Крутые бренды должны быть горячими свежее руководство по продвижению на рынке

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

fidelity_2004 НЕ ПОТЯНУЛА ИНФОРМАЦИЮ ИЗ-ЗА того, что у неё нет возможности понятьпрочтённое. СНГ отстаёт на 20 лет во всех понятииях и конечно нужно многое выучить ЖО такой информации. Я поставлю 5, что бы поддержать Rating книги.

не покупайте, не читайте если у вас ещё менталитет сломан СОВДЕПом.

например, не поймут люди такого плана, которые не хотят, не умеют воспринимать реальность. Люди у которых есть ещё предвзятое отношение к таким понятиям:

гей – это нормально.

быть свободным и не верить главному – это самое главное.

не вестись за толпой.

не осуждать

не злиться на себя (из-за непонимания что это только ВЫБРАННАЯ РЕАКЦИЯ ВАС САМИХ).

поднять руку на животное – это сесть в тюрьму.

поднять руку на женщину – это пожизненная оведомлённость для всех и срок, штраф, многие месяцы работы (бесплаьной) во благо.

НЕЛЬЗЯ читать сильно верующим!

атеисты могут попробовать

к сожалению, список бесконечен!

нельзя читать зашореному народу.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ЭТОЙ КНИГИ, ТО ВЫ «ЗАШОРЕННЫ» и менталитет не позволит вам вынести пользу из этой книги.

учитесь, Господа. Умейте, просыпаетесь!

начните изучать Зеланда. это единственный путь к спасению. Но к сожалению, большинство не сумеет понять и Его структуру мира и как народ вредит только САМ СЕБЕ.


ID товара

2784844


Год издания

2020


ISBN

978-5-04-098388-9


Количество страниц

432


Размер

21.8×14.3×2.4


Тип обложки

Твердый переплёт


Тираж

2000


Вес, г

540


Возрастные ограничения

16+

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и Diesel, авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.


БОМБОРА

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1


Сделайте заказ в интернет-магазине

2


Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3


Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Юри Берг
«Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

© Joeri van den Bergh, 2016. This translation of How Cool Brands Stay Hot 3rd edition is published by arrangement with Kogan Page

© Жданов Е. А., перевод, 2020

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020

«Крутые бренды должны быть горячими» расширяет наш кругозор. В TOMS мы делаем жизнь лучше, это позволяет выстроить эмоциональную связь с клиентами, осуществляющими больше, чем просто покупку, а также мотивировать сотрудников, работающих больше, чем просто на себя. Действенная связь с клиентом – жизненно важный аспект современного мира».

основатель и Главный Даритель Обуви, TOMS

«Мы непрерывно подпитываем свои бренды свежими и креативными идеями. «Крутые бренды должны быть горячими – богатый источник вдохновения для тех, кто по-настоящему хочет наладить контакт с молодежью».

Ренцо Россо,

основатель и CEO DIESEL и Only The Brave,

Мировой лидер ЦРТ ООН

«Чтобы победить в потребительской революции, все бренды должны стремиться стать Lovemark. Лучшие бренды строятся на доверии, а великие – на любви. Когда бренд становится Lovemark, ему многое прощается – недостаток новизны, несвоевременность, не самая лучшая цена. Lovemark устанавливает устойчивую эмоциональную связь с потребителем. Эта книга дает прекрасные советы, как добиться признания у Поколения Y. Каждый маркетолог и бренд-маркетолог этого поколения просто обязан прочитать ее, поскольку все целевые группы ведут к Поколению Y».

Кевин Робертс,

председатель Saatchi & Saatchi Worldwide

председатель Saatchi & Saatchi Worldwide

«Так как поколения постоянно сменяют друг друга и меняются сами, книги на эту тему часто остаются пылиться на полках. Но не эта! Юри и Маттиас сумели синхронизировать свои методы с настоящим временем. В результате получился полезный материал. Почему? Подстраиваться под изменчивых клиентов – именно то, что необходимо для роста и развития вашего бренда».

Курт Френьер,

вице-президент GM Global Marketing, PepsiCo Group

«Великолепная книга, в которой логически обосновываются наиболее важные изменения поведения потребителей – отлично написана и легко читается».

Пол Андерсен,

вице-президент Pepsi-Lipton Europe

«Крутые бренды должны быть горячими» – отличный путеводитель, составленный на основе науки и искусства, источник вдохновения для любого руководителя, объясняющий, что делать дальше. Не только с деловой точки зрения, но и с позиции молодых команд или членов семьи».

Аноук Лагэй,

директор по маркетингу, Duvel Moortgat

«Хорошо написана и обоснована. Эта книга обязательна к прочтению всем, кто связан с Поколениями Y и Z. Как только начнете читать, вы не сможете оторваться».

Марион Де Брюйн,

доцент стратегии маркетинга и инноваций,

декан бизнес-школы Vlerick, автор Customer Innovation

«Книга погружает читателя в маркетинг и брендинг, ориентированный на поколение двухтысячных. Часто говорят, что люди именно этого поколения склонны не подчиняться обычным правилам. «Крутые бренды должны быть горячими» определенно поможет решить множество вопросов и сориентирует всех желающих понять эту целевую группу».

Доктор Александр Линдер,

вице-президент по корпоративному бренду,

исследованию клиентуры и рынка, Swarovski

«Ван ден Берг и Берер представляют тщательно проработанную и обдуманную информацию о взаимодействии с Поколениями Y и Z. Рекомендую прочитать книгу всем маркетологам, стремящимся лучше понимать молодежь».

Жан-Жак Велкеньер,

вице-президент Marketing Europe

и президент подразделения Europe West, AB InBev

«Разумеется, хороший бренд никогда не теряет популярности. Вы продолжаете работать с тем, что имело успех в прошлом, до тех пор, пока не стало «выбором еще моих родителей». Книга помогает оставаться в контакте с Миллениалами и предлагает огромное количество конкретных примеров, которые можно применять для развития своего бренда».

Аннелин Уотерлус,

глава департамента клиентской и бизнес-аналитики, IKEA

«Крутые бренды должны быть горячими» дает исчерпывающий материал о маркетинге для Поколения Y, и я постоянно рекомендую книгу на лекциях по рекрутингу!»

Кристоф Феллингер, менеджер по взаимодействию с сотрудниками и рекрутингу, Beiersdorf

«Одна из трудностей современности – доступ к огромному объему информации. «Крутые бренды должны быть горячими» концентрирует наше внимание на ключевых особенностях Миллениалах и представляет собой отличное современное руководство по маркетингу».

Джудит Оппенхайм,

руководитель научно-исследовательских работ,

аналитика и планирование, R/GA

«Книга поможет вам на пути к званию высокотехнологичного бренда мирового класса и лучшего бренда-работодателя в своей категории для Поколения Y».

Анна Занги,

вице-президент по валовому продукту, MasterCard

«Для современных брендов нет ничего сложней установки прочных связей с Поколением Y. В этой книге представлены идеи, как именно это сделать».

Рикардо Маркес,

вице-президент элитного импорта, AB InBev

«Я не большой поклонник пособий по маркетингу, в особенности если речь идет о так называемом маркетинге для молодежи. Но на этот раз все очень свежо и информативно, сделан уклон на анализ эволюции поколений, а не на сухую теорию».

Герт Керкстоэль,

партнер GIMV, инвестор и бывший международный

коммерческий директор, Nike SB

Двум моим дочерям из Поколения Z,

Вите и Джине, еще не потерявшим своей булатности.

Юри

Моей бабушке и примеру для подражания Лили,

с мудростью столетнего патриарха, сердцем и умом подростка.

Маттиас

Предисловие

Патрик Де Мейсенейр. СЕО Jacobs Holding, бывший глобальный СЕО Adecco Group и Barry Callebaut


На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Электронная книга, выпущенная в 2020 году, принадлежит жанру Бизнес. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: мировой опыт, продвижение бизнеса, продвижение на рынке, развитие бизнеса, раскрутка бренда. В библиотеке можно начать чтение книги «Крутые бренды должны быть горячими» (Юри Ван ден Берг) скачать бесплатно в формате fb2 оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Юри Ван ден Берг.

скачать книгу в fb2

Дорогие друзья по чтению. Книга «Крутые бренды должны быть горячими» (Юри Ван ден Берг) произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Предисловие Патрик Де Мейсенейр. СЕО Jacobs Holding, бывший глобальный СЕО Adecco Group и Barry Callebaut Поздравляем с приобретением третьего издания «Крутые бренды должны быть горячими». Вы занимаетесь брендингом – сейчас это проще, чем когда-либо прежде. За последние несколько лет маркетинг в корне преобразился и продолжает быстро меняться. Мы живем в мире, на который повлияли технологические инновации, сами Миллениалы, социальные сети и развитие коммуникаций. Подумайте, как Google, Facebook, Twitter и Apple меняют наше общение друг с другом, связи, жизнь, работу и потребление. Ваш iPhone знает вас лучше молодого человека или девушки, мужа или жены, матери или отца. Все элементы маркетингового микса развиваются в быстром темпе: • Товар или сервис становится опытом; • Брендовые коммуникации становятся брендовыми беседами, а сообщение – историей; • Цены легко поддаются сравнению, а потому прозрачны; • Дистрибуция или маклеры находятся под давлением и сами становятся брендами. Если мы говорим о маклерах, подумайте, что Apple делает с музыкой и фильмами, Uber с перевозками, Airbnb с услугами по размещению и поиску краткосрочной аренды частного жилья, Amazon и большое количество ему подобных – с традиционным шопингом. Все это происходит в мире, где появились новые потребители, так называемые Миллениалы, которые ведут себя как покупатели-хамелеоны. Их сложно охарактеризовать, невозможно загнать в рамки и сегментировать. Молодое поколение многозадачно, но также хочет. Читать книгу «Крутые бренды должны быть горячими» бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к ней еще раз.

читать текст онлайн

Видео по теме - Ван,Берер:Крутые бренды должны быть горячими|Свежее руководство по продвижению на рынке

Аудиокниги серии

13 ч. 22 мин. 19 сек.

12+

10 ч. 26 мин. 21 сек.

16+

11 ч. 32 мин. 37 сек.

12+

12 ч. 54 мин. 01 сек.

12+

Книги серии

360 стр. 78 иллюстраций

12+

100 стр. 32 иллюстрации

12+

160 стр. 13 иллюстраций

16+

300 стр. 104 иллюстрации

16+

230 стр. 1 иллюстрация

16+

210 стр. 5 иллюстраций

16+

470 стр. 81 иллюстрация

16+

120 стр. 22 иллюстрации

12+

190 стр. 28 иллюстраций

16+

640 стр. 25 иллюстраций

12+

140 стр. 45 иллюстраций

12+

460 стр. 31 иллюстрация

12+

370 стр. 52 иллюстрации

12+

150 стр. 1 иллюстрация

16+

170 стр. 1 иллюстрация

12+

190 стр. 55 иллюстраций

12+

250 стр. 16 иллюстраций

12+

Книги автора

510 стр. 46 иллюстраций

16+

Рекомендуем

12 ч. 04 мин. 58 сек.

12+

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 60 parsecs руководство
  • Видео мануал на русском
  • Кофемашина делонги динамика инструкция по применению на русском
  • Rupixiao pian инструкция по применению отзывы
  • Ht r695 инструкция на русском onkyo