем назад. Прицеп начнет подниматься и все высыпется. Тут надо быть очень аккуратным чтобы не дышло не поднялось на слишком большой угол и не сломало ТСУ. А также нужно чтобы прицеп уперся в грунт горизонтально, иначе его будет заламывать на одну сторону.

Теперь о грустном — минусы.
Т.к. я живу во Владивостоке, то все что я знаю о российском автомобилестроении — гнилые ведра, которые вечно ломаются, со слов знакомых и друзей. Ибо в живую русский автопром я видел только пару раз в близи и это были жигули в состоянии металлолома. Остальное только на фотках в интернете)

К сожалению Российский прицеп подтвердил слухи. Заржавел он очень быстро и везде. Радует только, что хоть не ломается пока. Хотя и ломаться там нечему особо. Одна ось с двумя колесами и 4 провода.

Итак, по очереди:
Ламинированная фанера на дне. Сломалась через полтора года. Тяжелые груза с острыми краями быстро ее разлохматили. Кинул сверху еще фанеру как временное решение, до полной переделки прицепа
Тент к каркасом , что идет в комплекте к данной модели мне оказался совершенно бесполезен. Если он сделан для того чтобы защитить от дождя, то малоэффективно и только на короткие расстояния ибо в щели между бортами, от машины залетает столько воды, что намокает все внутри. Эффективнее купить у китайцев тент побольше и замотать весь прицеп вкруг. В общем после первого прицепа, второй тент я даже не распаковывал
Борта. Первая беда, это как я уже говорил выше, оцинковка ржавеет. Вторая — мягкие они. Смещение более менее тяжелого груза с легкостью мнет борта. К счастью эту проблему решили на следующих поколениях прицепов — Крепышах. Там борта имеют собственный каркас. По идее должны быть намного крепче. Но все-равно заржавеют вместе с каркасом))
Колеса Это прям совсем беда. На первом прицепе после 50 км грунтовки вся Омскшина покрылась ацкими грыжами. На этом стояли уже другие покрышки Украинского производства для прицепов. Левое колесо порезалось через 2 года. Правое еще катается, но вся в трещинах.И это шины 2012г. Ниже сравнение с древним Мишленом 2006г. )

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

Украинская шина 2012г

Вторая проблема — ВАЗовские ступицы со сверловкой 4×98 ПОД БОЛТЫ! Какой идиот это придумал? Ладно хрен с ней со сверловкой. ГОСТ какого нибудь 65 года, по которому до сих пор наверное выпускают Ладу Весту черт с ним. НО крепить колеса БОЛТАМИ это п*****ц. Чтоб выставить колесо по отверстиям, надо много материться и сильно испачкаться. Потом еще поматериться чтоб болт по резьбе пошел!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero iO

Полный размер

ступица 4×98 под болты

Тут тоже все заржавело. А ступицы люфтят. Люфтили сразу с завода.
Рама Тут есть как и хорошие моменты так и ржавчина ) . Рама в целом сконструирована довольно добротно. Несмотря на такие невероятные перегрузки ее нигде не повело. А дышло в месте разъединения с кузовом дополнительно усиленно накладкой. Это решение прям на 5 баллов.
А вот самое печальное — окраска. Первые следы ржавчины я увидел еще в первый день знакомства с прицепом. Но сейчас это уже прям катастрофа. см. фото:

Кроме того от ржавчины вместе с краской отвалился и номер рамы. Как теперь доказывать ГИБДД что это именно мой прицеп? Они на заводе выбивают номер на краске что-ли?

Подвеска Тут я ничего плохого сказать не могу. Я ожидал что быстро умрут амортизаторы, ибо сделано в России. Однако они меня приятно удивили. До сих пор сухие и до сих пор работают. Тоже самое касается и рессор. Кроме коррозии они все еще выполняют свою работу.
Электрика В целом все неплохо, за исключением задних фонарей. Все-таки на прицепе самосвале, стоило бы предусмотреть решетку на задние фонари. Ведь высыпающийся грунт бьет прямо по ним.
Крылья Это одна из лучших деталей. Они выдержали все что можно. Я на них даже вставал в -20градусов. Гнутся, но ничего не трескается и быстро возвращаются в прежнюю форму. К тому же механические повреждения, после падения тяжелых предметов почти не заметны. Несколько раз в крылья приезжали слабовидящие водители)

Подведу итог:
Сама конструкция прицепа в целом удачная. В плане подвески, прочности рамы и дышла тут все замечательно. Омрачают картину: качество ЛКП ну и русские ступицы с колесами. Надеюсь крепыш в этом плане по удачнее получился.

Текущее состояние:

Прицепы КМЗ 8284

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: — мм.

Грузоподъемность: 560 кг.

Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 520 кг.

Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 480 кг.

* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: — легковой прицеп с размерностью колес 13″; — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели «Классика-М», «Мастер-М»).

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички.

Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году.

Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке.

Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления.

Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Минитракторы Синтай: все модели и цены тракторном салоне

Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя

В 2021 году на производственной площадке в г.Чебоксары начался выпуск линейки новых легковых прицепов КМЗ.

Сфера прицепов для легковых автомобилей активно развивается, что позволило собрать лучшее у представленных на рынке моделей и воплотить в надежных, удобных в использовании легковых прицепах.

Прицепы новой линейки имеют ряд отличий от предыдущих поколений:

  • Сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования
  • Цельная импортная проводка
  • Надежные петли откидных быстросъемных бортов
  • Борта из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм
  • Эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов
  • В базовой комплектации — кронштейн регулировки высоты зацепного устройства
  • Все прицепы могут модифицироваться в платформу

Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из тринадцати моделей:

«Классика»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Эта модель прицепа имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Классика-М»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки различных бытовых грузов, стройматериалов. Бюджетный вариант модели «Классика». Эта модель также имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Мастер»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Прицеп приспособлен для перевозки стандартных листов гипсокартона, фанеры, металла.

«Мастер-М»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом, имеет вместительный кузов 2,5х1,26 м, удобный для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона и других стройматериалов, а также является одним из наиболее выгодных предложений среди прицепов с подобными габаритами.

«Квадро»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Размеры кузова прицепа позволяют перевозить квадроцикл любой модели.

«Оптима»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Увеличенная длина кузова позволяет перевозить длинномерные грузы.

«Профи»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Рама усилена, что придает конструкции большую надежность.

«Норд»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов.

«Бизнес»

: двухосный легковой прицеп с V-образным дышлом для коммерческого использования. Прицеп обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей.

Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Более подробная информация – на странице Стать дилером.

Немного о предприятии

Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.

1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:

  • ковши навесные;
  • рыхлители;
  • запчасти для прицепа КМЗ;
  • уборочная техника;
  • буровое оборудование;
  • бетоносмесители;
  • силовые агрегаты;
  • автомобильные прицепы КМЗ;
  • транспортировочные машины;
  • минитрактора и др.

Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.

Модельный ряд и цены

Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:

Прицеп КМЗ 8119

Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.

8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг

Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.

Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.

ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119

Прицеп КМЗ 8136

Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.

Прицеп КМЗ 8136

Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:

  • длина – 1850 мм;
  • ширина – 1204 мм;
  • высота без покрытия тентом — 25 см.

Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.

ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)

Прицеп КМЗ 8284

Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.

Прицеп КМЗ 8284

В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.

Прицеп КМЗ 8284 20

  • Артикул: 8284 20
  • (Россия, Курган)

Прицеп КМЗ 8284 20 — один из самых популярных прицепов в своем классе. Хозяйственный курганский прицеп подойдёт для перевозки грузов длиной до 5 метров! Каркас вставлен в скобы, установленные (на клёпки) на внутренней стороне бортов. На прицеп устанавливается усиленная прогрессивная рессорно-амортизационная подвеска НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РАП). Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения. Кузов прицепа самосвальный (опрокидываемый), что делает выгрузку сыпучих грузов более удобной и быстрой.

Базовая комплектация:

  • прицеп бортовой;
  • два ряда бортов высотой 500 мм;
  • два противоотката.

Дополнительное оборудование:

  • Тент с дугами высотой 300 мм = 2200 руб.;
  • Дополнительный ряд бортов 250 мм = 3100 руб.;
  • Высокий тент с каркасом 800 мм (каркас сварной или разборный, плотность ткани тента 630 г/м2, эластична при температурах до -60°C) = 6500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса = 1500 руб;
  • Запасное колесо 175/70 R13 = 3000 руб;
  • Стяжной ремень (400 кг, ширина 20 мм, длина 5 м) = 350 руб;
  • Стяжной ремень (2500 кг, ширина 35 мм, длина 5 м) = 750 руб;
  • Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1000 руб.

Прицеп КМЗ 8284: цена, где купить, отзывы, технические характеристики

Прицеп КМЗ 828420 технические характеристики

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня у нас на очереди достаточно интересный прицеп под названием КМЗ 8284.

Если быть точнее, то это небольшая серия прицепом с одинаковым индексом от одного производителя, но в разных модификациях. Всего их 5 вариантов исполнения. О них я и хочу немного рассказать.

Как вы помните, о прицепах этой компании мы уже говорили. Тогда обсуждался КМЗ 8136, ссылку на который я оставлю здесь. Можете почитать на досуге и сравнить.

А сейчас предлагаю разобраться, чем таким является КМЗ 8284, какие он имеет модификации и чем они друг от друга отличаются. Плюс дополню разговор актуальным вопросом про номер рамы.

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички. Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году. Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке. Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления. Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

Модификации

Вдаваться в подробности касательно производителя КМЗ я не буду, поскольку об этом я писал ранее. Лучше поговорим про модель 8284 и те модификации, которые доступны покупателям.

Это та категория ТС, которая отлично подойдет для регулярной эксплуатации при выполнении самых разнообразных задач.

Здесь не составит труда поменять подшипник ступицы своими руками, либо заменить рессоры. Да, я немного зашел вперед. Подвеска у КМЗ 8284 действительно рессорная, вне зависимости от модификации. Отличный повод заглянуть в материал о рессорах на прицеп. Как обычно, вот ссылка.

Теперь о модификациях. Они получили такие обозначения в дополнение к КМЗ 8284:

Что каждый из них собой представляет, сейчас узнаете.

Читайте также:  Порядок зажигания УАЗ: подводное, своими руками, чертежи, схема бесконтактного, установка, как выставить, регулировка, электронного, контактного, подключение замка, настройка, катушки, проверить, заме

8284 20

Бортовой прицеп, имеющий средние размеры, предназначенный для разного типа грузов. За счет наличия самосвальной функции можно легко транспортировать сыпучий груз.

Окрашивание рамы осуществляется цинконаполненной устойчивой краской. Все борта оцинкованные, а поверх них нанесена краска. Передний и задний прицепной борт быстросъемные. В комплекте идут задние фонари.

Если готовы доплатить, тогда в перечень дополнительных опций входит:

  • тент и дуги;
  • подкатное колесо;
  • кронштейн для запаски;
  • удлинитель дышла;
  • запасное колесо;
  • замки, крепежи;
  • дополнительные надставные борта и пр.

Скажу сразу, что все версии имеют примерно одинаковый список дополнительных комплектующих. Потому повторяться в дальнейшем не буду. Если вас интересуют какие-то запчасти, лучше об этом узнать у своего поставщика. Цена и перечень, в зависимости от продавца, также отличается.

Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Инструкция и руководство по эксплуатации говорит нам о следующих цифрах в модели 8284 20:

  • полная масса составляет 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 570 кг;
  • габариты (длина и ширина) 3085 на 1760 мм;
  • внутренние заявленные размеры конструкции 1850 на 1204 на 250 мм;
  • подвеска рессорно-амортизаторного типа.

Идем дальше.

8284 21

Этот автоприцеп имеет увеличенные борта по сравнению с предыдущим вариантом. Но он также позволяет перевозить разные виды груза, включая сыпучие материалы.

На быстросъемных прицепных бортах предусмотрена установка импортных замков уже в базовой комплектации. Также имеет зарубежная осветительная техника. Борта здесь рифленые, выполнены из оцинкованной стали.

По техническим характеристикам имеет следующее:

  • полная паспортная масса 750 кг;
  • параметр грузоподъемности соответствует значению 570 кг;
  • внутренние указанные размеры этого автоприцеп составляют 1850×1204х335 мм;
  • используется сочетание рессор и амортизаторов в конструкции подвески;
  • базовая комплектация предусматривает шины R13;
  • колеса используются от ВАЗ.

Хороший прицеп с несколько увеличенной площадкой для погрузки.

8284 31

Этот прицеп явно выделяется из всей серии, поскольку он служит для транспортировки плавсредств. Это неплохая альтернатива прицепу Водник, о котором я рассказывал буквально недавно.

Характеристики модели ограничивают автоприцеп в перевозке водной техники длиной до 4 метров.

Из основного здесь стоит выделить следующее:

  • ложементы регулируются под отвод плавсредства;
  • ТС комплектуется лебедкой и фалом длиной 6 м;
  • раму обрабатывают путем горячего цинкования;
  • сцепное устройство можно регулировать по высоте;
  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность по паспорту 560 кг;
  • габариты составляют 4420×1688 мм;
  • подвеска также состоит из рессор с амортизаторами;
  • стандартные колеса от ВАЗ имеют размер R13.

Отличный выбор для тех, кто любит рыбачить с лодки, либо имеет в распоряжении водный мотоцикл. С таким автоприцепом от КМЗ с их транспортировкой, погрузкой и выгрузкой не возникнет проблем.

8284 41

Опять бортовой прицеп, не предусматривающий наличие высокого тента. Потому позиционируется как модель для мототехники, квадроциклов и прочих грузов.

У кузова есть самосвальная функция, а задний борт у ТС усиленный. Сцепное устройство также может регулироваться по нужной высоте по мере необходимости. В дополнительный перечень оборудования входят тенты и дуги разных необходимых размеров, включая конструкции высотой 1500 мм.

Основные параметры такие:

  • полная паспортная масса модели 750 кг;
  • грузоподъемность ограничена 520 кг;
  • погрузочная заявленная высота у прицепа 560 мм;
  • внутри размеры составляют 2400 на 1400 на 290 мм.

Отличное устройство с хорошим качеством изготовления. Не вижу смысла отказываться от подобного прицепа. Особенно, если нужно перевозить мотоциклы или квадроциклы, к примеру.

Прицеп кмз крепыш 8213

Основные особенности Крепыша заключаются в возможности транспортировки груза длиной до 550 см.

Это благодаря дышлу-удлинителю, который идет в комплектации устройства.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Голицынский кирпич. Кирпич голицынского кирпичного завода. Лицевой кирпич Голицыно. Облицовочный кирпич цена

Также модель предполагает регуляцию клиренса и высоты кузова прицепа с помощью дополнительного ряда бортиков.

В общем модель весит 750 кг, она способна перевозить груз массой до 565 кг, при этом ее снаряженный вес не достигает 190 кг.

В конструкции имеется рессорная подвеска, что делает прицепное устройство более управляемым и маневренным. На ось можно монтировать колеса с диаметром R 13-16.

Длина кузова составляет 185 см, его ширина равна 121 см, высота бортов 25 см, расстояние до тента – 75 см.

Прицеп КМЗ Крепыш 8213

Общая длина модели 3,6 м, ширина 1,71 м, высота – 1,35 м.

Прицепное устройство в базовой комплектации реализуется по стоимости 34000 рублей, а в полной – до 65000 рублей.

Благодаря разнообразию дополнительных опций пользователь сможет самостоятельно подобрать подходящий для себя вариант.

Прицепы КМЗ 8284

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: — мм.

Грузоподъемность: 560 кг.

Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 520 кг.

Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 480 кг.

* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: — легковой прицеп с размерностью колес 13″; — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели «Классика-М», «Мастер-М»).

Прицеп кмз крепыш 8213

Основные особенности Крепыша заключаются в возможности транспортировки груза длиной до 550 см.

Это благодаря дышлу-удлинителю, который идет в комплектации устройства.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 10 вещей, которые стоит сделать в Ирландии

Также модель предполагает регуляцию клиренса и высоты кузова прицепа с помощью дополнительного ряда бортиков.

В общем модель весит 750 кг, она способна перевозить груз массой до 565 кг, при этом ее снаряженный вес не достигает 190 кг.

В конструкции имеется рессорная подвеска, что делает прицепное устройство более управляемым и маневренным. На ось можно монтировать колеса с диаметром R 13-16.

Длина кузова составляет 185 см, его ширина равна 121 см, высота бортов 25 см, расстояние до тента – 75 см.

Прицеп КМЗ Крепыш 8213

Общая длина модели 3,6 м, ширина 1,71 м, высота – 1,35 м.

Прицепное устройство в базовой комплектации реализуется по стоимости 34000 рублей, а в полной – до 65000 рублей.

Благодаря разнообразию дополнительных опций пользователь сможет самостоятельно подобрать подходящий для себя вариант.

Легковые прицепы КМЗ – каталог прицепов от производителя

В 2021 году на производственной площадке в г.Чебоксары начался выпуск линейки новых легковых прицепов КМЗ.

Сфера прицепов для легковых автомобилей активно развивается, что позволило собрать лучшее у представленных на рынке моделей и воплотить в надежных, удобных в использовании легковых прицепах.

Прицепы новой линейки имеют ряд отличий от предыдущих поколений:

  • Сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования
  • Цельная импортная проводка
  • Надежные петли откидных быстросъемных бортов
  • Борта из оцинкованной стали толщиной 1,2 мм
  • Эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов
  • В базовой комплектации — кронштейн регулировки высоты зацепного устройства
  • Все прицепы могут модифицироваться в платформу

Каталог легковых прицепов КМЗ состоит из тринадцати моделей:

«Классика»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Эта модель прицепа имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Классика-М»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки различных бытовых грузов, стройматериалов. Бюджетный вариант модели «Классика». Эта модель также имеет функцию установки дополнительного ряда бортов.

«Мастер»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки среднегабаритных грузов, стройматериалов, различных бытовых грузов. Прицеп приспособлен для перевозки стандартных листов гипсокартона, фанеры, металла.

«Мастер-М»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом, имеет вместительный кузов 2,5х1,26 м, удобный для перевозки стандартных листов фанеры, гипсокартона и других стройматериалов, а также является одним из наиболее выгодных предложений среди прицепов с подобными габаритами.

«Квадро»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Размеры кузова прицепа позволяют перевозить квадроцикл любой модели.

«Оптима»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов и мототехники. Увеличенная длина кузова позволяет перевозить длинномерные грузы.

«Профи»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов небольших размеров. Рама усилена, что придает конструкции большую надежность.

«Норд»

: одноосный легковой прицеп с V-образным дышлом для перевозки крупногабаритных грузов, мототехники и снегоходов.

«Бизнес»

: двухосный легковой прицеп с V-образным дышлом для коммерческого использования. Прицеп обладает повышенной устойчивостью благодаря наличию двух осей.

Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Более подробная информация – на странице Стать дилером.

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички.

Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году.

Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке.

Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления.

Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Планшет постоянно перезагружается — причины и варианты решения проблемы

Прицеп КМЗ 8284 20

  • Артикул: 8284 20
  • (Россия, Курган)

Прицеп КМЗ 8284 20 — один из самых популярных прицепов в своем классе. Хозяйственный курганский прицеп подойдёт для перевозки грузов длиной до 5 метров! Каркас вставлен в скобы, установленные (на клёпки) на внутренней стороне бортов. На прицеп устанавливается усиленная прогрессивная рессорно-амортизационная подвеска НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РАП). Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения. Кузов прицепа самосвальный (опрокидываемый), что делает выгрузку сыпучих грузов более удобной и быстрой.

Базовая комплектация:

  • прицеп бортовой;
  • два ряда бортов высотой 500 мм;
  • два противоотката.

Дополнительное оборудование:

  • Тент с дугами высотой 300 мм = 2200 руб.;
  • Дополнительный ряд бортов 250 мм = 3100 руб.;
  • Высокий тент с каркасом 800 мм (каркас сварной или разборный, плотность ткани тента 630 г/м2, эластична при температурах до -60°C) = 6500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса = 1500 руб;
  • Запасное колесо 175/70 R13 = 3000 руб;
  • Стяжной ремень (400 кг, ширина 20 мм, длина 5 м) = 350 руб;
  • Стяжной ремень (2500 кг, ширина 35 мм, длина 5 м) = 750 руб;
  • Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1000 руб.

Прицеп КМЗ 8284: цена, где купить, отзывы, технические характеристики

Прицеп КМЗ 828420 технические характеристики

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня у нас на очереди достаточно интересный прицеп под названием КМЗ 8284.

Если быть точнее, то это небольшая серия прицепом с одинаковым индексом от одного производителя, но в разных модификациях. Всего их 5 вариантов исполнения. О них я и хочу немного рассказать.

Как вы помните, о прицепах этой компании мы уже говорили. Тогда обсуждался КМЗ 8136, ссылку на который я оставлю здесь. Можете почитать на досуге и сравнить.

А сейчас предлагаю разобраться, чем таким является КМЗ 8284, какие он имеет модификации и чем они друг от друга отличаются. Плюс дополню разговор актуальным вопросом про номер рамы.

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички. Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году. Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке. Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления. Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

Модификации

Вдаваться в подробности касательно производителя КМЗ я не буду, поскольку об этом я писал ранее. Лучше поговорим про модель 8284 и те модификации, которые доступны покупателям.

Это та категория ТС, которая отлично подойдет для регулярной эксплуатации при выполнении самых разнообразных задач.

Здесь не составит труда поменять подшипник ступицы своими руками, либо заменить рессоры. Да, я немного зашел вперед. Подвеска у КМЗ 8284 действительно рессорная, вне зависимости от модификации. Отличный повод заглянуть в материал о рессорах на прицеп. Как обычно, вот ссылка.

Теперь о модификациях. Они получили такие обозначения в дополнение к КМЗ 8284:

Что каждый из них собой представляет, сейчас узнаете.

8284 20

Бортовой прицеп, имеющий средние размеры, предназначенный для разного типа грузов. За счет наличия самосвальной функции можно легко транспортировать сыпучий груз.

Окрашивание рамы осуществляется цинконаполненной устойчивой краской. Все борта оцинкованные, а поверх них нанесена краска. Передний и задний прицепной борт быстросъемные. В комплекте идут задние фонари.

Если готовы доплатить, тогда в перечень дополнительных опций входит:

  • тент и дуги;
  • подкатное колесо;
  • кронштейн для запаски;
  • удлинитель дышла;
  • запасное колесо;
  • замки, крепежи;
  • дополнительные надставные борта и пр.

Скажу сразу, что все версии имеют примерно одинаковый список дополнительных комплектующих. Потому повторяться в дальнейшем не буду. Если вас интересуют какие-то запчасти, лучше об этом узнать у своего поставщика. Цена и перечень, в зависимости от продавца, также отличается.

Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Инструкция и руководство по эксплуатации говорит нам о следующих цифрах в модели 8284 20:

  • полная масса составляет 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 570 кг;
  • габариты (длина и ширина) 3085 на 1760 мм;
  • внутренние заявленные размеры конструкции 1850 на 1204 на 250 мм;
  • подвеска рессорно-амортизаторного типа.

Идем дальше.

8284 21

Этот автоприцеп имеет увеличенные борта по сравнению с предыдущим вариантом. Но он также позволяет перевозить разные виды груза, включая сыпучие материалы.

На быстросъемных прицепных бортах предусмотрена установка импортных замков уже в базовой комплектации. Также имеет зарубежная осветительная техника. Борта здесь рифленые, выполнены из оцинкованной стали.

По техническим характеристикам имеет следующее:

  • полная паспортная масса 750 кг;
  • параметр грузоподъемности соответствует значению 570 кг;
  • внутренние указанные размеры этого автоприцеп составляют 1850×1204х335 мм;
  • используется сочетание рессор и амортизаторов в конструкции подвески;
  • базовая комплектация предусматривает шины R13;
  • колеса используются от ВАЗ.

Хороший прицеп с несколько увеличенной площадкой для погрузки.

8284 31

Этот прицеп явно выделяется из всей серии, поскольку он служит для транспортировки плавсредств. Это неплохая альтернатива прицепу Водник, о котором я рассказывал буквально недавно.

Характеристики модели ограничивают автоприцеп в перевозке водной техники длиной до 4 метров.

Из основного здесь стоит выделить следующее:

  • ложементы регулируются под отвод плавсредства;
  • ТС комплектуется лебедкой и фалом длиной 6 м;
  • раму обрабатывают путем горячего цинкования;
  • сцепное устройство можно регулировать по высоте;
  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность по паспорту 560 кг;
  • габариты составляют 4420×1688 мм;
  • подвеска также состоит из рессор с амортизаторами;
  • стандартные колеса от ВАЗ имеют размер R13.

Отличный выбор для тех, кто любит рыбачить с лодки, либо имеет в распоряжении водный мотоцикл. С таким автоприцепом от КМЗ с их транспортировкой, погрузкой и выгрузкой не возникнет проблем.

8284 41

Опять бортовой прицеп, не предусматривающий наличие высокого тента. Потому позиционируется как модель для мототехники, квадроциклов и прочих грузов.

У кузова есть самосвальная функция, а задний борт у ТС усиленный. Сцепное устройство также может регулироваться по нужной высоте по мере необходимости. В дополнительный перечень оборудования входят тенты и дуги разных необходимых размеров, включая конструкции высотой 1500 мм.

Основные параметры такие:

  • полная паспортная масса модели 750 кг;
  • грузоподъемность ограничена 520 кг;
  • погрузочная заявленная высота у прицепа 560 мм;
  • внутри размеры составляют 2400 на 1400 на 290 мм.

Отличное устройство с хорошим качеством изготовления. Не вижу смысла отказываться от подобного прицепа. Особенно, если нужно перевозить мотоциклы или квадроциклы, к примеру.

Содержание

  1. Электрическая Схема Легкового Прицепа
  2. Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа
  3. Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин
  4. Схема подключения розетки 7 к 7
  5. Лампы используемые в прицепах серии 8213
  6. Электропроводка прицепа
  7. Электропроводка прицепа
  8. Характеристики

Электрическая Схема Легкового Прицепа

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа. Подключение розетки фаркопа к автомобилю с электронным блоком управления лучше выполнять у опытного автоэлектрика.


В России чаще всего применяют европейскую распиновку. До начала электромонтажных работ должна быть тщательно изучена распиновка розетки фаркопа 7 пин.

В этом случае водитель не вмешивается в электросхему машины.
ВАЗ 2110 ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА


Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Данный вариант возможен, если на фаркопе и прицепе имеются соответствующие разъемы; универсальной.

Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.

Мы уже писали, что подключение световой сигнализации прицепа к современным автомобилям часто становится серьезной проблемой.

Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах.

Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!

Подключение розетки для прицепа

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции.

Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой — при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.

Если распечатать не удалось, тогда скачайте схемы на свой смартфон, чтобы постоянно сверяться с правильностью соединения.

Звоните и покупайте прицепы здесь, в Омске по адресу: пр.

Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.
Инерционный тормоз наката легкового прицепа. Схема и Принцип работы

Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин

В случае, если потребуется установить дополнительную розетку ТСУ, крепить ее необходимо в подрозетник фаркопа.

В данной ситуации можно поступить следующим образом: Установить в поворотники прицепа лампы со светодиодами.

Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования — устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Как правило, к его конструкции крепится специальная площадка с оборудованным на нем контактным разъемом розеткой.

Читайте другие полезные статьи по этой теме 2. Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т. Как только он установит, что потребление тока превышает норму вследствие соединения со светотехникой прицепа будет выслано сообщение об ошибке.

Указанный метод называется штатным. Схемы различных видов розеток На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов. В случае, если разъем на транспортном средстве не совпадает со стандартом, также рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Розетка фаркопа Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков.


Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Ее можно использовать для подключения автомобильного холодильника, находящегося, например, в трейлере.

Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем. Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера. Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник.

Различие есть только в размерах и в количестве сигнальных огней — естественно проводов для грузового прицепа должно быть использовано больше. Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. Управление стоп-сигналами. Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.
Как заставить работать электрику автоприцепа

Схема подключения розетки 7 к 7

Еще лучше, если его сечение будет составлять от полтора кв. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни.

Универсальная схема подключения автомобильной розетки прицепа — второй метод На многих моделях современных машин имеется фаркоп, позволяющий производить буксировку прицепа.

С чем это связано? Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.

Целесообразно воспользоваться услугами опытных электриков, которые владеют тонкостями коммутации и знают особенности электросхем. Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.

Они используют не так много тока, и реле сможет функционировать по-прежнему. Гаечные ключи и отвертки. Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля.

Список обязательных материалов: Различные приспособления для демонтажа бампера. Помните, что работы по подключению и монтажу осуществляются только при условии отключения питания от аккумулятора транспортного средства.

Лампы используемые в прицепах серии 8213

С его помощью контролируется соединение проводов прицепа. С первого взгляда простая процедура оказывается на деле не такой уж и простой, как это представлялось изначально. Статьи по теме. Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки Таблица соответствия для ти пинового разъема.

Вторая контактная группа, осуществляющая постоянное питание на 12 вольт, достаточно часто не задействована. Перед тем как сесть за руль, проверьте правильность функционирования всех сигнальных фонарей прицепа.
цепляем прицеп

Источник

Электропроводка прицепа

В целях обеспечения безопасности автомобильный прицеп должен быть оснащен приборами световой сигнализации, в число которых входят:

  • парные указатели поворота оранжевые;
  • парные стоп-сигналы красные;
  • парные габаритные фонари красные;
  • белый фонарь подсветки номерного знака;
  • противотуманный фонарь красный (1 или 2 штуки).

Вышеперечисленные световые приборы устанавливаются на заднюю часть прицепа. Для автоприцепов шириной более 1,6 м обязательны парные передние габаритные белые фонари. При длине несамоходного автотранспортного средства свыше 6 м по бокам устанавливаются габаритные оранжевые фонари.

Чтобы обеспечить функционирование приборов световой сигнализации, требуется монтаж электропроводки для прицепа. Питание электроприборов обеспечивается от автомобиля-тягача, к розетке которого подсоединяется проводка автоприцепа.

В интернет-магазине «ЕК-прицеп» вы можете купить проводку прицепа в сборе или следующие элементы по отдельности:

  • розетка;
  • изолированные провода;
  • блок управления.

На автоприцепах российского производства устанавливается 7-контактная розетка фаркопа. При монтаже проводки прицепа следует соблюдать схему распиновки, чтобы световое оборудование прицепа работало корректно. Следует обратить внимание, что на прицепах для тяжелой водной техники МЗСА схема электропроводки отличается от стандартной: фонарь заднего хода подключают к пятой клемме, а габариты подсоединяют к седьмой.

Чтобы соблюдать правила безопасности движения, необходимо обеспечить правильную и надежную работу световых приборов автоприцепа. Компания ЕК-прицеп предлагает привлекательные цены на качественную электропроводку легковых прицепов, рассчитанную на длительную эксплуатацию в сложных условиях.

Источник

Электропроводка прицепа

Жгуты проводов для легковых прицепов МЗСА и не только. Комплект электропроводки сделан в заводских условиях на высоком качественном уровне.

Провода проложены в морозостойкую эластичную неразрезную пластиковую гофру, оснащены клеммами для соединения с фонарями. Легковые прицепы МЗСА комплектуются не семижильным проводом, а шестижильным (левый и правый габарит запитаны одним проводом):

  • передние и задние габаритные огни и освещение номерного знака,
  • стоп-сигналы,
  • левый поворотник,
  • правый поворотник,
  • задний противотуманный фонарь,
  • масса.

Схему подключения вилки прицепа можно посмотреть в нашей статье.

Наша фирменная проводка КП-17А и КП-35А — это универсальная современная проводка для легковых прицепов. Ее отличия от классической проводки:

  • Герметичность. Современная проводка герметична по всей длине.
  • Современные типы соединений. Вместо клемм для подключения лампочек (это долго, не герметично и менее надежно) байонеты для подключения задних многофункциональных фонарей и плоский двужильный кабель для быстрого подключения клипсами QS-0,75 или разъемами AMP всех остальных фонарей. Это более надежно и подразумевает простой и быстрый монтаж фонарей. Разъемы AMP и байонеты подразумевают герметичное соединение.
  • Современная «литая» проводка подразумевает подключение каждого фонаря отдельным проводом, как с плюсовым, так и минусовым. Минусовой контакт для каждого фонаря — это более надежно. В классической проводке для экономии проводов есть минусовая клемма, закрепляемая на кузов прицепа, а все фонари берут минусовой контакт с массы. Когда такая клемма сгнивает, окисляется или отходит, перестают работать все фонари прицепа разом.
  • Отсутствие гофры. Гофра имеет свойство накапливать влагу, а также иногда лопаться по шву. Вместо гофры используется морозоустойчивая мягкая ПВХ-оплетка электрических кабелей.
  • Нет ответвлений и мест спайки. Чем больше ответвлений, тем менее надежна электропроводка — места ответвлений недостаточно герметичны.

Проводка КП-17 и КП-35А представляет из себя 4 основных кабеля без штекера. Со стороны штекера по правой стороне идет двужильный плоский прямоугольный кабель с разъемемом AMP для подключения переднего правого габаритного фонаря, аналогичный кабель идет по левой стороне. По правой стороне идет многожильный провод, заканчивающийся байонетом для подсоединения многофункционального фонаря, а от байонета есть отвод для подсоединения подсветки номера, боковых (контурных) габаритный фонарей, рогов. По левой стороне идет аналогичный провод, но с дополнительным отводом для противотуманного фонаря. Длина основного многожильного кабеля КП-17А 5,5 метров, длина основного многожильного кабеля КП-35А 6,5 метров. КП-35А предназначен для использования на прицепе МЗСА 817735.012 (кузов 4,5×1,5 м) и менее, КП-17А подходит для использования на прицепах 817718.012 (кузов 3,5×2 м), 817717.012 (кузов 3,5×1,5 м) и менее. Излишки проводов принято складывать стягивать стяжкой, но, по желанию, можно просто отрезать.

Характеристики

Запчасти мы условно разделили на несколько типов:
• Подвеска (шасси в сборе, оси (в том числе, оснащенные тормозом), рессоры, пружины, рычаги, амортизаторы, ступицы, подшипники, колпаки (заглушки) ступиц)
• Электрика (комплекты проводки, фонари, штекеры (вилки), розетки, комплекты электрики)
• Элементы лодочных прицепов (ложементы, кронштейны ложементов, роликовые опоры, килевые ролики, петли крепления)
• Кузовные детали (борта, петли крелпения бортов, защелки бортов, ламинированная фанера, петли крепления груза, крылья, кронштейны крыльев)
• Опорные элементы (опорные колеса, опорные стойки)
• Сцепные головки (они же замковые устройста)
• Лебёдки и тали (в том числе с кронштейнами)
• Элементы фаркопов (некоторые виды фаркопов, шары, колпаки на фаркоп, подрозетники, розетки, комплекты электрики)
• Тормозная система (механизмы тормоза наката, тормозные колодки для прицепов, тормозные барабаны, тормозные тяги, тормозные тросы и уравнители)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приватизация гаража по гаражной амнистии пошаговая инструкция
  • Skin renewing peel орифлейм инструкция по применению
  • Таблетки цистон от чего принимаются инструкция по применению взрослым таблетки
  • Прокуратура чукотского автономного округа официальный сайт руководство
  • Установка антенны триколор своими руками в частном доме пошаговая инструкция