Кран казанцева руководство по эксплуатации

Кран казанцева инструкция

Скачать Кран казанцева инструкция: http://bit.ly/2wDdWFJ

Кран машиниста (системы Казанцева). Поставщик: НГК, ООО. Кран машиниста — прибор, предназначенный для управления всеми тормозами поезда, установленный в кабине машиниста. Тормоз Казанцева автоматический однопроводный прямодействующий воздушный тормоз с Воздухораспределитель · Грузовой авторежим · Компрессор · Кран машиниста · Стоп-кран Кран машиниста системы Казанцева и кран машиниста 326-1 6.2.1. При сборке кранов детали смазываются в соответствии с разделом 12 настоящей Инструкции. Кран машиниста Казанцева. Краткое описание: Всегда в наличии на складе краны Казанцева. Недорого. Сведения о компании-продавце. Характеристики, инструкция, описание. ? Кран машиниста 326 предназначено для управления тормозами на железнодорожном подвижном составе. Валерьян Казанцев в 1939 году предложил смелый и оригинальный проект нового крана машиниста. По сравнению с краном, изобретенным Казанцевымотцом Кран машиниста (Казанцева). «ЭЛТРИ, ООО». 628400 Тюменская Обл., Ханты-мансийский Авт. Пример записи при заказе: В исполнении УЗ — Кран управления пневматический 326-1С ТУ 24.05.891-88 смазать незамерзающей смазкойКран тормозной (машиниста системы Казанцева)Кран не пропускает воздух в цилиндр тормозаНеисправен механизм управления краномПроверить и Кран машиниста системы Казанцева МПа 00,45. Условный проход, мм 25 Давление сжатого воздуха на входе, МПа 0,6 0,9 Максимально Кран машиниста Казанцева 14030.95.151сб. Кран машиниста системы Казанцева МПа 00,45. Условный проход, мм 25 Давление сжатого воздуха на входе, МПа 0,6 0,9 Максимально Кран машиниста Казанцева 14030.95.151сб. Кран машиниста системы Казанцева для товарных паровозов изображен на фиг. ЗПК; кран машиниста системы Казанцева; кран вспомогательного тормоза усл. Тормоз Казанцева — автоматический однопроводный прямодействующий воздушный тормоз с воздухораспределителем конструкции Ф. П. Казанцева. Тормоз Казанцева частично заменил собой на железных дорогах СССР тормоз Вестингауза, впервые начал применяться в 1925 году Кран АКБ (4х ходовой). http://telegra.ph/Recept-i-poshagovaya-instrukciya-prigotovleniya-borshcha-08-12 https://estheticmaster.net/fbqrrzz/2017/08/12/%d0%92%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b0-%d0%b4%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be/ http://telegra.ph/Sushchestvennye-usloviya-dogovora-investirovaniya-08-12 https://inspectd.com/itqukmv/2017/08/12/%d0%9a%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f/ http://www.scoop.it/t/ucdwzpl/p/4083010796/2017/08/12/-.

<<< Оглавление -235- Указатель >>>

2. Управление тормозами товарного типа краном машиниста системы Казанцева

Служебное торможение. Ступенчатое торможение выполняется перемещением ручки крана
машиниста из второго положения по сектору против часовой стрелки до снижения давления
в магистрали на 0,6—0,7 ат.

Выждав 5—7 сек., следует ручку перемещать далее по сектору для получения следующей
ступени торможения.

Для получения полного служебного торможения давление в магистрали снижается на величину
не более 1,5 ат. При этом ручку крапа машиниста переводить в крайнее положение до
упора не следует, так как от этого сила торможения не увеличивается, а лишь истощается
тормозная сеть.

Следует иметь в виду, что в порожняковых поездах при постановке воздухораспределителей
системы Матросова на порожний режим общее нажатие колодок получается достаточным
для остановки поезда даже при первой ступени торможения.

В тормозах товарного типа процесс наполнения тормозных цилиндров происходит медленнее,
чем при тормозах пассажирского типа; поэтому выдержка между ступенями должна быть
больше.

Для получения лучшей управляемости и неистощимости тормоза Матросова на затяжных
и крутых спусках следует пользоваться ступенчатым торможением, так как при этом
после отпуска быстрее заряжаются тормоза и меньше расходуется воздуха. Применение
же полного служебного торможения вызывает большой расход воздуха из запасных резервуаров
и требует длительного времени на их зарядку.

Рядом повторных торможений без полной зарядки запасных резервуаров в период отпуска
можно вызвать частичное истощение тормоза, что повлечёт за собой уменьшение общей
тормозной силы.

Экстренное торможение. Прямодействующие тормоза товарного типа (Казанцева, Матросова)
в отличие от пассажирского тормоза Вестингауза не имеют экстренного торможения,
так как независимо от степени разрядки тормозной магистрали наполнение тормозных
цилиндров, а следовательно, и возрастание тормозной силы одинаково как при служебном,
так и при экстренном торможении.

Поэтому для получения полного торможения достаточно перевести ручку крана машиниста
Казанцева в положение полного торможения (в предпоследнее до упора), после чего
закрыть регулятор и применить песочницу.

Вызов же торможения путём открытия комбинированного крана, не уменьшая тормозного
пути, истощает тормоз.

Комбинированным краном следует пользоваться только при пассажирском составе.

Ступенчатый и полный отпуск. Ступенчатый отпуск осуществляется перемещением ручки
крана машиниста по сектору в сторону поездного положения.

Первая ступень отпуска достигается повышением давления в магистрали на величину
не менее 0,5 ат.

<<< Оглавление -235- Указатель >>>

Hosted by uCoz

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Кран — машинист — система

Cтраница 1

Кран машиниста системы Казанцева для товарных паровозов изображен на фиг.
 [1]

Кран машиниста системы Казанцева.
 [2]

ЗПК; кран машиниста системы Казанцева; кран вспомогательного тормоза усл.
 [3]

После регулировки лент проверяют натяжение тросика между краном машиниста системы Казанцева и коленчатым валом и регулируют работу крана. При повороте колпачка на тормозном рычаге давление в пневматическом цилиндре не должно превышать 0 45 — 0 5 МПа. Настройка проверяется по манометру на пульте бурильщика. Хорошо отрегулированный тормоз легок и надежен в управлении. Все трущиеся части тщательно смазывают густой смазкой, при этом не допускается попадания смазки на тормозные шкивы и фрикционные колодки.
 [4]

При пересылке электровозов и моторва-гонных секций одиночным порядком или сплоткой в недействующем состоянии автоматические тормоза их включаются, а комбинированный кран при кране машиниста системы Казанцева или кран двойной тяги при кране машиниста системы Вестингауза перекрывается и пломбируется.
 [5]

Когда паровоз заправят и котловое давление пара достигнет 10 — 11 am, проверяют работу насоса и его производительность, после чего производят окончательную регулировку крана машиниста системы Казанцева, золот-никово-питательного клапана у крана машиниста системы Вестингауза и клапана максимального давления.
 [6]

При давлении в главном резервуаре 7 am и остановленном насосе сначала испытывают на плотность напорную сеть от ( насоса до крана, перекрывая кран двойной тяги ( при кране машиниста системы Вестингауза) или разобщительный кран ( при кране машиниста системы Казанцева); падение давления в напорной сети не должно быть более 0 5 am в 5 мин.
 [7]

При пересылке электровозов и моторва-гонных секций одиночным порядком или сплоткой в недействующем состоянии автоматические тормоза их включаются, а комбинированный кран при кране машиниста системы Казанцева или кран двойной тяги при кране машиниста системы Вестингауза перекрывается и пломбируется.
 [8]

Когда паровоз заправят и котловое давление пара достигнет 10 — 11 am, проверяют работу насоса и его производительность, после чего производят окончательную регулировку крана машиниста системы Казанцева, золот-никово-питательного клапана у крана машиниста системы Вестингауза и клапана максимального давления.
 [9]

При давлении в главном резервуаре 7 am и остановленном насосе сначала испытывают на плотность напорную сеть от ( насоса до крана, перекрывая кран двойной тяги ( при кране машиниста системы Вестингауза) или разобщительный кран ( при кране машиниста системы Казанцева); падение давления в напорной сети не должно быть более 0 5 am в 5 мин.
 [10]

На всех холодных паровозах сплотки ручка крана двойной тяги или комбинированного крана должна быть поставлена в положение двойной тяги. Ручка крана машиниста системы Вестингауза должна быть в первом положении.
 [11]

В пневматических системах управления буровых установок Уралмашзавода предусмотрена подача воздуха к цилиндру тормозной системы буровой лебедки. Управление подачей воздуха и разрядка цилиндра осуществляются краном машиниста системы Казанцева. При нормальных условиях эксплуатации кран машиниста работает долго и безотказно.
 [12]

Также не следует соединять воздушные магистрали локомотива и состава, если давление воздуха в первой будет меньше, чем во второй. В том и другом случае при кране машиниста системы Казанцева может произойти самопроизвольное торможение.
 [13]

Испытание работы тормоза системы Матросова производится на груженом режиме. Производится зарядка до 5 0 am, после чего путем обмыливания проверяется плотность постановки воздухораспределителя, выпускного клапана, разобщительного крана и всех присоединений к магистрали и запасному резервуару. С помощью крана машиниста давление в магистрали понижается на 0 4 am, причем должна получиться первая ступень торможения. Для тормоза Вестингауза ручка крана машиниста системы Вестингауза остается в положении перекрыши в течение 10 мин.
 [14]

Страницы:  

   1

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при испытании ограничителя

талевого блока противозатаскивателя

ИОТ — ООО — 113 — 98

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

1.1.
Система ограничителя талевого блока (противозатаскивателя) включает
пневматический тормоз-кран Казанцева, конечный выключатель, два спаренных
крана, стальной тросс диаметром 5-8мм.

1.2.
Не допускать узлов, срощенных участков тросса.

1.3.
Испытание противозатаксивателя необходимо проводить на вновь смонтированном
агрегате перед пуском его в эксплуатацию или после ремонта цилиндра
пневматического тормоза.

1.4.
Испытание противозатаскивателя должен проводить бурильщик под руководством
мастера в присутствии механикеа.

П. ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.

2.1.
Перед испытанием противозатаскивателя необходимо:

-проверить
состояние тормозной системы (лебедки), тормозной ленты;


сработку колодок;


расстояние рычага тормоза от пола.

2.2.
Тяговой (ходовой) конец талевого блока крепить к специальному устройству на
барабане лебедки таким образом, чтобы исключить деформацию и искривление каната
в месте его вращения. На барабане лебедки при самом низком положении талевого
блока должно оставаться не менее 3 витков каната.

Ш. ИСПЫТАНИЕ ПРОТИВОЗАТАСКИВАТЕЛЯ.

3.1.
При испытании противозатаскивателя посторонние лица должны быть удалены с
рабочей площадки.

3.2.
Испытание противозатаскивателя производится после установки подъемника А-50 на
скважине перед его запуском в работу.

3.3.
Испытание противозатаскивателя производится комиссией в составе: бурового
мастера, механика, бурильщика и машиниста подъемника А-50 перед каждым пуском в
работу подъемника, установленного на скважине

3.4.
Талевый блок с ненагруженным элеватором опускается вниз настолько, чтобы
расстояние между элеватором и столом ротора было не более 40-50см.

3.5.
Установить трос противозатаскивателя на высотемачты 8-10 метров, зашплинтовать
трос к грузам крана.

3.6. Бурильщик должен включить наивысшую скорость хода
лебедки и произвести подъем талевого блока до срыва  зашплинтованного троса и срабатывания
противозатаскивателя. Замерить мерной лентой путь пробега талевого блока.

Такую операцию произвести три раза. Добиться,
чтобы максимальный путь 
 пробега талевого блока  не превышал 1,3
метра. Тормозной путь талевого 
блока
не должен превышать 1,3 метра.
  

3.7.
Противозатаскиватель талевого блока должен останавливаться от кронблока мачты
на расстоянии не менее 2 метров, согласно “Основных положений… по эксплуатации
подъемников А-50”.

3.8.
Установку троса противозатаскивателя на мачте подъемника А-50 производить на
высоте от кронблока 2 метра плюс максимальный тормозной путь талевого блока,
определенный при проведении испытания.

1У. ПРОВЕРКА ПРОТИВОЗАТАСКИВАТЕЛЯ.

4.1.
Перед началом спуско-подъемных операций, бурильщик должен проверить исправность
действия конечного выключателя. Для чего — опустить талевый блок с
ненагруженным  элеватором вниз настолько,
чтобы расстояние между элеватором и столом ротора было не более 40-50см;

  помощник бурильщика должен освободить шплинт,
а траверсу поддерживать  рукой в исходном
положении;


бурильщик должен включить наивысшую скорость хода лебедки и произвести подъем
порожнего элеватора, не касаясь тормозной рукоятки;


незамедляя скорости подъема талевого блока бурильщик должен при достижении
блоком высоты 8-10 метров дать команду “стоп;


помощник бурильщика должен отпустить траверсу;


после остановки талевого блока следует визуально или по канату замерить путь
пробега талевого блока;


шплинт, траверсу привести в исходное положение;


результат проверки внести в пусковой паспорт;


мастер, бурильщик и машинист подъемника А-50 перед началом работ обязаны
проверить работоспособность противозатаскивателя и сделать соответствующую
запись в журнале проверки предохранительных устройств.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Доппельгерц энерготоник инструкция по применению взрослым
  • Руководство театрализованной игрой в разных возрастных группах
  • Версатис пластырь инструкция по применению при боли в плечевом суставе
  • Мануал gigabyte ga 945gcm s2l
  • T1 miele сушильная машина инструкция по эксплуатации