Методичка обработанная снова Часть 1. Методические указания по выполнению лабораторных работ и организации самостоятельной работы для бакалавров 141200. 62 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
Название | Методические указания по выполнению лабораторных работ и организации самостоятельной работы для бакалавров 141200. 62 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения |
Анкор | Методичка обработанная снова Часть 1.docx |
Дата | 03.11.2017 |
Размер | 44.08 Mb. |
Формат файла | |
Имя файла | Методичка обработанная снова Часть 1.docx |
Тип | Методические указания #10099 |
страница | 2 из 8 |
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ КОМПРЕССОРОВ АВ-100 И П110
Компрессор АВ-100 — бескрейцкопфный, прямоточный поршневой, унифицирован с компрессорами АУ-200, АУ-400, ДАУ-80, ранее выпускаемыми и до настоящего времени широко применяемыми в составе холодильных установок (стационарных и судовых).
Основные детали компрессора АВ-100 показаны на его продольном разрезе на рис. 8.
Блок-картер — литой, чугунный (цилиндры и картер выполнены единой отливкой). В гнездах блок-картера по скользящей посадке установлены сменные цилиндрические гильзы.
Клапаны — пластинчатые самодействующие, полосовые. Всасывающий клапан крепится с помощью винтов к телу поршня, образуя торец поршня, и перемещается вместе с ним внутри цилиндра компрессора. Толщина пластин клапана — 1,4 мм, подъем пластин клапана — 1,5 мм. Нагнетательный клапан с фонарем и буферной пружиной образует крышку цилиндра. Седло нагнетательного клапана притерто к цилиндровой гильзе и прижимается к ней буферной пружиной: подъем пластин клапана — 1,3 мм
Рис. 8. Продольный разрез вертикальных двухцилиндровых одноступенчатых компрессоров АВ-100, 22ФВ100: 1 — передняя крышка; 2 — коленчатый вал; 3 — роликоподшипник; 4 — противовес; 5 — шатун; 6 — гильза; 7 — поршень; 8 — блок-картер; 9 — палец поршня; 10 — водяная рубашка; 11 — всасывающий клапан; 12 — нагнетательный клапан; 13 — упорный фонарь; 14 — малая буферная пружина; 15 — буферная пружина; 16 — спускной клапан; 17 — сальник; 18 – маховик
Коленчатый вал — стальной, штампованный, двухколенный, двухопорный.
Шатуны — штампованные, двутаврового сечения. Нижняя головка шатуна имеет прямой разъем, баббитовые вкладыши. Верхняя головка шатуна неразъемная, имеет втулку из фосфористой бронзы.
Рис. 9. Сальник пружинный: 1 — неподвижное кольцо с графитовыми уплотнительными вставками; 2 — подвижные уплотнительные кольца; 3 — наружная крышка; 4 — промежуточная крышка; 5 — пружина сальника; 6 — сепаратор пружины; 7 — спускная пробка; 8 — упругие кольца уплотнения вала; 9 — манжета; 10 — крышка манжета; 11 — трубка для контроля утечек масла из сальника
Для предотвращения утечки холодильного агента из картера на выходе коленвала из картера установлен сальник, конструкция которого показана на рис. 9.
Поршни — чугунные, с двумя поршневыми и двумя маслосъемными кольцами. В боковой поверхности поршня имеются всасывающие окна, через которые пар холодильного агента поступает в цилиндр. Поршень крепится к шатуну с помощью поршневого пальца.
Поршневой палец — стальной, пустотелый, плавающий, удерживается от продольного перемещения двумя кольцевыми пружинами, вставленными в выточки бобышек поршня.
Сальник — двухсторонний, маслозаполненный пружинный. Герметичность сальника обеспечивается торцевым трением двух колец, одно из которых 1 является неподвижным (стальное кольцо с графитовой вставкой), а другое 2 — подвижное (стальное). Оно уплотнено на валу резиновым кольцом 8 и вращается вместе с валом. Оба кольца прижимаются друг к другу пружинами 5, размещенными в обойме сепараторе 6, насаженной на вал с помощью шпонки 7.
Для охлаждения цилиндров компрессор имеет водяную рубашку охлаждения. В картере компрессора поддерживается Рвс с помощью уравнительной трубки. Для подключения компрессора к магистральным трубопроводам холодильной установки имеются всасывающий и нагнетательный запорные вентили. Для разгрузки компрессора во время запуска имеется байпасный вентиль.
Компрессор П110 предназначен для работы в составе холодильных установок различного назначения на аммиаке и хладоне-22, заменяет выпускаемый ранее компрессор АУ 200. Компрессор П110 унифицирован с компрессором П220.
Основные узлы и детали компрессора П110 показаны на продольном разрезе на рис. 10.
Компрессор П110 четырехцилиндровый, бескрейцкопфный, непрямоточный, блок-картерный.
Блок-картер — чугунный, литой. Полость всасывания отделена от полости картера перегородкой, в которой имеются уравнительные отверстия, через которые проходит отсос газа из картера. Таким образом, в картере всегда поддерживается давление всасывания Рвс. При работе на хладоне через эти отверстия осуществляется возврат масла уносимого паром при всасывании обратно в картер компрессора.
Гильзы цилиндров — чугунные, литые, имеют два посадочных пояска,
по которым они устанавливаются в блок-картер. Верхний торец гильзы с отверстиями является седлом всасывающего клапана. Отверстия перекрываются кольцевой пластиной, которая поднимается при всасывании пара хладагента на 1,1 +.1,4 мм (для аммиака) и на 2,2 + 2,5 мм (для хладона-22). Регулировка ее подъема осуществляется с помощью прокладок под клапаном.
Нагнетательный клапан однокольцевой. Седло клапана имеет коническую форму для плотного прилегания к торцу поршня с целью уменьшения
линейного «мертвого» пространства. Корпус нагнетательного клапана плотно прижат к всасывающему клапану буферной пружиной.
Рис. 10. Продольный разрез четырехцилиндрового компрессора П110
Коленчатый вал — стальной, штампованный, двухколенный, двухопорный. Для подачи масла на шатунные подшипники в валу имеются сверления. Коренные шейки вала размещены в подшипниках качения.
Шатуны — стальные, штампованные. Нижняя головка шатуна имеет косой разъем. В головке расположен тонкостенный биметаллический вкладыш с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крышке шатуна запрессованы штифты, обеспечивающие совпадение боковых плоскостей крышки и тела шатуна. Верхняя головка — неразъемная, имеет вкладыш втулку из фосфористой бронзы.
Поршни — литые из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Для уменьшения мертвого объема верхний горец поршня имеет специальную форму. Поршневой палец устанавливается в бобышках поршня с натягом. Поршневые кольца изготовлены из пластмассы (термостабилизированного капрона). Для увеличения упругости колец между поршнем и кольцами размещены эспандеры из стальной ленты.
Сальник — двухсторонний, пружинный, маслозаполненный. Торцевое уплотнение достигается парой трения сталь-графит. Уплотнение подвижных колец на валу происходит с помощью резиновых колец круглого сечения. Принцип работы сальника аналогичен представленному на (рис. 9).
В картере компрессора размещены элементы системы смазки: маслонасос, фильтры, редукционный клапан.
В отличие от компрессора АВ-100 фильтр грубой очистки имеет постоянные магниты для улавливания металлических частиц износа вала. Компрессор П110-более скоростной, чем АВ-100, поэтому давление смазки в нем поддерживается более высокое Рм= Рвс+(0,25+0,35) МПа.
Компрессор П110 конструктивно изготавливается в двух вариантах: с устройством для регулирования холодопроизводительности и без него.
Охлаждение цилиндров водовоздушное.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ
Холодопроизводительность компрессора — это то количество тепла, которое отнимается от охлаждаемой среды работающим компрессором в единицу времени (Q0, кВт). Количество отнятого тепла компрессором зависит от объема пара, проходящего через его цилиндры при определенной частоте вращения вала. Поэтому регулирование Q0 компрессора сводится к изменению объема проходящего через него пара или изменению частоты вращения вала.
Для регулирования холодопроизводительности поршневых компрессоров используются:
— принудительный отжим пластин всасывающего клапана (или отключение отдельных цилиндров).
В современных отечественных поршневых компрессорах использован электромагнитный отжим пластин всасывающего клапана, для чего в головке цилиндра размещены электромагниты, создающие магнитное поле в зоне пластин всасывающего клапана. При ходе поршня вверх, т.е. при сжатии пара в цилиндре, магнитное поле принудительно отжимает пластину всасывающего клапана от седла, за счет чего пар из цилиндра перетекает во всасывающую полость компрессорами сжатие в цилиндре не происходит (цилиндр работает вхолостую). Отключением одного, двух, трех и т.д. цилиндров в многоцилиндровом компрессоре можно обеспечить ступенчатое регулирование его холодопроизводительности.
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
В процессе работы поршневого компрессора контролируются следующие параметры:
— мановакуумметрами — давление всасывания Рвс, давление нагнетания Рн и дивление масла Рм:
— термометрами — температура всасывания tвс и температура нагнетания.
Размещение средств контроля на компрессоре показано на рис. 11.
Рис. 11. Размещение средств контроля на компрессоре
Таблица 1 — Техническая характеристика компрессоров
Показатели | П110 | П220 | АВ-100 | АУ200 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Объем, описываемый поршнями,
при n =16,0 с -1 |
0,0835 | 0,167 | 0,0735 | 0,147 |
Число цилиндров, шт. | 4 | 8 | 2 | 4 |
Окончание табл. 1
Расположение цилиндров | У-
ное |
|||
Развал цилиндров, град. | 90 | 45 | — | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 115 | 115 | 150 | 150 |
Ход поршня, мм | 82 | 82 | 130 | 130 |
Предельная разность между дав-
лениями нагнетания и всасыва- ния, МПа |
1,7 | 1,7 | 1,2 | 1,2 |
Смазочное масло | ХА30 | ХА30 | ХА30 | ХА30 |
Масса заправляемого масла, кг | 14 | 20 | — | — |
Расход смазки, кгч | 0,06 | 0,085 | 0,1 | 0,2 |
Расход охлаждающей воды, м 3 ч | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 1,5 |
Температура нагнетаемого пара
(не более), 0 С |
160 | 160 | 150 | 150 |
- Назначение компрессора в холодильной машине.
- Дайте полную характеристику компрессора с учетом его отличительных признаков.
- Из каких основных узлов и деталей состоит поршневой компрессор, их назначение и конструктивные особенности?
- Какие цветные металлы и в каких деталях использованы в компрессоре?
- Назначение сальника в компрессоре и принцип его работы.
- Какую роль в компрессоре играет система смазки, как осуществляется смазка трущихся деталей?
- От чего конструктивно защищен компрессор? Назовите условия срабатывания защитных устройств компрессора.
- При каких условиях поднимаются пластины всасывающего и нагнетательного клапанов?
- В чем принципиальное отличие прямоточных и непрямоточных схем движения паров холодильного агента?
- Как можно регулировать холодопроизводительность поршневого компрессора?
- Каким образом в картере компрессора поддерживается давление всасывания?
- Какую роль играет рубашка охлаждения цилиндров компрессора?
ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ МАЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение конструкций, принципа работы, системы газораспределения, охлаждения, смазки и защиты малых фреоновых компрессоров.
ЗАДАНИЕ
Ознакомиться с конструкциями компрессоров ФГ — 0,55, 2ФВ4/4,5 и
Изучить схемы систем смазки компрессоров.
Изучить защитные устройства компрессоров, системы охлаждения.
Ознакомиться с конструкциями деталей компрессоров.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Отчет должен включать:
— схему движения паров в компрессорах.
— схему системы смазки герметичного компрессора.
— рисунок сальника компрессора 2ФВ4/4,5.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Компрессоры малой холодопроизводительности отечественные заводы выпускают в настоящее время только для работы на хладонах R134a и R22. Конструктивно эти компрессоры выполняют непрямоточными, бескрейцкопфными — герметичными, бессальниковыми и сальниковыми. По режиму работы различают компрессоры трех исполнений: средне — , низко — и высокотемпературные.
ГЕРМЕТИЧНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ФГ
Герметичные поршневые компрессоры применяют в агрегатах бытовых холодильников, торгового холодильного оборудования, кондиционеров, автоматов газированной воды и т.д. Герметичные компрессоры имеют повышенную синхронную частоту вращения: 25,50 с -1 ; повышенную степень унификации. Компрессоры унифицированы по основному параметру — диаметру цилиндра и ходу поршня. Общий вид герметичного компрессора ФГ показан на рис.12.
Рис. 12. Общий вид герметичного фреонового компрессора ФГ — 0,7: 1 — корпус компрессора; 2 — выходной штуцер; 3 — пружинные подвески; 4 — шатун; 5 — эксцентриковый вал; 6 — противовесы; 7 — поршни; 8 — глушитель; 9 — клапанная плита; 10 — всасывающая трубка; 11 — крыльчатка ротора; 12 — ротор электродвигателя; 13 — статор электродвигателя
Компрессор собран в один узел со специальным встроенным электродвигателем и жестко закреплен в стальном кожухе на кронштейнах. Кожух крепится к плите на трех амортизаторах (пружинные подвески).
Чугунный корпус компрессора объединяет в себе один или два горизонтально расположенных цилиндра, верхний подшипник вала, глушитель, венец с посадочным местом для статора электродвигателя и прилив с расточкой под нижнюю опору вала.
Электродвигатель, состоящий из статора и ротора, не имеет собственного вала. Ротор электродвигателя установлен с помощью шпонки на верхней части вала компрессора, статор запрессован в венец корпуса. Электродвигатель компрессора охлаждается парами хладона, засасываемого в полость кожуха компрессора из испарителя. Нижняя опора вала, в которой расположен нижний подшипник, крепится к корпусу тремя болтами. К нижней части опоры прикреплен стальной подпятник, а под ним установлен масляный фильтр. На подпятник опирается вал компрессора.
Эксцентриковый вал компрессора установлен вертикально. Вал имеет отверстия и каналы для подачи смазки к коренным и эксцентриковым шейкам. На валу крепятся два противовеса.
Поршни компрессора стальные без поршневых колец, шатуны бронзовые с неразъемными головками. Поршни соединены с шатунами стальными пальцами.
На торцах цилиндров расположены стальные клапанные доски со всасывающими и нагнетательными отверстиями, перекрытыми пластинчатыми клапанами. Всасывающий клапан помещен под клапанной доской, нагнетательный — над нею.
Пусковой момент зависит от плотности нагнетательных клапанов. Если после остановки клапаны пропускают холодильный агент, то давление под поршнями быстро увеличивается и приближается к давлению конденсации. При этом для пуска компрессора с угловым (под углом 90°) расположением цилиндров обычно требуется большой пусковой момент. Поэтому, чтобы не увеличивать пусковой момент двигателя и его размеры, используют разгрузку компрессора с помощью расположенных на середине хода поршня отверстий в стенке цилиндра. Разгрузочные отверстия диаметром 0,5 мм соединяют полость цилиндра с полостью кожуха. Отверстия открыты лишь в начале процесса сжатия, поэтому производительность снижается лишь на 1 — 3%. После остановки компрессора поршни перемещаются вследствие расширения сжатого газа до тех пор, пока не откроются разгрузочные отверстия и давление в цилиндре не уменьшится. Клапанные доски закрыты головками, полости которых разделены перегородкой на две части: всасывающую и нагнетательную. Всасывающие полости головок через трубку сообщаются с полостью кожуха компрессора, а нагнетательные полости головок при помощи отверстий в корпусе — с полостью глушителя. Глушитель закрыт крышкой со впаянной трубкой, соединенной с входным штуцером.
В качестве масляного насоса используется эксцентриковый вал, в котором сделано вертикальное отверстие, смещенное относительно оси. Масло под действием центробежной силы, возникающей в радиальном отверстии, подается в вертикальное отверстие на поверхности коренных и шатунных шеек вала. Масло стекает в кожух, отводя часть теплоты от электродвигателей. Поршень, поршневые пальцы, цилиндры смазываются масляной пылью, которая образуется при разбрызгивании масла нижним противовесом и дру-
гими движущимися частями. Масло не добавляют и не меняют в течение всего срока работы компрессора.
Источник
➤ Adblock
detector
Компрессор поршневой холодильный предназначен для использования в холодильных машинах и установках, работающих на различных холодильных агентах по схемам одноступенчатого и двухступенчатого сжатия и каскадным. Компрессоры поставляются заводом в составе компрессорных агрегатов и холодильных машин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные технические характеристики приведены в табл.1.
Независимо от характера использования компрессоров в холодильных машинах и установках, из условий прочности конструктивных элементов компрессоров, надежности и безопасности:
-давление нагнетания не должно превышать 2 МПа (20 кгс/см2); предельно-допустимая разность давлений нагнетания и всасывания 1,7 МПа (17 кгс/cм2); температура нагнетания не должна быть выше 160°С.
При работе компрессоров в нижней ступени двухступенчатых и каскадных холодильных машин абсолютное давление всасывания должно быть не ниже0,02 МПа (0,2 кгс/cм2).
Ограничения по температурам кипения и конденсации, учитывающие термодинамические свойства используемого агента, мощность приводного электродвигателя и указанные выше предельные значения давлений и температуры, а также рекомендуемые масла для смазки компрессора, зависящие от холодильного агента, режима работы и конструкции элементов холодильной машины, приведены в описаниях и инструкциях по эксплуатации агрегатов и холодильных машин, в состав которых входят компрессоры.
В некоторых модификациях агрегатов и холодильных машин компрессоры используют с частотой вращения 16,3 с -1(980 об/мин).
Все составные части компрессора связаны с корпусом и представляют с ним единое целое .
В зависимости от применяемого холодильного агента и наличия водяного охлаждения и встроенной системы регулирования холодопроизводительности выпускаются различные конструктивные модификации компрессоров. Компрессоры предназначены для работы на холодильном агенте R -717 (аммиак) имеют водяное охлаждение. Компрессоры для фреонов могут быть использованы в установках, работающих на R-22,R-12, и выполняются с водяным охлаждением и без него, что позволяет использовать их в широком диапазоне температур кипения и конденсации.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации компрессоров типа П110, П165, П220 [Текст]
Карточка
Техническое описание и инструкция по эксплуатации компрессоров типа П110, П165, П220 [Текст] / Завод «Компрессор». — Москва : [б. и.], 1976. — 51, [1] с. : ил., табл.; 21 см.
назначение компрессоров типа П110, П165, П220
технические данные компрессоров типа П110, П165, П220
характеристика компрессоров типа П110, П165, П220
описание компрессоров типа П110, П165, П220
Шифр хранения:
SVT Инст Ч54/284
Описание
Заглавие | Техническое описание и инструкция по эксплуатации компрессоров типа П110, П165, П220 [Текст] |
---|---|
Дата поступления в ЭК | 12.12.2018 |
Каталоги | Стандарты |
Сведения об ответственности | Завод «Компрессор» |
Выходные данные | Москва : [б. и.], 1976 |
Физическое описание | 51, [1] с. : ил., табл.; 21 см |
Тема | назначение компрессоров типа П110, П165, П220 |
технические данные компрессоров типа П110, П165, П220 | |
характеристика компрессоров типа П110, П165, П220 | |
описание компрессоров типа П110, П165, П220 | |
Язык | Русский |
Места хранения | SVT Инст Ч54/284 |
Описанный объем при частоте вращения вала 24,5 с-1 (1470 об/мин), м3/с |
0,0884 |
Диаметр цилиндра , мм |
115 |
Ход поршня, мм |
87 |
Число цилиндров |
4 |
Расход охлаждающей воды (при наличии водяного охлаждения), м3/ч |
0,5 |
Мощность электроподогревателя масла (для фреоновых компрессоров), кВт |
0,33 |
Масса компрессора (без масла и маховика), кг |
830 |
Независимо от характера использования компрессоров в холодильных машинах и установках и от условий прочности конструктивных элементов компрессоров, надежности и безопасности:
Давление нагнетания не должно превышать 2 Мпа (20 кгс/см2);
Предельно допустимая разность давлений нагнетания и всасывания 1,7 Мпа (17 кгс/см2);
Температура нагнетания не должна быть выше 160 0С.
При работе компрессора в нижней ступени двухступенчатых и каскадных холодильных машин абсолютное давление всасывания должно быть не ниже 0,02 кгс/см2).
Ограничения по температурам кипения и конденсации, учитывающие термодинамические свойства используемого холодильного агента, мощность приводного электродвигателя и указанные выше предельные значения давлений и температуры, а также рекомнедуемые масла для смазки компрессора, зависящие от холодильного агента, режима работы и конструкции элементов холодильной машины, приведены в описаниях и инструкциях по эксплуатации агрегатов и холодильных машин, в состав которых входят компрессоры.
В некоторых модификациях агрегатов и холодильных машин компрессоры используют с частотой вращения 16,3 с-1 (980 об/мин).
Чертеж . Компрессор П110-2-0
Состав
Все составные части компрессора связаны с корпусом и представляют с ним единое целое (рис. 1,2).
Запасные части, инструмент и принадлежности для компрессора перечислены в ведомости, входящей в комплект эксплуатационной документации агрегата или машины, в состав которых входит компрессор. В зависимости от применяемого холодильного агента и наличия водяного охлаждения и встроенной системы регулирования холодопроизводительности выпускаются различные конструктивные модификации компрессоров.
Компрессоры предназначенные для работы на холодильном агенте R-717 (аммиак) имеют водяное охлаждение. Компрессоры для фреонов могут быть использованы в установках, работающих на R-22, R-12, R-502 и выполняются с водяным охлаждением и без него, что позволяет использовать их в широком диапазоне температур кипения и конденсации.
В компрессорах для фреонов предусмотрен подогрев масла в картере.
Индексы конструктивных модификаций компрессоров приведены в табл. 2. В индексах указана холодопроизводительность компрессора 110 000 ккал/ч на режиме to=-15 Co
Чертеж 2. Компрессор П110-2-0 (клапанная группа)
Индексы модификаций компрессоров
Холодильный агент |
С водяным охлаждением |
Без водяного охлаждения |
||
С регулированием |
Без регулирования |
С регулированием |
Без регулирования |
|
Аммиак |
2П110-7-13 |
2П110-7-02 |
— |
— |
Фреоны |
2П110-2-3 |
2П110-2-2 |
2П110-12-1 |
2П110-12-0 |
- Россия
- Москва
- Промышленное оборудование, станки, механизмы
- Компрессоры
Компрессор поршневой П110 в Москве
Описание товара
Данный компрессор предназначен для работы в составе холодильного агрегата для обеспечения определенного температурного режима .
1. ВВЕДЕНИЕ: Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на компрессор 2П110 и является неотъемлемой частью ТО и инструкции по эксплуатации компрессорных агрегатов и холодильных машин, в состав которых входит этот компрессор. Эксплуатация, техническое обслуживание компрессоров и меры безопасности должны отвечать требованиям, изложенным в эксплуатационной документации на компрессорные агрегаты и холодильные машины, е также в настоящей инструкции. 2. НАЗНАЧЕНИЕ: Компрессор поршневой холодильный предназначен для использования в холодильных машинах и установках, работающих на различных холодильных агентах по схемам одноступенчатого и двухступенчатого сжатия и каскадным. Компрессоры поставляются заводом в составе компрессорных агрегатов и холодильных машин. 3.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Основные технические характеристики приведены в табл.1. Независимо от характера использования компрессоров в холодильных машинах и установках, из условий прочности конструктивных элементов компрессоров, надежности и безопасности: — давление нагнетания не должно превышать 2 МПа (20 кгс/см2); — предельно — допустимая разность давлений нагнетания и всасывания 1,7 МПа(17 кгс/cм2); — температура нагнетания не. должна быть выше160°С. При работе компрессоров в нижней ступени двухступенчатых и каскадных холодильных машин абсолютное давление всасывания должно быть не ниже 0,02 МПа (0,2 кгс/cм2).
Характеристики компрессора поршневого П110
- — Производитель:: Московский завод копмресорного машиностроения «КОМПРЕССОР»
Товары, похожие на Компрессор поршневой П110
Не стоит ждать, оставьте заявку на «Компрессор поршневой П110» от организации «Холод, ЗАО» на нашем портале БизОрг. Цена 176000 ₽ при минимальной заявке в 1.
Почему «Холод, ЗАО»:
- гарантия качества и четкое исполнение своих обязательств;
- удобные методы оплаты;
- для пользователей портала BizOrg.Su организация «Холод, ЗАО» предлагает особенные условия;
- фирма «Холод, ЗАО» работает с известными производителями.
Позвоните в компанию уже сегодня – не теряйте время зря!
Ответы на популярные вопросы
- Информационное описание не актуально, контактный номер телефона не доступен и т.п.
Если у вас появились cложности с «Холод, ЗАО», то напишите идентификационные данные компании (824614) и услуги или продукта (18465832). Наш отдел поддержки пользователей возьмет на себя решение данной проблемы.
- Как оформить заказ
Хотите «Компрессор поршневой П110»? Созвонитесь с фирмой «Холод, ЗАО» по контактам, которые указаны сверху справа.
Не забудьте указать, что нашли организацию у нас – на площадке BizOrg.Su. - Как узнать еще больше информации о предприятии «Холод, ЗАО»
Чтобы получить более подробную информацию о фирме, перейдите в правом верхнем углу на ссылку с названием организации, после чего нажмите на нужную страницу с описанием.
Служебная информация
- «Компрессор поршневой П110» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Промышленное оборудование, станки, механизмы», «Компрессоры»;
- Предложение появилось на сайте 04.07.2021, дата последнего обновления — 04.07.2021;
- За это время предложение было просмотрено 251 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Холод, ЗАО цена товара «Компрессор поршневой П110» (176 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Холод, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Компрессор поршневой П110
Контакты
+7 (916) 108-98-33 любое времия
+7 (903) 530-65-59
Часы работы
Понедельник | 8:00 — 20:00 |
Вторник | 8:00 — 20:00 |
Среда | 8:00 — 20:00 |
Четверг | 8:00 — 20:00 |
Пятница | 8:00 — 20:00 |
Суббота | 8:00 — 20:00 |
Воскресенье | 8:00 — 20:00 |
Без Обеда |
П-110 Компрессор П-110 с хранения, заводской сборки т.+7(916)108 9833
|
|
Информацию разместил ЗАО»ХОЛОД» — Москва.
В случае несоответствия информации или нарушения законодательства просьба сообщить об этом в администрацию proelectro.ru, elrekl@yandex.ru, ICQ: 205256260.