Кпц 700 руководство по эксплуатации

Created by
Jehkinen Spencer
2017-10-24

.
Скачать >> Скачать Инструкция по кпц-700
.
Скачать >> Скачать Инструкция по кпц-700
.
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

9 янв 2010 tallinimi.narod.ru — Инструкции онлайн 150 b g · Кпц 700 инструкция · Скачать инструкцию бесплатно denon rn 1801 · Фудж 1600
Каталог, стр. 40 из 71. Буклет, стр. 1 из 2. Фотографии. Принципиальный внешний вид коробки передач цепной КПЦ-700. 2700. 1928. 1525
9 июл 2017 33 700. 28 000. 46 700. 89 500. 94 500. 52 300*. Коробка передач КПЦ-700М. Описание Лебедки вспомогательные ЛВ-44-1, ЛВ-50ВГ.
Инструкции по ревизии технического состояния и отбраковке оборудования Автомат АПР-2ВБ; Коробка передач КПЦ-700; Задвижка ЗМС1-65?210
Цепная коробка передач КПЦ-700 предназначена для изменения передаваемого момента и скорости вращения валов буровой лебедки и ротора
Тип вышки и краткое описание. А-образная мачтовая, .. КПЦ-700М. Максимальная передаваемая мощность, кВт. 700. Число прямых скоростей: на
Инструкция по организации и проведению профилактической работы по неразрушающего ультразвукового контроля коробки передач КПЦ-700
9 авг 2017 Скачать Инструкция по кпц-700: ccu.filezx.ru/download?file=инструкция+по+кпц-700 Полнотекстовый поиск по всем документам
Правила технической эксплуатации резервуаров и инструкции по их ремонту, Москва, «Недра», 1988 г. является паспорт (или формуляр) и инструкция по эксплуатации оборудования. .. КПП, КПЦ. 0,4. 1. 0,2 .. А1.7 Ротор Р-700
3 авг 2011 КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА типовая инструкция по охране труда на автоэлектрика scheme avh p3200bt нафциллина кпц 700 схема

.
http://www.scoop.it/t/oxcjoql/p/4087386486/2017/10/24/-, https://www.flickr.com/groups/3749167@N22/discuss/72157688281058264/, http://clashroyaledeckbuilder.com/viewDeck/947283, http://www.texpaste.com/n/rxmv1fy0, http://clashroyaledeckbuilder.comhttp://clashroyaledeckbuilder.com/viewDeck/

Comments ()

You can clone a snippet to your computer for local editing.

Learn more.

Инструкция по эксплуатации коробка передач цепная КПЦ-700-Книги-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Буровое оборудование- (Книга )

Инструкция по эксплуатации коробка передач цепная КПЦ-700-Книги-Литература-Нефтегазовая промышленность-Руководство по эксплуатации-Паспорт-Каталог-Инструкция-Формуляр-Чертежи-Техническая документация-Курсовая работа-Дипломный проект-Буровое оборудование-Нефтегазопромысловое оборудование-Транспорт и хранение нефти и газа-Нефтегазопереработка-Нефть и газ-Добыча полезных ископаемых-Геологоразведка-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Бурение нефтяных и газовых скважин-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
186647


UNO: 1800186647

   

Цепная коробка переключения передач, мощность которой составляет 700 кВт, широко применяется в составе буровых установок, обеспечивая изменение скорости вращения валов ротора и лебедки. Данное устройство, предназначенное для эксплуатации в течение длительного периода в умеренных климатических условиях, в соответствии с ГОСТ 15150-69 относится к I категории размещения.

Коробка передач КПЦ-700, устанавливаемая на буровые установки, относящиеся к сериям БУ 3000/170ЭУК и БУ 3200/200ЭУК-1М, представляет собой долговечное оборудование высокой мощности и производительности. Тем не менее, в связи с постоянными высокими нагрузками и экстремальными условиями эксплуатации буровых установок, определенные компоненты коробки передач подвержены износу и нуждаются в регулярной замене для поддержания бесперебойного функционирования добывающего комплекса в целом.

Быстрым и эффективным решением проблемы восстановления работоспособности бурового оборудования является приобретение необходимых запчастей в нашей компании. В частности, в нашем онлайн-каталоге Вашему вниманию предлагается широкий ассортимент валов, втулок, корпусов, фланцев, звездочек, вилок для цепных КПП, уплотняющих муфт и прочих комплектующих и деталей, необходимых для полноценного функционирования коробки передач КПП-700.

В соответствующих разделах каталога Вы также можете подобрать и любые другие комплектующие, узлы и запчасти для ремонта и обслуживания бурового оборудования.


Цепная коробка передач КПЦ-700 предназначена для изменения передаваемого момента и скорости вращения валов буровой лебедки и ротора буровой установки, для эксплуатации в условиях умеренного климата, исполнения У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Коробка передач КПЦ700 может применятся на буровых установках БУ 300/170ЭУК, БУ 3200/200 ЭУК-1М

Технические характеристики: Коробка передач КПЦ 700


ПАРАМЕТРЫ

КПЦ-700
Максимальная передаваемая мощность, кВт 700
на лебедку 3
на ротор 3
Число обратных скоростей 3
Максимальная окружная скорость в зацеплении при 740 об/мин, м/сек 18,1
Смазка цепей и подшипников жидкая циркуляционная
Габаритные размеры, мм  
длина 2 700
ширина 1 928
высота 1 490
Масса, кг 5 930



Прочие запасные части и узлы к буровым оборудованиям


предыдущее следующее

 
  • Конструкция коробки передач К-700

  • Принцип работы КПП к 700 — Спецтехника

  • Кпп для к-700 и к-701

  • Схема коробки передач трактора К-701 и К-700

  • Коробка переключения передач трактора К-700 и К-701: схема и ремонт

  • Разрез гидроподжимной муфты коробки передач трактора К-701 и К-700

  • Особенности системы трансмиссии

  • Частые поломки и особенности ремонта коробки передач К-700

  • Основные неисправности коробки передач

  • Регулировка коробки переключения передач трактора К 700

Конструкция коробки передач К-700

КПП К-700 – узел трактора, с помощью которого происходит:

  • старт и остановка;
  • регулировка скорости движения вперёд и назад;
  • изменение тягового усилия на крюке;
  • передача мощности от силового агрегата к механизму отбора мощностей;
  • при буксировке — отключение ведущего заднего моста.

Коробка переключения передач трактора К-700 механическая, с возможностью гидравлического управления, с прямозубыми шестернями прямого зацепления. Включает 16 скоростей вперёд и 8 — назад.


Устройство коробки передач трактора К-700

Основные составляющие:

  • ведущий вал – отвечает за переключение передач, изготавливается штампованием из легированной стали;
  • картер – чугунный, выполненный методом литья, в нём располагаются валы и механизмы коробки передач; крепится к передней полураме;
  • редукторная часть – включает валы (раздаточный, промежуточный, грузовой) и привод насосов;
  • приводы управления – делятся на механические (используются для изменения положения зубчатых муфт) и гидравлические (служат для приведения в рабочее состояние тормозков-синхронизаторов).

Принцип работы КПП к 700 — Спецтехника

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма.

Кпп для к-700 и к-701

Коробка передач трактора К-701 — четырехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением диапазонов при остановленном тракторе и гидравлическим переключением передач в пределах каждого диапазона без остановки трактора.

Коробка передач К-701 обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 скоростей заднего хода.

Картер коробки передач опирается через амортизаторы на четыре кронштейна передней полурамы трактора и состоит из верхней и нижней половин — проставки и поддона. На картере смонтированы педаль и рычаги управления.

Схема коробки передач трактора К-701 и К-700

Схематический разрез коробки передач (по валам) показан на схеме ниже. В коробке передач четыре основных вала.

Первичный (ведущий) вал 39 приводится во вращение фланцем 40 передней карданной передачи. Ниже расположены промежуточный 36 и грузовой 31 валы.

В нижнем приливе установлен раздаточный 24 с фланцем 25 привода переднего ведущего моста и 18 заднего ведущего моста.

1- вал привода масляного насоса; 2 — шестерня привода насоса; 3 — муфта переключения привода насоса; 4, 7, 8 и 10 — шестерни с ведомыми барабанами IV, III, II и I передач; 5 и 6 — ведущая и ведомая шестерни привода насоса; 9 — конические шестерни привода насоса; 11 — фланец карданного привода соединительной муфты ВОМ; 12, 13, 34 и 37 — ведомые шестерни I, II, III и IV передач; 14 и 35 — шестерни промежуточного вала режима повышенных и пониженных рабочих и транспортных скоростей; 15 и 16 — шестерни грузового вала и пониженных рабочих и транспортных скоростей; 17— фланец карданного привода заднего, моста; 18— вал привода заднего моста; 19 — зубчатая передвижная муфта отключения заднего моста; 20 и 23 — шестерни раздаточного пониженных и повышенных рабочих и транспортных скоростей; 21— зубчатая передвижная муфта включения пониженных и повышенных скоростей; 22 — шестерня раздаточного; 24 — раздаточный; 25 — фланец карданного привода переднего моста; 26 и 28 — шестерни грузового вала; 27 — зубчатая передвижная муфта изменения режимов скоростей; 29 — зубчатая муфта включения режимов задних скоростей; 30 — шестерня заднего хода грузового; 31 — грузовой; 32 — промежуточная шестерня заднего хода; 33 — ось шестерни; 36 — промежуточный; 38 — шестерня заднего хода промежуточного вала; 39 — первичный (ведущий); 40 — фланец карданного вала коробки передач; 41 — винтовая шестерня привода тахоспидометра.

На цилиндрической поверхности ведущего (внутреннего) барабана имеются шлицы, по которым могут перемещаться пять стальных зубчатых фрикционных дисков 9.

Они расположены между шестью зубчатыми дисками 10, скользящими по шлицам наружного (ведомого) барабана.

На ступице ведущего барабана установлен нажимной диск 12, который под давлением масла сжимает пакет фрикционных писков.

Масло поступает в полости А крайних гидроподжимных муфт через маслопроводы 7, и в эти же полости средних муфт оно подается по каналам из средней опоры вала. Уплотнительные кольни 11 не дают маслу вытекать из полости А, но часть его проходит через дроссельные отверстия Б в полость В внутреннего барабана.

Отсюда через отверстия Г в барабане масло выбрасывается на диски фрикциона, а затем через отверстия Д наружного барабана сливается н корпус коробки передач. Когда муфта выключена, пружины 8 отжимают диск 12 от пакета фрикционных дисков, вытесняя масло из полости А обратно по тем же каналам.

На ведомых барабанах I и IV передач установлены тормоза- синхронизаторы.

Давлением масла колодки тормозов прижимаются к барабанам и останавливают их вместе с прикрепленными к ним шестернями.

Когда в полостях тормозов-синхронизаторов давления масла нет, их пружины отводят колодки тормозов от барабанов.

Шестерни 4, 7, 8 и 10 IV, III, II и I передач находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала.

Шестерня 5, прикрепленная к ведущей части муфты 4, служит для привода вала масляному насосов. На левом конце вала 1 установлена винтовая шестерня ч1.

Она с помощью гибкого вала (троса) вращает тахоспидометр.

Промежуточный 36 вращается в двух роликовых и одном шариковом подшипниках.

На шлицевом валу зажаты распорными втулками семь шестерен: четыре (37, 34, 13 и 12) вращаются шестернями первичного вала, а шестерни 35 диапазона пониженных скоростей и 14 ряда повышенных скоростей находятся в постоянном зацеплении с шестернями 28 и 26 грузового вала.

Коробка переключения передач трактора К-700 и К-701: схема и ремонт

Принцип работы КПП к 700

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма.

Разрез гидроподжимной муфты коробки передач трактора К-701 и К-700

1 и 4 — ведущие шестерни II и I передач; 2 — ведомый барабан; 3 — ведущий барабан; 5 и 6 — гайка и пружина поджима маслопровода; 7 — маслопровод; 8 -пружина выключения муфты; 9 и 10 — ведущие и ведомые диски муфты; 11— уплотнительные кольца; 12— нажимной диск; 13 — средний диск; 14 — ведущий вал; А — полость гидроподжимной муфты; Б — дроссельное отверстие; В — полость внутреннего барабана; Г—отверстия в ведущем барабане; Д — отверстия в ведомом барабане; Е — канал подвода масла в маслопровод.

Первичный вал 39 — пустотелый, вращается на трех подшипниках: шариковом и двух роликовых. На валу смонтированы четыре гидроподжимные муфты. Их ведущие барабаны 3 (см. схему) неподвижно установлены на шлицах вала, а ведомые 2 присоединены шестерням, свободно вращающимся на двух роликовых (крайние муфты) или шариковых (средние муфты) подшипниках.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления. Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства. Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику. Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего. Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

Статья в тему: Виды противоугонных замков на коробку передач


Схема переключения передач

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Схема КПП

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Частые поломки и особенности ремонта коробки передач К-700

Большинство поломок коробки переключения передач трактора связано с износом отдельных деталей. Ремонт КПП на К-700 включает разбор узла, промывку, устранение дефектов и смену износившихся запчастей, сборку и обкатку, проверку давления.

Основные возможные поломки и способы устранения:

Внешнее проявление Возможные причины Вид ремонта
Затруднение переключения скоростей Повреждение или износ зубьев муфт или синхронизатора Замена
Падение скорости движения трактора на одной передаче Протекание масла Устранить течь
Недостаточный уровень масла в картере Долить
Износ дисков фрикциона Замена
Самопроизвольное выключение передачи в процессе движения Изношеннность зубьев муфт, подшипников валов, фиксаторов штока Замена
Рывки трактора при старте и посторонние стуки Засор сетки маслозаборника Очистка
Медленное включение или невключение диапазонов в демультипликаторе Износ мембраны Замена
Повреждение уплотнительных колец рабочего цилиндра Замена
Повышенный шум Изношенность или поломка зубьев шестерён или подшипников Замена
Мало масла в картере Долить до контрольного отверстия
Поступление воздуха через сапун Износ уплотнительной резины впускного клапана Замена
Плохое прилегание толкателя Замена
Течь из мостов трактора Большое количество масла Слить излишки
Загрязнения сапуна Снять и промыть

Причины неисправности КПП К-700
Причины неисправности КПП К-700

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Регулировка коробки переключения передач трактора К 700

После ремонта КПП К-700 выполняется обкатка на специальном стенде в следующей последовательности:

  • залить моторное масло в картер коробки передач до уровня верхнего контрольного отверстия.
  • Прокрутить ведущий вал при частоте 900 обор/мин в течение одной минуты, добавить масло при необходимости.
  • Провести обкатку в нейтральном режиме 5 минут при частоте 900 обор/мин, затем последовательно на каждой из 4-х передач по 2 минуты.
  • По окончанию проверки закрыть технологические отверстия коробки передач заглушками.

Регулировка привода золотника механизма переключения передач на тракторе К-700
Регулировка привода золотника механизма переключения передач на К-700

Во время обкатки осуществляется проверка показателей работы системы и выполняются регулировки КПП К-700:

  • давление масла, поступающего на смазку – не менее 0,05 МПа;
  • давление масла, поступающего на тормоз-синхронизатор и механизм отбора мощностей – 0,85 МПа;
  • плавное функционирование шестерён без посторонних шумов;
  • отсутствие утечек из соединений и прокладок.

Коробка переключения передач – важнейший узел трактора, отвечающий за старт, движение и остановку. При появлении признаков неисправностей КПП К-700 необходимо выполнить полную диагностику узла. Игнорирование проблемы может привести к самопроизвольному старту, изменению направления и скорости движения, что влечёт возникновение аварийной ситуации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цитрин таблетки инструкция отзывы от чего помогает
  • Хондропротекторы инструкция по применению цена отзывы уколы цена
  • Руководство по управлению подразделениями
  • Стол портофино трия инструкция по сборке видео
  • Монтаж газового оборудования в частном доме своими руками пошаговая инструкция