Кроссворд на тему руководство

По горизонтали
3. Публичное признание результатов труда работников
4. Мера воздействия против совершившего проступок подчиненного
5. Характерная особенность, присущая стилю
8. Один из факторов, характеризующий стиль руководства
9. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным
10. Стиль управления, который сочетает высокий уровень заботы о производстве и людях
14. Одна из разновидностей демократического стиля — … стиль
18. Теория, которая исследует стиль руководства в контексте ряда ситуационных факторов

По вертикали

1. Побуждение к активной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности
2. Ограниченное право на использование ресурсов организации и направление усилий некоторых сотрудников на выполнение определенных задач
5. Имя американского социального психолога, который предложил теорию X и теорию Y (theory X and Theory Y),
6. Стили управления, представляющие собой комплекс взаимодополняющих, переплетающихся подходов, каждый из которых независим от других
7. Стиль управления при котором руководитель ставит перед исполнителями проблему, а сам отходит на второй план
11. Стиль управления, при котором происходит распределение полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными
12. Название теории, рассматривающая проблему с позиции руководителя, стремящаяся эффективно организовать деятельность подчиненных ему работников
13. Разновидность демократического стиля
15. Отличие, которое проявляется в частом применении разных приемов управления
16. Стиль управления характеризующийся высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия
17. Один из способов доведения решения до исполнителя

По горизонтали
3. Публичное признание результатов труда работников
4. Мера воздействия против совершившего проступок подчиненного
5. Характерная особенность, присущая стилю
8. Один из факторов, характеризующий стиль руководства
9. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным
10. Стиль управления, который сочетает высокий уровень заботы о производстве и людях
14. Одна из разновидностей демократического стиля — … стиль
18. Теория, которая исследует стиль руководства в контексте ряда ситуационных факторов

По вертикали

1. Побуждение к активной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности
2. Ограниченное право на использование ресурсов организации и направление усилий некоторых сотрудников на выполнение определенных задач
5. Имя американского социального психолога, который предложил теорию X и теорию Y (theory X and Theory Y),
6. Стили управления, представляющие собой комплекс взаимодополняющих, переплетающихся подходов, каждый из которых независим от других
7. Стиль управления при котором руководитель ставит перед исполнителями проблему, а сам отходит на второй план
11. Стиль управления, при котором происходит распределение полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными
12. Название теории, рассматривающая проблему с позиции руководителя, стремящаяся эффективно организовать деятельность подчиненных ему работников
13. Разновидность демократического стиля
15. Отличие, которое проявляется в частом применении разных приемов управления
16. Стиль управления характеризующийся высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия
17. Один из способов доведения решения до исполнителя

По горизонтали
2. Группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, служащие в одном воинском формировании, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели
4. Для этого стиля управления характерно гибкое реагирование на изменения уровня психологического развития подчиненных и коллектива
6. Руководитель относится к подчиненным уже снисходительно, по-отечески, иногда интересуется их мнением. Но даже в случае обоснованности высказанного мнения, может поступить по-своему, делая это зачастую демонстративно, чем значительно ухудшает морально психологический климат в коллективе
9. Какая форма демократического управления предполагает, что руководитель полностью доверяет подчиненным во всех вопросах (и тогда они отвечают тем же), всегда их выслушивает и использует все конструктивные предложения, привлекает сотрудников к постановке целей и контролю над их исполнением
11. Настойчивое желание сделать что-либо или добиться чего-либо, внутренне обусловленная необходимость

По вертикали

1. Функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и других), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ.
2. Какая форма демакратического стиля предпологает, что руководитель интересуется мнением подчиненных, советуется с ними, стремится использовать всё лучшее, что они предлагают
3. Эта форма Авторитарного стиля управления предполагает, что руководитель полностью сосредотачивает в руках решение всех вопросов, не доверяет подчиненным, не интересуется их мнением, берет на себя ответственность за все, давая исполнителям лишь указания
5. Какой стиль управления характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными
7. Какой стиль управления проявляется в непредсказуемом переходе руководителя от одного стиля к другому
8. Какой стиль управления характеризуется отсутствием активного участия руководителя в управлении коллективом
9. Стиль управления характерезующийся регулярными совещаниями руководителя с подчиненными, открытостью в отношениях между руководителем и подчиненными, вовлеченностью подчиненных в разработку и принятие организационных решений, делегированием руководителя подчиненным ряда полномочий, прав, участием рядовых работников как в планировании, так и в осуществлении организационных изменений, созданием особых групповых структур, наделенных правом самостоятельного принятия решений, предост
10. Какой стиль управления характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия

1
2
3
4 5 6
7 8
9 10
11 12 13 14
15
16 17
18
19
20
21 22
23 24 25
26
27 28
29
30 31
32
33
34 35
По горизонтали


4.
Несоответствие фактического состояния управляемого объекта желаемому или заданному.


5.
Процесс передачи части функций другим сотрудникам для достижения конкретных целей организации.


7.
Функция управления организацией, которая распространяется на долгосрочные цели и действия, комплекс долгосрочных мер.


11.
Профессиональная деятельность, обеспечивающая результативность и эффективность работы в ближайшей и долгосрочной перспективе, имеющая стабильную, иерархическую структуру.


13.
Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.


15.
Совокупность профессиональных знаний, умений, а также способы выполнения профессиональной деятельности; интегрированная характеристика качеств личности, как результат выполнения деятельности в определённых областях.


16.
Человек в коллективе, способный направлять, вдохновлять, дающий импульс движения в коллективе.


18.
Она обеспечивается за счёт деятельности по оптимизации затрат и увеличения результативности по всем направлениям.


20.
Оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность, связанная с постановкой целей/задач и действий в будущем.


23.
Ключевое звено в кадровой системе; лицо, принимающее решения, обязательные для выполнения всеми подчинёнными.


26.
Совокупность способов и приёмов влияния на коллектив и отдельных работников с целью выполнения миссии и достижения целей организации.


27.
Группа из двух и более индивидов, имеющая в своём составе лидера, которые для достижения определённой цели координируют свои действия и трудовые усилия.


29.
Вид поведения руководителя, использующего приёмы управления, ориентированные на собственные знания, интересы.


30.
Совокупность моделей и методов, используемых для решения задач менеджмента и их информационного, организационного и методического обеспечения.


31.
Исходящее от начальника задание подчинённому, предписывающее, чтобы в определённых условиях последний совершил определённое действие.


32.
Комплекс характеристик, присущих конкретной организации/коллективу и отличающих её от других; включает в себя в большей степени характеристики, подверженные внешним и внутренним влияниям.


33.
Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.


34.
Главная общая цель организации, понимаемая как долговременная задача по лучшему удовлетворению потребностей.


35.
Метод управления, характеризующийся минимальным участием начальника, и где работники принадлежат сами себе.

По вертикали


1.
Инструмент организованного, целенаправленного взаимодействия, связанный с принятием решений группой лиц; форма коллективного обмена информацией.


2.
Немецкий психолог, создавший наиболее распространенную классификацию стилей, выделяющую три вида руководства.


3.
Социальный психолог, который предложил теорию X и Y, в которой говорилось о мотивации людей и управленческом поведении.


6.
Психологическая и физиологическая возможность человека эффективно выполнять поручения в течение определённого времени.


8.
Процесс исследования, направленный на выявление тенденций развития организации и её внешнего окружения.


9.
Специалист в области управленческой деятельности.


10.
Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.


12.
Отработанный порядок принятия решений по управлению, планированию и передачи информации в процессе управления.


14.
Центральная функция менеджмента по установлению связей, организации взаимодействия и согласованности работы компонентов системы.


17.
Образ, складывающийся у общественности посредством стиля внутренних и внешних отношений, а также атрибутики.


19.
Процесс выбора одного или нескольких ориентиров с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.


21.
Возможность отклонения от предполагаемой цели, ради которой осуществлялась выбранная альтернатива; характерный его признак — неопределённость.


22.
Система, деятельность в которой сознательно координируется для достижения общей цели/целей.


24.
Манера поведения руководителя, основанная на сочетании коллегиального способа принятия решений и принципа единоначалия.


25.
Процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации.


28.
Одна из основных функций, задачей которой является количественная и качественная оценка и учёт результатов работы организации.

1. Одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за разработку организационных структур и других форм организации деятельности персонала, наиболее эффективных в заданных условиях, называется так.
2. Как называется информационная деятельность субъекта, которая направлена на создание движения его сторонников через обеспечение собственного приоритета в диалоге с общественностью, предполагающая при необходимости сокрытие фактов и прямую дезинформацию?
3. Так называется параметр, описывающий уровень ресурсов, которые могут быть использованы при выполнении работы и создании конечного продукта.
4. Конкретное действие, реализация которого должна обеспечить достижение поставленных целей это ________.
5. Как называются осознаваемые субъектом формы проявления его потребностей, альтернативное разнообразие потребностей в конкретных жизненных обстоятельствах?
6. Как называется представление о том, как организация предполагает двигаться к достижению стратегических целей, ее предположение о путях и этапах достижения целей?
7. Название способности правильно и быстро осуществлять те или иные практические задачи.
8. Название одной из ролей менеджера, связанной с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.
9. Совокупность всех условий (внутренних, и внешних, объективных и субъективных) в конкретной сфере управления, которые сложились в определенное время и требуют соответствующих действий руководителя, называется так.
10. В программе подготовки к профессиональной деятельности управления в дошкольном образовании должна
быть подготовка менеджера и подготовка __________.
11. Какая основная функция деятельности менеджера (педагога) в педагогическом менеджменте?
12. Название порядка подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево.
13. Название четкой определенности содержания решения.
14. Как называют человека, который наделен полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение?
15. Название динамической стороны управления, характеризующейся изменениями, происходящими под воздействием внутренней и внешней среды в различные отрезки времени.
16. Это серьезный педагогический анализ всей учебно-воспитательной работы планирование — контроль – руководство управлением качества _______________.
17. Как называется установленный порядок поведения в определенной социальной сфере, а именно — в сфере производства и управления?
18. Предметом труда менеджера образовательного процесса является деятельность управляемого _______________.
19. Как называется объективная нужда субъекта (человека, организации, социальной группы, социума) в чем-либо необходимом для поддержания его жизнедеятельности?
20. Как называется процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации?

  • Показать ответы на кроссворд

По горизонтали:

1.    
Качество лидера, означающее выносливость, способность вести
напряжённую работу.

2.    
Открытость для других, готовность общаться, потребность иметь
контакты с людьми.

3.    
Способность вести за собой людей.

4.    
Способность контролировать свои чувства, своё поведение в сложных
ситуациях.

5.    
Лидер, который действует в интересах дела, организации и всех её
членов, которых он ведёт за собой.

6.     Лидер,
который действует в своих интересах, для него на первом плане не люди, а
собственное эгоистичное желание показать себя, используя для этого окружающих.

По вертикали:

1.       
Творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений.

2.       
Независимость в суждениях, умение брать ответственность на себя.

3.       
Проявление силы воли, упорства, умение доводить дело до конца.

4.       
Умение действовать энергично, напористо.

5.       
Способность планировать свою деятельность, проявлять
последовательность, собранность.

6.       
Способность доходить до сути явления, видеть их причины и
следствия, определять главное.

7.       
Умение видеть, отмечать детали.

8.       
Продуманный образ человека.

9.       
Знание того дела, в котором человек проявляет себя как лидер.

10.   Человек,
способный повести за собой, пробудить интерес к делу.

Кроссворд
по теме «Лидерство. Качества настоящего лидера»

2

 

Кроссворды  по дисциплине МЕНЕДЖМЕНТ

Вопросы:

По
горизонтали:

2.Ролевой
конфликт, когда к человеку предъявляются противоречивые требования по поводу
результата его работы

4.Разногласия
между линейным  и штабным персоналом

6.Уйти
от конфликта

7.Конфликт,
который ведёт к повышению эффективности организации, данная ситуация помогает
выявить большое число альтернатив и проблем

9.Разрешение
конфликта с помощью убеждения

По
вертикали:

1.Отсутсвие
согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретные лица или
группы

3.Борьба
руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу

5.Попытка
заставить принять свою точку зрения любой ценой

8.Конфликт,
который приводит к снижению личной удовлетворенности и снижения эффективности
организации

Ответы

По
горизонтали:

2.
внутриличностный; 4. межгрупповые; 6. уклонение; 8. функционнальный; 9.
сглаживание.

По
вертикали:

1.
конфликт; 3. межличностный; 5. принуждение; 7. дисфункционнальный.

Итоговые кроссворды

1

3

5

2

13

7

4

17

9

6

19

11

15

8

18

10

14

12

16

Вопросы:

По горизонтали:

2. Основная общая цель
организации, основная причина ее существования

4. Форма построения и
взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, которая позволяет
наиболее эффективно достигнуть цели организации

6. Подтверждение гипотезы
путем наблюдения результатов принятого решения

8. Ценность, которая
приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам

10. Организационная
структура, при которой вышестоящее звено концентрирует все функции управления,
а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта
управления

12. Уменьшенная или
увеличенная копия объекта, отражающая его основные характеристики и свойства,
представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой
целостности

14. Матрица, которая
используется в одном из методов принятии решений

16. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внешним локусом
контроля

18. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, высоким уровнем притязаний и внутренним локусом
контроля

19. Детальный всесторонний
комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление
миссии организации и её целей

По вертикали:

1. Способность людей
устанавливать деловые контакты, связи и отношения

3. Способность принимать
правильные решения
, минуя промежуточные результаты

5. Структура организации,
комбинация функциональной и продуктовой (проектной) структур, применяется для
получения высококачественного результата по большому количеству проектов в
области высоких технологий.

7.
В широком смысле — общепризнанное влияние лица или организации в различных
сферах общественной жизни, основанное на знаниях, нравственных достоинствах,
опыте; в узком — одна из форм осуществления власти.

9. Особая одаренность,
исключительность личности в интеллектуальном, духовном или каком-нибудь другом
отношении

11. Тип людей, который
обладает низкой самооценкой, низким уровнем притязаний и внутренним локусом
контроля.

13.Схематическое
представление последовательных решений с оценкой вероятности исхода того или
иного варианта и определением дохода каждого из них

15. Сбор и анализ информации
по проблеме ситуации

17. Метод принятия решений,
представляет собой многоуровневую процедуру анкетирования, содержит элемент
коллегиальности и интуиции, позволяет выявить оригинальные решения сложных
проблем.

Ответы:

По
горизонтали:

2.
Миссия; 4. структура; 6. верификация; 8. самооценка; 10. линейная; 12. модель;
14. платежная; 16. коллекционер; 18. узурпатор; 19. стратегия.

По
вертикали
:

1.
коммуникабельность; 3. интуиция; 5. матричная; 7. авторитет; 9. харизма; 11.
муравей; 13. дерево; 15. наблюдение; 17. дельфы.

1

3

5

2

7

9

11

4

10

6

8

12

15

19

21

13

17

14

16

18

20

22

23

Вопросы:

По горизонтали:

2. Конкретное конечное состояние или
желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

4. Послушание и уважение к достигнутым
соглашениям между фирмой и ее работником, справедливое применение санкций и
наказаний

6. Представитель школы человеческих
отношений, провел известный Хотторнский эксперимент

8.   Объект обмена организации с внешней
средой, одно из основных свойств материи — мера её движения, а также
способность производить работу.

10.     Основатель классической
(административной) школы управления, разработал 14 универсальных принципов управления

12.     Достоверность информации

14. Логическое взаимоотношение уровней
управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая
позволяет наиболее эффективно достигнуть цели организации

16. Подход к управлению, рассматривающий
его как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций

18. Создатель иерархии человеческих
потребностей

20.     Место для всего и все на своем месте

22. Объект обмена организации с внешней
средой, предметы, вещества, идущие на изготовление чего–либо.

23. Ученый, определивший технологию как
сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов
и знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований материалов,
информации или людей

По вертикали:

1.   Общие убеждения, вера по поводу того,
что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения

3.       Центральный фактор в любой модели управления

5.   Формируется человеком относительно
результатов своего поведения на основе прошлого опыта и оценки текущей ситуации

7.   Внутреннее, побуждение к новым формам
деятельности, один из 14 универсальных принципов управления

9.   Характеристика внешней среды
организации, отражающая число и разнообразие ее факторов

11.     Представитель школы человеческих отношений

13. Некоторая целостность, состоящая из
взаимосвязанных частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики
целого

15. Элемент внешней среды косвенного
воздействия, поступательное движение, улучшение в процессе развития

17.     Организации на рынке, производящая аналогичный
продукт или услуги

19. Поход, рассматривающий организацию как систему

21. Представитель школы научного управления, «отец»
менеджмента

Ответы

По горизонтали:

2.Цель, 4.дисциплина, 6.Мэйо, 8.энергия,
10.Файоль, 12.релевантность, 14.структура, 16. Процессный, 18.Маслоу,
20.порядок, 22. Материал, 23.Дейвис.

По вертикали:

1. Ценности, 3.люди, 5.оиждания, 7.инициатива,
9.сложность, 11.фоллетт, 13.истема, 15.прогресс, 17.конкуренты, 19.системный,
21.Тейлор.

Вопросы

по горизонтали:

1. Оптимальное распределение ресурсов
для достижения поставленных целей.

5. Совокупность качеств человека,
проявляющихся в особенностях его поведения.

6. Это вид профессиональной
деятельности направленный на оптимизацию человеческих, материальных и
финансовых ресурсов.

9. Основатель школы научного
менеджмента.

11. Ограничение право использовать
ресурсы организации и направлять усилия её сотрудников на выполнение
определённых задач.

13. Это способность влиять на людей,
чтобы побудить их работать в направлении достижения целей.

15. Это функция менеджмента,
заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы с тем, чтобы
побуждать их работать на достижение целей организации.

16. Это результат мыслительной
деятельности человека, приводящий какому-либо выводу или к необходимым
действиям.

17. Побуждение к действию управляющий
поведением человека, активность и устойчивость.

19. Разница между доходами и 
затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг.

22. Человек серьёзный, всегда ровно и
спокойно настроенный, трудно переключается с одного вида на другой.

23. Логистическое соотношение уровней
управления и функциональных областей.

25. Средство, с помощью которого сообщения
передаётся от источника получателя.

27. Энергичен, работоспособен,
контакте легко привыкает к новым требованиям.

29. Это совместная деятельность
нескольких лиц,  направленная на достижение общей цели.

Вопросы

по вертикали:

2. Это человек, профессионально
занимающийся управленческой деятельности, наделённый полномочиями  принимать управленческое
решение.

3. Главный ресурс любого предприятия.

4. это причины поведения человека,
вследствие которых он действует именно так, а  не иначе.

7. Это совокупность материальных
объектов и коллектив людей, объединённых для достижения определённой цели.

8. Это способность и возможность
распространяться кем-либо, подчинять своей воле.

10. Это нужда личность или общества в
чем-либо необходимом для поддерживания жизнедеятельности или развития.

12. Это процесс проверки
сопоставления фактических результатов деятельности с заданиями.

14. Это сочетание характерных для
человека особенностей силы,  управленческой.

18. Состояние индивида, которые
возникает как ответ на различные экстремальные виды воздействия внешней и
внутренней среды.

20. Основатель классической 
административной школы управления.

21. Темпераментный,  неуравновешенный
человек, легко возбуждающийся под действием каких либо впечатлений.

24. Это личность, способная
объединять людей ради достижения какой-либо цели.

26. Упражнение, которое выполняется,
решается посредством умозаключения, вычисления.

28. Несогласие между двумя и более
сторонами, когда каждая сторона старается сделать так  чтобы были приняты
именно её взгляды или цели.

30. Человек, страдающий меланхолией,
склонный к грусти, к мрачным мыслям.

Ответы

по
горизонтали:

1. Планирование

5.
Характер

6. Менеджмент

9. Тейлор

11. Полномочия

13. Лидерство

15. Руководство

16. Решения

17. Мотивация

19. Прибыль

22. Флегматик

23. Структура

25. Канал

27.
Сангвиник

29.
Сотрудничество

Ответы

по вертикали:

2. Менеджер

3. Кадры

4. Мотивы

7. Организация

8. Власть

10.
Потребность

12. Контроль

14. Темперамент

18. Стресс

20. Фойоль

21.
Холерик

24.
Лидер

26.
Задача

28.
Конфликт

30.
Меланхолик

1. Одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за разработку организационных структур и других форм организации деятельности персонала, наиболее эффективных в заданных условиях, называется так.
2. Как называется информационная деятельность субъекта, которая направлена на создание движения его сторонников через обеспечение собственного приоритета в диалоге с общественностью, предполагающая при необходимости сокрытие фактов и прямую дезинформацию?
3. Так называется параметр, описывающий уровень ресурсов, которые могут быть использованы при выполнении работы и создании конечного продукта.
4. Конкретное действие, реализация которого должна обеспечить достижение поставленных целей это ________.
5. Как называются осознаваемые субъектом формы проявления его потребностей, альтернативное разнообразие потребностей в конкретных жизненных обстоятельствах?
6. Как называется представление о том, как организация предполагает двигаться к достижению стратегических целей, ее предположение о путях и этапах достижения целей?
7. Название способности правильно и быстро осуществлять те или иные практические задачи.
8. Название одной из ролей менеджера, связанной с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.
9. Совокупность всех условий (внутренних, и внешних, объективных и субъективных) в конкретной сфере управления, которые сложились в определенное время и требуют соответствующих действий руководителя, называется так.
10. В программе подготовки к профессиональной деятельности управления в дошкольном образовании должна
быть подготовка менеджера и подготовка __________.
11. Какая основная функция деятельности менеджера (педагога) в педагогическом менеджменте?
12. Название порядка подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево.
13. Название четкой определенности содержания решения.
14. Как называют человека, который наделен полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение?
15. Название динамической стороны управления, характеризующейся изменениями, происходящими под воздействием внутренней и внешней среды в различные отрезки времени.
16. Это серьезный педагогический анализ всей учебно-воспитательной работы планирование — контроль – руководство управлением качества _______________.
17. Как называется установленный порядок поведения в определенной социальной сфере, а именно — в сфере производства и управления?
18. Предметом труда менеджера образовательного процесса является деятельность управляемого _______________.
19. Как называется объективная нужда субъекта (человека, организации, социальной группы, социума) в чем-либо необходимом для поддержания его жизнедеятельности?
20. Как называется процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации?

  • Показать ответы на кроссворд

Главная » Кроссворды » Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ

Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ

Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ

Разработчики кроссворда на тему «Управление персоналом»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.

Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ. Кроссворд составлен из 20 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется. Интеллектуальная игра, кроссворд «Управление персоналом» для проведения занятий, факультативов и мероприятий в игровой форме с вопросами и ответами. Создайте собственную игру по своим заданиям!

Задания к кроссворду по теме «Управление персоналом» (вопросы по горизонтали):

  1. Период непрерывного отдыха в течение определенного количества рабочих дней подряд с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.
  2. Вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
  3. Успешное продвижение в области служебной, социальной, научной и другой деятельности, а также продвижение вверх по служебной лестнице.
  4. Внутреннее или внешнее побуждение к действию ради достижения какого-либо результата.
  5. Должностное лицо в компании, ответственное за управление и принятие стратегических решений.
  6. Управленческая деятельность, в задачи которой входит количественная и качественная оценка, учет результатов.
  7. Опросный лист для внесения сведений при проведении социологического исследования.
  8. Требования к квалификации работника в целях осуществления его профессиональной деятельности.
  9. Непрерывный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся.
  10. Временный отказ от предоставления работнику работы по установленным в законодательстве причинам.
  11. Денежное вознаграждение в дополнение к окладу.
  12. Род трудовой деятельности человека, требующий специальной подготовки, знаний и опыта и являющийся как правило источником существования.
  13. Личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или иным признакам.
  14. Свободное место, незанятая должность.
  15. Прекращение трудовых отношений между работником и работодателем.
  16. Уменьшение количества сотрудников в определённых отделах, а также исключение из штатного расписания отдельных подразделений или одинаковых штатных единиц.
  17. Периодическое освидетельствование профессиональной пригодности и соответствия занимаемой должности каждого работника определенной категории.
  18. Человек, который претендует занять свободную вакансию на том или ином предприятии.
  19. Наука об обществе.
  20. Совокупность методов, форм и средств управления объектом или процессом, позволяющая использовать его с максимальной эффективностью.

Интерактивный кроссворд УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ с ключевым словом для открытых уроков, занятий с детьми в школе и дома.
Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ. Интерактивный кроссворд по теме УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: отпуск, зарплата, карьера, мотивация, руководитель, контроль, анкета, профстандарт, обучение, отстранение, премия, профессия, персонал, вакансия, увольнение, сокращение, аттестация, соискатель, социология, менеджмент; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.

Кроссворд «Управление персоналом» игра с вопросами и ответами ИКТ. Интерактивный кроссворд по теме УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ с вопросами и ответами, составленный из 20 слов: отпуск, зарплата, карьера, мотивация, руководитель, контроль, анкета, профстандарт, обучение, отстранение, премия, профессия, персонал, вакансия, увольнение, сокращение, аттестация, соискатель, социология, менеджмент; игра из каталога Vneuroka.ru: образовательный портал методических материалов для занятий и игр с детьми в детском саду, школе, дома.
VNEUROKA.RUСоздайте свой кроссворд онлайнОТПУСК1ЗАРПЛАТА2КАРЬЕРА3МОТИВАЦИЯ4РУКОВОДИТЕЛЬ5КОНТРОЛЬ6АНКЕТА7ПРОФСТАНДАРТ8ОБУЧЕНИЕ9ОТСТРАНЕНИЕ10ПРЕМИЯ11ПРОФЕССИЯ12ПЕРСОНАЛ13ВАКАНСИЯ14УВОЛЬНЕНИЕ15СОКРАЩЕНИЕ16АТТЕСТАЦИЯ17СОИСКАТЕЛЬ18СОЦИОЛОГИЯ19МЕНЕДЖМЕНТ20

Ответы к кроссворду «Управление персоналом».

Ключевое слово кроссворда: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ответ на кроссворд).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жития святых на русском языке изложенные по руководству четьих миней святителя димитрия ростовского
  • Aquasafe для аквариума инструкция по применению
  • Ситуационное руководство практика
  • Ренгалин инструкция по применению для детей таблетки для рассасывания
  • Таблетки от кашля ларипронт инструкция по применению