Кордон про м руководство по эксплуатации

НАСТРОЙКА И МОНТАЖ

Комплекс «Кордон.Про» может быть смонтирован на стационарной опоре аналогично комплексу «Кордон-М» — с помощью поворотного кронштейна, имеющего возможность регулировки положения во всех плоскостях. Кронштейн может быть закреплен на опоре уголками или с помощью монтажной ленты.

Настройка выполняется через Web-интерфейс удаленно, либо на месте установки с помощью ноутбука или планшета. Существенно сократилось время, необходимое для начальной настройки. В интерфейсе используются интерактивные индикаторы, которые отображают качество настройки и дают рекомендации по коррекции положения датчика. Более того, комплекс начинает фотовидеофиксацию нарушений ПДД только в том случае, если он правильно сориентирован и прошел самодиагностику.

Возможны различные варианты подключения к сетям электропитания, в том числе подключение к осветительной сети и автономная работа от АКБ.

Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон.Про»М предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД в различных режимах (мобильный, передвижной, стационарный) и передачи данных о зафиксированных нарушениях в режиме реального времени на сервер ЦАФАП. 

Ключевые особенности:

  • Автоматическое измерение мгновенной и средней скорости, а также фиксация других нарушений ПДД.
  • Возможность работы в движении при установке комплекса в патрульном автомобиле.
  • Универсальность — оперативное переключение между стационарным, передвижным и мобильным режимами работы.
  • Фотовидеофиксация нарушений ПДД, классификация ТС и распознавание ГРЗ с одновременным розыском ТС по загруженным базам.

ФИКСИРУЕМЫЕ НАРУШЕНИЯ ПДД

  • Превышение установленной скорости движения (мгновенной и/или средней).
  • Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления.
  • Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  • Движение по разделительной полосе.
  • Движение по полосе для общественного транспорта.
  • Движение по обочине.
  • Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам.
  • Пересечение сплошной линии разметки при перестроении.
  • Нарушение запрета движения грузовых ТС.
  • Движение грузовых ТС далее второй полосы.
  • Проезд знака СТОП без остановки.
  • Нарушение минимальной дистанции между ТС
  • Возможность фиксации тех или иных нарушений зависит от выбранного размещения и режима работы комплекса

Описание средства измерений

Конструктивно комплексы состоят из основного блока (ОБ) и блока питания. ОБ включает в себя процессорный модуль с установленным специальным программным обеспечением (ПО), видеокамеру, доплеровский радарный модуль, модуль приема навигационных сигналов, устройства связи и коммутации, модуль климат контроля.

В состав комплексов входит один из двух типов блоков питания: БПФ (содержит устройство бесперебойного питания) и EPFK (не содержит устройства бесперебойного питания).

Возможно также включение в состав комплекса аккумуляторного бокса для электропитания без подключения к сети.

Принцип действия комплекса при измерении текущего времени основан на приеме и обработке сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и синхронизации шкалы времени комплекса с национальной координированной шкалой времени UTC(SU).

Принцип действия комплекса при измерении углов между осью комплекса и направлением на ТС основан на частотно-фазовой радиолокации, а измерение скорости — на измерении разности частот падающего и отраженного сигнала от движущегося объекта (эффект Доплера).

Комплекс осуществляет автоматическое распознавание знаков государственной регистрации ТС и их привязку к точкам расположения ТС на дорожном полотне, фиксацию времени получения кадра в сохраняемой с ним подписи. При этом обеспечивается одновременное измерение скорости ТС.

Комплексы выпускаются в одной модификации, которая может использоваться при стационарном (на дорожных конструкциях), передвижном (на штативах, треногах) или мобильном (на движущихся ТС) размещениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Комплекс «Кордон.Про»М в зависимости от выбранного режима работы может быть смонтирован на стационарной опоре либо на треноге аналогично комплексу «Кордон-М». Все кронштейны и элементы крепления сохранили свою универсальность и взаимозаменяемы. Настройка выполняется через Web-интерфейс удаленно, либо на месте установки с помощью мобильного компьютера.

Существенно сократилось время, необходимое для начальной настройки. В интерфейс внедрены интерактивные индикаторы, которые отображают качество настройки и дают рекомендации по коррекции положения датчика. Более того, комплекс начинает фотовидеофиксацию нарушений ПДД только в том случае, если он правильно сориентирован и прошел самодиагностику.

Комплекс автоматически фиксирует нарушения ПДД в зоне контроля и формирует необходимую доказательную базу для каждой цели: обзорные фотографии, фотографии с визуально различимым номерным знаком, видеозаписи каждого нарушения и т.д. Одновременно ведется непрерывная видеозапись событий в зоне контроля комплекса.

Возможно измерение средней скорости на участке между двумя комплексами или в цепочках совместно с другими комплексами семейства «Кордон».

Комплекс классифицирует ТС по основным категориям (легковые, грузовые, автобусы). Классификация производится оптическим методом без обращения к каким-либо базам данных. Это позволяет автоматически фиксировать нарушения запрета движения грузовых ТС, а также автоматически назначать ограничение скорости по ПДД, соответствующее категории ТС.

РАБОТА КОМПЛЕКСА В ДВИЖЕНИИ

Уникальной особенностью комплекса «Кордон.Про»М является возможность его установки в патрульном автомобиле для работы в движении.

Во время движения комплекс автоматически измеряет радиолокационным способом свою собственную скорость и скорости транспортных средств в зоне контроля. При этом одновременно распознаются их номерные знаки. Для корректного определения разрешенного порога скорости при работе в движении в память комплекса загружается предварительно подготовленная электронная карта с отмеченными координатами участков ограничения скорости. Редактирование карты производится администратором.

На основании метрологически достоверных данных комплекс автоматически выявляет нарушителей скоростного режима и мгновенно передает зафиксированные данные в ЦАФАП.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД в зоне контроля до шести полос движения одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Возможность измерения средней скорости на протяженных участках совместно с любыми другими комплексами семейства «Кордон».
  • Возможность фиксации нарушения «Непредоставление преимущества пешеходу» при наличии дополнительного блока «Мера».
  • Возможность дооснащения обзорной камерой для работы со знаками переменной информации.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В», «С» и «D».
  • Автоматическое сохранение фотоматериалов и видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ И РОЗЫСК ТС

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера и российские ГРЗ нового образца по ГОСТ Р 50577-2018.
  • Возможность включения и выключения распознавания ГРЗ тех или иных государств.
  • Проверка распознанных номеров по базам данных с оповещением оператора и голосовым озвучиванием номера.
  • Специальный режим работы «Перехват» для розыска ТС с отсутствующими или нечитаемыми номерными знаками.

КЛАССИФИКАЦИЯ ТС

  • Автоматическое определение типа ТС и их классификация по четырём основным категориям (легковые, грузовые, автобусы, среднегабаритные).
  • Автоматическое присвоение соответствующей категории ТС порога скорости по ПДД.
  • Автоматический контроль запрета движения ТС для заданной категории (грузовые, автобусы и т.д.) по отдельным полосам или по дороге в целом.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

  • Трансляция видеопотока с высоким разрешением по протоколу RTSP.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных на сервер ЦОД по зашифрованным проводным или беспроводным каналам связи (3G/4G).
  • Автоматическое переключение на резервные каналы связи (Wi-Fi, 4G) при сбоях или отказе основного канала.
  • Возможность параллельной передачи данных с комплекса на различные серверы.

ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Передача уведомлений по SMS и электронной почте о зафиксированных фактах физических воздействий на прибор (удары, вибрация).
  • Возможность защиты от огнестрельного оружия с использованием бронированного кожуха, сертифицированного на пулестойкость по классам «Бр2» (пистолеты СПС и ТТ) и «С1» (охотничье ружье со свинцовой пулей).

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

  • Автоматическая проверка правильности монтажа комплекса.
  • Поворотный кронштейн для быстрой стационарной установки на опоре.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.
  • Различные варианты подключения к сетям электропитания. Возможность подключения к осветительной сети и обеспечения бесперебойной работы комплекса от АКБ.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.
  • Дополнительный внешний ИК-прожектор для гарантированного определения марки ТС по изображению.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Построение интерактивных графиков по выбранным статистическим параметрам.
  • Анализ зафиксированных нарушений ПДД с разбивкой по видам нарушений и величине превышения скорости.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках. Заказчик может выбрать при заказе необходимый монтажно-эксплуатационный комплект:

МОБИЛЬНЫЙ РЕЖИМ

Для установки в багажнике

«С-Авто» — комплект для установки комплекса в багажнике транспортного средства с кузовом типа хэтчбек, микроавтобус, внедорожник или универсал. Датчик устанавливается на мини-штативе в багажнике автомобиля и подключается к аккумуляторному боксу.
При необходимости комплекс можно перевести в передвижной режим и установить сбоку от проезжей части дороги.

Для установки в салоне на заднем сидении

«Д-Авто» — комплект для установки комплекса внутри салона легкового автомобиля. Датчик крепится на заднем сидении с помощью специализированного кронштейна, адаптера подголовника и штатных креплений.

Монтаж комплекса в обоих вариантах занимает не более 5 минут.
Для установки комплекса не требуется вносить какие-либо изменения и доработки в конструкцию автомобиля. Комплекты включают в себя аккумуляторный бокс для питания комплекса и планшет оператора.

ПЕРЕДВИЖНОЙ РЕЖИМ

На штативе

Комплект на штативе с аккумуляторным боксом и планшетом или ноутбуком. Датчик устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

На крыше автомобиля

«Р-Авто» — комплект крепления на крыше автомобиля. В комплект также входит аккумуляторный бокс и ноутбук. Подробнее о комплекте «Р-авто»>>

СТАЦИОНАРНЫЙ РЕЖИМ

С подключением к сети 220 В

Комплект с кронштейном крепления на опору с подключением к сети 220 В. Устанавливается рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров. Допускается также установка над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

С подключением к осветительной сети

Комплект крепления на опору с блоками БПФ для подключения к осветительной сети, работающей в ночное время. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измеряемых скоростей 2 — 300 км/ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости ± 1,0 км/ч
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с UTC(SU) ± 5 мкс
Потребляемая мощность (при положительных температурах) не более 25 Вт
Масса датчика не более 6,0 кг
Габаритные размеры не более 460×180×280 мм

Dmitriy


Dmitriy


30.05.2020

+ ларгусы с мултарадаром ))
Какой драйв то будет. А то скукота — стационары, стационары, треноги, стационары.

AV


30.05.2020

Это чужое редуте чудо. Как видишь, своих хватает. А Мульта так и останется на уровне единичных экземпляров.

Dmitriy


30.05.2020

Все будет зависить от эффективности. Но робот на базе ларгуса должен быть по идее дороже.
Про сделан на базе М2.
По детектированию надеюсь сюрпризов не будет.

Serpiph


AV


AV


30.05.2020

РАБОТА КОМПЛЕКСА В ДВИЖЕНИИ

Уникальной особенностью комплекса «Кордон.Про»М является возможность его установки в патрульном автомобиле для работы в движении.

Во время движения комплекс автоматически измеряет радиолокационным способом свою собственную скорость и скорости транспортных средств в зоне контроля. При этом одновременно распознаются их номерные знаки. Для корректного определения разрешенного порога скорости при работе в движении в память комплекса загружается предварительно подготовленная электронная карта с отмеченными координатами участков ограничения скорости. Редактирование карты производится администратором.

На основании метрологически достоверных данных комплекс автоматически выявляет нарушителей скоростного режима и мгновенно передает зафиксированные данные в ЦАФАП.

30.05.2020

Да ужжж, теперь в дороге будем ехать и думать, помеха или камера,. Один плюс, у нас есть частотомер.

Dmitriy


30.05.2020

С таким особо не разгонишься. Надо будет ехать +15 к разрешенной, пока не проедешь его.

AV


30.05.2020

Да ужжж, теперь в дороге будем ехать и думать, помеха или камера,. Один плюс, у нас есть частотомер.

Именно!

Едем мы такие едем и вдруг радар начинает истошно орать, стабильно, одинаковым по силе сигналом. Что делать? Смотреть на частотомер.
— Если частота меняется постоянно и сила сигнала не изменяется (например 24.13 и 24.18 поочерёдно) — Это говорит о том, что принимается сигнал/помеха от авто с ДМЗ, где в правой стороне бампера датчик и в левой датчик и оба мы видим.
— Если частота и сила сигнала не меняются (всегда 24.13) — Это говорит о том, что рядом скорее всего происходит замер скорости.

AV


30.05.2020

С таким особо не разгонишься. Надо будет ехать +15 к разрешенной, пока не проедешь его.

Да, если только он сам не будет ехать +15/20

AV


13.04.2021

Камера на колесиках: в Самарской области запустили новый комплекс фиксации нарушений ПДД

В апреле в Самарской области в тестовом режиме начал работать мобильный комплекс видеофиксации. Оборудование установили на базе автомобиля «Лада Ларгус».

Как оно будет работать, рассказал начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Юрий Некрасов.

По его словам, комплекс будет фиксировать скоростной режим и выезд на встречную полосу. Работать он будет на проблемных участках дорог области.

— Эксплуатировать такой комплекс в городе нет никакого смысла. Он должен закрыть именно большие скоростные участки, где нет электроэнергии и опор, чтобы установить стационарные камеры, — объяснил полковник полиции.

При этом машина с комплексом будет иметь спецокраску и обозначена знаком, предупреждающим о том, что ведется видеофиксация.

Источник

6704AA0A-1577-4581-BA6F-7B751AE556BA.jpeg

AV


29.04.2021

Москва, встречай измерение скорости в движении.

Вот такую фотографию КОРДОН ПРО.М и сотрудника ЦОДД сегодня поислал пользователь …

FAC66E68-D603-40F2-BD4D-AD8C47A95D1E.jpeg

Dmitriy


AV


29.04.2021

Да похоже любой хетчбэк личного пользования.
Сомневаюсь, что:
А) их будут маркировать
Б) закупят иномарки под этот проект
В общем поживём, увидим.

Dmitriy


29.04.2021

Если это цодд, то должны быть на служебках.
Со всеми раскрасками.

AV


29.04.2021

Если это цодд, то должны быть на служебках.
Со всеми раскрасками.

Почему думаешь, что не могут договор подписать с оператором на личном ТС ?

Dmitriy


29.04.2021

Скрытое наблюдение ( а там на минуточку видеокамера в составе комплекса) могут вести только спецслужбы ))

В качестве теста, вполне могут прокатить.

Dmitriy


29.04.2021

Было бы здорово , если бы они подсвечивались на ЯК , как передвижные радары ))
Как в приложении яндекс транспорт подсвечиваются автобусы ))

Повышению безопасности на дорогах общественного пользования способствуют камеры видеофиксации. На отечественных трассах встречаются разные типы устройств в зависимости от пункта контроля и вида правонарушения, а также объема потока транспортного трафика. Полезно знать, по какому принципу работает «Кордон» камера и другие приборы фотовидеофиксации.

Почему важно знать о видах камер ГИБДД и их работе? Дело в том, что камерам свойственно ошибаться. Нередко «письма счастья» получают автовладельцы, которые не нарушали ПДД. Если знать принцип действия камеры, можно легко доказать свою непричастность к превышению скорости, неправильному движению по полосе.

Какие нарушения фиксирует «Кордон»

Основная задача камеры — обнаружение нарушителей, превысивших скоростной режим. Около 76 % таких устройств определяют нарушение ПДД в автоматическом режиме. Общая доля фиксирования нарушений скоростного режима составляет около 86 %.

Кордон — многозадачное устройство, применяемое на разных участках дороги для фиксирования нарушений ПДД движимыми и недвижимыми объектами.

Какие еще нарушения фиксирует «Кордон»?

  • правила остановки и стоянки;
  • непропуск пешеходов на «зебре»;
  • выезд на полосу автобусов и троллейбусов;
  • проезд перекрестков и железнодорожных переездов с нарушением ПДД;
  • выезд на полосу встречного движения и под знак «Въезд запрещен»;
  • проезд под знак «Движение грузового транспорта запрещено»;
  • движение автомобилей в дневное время с выключенными фарами.

Такие же нарушения фиксирует камера «Арена».

Описание

Комплексы осуществляют автоматическое измерения скорости ТС, анализ траектории их движения, получение их фотоизображения и фиксацию полученных данных на носителе информации.

Принцип действия комплексов основан на измерении скорости по разности частот между излученным радиолокационным модулем сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС (эффект Доплера).

При этом, в зависимости от конкретных условий применения, комплексы выпускаются в исполнениях:

«Кордон-М»2(4) — автоматическое измерение скорости ТС, получение их фотоизображения и фиксацию полученных данных на носителе информации для дорог с не менее, чем с двух- (четырех-) полосным движением;

«Кордон-М»КР — автоматический контроль прохождения ТС перекрестков, железнодорожных переездов и пешеходных переходов, измерение скорости ТС, получение их фотоизображения и фиксацию полученных данных на носителе информации.

Конструктивно все комплексы основываются на одном или нескольких фоторадарных блоках типов «К2», «К3» или «К4» и содержат ряд внешних дополнительных устройств. Выбор типа фоторадарных блоков (ФБ) для конкретного комплекса зависит от геометрических параметров его установки: требуемого количества контролируемых полос, доступного места установки, типа перекрестка, освещенности и ряда других факторов.

Функционально все типы ФБ аналогичны. Они содержат доплеровский измеритель скорости, видеокамеру, компьютер для обработки получаемой информации, устройство хранения информации, блок вывода для передачи данных по кабельным и/или беспроводным каналам связи на внешние устройства, модуль спутниковой навигации, блоки питания и подсветки. Существенной особенностью ФБ является функция определения радиолокационных координат (дальность и азимут относительно места положения ФБ) одного или нескольких ТС, скорость которых зафиксирована. При этом блоки «К2» и «К3» гарантированно могут идентифицировать ТС не менее, чем на двух ближайших полосах движения, а блок «К4» — не менее, чем на четырех полосах.

Во всех вариантах ФБ производится измерение скорости движения ТС, определяется текущее значение времени и географические координаты комплекса, фиксируются фотографии ТС. Все указанные действия производятся в автоматическом режиме и заканчиваются передачей информации на долговременное хранение или выводом на внешние каналы связи для передачи на внешние устройства. Географические координаты и приборное время определяются по GPS/ГЛОНАСС навигационному модулю. Все фоторадарные блоки «К2», «К3» или «К4» используют радарные измерители скорости и координат и идентичные навигационные модули. Различие заключается в применении различных видеокамер, объективов, радарных блоков и процессорных модулей с возможностью идентификации ТС на разном количестве полос движения. Комплексы предназначены для работы при неподвижном расположении.

Лист № 2 Всего листов_6

Общий вид и способ пломбирования ФБ комплексов показан на рисунках 1 — 3 (стрелкой обозначено место установки пломб).

Принцип работы и особенности

По принципу работы комплексы «Кордон» делятся на три группы: лазерные, радарные и фотовидеофиксация. Также различают устройства по принципу монтажа: стационарные и передвижные.

Технически устройство работает на эффекте Доплера. В сторону движущегося объекта (автомобиля) отправляются электромагнитные волны. Происходит отражение с измененной частотой. Фиксируется изменение частоты. Полученные данные позволяют вычислить скорость, время стоянки транспорта, габариты и другие переменные.

Чтобы составить постановление, выписать штраф и отправить «письмо счастья», недостаточно скорости движения объекта. Камера комплекса «Кордон» фиксирует номерной знак, распознает его, сопоставляет с базой.

Радар напоминает военное устройство для вычисления скорости полета самолета. Камера захватывает сразу пять полос движения, контролируя весь поток трафика. В новых модификациях комплекса используются нейронные сети. «Умное» устройство быстро обучается распознавать номера новых образцов.

Помимо радара и камеры, в составе комплекса есть блок питания и средства для записи информации для дальнейшей передачи в базу. На главном сервере ГИБДД происходит обработка информации. Фотографии извлекаются для составления постановления об административном правонарушении. Большинство процессов в системе происходит в автоматическом режиме. Это позволяет обрабатывать миллионы сигналов о нарушении ПДД и быстро отправлять «письма счастья».

Бывают случаи, когда правонарушение было зафиксировано по ошибке. Например, оборудование часто фиксирует тень автомобиля, пересекающую сплошную линию на дорожном полотне. Получив такое уведомление, любой автовладелец может оспорить постановление ГИБДД в суде. Все «письма счастья» должны вручаться под роспись автовладельца.

Модификации оборудования

На дорогах общественного пользования устанавливают камеры с разными характеристиками. Например, для четырёхполосной дороги нужно два комплекса «Кордон-М» 2 или один комплекс «Кордон-М» 4.

КОРДОН-М 2

Измерительный комплекс с видеофиксацией.

Назначение:

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.

Принцып работы:

Где уже установлено оборудование

На сегодняшний день на территории всех субъектов РФ установлены камеры фотовидеофиксации «Кордон». Ежегодно система позволяет фиксировать более 50 миллионов административных правонарушений. Этот показатель растет из-за увеличения точек с установленными камерами и мощностей сервера.

Устанавливают комплексы на трассах (открытых участках) и улицах городов. Количество камер фотовидеофиксации каждый месяц увеличивается. Водители ежедневно попадают под наблюдение комплекса фиксации правонарушения.

Сведения о методах измерений

Комплексы измерительные с видеофиксацией «КОРДОН-М»2(4). Руководство по эксплуатации ГДЯК464965.035 РЭ.

Комплексы измерительные с видеофиксацией «КОРДОН-М»КР. Руководство по эксплуатации ГДЯК464965.036 РЭ.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам измерения скорости транспортных средств фоторадарным «КОРДОН-М»

1 ГОСТ Р 50856-96 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытаний.

2 ГОСТ Р 8.654-2009 Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к программному обеспечению средств измерений. Основные положения.

3 ГОСТ 8.129-2013 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений времени и частоты.

4 Рекомендации МОЗМ МР-91 Измерение скорости транспортных средств радарными приборами.

5 ГОСТ 12.1.006-84 ССБТ Электромагнитные поля радиочастот. Общие требования безопасности.

6 Комплексы измерительные с видеофиксацией «КОРДОН-М». Технические условия. ТУ 4278-031-31002820-2014.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1
    ).
  • Блок электропитания (2
    ).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии 1-4 метров от проезжей части. Датчик монтируется с помощью специального поворотного устройства на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) на высоте до 10 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Данные о зафиксированных нарушениях записываются в энергонезависимую память датчика и могут быть переданы в Центр обработки данных (ЦОД) для последующей централизованной обработки. Имеется несколько вариантов организации каналов связи от комплекса «КОРДОН» до ЦОД (3

):

  • Постоянное соединение по протоколу Ethernet — проводное соединение или волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС).
  • Соединение по защищенным беспроводным каналам связи (3G, Wi-Fi).

При условии максимально напряженного трафика на рубеже рекомендуемая пропускная способность канала связи должна составлять 8 Мбит/с.

В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» (входит в комплект поставки) на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

Радар КОРДОН

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств или радар КОРДОН предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Отличительная особенность радара КОРДОН» – одновременный контроль всех целей на четырех полосах движения.

Фоторадарный датчик комплекса устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка радара КОРДОН над проезжей частью дороги.

Датчик радара автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти датчика фоторадарного комплекса и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) для последующей централизованной обработки.

В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика радара с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

Основные функции и особенности радара КОРДОН:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Возможность установки порогов скорости для каждой отдельной полосы и различных категорий ТС (грузовые, легковые).
  • Автоматическое распознавание различных форматов номерных знаков стран СНГ и Европы.
  • Быстрое обучение системы распознавания новым форматам.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам розыска.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS.
  • Автоматическая коррекция системного времени и даты комплекса по сигналам ГЛОНАСС/GPS.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Система видеонаблюдения высокого разрешения c возможностью трансляции в режиме реального времени.
  • Сохранение видеозаписей в архив, возможность поиска по заданному промежутку времени.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность фиксации медленно движущихся ТС для задач управления дорожным движением.
  • Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Простота установки и настройки комплекса. При монтаже и обслуживании комплекса не требуется перекрытие полос движения.
  • Встроенный сенсорный дисплей для упрощения настройки датчика.
  • Малые масса и габариты датчика, низкая потребляемая мощность.

Гарантийный срок радара КОРДОН – 2 года.

Межповерочный интервал радара КОРДОН – 2 года.

Появившаяся сравнительно недавно отечественная разработка в области видеофиксации нарушений ПДД, похоже, не оставит никаких шансов нарушителям уйти от ответственности. Это – новый радар Кордон. Технические характеристики и возможности нового фоторадарного комплекса превосходят все до сих пор применявшиеся модели полицейских радаров.

Основным отличием нового устройства от всех предшественников является высокая точность измеряемых и фиксируемых данных по скорости транспортных средств. Все полученные данные по беспроводным каналам связи могут быть отправлены в вычислительный центр для последующей распечатки и отправки нарушителям. Радарный комплекс может осуществлять одновременный контроль четырёх полос движения в разных направлениях. Основные возможности комплекса:

Автоматическая генерация двух изображений для одного транспортного средства (фото самого ТС с отображением даты, времени, параметров нарушения ПДД и отдельно увеличенное фото номерного знака). Автоматический контроль не только нарушений скоростного режима, но и выезда на встречную полосу и полосу для общественного транспорта. Запись зафиксированных нарушений на внутреннюю память или передача их в вычислительный центр. Точное соответствие зафиксированной скорости каждому автомобилю в контролируемой зоне. Возможность круглосуточной работы. Наличие модуля GPS/GLONASS. Удалённое техническое обслуживание оборудования. Дистанционная настройка радара перед работой.

Для того чтобы установить радар Кордон не требуются специальные мачты и фермы, комплекс монтируется на любых уже имеющихся конструкциях и подключается к электросети 220 В. Оптимальной высотой для установки прибора будут 5 – 8 метров, при этом расстояние до дороги не должно превышать три метра. Тестовые испытания комплекса не выявили никаких ошибок при фиксации нарушений скоростного режима. Кроме того, полностью автоматизированная работа устройства исключает личное взаимодействие автомобилистов и сотрудников ГИБДД, что, соответственно, уменьшает коррупционную составляющую нарушений ПДД. Большинство современных антирадаров оказываются бессильными перед этим устройством.

Радарный комплекс не имеет мобильной версии исполнения, что не мешает ему быть самым грозным на сегодня оружием ГИБДД, предназначенным для борьбы с нарушениями ПДД.

Как работает радар Кордон

11 ноября 2015

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «КОРДОН»

предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Отличительная особенность фоторадарного комплекса «КОРДОН» – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

Какие нарушения фиксирует «Кордон»

Основная задача камеры — обнаружение нарушителей, превысивших скоростной режим. Около 76 % таких устройств определяют нарушение ПДД в автоматическом режиме. Общая доля фиксирования нарушений скоростного режима составляет около 86 %.

Кордон — многозадачное устройство, применяемое на разных участках дороги для фиксирования нарушений ПДД движимыми и недвижимыми объектами.

Какие еще нарушения фиксирует «Кордон»?

  • правила остановки и стоянки;
  • непропуск пешеходов на «зебре»;
  • выезд на полосу автобусов и троллейбусов;
  • проезд перекрестков и железнодорожных переездов с нарушением ПДД;
  • выезд на полосу встречного движения и под знак «Въезд запрещен»;
  • проезд под знак «Движение грузового транспорта запрещено»;
  • движение автомобилей в дневное время с выключенными фарами.

Такие же нарушения фиксирует камера «Арена».

Поверка

осуществляется в соответствии с документом ГДЯК 468784.024 МП «Комплексы измерительные с видеофиксацией «КОРДОН-М». Методика поверки», утвержденным первым заместителем генерального директора — заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» в феврале 2015г.

Основное поверочное оборудование:

-имитатор параметров движения транспортных средств Сапсан-3, рег. № 51426-12, (диапазон имитируемых скоростей движения ТС от 1 до 400 км/ч, пределы допускаемой абсолютной погрешности имитации скорости движения ТС ± 0,03 км/ч);

-частотомер электронно-счетный Ч3-66, рег. № 9273-85, (диапазон частот от 2 Гц до

37,5 ГГц, погрешность ± 2-10-7 Гц);

-рулетка измерительная металлическая Р20УЗГ, рег. № 43003-09, (диапазон измерений от 0 до 20 м, пределы допускаемой погрешности измерений ± 1 мм);

-аппаратура навигационная потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS ГеоС-3, рег. № 53513-13, (пределы допускаемой погрешности формирования метки времени ШВ КНС ГЛОНАСС, КНС GPS, UTC(SU) при работе по сигналам ГЛОНАСС и GPS ±30 нс; пределы допускаемой инструментальной погрешности определения координат в плане ± 3 м).

Принцип работы и особенности

По принципу работы комплексы «Кордон» делятся на три группы: лазерные, радарные и фотовидеофиксация. Также различают устройства по принципу монтажа: стационарные и передвижные.

Технически устройство работает на эффекте Доплера. В сторону движущегося объекта (автомобиля) отправляются электромагнитные волны. Происходит отражение с измененной частотой. Фиксируется изменение частоты. Полученные данные позволяют вычислить скорость, время стоянки транспорта, габариты и другие переменные.

Чтобы составить постановление, выписать штраф и отправить «письмо счастья», недостаточно скорости движения объекта. Камера комплекса «Кордон» фиксирует номерной знак, распознает его, сопоставляет с базой.

Радар напоминает военное устройство для вычисления скорости полета самолета. Камера захватывает сразу пять полос движения, контролируя весь поток трафика. В новых модификациях комплекса используются нейронные сети. «Умное» устройство быстро обучается распознавать номера новых образцов.

Помимо радара и камеры, в составе комплекса есть блок питания и средства для записи информации для дальнейшей передачи в базу. На главном сервере ГИБДД происходит обработка информации. Фотографии извлекаются для составления постановления об административном правонарушении. Большинство процессов в системе происходит в автоматическом режиме. Это позволяет обрабатывать миллионы сигналов о нарушении ПДД и быстро отправлять «письма счастья».

Бывают случаи, когда правонарушение было зафиксировано по ошибке. Например, оборудование часто фиксирует тень автомобиля, пересекающую сплошную линию на дорожном полотне. Получив такое уведомление, любой автовладелец может оспорить постановление ГИБДД в суде. Все «письма счастья» должны вручаться под роспись автовладельца.

Модификации оборудования

На дорогах общественного пользования устанавливают камеры с разными характеристиками. Например, для четырёхполосной дороги нужно два комплекса «Кордон-М» 2 или один комплекс «Кордон-М» 4.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения всех ТС в зоне контроля (одновременно на четырех полосах дорожного движения) и их фотофиксация.
  • Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ). Значение зафиксированной скорости гарантированно принадлежит тому ТС, ГРЗ которого был распознан.
  • Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях во встроенной памяти датчика.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Определение географических координат места нарушения с помощью встроенного модуля навигации ГЛОНАСС/GPS.
  • Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированного вмешательства.
  • Установка комплекса сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытие полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.
  • Упрощенная настройка датчика при монтаже с помощью встроенного сенсорного дисплея.
  • Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Возможность удаленной технической поддержки с помощью встроенного диагностического канала связи.

Где уже установлено оборудование

На сегодняшний день на территории всех субъектов РФ установлены камеры фотовидеофиксации «Кордон». Ежегодно система позволяет фиксировать более 50 миллионов административных правонарушений. Этот показатель растет из-за увеличения точек с установленными камерами и мощностей сервера.

Устанавливают комплексы на трассах (открытых участках) и улицах городов. Количество камер фотовидеофиксации каждый месяц увеличивается. Водители ежедневно попадают под наблюдение комплекса фиксации правонарушения.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики комплексов приведены в таблице 2.

Наименование характеристики Значения
Диапазон измеряемых скоростей движения ТС, км/ч от 2 до 300
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч ± 2
Рабочая частота излучения, ГГц 24,15 ± 0,1
Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения координат комплекса в плане, м ± 5
Пределы допускаемой абсолютной погрешности индикации текущего времени, с ± 1
Протяженность зоны контроля фоторадарного блока, м от 10 до 50
Пределы допускаемой погрешности определения расстояния до ТС относительно точки установки комплекса:

— по дальности, м

± 1
— по азимуту, градус ± 2
Напряжение электропитании:

— от сети переменного тока частотой (50±1) Гц, В

от 180 до 240
— от источника постоянного тока, В от 11,5 до 13
Потребляемая ФБ мощность от источника постоянного, Вт, не более:

— «К2»

Читайте также:  Что такое чип-тюнинг двигателя автомобиля

50
— «К3» 60
— «К4» 100
Масса ФБ кг, не более: — «К2» 5,5
— «К3» 6
— «К4» 10,5
Габаритные размеры ФБ, мм, не более: — «К2» 520х230х330
— «К3» 520х230х330
— «К4» 400х200х330
Рабочие условия эксплуатации: температура окружающей среды, °С от минус 40 до 50
относительная влажность воздуха при температуре 25 °С, % до 98
атмосферное давление, кПа от 60 до 106,7

Найдётся ли управа на «Кордон»?

Радарные комплексы были выпущены в Санкт-Петербурге, и первые модели установили именно там. Затем они постепенно распространились и по другим крупным городам.

Радиус действия у «Кордона» — 100 м. Он фиксирует автомобиль по трём параметрам:

  • габариты;
  • скорость;
  • номер ТС.

Показания скорости обозначаются тремя цветами:

  • красный (превышена);
  • жёлтый (на грани);
  • зелёный (допустимая).

В поле обозрения радара может одновременно попасть 32 машины. Но, как ни старались конструкторы, нарушители нашли управу и на это новомодное устройство. Радар-детекторы Cobra, а за ними и другие, способны определять наличие «Кордона», находящегося на расстоянии 300–1000 м.

кордон антирадара

Статья бюджета: что нужно знать о мобильных камерах на треногах

С каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера. В Подмосковье эта сумма составляет 233 рубля. Средняя сумма оплачиваемого штрафа с учетом 50-процентной скидки составляет 340 руб., то есть в бюджет региона попадает чуть более 100 рублей.

В день подмосковный Центр безопасности движения фиксирует от 50 до 70 тыс. нарушений. Заместитель директора центра Виктор Марков в интервью НТВ рассказал, что результатами доволен, поскольку аварийность на дорогах Подмосковья снизилась более, чем на 10%. От штрафов обслуживающая организация получает более 11 млн руб. в день, существенная часть которых идет на содержание камер и персонала. В итоге, по официальным данным, главный подмосковный оператор камер за полгода заработал «всего» 250 млн рублей.

С другой стороны, те же камеры без затрат государства пополняют бюджет области ежедневно примерно на 5 млн рублей. Доходит до того, говорит Игорь Моржаретто, что эти деньги заранее закладываются в бюджеты, что неправильно.

Статьи 12 июля 2021 5 типов камер, перед которыми бесполезно тормозить

Статьи 15 февраля 2021 Глава ЦОДД: «Камера не увидит номер, только если его замазать грязью»

«С одной стороны, количество ДТП уменьшается в частности потому, что появились камеры. С другой стороны, в регионах штрафы становятся статьями пополнения бюджета, который теперь зависит от числа нарушителей», — возмущается эксперт, добавляя, что уже есть законопроект об отправке собранных штрафов только в дорожные фонды, а не местные бюджеты.

Как они работают

Еще один миф — маскировка радаров ради увеличения заработков. Место установки каждой мобильной камеры должно быть утверждено начальником ГИБДД района, объясняет автоюрист Сергей Смирнов, и это, как правило, наиболее аварийные участки дорог. Прятать камеры запрещается, как и ставить их за перегибами дорог или в поворотах.

Согласно инструкции по эксплуатации, радар может контролировать прямолинейный участок дороги длиной 50–60 метров. Та же инструкция регламентирует максимально допустимое расстояние от датчика камеры до проезжей части: до 5 м для контроля 3–4 полосы дороги, до 9 м — для 2–3 полосы, до 13 м — для 1–2 полосы и до 17 м — для контроля 1 полосы. При этом до края первой полосы должно быть не менее 3 м, а угол поворота камеры к дороге настраивается по специальной линии ориентира, которая должна проходить параллельно кромке дороги.

У каждого оператора должно быть свидетельство о поверке камеры и документ с визой руководителя местного подразделения ГИБДД, в котором утверждается место размещения камеры.

смотрите также

Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер центра обработки данных (ЦОД). Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу.

Ключевые особенности:

  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и географических координат.
  • Контроль до четырех полос движения в обоих направлениях.
  • Сохраняемые данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Время настройки и развертывания комплекса не более 10 минут.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный блок монтируется на треноге и устанавливается рядом с дорогой на расстоянии от 1 до 5 метров от края проезжей части. Настройка комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке, настройка видеокамеры и изображения) выполняется через Web-интерфейс с помощью мобильного компьютера. Общее время развертывания комплекса составляет не более 10 минут.

Комплекс автоматически измеряет скорость движения ТС в зоне контроля и сохраняет для каждой цели две обзорные фотографии всей зоны контроля, а также одну фотографию крупного плана с визуально различимым номерным знаком. Одновременно записывается короткий видеоролик по каждому зафиксированному нарушению. Сохраняемые данные о зафиксированных ТС также включают в себя распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату, и тип нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, данные о поверке комплекса.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА

В состав передвижного комплекса входят:

  • Фоторадарный блок
  • Тренога с крепежной площадкой
  • Аккумуляторный бокс
  • Кабель питания
  • Ящик для транспортировки

Оборудование по заказу:

  • Мобильный компьютер.

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

  • Гарантийный срок – 2 года.
  • Межповерочный интервал – 2 года.
  • Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.28.002.A №58736 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Срок действия до 07 мая 2021 года.
  • Сертификат соответствия № РОСС RU.ME83.H00298 Госстандарта России.
  • Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00283
  • Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 12464 Комитета технического регулирования и метрологии Республики Казахстан. Действителен до 07 мая 2020 года.
  • Сертификат о признании утвержденного типа средств измерений RU.C.999.A № 565 Агентства по стандартизации, метрологии, сертификации и торговой инспекции Республики Таджикистан. Действителен до 07 мая 2021 года.
  • Сертификат о признании утверждения типа средств измерений № 1726 Центра по стандартизации и метрологии Кыргызской Республики. Действителен до 07 мая 2021 года.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sho me y 2616 инструкция по установке
  • Глицин инструкция по применению официальная инструкция
  • После мануала болит спина
  • Инструкция по применению лекарства вессел дуэ ф
  • Трекрезан 200 мг инструкция по применению цена