Комментарии к инструкции по движению поездов

Комментарии приняты в целях повышения эффективности изучения работниками ОАО «РЖД» Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. № 250,
В книге приведен текст Комментариев к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации (Приложение № 2 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. № 250).
Инструкция по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации устанавливает правила приема, отправления и пропуска поездов (приложения № 1 — № 9 к Инструкции), производства маневров (приложения № 10 — № 11 к Инструкции), закрепления железнодорожного подвижного состава (приложение № 12 к Инструкции), правила приема и отправления поездов в условиях выполнения ремонтно-строительных работ (приложения № 13 — № 14 к Инструкции), порядок назначения и передачи предупреждений на поезда (приложение № 15 к Инструкции), а также отдельные процессы, связанные с производством поездной и маневровой работы (приложения № 16 — № 20 к Инструкции).

В связи с большим количеством страниц, Комментарии к ИДП изданы в 2-х томах.
В Том I (400 страниц) включены:
Раздел I. Общие требования к организации движения поездов на железнодорожном транспорте.
Комментарии к приложениям №№ 1 — 10 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

В Том II (344 страницы) включены:
Комментарии к приложениям №№ 11 — 28 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

Лучшие предложения

Характеристики

Отзывы

Загрузка...

Пожалуйста, подождите.
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас.
Осталось 9 секунд.

Загрузка...

Загрузка...

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ N 20 К ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО РЖД ОТ 4 ИЮЛЯ 2017 Г. N 1258Р

В целях минимизации рисков возникновения случаев проездов
железнодорожным подвижным составом маневровых светофоров с запрещающим
показанием или предельных столбиков, а также совершенствования профилактической
работы, направленной на обеспечение безопасности движения:

1. Внести в Рекомендации по применению
Приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на
железнодорожном транспорте Российской Федерации, Приложению N 8 к Правилам
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным
приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, утвержденные
распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2017 г. N 1258р (далее —
Рекомендации), следующие изменения:

1.1. четвертый абзац пункта 1.1 изложить в
следующей редакции:

«при организации маневровых
передвижений — между работником, распоряжающимся маневрами в данном маневровом
районе в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной
станции (далее — ТРА), руководителем маневров и машинистом локомотива, моторвагонного
или специального самоходного подвижного состава (далее — ТЧМ).»;

1.2. пункт 3.1 изложить в следующей
редакции:

«3.1. Машинист локомотива (МВПС,
ССПС), производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, МВПС или
ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи,
устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными
сигнальными приборами.

При производстве маневров на
железнодорожной станции машинист локомотива (МВПС, ССПС) обязан:

точно и своевременно выполнять задания на
маневровую работу;

внимательно следить за подаваемыми
сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

внимательно следить за людьми, находящимися
на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного
подвижного состава;

обеспечивать безопасность производства
маневров и сохранность подвижного состава.

При движении локомотива без вагонов (МВПС,
ССПС) по станционным путям машинист руководствуется показаниями маневровых
светофоров, сигналами или сообщениями, передаваемыми непосредственно ему
работником, на которого возложены обязанности по приготовлению маневровых
маршрутов и переводу стрелок.

При движении локомотива (МВПС, ССПС) без
вагонов или маневрового состава локомотивом вперед, машинист убеждается в
показаниях маневровых светофоров, положении стрелок, а также в сигналах,
передаваемых ручными сигнальными приборами, лично.

При движении маневрового состава вагонами
вперед, руководитель маневров доводит до машиниста информацию о свободности
пути, показаниях маневровых светофоров и положении стрелок по маршруту
следования, сигналах, передаваемых ручными сигнальными приборами, а также об
указаниях работников, на которых возложены обязанности по приготовлению
маневровых маршрутов и переводу стрелок.

Если машинист не уверен в правильности
восприятия сигнала (положения стрелки), указания или плана маневровой работы,
он должен остановиться и выяснить обстановку.»;

1.3. пункт 3.2 изложить в следующей
редакции:

«3.2. Перед началом производства
маневровых передвижений, лицо, распоряжающееся маневрами согласно ТРА в данном
районе станции, доводит до руководителя маневров и машиниста локомотива (МВПС,
ССПС) план маневровой работы.

При выполнении маневровых передвижений
локомотивом (ССПС), не обслуживаемым составительской бригадой (главным
кондуктором), план маневровой работы доводится непосредственно до локомотивной
бригады.

В плане маневровой работы отражается
следующая информация:

участники, до которых доводится план
маневровой работы;

операции, которые требуется выполнить;

путь (маршрут), по которому будут
выполняться маневровые передвижения (в направлении какого пути будут
производиться маневровые полурейсы, о свободности или занятости данного пути, а
также, при необходимости, до какого маневрового светофора с запрещающим
показанием будет приготовлен маршрут следования);

информация о средствах или работнике, по
указанию которого будут производиться маневровые передвижения;

должность и фамилия распорядителя маневров
— ДСП или ДНЦ (другой работник, определенный ТРА станции).

При производстве маневров машинист
локомотива (МВПС, ССПС) имеет право начать движение только при выполнении трех
условий — наличии разрешающего показания маневрового светофора, доведенного
плана маневровой работы, а также полученном указании (команды) на начало
движения от руководителя маневров.

Маршрут маневровых передвижений может быть
приготовлен работником, распоряжающимся маневрами согласно ТРА станции, до
доведения плана маневровой работы до машиниста.

Перед приведением маневрового состава в
движение машинист обязан получить от руководителя маневров сообщение о
готовности состава к движению (об изъятии средств закрепления из-под колес
вагонов, опробовании автотормозов у маневрового состава (при необходимости),
месте нахождении руководителя маневров и т.п.).

При производстве маневров локомотивом
(сплоткой локомотивов, ССПС) без вагонов и не обслуживаемым составительской
бригадой (главным кондуктором), план маневровой работы доводится не более чем
на два маневровых полурейса. После доведения плана маневровой работы, работник,
распоряжающийся маневрами согласно ТРА станции, должен убедиться в правильности
его восприятия локомотивной бригадой. Доведение плана маневровой работы и
убеждение в правильности его восприятия не является указанием машинисту
локомотива (ССПС) на начало движения. После готовности маршрута к маневровым
передвижениям и открытия сигнала, работник, распоряжающийся маневрами согласно
ТРА станции, дает указание машинисту локомотива (ССПС) о возможности начала выполнения
передвижений в соответствии с ранее доведенным планом.

В случае организации маневровой работы в
отдельных маневровых районах, где маневры производятся по нарядам, выданным
руководителю маневров, без участия ДСП (другого работника, определенного ТРА
станции) как распорядителя маневров (в т.ч. при производстве маневров на путях
необщего пользования, вагонных и локомотивных депо и т.д., с использованием
станционного пути в качестве вытяжного), план маневровой работы доводится
руководителем маневров до ТЧМ, а ДСП (другой работник, определенный ТРА
станции) по запросу руководителя маневров готовит только маршруты для
передвижений.».

2. Начальникам железных дорог организовать
работу по приведению местных регламентов и нормативных документов, касающихся
порядка организации и проведения маневровой работы, на соответствие
утвержденным изменениями.

3. Заместителям генерального директора ОАО
«РЖД», руководителям подразделений аппарата управления, железных
дорог, функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»
обеспечить изучение и выполнение причастными руководителями и специалистами
требований Рекомендаций с учетом утвержденных изменений.

4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Дирекции тяги Валинского О.С., на заместителя
генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции
инфраструктуры Верховых Г.В., на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова
П.А., директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Пегова Д.В. по
кругу ведения.

Первый заместитель

генерального
директора

ОАО
«РЖД»

А.А.Краснощек

Скачать Распоряжение 2073р полностью

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Зарегистрировано в Минюсте России 20 июля 2022 г. N 69324

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 июня 2022 г. N 250

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; 2011, N 30, ст. 4596; 2019, N 30, ст. 4135), подпунктом 5.2.37 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2011 г., регистрационный N 19627);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2011 г. N 210 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 г., регистрационный N 21758);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июня 2012 г. N 162 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июня 2012 г., регистрационный N 24735);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 164 «О внесении изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2012 г., регистрационный N 24613);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 57 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2015 г., регистрационный N 37020);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 330 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 декабря 2015 г., регистрационный N 39978);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. N 382 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2015 г., регистрационный N 40409);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 145 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2016 г., регистрационный N 42676);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 сентября 2016 г. N 257 «О внесении изменений в приложение N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 ноября 2016 г., регистрационный N 44248);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 января 2018 г. N 36 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2018 г., регистрационный N 50716);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 февраля 2018 г. N 54 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 мая 2018 г., регистрационный N 50958);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 октября 2018 г. N 349 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2018 г., регистрационный N 52897);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 472 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 июля 2019 г., регистрационный N 55235).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2022 г. и действует шесть лет со дня его вступления в силу.

Министр

В.Г.САВЕЛЬЕВ

Утверждены

приказом Минтранса России

от 23 июня 2022 г. N 250

  • ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • I. Общие положения
  • II. Обязанности работников железнодорожного транспорта
  • III. Организация эксплуатации технологических систем, сооружений, устройств и объектов технического назначения железнодорожного транспорта
  • IV. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта
  • V. Сооружения и устройства путевого хозяйства
  • VI. Системы и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
  • VII. Устройства технологической железнодорожной электросвязи
  • VIII. Сооружения и устройства железнодорожного электроснабжения
  • IX. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • I. Общие положения
  • II. Сигналы на железнодорожном транспорте
  • III. Светофоры на железнодорожном транспорте
  • IV. Сигналы ограждения на железнодорожном транспорте
  • V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
  • VI. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте
  • VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе
  • VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава
  • IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте
  • X. Сигналы тревоги и специальные указатели
  • XI. Правила применения семафоров
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • I. Общие требования к организации движения поездов на железнодорожном транспорте
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ
  • I. Общие положения
  • II. Прием и отправление поездов
  • III. Действия при неисправностях автоматической блокировки
  • IV. Прекращение и восстановление действия автоматической блокировки
  • I. Общие положения
  • II. Прием и отправление поездов
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ
  • I. Прием и отправление поездов
  • II. Движение поездов при неисправности полуавтоматической блокировки
  • I. Общие положения
  • II. Прием и отправление поездов
  • III Движение поездов при наличии примыканий на перегоне
  • IV. Движение поездов при неисправности электрожезловой системы и порядок регулировки количества жезлов в жезловых аппаратах
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕЛЕФОННЫХ СРЕДСТВ СВЯЗИ
  • I. Общие положения
  • II. Ведение журнала поездных телефонограмм
  • III. Телефонограммы при движении поездов на однопутных участках
  • IV. Телефонограммы при движении поездов на двухпутных участках
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ВРЕМЕНЕМ
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ СИСТЕМ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И СВЯЗИ
  • I. Общие положения
  • II. Движение поездов на однопутных перегонах
  • III. Движение поездов на двухпутных перегонах
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПЕРЕГОНЕ
  • I. Отправление восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов с железнодорожной станции на перегон
  • II. Возвращение поезда с перегона на железнодорожную станцию
  • III. Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду локомотивом сзади идущего поезда
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ ТЕЛЕУПРАВЛЕНИЯ
  • I. Общие положения
  • II. Прием поездов
  • III. Отправление поездов
  • IV. Прием поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного светофора
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ
  • I. Общие положения
  • II. Руководство маневровой работой
  • III. Обязанности работников, участвующих в производстве маневров
  • IV. Скорости при маневрах
  • V. Маневры на главных и приемоотправочных железнодорожных путях
  • VI. Маневры на сортировочных горках и вытяжных железнодорожных путях
  • VII. Маневровая работа в районах железнодорожных станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
  • ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ, ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОПУСКА ПОЕЗДОВ С ВАГОНАМИ, ЗАГРУЖЕННЫМИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ КЛАССА 1 (ВЗРЫВЧАТЫМИ МАТЕРИАЛАМИ)
  • I. Общие положения
  • II. Формирование поездов
  • III. Следование поездов с взрывчатыми материалами
  • IV. Действия в аварийных ситуациях
  • ПОРЯДОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА, ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВ В УСЛОВИЯХ НАРУШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОГО СОСТОЯНИЯ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЯХ
  • ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ
  • ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ В ПОЕЗДА ВАГОНОВ С ГРУЗАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ПЕРЕВОЗКИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  • I. Общие положения
  • II. Организация движения СПК на железнодорожной станции
  • III. Организация движения СПК на перегоне
  • IV. Действия при возникновении аварийной или нестандартной ситуации при движении СПК по железнодорожным путям
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРА ПОЕЗДНОГО
  • ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ РЕГЛАМЕНТА СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • I. Общие положения
  • II. Ведение служебных переговоров при организации движения поездов
  • III. Ведение служебных переговоров при организации маневровой работы
  • IV. Ведение регламента служебных переговоров при закреплении железнодорожного подвижного состава
  • V. Ведение регламента служебных переговоров между машинистом и помощником машиниста

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Правила проведения азопирамовой пробы инструкция по применению
  • Руководства по ремонту исузу
  • Руководство начальника производства
  • Инструкция nikon d7500 на русском скачать
  • Проблема руководства дошкольным учреждением