Компания сухого руководство

Публичное акционерное общество «Компания «Сухой»

Публичное акционерное общество «Компания «Сухой» — крупнейший российский авиационный холдинг, занимающийся разработкой, производством, маркетингом, обучением летного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов. В состав компании входят конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении. Основными задачами компании являются обеспечение современной авиационной техникой военно-воздушные силы России, увеличение доли продукции на внутреннем и внешнем рынках военной и гражданской авиации за счет перспективных разработок.

Руководство ПАО «Компания «Сухой»

Слюсарь Юрий Борисович
Председатель совета директоров

Тарасенко Илья Сергеевич
Генеральный директор ПАО «Компания «Сухой»


17 февраля 2020 года в рамках реализации стратегии объединения гражданских авиастроительных структур в Дивизион Гражданской Авиации компания «Гражданские самолеты Сухого» была присоединена к ПАО «Корпорация «Иркут», с изменением наименования на «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты». Новая компания продолжает обеспечивать непрерывность деятельности по разработке, производству и послепродажному обслуживанию самолетов Superjet 100.

6 февраля 2020 года на состоявшемся заседании совета директоров ПАО «Компания Сухой» генеральным директором организации избран Илья Тарасенко, сменив на этом просту Игоря Озара. При этом, Тарасенко сохранит за собой посты заместителя главы ПАО «ОАК» и руководителя корпорации «МиГ». В должности Илья Сергеевич сосредоточится на формировании на базе двух компаний Дивизиона военной авиации, которая будет заниматься разработкой, производством, продажей и обслуживанием всей линейки текущих и перспективных самолетов ОАК.

Связанные новости и события

  • 20.07.2021

    XV Международный авиационно-космический салон традиционно принимает участников со всего мира. Выставочная площадь собирает несколько десятков компаний и сотни экспонатов. На МАКС приходят не только из деловых и профессиональных интересов. Это удел первых дней, когда проходят официальные мероприятия с участием главы государства, министров, иностранных партнеров и журналистов. Основная масса посетителей – это люди, которые любят авиацию. Однако в этом году из-за ковида многие все же решили отказаться от посещения мероприятия. В противовес отпугивающим мерам – ограничение въезда в город и наличие QR-кода, организаторы сделали подарок своим гостям, включив в программу каждого дня авиационное шоу.

  • 27.03.2020

    Экс-генеральный директор компании «Сухой» Игорь Озар 27 марта 2020 года назначен на должность советника главы государственной корпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина. На этом посту Игорь Яковлевич примет участие в работе над созданием пилотируемого корабля нового поколения на базе аппарата «Орел» для замены пилотируемых «Союзов» и грузовых «Прогрессов».

  • 30.06.2019

    В России 30 июня 2019 года завершился V Международный военно-технический форум «Армия-2019». Мероприятия проходили в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка, а также в 35 городах и населенных пунктах Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов и Северного флота. Мероприятие стартовало 25 июня. За шесть дней работы общее количество гостей и участников превысило один миллион человек.

  • 04.11.2017

    В Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве, 4 ноября 2017 года прошло торжественное открытие мультимедийной выставки «Россия, устремленная в будущее». Экспозиции посвящены проектам в области космоса, информационных технологий, науки, промышленности, транспорта, медицины, экологии и градостроительства.

  • 06.07.2017

    В городе Хабаровск 6 июля 2017 года дальневосточные ученые запустили уникальный вычислительный комплекс, который способен выполнять 55 триллионов операций в секунду. Это первая специализированная вычислительная система подобного уровня в секторе науки и образования России, ориентированная на решение задач в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

  • 01.11.2016

    В китайском городе Чжухай 1 ноября 2016 года начал работу крупнейший в азиатском регионе авиакосмический салон Airshow China. В ходе выставки российская «оборонка» и космическая промышленность продемонстрировали около 220 образцов современной техники.

  • 30.04.1965

    Боевой авиационный комплекс Су-15 был принят на вооружение 30 апреля 1969 года. Долгое время этот истребитель-перехватчик составлял основу ПВО СССР. Самолет получил прозвище «голубь мира», так как мог нести всего две ракеты, а пушечного вооружения не имел вообще. На поздних модификациях самолета появилось подвесное пушечное вооружение.

  • 29.07.1939

    Постановлением правительства СССР от 29 июля 1939 года, Павел Сухой был назначен главным конструктором и, вместе с коллективом ОКБ, получившим статус самостоятельного, был переведен на серийный авиационный завод №135 в город Харьков. Эту дату принято считать днем образования ОКБ Сухого.

Публичное акционерное общество «Компания «Сухой»


г. Москва, улица Поликарпова, 23Б

ЗАКРЫТЬ X

  • Публичное акционерное общество «Компания «Сухой»

  • г. Москва, улица Поликарпова, 23Б

© 2021 RusTeam.media. 

Российское информационное агентство Рустим

Телефон редакции: +7 (495) 24-10-100,
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на RusTeam.media обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт rus.team обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. 

Подписаться на обновление

Новости

  • Все года
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • Все рубрики
  • Группа компаний
  • Инвесторам
  • Инновации
  • Кадровому резерву
  • ОАК
  • События и выставки

  • 21 апреля 2023
    ОАК объявил победителей корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении

    Завершился проходивший в Новосибирске IX открытый корпоративный чемпионат Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) по профессиональному мастерству в авиастроении.

     


  • 17 апреля 2023
    Стартовал IX чемпионат ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении

    В Чемпионате, который проходит с 17 по 21 апреля, принимают участие представители всех конструкторских бюро и авиационных заводов Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех). В этом году местом проведения соревнований стал Новосибирск.

     


  • 11 апреля 2023
    Под эгидой Госдумы и Союзмаша идет работа над созданием концепции будущего российской авиации

    Системообразующую роль авиации как отрасли, способствующей развитию многих сфер промышленности и экономики в целом обсудили в Государственной Думе Российской Федерации 11 апреля на совместном заседании Экспертного совета по авиационной промышленности Комитета ГД по промышленности и торговле и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России. Заседание прошло под председательством генерального директора ПАО «ОАК», вице-президента СоюзМаш России Юрия Слюсаря. В заседании Экспертного совета приняли участие руководители и генеральные конструкторы компаний-производителей авиационной техники и комплектующих, представители Министерства промышленности и торговли РФ, Росавиации, руководители авиакомпаний, а также представители научно-исследовательских институтов.

     

  • 5 апреля 2023
    25 школьников-победителей конкурсного отбора ОАК поедут в Артек

    25 школьников из разных регионов России, ставших победителями конкурсного отбора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) станут участниками авиационной программы «Курс на взлет!» в Международном детском центре «Артек».

     


  • 29 марта 2023
    На расширенном заседании бюро СоюзМаш и Лиги содействия оборонным предприятиям подвели итоги работы за 2022 год

    На мероприятии подвели итога работы Союза машиностроителей России за 2022 году, а также обсудили важнейшие задачи, стоящие перед промышленностью в условиях СВО.

     


  • 24 марта 2023
    Работники ОАК приняли участие в донорской акции

    Работники предприятий и конструкторских бюро Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) из 12-ти регионов страны сдали кровь в рамках акции «День донора», организованной Союзом машиностроителей России. 


  • 24 марта 2023
    Рустам Минниханов и Сергей Чемезов посетили Казанский авиазавод ОАК

    Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов и генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов в сопровождении генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря посетили Казанский авиационный завод– филиал ПАО «Туполев» Объединенной авиастроительной корпорации, оценив темпы производственной деятельности.

     


  • 21 марта 2023
    Секретарь Совета Безопасности Патрушев посетил филиал ПАО «Ил» — Авиастар

    В рамках рабочей поездки в Ульяновскую область Секретарь Совета Безопасности Николай Патрушев совместно с губернатором Ульяновской области Алексеем Русских и полномочным представителем Президента РФ в ПФО Игорем Комаровым посетил производственную площадку филиала ПАО «Ил» — Авиастар (входит в Объединенную авиационную корпорацию Ростеха).

     


  • 16 марта 2023
    Делегация Общественного совета при Минобороны России посетила Казанский авиационный завод

    Гости осмотрели цеха завода, агрегатно-сборочное производство, уникальные линии механической обработки и сварки крупногабаритных титановых элементов.

     


  • 3 марта 2023
    Работу с молодежью обсудили на совещании регионального отделения Союзмаш на Иркутском авиазаводе

    На площадке Иркутского авиационного завода ОАК (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось расширенное заседание регионального совета Союза машиностроителей России. 

     

ПАО «Компания „Сухой“»
Suchoi logo.svg
Sukhoi-okb.JPG
Тип Публичная компания
Основание 1934
Основатели Павел Осипович Сухой
Расположение Flag of the Soviet Union.svg СССРFlag of Russia.svg Россия: Москва
Ключевые фигуры Игорь Озар (генеральный директор)
Отрасль Авиастроение
Собственный капитал
  • 183 996 626 000 ₽ (2016)[2]
Оборот 47,8 млрд руб. (2011 год)
Операционная прибыль 7 млрд руб. (2011 год)
Чистая прибыль 5,2 млрд руб. (2011 год)[1]
Активы
  • 412 517 107 000 ₽ (2016)[2]
Число сотрудников 26 177 (2011)
Материнская компания ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»
Аудитор АО БДО Юникон
Сайт www.sukhoi.org
Commons-logo.svg Сухой на Викискладе

ул. Поликарпова, ОКБ Сухого

Sukhoi Superjet 100 (Campeche, Mexico) 2015

ПАО «Компания „Сухой“», ранее ГУП «АВПК „Сухой“» — российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов марки «Су» и «Бе». Полное наименование — публичное акционерное общество «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» (бывший завод № 51). Компания носит имя одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации авиаконструктора Павла Осиповича Сухого.

Содержание

  • 1 Собственники и руководство
  • 2 Состав холдинга «Сухой»
  • 3 Деятельность
    • 3.1 Санкции Госдепартамента США
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Собственники и руководство

Основные акционеры компании по состоянию на 31 декабря 2014 года[3]:

  • ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57,06 %
  • Внешэкономбанк — 29,81 %
  • Росимущество — 10,66 %

Генеральный директор — Игорь Озар (с 30 июня 2011 года)[4].

Состав холдинга «Сухой»

Головной компанией холдинга является ПАО «Компания „Сухой“», которой принадлежат[5]:

  • 50 % + 23 акции ПАО «ОКБ Сухого»
  • 75,23 % ПАО «КнААПО имени Ю. А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)
  • 78,32 % ПАО НАЗ имени В. П. Чкалова (Новосибирск)
  • 71,99 % АО «Гражданские самолёты Сухого»
  • 9,97 % ПАО «Корпорация „Иркут“» (Иркутск)
  • 30,39 % ПАО «ТАНТК имени Г. М. Бериева» (Таганрог)

Деятельность

Компания является крупнейшим российским авиационным холдингом. В состав холдинга входят конструкторские бюро и серийные самолётостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до производства и послепродажного обслуживания авиационной продукции. Основными задачами компании являются обеспечение современной авиационной техникой ВВС России, увеличение доли своей продукции на внутреннем и внешнем рынках военной и гражданской авиации за счет перспективных разработок и диверсификации своей продукции.

Продукция холдинга, боевые самолёты марки «Су», составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Некоторые фигуры высшего пилотажа типа: «Кобра Пугачёва», «Хук», «Кульбит» были впервые выполнены на самолетах марки «Су».

Компания занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей (по состоянию 2006 год). В настоящее время компанией реализуются перспективные программы в области как военного, так и гражданского авиастроения. В области гражданского авиастроения реализуется программа создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Техника марки «Су» принята на вооружение в 30 странах мира. Боевые самолеты марки «Су» поставлялись в Азербайджан, Индию, Китай, Ирак, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Германию, Сирию, Алжир, КНДР, Вьетнам, Афганистан, Йемен, Египет, Ливию, Иран, Перу, Анголу, Эфиопию. Всего по экспортным контрактам в зарубежные страны поставлено более 2 тысяч самолетов «Су». На сегодняшний день приоритетными региональными рынками для самолетов «Сухого» являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии.

Основными перспективными проектами компании на середину 2008 года являются[6]:

  • производство истребителя поколения 4++ Су-35БМ
  • производство фронтового бомбардировщика Су-34
  • разработка истребителя 5 поколения Су-57
  • производство гражданского ближнемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100

Санкции Госдепартамента США

В августе 2006 Государственный департамент США ввёл санкции против российских государственных компаний «Рособоронэкспорт» и «Сухой». Их обвиняют в нарушении закона «О нераспространении в отношении Ирана» от 2000 года, которым запрещается сотрудничество с Ираном в сфере распространения оружия массового поражения. Введёнными санкциями запрещается американским государственным органам покупать или продавать какие-либо товары, пользоваться или оказывать услуги этим компаниям. В конце июля 2006 «Рособоронэкспорт» заключил контракт на модернизацию 30 фронтовых бомбардировщиков Су-24 ВВС Ирана, которые теоретически могут быть носителями тактического ядерного оружия. Контракт будет исполнять компания «Сухой».

Примечания

  1. Годовой отчет холдинга Сухой за 2010 год
  2. 1 2 http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=3
  3. Ежеквартальный отчёт за IV квартал 2014 года
  4. В компании «Сухой» – новый генеральный директор. // expert.ru. Проверено 11 июля 2011. Архивировано 1 июня 2012 года.
  5. Структура холдинга
  6. Алексей Никольский. «Больше заказов — выше риски», — Михаил Погосян, гендиректор авиационной холдинговой компании «Сухой» // Ведомости, № 135 (2157), 23 июля 2008

Ссылки

  • Официальный сайт ОАО «Компания „Сухой“»
  • Официальный сайт ОАО «КнААПО»
  • Официальный сайт ОАО «НАПО»
  • Официальный сайт ЗАО «ГСС»
  • Открытое акционерное общество «ОКБ Сухого» (История компании) // РИА Новости. — 29.07.2014.

From Wikipedia, the free encyclopedia

JSC Sukhoi Company

Sukhoi logo.svg
Sukhoi-okb.JPG

Sukhoi Company (JSC) head office/Sukhoi Design Bureau offices in the Begovoy District in Moscow, Russia

Native name

AК Компания «Сухой»
Formerly OKB-51
Type Division, Joint-stock company
Industry Aerospace and defense
Founded 1939; 84 years ago
Founder Pavel Sukhoi
Fate merged into United Aircraft Corporation
Headquarters Begovoy District, Moscow, Russia

Key people

Pavel Sukhoi (Founder)
Yury Slyusar (President of the UAC)
Igor Y. Ozar (General Director)
Products Civilian aircraft, Military aircraft, Unmanned aerial vehicles
Revenue $1.61 billion[1] (2016; 2011)

Operating income

$76 million[2] (2016; 2011)

Net income

$35.1 million[3] (2016; 2011)
Total assets $6.15 billion[4] (2016)
Total equity $2.74 billion[4] (2016)

Number of employees

26,177 (2011)[5]
Parent United Aircraft Corporation
Website www.sukhoi.org

The JSC Sukhoi Company (Russian: ПАО «Компания „Сухой“», Russian pronunciation: [sʊˈxoj]) is a Russian aircraft manufacturer (formerly Soviet), headquartered in Begovoy District, Northern Administrative Okrug, Moscow,[6] that designs both civilian and military aircraft. It was founded in the Soviet Union by Pavel Sukhoi in 1939 as the Sukhoi Design Bureau (OKB-51, design office prefix Su). During February 2006, the Russian government merged Sukhoi with Mikoyan, Ilyushin, Irkut, Tupolev, and Yakovlev as a new company named United Aircraft Corporation.[7]

History[edit]

Origins[edit]

Nine years prior to the creation of the bureau, Pavel Sukhoi, an aerospace engineer, took over team no. 4 of the CAHI’s AGOS aviation, flying boat aviation and aircraft prototype engineering facility, in March 1930. Under Sukhoi’s leadership, the team of the future design bureau started to take shape. The team, under the Tupolev OKB, produced experimental fighters such as the I-3, I-14, and the DIP, a record-breaking RD aircraft, the Tupolev ANT-25, flown by famous Soviet aviators, Valery Chkalov and Mikhail Gromov, and the long-range bombers such as the Tupolev TB-1 and the Tupolev TB-3.[8]

In 1936, Joseph Stalin, leader of the Soviet Union, issued a requirement for a multi-role combat aircraft. As a result, Sukhoi and his team developed the BB-1, a reconnaissance aircraft and light bomber in 1937. The BB-1 was approved and under a July 29, 1939 government resolution, the Sukhoi OKB, designated as OKB-51, also known as the Sukhoi Design Bureau, was developed in order to set up production for the aircraft. The BB-1 was introduced and later adopted by the Soviet Air Forces in the same year. A year later, the BB-1 was later designated the Sukhoi Su-2. A total of 910 Su-2 aircraft were developed. The resolution also made Sukhoi chief designer, gave Sukhoi’s team of the design bureau standalone status and relocation of the bureau to the Production Aircraft Plant No. 135 in Kharkiv, Ukraine. However, Sukhoi was not satisfied with its location, since it was isolated from the scientific pole of Moscow. Sukhoi later relocated the bureau to the aerodrome of Podmoskovye in Moscow, completing half of the relocation by 1940. Sukhoi encountered another issue: the bureau had no production line in Moscow, thus making it useless as Sukhoi had nothing to do.[8]

World War II[edit]

During the German invasion of the Soviet Union in World War II, the Su-2 needed a successor as it was proved obsolete and under-armed against German aircraft, with 222 aircraft destroyed in total. Sukhoi and his bureau designed a two-seat armored ground-attack aircraft, the Sukhoi Su-6, considered in some terms to be superior to its competitor, the Ilyushin Il-2. The government, however later chose the Il-2 over the Su-6, but rewarded Sukhoi a Stalin Prize of the 1st Level for its development in 1943. Sukhoi and this team later focused on development of variants of the Su-2, the prototype cannon-armed Sukhoi Su-1 (Su-3) fighter, as well as the Sukhoi Su-8, which to serve as a long-range ground-attack aircraft for the Soviet Air Forces, but was later discarded as the Soviet Union was winning the Eastern Front.[8]

Cold War[edit]

After the war, Sukhoi and his team were among the first Soviet aircraft designers who led the work on jet aircraft, creating several experimental jet fighters. Sukhoi started developing two mixed-power fighters, the Sukhoi Su-5 and a modification of the Sukhoi Su-6 named Su-7 before 1945. At the start of 1945, the design bureau started working on jet fighters such as the Sukhoi Su-9, Sukhoi Su-11, Sukhoi Su-15, and the Sukhoi Su-17, the Sukhoi Su-10 jet bomber, and the reconnaissance and artillery spotter twinjet, the Sukhoi Su-12. Sukhoi and his team also used the Tupolev Tu-2 bomber to develop and produce the trainer bomber UTB-2, worked on passenger and troop-carrying aircraft, the jet fighter Sukhoi Su-14, and a number of other aircraft.

From 1945 to 1950, Sukhoi and his team also developed the Soviet Union’s first booster aircraft control system, landing braking parachute, catapult ejection seat with telescopic trolley, and a jettisonable nose with a pressurized cockpit. From 1949, Sukhoi fell out of Stalin’s favor and in a government resolution, the Sukhoi Design Bureau was scrapped, and Sukhoi was forced to return to work under Andrei Tupolev, this time as Deputy Chief Designer. In 1953, the year of Stalin’s death, he was permitted to re-establish his own Sukhoi Design Bureau, set up with new production facilities.[8]

Contemporary era[edit]

After the collapse of the Soviet Union, each of the multitude of bureaus and factories producing Sukhoi components was privatized independently. In the early 1990s, Sukhoi started to diversify its products and initiated Sukhoi Civil Aircraft to create a line of civil aviation projects for the company. The progress made by the new branch would lead to the development of the utility aircraft, the Su-80, and the agricultural aircraft, the Su-38, less than a decade later.[9] In 1996, the government re-gathered the major part of them forming Sukhoi Aviation Military Industrial Combine (Sukhoi AIMC).[10] In parallel, other entities, including Ulan Ude factory, Tbilisi factory, Belarus and Ukraine factories, established alternate transnational Sukhoi Attack Aircraft (planning to produce e.g. Su-25 TM).[10]

The Sukhoi AIMC is composed of the JSC Sukhoi Design Bureau and the JSC Sukhoi Civil Aircraft, located in Moscow, the Novosibirsk Aircraft Production Association (NAPA), located in Novosibirsk, and the Komsomolsk-on-Amur Aircraft Production Association (KnAAPO), located in Komsomolsk-on-Amur. Sukhoi is headquartered in Moscow. Finmeccanica (since 2017, Leonardo) owns 25% + 1 share of Sukhoi’s civil division.[11] The Russian government merged Sukhoi with Mikoyan, Ilyushin, Irkut, Tupolev, and Yakovlev as a new company named United Aircraft Corporation in February 2006.[12] Mikoyan and Sukhoi were placed within the same operating unit.[13] In September 2007, Sukhoi launched its first modern commercial regional airliner—the Superjet 100 (SSJ 100), a 78 to 98 seater, built by Sukhoi. It was unveiled at Komsomolsk-on-Amur.[14] The maiden flight was made on May 19, 2008.[citation needed] In March 2008, Sukhoi was selected to design and produce the carbon fiber composite wings for Irkut’s MC-21’s airframe.[citation needed] Sukhoi is also working on what is to be Russia’s fifth-generation stealth fighter, the Sukhoi Su-57. The maiden flight took place on the 29 January 2010.[15]

As of January 2015, Sukhoi is working on a family of the regional airliner: the Sukhoi Superjet 100, such as the jet airliner Superjet 130, which would have a seating capacity of 130 to 145 seats, and to bridge the gap of Russian aircraft between the Superjet Stretch and the Irkut MC-21.

Integration of the Irkut Corporation and cease operation[edit]

At the end of November 2018, United Aircraft Corporation transferred SCAC from Sukhoi to the Irkut Corporation, to become UAC’s airliner division, as Leonardo S.p.A. pulled out in early 2017 because of Superjet’s poor financial performance.
Irkut will manage the Superjet 100, the MC-21 and the Russo-Chinese CR929 widebody, but the Il-114 passenger turboprop and modernized Ilyushin Il-96-400 widebody will stay with Ilyushin.
The new commercial division will also include the Yakovlev Design Bureau, avionics specialist UAC—Integration Center and composite manufacturer AeroComposit.[16]

Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC), a developer and manufacturer of SuperJet aircraft, ceased operations as an independent legal entity and became a branch of IRKUT Corporation, changing its name to Regional aircraft. This is stated on the company’s website.

«Within the implementation of the strategy uniting civil aircraft companies into one Civil Aviation Division JSC “SCA” has been integrated into Irkut Corporation starting from February 17, 2020. The decision was adopted by JSC “SCA” Shareholders on June 27, 2019. Regional Aircraft – Branch of the Irkut Corporation shall resume the continuity of business in the areas of development, production and aftersales support of the aircraft,» — it is stated on corporate website in the section «Company».[17][18]

Organization[edit]

  • JSC Sukhoi Company
    • CJSC Sukhoi Civil Aircraft (now acquired by Irkut Corporation and renamed:Regional Aircraft – Branch of the Irkut Corporation[19][18])
    • JSC Sukhoi Design Bureau
    • JSC Sukhoi Holdings
    • Branches
      • Komsomolsk-on-Amur Aircraft Production Association (KnAAPO)
      • Novosibirsk Aircraft Production Association (NAPO)

Corporate governance[edit]

Chairman of Board of Directors[edit]

  • Yury B. Slyusar, President of the UAC[20]

General Director[edit]

  • Igor Y. Ozar[20]

Members of Board of Directors[edit]

Members are elected by the annual general meeting of shareholders of the PJSC Sukhoi Company, with the election recently on June 28, 2017.[20]

  • Ivan M. Goncharenko
  • Oleg Y. Demidov
  • Oleg F. Demchenko
  • Sergei N. Konosov
  • Nikolai F. Nikitin
  • Igor Y. Ozar, General Director of the PJSC Sukhoi Company
  • Yuri B. Slyusar, President of the UAC
  • Alexander V. Tulyakov
  • Sergei V. Yarkovoy

See also[edit]

  • List of Sukhoi aircraft
  • List of military aircraft of the Soviet Union and the CIS

References[edit]

Notes

  1. ^ https://e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=3.
  2. ^ «АО «Компания «Сухой»».
  3. ^ http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13900&type=3.
  4. ^ a b «АО «Компания «Сухой»».
  5. ^ «Sukhoi annual financial 2011 report (in Russian)» (PDF). Archived from the original (PDF) on 24 September 2015. Retrieved 12 January 2015.
  6. ^ «Contacts : Sukhoi Company (JSC) Archived 2011-08-31 at the Wayback Machine.» Sukhoi. Retrieved on 17 December 2010. «23B, Polikarpov str., Moscow, 125284, Russia, p/b 604.» (Direct link to map Archived 2011-09-29 at the Wayback Machine) – Address in Russian Archived 2011-08-29 at the Wayback Machine: «125284, Россия, Москва, ул. Поликарпова д. 23Б, а/я 604» (Direct link to Russian map Archived 2011-09-29 at the Wayback Machine)
  7. ^ «Russian Aircraft Industry Seeks Revival Through Merger Archived 2015-11-07 at the Wayback Machine.» The New York Times. February 22, 2006.
  8. ^ a b c d www.3ebra.com, IT-Bureau Zebra -. «Sukhoi Company (JSC) — Company — The Company’s history — Sukhoi Design Bureau (JSC)». www.sukhoi.org. Archived from the original on 2017-08-11. Retrieved 2017-08-17.
  9. ^ «JSC «Aviation Holding Company «Sukhoi»«. www.uacrussia.ru (in Russian). Archived from the original on 2017-06-20. Retrieved 2017-07-22.
  10. ^ a b Austin, Greg (14 July 2000). The Armed Forces of Russia in Asia. pp. 291–292. ISBN 9781860644856. Archived from the original on 16 December 2017.
  11. ^ «Finmeccanica Will Buy 25% of Sukhoi Civil Aircraft Archived 2006-02-06 at the Wayback Machine.» Bloomberg.com. February 21, 2006.
  12. ^ «Russian Aircraft Industry Seeks Revival Through Merger Archived 2016-06-09 at the Wayback Machine». The New York Times. February 22, 2006.
  13. ^ «Su-35 «In Parallel» With PAK-FA». Archived from the original on March 21, 2010.
  14. ^ Reuters, PREVIEW-Russia eyes new aviation glory with Superjet Archived 2007-10-14 at the Wayback Machine
  15. ^ «Venäjällä esiteltiin uusi hävittäjäkone». Yle Uutiset. 29 January 2010. Archived from the original on 2011-06-06.
  16. ^ Maxim Pyadushkin (11 December 2018). «UAC moves Superjet 100 from Sukhoi to Irkut in company restructure». Aviation Week Network. Archived from the original on 29 December 2018. Retrieved 19 February 2021.
  17. ^ https://www.ruaviation.com/news/2020/2/27/14754/#:~:text=Sukhoi%20Civil%20Aircraft%20Company%20(SCAC,its%20name%20to%20Regional%20aircraft.&text=The%20decision%20was%20adopted%20by,Shareholders%20on%20June%2027%2C%202019 Archived 2021-12-09 at the Wayback Machine Sukhoi Civil Aircraft Company changed its name to Regional Aircraft. Publicated in 17 February,2020.
  18. ^ a b «The Company – Sukhoi Civil Aircraft». Archived from the original on 2022-03-14. Retrieved 2021-02-26.
  19. ^ «Sukhoi Civil Aircraft Company changed its name to Regional Aircraft — RUSSIAN AVIATION». Archived from the original on 2021-12-09. Retrieved 2021-02-26.
  20. ^ a b c www.3ebra.com, IT-Bureau Zebra -. «ПАО «Компания «Сухой» — О компании — Люди компании — Персоналии». www.sukhoi.org. Archived from the original on 2017-08-18. Retrieved 2017-08-17.

Bibliography

  • Bull, Stephan (2004). Encyclopedia of Military Technology and Innovation. Greenwood. ISBN 1-57356-557-1.
  • Duffy, Paul (December 1996). Tupolev: The Man and His Aircraft. Society of Automotive Engineers. ISBN 1-56091-899-3.
  • Gordon, Yefim (2008). Soviet Air Power in World War II. Midland Publishing. ISBN 1-85780-304-3.
  • Pederson, Jay (1998). International Directory of Company Histories, Vol. 24. St James Press. ISBN 1-55862-365-5.

External links[edit]

Wikimedia Commons has media related to Sukhoi.

  • Sukhoi website (in Russian)
  • Sukhoi Civil Aircraft website (in English)

У этого термина существуют и другие значения, см. Сухой.

АО «Компания „Сухой“»
Сухой logo.svg
Тип Акционерное общество
Основание 1934
Расположение  СССР Россия: Москва, ул. Поликарпова, д. 23
Ключевые фигуры Юрий Слюсарь (генеральный директор ПАО «ОАК» — управляющей организации АО «Компания „Сухой“»)
Отрасль Авиастроение
Оборот 47,8 млрд руб. (2011 год)
Операционная прибыль 7 млрд руб. (2011 год)
Чистая прибыль 5,2 млрд руб. (2011 год)[1]
Число сотрудников 26 177 (2011)
Материнская компания ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация»
Аудитор АО БДО Юникон
Сайт sukhoi.org

Sukhoi Superjet 100 (Campeche, Mexico) 2015

АО «Компания „Сухой“» — российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием боевых и гражданских самолётов марки «Су» и «Бе». Полное наименование — акционерное общество «Авиационная холдинговая компания „Сухой“» (бывший завод № 51). Компания носит имя одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации авиаконструктора Павла Осиповича Сухого.

Собственники и руководство

Руководитель компании (с ноября 2020 года) — Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «ОАК» — управляющей организации АО «Компания „Сухой“»)

Основные акционеры компании по состоянию на 31 декабря 2014 года[2]:

  • ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57,06 %
  • Внешэкономбанк — 29,81 %
  • Росимущество — 10,66 %

Состав холдинга «Сухой»

Ambox outdated serious.svg

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Головной компанией холдинга является ПАО «Компания „Сухой“», которой на 2008 г. принадлежали[3]:

  • 50 % + 23 акции ПАО «ОКБ Сухого»
  • 75,23 % ПАО «КнААЗ имени Ю. А. Гагарина» (Комсомольск-на-Амуре)
  • 78,32 % АО «НАЗ имени В. П. Чкалова» (Новосибирск)
  • 71,99 % АО «Гражданские самолёты Сухого»
  • 9,97 % ПАО «Корпорация „Иркут“» (Иркутск)
  • 30,39 % ПАО «ТАНТК имени Г. М. Бериева» (Таганрог)

Деятельность

Компания является крупнейшим российским авиационным холдингом. В состав холдинга входят конструкторские бюро и серийные самолётостроительные заводы, что обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до производства и послепродажного обслуживания авиационной продукции. Основными задачами компании являются обеспечение современной авиационной техникой ВВС России, увеличение доли своей продукции на внутреннем и внешнем рынках военной и гражданской авиации за счёт перспективных разработок и диверсификации своей продукции.

Продукция холдинга, боевые самолёты марки «Су», составляют основу фронтовой авиации России и тактической авиации многих стран мира. Некоторые фигуры высшего пилотажа типа: «Кобра Пугачёва», «Хук», «Кульбит» были впервые выполнены на самолётах марки «Су».

Компания занимает 3-е место в мире по объёмам производства современных истребителей (по состоянию 2006 год). В настоящее время компанией реализуются перспективные программы в области как военного, так и гражданского авиастроения. В области гражданского авиастроения реализуется программа создания семейства российских региональных самолётов Sukhoi Superjet 100.

Техника марки «Су» принята на вооружение в 30 странах мира. Боевые самолёты марки «Су» поставлялись в Азербайджан, Индию, Китай, Ирак, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Германию, Сирию, Алжир, КНДР, Вьетнам, Афганистан, Йемен, Египет, Ливию, Иран, Перу, Анголу, Эфиопию. Всего по экспортным контрактам в зарубежные страны поставлено более 2 тысяч самолётов «Су». На сегодняшний день приоритетными региональными рынками для самолётов «Сухого» являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии.

Основными перспективными проектами компании на середину 2008 года являются[4]:

  • производство истребителя поколения 4++ Су-35С
  • производство фронтового бомбардировщика Су-34
  • разработка истребителя 5 поколения Су-57
  • производство гражданского ближнемагистрального авиалайнера Sukhoi Superjet 100

Примечания

  1. Годовой отчет холдинга Сухой за 2010 год
  2. Ежеквартальный отчёт за IV квартал 2014 года. Дата обращения: 24 февраля 2015. Архивировано 24 февраля 2015 года.
  3. Структура холдинга (недоступная ссылка). Дата обращения: 23 июля 2008. Архивировано 23 июля 2008 года.
  4. Алексей Никольский. «Больше заказов — выше риски», — Михаил Погосян, гендиректор авиационной холдинговой компании «Сухой» // Ведомости, № 135 (2157), 23 июля 2008

Ссылки

  • Официальный сайт АО «Компания „Сухой“»
  • Официальный сайт ОАО «КнААПО» Архивная копия от 29 августа 2004 на Wayback Machine
  • Официальный сайт ОАО «НАПО»
  • Официальный сайт ЗАО «ГСС»
  • Открытое акционерное общество «ОКБ Сухого» (История компании) // РИА Новости. — 29.07.2014.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Appa 701 руководство
  • Руководство это какой отдел
  • Руководство для нем учителей
  • Руководство по эксплуатации трактора кейс магнум
  • Фсб керчь руководство