Комбинация приборов ПАЗМодель: 72.3801 и модификации
Комбинация приборов ПАЗ 72.3801 (далее — КП ПАЗ) предназначена для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобиля.
КП ПАЗ обеспечивает индикацию:
а) с помощью стрелочных указателей параметров:
- скорость автомобиля;
- частота вращения коленчатого вала двигателя;
- уровень топлива;
- температура охлаждающей жидкости;
- давление воздуха в контуре 1;
- давление воздуха в контуре 2;
б) c помощью монитора параметров:
- общий пробег;
- суточный пробег;
- давление масла в двигателе;
- напряжение бортовой сети;
- наработка двигателя;
- количество импульсов;
в) с помощью световых и звукового сигнализаторов:
- состояние систем и агрегатов автомобиля.
Имеется возможность ввода значений передаточного отношения привода генератора к коленчатому валу и количества пар полюсов обмотки возбуждения генератора, значения границ зон мониторинга работы двигателя, значения нижней границы зоны превышения предельно допустимой скорости.
В качестве внешнего интерфейса для обмена данными между КП ПАЗ и другими устройствами автомобиля используется интерфейс CAN.
КП ПАЗ изготавливается в климатических исполнениях У2 для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С (72.3801, 72.3801-01) и Т2 для работы в диапазоне температур от минус 20 °С до плюс 60 °С (7207.3801, 7207.3801-01).
Аналогов нет.
Технические характеристики:
Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч | 0—125 |
Диапазон показаний частоты вращения коленчатого вала двигателя, 1/мин | 0—3600 |
Диапазон показаний уровня топлива | 0—1 |
Диапазон показаний температуры охлаждающей жидкости, °С | 40—120 |
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 1, кгс/см^2 | 0—10 |
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 2, кгс/см^2 | 0—10 |
Диапазон показаний общего пробега, км | 0—999999,9 |
Диапазон показаний суточного пробега, км | 0—9999,9 |
Диапазон показаний уровня мочевины, % | 0—100 |
Диапазон показаний давления масла в двигателе, кгс/см^2 | 0—10,5 |
Диапазон показаний напряжения бортовой сети, В | 8—18 |
Диапазон показаний наработки двигателя, моточасы | 0—99999,9 |
Диапазон показаний количества импульсов, импульсы | 0—65536 |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Максимальный ток потребления, не более, А |
1,5 (при включенном замке зажигания, напряжение бортсети — 13,5 В); 0,03 (при выключенном замке зажигания, напряжение бортсети — 12 В) |
Габаритные размеры, мм | 470х180х90 |
Масса, кг | 1,5 |
Изделие «Комбинация приборов ПАЗ 72.3801-01» заменяет исполнение «Комбинация приборов ПАЗ 72.3801» и дополнительно позволяет индицировать состояния положения люка и трансмиссии с помощью световых сигнализаторов «Открытое положение люка», «Неисправность трансмиссии».
Руководства по эксплуатации:
вверх
Комбинация приборов ПАЗМодель: 71.3801 и модификации
Комбинация приборов ПАЗ 71.3801 (далее — КП ПАЗ) предназначена для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобиля.
КП ПАЗ обеспечивает индикацию:
а) с помощью стрелочных указателей параметров:
- скорость автомобиля;
- частота вращения коленчатого вала двигателя;
- уровень топлива;
- температура охлаждающей жидкости;
- давление воздуха в контуре 1;
- давление воздуха в контуре 2;
б) c помощью монитора параметров:
- общий пробег;
- суточный пробег;
- уровень мочевины;
- давление масла в двигателе;
- температура охлаждающей жидкости;
- температура масла в трансмиссии;
- напряжение бортовой сети;
- наработка двигателя;
- расход топлива на 100 км;
- расход топлива за 1 ч;
- количество импульсов;
в) с помощью световых и звукового сигнализаторов:
- состояние систем и агрегатов автомобиля.
Имеется возможность ввода значений передаточного отношения привода генератора к коленчатому валу и количества пар полюсов обмотки возбуждения генератора, значения границ зон мониторинга работы двигателя, значения нижней границы зоны превышения предельно допустимой скорости.
В качестве внешнего интерфейса для обмена данными между КП ПАЗ и другими устройствами автомобиля используется интерфейс CAN.
КП ПАЗ изготавливается в климатических исполнениях У2 для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С (71.3801 и 71.3801-01) и Т2 для работы в диапазоне температур от минус 20 °С до плюс 60 °С (7107.3801 и 7107.3801-01).
Аналогов нет.
Технические характеристики:
Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч | 0—125 |
Диапазон показаний частоты вращения коленчатого вала двигателя, 1/мин | 0—3600 |
Диапазон показаний уровня топлива | 0—1 |
Диапазон показаний температуры охлаждающей жидкости, °С | 40—120 |
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 1, кгс/см^2 | 0—10 |
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 2, кгс/см^2 | 0—10 |
Диапазон показаний общего пробега, км | 0—999999,9 |
Диапазон показаний суточного пробега, км | 0—9999,9 |
Диапазон показаний уровня мочевины, % | 0—100 |
Диапазон показаний давления масла в двигателе, кгс/см^2 | 0—10,5 |
Диапазон показаний температуры масла в трансмиссии, °С | минус 50—250 |
Диапазон показаний напряжения бортовой сети, В | 14—33 |
Диапазон показаний наработки двигателя, моточасы | 0—99999,9 |
Диапазон показаний расхода топлива на 100 км, л/100 км | 0—999,9 |
Диапазон показаний расхода топлива за 1 ч, л/ч | 0—999,9 |
Диапазон показаний количества импульсов, импульсы | 0—65536 |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Максимальный ток потребления, не более, А |
1,5 (при включенном замке зажигания, напряжение бортсети — 27 В); 0,03 (при выключенном замке зажигания, напряжение бортсети — 24 В) |
Габаритные размеры, мм | 470х180х90 |
Масса, кг | 1,5 |
Изделие «Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01» заменяет исполнение «Комбинация приборов ПАЗ 71.3801» и дополнительно:
• позволяет подключать потенциальный датчик давления газа;
• позволяет индицировать на стрелочном приборе «Уровень топлива» параметр «Давление газа»;
• позволяет индицировать на мониторе параметры «Расход газа на 100 км», «Расход газа за 1 ч»;
• формирует напряжение питания для датчика давления газа (5,00±0,25) В.
Руководства по эксплуатации:
Комбинация приборов ПАЗ 71.3801-01 (изготавливается с ноября 2020)
Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.010-02 РЭ
вверх
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
busspb Форумчанин Сообщений: 203 |
#1 Нравится0 02.09.2013 10:57:01 электросхема паз 3204…. |
admin Администратор Сообщений: 9523 |
#11 Нравится0 29.10.2014 09:56:41 вот она на АБС Прикрепленные файлы |
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
XMNR Пользователь Сообщений: 1 |
#12 Нравится0 29.10.2014 22:53:20 Добрый вечер! |
admin Администратор Сообщений: 9523 |
#13 Нравится0 30.10.2014 09:24:44
Выложил вот здесь viewtopic.php?f=51&t=2437 |
||
drogs Заглянувший Сообщений: 12 |
#14 Нравится0 08.06.2015 20:09:14 Может у кого есть каталог запчастей для паз 320412-05. А то в магазинах про некоторые детали только руками разводят. Например про задний стабилизатор и сайлентблоки заднего стабилизатора и стоек стабилизатора |
admin Администратор Сообщений: 9523 |
#15 Нравится0 08.06.2015 20:39:01 |
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
drogs Заглянувший Сообщений: 12 |
#16 Нравится0 09.06.2015 22:27:36
Нет там нету. Там только по старым пазикам. |
||
admin Администратор Сообщений: 9523 |
#17 Нравится0 09.06.2015 22:37:24 создал тему на нашем новом форуме, теперь обсуждаем там http://bus-club.ru/forum2/messages/foru … #message64 |
Алексей Гость |
#18 Нравится0 06.01.2017 11:59:37 Как перенастроить коофициент скорости пароль забыли |
ПАЗ панель Эллара — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
ПАЗ панель Эллара
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 25.03.2009
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- чебоксары
приехал пазик, панель как на камазе (Эллара), вопрос поедет ли с одного провода, или к двум в противофазе вешать, в разрыв или в параллель?
А может по кану? посылка как на камазе?
И что делать с тахографом? он скорость жпс берёт. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 01.03.2018
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Караганда
Смотрите что первое подключено к датчику скорости. Если тахограф первый, тогда мотайте его, в разрыв, на панель сигнал с тахографа идет в этом случае
Последний раз редактировалось arthur_schmidt; 16.05.2018 в 08:38. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 25.03.2009
- Сообщений:
- 68
- Адрес:
- чебоксары
тахограф к датчику скорости не подключён! работает от jps.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 01.03.2018
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Караганда
тогда панель мотать можно аналогом. В разрыв, 4 провод от ДС если и есть обычно не задействован
-
offline
Радиоохрана
- Регистрация:
- 15.04.2008
- Сообщений:
- 642
- Адрес:
- Иркутск
Так написано же, работает от GPS. Значит ДС не активирован, смысл ему аналог подавать?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 01.03.2018
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Караганда
У меня попадалось такое, панель при этом от датчика скорости, а тахограф от GPS и друг с другом не связаны. Если тахограф не проверяют то можно мотать только панель
-
offline
автоэлектронщик
- Регистрация:
- 09.01.2013
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Республика Коми, Сыктывкар
Где логика?! А для чего вы думаете тахограф вообще ставят в автомобиль???
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 01.03.2018
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Караганда
По закону он положен вот и ставят. Гаи проверяет наличие, а не работу тахографа
-
offline
автоэлектронщик
- Регистрация:
- 09.01.2013
- Сообщений:
- 186
- Адрес:
- Республика Коми, Сыктывкар
А каким боком Вы ГАИ сюда приплели! Зато работодатель проверяет все: показания о пробеге на спидометре и сравнивает с показаниями о пробеге на тахографе! Правда ведь логично?
Если вы не поняли о чем я! -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 01.03.2018
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Караганда
Оффтоп конечно пошел, но лично знаю много фирм где на грузовиках и автобусах тахографы в лучшем случае подключены только по питанию, а есть где просто в панели стоят и не подключены. Только для того чтобы штрафы на дорогах не ловить. И работодателю глубоко поровну на показания тахографа, смотрят только спидометр
-
offline
лёшка джанкой
Местный жительводитель
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 52
- Адрес:
- Россия Крым
Здравствуйте! Появился клиент на новом ПАЗике с панелью «как у камаза», поставили ему тахограф атолл драйв, находится далеко, в телефонном режиме я выяснил какие и куда приходят провода на тах, с ДС приходят 4 провода. Сделал подмотку на ЛА7 с двумя выходами в противофазе через кондёр, поставил подстроечник для регулировки частоты (примерно от 4 Гц до 1кГц). Передал клиенту, сказал чтобы сначала попробовал по одному проводу, если не поедет, то по двум. Сегодня звонит, говорит, что по одному проводу не поехала, подключил по двум — поехала, но накрутив подстроечник до конца скорость всего 35 км/ч. Неужели там такая высокая частота? Или… Ни клиента ни авто не видел, всё решалось в телефонном режиме.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 05.01.2016
- Сообщений:
- 226
- Адрес:
- Липецк
Количество импульсов на километр зависит от автомобиля и находится в пределах от 2400 до 25000
-
Закрытая тема.