Комбинация приборов паз элара руководство по эксплуатации

Комбинация приборов ПАЗ

Комбинация приборов ПАЗМодель: 72.3801 и модификации

Комбинация приборов ПАЗ 72.3801 (далее — КП ПАЗ) предназначена для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобиля.

КП ПАЗ обеспечивает индикацию:

а) с помощью стрелочных указателей параметров:

  • скорость автомобиля;
  • частота вращения коленчатого вала двигателя;
  • уровень топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление воздуха в контуре 1;
  • давление воздуха в контуре 2;

б) c помощью монитора параметров:

  • общий пробег;
  • суточный пробег;
  • давление масла в двигателе;
  • напряжение бортовой сети;
  • наработка двигателя;
  • количество импульсов;

в) с помощью световых и звукового сигнализаторов:

  • состояние систем и агрегатов автомобиля.

Имеется возможность ввода значений передаточного отношения привода генератора к коленчатому валу и количества пар полюсов обмотки возбуждения генератора, значения границ зон мониторинга работы двигателя, значения нижней границы зоны превышения предельно допустимой скорости.

В качестве внешнего интерфейса для обмена данными между КП ПАЗ и другими устройствами автомобиля используется интерфейс CAN.

КП ПАЗ изготавливается в климатических исполнениях У2 для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С (72.3801, 72.3801-01) и Т2 для работы в диапазоне температур от минус 20 °С до плюс 60 °С (7207.3801, 7207.3801-01).

Аналогов нет.

Технические характеристики:

Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч 0—125
Диапазон показаний частоты вращения коленчатого вала двигателя, 1/мин­ 0—3600
Диапазон показаний уровня топлива 0—1
Диапазон показаний температуры охлаждающей жидкости, °С 40—120
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 1, кгс/см^2 0—10
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 2, кгс/см^2 0—10
Диапазон показаний общего пробега, км 0—999999,9
Диапазон показаний суточного пробега, км 0—9999,9
Диапазон показаний уровня мочевины, % 0—100
Диапазон показаний давления масла в двигателе, кгс/см^2 0—10,5
Диапазон показаний напряжения бортовой сети, В 8—18
Диапазон показаний наработки двигателя, моточасы 0—99999,9
Диапазон показаний количества импульсов, импульсы 0—65536
Номинальное напряжение, В 12
Максимальный ток потребления, не более, А 1,5 (при включенном замке зажигания, напряжение бортсети — 13,5 В);
0,03 (при выключенном замке зажигания, напряжение бортсети — 12 В)
Габаритные размеры, мм 470х180х90
Масса, кг 1,5

Изделие «Комбинация приборов ПАЗ 72.3801-01» заменяет исполнение «Комбинация приборов ПАЗ 72.3801» и дополнительно позволяет индицировать состояния положения люка и трансмиссии с помощью световых сигнализаторов «Открытое положение люка», «Неисправность трансмиссии».

Руководства по эксплуатации:

вверх

Комбинация приборов ПАЗ

Комбинация приборов ПАЗМодель: 71.3801 и модификации

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801 (далее — КП ПАЗ) предназначена для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобиля.

КП ПАЗ обеспечивает индикацию:


а) с помощью стрелочных указателей параметров:

  • скорость автомобиля;
  • частота вращения коленчатого вала двигателя;
  • уровень топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление воздуха в контуре 1;
  • давление воздуха в контуре 2;

б) c помощью монитора параметров:

  • общий пробег;
  • суточный пробег;
  • уровень мочевины;
  • давление масла в двигателе;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура масла в трансмиссии;
  • напряжение бортовой сети;
  • наработка двигателя;
  • расход топлива на 100 км;
  • расход топлива за 1 ч;
  • количество импульсов;

в) с помощью световых и звукового сигнализаторов:

  • состояние систем и агрегатов автомобиля.

Имеется возможность ввода значений передаточного отношения привода генератора к коленчатому валу и количества пар полюсов обмотки возбуждения генератора, значения границ зон мониторинга работы двигателя, значения нижней границы зоны превышения предельно допустимой скорости.

В качестве внешнего интерфейса для обмена данными между КП ПАЗ и другими устройствами автомобиля используется интерфейс CAN.

КП ПАЗ изготавливается в климатических исполнениях У2 для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С (71.3801 и 71.3801-01) и Т2 для работы в диапазоне температур от минус 20 °С до плюс 60 °С (7107.3801 и 7107.3801-01).

Аналогов нет.

Технические характеристики:

Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч 0—125
Диапазон показаний частоты вращения коленчатого вала двигателя, 1/мин­ 0—3600
Диапазон показаний уровня топлива 0—1
Диапазон показаний температуры охлаждающей жидкости, °С 40—120
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 1, кгс/см^2 0—10
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 2, кгс/см^2 0—10
Диапазон показаний общего пробега, км 0—999999,9
Диапазон показаний суточного пробега, км 0—9999,9
Диапазон показаний уровня мочевины, % 0—100
Диапазон показаний давления масла в двигателе, кгс/см^2 0—10,5
Диапазон показаний температуры масла в трансмиссии, °С минус 50—250
Диапазон показаний напряжения бортовой сети, В 14—33
Диапазон показаний наработки двигателя, моточасы 0—99999,9
Диапазон показаний расхода топлива на 100 км, л/100 км 0—999,9
Диапазон показаний расхода топлива за 1 ч, л/ч 0—999,9
Диапазон показаний количества импульсов, импульсы 0—65536
Номинальное напряжение, В 24
Максимальный ток потребления, не более, А 1,5 (при включенном замке зажигания, напряжение бортсети — 27 В);
0,03 (при выключенном замке зажигания, напряжение бортсети — 24 В)
Габаритные размеры, мм 470х180х90
Масса, кг 1,5

Изделие «Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01» заменяет исполнение «Комбинация приборов ПАЗ 71.3801» и дополнительно:
• позволяет подключать потенциальный датчик давления газа;
• позволяет индицировать на стрелочном приборе «Уровень топлива» параметр «Давление газа»;
• позволяет индицировать на мониторе параметры «Расход газа на 100 км», «Расход газа за 1 ч»;
• формирует напряжение питания для датчика давления газа (5,00±0,25) В.


Руководства по эксплуатации:

Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01 (изготавливается с ноября 2020)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010-02 РЭ

вверх

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта «Все для автобусов»   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.

 

busspb

Форумчанин

Сообщений: 203
Баллов: 203
Рейтинг:

7

Авторитет:

73

Регистрация: 19.10.2016

#1

Нравится0

02.09.2013 10:57:01

электросхема паз 3204….
пред прикуривателя находится в щитке за водителем (внутри отдельно) на зеленом проводе

 

admin

Администратор

Сообщений: 9523
Баллов: 19875
Рейтинг:

5

Авторитет:

5

Регистрация: 04.05.2015

#11

Нравится0

29.10.2014 09:56:41

вот она на АБС

Прикрепленные файлы

 

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

 

XMNR

Пользователь

Сообщений: 1
Баллов: 1
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 19.10.2016

#12

Нравится0

29.10.2014 22:53:20

Добрый вечер!
Замучился искать книжку по ремонту автобусов ПАЗ 3205-053 поделитесь у кого она есть (с цветными иллюстрациями) , я уже и в техкомах почти всех искал и в планета железяка ну нету нигде , а в интернет магазинах 800р! Если нет книжки , то хотя-бы цветную читаемую схему электрики я замучился уже без знаний лазить там наугад.

 

admin

Администратор

Сообщений: 9523
Баллов: 19875
Рейтинг:

5

Авторитет:

5

Регистрация: 04.05.2015

#13

Нравится0

30.10.2014 09:24:44

Цитата
Добрый вечер!
Замучился искать книжку по ремонту автобусов ПАЗ 3205-053 поделитесь у кого она есть (с цветными иллюстрациями) , я уже и в техкомах почти всех искал и в планета железяка ну нету нигде , а в интернет магазинах 800р! Если нет книжки , то хотя-бы цветную читаемую схему электрики я замучился уже без знаний лазить там наугад.

Выложил вот здесь

viewtopic.php?f=51&t=2437

 

drogs

Заглянувший

Сообщений: 12
Баллов: 23
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 19.10.2016

#14

Нравится0

08.06.2015 20:09:14

Может у кого есть каталог запчастей для паз 320412-05. А то в магазинах про некоторые детали только руками разводят. Например про задний стабилизатор и сайлентблоки заднего стабилизатора и стоек стабилизатора

 

admin

Администратор

Сообщений: 9523
Баллов: 19875
Рейтинг:

5

Авторитет:

5

Регистрация: 04.05.2015

#15

Нравится0

08.06.2015 20:39:01

 

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

 

drogs

Заглянувший

Сообщений: 12
Баллов: 23
Рейтинг:

0

Авторитет:

0

Регистрация: 19.10.2016

#16

Нравится0

09.06.2015 22:27:36

Цитата
Посмотри вот здесь
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idm … e=2k/quote]

Нет там нету. Там только по старым пазикам.

 

admin

Администратор

Сообщений: 9523
Баллов: 19875
Рейтинг:

5

Авторитет:

5

Регистрация: 04.05.2015

#17

Нравится0

09.06.2015 22:37:24

создал тему на нашем новом форуме, теперь обсуждаем там

http://bus-club.ru/forum2/messages/foru … #message64

 

Алексей

Гость

#18

Нравится0

06.01.2017 11:59:37

Как перенастроить коофициент скорости пароль забыли

Все про автобусы


ПАЗ панель Эллара — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ПАЗ панель Эллара


Закрытая тема.
  1. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    приехал пазик, панель как на камазе (Эллара), вопрос поедет ли с одного провода, или к двум в противофазе вешать, в разрыв или в параллель?
    А может по кану? посылка как на камазе?
    И что делать с тахографом? он скорость жпс берёт.

  2. Аватар для arthur_schmidt

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.03.2018
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Караганда

    Смотрите что первое подключено к датчику скорости. Если тахограф первый, тогда мотайте его, в разрыв, на панель сигнал с тахографа идет в этом случае

    Последний раз редактировалось arthur_schmidt; 16.05.2018 в 08:38.

  3. Аватар для чебуратор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    25.03.2009
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    чебоксары

    тахограф к датчику скорости не подключён! работает от jps.

  4. Аватар для arthur_schmidt

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.03.2018
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Караганда

    тогда панель мотать можно аналогом. В разрыв, 4 провод от ДС если и есть обычно не задействован

  5. Аватар для Dimon2000

    offline

    Радиоохрана

    Регистрация:
    15.04.2008
    Сообщений:
    642
    Адрес:
    Иркутск

    Так написано же, работает от GPS. Значит ДС не активирован, смысл ему аналог подавать?

  6. Аватар для arthur_schmidt

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.03.2018
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Караганда

    У меня попадалось такое, панель при этом от датчика скорости, а тахограф от GPS и друг с другом не связаны. Если тахограф не проверяют то можно мотать только панель

  7. Аватар для Сомуальд

    offline

    автоэлектронщик

    Регистрация:
    09.01.2013
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар

    Где логика?! А для чего вы думаете тахограф вообще ставят в автомобиль???

  8. Аватар для arthur_schmidt

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.03.2018
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Караганда

    По закону он положен вот и ставят. Гаи проверяет наличие, а не работу тахографа

  9. Аватар для Сомуальд

    offline

    автоэлектронщик

    Регистрация:
    09.01.2013
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар

    А каким боком Вы ГАИ сюда приплели! Зато работодатель проверяет все: показания о пробеге на спидометре и сравнивает с показаниями о пробеге на тахографе! Правда ведь логично?
    Если вы не поняли о чем я!

  10. Аватар для arthur_schmidt

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.03.2018
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Караганда

    Оффтоп конечно пошел, но лично знаю много фирм где на грузовиках и автобусах тахографы в лучшем случае подключены только по питанию, а есть где просто в панели стоят и не подключены. Только для того чтобы штрафы на дорогах не ловить. И работодателю глубоко поровну на показания тахографа, смотрят только спидометр

  11. Аватар для лёшка джанкой

    offline

    лёшка джанкой
    Местный житель

    водитель

    Регистрация:
    04.12.2012
    Сообщений:
    52
    Адрес:
    Россия Крым

    Здравствуйте! Появился клиент на новом ПАЗике с панелью «как у камаза», поставили ему тахограф атолл драйв, находится далеко, в телефонном режиме я выяснил какие и куда приходят провода на тах, с ДС приходят 4 провода. Сделал подмотку на ЛА7 с двумя выходами в противофазе через кондёр, поставил подстроечник для регулировки частоты (примерно от 4 Гц до 1кГц). Передал клиенту, сказал чтобы сначала попробовал по одному проводу, если не поедет, то по двум. Сегодня звонит, говорит, что по одному проводу не поехала, подключил по двум — поехала, но накрутив подстроечник до конца скорость всего 35 км/ч. Неужели там такая высокая частота? Или… Ни клиента ни авто не видел, всё решалось в телефонном режиме.

  12. Аватар для Seryi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщений:
    226
    Адрес:
    Липецк

    Количество импульсов на километр зависит от автомобиля и находится в пределах от 2400 до 25000


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа со штангенциркулем инструкция по применению
  • Серрата таблетки инструкция по применению цена в казахстане
  • Гемопрост свечи инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Контроллер ко 404 стел руководство по эксплуатации
  • Руководство по jenkins