Кондиционер металла смт 2 инструкция по применению

СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2

Тщательно перемешайте (3-5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене

Тщательно перемешайте (3-5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене

  1. Добавьте SMT2 непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла или смазки, находящихся в агрегате.) После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений.
  2. Можно добавить SMT2 в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла, находящегося в канистре.) Тщательно перемешайте (3-5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ SMT2

Тщательно перемешайте (3-5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене

  1. Четырехтактные ДВС
    • Система смазки: 60 мл SMT2 на 1 л масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла.
    • Система питания (бензин и дизельное топливо): 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).
  2. Двухтактные ДВС с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на каждый литр масла в топливо-масляной смеси.
  3. МКПП, раздаточные коробки, редукторы ведущего моста: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %).
  4. АКПП, роботизированные КПП, вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %).
  5. Гидроусилители рулевого управления: 50 мл SMT2 на 1 л жидкости гидроусилителя (5 %).
  6. Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %).
 

Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.

присадка SMT2

Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.

Принцип действия присадки SMT2

Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.

Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.

SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.

Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.

smt2

Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.

Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.

Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.

Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.

Инструкция по применению

Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:

  • Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
  • В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
  • Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
  • При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
  • В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.

инструкция присадки SMT2

Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.

Отзывы автовладельцев

Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:

  • Увеличение ресурса двигателя;
  • Уменьшение вибрации на холостых оборотах;
  • Снижение расхода горючего;
  • Улучшение динамики автомобиля;
  • Стабилизация компрессии в цилиндрах;
  • Снижение шума от работы двигателя;
  • Более чистые выхлопные газы;
  • Облегченный запуск при минусовых температурах.

По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.

Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.

цена smt2

Новые автомобили в присадках, как правило, не нуждаются, а вот бывшим в экплуатации присадку SMT2 можно настоятельно рекомендовать. Эта присадка, конечно, не сделает двигатель бессмертным, но определенно, продлит срок его службы, да и сам двигатель при этом будет работать в более благоприятных условиях.

Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.

Описание

Кондиционер металла SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.

SMT2 не является смазкой, у него другой принцип действия. Состав добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся поверхностям деталей, на которых образует очень тонкий, но прочный самовосстанавливающийся защитный слой (покрытие), который препятствует непосредственному контакту деталей пары трения. Такой процесс называется кондиционированием (поэтому препарат SMT2 называется кондиционером металла). При этом существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. Благодаря отличной адгезии к контактным поверхностям деталей, защитный слой обладает высоким остаточным эффектом, позволяющим кратковременно эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

ОТЛИЧИЕ SMT2 ОТ АНАЛОГОВ:

  • абсолютная химическая, физическая и биологическая стабильность состава;
  • высокий уровень (в ряде случаев до 10–15 %) улучшения противоизносных и антифрикционных свойств смазочного материала после введения в него SMT2;
  • резкое повышение задиростойкости трущихся деталей (укрепление контактных поверхностей деталей);
  • гарантированное прохождение SMT2 через фильтрующие элементы масляного и топливного фильтров, а также отсутствие послойного разделения и выпадения в осадок как в процессе эксплуатации, так и при длительных перерывах в работе или хранении.

ЧТО ДАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ SMT2 В АВТОМОБИЛЯХ:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: увеличение мощности двигателя, улучшение приемистости автомобиля, облегчение «холодного» пуска двигателя (особенно зимой), стабильность компрессии, уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии, уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа.

ЭКОНОМИКА: снижение расхода топлива на величину до 10 %, уменьшение расхода масла на угар, снижение общих затрат на обслуживание и ремонт (клапанов, натяжения цепи), увеличение срока службы двигателя и КПП в 2–2,5 раза.

ЭКОЛОГИЯ: снижение токсичности выхлопа, продление периода «малой токсичности» выхлопа (интервала времени, когда технические параметры двигателя и зазоры остаются в норме), уменьшение загрязнения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработанных масел, смазок и др. технических жидкостей.

SMT2 адаптирован и совместим со всеми моторными и трансмиссионными маслами, включая ресурсосберегающие масла типа SAE 0W-20/API SN, современными пластичными смазками, а также топливами для ДВС. При соблюдении рекомендуемой концентрации не изменяет основные свойства и физико-химические показатели смазочных материалов и топлива.

Применение

ПРИМЕНЕНИЕ:

Добавьте SMT2 непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из объема масла или смазки, находящихся в агрегате.) После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений. Можно добавить SMT2 в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации, тщательно перемешать (3–5 минут) и залить масло в агрегат при очередной смене.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ SMT2:

  • система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла
  • механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %)
  • АКПП и вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %) (не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения (LSD) и подобных механизмов!)
  • двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %), добавляемого к бензину
  • подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %)
  • для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02 %)

Состав: Синтетические углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки (ноу-хау производителя).

присадка SMT2Присадка в масло – последняя надежда на продление ресурса «уставшего» двигателя до капитального ремонта. Или же профилактическое средство, призванное увеличить безремонтный пробег. Независимо от назначения, тысячи автомобилистов ежегодно пользуются присадками. Ниже мы расскажем, что собой представляет присадка SMT2, как она работает и насколько эффективна.

Как работает присадка SMT2?

Присадка SMT2 выпускается американской компанией Hi-Gear – известным производителем автохимии. Эта присадка сменила реализуемый ранее состав SMT.

По принципу действия SMT2 относится к так называемым кондиционерам металла. То есть выступает не в качестве модификатора рабочих свойств моторного масла, а выполняет функцию отдельного, самостоятельного и самодостаточного компонента. Масла и другие рабочие жидкости в случае со всеми кондиционерами металла играют лишь роль переносчика активных соединений.

Кондиционер металла SMT2 состоит из модифицированных и активированных по особой технологии природных минералов и усиливающих эффект искусственных добавок. Добавки улучшают адгезию компонентов на поверхности металла и ускоряют создание защитной плёнки.

присадки СМТ2

Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным – оно просто деформируется или снимется. Заклинивания подвижной пары не произойдёт.

Присадка SMT2 оказывает следующие полезные эффекты:

  • продлевает ресурс мотора;
  • повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность работы мотора (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов);
  • улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приёмистость);
  • способствует снижению расхода топлива;
  • продлевает срок службы масла.

hi gear smt2

Все эти эффекты индивидуальны и зачастую выражены не настолько ярко, как обещает производитель. Стоит понимать, что сегодня в любом продукте заложена маркетинговая составляющая.

Инструкция по применению

Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием. В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат. Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.

как пользоваться присадкой smt2

Пропорции для каждого агрегата свои.

  • Двигатель. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать присадку из расчёта 60 мл на 1 литр масла. При последующих заменах масла порцию присадки нужно уменьшить в 2 раза, то есть до 30 мл на 1 литр масла. Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время. Но небольшое количество присадки всё же нужно для локального восстановления отслоившейся плёнки.
  • Механическая коробка передач и прочие узлы трансмиссии. При каждой смене масла нужно добавить 50 мл состава SMT-2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
  • Гидравлический усилитель руля. В ГУРы пропорция такая же, как и для узлов трансмиссии – 50 мл на 1 литр жидкости.
  • Двухтактные моторы. Для двухтактных двигателей с кривошипно-шатунной продувкой (почти весь ручной инструмент и парко-садовая техника малой мощности) – 30 мл на 1 литр двухтактного масла. Пропорцию масла по отношению к топливу следует выбирать исходя из рекомендации производителя техники.
  • Топливо для четырёхтактных ДВС. Пропорция – 20 мл присадки на 100 литров топлива.
  • Подшипниковые узлы. Для пластичных смазок подшипников рекомендуемое соотношение присадки к смазке – 3 к 100. То есть на 100 грамм смазки нужно добавить всего 3 грамма присадки.

Повышение концентрации, как правило, не даст дополнительного эффекта. Наоборот, это может привести к негативным последствиям, таким как перегрев узла и появление в носителе осадка.

кондиционер металла smt

Отзывы

Присадка СМТ-2 – одна из немногих на рынке РФ, о которой, если анализировать всемирную паутину, больше положительных или нейтрально-положительных отзывов, чем отрицательных. Есть несколько других составов, (например, присадка ER или «освободитель энергии», как её ещё иногда называют), которые имеют сходную репутацию.

Автомобилисты в той или иной мере отмечают следующие положительные изменения в работе двигателя уже после первой обработки:

  • заметное снижение шумности мотора, его более мягкая работа;
  • уменьшение вибрационной отдачи от работы двигателя на холостых оборотах;
  • повышение компрессии в цилиндрах, порой на несколько единиц;
  • небольшое, субъективное снижение расхода топлива, в целом около 5%;
  • уменьшение дымности и снижение потребления масла;
  • увеличение динамики мотора;
  • более лёгкий пуск в морозы.

SMT2 в масло

В отрицательных отзывах часто говорят о полной бесполезности состава или о минимальных эффектах, настолько незначительных, что нет смысла покупать эту присадку. Вполне логичное разочарование владельцев авто, у которых двигатели имеют повреждения, не поддающиеся восстановлению с помощью присадки. Например, нет смысла лить SMT в «убитый» мотор, который ест масло по два литра на 1000 км, или у которого есть механические дефекты. Сколотый поршень, задиры на цилиндрах, изношенные до предела кольца или прогоревший клапан присадка не восстановит.

Рынок автохимии перенасыщен разнообразными присадками в масло, обладающими полезными свойствами. Одни товары призваны улучшить работу двигателя, другие очистят нагар, третьи способны вылечить небольшие дефекты. Одно из предложений рынка – присадка СМТ 2. Отзывов о ней пока очень мало, и автовладельцы не уверены, что это не очередной клон “Супротека”, который славится своим низким качеством.

Что такое СМТ 2?

присадка в масло смт2

Это синтетический кондиционер металла. Он позволяет существенно снизить трение, а также износ в деталях ДВС и трансмиссии по сравнению с работой агрегатов на чистом масле. Присадка способна существенно продлить срок эксплуатации автомобиля. SMT 2 не содержит токсичных веществ, продуктов переработки нефти, безопасен экологически.

Присадка представляет собой негорючий, полученный синтетическим способом нетоксичный, разлагаемый антифрикционный кондиционер для металла. Он добавляется в масло, но смазка в этом случае является только носителем состава.

Своим появлением СМТ 2 обязан новым разработкам в трибологии или науке о трении. Производитель объединил в составе все лучшее, чего удалось добиться в изучении и технологиях антифрикционных составов. Жидкость не содержит в своем составе фотополимеров графита, частиц металлов, керамики, эфиров.

Поэтому присадка в масло СМТ 2 безопасна для элементов мотора, масла, а также окружающей среды. Продукт хорошо сочетается со всеми без исключения смазочными материалами и техническими жидкостями. Состав никак не меняет свойства масел, а также объем жидкости.

Предназначение

присадка в двигатель смт 2 отзывы

Продукт, по словам производителя, необходим для снижения трения, а также для уменьшения интенсивности износа деталей двигателя. Его добавление в масло позволяет предотвратить появление задиров в элементах трения. СМТ 2 способен повышать свою эффективность при воздействии повышенных температур, оборотов или дефицита смазки.

Применение

Производитель в инструкции к присадке СМТ 2 указывает следующие сферы применения препарата. Так, для легковых авто данный состав снизит расход масла и горючего. Двигатель станет работать значительно тише, владелец будет меньше тратить денег на ремонт автомобиля. Вырастет срок службы ДВС и отдельных его узлов и агрегатов. Улучшится динамика, а холодный запуск станет легче.

Если добавить присадку в масло грузового автомобиля, то состав сможет снизить потребление горючего, а также температуру элементов. После применения заметно уменьшается уровень шума, срок службы смазочных моторных материалов вырастает. Если добавить присадку СМТ 2 в трансмиссионную жидкость, то улучшается общая работа коробки передач. При транспортировке грузов увеличивается мощность двигателя машины.

присадка смт 2 отзывы инструкции

Для двухтактных двигателей с применением SMT 2 можно существенно удлинить межремонтные пробеги. Повышается мощность силового агрегата, увеличивается частота вращения коленчатого вала. Снижается температура двигателя, расход топлива, температура. Если компрессия неравномерная или низкая, то за счет применения препарата производитель гарантирует восстановление компрессии до заводского уровня.

Присадка рекомендована также и для катеров, гидроциклов. В этих условиях применение жидкости позволяет существенно увеличить общий срок службы мотора. Состав защищает детали двигателя от коррозии во время хранения техники. Снижается теплонапряженность ДВС на режимах полных нагрузок, повышается устойчивость деталей ДВС к задирам. Продукт также подойдет для применения в двигателях малой авиационной техники.

Если обработать присадкой гладкоствольное, а также нарезное оружие, то повышается кучность стрельбы, снижается износ, нагрев. Уменьшается интенсивность износа подвижных деталей, резко снижается риск заклинивания оружия. О таком применение пишут на форумах в отзывах о присадке в двигатель СМТ 2.

В металлообработке данный состав позволяет улучшить стойкость к износу и повысить свойства режущей кромки режущего инструмента. При применении СМТ 2 обычными резцами из быстрорежущей стали становится возможным обрабатывать нержавеющую сталь.

Особенности

присадка смт 2

Применять присадку можно в любом оборудовании. Но важно знать характерную особенность – действие этого продукта строго избирательное. Отзывы о присадке СМТ 2 говорят о том, что использовать ее можно только в определенных случаях.

В зависимости от того, в каком состоянии находится двигатель автомобиля, состав будет работать над ликвидацией единственной важной проблемы – трения. Еще одна особенность – содержание специальных кондиционеров металла. Они отличаются от любых существующих аналогов и устойчивы против термических или механических нагрузок.

Для активации кондиционера должны быть созданы особенные условия – это давление в системе и температура. Когда будут реализованы эти факторы, присадка начнет работать и будет защищать и снижать трение на деталях. Молекулы включатся в работу при появлении повышенного трения.

Как долго работает присадка?

смт 2 присадка в масло отзывы

В результате лабораторных испытаний удалось установить, что срок действия выше среднего периода смен моторного масла. Состав обладает остаточным эффектом. Но для создания запаса надежности разработчики препарата рекомендуют заливать его при каждой заменен масла. Отзывы о присадке СМТ 2 подтверждают это – владельцы доливали смесь с каждой заменой смазочной жидкости и получали положительный эффект.

Влияет ли на характеристики масел?

Продукт создавался изначально с высокой вязкостью. Но добавление присадки не оказывает каких-либо существенных воздействий ни на стабильность, ни на характеристики масел. Продукт полностью адсорбируется металлическими поверхностями с содержанием железа. Поэтому не оказывается никакого влияния на смазочные продукты.

Механизм работы

Основа присадки – это особый инновационный компонент TPF. Он вступает в работу при определенных температурах, давлении и трении в зоне вращающихся поверхностей. Этот компонент запускает серию химических реакций кондиционирования. Особенность его заключается в том, что при взаимодействии TPF и железа на поверхности детали создается прочный защитный слой с высокой прочностью, которая дополнительно предохраняет ее от износа.

В результате трение экранируется, снижается износ, повышается устойчивость к задирам. Процесс создания покрытия на металлических деталях осуществляется постоянно. Энергия, которая раньше расходовалась на нагрев и разрушение, теперь идет на восстановление поверхностей. Создается эффект безызносности.

Рекомендуемые концентрации

присадка смт 2 инструкция

Анализируя отзывы и инструкцию о присадке СМТ 2, можно выделить следующие дозировки препарата по сферам применения. Так, для бензиновых и дизельных двигателей рекомендуется заливать 60 мл на 1 литр масла, если обработка выполняется впервые. В последующие разы можно использовать уже 30 мл на 1 литр. Добавлять препарат советуют и в топливо – 20 мл на 100 литров бензина или дизеля.

Для механических трансмиссий производители советуют доливать 50 мл присадки на 1 л трансмиссионного масла. Для АКПП – 15 мл на 1 л смазки. Состав не рекомендован для самоблокирующихся дифференциалов, работающих по принципу повышенного трения. Для двухтактных двигателей достаточно 30 мл СМТ 2 на 1 л жидкости.

Отзывы

присадка смт 2 инструция

Если рассмотреть отзывы о присадке в масло СМТ 2, то автовладельцы заявляют о снижении степени износа двигателя, уменьшении токсичности выхлопа, а также о замедлении износа масла. Водители отмечают, что шум от работы двигателя также стал незаметнее. Это подтверждается результатами испытаний, проведенными авторитетными отечественными автомобильными изданиями.

Вывод

В отзывах о присадке СМТ 2 владельцы пишут, что состав работает. Но нужно понимать, что при существенном износе средство не поможет. Но для более новых моторов в качестве профилактики применять его однозначно стоит – так можно существенно продлить жизнь мотору. Если вы будете регулярно использовать его в качестве профилактики износа, то результат вас порадует.

Назначение и области применения присадки

Присадка SMT2 выпускается известной американской компанией Hi-Gear. Она пришла на смену автохимии SMT.

SMT2 выступает не просто дополнением к смазочной жидкости, а позиционируется как самостоятельное средство. Масла и жидкости выполняют роль транспортировщика активных компонентов присадки.

Принцип работы кондиционера металла сводится к следующему: присадка создает на сопряженных элементах устойчивую пленку, значительно снижающую коэффициент трения поверхностей. Эта пленка обладает высокой несущей способностью и повышает мощность механизма.

Создаваемый прочный защитный слой препятствует образованию задиров и повреждению поверхности.

Smt 2 имеет универсальное применение: подходит для заливания в двигатель, в коробку передач (и в автомат, и в механику), в гидроусилитель руля, в раздаточные коробки, в общем, во все механизмы, где есть смазка.

Особенности применения smt 2

Кондиционер для металла смт2 – синтетическое средство. Он не токсичен и безопасен для человека и атмосферы.

В отличие от других противоизносных присадок, SMT 2 совместима со всеми видами смазок и масел, не меняет их свойства и характеристики, не разрушает резиновые и пластиковые элементы.

Кондиционер металла может применяться как профилактическое средство для увеличения периода между ремонтами механизмов и как состав, помогающий увеличить ресурс уже «уставших» устройств.

Данный материал не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.

Присадка SMT 2 не применима к использованию в поврежденных устройствах. Она не восстановит задиры на поршне, изношенные уплотнители или прогоревшие клапаны.

Положительные свойства присадки:

  • Снижение коэффициента трения
  • Снижение шума и вибрации при работе механизмов
  • Снижение износа трущихся деталей
  • Увеличение ресурса и надежности функционирования устройств
  • Увеличение мощности двигателя
  • Снижение потребления топлива
  • Облегчение пуска двигателя при минусовой температуре
  • Обладает остаточным действием, то есть остается на деталях даже после смены масла без повторного добавления присадки. Однако такой эффект не очень продолжительный
Инструкция по использованию

Кондиционер металла smt2 рекомендуется заливать после замены смазок. При использовании с моторным или трансмиссионным маслом или жидкостью для гидроусилителя руля его можно заливать сразу в отсек для этих материалов.

При добавлении присадки к пластичным смазкам или двухтактному маслу необходимо предварительно смешать два состава.

Встряхивать флакон не нужно, состав прозрачный без твердых частиц. Важно четко следовать пропорциям заливки.

Пропорции заливания присадки:

  • В мотор – при первом использовании присадки заливают 60 миллилитров средства на литр масла. После второго применения дозировку сокращают вдвое: 30 миллилитров на литр моторного масла.

    Такой алгоритм обусловлен стойкостью создаваемого защитного слоя. После первого заливания поверхность деталей остается защищенной еще долгое время, однако дополнительное количество присадки помогает заполнить образовавшиеся локальные пробелы.

  • В трансмиссию – в механическую коробку передач заливается 50 миллилитров смазки на литр трансмиссионного масла. В АКПП заливается 1,5 миллилитра присадки на литр масла
  • В ГУР заливается 50 миллилитров присадки на литр жидкости
  • В двигатели садовой техники рекомендуется заливать 30 миллилитров присадки на литр двухтактного масла
  • В топливо для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания заливают 20 миллилитров средства на 100 литров жидкости
  • В подшипниковые узлы добавляют присадку в соотношении 3 к 100

Не рекомендуется превышать концентрацию присадки в жидкости. Это не приведет к повышению положительного эффекта от использования материала, а может вызвать перегрев механизмов и образование на деталях осадка.

Испытания присадки СМТ2
На машине трения

Присадка прекрасно себя показала в испытании на машине трения.

В рамках теста измерялся износ ролика из высокопрочной стали при нагрузке с обычным смазочным материалом и с тем же материалом и присадкой smt2.

Постепенно добавляли нагрузку на механизм трения. При работе без присадки ролик стал издавать звук, похожий на свист, уже при небольшой нагрузке.

В результате после остановки машины на детали было заметно большое углубление, которое свидетельствует о высокой силе трения в узле.

После добавления присадки такой же ролик работал бесшумно даже при высокой нагрузке.

После выключения машины износ ролика был в несколько раз меньше, чем без присадки, учитывая, что нагрузка в этом случае была во много раз больше.

Рис. 1. Машина трения

Испытание на машине трения доказало, что кондиционер металла smt 2 эффективно снижает износ элементов.

На диностенде

Это испытание заключается в проверке мощности двигателя с присадкой и без нее с помощью специального устройства, измеряющего силовые характеристики двигателя.

Тест показал, что после заливания присадки в топливо мотоцикла его мощность увеличилась с 123 до 128 лошадиных сил. Это достаточный прирост для того, чтобы признать присадку-кондиционер металла эффективной.

Кондиционер для металла SMT 2 имеет много положительных отзывов от автовладельцев. Применение присадки помогает снизить трение соприкасающихся деталей и минимизировать их износ – это доказано проведенными тестами. Однако не стоит лить присадку в двигатель, срок службы которого подошел к концу. В этом случае применение дополнительных материалов не поможет.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Всем привет, значит начитавшись, насмотревшись и наслушавшись. Про сверх крутейшую добавку к масло SMT2.Решил себе сегодня залить. Продается оно по унциям на рынке, можно заказать в интернете фасовками в бутылочках. Ну я брал у нас на рынке на разлив по унциям. Одна унция это почти 30мл. Для первого применения требуется лить 2 унции на литру масла ( я себе залил 7 унций). Последующие разы после замены масла лить надо одну унцию на литр масла. Ну как-то так.
Немного инфы по этому поводу.

Синтетический кондиционер металла SMT2

Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на чистом масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен.

Что такое SMT2
SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема.

Для чего предназначен SMT2
SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Сферы применения SMT2
Легковые автомобили
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

Отличие SMT2 от аналогов
постоянство свойств за счет 100% синтетического состава.
минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур.
возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление.
обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки.

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?
Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла.
Оказывыет ли SMT2 влияние на вязкость масел и смазок
SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

Разрушается ли SMT2 при повышенной темпиратуре
Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

Каков механизм действия SMT2
В состав SMT2 входит компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF запускает последовательность химических реакций SMT-кондиционирования.
Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.
Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

Применение и рекомендуемая концентрация SMT2:
Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.
Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения.
Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.
Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).
Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.
Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом (эффектом последействия). Однако в целях создания антифрикционного запаса надежности рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Вот на рынке у нас в таких канистрах и разливают по тому количеству которое вам надо.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Вот мне перелили в такую бутылочку 7 унций =210мл.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Ну теперь посмотрим какой будет эффект от этого.

Всем удачи, полного бака, и легкого трения))

Рынок автохимии пресыщен разными смазками, добавками, присадками. Это затрудняет выбор и начинающие автовладельцы покупают не качественный и действительно полезный состав, а вредное для транспортного средства вещество. Послушайте моего совета, присадка – это не панацея от всех бед, а средство, которое помогает только определенным движкам и при определенных обстоятельствах. Следует выбирать «правильный» состав и пользоваться продуктом строго по инструкции.

Присадка SMT2 – это одно из действующих предложений, а вот стоит ли уделять внимание такому составу, будет рассказано в представленном обзоре. Сразу скажу, что продукт достаточно новый и отзывы о нем пока мало, но есть подозрение, что речь идет о копии присадки в масло «Супротек», которая отличается очень низким качеством. Впрочем, давайте проверим, так ли оно на самом деле.

Содержание

  • 1 СМТ2 – что это за состав?
  • 2 Назначение СМТ2
  • 3 Применения состава
  • 4 Особенности использования присадки
  • 5 Отзывы пользователей о СМТ2
    • 5.1 Василий, 29 лет
    • 5.2 Геннадий Петрович, 67 лет
    • 5.3 Николай, 39 лет
  • 6 Заключение

СМТ2 – что это за состав?

Чтобы решить, какое вещество лучше подойдет автомобилю, стоит понимать, из чего оно сделано и какой эффект дает при заливке в масло. СМТ2 – это синтетический кондиционер металла. Он дает возможность снизить уровень трения и уменьшить степень изнашиваемости деталей ДВС. Основная способность присадки – это продление срока работы мотора. Токсичных элементов в продукте нет, поскольку он создан на основе базовой массы, полученной в результате нефтепереработки. Присадка полностью безопасна для человека и для окружающей среды. Основные характеристики продукта такие:

  • получен синтетическим способом;
  • не горит и не токсичен;
  • антифрикционный состав для металла;
  • можно добавлять смазку, поскольку отлично сочетается с разными техническими жидкостями.

Важно, что жидкость не содержит в своем составе фотополимеров графита, микрочастиц металла и керамики, эфирных добавок. При добавлении в масло, не меняет его свойств и объема итогового состава. За флакон, объемом в 120 мл. придется заплатить в среднем 700 рублей и больше.

Назначение СМТ2

Главной целью создания присадки стало получение возможности снижения трения в механизмах ДВС. В результате такого воздействия интенсивность износа отдельных элементов мотора снижается, что продляет время эксплуатации мотора.

Добавляя присадки в масло, можно предотвратить появление задиров на отдельных деталях. Кроме того, СМТ2 неплохо повышает эффективность работы смазочного продукта при повышенных температурах.

Применения состава

В инструкции по использованию СМТ2 указано, что добавка может заливаться в моторы легковых и грузовых автомобилей. Итоговые результаты от использования добавки будут зависеть от этого параметра:

Легковые авто Грузовики
Эффект от использования добавки может быть таким:

  • расход топлива и масла снизится;
  • двигатель будет работать тише, без вибраций;
  • владелец потратит меньше денег на ремонтные работы;
  • срок службы движка и отдельных его частей возрастет;
  • запускать мотор в холодное время станет намного легче.
Результаты будут такими:

  • снижение расхода горючего;
  • уменьшение нагрева отдельных элементов мотора;
  • уровень шума и вибрации существенно снизится;
  • срок службы смазки увеличится;
  • при добавлении присадки в трансмиссионную жидкость, можно будет отметить улучшенную работы КПП;
  • при транспортировке грузов срок, мощность мотора повысится.

Для 2-ухтактных моторов можно значительно продлить пробег между ремонтами. Присадка подходит даже для катеров и гидроциклов. Если обработать составом двустволку или другое оружие, то кучность стрельбы возрастет, а степень износа снизится.

Особенности использования присадки

Из написанного ранее понятно, что применять присадочную добавку можно в любом оборудовании. Но здесь есть одно «но». Дело в том, что действие продукта весьма избирательное. По отзывам постоянных пользователей можно отметить, что не всегда присадка дает нужный эффект.

Многое здесь зависит от того, в каком состоянии находится движок. Основное направление в работе – это снижение трения. Все остальные воздействия считаются сопутствующими. Для активации добавки важно создать надлежащие условия – нужную температуру, давление в системе. Срок работы присадочного состава соотносится с периодом смены моторных масел. Остаточный эффект тоже наблюдается. Несколько слов стоит сказать о дозировке присадки. В первый раз лучше заливать порядка 60 мл. на 1 литр масла. В последующие разы объем можно снизить в два раза.

Отзывы пользователей о СМТ2

Для получения представления о продукте, приведу несколько отзывов из интернета. Как я уже говорил, комментарии весьма противоречивы, но это связано с тем, что нужно пользоваться продуктом строго по инструкции. Такое правило соблюдают далеко не все.

Василий, 29 лет

Залил один раз в дизель. Никакого эффекта на увидел, хотя друг описывал «чудесные» свойства. Мне кажется очень дорогая и бесполезная вещь.

Геннадий Петрович, 67 лет

Потратил деньги и из всех плюсов отметил снижение стуков и вибрации в моторе. Да, заводится машина в мороз лучше. Этому уже доволен, но хотелось бы лучших результатов. Думал, позволит экономить на горючем.

Николай, 39 лет

Пользуюсь присадкой уже около года. Каждый этап замены масла – это залив присадки. Расход топлива уменьшился, но не сразу, а через месяц-другой. Ну и так, машина лучше стала, мощнее. Рекомендую.

Заключение

Завершить обзор можно выводами:

  1. Присадка СМТ2 – универсальный состав, который подходит для разных типов ДВС и даже для коробки передач.
  2. Средство позволяет снизить трение внутри агрегата, в результате чего, возникают и другие положительные эффекты.
  3. Присадка считается достаточно дорогостоящей, поэтому, важно быть внимательным при покупке продукта. Нередко встречаются подделки.

Кондиционер металла HI-GEAR SMT²

Кондиционер металла SMT² радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.

SMT² не является смазкой, у него другой принцип действия. Состав добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся поверхностям деталей, на которых образует очень тонкий, но прочный самовосстанавливающийся защитный слой (покрытие), который препятствует непосредственному контакту деталей пары трения. Такой процесс называется кондиционированием (поэтому препарат SMT² называется кондиционером металла). При этом существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. Благодаря отличной адгезии к контактным поверхностям деталей, защитный слой обладает высоким остаточным эффектом, позволяющим кратковременно эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

Отличие SMT² от аналогов:

  • абсолютная химическая, физическая и биологическая стабильность состава;
  • высокий уровень (в ряде случаев до 10–15 %) улучшения противоизносных и антифрикционных свойств смазочного материала после введения в него SMT²;
  • резкое повышение задиростойкости трущихся деталей (укрепление контактных поверхностей деталей);
  • гарантированное прохождение SMT² через фильтрующие элементы масляного и топливного фильтров, а также отсутствие послойного разделения и выпадения в осадок как в процессе эксплуатации, так и при длительных перерывах в работе или хранении.

Особенности

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ: увеличение мощности двигателя, улучшение приемистости автомобиля, облегчение «холодного» пуска двигателя (особенно зимой), стабильность компрессии, уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии, уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа.
  • ЭКОНОМИКА: снижение расхода топлива на величину до 10 %, уменьшение расхода масла на угар, снижение общих затрат на обслуживание и ремонт (клапанов, натяжения цепи), увеличение срока службы двигателя и КПП в 2–2,5 раза.
  • ЭКОЛОГИЯ: снижение токсичности выхлопа, продление периода «малой токсичности» выхлопа (интервала времени, когда технические параметры двигателя и зазоры остаются в норме), уменьшение загрязнения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработанных масел, смазок и др. технических жидкостей.

SMT² адаптирован и совместим со всеми моторными и трансмиссионными маслами, включая ресурсосберегающие масла типа SAE 0W-20/API SN, современными пластичными смазками, а также топливами для ДВС. При соблюдении рекомендуемой концентрации не изменяет основные свойства и физико-химические показатели смазочных материалов и топлива.

Способы применения

  • Добавьте SMT² непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла или смазки, находящихся в агрегате.) После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений.
  • Можно добавить SMT² в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла, находящегося в канистре.) Тщательно перемешайте (3–5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене.

Рекомендуемые концентрации

  • Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла.
  • Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %). АКПП и вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %). Не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения!
  • Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %), добавляемого к бензину.
  • Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %).
  • Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02 %).

Состав: синтетические углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки (ноу-хау производителя).

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фсин красноярского края официальный сайт руководство
  • Пульт для электросчетчика на столбе инструкция как пользоваться пультом
  • Стиральная машина whirlpool awg 328 инструкция по применению
  • Автомобили ваз 21213 руководство по эксплуатации
  • Хилфикс от трещин на пятках инструкция по применению