Компрессор нв 10 8м2 инструкция по эксплуатации

Компрессор нв 10 8м2 руководство по эксплуатации

Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.

Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.

Все оборудование смонтировано на двухосном прицепе и закрыто кузовом.

Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Тип станции передвижная
Производительность, куб м/ мин. 11,2
Рабочее давление, кгс/ кв. см 7
Температура, С начальная от -40 до +40
конечная 110
Компрессор винтовой маслозаполненный
Количество раздаточных вентилей 4
Габаритные размеры, мм :
длина 3395
ширина 1730
высота 1870
Масса станции, кг 3080
Установленный ресурс до капитального ремонта, ч 20000
Двигатель ЯМЗ-236М1
Мощность, кВт 136
Частота вращения, об/мин 2100
Расход топлива, л/ч 22,1
Масса, кг 900

ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10/8М2

Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.

Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.

Все оборудование смонтировано на раме-салазках допускающих транспортирование станции или буксирование ее волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта, и закрыто кузовом.

Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Тип станции стационарная
Производительность, куб м/ мин. 11,2
Рабочее давление, кгс/ кв. см 7
Температура, С начальная от -40 до +40
конечная 110
Компрессор винтовой маслозаполненный
Количество раздаточных вентилей 4
Габаритные размеры, мм :
длина 3240
ширина 1780
высота 1830
Масса станции, кг 2830
Установленный ресурс до капитального ремонта, ч 20000
Двигатель ЯМЗ-236М1
Мощность, кВт 136
Частота вращения, об/мин 2100
Расход топлива, л/ч 22,1
Масса, кг 900

ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10Э

Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.

Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.

Все оборудование смонтировано на раме-салазках, допускающих транспортирование или буксирование станции волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта.

Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.

Источник

Компрессор НВ-10/8

#1 BМГ

  • Администраторы
  • 445 сообщений
  • Приобрёл компрессор для пескоструйки. НВ-10.

    #2 BМГ

  • Администраторы
  • 445 сообщений
  • Поиски инструкции на этот агрегат оказались безуспешными. Её в сети просто нет.

    Зато выяснил, существует на свете электрический собрат моего компрессора. Называется НВ-10Э.

    Это тот же самый компрессор, только вместо ДВС на нём стоит электромотор.

    Вот инструкция на Чипмейкере:

    #3 BМГ

  • Администраторы
  • 445 сообщений
  • Прикрепленные изображения

    #4 BМГ

  • Администраторы
  • 445 сообщений
  • Довёз агрегат до дома. С приключениями, но в целом удачно.

    #5 BМГ

  • Администраторы
  • 445 сообщений
  • На этом компрессоре стоит винтовой блок читинского «Машзавода».

    Вот модификация с маслонасосом.

    А вот модификация, где вместо маслонасоса стоят клапана камоцци (Camozzi).

    Так выглядит винтовая пара этого компрессора.

    #6 BМГ

  • Администраторы
  • 445 сообщений
  • Картинка винтового блока 14ВК.

    ДВС передаёт вращение на винтовой блок через пару шестерён.

    Компрессор НВ-10/8 бывает с двигателем ЯМЗ-236, и бывает с двигателем СМД-18.

    Шестеренные пары у компрессоров с ЯМЗ-236 и СМД-18 разные. По слухам, и первичные валы винтовых блоков тоже отличаются. То есть, просто так поменять двигатель не получится. Также нельзя и взять винтовой блок на замену, не зная точно, под какой двигатель он был собран.

    #7 BМГ

  • Администраторы
  • 445 сообщений
  • Есть компрессор НВ-10/8, а есть ПВ-10/8.

    Это тот же самый компрессор что и мой, но на колёсах. Первая буква «П» обозначает «передвижной».

    Колёса и ступицы, по непроверенным сведениям, от УАЗ.

    Источник

    Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

    Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

    Тема: компрессорная станция нв 10/8м2

    компрессорная станция нв 10/8м2

    Oceanbay » 31 янв 2017, 18:09

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    ws2000 » 31 янв 2017, 20:36

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Oceanbay » 31 янв 2017, 20:56

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    ws2000 » 31 янв 2017, 21:05

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Oceanbay » 31 янв 2017, 21:14

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    ws2000 » 31 янв 2017, 22:13

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    SergL » 01 фев 2017, 19:18

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Oceanbay » 02 фев 2017, 16:46

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    ASHKARUPA » 02 фев 2017, 17:15

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    SergL » 02 фев 2017, 19:07

    Источник

    Пв10 8м1 компрессор инструкция

    Пв10 8м1 компрессор инструкция

    Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.

    Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.

    Все оборудование смонтировано на двухосном прицепе и закрыто кузовом.

    Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.

    КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Производительность, куб м/ мин.

    Рабочее давление, кгс/ кв. см

    винтовой маслозаполненный

    Количество раздаточных вентилей

    Установленный ресурс до капитального ремонта, ч

    ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10/8М2

    Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.

    Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.

    Все оборудование смонтировано на раме-салазках допускающих транспортирование станции или буксирование ее волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта, и закрыто кузовом.

    Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.

    КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Производительность, куб м/ мин. Рабочее давление, кгс/ кв. см

    винтовой маслозаполненный

    Количество раздаточных вентилей Установленный ресурс до капитального ремонта, ч

    ВИНТОВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ НВ-10Э

    Предназначена для получения сжатого воздуха давлением до 10 кгс/ кв. см и снабжения им пневматического инструмента и механизмов в промышленности, а также при проведении строительно-монтажных, дорожных и горных работ.

    Станция состоит из винтового одноступенчатого маслонаполненного компрессора воздушным охлаждением и вспомогательного оборудования.

    Все оборудование смонтировано на раме-салазках, допускающих транспортирование или буксирование станции волоком на небольшие расстояния в пределах территории объекта.

    Изменение производительности станции – автоматическое (от номинального значения до нуля), дросселированием на всасывании с одновременным изменением частоты вращения двигателя.

    ПРОДАМ: Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1, НВ10/8М2, НВЭ каталог и запчасти

    Наименование Код по каталогу
    КОМПРЕССОР В СБОРЕ
    Компрессор 14ВК-00.000.1
    Компрессор 14ВКЭ-00.000.1
    Кронштейн задней опоры ПВ10-01.126
    СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА Код по каталогу
    Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1 ПВ10/8М1,НВ10/8М2
    Инструкция по эксплуатации НВ10Э НВ10Э
    Каталог деталей ПВ10/8М1,НВ10/8М2
    НАСОС МАСЛЯННЫЙ Код по каталогу
    Насос 14ВКЭ-06.000
    Полумуфта 14ВК-03.047
    Полумуфта 14ВК-03.047.1
    Вал-шестерня ведущая 14ВК-03.002
    Вал-шестерня ведомая 14ВК-03.025
    Шестерня 14ВК-03.007
    Шестерня с пазом 14ВК-03.006
    ВАЛЫ Код по каталогу
    Вал первичный к СМД 14ВК-00.501
    Вал в сборе 14ВК-00.070
    Вал вторичный 14ВК-00.079
    Вал вторичный (старый) 14ВК-00.079-с
    Вал вторичный(2-ой резьб) 14ВК-00.079
    Вал первичный 14ВК-00.078
    Вал первичный (монолит)14ВК-00.111 14ВК-00.111
    Вал первичный Э 14ВКЭ-00.035
    Комплект зубчатых колёс 14ВК-04.220
    Шестерня малая 14ВК-00.008
    Комплект зубчатых колёс СМД 14ВК-04.220-01
    Кольцо стопорное 5590753615
    Колесо зубчатое 14ВК-00.028
    Комплект зубчатых колес ЯАЗ 14ВК-04.220-02
    КОРПУСА 14ВК Код по каталогу
    Картер 14ВК-00.025
    Картер муфты 14ВКЭ-00.025 14ВКЭ-00.082
    Картер муфты Э в сборе 14ВКЭ-00.082 сб
    Картер сцепления 14ВК-00.082
    Картер сцепления СМД 14ВК-00.082 СМД
    Картер сцепления к дв. ЯАЗ-204 14ВК-00.082 ЯАЗ
    Картер сцепления в сборе 14ВК-00.082 сб
    Корпус обр.кл. ПВ10-10.001
    Патрубок ПВ10-11.138
    Корпус вп.кл. ПВ10-11.002-1
    Корпус передний(14ВК-04.580) 14ВК-04.082
    Корпус средний и задний в сборе 14ВК-04.530
    Крышка бака ПВ10-06.050
    Крышка задняя 14ВК-04.079
    Крышка сальника 14ВК-00.061
    Крышка сальника для НВ10Э 14ВКЭ-00.100
    Крышка сальника СМД 14ВК-00.061 СМД
    Форсунка (14ВК-04.570) 14ВК-04.040
    РОТОРЫ Код по каталогу
    Болт 14ВК-04.155
    Втулка 14ВК-00.007
    Гайка М72х2-6.4
    Кольцо 14ВК-04.154
    Кольцо прижимное 14ВК-00.004
    Кольцо упорное 5590753617.014
    Ротор 14ВК-04.010
    Ротор 14ВК-04.020
    Шайба прижимная 14ВК-04.085
    Шайба стопорная 14ВК-04.153
    Шайба стопорная бол 5590.75.848.005
    Штифт 14ВК-04.156
    КЛАПАНЫ Код по каталогу
    Клапан ПВ10-08.730
    Клапан впускной ПВ10-11.370
    Клапан впускной без корпуса ПВ10-11.370
    Клапан обратный ПВ10-10.010
    Клапан перепускной ПВ10-10.040
    Клапан поддержания давления ПВ10-08.130
    Клапан предохранительный ПВ10-08.760
    Клапан стравливающий ПВ10-08.120
    Клапан электромагнитный 460-22-С1
    Пластина обратного клапана ПВ10-10.004
    Шток ПВ10-11.136
    Пружина ПВ10-11.087
    Патрубок ПВ10-00.137
    Клапан КПД-новый ПВ10-08.810
    МАСЛОСБОРНИК Код по каталогу
    Вентиль Ру=1.6Ду20
    Влагоотделитель ПВ10-11.070-1
    Крышка маслосборника ПВ10-08.390
    Масломер ПВ10-08.004
    Маслосборник в сборе для диз.ст. ПВ10-08.020-1
    Маслосборник в сборе для НВ10Э НВ10Э-08.000
    Пробка 55.90.753125.001-07
    Проставка ПВ10-10.205
    ПРОЧЕЕ Код по каталогу
    Вентилятор ПВ10-01.010
    Главный цилиндр торм. 12-3505.010
    Дышло ПВ10-04.020
    Замок кожуха
    Кольцо установочное 14ВК-00.051
    Крюк стояночного тормоза
    Полукольцо 14ВК-00.194
    Полумуфта 14ВКЭ-00.070А
    Пробка 50104213002
    Пробка 0507404213-002
    Регулятор 202.05.500
    Регулятор НВ10Э-11.010
    Стекло 14ВК-04.008
    Стойка кожуха Код по каталогу
    Тросик ручного газа и фиксатора ПВ10-11.330-01
    Тяга сцепления ПВ10-14.100
    Хомут ПВ10-15.039
    Хомут стяжной ПВ10-15.400
    Шкворень 14ВК-04.027
    Шкив НВ10Э-01.002
    Шпонка 14ВК-00.054
    Шпонка 14ВК-00.054
    Шпонка 14ВК-00.066
    Шпонка 14ВК-00.067
    Эжектор ПВ10-05.200
    Кольцо 209 подшипника 5590753617.012
    Кронштейн ПВ10-15.037
    Бак ПВ10-07.010
    Рычаг ПВ10-11.072
    Рукоятка ПВ10-11.360
    Сектор 201.06.017
    Ручка 201.06.016
    Пружина 201.06.015
    Кожух вентилятора ПВ10-01.110
    Крышка ПВ10-07.039
    Тройник ПВ10-10.050-1
    Ремень генератора 850 2 564 111 107
    Пружина дышла 5590753513-030
    Пружина клапана 5590753513-004
    Колено ПВ10-10.280-1
    Патрубок ПВ10-10.220-1
    Крышка-рамка окна 14ВК-04.061

    Винтовые компрессоры ПВ 10/8М1 (М2), НВ-10Э (электрические и дизельные)

    Дизельные и электрические винтовые компрессоры ПВ-10/8М1,НВ-10/8М2 и НВ-10Э, предназначены снабжения сжатым воздухом различных пневмоинструментов и пневмооборудования на монтажных, строительных, горных, дорожных и других видах работ.
    Компрессорной станции НВ10/8М2 изготовленно на салазках. Привод компрессора осуществляется дизельным двигателем ЯМЗ-236. Капот фирменного желтого цвета, легко и удобно открывается, обеспечивая доступ к узлам и механизмам.

    Под капотом расположен щит управления с контрольными, защитными и мониторинговыми приборами. Система аварийной остановки предусматривает остановку компрессорной станции при аварийных ситуациях, таких как: перегрев масляной системы, повышение давлении выше нормы, и другие. Система автоматического регулирования производительности компрессора обеспечивает экономную работу на различных режимах в зависимости от потребителя сжатого воздуха.
    Компрессорные станции оборудованы пятью раздаточными кранами, предоставляющие возможность одновременного отбора воздуха как нескольким не большим потребителям так одному-двум крупным.
    Компрессорные станции ОАО «Машзавод» давно зарекомендовали себя как надежные и не прихотливые в эксплуатации и обслуживании, а по показателю цена-качество им очень трудно подобрать конкурента.

    Наименование

    Произво-дительность,
    м3/мин

    Нормативы технического обслуживания и ремонта.

    Периодичность ремонта компрессоров определяется по их фактическому техническому состоянию, а при отсутствии данных — согласно следующим данным. Периодичность ремонта может быть скорректирована с учетом требований паспортов конкретных типов компрессоров.

    Ремонт компрессорной установки ПВ — 10/8М1.

    Ремонт винтового компрессора связан с необходимостью выполнения операций высокой точности, поэтому на время капитального ремонта его перевозят в помещение, входящее для этих целей.

    При разборке проверяют износ узлов и деталей. Допустимые зазоры подшипников скольжения 0,18мм, под уплотнительными поясами подшипников между торцом, обращенным внутренним компрессором, и уплотнительной канавкой 0,2мм. На рабочей поверхности шеек валов роторов опускаются мелкие кольцевые риски на ‘з длины подшипника, в среднем сечении и более 3 кольцевых рисок глубиной и шириной не более 0,3мм. Плотность прилегания клавишей к постели проверяет по краске. Подшипники ремонтируют путем перезаливки и при-шабривания. При установке новых вкладышей проверяют совпадение масляных каналов. При дефектации роторов проверяют нецилиндричность шеек (не более 0,01мм длину шейки), биение роторов индикатором при установке роторов в центрах (не более 0,05мм), динамическую неуравновешенность (дисбаланс) – при динамической балансировке в балансированном станке.

    О появлении дефектов торцевых уплотнений при работе компрессора судят по утечкам масла и хладагента. Причинами утечек являются осевое биение уплотнительных колец, износ резиновых прокладок, потеря упругости поджимающей пружины. Торцевое уплотнение подлежит разборке и ремонту, если при работе в течение суток утечка масла превышает 6 капель в 1 мин. При профилактическом осмотре уплотнение разбирают без разъединения муфты сцепления компрессора и электродвигателя. Если на поверхности уплотнительных колец появляются риски, то кольца притирают на плите с проверкой по краске. Минимально допустимая толщина графитового кольца в уплотнении составляет 8 мм. При ремонте проверяют упругость пружины на соответствие характеристике. После смазки трущихся деталей маслом торцевое уплотнение собирают и проверяют в работе.

    При сборке винтового компрессора после ремонта выдерживают зазоры в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Осевые зазоры между торцами роторов и корпусом или крышкой регулируются изменением толщины прокладки и составляют 0,05-0,08 мм на стороне нагнетания и 0,4-0,75 мм на стороне всасывания. Зазоры между торцевой поверхностью наружных колец подшипников качения регулируют в пределах до 0,03 мм шлифовкой поверхности регулировочных шайб под фланцам и крышек, а предварительный осевой натяг создают проставочным кольцом.

    Зазор между золотником регулятора и стаканом устанавливают 0,1 мм шлифовкой кольца. При укладке роторов проверяют параллельность осей (не более 0,03 мм на 0,5 м) и радиальные зазоры. Профильные зазоры замеряют в 12 положениях зубьев роторов и записывают в ремонтный журнал.

    При монтаже регулятора производительности золотник устанавливают в положение минимальной производительности. Электропривод золотника устанавливают после настройки максимального крутящего момента.

    Для уплотнения разъема корпуса применяют различного рода герметики и мастики. При затянутых болтах в разъем корпуса не должен проходить щуп толщиной 0,2 мм. При установке корпуса на фундамент его выверяют на горизонтальность.

    Эксплуатационные материалы.

    Применяемые расходные материалы винтовой компрессорной установки ПВ — 10/8М1 являются масла. Обычно используют масла производителей Shell, Mobil, Agip Addinol.

    Воздушные фильтры, которые заменяются каждые 1000-3000 часов наработки компрессора.

    Масляные фильтры, которые заменяются от 50 до 3000 часов общей наработки компрессора.

    Сепараторы, срок замены которых зависит, в частности, от типа используемого масла (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) и составляет от 2000 часов до 8000 часов общей наработки компрессора.

    Панельные фильтры заменяются по необходимости.

    Топливные фильтры могут работать до 100000 часов. Чаще всего они заменяются вместе с заменой подшипников.

    Безопасность труда

    Порядок организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования с учетом конкретных условий его эксплуатации определяется проектной и эксплуатационной документацией.

    Не допускается оставлять работающие компрессоры (кроме полностью автоматизированных) без надзора лиц, допущенных к их обслуживанию.

    Не допускается хранение легковоспламеняющихся жидкостей возле компрессорной установки.

    Перед пуском каждого компрессора машинист обязан осмотреть установку, убедиться в ее исправности, проверить систему смазки и охлаждения и произвести пуск в соответствии с инструкцией.

    Каждую смену следует контролировать расход масла для смазки цилиндра и сальников компрессора. Расход масла на каждую точку смазки не должен превышать указанного в заводской инструкции.

    На компрессорных установках следует вести ежесменную запись расхода смазочного масла.

    Все предохранительные клапаны компрессорной установки общепромышленного назначения, работающие на давлении до 12 кгс/см2, следует ежесуточно проверять путем принудительного их открытия под давлением. Сроки проверки предохранительных клапанов, работающих при давлении свыше 12 кгс/см2, устанавливаются технологическим регламентом и эксплуатационной документацией. После закрытия клапаны должны сохранять герметичность.

    При отсутствии автоматической продувки ручную продувку влагомаслоотделителей (промежуточных и концевого) производить два раза в смену, если заводской инструкцией не предусмотрен более короткий период продувки; воздухосборники или газосборники, входящие в компрессорную установку следует продувать не реже одного раза в смену при наличии концевого холодильника и влагомаслоотделителя и не реже двух раз в смену при их отсутствии.

    Компрессор немедленно останавливается в следующих случаях:

    а) в случаях, специально предусмотренных в инструкции завода-изготовителя;

    б) если манометры на любой ступени компрессора, а также на нагнетательной линии показывают давление выше допустимого;

    в) если манометр системы смазки механизма движения показывает давление ниже допустимого нижнего предела;

    г) при внезапном прекращении подачи охлаждающей воды или другой аварийной неисправности системы охлаждения;

    д) если слышны стуки, удары в компрессоре или двигателе или обнаружены их неисправности, которые могут привести к аварии;

    е) если температура сжатого воздуха выше предельно допустимой нормы, установленной паспортом завода-изготовителя;

    з) при появлении запаха гари или дыма из компрессора или электродвигателя;

    и) при заметном увеличении вибрации компрессора, электродвигателя других узлов.

    После аварийной остановки компрессора пуск его может быть произведен с разрешения лица, ответственного за безопасную эксплуатацию компрессорной установки.

    Во время работы компрессорной установки следует контролировать:

    а) давление и температуру сжатого газа после каждой ступени сжатия;

    б) температуру сжатого газа после холодильников;

    в) непрерывность поступления в компрессоры и холодильники охлаждающей воды;

    г) температуру охлаждающей воды, поступающей и выходящей из системы охлаждения по точкам;

    д) давление и температуру масла в системе смазки;

    Воздушные фильтры следует проверять в сроки, предусмотренные инструкцией по эксплуатации компрессорной установки.

    Следует производить регулярный наружный осмотр оборудования компрессорной установки, обтирку и очистку ее наружных поверхностей от пыли и грязи. Не допускаются утечки масла и воды. Причины утечек при их обнаружении должны оперативно устраняться. В качестве обтирочных материалов применяется хлопчатобумажный или льняной материал.

    Ремонт и очистка оборудования и трубопроводов, находящихся под давлением, не допускается.

    Осмотр клапанных коробок воздушного компрессора на отсутствие нагара производится не реже чем после 1000 ч работы. В случае обильного нагарообразования необходимо выяснить причину и устранить ее, а все клапанные коробки тщательно очистить от нагара.

    Результаты ремонтных работ следует отражать в эксплуатационной документации на компрессорную установку.

    В качестве прокладочных материалов для соединений трубопроводов следует применять материалы, устойчивые к воздействию влаги, масла, а также температуры не менее чем на 50°С выше температуры газа в трубопроводе.

    В устройстве наружных нагнетательных воздухогазопроводов следует исключать возможность их внутреннего обмерзания.

    Необходимо предусматривать возможность свободного температурного расширения трубопровода, предотвращающего его деформацию и разуплотнение соединений, а также возникновение дополнительных усилий на соединенное с ним оборудование.

    На трубопроводы, проложенные вблизи теплоизлучающих аппаратов, следует наносить теплоизоляцию.

    Воздухопроводы и газопроводы следует укладывать с уклоном 0,005 в сторону линейных водоотделителей. Следует исключать образование застойных зон и участков, где могут скапливаться конденсат или масло.

    Вентили, задвижки, клапаны должны быть в полной исправности и обеспечивать возможность быстрого и надежного прекращения доступа воздуха или газа.

    Техническое освидетельствование и техническое диагностирование оборудования следует проводить в соответствии с нормативно-технической документацией.

    Во время ремонта трубопровода ремонтируемая его часть должна быть отсоединена от сети с обеих сторон и очищена от скопившихся осадков масла.

    После ремонта и очистки необходимо удостовериться в том, что в трубопроводе не осталось каких-либо посторонних предметов.

    Самостоятельная учебно-познавательная деятельность включает смысловой, целевой и исполнительский компоненты. Овладевая все более сложными интеллектуальными действиями, студент приходит к активной смысловой ориентировке, позволяющей ему отрабатывать собственные подходы к решению проблемы самообразования. Целевой и исполнительский компоненты включают в себя постановку цели, определение задач, планирование действий, выбора способов и средств их выполнения, самоанализ и самоконтроль результатов, коррекцию перспектив дальнейшей деятельности.

    Делая дипломную работу по теме: «Эксплуатация, обслуживание и ремонт компрессорной установки на основе ПВ — 10/8М1», я закрепил теоретический материал полученный на учебе, а именно эксплуатация, обслуживание и ремонт данной установки и затем выполнил всё это на практике.

    Источник

    • Ответить с цитатой

    компрессорная станция нв 10/8м2

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Используем в работе данную станцию (занимаемся торкретированием) и на меня возложили обязанности механика, а руководства по эксплуатации естественно отсутствует (если есть у кого-нибудь поделитесь пожалуйста).
    Заменил сепаратор, т.к был сильный унос масла и воздушный фильтр, а когда решил проверить масляный фильтр, то просто выпал в осадок… Фильтра не было от слова совсем. Вопрос, собственно, по температуре компрессора: мы работаем на 1300 оборотов и первые 2 раза все работает отлично, но после нагрева масла начинается какая-то ерунда с потоком воздуха, т.е. Он становится неравномерным. Указатель темп масла показывает чуть ниже 80, но ресивер и обратный клапан становится огненным, пшыкал на него водой и она испарилась, получается что масляно-воздушная смесь очень горячая. Масла в компрессоре нормально, по середине отметок щупа. Обе Масляные трубки, идущие к маслоохладителю (дм4-1013) горячие, но сам масляный радиатор холодный… Как так?
    Где находится датчик давления масла? Тут была похожая тема и там писали что на кривом патрубке, как он выглядит этот кривой патрубок?
    Где находится датчик давления воздуха?
    Клапан поддержания давления постоянно немного травит воздух, это нормально?
    Есть ли на компрессоре теплообменник для остужения воздуха?
    Если не хватает давления масла то как его повысить?

     
    Сообщений: 4
    Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:16
    Откуда (город): Саратов

    • Ответить с цитатой

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Сообщение ws2000 » 31 янв 2017, 20:36

    … если масленого фильтра там не было, так может и термоста ТАМ НЕТ??? но похоже, что он просто вышел из строя… меняйте термостат и будет вам счастье(премия)..
    удачи.)
    P.S. в яндексе 36 млн результатов по этому компрессору + видео его обслуживания… )

    моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
    .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)

    Аватар пользователя

    Авторитетный компрессорщик
     
    Сообщений: 1776
    Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
    Откуда: Минск / Беларусь
    Откуда (город): Минск

    • Ответить с цитатой

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Сообщение Oceanbay » 31 янв 2017, 20:56

    Фильтр я поставил. Термостат — он же перепускной клапан или нет? Яндекс вместе с гуглом уже вдоль и поперек излазил, нашел видео по тех.обслуживанию, но там ни слова про термостат и повышенную температуру

    Вложения
    P70125-172709.jpg
    Про это разговор?
    P70125-172709.jpg (65.03 KiB) Просмотров: 4132

    Последний раз редактировалось Oceanbay 31 янв 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

     
    Сообщений: 4
    Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:16
    Откуда (город): Саратов

    • Ответить с цитатой

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Сообщение ws2000 » 31 янв 2017, 21:05

    … хотя вот хз где там тот термостат… древний — слово не подходящее к этому компрессору.. скорее динозавр….
    глянь по этой писуле, может пригодится..

    Вложения
    tekhnicheskoe_opisanie_i_instruktsiya_po_ekspluatatsii_stant (1).pdf
    (1.03 MiB) Скачиваний: 1309

    моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
    .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)

    Аватар пользователя

    Авторитетный компрессорщик
     
    Сообщений: 1776
    Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
    Откуда: Минск / Беларусь
    Откуда (город): Минск

    • Ответить с цитатой

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Сообщение Oceanbay » 31 янв 2017, 21:14

    ws2000 писал(а):… хотя вот хз где там тот термостат… древний — слово не подходящее к этому компрессору.. скорее динозавр….
    глянь по этой писуле, может пригодится..

    Я пока не могу вложения смотреть :(
    P.S. прошел по ссылке, там разговор про «пр 10/8м2», а у меня «нв 10/8м2»

     
    Сообщений: 4
    Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:16
    Откуда (город): Саратов

    • Ответить с цитатой

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Сообщение ws2000 » 31 янв 2017, 22:13

    ну, тогда надо дождаться утра…. вылезут из спячки остальные… ) более я помочь мало чем смогу.. профиль не мой всё же..(

    моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
    .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)

    Аватар пользователя

    Авторитетный компрессорщик
     
    Сообщений: 1776
    Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
    Откуда: Минск / Беларусь
    Откуда (город): Минск

    • Ответить с цитатой

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Сообщение SergL » 01 фев 2017, 19:18

    Oceanbay писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане! Используем в работе данную станцию (занимаемся торкретированием) и на меня возложили обязанности механика, а руководства по эксплуатации естественно отсутствует (если есть у кого-нибудь поделитесь пожалуйста).
    Заменил сепаратор, т.к был сильный унос масла и воздушный фильтр, а когда решил проверить масляный фильтр, то просто выпал в осадок… Фильтра не было от слова совсем. Вопрос, собственно, по температуре компрессора: мы работаем на 1300 оборотов и первые 2 раза все работает отлично, но после нагрева масла начинается какая-то ерунда с потоком воздуха, т.е. Он становится неравномерным. Указатель темп масла показывает чуть ниже 80, но ресивер и обратный клапан становится огненным, пшыкал на него водой и она испарилась, получается что масляно-воздушная смесь очень горячая. Масла в компрессоре нормально, по середине отметок щупа. Обе Масляные трубки, идущие к маслоохладителю (дм4-1013) горячие, но сам масляный радиатор холодный… Как так?
    Где находится датчик давления масла? Тут была похожая тема и там писали что на кривом патрубке, как он выглядит этот кривой патрубок?
    Где находится датчик давления воздуха?
    Клапан поддержания давления постоянно немного травит воздух, это нормально?
    Есть ли на компрессоре теплообменник для остужения воздуха?
    Если не хватает давления масла то как его повысить?

    В прошлом тысячелетии (96-98 годы) монтировал, ремонтировал и эксплуатировал эти машины.
    По порядку,
    С масляным фильтром справился — ОК.
    Воздушные фильтры я успешно ставил от АЗЛК-2141 (Москвич). На приемном клапане алюминиевые «штаны», на них две «кастрюли» масляно-инерционных автомобильных фильтров. Их — в топку, на их место сменные элементы АЗЛК. Сейчас нет проблемы купить метровую шпильку М8 или М10 (не помню точно).
    Температура масляно-воздушной смеси в норме достигает 110С. Охлаждается только масло. Если масляная подводка к радиатору горячая, а сам он холодный, значит забиты трубки, впрочем и термостат (если он есть) проверить надо.
    Я на заводе менял штатные радиаторы на пару калориферов от систем вентиляции, соответственно, снабдив каждый собственным вентилятором.
    Датчик давления масла вкручивался в корпус блока, он был автомобильный.
    Под кривым патрубком вероятно понимается выходной патрубок на блоке перед масляным баком. Кстати, соединялись они между собой с помощью силуминовой «катушки» с резиновыми уплотнительными кольцами.
    Давление масла не повышается волшебным образом, т.к. масляный насос отсутствует (хотя на ранних машинах он был).
    Будьте внимательны к маслу и периодичности его замены. Почитайте тему о воспламенении винтовых компрессоров.
    Удачи!

    Ведущий специалист
     
    Сообщений: 338
    Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
    Откуда (город): Красноярск

    • Ответить с цитатой

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Сообщение Oceanbay » 02 фев 2017, 16:46

    Снял масляный радиатор — он забит, из 5,4л его объема вмещается около 2х. Чем его лучше всего и быстрее прочистить?

     
    Сообщений: 4
    Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:16
    Откуда (город): Саратов

    • Ответить с цитатой

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Сообщение ASHKARUPA » 02 фев 2017, 17:15

    Наши спецы моют паром, если не пойдет то говорят проще выбросить. А вообще нужно понимать чем забился, если чем-то похожим на битум то вероятность мала что получится промыть :(

    Авторитетный компрессорщик
     
    Сообщений: 1474
    Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

    • Ответить с цитатой

    Re: компрессорная станция нв 10/8м2

    Сообщение SergL » 02 фев 2017, 19:07

    Oceanbay писал(а):Снял масляный радиатор — он забит, из 5,4л его объема вмещается около 2х. Чем его лучше всего и быстрее прочистить?

    ASHKARUPA » 58 минут назад
    Наши спецы моют паром, если не пойдет то говорят проще выбросить. А вообще нужно понимать чем забился, если чем-то похожим на битум то вероятность мала что получится промыть :(

    Забивается он продуктами полураспада масла, больше нечем, это действительно напоминает битум, только более мягкая субстанция.
    Выбросить конечно проще, но я так понимаю, не от хорошей жизни люди возятся с таким антиквариатом — деваться некуда.
    Я бы сделал так: соорудил поддон, несколько больше, чем радиатор, поставленный вертикально. Сделал из небольшого уголка (25-30) пару невысоких (сантиметров 8-10) ножек, чтобы входили в поддон. Снял верхний и нижний коллектора, прикрутил снизу ножки, поставил всю эту хрень в корыто и методично, трубку за трубкой, проволокой подходящей длины с расплющенным концом, зажатой в патрон дрели (или шуруповерта, это мне больше нравится) попытался проткнуть каждую трубку насквозь. Потом сделал из пластиковой бутылки «клизму» с носиком, чтобы вставлять его прямо в трубку, мыл бы каждую трубку какой нибудь химией для очистки двигателей, этого добра сейчас есть на рынке.
    Аккуратно обращайтесь с радиатором при разборке и прочих маневрах: в тех, что были у меня, трубный блок был паян мягким припоем (типа ПОС) и при ударах начинали течь в месте соединения трубок с трубной доской. Запаять это не удалось ни разу, т.к. в тончайшем капилляре трещины масло чувствует себя великолепно, вымыть его оттуда невозможно.
    После химии тщательно промыть блок водой, ну, в общем, это и так понятно.
    Конечно, развлекушка это трудоемкая, но…
    Кстати, адреса, пароли, явки — в личке.
    Удачи!

    Ведущий специалист
     
    Сообщений: 338
    Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
    Откуда (город): Красноярск


    Вернуться в Винтовые компрессорные установки

    Перейти:

    Кто сейчас на форуме:

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Реклама на портале

    • 6 апреля 2023 г. в 18:17
    • 3484
    • Поделиться


    • Пожаловаться

    Наименование Код по каталогу
    КОМПРЕССОР В СБОРЕ
    Компрессор 14ВК-00.000.1
    Компрессор 14ВКЭ-00.000.1
    Кронштейн задней опоры ПВ10-01.126
    СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА Код по каталогу
    Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1 ПВ10/8М1,НВ10/8М2
    Инструкция по эксплуатации НВ10Э НВ10Э
    Каталог деталей ПВ10/8М1,НВ10/8М2
    НАСОС МАСЛЯННЫЙ Код по каталогу
    Насос 14ВКЭ-06.000
    Полумуфта 14ВК-03.047
    Полумуфта 14ВК-03.047.1
    Вал-шестерня ведущая 14ВК-03.002
    Вал-шестерня ведомая 14ВК-03.025
    Шестерня 14ВК-03.007
    Шестерня с пазом 14ВК-03.006
    ВАЛЫ Код по каталогу
    Вал первичный к СМД 14ВК-00.501
    Вал в сборе 14ВК-00.070
    Вал вторичный 14ВК-00.079
    Вал вторичный (старый) 14ВК-00.079-с
    Вал вторичный(2-ой резьб) 14ВК-00.079
    Вал первичный 14ВК-00.078
    Вал первичный (монолит)14ВК-00.111 14ВК-00.111
    Вал первичный Э 14ВКЭ-00.035
    Комплект зубчатых колёс 14ВК-04.220
    Шестерня малая 14ВК-00.008
    Комплект зубчатых колёс СМД 14ВК-04.220-01
    Кольцо стопорное 5590753615
    Колесо зубчатое 14ВК-00.028
    Комплект зубчатых колес ЯАЗ 14ВК-04.220-02
    КОРПУСА 14ВК Код по каталогу
    Картер 14ВК-00.025
    Картер муфты 14ВКЭ-00.025 14ВКЭ-00.082
    Картер муфты Э в сборе 14ВКЭ-00.082 сб
    Картер сцепления 14ВК-00.082
    Картер сцепления СМД 14ВК-00.082 СМД
    Картер сцепления к дв. ЯАЗ-204 14ВК-00.082 ЯАЗ
    Картер сцепления в сборе 14ВК-00.082 сб
    Корпус обр.кл. ПВ10-10.001
    Патрубок ПВ10-11.138
    Корпус вп.кл. ПВ10-11.002-1
    Корпус передний(14ВК-04.580) 14ВК-04.082
    Корпус средний и задний в сборе 14ВК-04.530
    Крышка бака ПВ10-06.050
    Крышка задняя 14ВК-04.079
    Крышка сальника 14ВК-00.061
    Крышка сальника для НВ10Э 14ВКЭ-00.100
    Крышка сальника СМД 14ВК-00.061 СМД
    Форсунка (14ВК-04.570) 14ВК-04.040
    РОТОРЫ Код по каталогу
    Болт 14ВК-04.155
    Втулка 14ВК-00.007
    Гайка М72х2-6.4
    Кольцо 14ВК-04.154
    Кольцо прижимное 14ВК-00.004
    Кольцо упорное 5590753617.014
    Ротор 14ВК-04.010
    Ротор 14ВК-04.020
    Шайба прижимная 14ВК-04.085
    Шайба стопорная 14ВК-04.153
    Шайба стопорная бол 5590.75.848.005
    Штифт 14ВК-04.156
    КЛАПАНЫ Код по каталогу
    Клапан ПВ10-08.730
    Клапан впускной ПВ10-11.370
    Клапан впускной без корпуса ПВ10-11.370
    Клапан обратный ПВ10-10.010
    Клапан перепускной ПВ10-10.040
    Клапан поддержания давления ПВ10-08.130
    Клапан предохранительный ПВ10-08.760
    Клапан стравливающий ПВ10-08.120
    Клапан электромагнитный 460-22-С1
    Пластина обратного клапана ПВ10-10.004
    Шток ПВ10-11.136
    Пружина ПВ10-11.087
    Патрубок ПВ10-00.137
    Клапан КПД-новый ПВ10-08.810
    МАСЛОСБОРНИК Код по каталогу
    Вентиль Ру=1.6Ду20
    Влагоотделитель ПВ10-11.070-1
    Крышка маслосборника ПВ10-08.390
    Масломер ПВ10-08.004
    Маслосборник в сборе для диз.ст. ПВ10-08.020-1
    Маслосборник в сборе для НВ10Э НВ10Э-08.000
    Пробка 55.90.753125.001-07
    Проставка ПВ10-10.205
    ПРОЧЕЕ Код по каталогу
    Вентилятор ПВ10-01.010
    Главный цилиндр торм. 12-3505.010
    Дышло ПВ10-04.020
    Замок кожуха
    Кольцо установочное 14ВК-00.051
    Крюк стояночного тормоза
    Полукольцо 14ВК-00.194
    Полумуфта 14ВКЭ-00.070А
    Пробка 50104213002
    Пробка 0507404213-002
    Регулятор 202.05.500
    Регулятор НВ10Э-11.010
    Стекло 14ВК-04.008
    Стойка кожуха Код по каталогу
    Тросик ручного газа и фиксатора ПВ10-11.330-01
    Тяга сцепления ПВ10-14.100
    Хомут ПВ10-15.039
    Хомут стяжной ПВ10-15.400
    Шкворень 14ВК-04.027
    Шкив НВ10Э-01.002
    Шпонка 14ВК-00.054
    Шпонка 14ВК-00.054
    Шпонка 14ВК-00.066
    Шпонка 14ВК-00.067
    Эжектор ПВ10-05.200
    Кольцо 209 подшипника 5590753617.012
    Кронштейн ПВ10-15.037
    Бак ПВ10-07.010
    Рычаг ПВ10-11.072
    Рукоятка ПВ10-11.360
    Сектор 201.06.017
    Ручка 201.06.016
    Пружина 201.06.015
    Кожух вентилятора ПВ10-01.110
    Крышка ПВ10-07.039
    Тройник ПВ10-10.050-1
    Ремень генератора 850 2 564 111 107
    Пружина дышла 5590753513-030
    Пружина клапана 5590753513-004
    Колено ПВ10-10.280-1
    Патрубок ПВ10-10.220-1
    Крышка-рамка окна 14ВК-04.061

    Контакты

    Ф.И.О. Елисеев Петр Николаевич Елисеев Петр Николаевич нет отзывов
    Должность: Директор
    Компания: ООО «СтанКомСвар» ИНН: 7733696279
    Город:  г Москва
    Телефон: 8(916)613-74-11
    Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»
    Web: https://www.sks97.ru/
    ICQ: 294720169 
    Дата регистрации: 11 августа 2009 г.
    Последний вход 15 дней назад

    Информация о компании

    СтанКомСвар, ООО

    Основное направление деятельности ООО «СтанКомСвар» это поставка оригинальных запчастей для поршневых и винтовых компрессоров отечественного и импортного производства.

    Смотрите также

    ПРОДАМ: Маслоотделитель (сепаратор) для компрессора ПВ10, НВ10/8М2, НВЭ, ЗИФ ПВ6, ЗИФ ПВ8

    Запчасти к ПВ10/8М1,НВ10/8М2 и НВ-10Э
    РОТОРЫ Код по каталогу
    Болт 14ВК-04.155
    Втулка 14ВК-00.007
    Гайка М72х2-6.4
    Кольцо 14ВК-04.154
    Кольцо прижимное 14ВК-00.004
    Кольцо упорное 5590753617.014
    Ротор 14ВК-04.010
    Ротор 14ВК-04.020
    Шайба прижимная 14ВК-04.085
    Шайба стопорная 14ВК-04.153
    Шайба стопорная бол 5590.75.848.005
    Штифт 14ВК-04.156
    КЛАПАНЫ Код по каталогу
    Клапан ПВ10-08.730
    Клапан впускной ПВ10-11.370
    Клапан впускной без корпуса ПВ10-11.370
    Клапан обратный ПВ10-10.010
    Клапан перепускной ПВ10-10.040
    Клапан поддержания давления ПВ10-08.130
    Клапан предохранительный ПВ10-08.760
    Клапан стравливающий ПВ10-08.120
    Клапан электромагнитный 460-22-С1
    Пластина обратного клапана ПВ10-10.004
    Шток ПВ10-11.136
    Пружина ПВ10-11.087
    Патрубок ПВ10-00.137
    Клапан КПД-новый ПВ10-08.810
    МАСЛОСБОРНИК Код по каталогу
    Вентиль Ру=1.6Ду20
    Влагоотделитель

    Внимание! В списке представлены не все товары.
    Для получения справок Вы можете обратиться к нашим специалистам.

    Маслоотделитель (сепаратор) для компрессора ПВ10, НВ10/8М2, НВЭ, ЗИФ ПВ6, ЗИФ ПВ8

    ПРОДАМ: Вал первичный монолит 14ВК-00.111 для компрессоров ПВ10/8М1, НВ10/8М2, НВЭ

    Запчасти к ПВ10/8М1,НВ10/8М2 и НВ-10Э
    КОМПРЕССОР В СБОРЕ
    Компрессор 14ВК-00.000.1
    Компрессор 14ВКЭ-00.000.1
    Кронштейн задней опоры ПВ10-01.126
    СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА Код по каталогу
    Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1 ПВ10/8М1,НВ10/8М2
    Инструкция по эксплуатации НВ10Э НВ10Э
    Каталог деталей ПВ10/8М1,НВ10/8М2
    НАСОС МАСЛЯННЫЙ Код по каталогу
    Насос 14ВКЭ-06.000
    Полумуфта 14ВК-03.047
    Полумуфта 14ВК-03.047.1
    Вал-шестерня ведущая 14ВК-03.002
    Вал-шестерня ведомая 14ВК-03.025
    Шестерня 14ВК-03.007
    Шестерня с пазом 14ВК-03.006
    ВАЛЫ Код по каталогу
    Вал первичный к СМД 14ВК-00.501
    Вал в сборе 14ВК-00.070
    Вал вторичный 14ВК-00.079
    Вал вторичный (старый) 14ВК-00.079-с
    Вал вторичный(2-ой резьб) 14ВК-00.079
    Вал первичный 14ВК-00.078
    Вал первичный (монолит)14ВК-00.111 14ВК-00.111
    Вал первичный Э 14ВКЭ-00.035
    Комплект зубчатых колёс 14ВК-04.220
    Шестерня малая 14ВК-00.008
    Комплект зубчатых колёс СМД 14ВК-04.220-01
    Кольцо стопорное 5590753615
    Колесо зубчатое 14ВК-00.028
    Комплект зубчатых колес ЯАЗ 14ВК-04.220-02
    КОРПУСА 14ВК Код по каталогу
    Картер 14ВК-00.025
    Картер муфты 14ВКЭ-00.025 14ВКЭ-00.082
    Картер муфты Э в сборе 14ВКЭ-00.082 сб
    Картер сцепления 14ВК-00.082
    Картер сцепления СМД 14ВК-00.082 СМД
    Картер сцепления к дв. ЯАЗ-204 14ВК-00.082 ЯАЗ
    Картер сцепления в сборе 14ВК-00.082 сб
    Корпус обр.кл. ПВ10-10.001
    Патрубок ПВ10-11.138
    Корпус вп.кл. ПВ10-11.002-1
    Корпус передний(14ВК-04.580) 14ВК-04.082
    Корпус средний и задний в сборе 14ВК-04.530
    Крышка бака ПВ10-06.050
    Крышка задняя 14ВК-04.079
    Крышка сальника 14ВК-00.061
    Крышка сальника для НВ10Э 14ВКЭ-00.100
    Крышка сальника СМД 14ВК-00.061 СМД
    Форсунка (14ВК-04.570) 14ВК-04.040
    РОТОРЫ Код по каталогу
    Болт 14ВК-04.155
    Втулка 14ВК-00.007
    Гайка М72х2-6.4
    Кольцо 14ВК-04.154
    Кольцо прижимное 14ВК-00.004
    Кольцо упорное 5590753617.014
    Ротор 14ВК-04.010
    Ротор 14ВК-04.020
    Шайба прижимная 14ВК-04.085
    Шайба…

    Вал первичный монолит 14ВК-00.111 для компрессоров ПВ10/8М1, НВ10/8М2, НВЭ

    ПРОДАМ: ПКВк-10 (КВТ)

    ПРОГРЕССИВ СЕВЕРО-ЗАПАД, ЖДЕМ ВАС НА НАШЕМ ЦЕНТРАЛЬНОМ САЙТЕ!!! ЛУЧШАЯ ЦЕНА!!!

    Пресс-клещи универсальные мультидиапазонные ПКВк-10
    Наименование: ПКВк-10 (КВТ)

    код товара: 74712

    назначение: опрессовка штыревых втулочных наконечников
    диапазон сечений: 0.25–10мм/ 2×0.5–2×6.0 мм
    профиль обжима: квадратный;
    Базовые характеристики:
    Саморегулирующаяся матрица
    Перекрывает диапазон из восемнадцати размеров втулочных наконечников
    Длина: 175 мм
    Вес: 370 г
    упаковка: блистер
    опрессовка:
    НШВИ
    НШВ
    НШВИ (2)

    ПКВк-10 (КВТ)

    ПРОДАМ: Датчик — реле давления ДЕМ 108-1 для компрессоров ПКС

    Запчасти к компрессорам типа ПК, ПКС, ПКСД

    Вал коленчатый ПК-1,75 31.02.01.00-007сб
    Вал коленчатый ПК-3,5 32.02.01.00-000
    Вал коленчатый ПК-5,25 33.02.01.00-016сб
    Вал сцепления (новый, L= мм)
    Вал сцепления (старый, L=420мм) 28.10.00.03-004
    Вентилятор компрессора в кожухе 33.05.00.00-027сб
    Вкладыши ПК-1,75 (комплект)
    Вкладыши ПК-3,5 (комплект)
    Вкладыши ПК-5,25 (комплект)
    Втулка капроновая пальца муфты 33.04.00.05-009
    Втулка шатуна (медная)
    Гайка коленвала 32.00.00.10-004
    Датчик давления ММ126
    Датчик регулятор производительности (нового образца)
    Датчик регулятор производительности (старого образца) 26.03.03.00-022сб
    Диск на центробежн. муфту без колодок ПКСД-3,5 28.03.01.01-003
    Диск сцепления ПКСД-5,25
    Диффузор верхний 32.12.00.00-008сб
    Диффузор нижний 32.13.00.00-005сб
    Клапан обратный в сборе (седло, упор, пластина)
    Клапан предохр. (нового образца)
    Клапан предохр. (старого образца) 26.03.07.00-008сб
    Клапан ЦВД 32.21.01.01-002сб
    Клапан ЦНД 32.20.01.00-005сб
    Кожух вентилятора в сб. 33.05.01.00-020сб
    Кожух сцепления ПКСД-5,25 28.02.02.00-015
    Колено сапуна
    Коллектор всасывающий ПК-1,75 31.05.00.01-015
    Коллектор всасывающий ПК-3,5 32.18.00.01-010
    Коллектор всасывающий ПК-5,25 33.10.00.00-023сб
    Коллектор нагнетательный ПК-1,75
    Коллектор нагнетательный ПК-3,5 32.18.00.00-013сб
    Коллектор нагнетательный ПК-5,25 33.08.00.00-002
    Колодка фрикционная с пружиной 217.10.11.00-00сб
    Кольца поршневые ПК-1,75 (комплект)
    Кольца поршневые ПК-3,5 (комплект)
    Кольца поршневые ПК-5,25 (комплект)
    Кольцо резиновое К-4 33.04.00.04-002
    Кольцо стопорное пальца поршня
    Кольцо стопорное подшипника 33.02.00.03-001
    Корзина сцепления ПКСД-5,25
    Корпус компрессора ПК-1,75 31.01.00.01-004
    Корпус компрессора ПК-3,5 32.01.00.01-007
    Корпус компрессора ПК-5,25 33.01.00.01-000
    Корпус коробки клапана ЦВД 33.00.00.02-026
    Корпус коробки клапана ЦНД 33.00.00.01-016
    Корпус промежуточный ПКС 232.00.00-01-02
    Крышка люка большая 33.01.00.03-017
    Крышка люка большая…

    Датчик - реле давления ДЕМ 108-1 для компрессоров ПКС

    КУПЛЮ: Куплю ЛАТР-2М

    Купим:
    МКУ48С РА4.500.182 110В 135шт.
    ЛАТР-2М 1шт.
    переключатель пп7-6/6б 5шт.
    ив-27 100шт.
    пв-20 1000шт.
    К1521 контактор 7шт.
    ТНН21ПОДГ 12шт.
    ИД1-1,5 индикатор давления 10шт.
    ВФ0,4-250 7шт.

    Вертекс, ООО

    Публикации по теме

    Created by
    nuabaforeg1978
    2017-10-10

    ———————————————————
    >>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
    ———————————————————
    Проверено, вирусов нет!
    ———————————————————

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    ПневмоГидросервис, Винтовые компрессоры ПВ-10/8, НВ-10/8, НВЭ-10/8. Компрессорной станции НВ10/8М2 изготовленно на салазках. себя как надежные и не прихотливые в эксплуатации и обслуживании, а по показателю. Наименование Код по каталогу. КОМПРЕССОР В СБОРЕ Компрессор 14ВК- 00.000.1. Компрессор 14ВКЭ-00.000.1. Кронштейн задней опоры ПВ10-. В винтовых компрессорах количество пар трения минимально, поэтому срок эксплуатации гораздо больше. Поршневые компрессорные станции. к компрессорам ПВ10/8М1,НВ10/8М2 и НВ-10Э КОМПРЕССОР В. Код по каталогу Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1 ПВ10/8М1. Кронштейн задней опоры, ПВ10-01.126. СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА, Код по каталогу. Инструкция по эксплуатации ПВ10/8М1, ПВ10/8М1,НВ10/8М2. М.: В О Техмашэкспорт, 32 с. Прицепная компрессорная станция ПР-10 8М2 с роторным маслозаполненным компрессором. Техническое и ежедневное обслуживание компрессорной станции НВ-10/8 М2. Pavel Zaglyadov. Loading. Unsubscribe from Pavel. Компрессоры ЗИФ-ПВ 5/0,7 и компрессорные станции ЗИФ-ПВ-5,0/0,7 (МЗА 9 -06). Компрессоры НВ НВ-10/8М2 НВ-10Э. а также руководство по эксплуатации, ЗИП-комплект и вся необходимая подтверждающая документации. Компрессоры НВ НВ-10/8М2 НВ-10Э · Компрессоры ДЭН ДЭН-5,5. К-37. Здесь представлены все модели компрессоров серии К и цены на них (вы можете скачать прайс на компрессоры К) производства Бежецкого завода АСО. Надежные компрессоры ЗИФ и компрессорные станции. Компрессоры НВ НВ-10/8М2 НВ-10Э. Характеризуются экономичностью в эксплуатации, надежностью и простотой управления, компактностью и. ЗИФ-ПВ-10/0,7, П. Все руководства в разделе выложены для ознакомления. Не допускается. Руководство по эксплуатации ЗИФ-ПВ 10/1,0 · — Руководство.

    Comments ()

    You can clone a snippet to your computer for local editing.

    Learn more.

    Компрессор ОАО "Машзавод" НВ-10/8М2

    Цена: По запросу!

    Технические характеристики
    Тип компрессора:

    Винтовые компрессоры: нагнетание воздуха производится с помощью блока, состоящего из двух винтов, имеющих ассиметричный профиль, и вращающихся навстречу друг другу. Применяются в тех случаях, когда необходима длительная и бесперебойная подача сжатого воздуха, в том числе круглосуточная. Наибольшее распространение получили на производствах, где необходимо обеспечивать непрерывный цикл технологических процессов и высокую экономию.

    Поршневые компрессоры: нагнетание воздуха производится с помощью цилиндро-поршневой группы. Из-за сильного нагрева от трения деталей компрессоры этого типа имеют развитую систему охлаждения, обычно, воздушную с принудительным обдувом. Наиболее часто поршневые компрессоры применяются для производства сжатого воздуха с частыми перерывами и для работы пневмоинструмента. Хорошо переносят эксплуатацию в тяжелых условиях.

    Спиральные компрессоры: принцип работы основан на взаимодействии двух спиральных, коаксиально расположенных профилей один из которых неподвижен, а второй совершает до 10000 вращательных движений в минуту благодаря чему получается равномерное (без пульсаций) производство сжатого воздуха. В компрессорном блоке спиральных компрессоров не используется масло благодаря чему на изначальном уровне обеспечивается абсолютное отсутствие частиц масла в производимом воздухе.

    Винтовой
    Производительность м3/мин: 11.2
    Давление bar: 7
    Ресивер л.:

    Ресивер представляет из себя цилиндрический сосуд с эллиптическими торцами, предназначенный для аккумулирования сжатого воздуха производимого компрессорами. Другой важной функцией, которую выполняет ресивер, является сглаживание скачков и пиковых расходов, возникающих при подаче сжатого воздуха от поршневого компрессора и в связи с неравномерностью использования воздуха конечными потребителями. В случае подключения ресивера в пневмосеть с винтовым компрессором, снижается число циклов включения-выключения компрессора. Также ресивер может служить первой ступенью охлаждения сжатого воздуха и сбора водного конденсата.

    нет
    Тип привода:

    Тип привода — способ передачи крутящего момента от силовой установки к компрессорному блоку.

    Ременной: самый традиционный. Момент передается с помощью ремня.

    Прямой: более надежный и современный. Как правило, применяется на компрессорах большой мощности. Передает крутящий момент с вала силовой установки на компрессорный блок через муфту или редуктор.

    Прямой
    Мощность кВт: 74
    Двигатель: Дизельный
    Частотный преобразователь:

    Компрессоры с частотным преобразователем (инвертором) способны плавно менять частоту вращения. Эта функция позволяет снизить пиковые величины параметров и дает возможность плавной регулировки производительности компрессора. Компрессоры, оснащенные инвертором, позволяют сэкономить до 30% потребления электроэнергии благодаря способности производить столько сжатого воздуха, сколько необходимо потребителю в текущий момент.

    нет
    Кол-во ступеней сжатия: 1
    Напряжение питания V:
    Массогабаритные характеристики
    Размеры мм: 3240x1710x1550 2
    Вес кг: 2730
    Дополнительная информация и характеристики
    Страна происхождения: Россия
    Безмасляный:

    Основной особенностью безмасляных компрессоров является то, что воздух, проходя через компрессорный блок, не соприкасается с компрессорным маслом и поэтому на выходе в нем отсутствуют масляные частицы. В таком сжатом воздухе остро нуждаются многие современные предприятия. Особенно требовательны к чистоте воздуха предприятия фармацевтической, электронной и пищевой промышленности, также безмасляные компрессоры, широко применяются при проведении окрасочных работ.

    Осушитель:

    Атмосферный воздух содержит некоторое количество влаги и его относительная влажность может колебаться в зависимости от времени года от 15 до 90%. Водяной конденсат, образующийся в сжатом воздухе, может крайне негативно влиять на пневматическое оборудование и инструмент, вызывая его коррозию и преждевременный износ. Попадание влаги в пневмоинструмент во время работы при температурах ниже нуля может привести к его заклиниванию и серьезной поломке. Для того чтобы избежать этих неприятных ситуаций, необходимо использовать осушители сжатого воздуха, которые эффективно удаляют влагу, препятствуя ее проникновению в пневмосеть.

    Фильтр:
    Водяное охлаждение:
    Передвижной: Да
    На колесах:
    Двигатель
    Производитель: ЯМЗ
    Модель: ЯМЗ -236V2

    Надежный Винтовой компрессор ОАО «Машзавод» НВ-10/8М2 серии «НВ передвижка» мощностью 74 кВт. с прямым приводом компрессорного блока. Компрессор имеет современный дизельный двигатель, обеспечивающий продолжительную и стабильную работу в любых самых сложных условиях.

    Обратившись в нашу компанию, Вы сможете купить компрессор ОАО «Машзавод» НВ-10/8М2 по минимальной цене. Наши специалисты расскажут об особенностях его эксплуатации и помогут проверить соответствие технических характеристик этого компрессора параметрам Вашего производства.
    Заказать компрессор или проконсультироваться по любым вопросам связанным с его эксплуатацией Вы можете, позвонив нам по указанным вверху сайта телефонам, прислав онлайн-заявку или отправив запрос на наш Email.

    Компрессоры с похожими характеристиками

    Винтовой дизельный компрессор

    Remeza ДК-12/7 Р

    Давление bar: 7
    Производительность м3/мин: 12
    Питание: дизель

    Цена: По запросу!

    Винтовой дизельный компрессор

    AIRMAN PDS400SC-W на шасси

    Давление bar: 7
    Производительность м3/мин: 11.3
    Питание: дизель

    Цена: По запросу!

    Винтовой дизельный компрессор

    AIRMAN PDS400SC-B

    Давление bar: 7
    Производительность м3/мин: 11.3
    Питание: дизель

    Цена: По запросу!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Милпразон для собак крупных пород инструкция по применению
  • Revitalift лазер х3 дневной инструкция по применению
  • 2141 руководств по эксплуатации
  • Фссп краснодарского края руководства
  • Окситоцин для животных инструкция по применению для собак дозировка