Кпд 3пв руководство по эксплуатации скачать

Skip to content

В Поездку

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Утвержден

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 3 ноября 2015 г. N 2623р

Приложение 11

ПОРЯДОК РАСШИФРОВКИ МОДУЛЯ ПАМЯТИ МПМЭ КПД-3П

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ

I. Введение

1.1. Настоящий Порядок расшифровки модуля памяти МПМЭ комплекса КПД-3 (в/и) при выполнении маневровой работы определяет последовательность расшифровки и предназначен для приобретения навыков качественной расшифровки файлов маневровой работы, повышения выявляемости нарушений, допускаемых машинистами локомотивов.

1.2. Данный Порядок является методическим указанием, необходимым для изучения и приобретения навыков качественной расшифровки модуля памяти МПМЭ КПД-3 техниками по расшифровке и не является нормативным документом.

1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическим пособием «Система автоматизированной расшифровки параметров движения локомотивов и МВПС», разработанным ПКБ ЦТ в 2007 г., и требованиями Положения об организации расшифровки параметров движения локомотива, (моторвагонного) подвижного состава эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 4 декабря 2014 г. N 2849р.

II. Общие требования к расшифровке модуля памяти МПМЭ КПД-3П

2.1. Для расшифровки маневровой поездки техник-расшифровщик должен указать в настройках программы системы САР КПД вид движения «маневровый», а также ряд других параметров, требуемых при расшифровке.

2.2. Файл маневровой работы должен начинаться и заканчиваться распечаткой московского времени. При расшифровке техник контролирует продолжительность рабочего времени локомотивной бригады (Рис. 1 и 2).

Рис. 1

Рис. 2

2.3. На файле должны быть зарегистрированы параметры, введенные машинистом при начале приемки локомотива и техником перед расшифровкой файла:

— табельный номер машиниста;

— табельный номер помощника машиниста (при необходимости);

— дата;

— время начала поездки.

Автоматически программой вносятся данные:

— серия и номер локомотива;

— номер скоростемера (блока регистрации).

Техником по расшифровке вносятся данные о станции работы локомотива (Рис. 3).

Рис. 3

2.3. При расшифровке файла носителя информации маневрового движения техник по расшифровке осуществляет контроль:

— включения тормозов при выполнении маневровой работы;

— технологии проверки или опробования тормозов при маневровых передвижениях в установленных местной инструкцией местах;

— при движении по главным кодируемым путям станций — работу АЛСН, своевременность и правильность переключения частоты и режима работы АЛСН;

— при расшифровке модуля памяти локомотивов, работающих на сортировочных горках, оборудованных горочной локомотивной сигнализацией, — включение и работу АЛСН, скорости движения при надвиге составов в зависимости от показаний горочных сигналов;

— выполнение скоростного режима;

— правильность регулировки зарядного давления в тормозной магистрали локомотива и МВПС в зависимости от характеристики подвижного состава;

— контроль включения основных и дополнительных устройств безопасности;

— соответствие алгоритма периодической проверки бдительности машиниста заданному показанию локомотивного светофора;

— выполнения технологии подъезда к составу и отцепки от состава в случае включения тормозов в маневровом составе;

— соблюдения правильного порядка смены кабины управления;

— управления вспомогательным тормозом;

— наличия дискретных и аналоговых параметров, регистрируемых локомотивными устройствами безопасности.

III. Параметры маневровой работы, требующие расшифровки

3.1. Приемка локомотива

3.1.1. При приемке локомотива перед выездом из депо после технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады локомотивная бригада обязана произвести проверки работы автотормозного оборудования в соответствии с требованиями раздела I, Приложения 1 к «Правилам технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденным приказом Минтранса России от 03.06.2014 года N 151.

1) Произвести проверку проходимости воздуха через концевые краны питательной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (Рис. 4).

Рис. 4

2) Произвести проверку чувствительности уравнительного поршня, совместив с проверкой работы датчика контроля состояния тормозной магистрали путем разрядки уравнительного резервуара на величину 0,2 кгс/см2, кран машиниста должен выпустить такое же количество воздуха из тормозной магистрали и загореться лампа ТМ. Тяга при этом не должна собираться. После дополнительного снижения давления в уравнительном резервуаре до 0,6 — 0,7 кгс/см2 сигнал датчика контроля состояния тормозной магистрали должен погаснуть (Рис. 5).

Рис. 5

3) Проверка ликвидации сверхзарядного давления производится переводом управляющего органа крана машиниста в I положение, повышаем давление в уравнительном резервуаре до 6,2 кгс/см2, после снижения давления в уравнительном резервуаре до 5,8 кгс/см2 замерить время ликвидации сверхзарядного давления с 5,8 до 5,6 кгс/см2, которое должно происходить за 80 — 120 секунд, а при вождении длинно-составных поездов, 350 осей и более, за 100 — 120 секунд (Рис. 6, 7 и 8).

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

4) Выполнить проверку плотности тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана вспомогательного тормоза и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение 60 секунд (1 минуты) (Рис. 9).

Рис. 9

5) Произвести проверку работы крана машиниста в положении «Перекрыша с питанием тормозной магистрали» (проверяем плотность УР и манжеты уравнительного поршня), для чего необходимо вызвать принудительное срабатывание ЭПК автостопа или открыть концевой кран тормозной магистрали. Давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 секунд.

При снижении давления в уравнительном резервуаре более чем на 0,15 кгс/см2 в течение 30 секунд проверить плотность уравнительного резервуара крана машиниста.

Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в IV положении должна быть не более 0,1 кгс/см2 в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается (Рис. 10).

Рис. 10

3.1.2. При приемке локомотива на путях депо или станции при смене локомотивных бригад производится следующая проверка тормозного оборудования:

проходимость воздуха через концевые краны питательной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении;

правильность регулировки крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении органа управления крана машиниста;

правильность регулировки крана вспомогательного тормоза на максимально допустимое давление при полном торможении.

В начале маневровой работы до приведения локомотива в движение проверить работу автоматического и вспомогательного тормоза.

3.2. Начало движения после приемки локомотива

3.2.1. Начало движения машинист обязан выполнять с включенными основными и дополнительными устройствами безопасности.

3.2.2. После приведения одиночного маневрового локомотива в движение необходимо выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3 — 5 км/ч до остановки (Рис. 11).

Рис. 11

3.3. В процессе маневровой работы машинист должен провести дополнительно распечатку московского времени перед выполнением технологических процессов:

3.3.1. включение и опробование тормозов при маневрах;

3.3.2. работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ);

3.3.3. перед надвигом состава на сортировочную горку;

3.3.4. работа с пассажирскими составами и вагонами, занятыми людьми;

3.3.5. выезд на пути необщего пользования с путей общего пользования и выезд с путей необщего пользования на пути общего пользования.

3.4. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо установить приказами по депо в соответствии с местными условиями порядок выполнения записей машинистом информации о выполнении операций, указанных в п.п. 3.3.4 и 3.3.5.

3.4.1 Технология включения, опробования и проверки автотормозов на их действие (Рис. 12 и 13).

Рис. 12

Рис. 13

IV. Примеры записей регистрации нарушений, допущенных

работниками локомотивных бригад при маневровой работе

4.1. Отсутствие проверки автоматического и вспомогательного тормоза до приведения локомотива в движение (Рис. 14 и 15).

Рис. 14

Рис. 15

4.2. Нарушение порядка проверки проходимости воздуха через концевые краны питательной и тормозной магистралей путем не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (Рис. 16 и 17).

Рис. 16

Рис. 17

4.3. Нарушение порядка проверки вспомогательного тормоза при приведении маневрового одиночного локомотива в движение при достижении скорости 3 — 5 км/ч до остановки локомотива (Рис. 18 и 19).

Рис. 18

Рис. 19

4.4. Следование маневрового локомотива (маневрового состава) на завышенном давлении в тормозной магистрали (Рис. 20 и 21).

Рис. 20

Рис. 21

4.5. Следование маневрового локомотива (маневрового состава) на заниженном давлении в тормозной магистрали (Рис. 22).

Рис. 22

4.6. Занижение давления в тормозной магистрали в положении перекрыша с питанием при опробовании тормозов (Рис. 23).

Рис. 23

4.7. После записи машиниста о следовании с маневровым составом превышение скорости следования вагонами вперед (Рис. 24).

Рис. 24

4.8. Автостопное торможение по причине несвоевременного нажатия на РБ (Рис. 25).

Рис. 25

4.9. Прерывание автостопного торможения (Рис. 26).

Рис. 26

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что не является методическим приемом руководства трудом детей
  • Top track гоночный трек инструкция по применению
  • Ультразвуковой увлажнитель воздуха аквос ув403 инструкция
  • Беспроводной пылесос tefal air force light ty6545rh инструкция
  • Спазмамирал для кошек инструкция по применению в ветеринарии