Краткое руководство теории кораблестроения

Краткое руководство теорiи кораблестроенiя — 2552263 — 1


ID товара

2552263


Год издания

2012


ISBN

978-5-904180-47-8


Количество страниц

128


Размер

20.5×14.4×0.8


Тип обложки

Мягкий переплет


Тираж

300


Вес, г

170

Окунев Михаил Михайлович — инженер-кораблестроитель, генерал-майор Корпуса корабельных инженеров (с 1872 г.). Окончил Училище корабельной архитектуры в Петербурге в 1830 г. и был оставлен в нем преподавателем курса корабельной архитектуры и математики. В 1834 г. опубликовал свой первый труд «Опыт сочинения чертежей военным судам». С 1840 г. в Петербургском Гребном порту возглавлял ремонт вспомогательных судов, с 1841 г. в Николаевском порту строил портовые пароходы, транспорты, лоцмейстерские и маячные суда, включая первое на Черном море железное судно — бот (1849), руководил сборкой судов, присланных частями из Англии. Неоднократно командировался в Англию для изучения железного судостроения. В 1852-1854 гг. на Нижегородской фабрике (позднее Сормовский завод) Волжского пароходства организовал железное и паровое судостроение для Волги. Создал судостроительную базу на Каспийском море. С 1860 г. переведен судостроителем в Петербургский, затем старшим судостроителем в Кронштадтский порт; руководил ремонтом судов и достройкой боевых кораблей. В 1862-1868 гг. М.М.Окунев будучи в отставке, занимался научной деятельностью, публиковал в «Морском сборнике» статьи по вопросам судостроения, машиностроения и морской торговли. В 1868 г. вернулся на службу старшим судостроителем Петербургского порта. Вместе с А.Е.Леонтьевым возглавил строительство броненосца «Крейсер» (позднее «Петр Великий»). Автор многотомного труда по судостроению «Теория и практика кораблестроения» (1865-1873 гг.) — ценного технического руководства для русских судостроителей XIX в.
.
.

Окунев Михаил Михайлович — инженер-кораблестроитель, генерал-майор Корпуса корабельных инженеров (с 1872 г.). Окончил Училище корабельной архитектуры в Петербурге в 1830 г. и был оставлен в нем преподавателем курса корабельной архитектуры и математики. В 1834 г. опубликовал свой первый труд «Опыт сочинения чертежей военным судам». С 1840 г. в Петербургском Гребном порту возглавлял ремонт вспомогательных судов, с 1841 г. в Николаевском порту строил портовые пароходы, транспорты, лоцмейстерские и маячные суда, включая первое на Черном море железное судно — бот (1849), руководил сборкой судов, присланных частями из Англии. Неоднократно командировался в Англию для изучения железного судостроения. В 1852-1854 гг. на Нижегородской фабрике (позднее Сормовский завод) Волжского пароходства организовал железное и паровое судостроение для Волги. Создал судостроительную базу на Каспийском море. С 1860 г. переведен судостроителем в Петербургский, затем старшим судостроителем в Кронштадтский порт; руководил ремонтом судов и достройкой боевых кораблей. В 1862-1868 гг. М.М.Окунев будучи в отставке, занимался научной деятельностью, публиковал в «Морском сборнике» статьи по вопросам судостроения, машиностроения и морской торговли. В 1868 г. вернулся на службу старшим судостроителем Петербургского порта. Вместе с А.Е.Леонтьевым возглавил строительство броненосца «Крейсер» (позднее «Петр Великий»). Автор многотомного труда по судостроению «Теория и практика кораблестроения» (1865-1873 гг.) — ценного технического руководства для русских судостроителей XIX в.
.
.


Гангут

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1


Сделайте заказ в интернет-магазине

2


Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3


Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Краткое руководство теорiи кораблестроенiя» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу

«Краткое руководство теорiи кораблестроенiя» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

  • Книги
  • Русская классика
  • М.М. Окунев

  • 📚 Краткое руководство теории кораблестроения

Краткое руководство теории кораблестроения

PDF

iOSAndroidWindows Phone

Куда отправить ссылку на приложение?

Не закрывайте это окно, пока не введёте код в мобильном устройстве

ПовторитьСсылка отправлена

Скачать в формате PDF3,8 МБ

О книге

  • Книга доступна бесплатно

Эта и ещё 2 книги за 399 

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте

Подробная информация

Возрастное ограничение:
12+
Дата выхода на ЛитРес:
29 декабря 2010
Дата написания:
1841
Объем:
111 стр.
Общий размер:
3 MB
Общее кол-во страниц:
111
Размер страницы:
529 x 864 мм
Правообладатель:
Библиотечный фонд
  • Жанр: литература 19 века, русская классикаРедактировать

Книга М.М. Окунева «Краткое руководство теории кораблестроения» — скачать бесплатно в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Оставьте отзыв

Поделиться отзывом на книгу

Краткое руководство теории кораблестроения

М.М. Окунев

Краткое руководство теории кораблестроенияPDF

Краткое руководство теории кораблестроения. Окунев

теория кораблестроения

Описание:

Составленное для Гардемаринов Морского Кадетского Корпуса Корабельным – Инженером Штабс – Капитаном Окуневым.

С.Петербург 1841 г.

*ссылка для скачивания доступна только зарегистрированным пользователям. 

Теория кораблестроения

Первое предназначение всех мореходных судов, для какого бы намерения ни строились, есть то, чтобы они были способны плавать по водам. Сему главному условию должны быть подчинены все прочие, коих может требовать особый род службы, для которой судно назначается. Вода есть основание на котором держатся сии движущиеся здания; она, будучи взволнована, колеблет их и силится разрушить; она сопротивляется их движению и увлекает их с собою, когда течет в некоторую сторону. И потому, чтобы установить главные правила и правления кораблей и определить образование поверхности их, нужно знать какое действие производит вода на тела в них погруженные.

Действие это бывает различное, смотря по состоянию воды и самого корабля; оно зависит от образования подводной части, от надлежащей длины мачт и парусов и от приличного их расположения, наконец от самого управления кораблем в море. Теория кораблестроения рассматривает все сии предметы, следит за всевозможными обстоятельствами корабля в море и из того выводит правила кораблестроения.

Полную теорию кораблестроения можно разделить на три главные части.

Первая. Теория образования корабля. Цель ее исследований состояние корабля в море, в покое и в движении, из коих выводить законы, по которым силы ветра и воды действуют на корабль. Силы сии или способствуют цели плавания, или препятствуют оной и производят в корабле пороки. Рассматривая силы, действующие на корабль, находим качества, без которых он становится неспособным для моря. Определить образование наружной поверхности корабля, удовлетворяющему каждому качеству в особенности и найти средства совместить все качества в корабле, по возможности, в самой высокой степени, составляет предмет первой части теории кораблестроения.

Вторая. Теория кораблестроения рассматривает различные состояния в море и выводит из того законы нагрузки, оснастки и опарусования, определяя надлежащие расположение их и величину, удовлетворяющая условиям качеств.

Третья. Теория кораблестроения имеет предметом исследований своих корабль, как тело, состоящее из множества кусков дерева и железа, и показывает правила соединять их в одно целое, могущее сопротивляться действию разрушающих сил.

Предмет наших исследований будет составлять две первые части, а третья, яснее может быть изложена в практике кораблестроения.

Интересные страницы

Количество просмотров: 122

подпишись на новости сайта

банер каяк

группа в ВК банер

  1. Главная

  2. Михаил Михайлович Окунев

  3. ✔️
    Краткое руководство теории кораблестроения

Название: Краткое руководство теории кораблестроения
Автор: Окунев М.
Издательство: Санкт-Петербург : при Мор. кадет. корпусе
Год: 1841
Формат:PDF
Страниц:111
Размер: 71.05MB
Язык: русский

Первое предназначение всех мореходных судов, для какого бы намерения ни строились, есть то, чтобы они были способны плавать по водам. Сему главному условию должны быть подчинены все прочие, коих может требовать особый род службы, для которой судно назначается. Вода есть основание на котором держатся сии движущиеся здания; она, будучи взволнована, колеблет их и силится разрушить; она сопротивляется их движению и увлекает их с собою, когда течет в некоторую сторону. И потому, чтобы установить главные правила и правления кораблей и определить образование поверхности их, нужно знать какое действие производит вода на тела в них погруженные.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прорезал гель для зубов инструкция по применению для детей
  • Euphorbium инструкция по применению на русском языке
  • Руководство не ценит меня на работе
  • Salus 091fl инструкция на русском скачать
  • Ariston abs pro eco inox pw 100 v инструкция