Кроссворд на тему стили руководства

По горизонтали
3. Публичное признание результатов труда работников
4. Мера воздействия против совершившего проступок подчиненного
5. Характерная особенность, присущая стилю
8. Один из факторов, характеризующий стиль руководства
9. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным
10. Стиль управления, который сочетает высокий уровень заботы о производстве и людях
14. Одна из разновидностей демократического стиля — … стиль
18. Теория, которая исследует стиль руководства в контексте ряда ситуационных факторов

По вертикали

1. Побуждение к активной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности
2. Ограниченное право на использование ресурсов организации и направление усилий некоторых сотрудников на выполнение определенных задач
5. Имя американского социального психолога, который предложил теорию X и теорию Y (theory X and Theory Y),
6. Стили управления, представляющие собой комплекс взаимодополняющих, переплетающихся подходов, каждый из которых независим от других
7. Стиль управления при котором руководитель ставит перед исполнителями проблему, а сам отходит на второй план
11. Стиль управления, при котором происходит распределение полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными
12. Название теории, рассматривающая проблему с позиции руководителя, стремящаяся эффективно организовать деятельность подчиненных ему работников
13. Разновидность демократического стиля
15. Отличие, которое проявляется в частом применении разных приемов управления
16. Стиль управления характеризующийся высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия
17. Один из способов доведения решения до исполнителя

По горизонтали
2. Группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, служащие в одном воинском формировании, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели
4. Для этого стиля управления характерно гибкое реагирование на изменения уровня психологического развития подчиненных и коллектива
6. Руководитель относится к подчиненным уже снисходительно, по-отечески, иногда интересуется их мнением. Но даже в случае обоснованности высказанного мнения, может поступить по-своему, делая это зачастую демонстративно, чем значительно ухудшает морально психологический климат в коллективе
9. Какая форма демократического управления предполагает, что руководитель полностью доверяет подчиненным во всех вопросах (и тогда они отвечают тем же), всегда их выслушивает и использует все конструктивные предложения, привлекает сотрудников к постановке целей и контролю над их исполнением
11. Настойчивое желание сделать что-либо или добиться чего-либо, внутренне обусловленная необходимость

По вертикали

1. Функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и других), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ.
2. Какая форма демакратического стиля предпологает, что руководитель интересуется мнением подчиненных, советуется с ними, стремится использовать всё лучшее, что они предлагают
3. Эта форма Авторитарного стиля управления предполагает, что руководитель полностью сосредотачивает в руках решение всех вопросов, не доверяет подчиненным, не интересуется их мнением, берет на себя ответственность за все, давая исполнителям лишь указания
5. Какой стиль управления характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными
7. Какой стиль управления проявляется в непредсказуемом переходе руководителя от одного стиля к другому
8. Какой стиль управления характеризуется отсутствием активного участия руководителя в управлении коллективом
9. Стиль управления характерезующийся регулярными совещаниями руководителя с подчиненными, открытостью в отношениях между руководителем и подчиненными, вовлеченностью подчиненных в разработку и принятие организационных решений, делегированием руководителя подчиненным ряда полномочий, прав, участием рядовых работников как в планировании, так и в осуществлении организационных изменений, созданием особых групповых структур, наделенных правом самостоятельного принятия решений, предост
10. Какой стиль управления характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

По горизонтали


4.
Несоответствие фактического состояния управляемого объекта желаемому или заданному.


5.
Процесс передачи части функций другим сотрудникам для достижения конкретных целей организации.


7.
Функция управления организацией, которая распространяется на долгосрочные цели и действия, комплекс долгосрочных мер.


11.
Профессиональная деятельность, обеспечивающая результативность и эффективность работы в ближайшей и долгосрочной перспективе, имеющая стабильную, иерархическую структуру.


13.
Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.


15.
Совокупность профессиональных знаний, умений, а также способы выполнения профессиональной деятельности; интегрированная характеристика качеств личности, как результат выполнения деятельности в определённых областях.


16.
Человек в коллективе, способный направлять, вдохновлять, дающий импульс движения в коллективе.


18.
Она обеспечивается за счёт деятельности по оптимизации затрат и увеличения результативности по всем направлениям.


20.
Оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность, связанная с постановкой целей/задач и действий в будущем.


23.
Ключевое звено в кадровой системе; лицо, принимающее решения, обязательные для выполнения всеми подчинёнными.


26.
Совокупность способов и приёмов влияния на коллектив и отдельных работников с целью выполнения миссии и достижения целей организации.


27.
Группа из двух и более индивидов, имеющая в своём составе лидера, которые для достижения определённой цели координируют свои действия и трудовые усилия.


29.
Вид поведения руководителя, использующего приёмы управления, ориентированные на собственные знания, интересы.


30.
Совокупность моделей и методов, используемых для решения задач менеджмента и их информационного, организационного и методического обеспечения.


31.
Исходящее от начальника задание подчинённому, предписывающее, чтобы в определённых условиях последний совершил определённое действие.


32.
Комплекс характеристик, присущих конкретной организации/коллективу и отличающих её от других; включает в себя в большей степени характеристики, подверженные внешним и внутренним влияниям.


33.
Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.


34.
Главная общая цель организации, понимаемая как долговременная задача по лучшему удовлетворению потребностей.


35.
Метод управления, характеризующийся минимальным участием начальника, и где работники принадлежат сами себе.

По вертикали


1.
Инструмент организованного, целенаправленного взаимодействия, связанный с принятием решений группой лиц; форма коллективного обмена информацией.


2.
Немецкий психолог, создавший наиболее распространенную классификацию стилей, выделяющую три вида руководства.


3.
Социальный психолог, который предложил теорию X и Y, в которой говорилось о мотивации людей и управленческом поведении.


6.
Психологическая и физиологическая возможность человека эффективно выполнять поручения в течение определённого времени.


8.
Процесс исследования, направленный на выявление тенденций развития организации и её внешнего окружения.


9.
Специалист в области управленческой деятельности.


10.
Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.


12.
Отработанный порядок принятия решений по управлению, планированию и передачи информации в процессе управления.


14.
Центральная функция менеджмента по установлению связей, организации взаимодействия и согласованности работы компонентов системы.


17.
Образ, складывающийся у общественности посредством стиля внутренних и внешних отношений, а также атрибутики.


19.
Процесс выбора одного или нескольких ориентиров с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи.


21.
Возможность отклонения от предполагаемой цели, ради которой осуществлялась выбранная альтернатива; характерный его признак — неопределённость.


22.
Система, деятельность в которой сознательно координируется для достижения общей цели/целей.


24.
Манера поведения руководителя, основанная на сочетании коллегиального способа принятия решений и принципа единоначалия.


25.
Процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации.


28.
Одна из основных функций, задачей которой является количественная и качественная оценка и учёт результатов работы организации.

1. Одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за разработку организационных структур и других форм организации деятельности персонала, наиболее эффективных в заданных условиях, называется так.
2. Как называется информационная деятельность субъекта, которая направлена на создание движения его сторонников через обеспечение собственного приоритета в диалоге с общественностью, предполагающая при необходимости сокрытие фактов и прямую дезинформацию?
3. Так называется параметр, описывающий уровень ресурсов, которые могут быть использованы при выполнении работы и создании конечного продукта.
4. Конкретное действие, реализация которого должна обеспечить достижение поставленных целей это ________.
5. Как называются осознаваемые субъектом формы проявления его потребностей, альтернативное разнообразие потребностей в конкретных жизненных обстоятельствах?
6. Как называется представление о том, как организация предполагает двигаться к достижению стратегических целей, ее предположение о путях и этапах достижения целей?
7. Название способности правильно и быстро осуществлять те или иные практические задачи.
8. Название одной из ролей менеджера, связанной с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.
9. Совокупность всех условий (внутренних, и внешних, объективных и субъективных) в конкретной сфере управления, которые сложились в определенное время и требуют соответствующих действий руководителя, называется так.
10. В программе подготовки к профессиональной деятельности управления в дошкольном образовании должна
быть подготовка менеджера и подготовка __________.
11. Какая основная функция деятельности менеджера (педагога) в педагогическом менеджменте?
12. Название порядка подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево.
13. Название четкой определенности содержания решения.
14. Как называют человека, который наделен полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение?
15. Название динамической стороны управления, характеризующейся изменениями, происходящими под воздействием внутренней и внешней среды в различные отрезки времени.
16. Это серьезный педагогический анализ всей учебно-воспитательной работы планирование — контроль – руководство управлением качества _______________.
17. Как называется установленный порядок поведения в определенной социальной сфере, а именно — в сфере производства и управления?
18. Предметом труда менеджера образовательного процесса является деятельность управляемого _______________.
19. Как называется объективная нужда субъекта (человека, организации, социальной группы, социума) в чем-либо необходимом для поддержания его жизнедеятельности?
20. Как называется процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации?

  • Показать ответы на кроссворд

По горизонтали:

1.    
Качество лидера, означающее выносливость, способность вести
напряжённую работу.

2.    
Открытость для других, готовность общаться, потребность иметь
контакты с людьми.

3.    
Способность вести за собой людей.

4.    
Способность контролировать свои чувства, своё поведение в сложных
ситуациях.

5.    
Лидер, который действует в интересах дела, организации и всех её
членов, которых он ведёт за собой.

6.     Лидер,
который действует в своих интересах, для него на первом плане не люди, а
собственное эгоистичное желание показать себя, используя для этого окружающих.

По вертикали:

1.       
Творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений.

2.       
Независимость в суждениях, умение брать ответственность на себя.

3.       
Проявление силы воли, упорства, умение доводить дело до конца.

4.       
Умение действовать энергично, напористо.

5.       
Способность планировать свою деятельность, проявлять
последовательность, собранность.

6.       
Способность доходить до сути явления, видеть их причины и
следствия, определять главное.

7.       
Умение видеть, отмечать детали.

8.       
Продуманный образ человека.

9.       
Знание того дела, в котором человек проявляет себя как лидер.

10.   Человек,
способный повести за собой, пробудить интерес к делу.

Кроссворд
по теме «Лидерство. Качества настоящего лидера»

2

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Низкоуровневый язык который практически напрямую отображается на коды инструкций
  • Магния в6 показания к применению таблетки взрослым инструкция по применению
  • Имодиум инструкция детям при поносе с какого возраста
  • Должностная инструкция сторожа вахтера на предприятии образец
  • Флавоксат инструкция по применению цена отзывы аналоги