Авторизуйтесь пожалуйста
+7(903)691-19-14 24878@mail.ru
ООО «Угличский машиностроительный завод» — Производитель запчастей для отечественных и импортных автокранов, манипуляторов, экскаваторов, автовышек
Понедельник 24 апреля 2023
©
2004 — 2023
Угличкран — Производство запчастей для автокранов. Все права защищены.
КС 3574 — недорогой и мощный автокран российского производства с широким функционалом и универсальными возможностями. Несмотря на то что конструкция машины была разработана довольно давно, она до сих пор пользуется устойчивым спросом благодаря отличным техническим данным. Несомненными преимуществами крана КС 3574 являются функциональность, ремонтопригодность и надежные технические решения. Морально устаревший облик кабины автокрана не сказывается на общей внушительности машины благодаря высокому дорожному просвету, большим колесам и массивным колесным аркам. Подобные конструктивные особенности обеспечивают внедорожные характеристики техники.
Описание
Конструкция автокрана КС 3574 «Ивановец» была разработана много лет назад и проверена временем. Потенциал, заложенный инженерами в машину, позволяет ей оставаться актуальной и востребованной на территории многих стран и по сей день. Автомобиль оснащен прочной конструкцией, адаптированной для проведения разгрузочных и погрузочных работ в сфере строительства. Крановая установка базируется на автомобильном шасси, позаимствованном у военного грузового автомобиля «Урал-5557». Техника может применяться для работ по поднятию и транспортировке грузов на большие расстояния.
Сфера применения
Благодаря практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной области и применяется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран может использоваться для возведения сооружений, зданий и технических построек. Одной из опций машины является возможность передвижения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. К тому же «Ивановец» может использоваться для работы на местах катастроф и прочих бедствий, позволяя очищать завалы и растаскивать крупногабаритные грузы, в связи с чем автомобиль востребован у специальных служб МЧС.
Технические характеристики КС 3574
Основные характеристики:
- Снаряженная масса — 17,8 тонны;
- Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
- Расход топлива — 43 литра на 100 километров;
- Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- Устойчивость к опрокидыванию — 45 тм;
- Предельная высота подъема стрелы — 14,5 метров;
- Длина стрелы — 14 метров;
- Скоростное ограничение — 60 км/час;
- Длина крана — 9910 мм;
- Высота — 3360 мм;
- Ширина — 2500 мм.
Особенности конструкции и эксплуатации
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.
Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.
Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:
- КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
Цены
Приобрести автокран КС 3574 на российском авторынке можно по средней стоимости 6-7 миллионов рублей. На вторичном рынке подержанные модификации продаются за 600 тысяч рублей и выше. Аренда автокрана обойдется в 1500 рублей за час работы при условии оформления модификации грузоподъемностью 14 тонн.
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В процессе эксплуатации автокрана КС-3574 его составные части постепенно изнашиваются или выходят из строя, в результате чего возникает необходимость ремонта крана.Описание порядка проведения капитального ремонта выходит за пределы настоящего Руководства, в. Руководства по эксплуатации автокранов: «Ивановец». Автокран КС-3577.Автокран КС-6478 РЭ (АС АОГ). Автокран КС-35714-10 ОВОИД. Автомобильный стреловой кран КС-45717А-1. Руководство по эксплуатации.Руководство по эксплуатации КС-35719-3.00.000-02РЭ (Документ). Кран-манипулятор автомобильный ИФ 300С-12. Руководство по эксплуатации входит в состав обязательных эксплуатационных документов, предусмотренных паспортом указанных выше кранов и их модификаций.Режимы работы кранов КС-3574М1, КС-45717М предусмотренные в ОНК-140-18: код Р-00 — основная стрела. КС — 3574. 66 Диаграмма грузовых характеристик.Автомобильные краны КС-2561К и КС-2561К-1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации КС-2561-Т0. Назначение:Кран автомобильный КС-3574М1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами. Основные технические характеристики или ОНК) на автомобильных кранах КС-3574М1, КС-3574М2, КС-3574М3Руководство по эксплуатации (РЭ) входит в состав обязательных эксплуа-. тационных документов, предусмотренных паспортом указанных выше кранов и. Кран автомобильный КС-3577-4.Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книги Машиностроение Автор: нет Год издания: нет Формат: djvu Издат.:нет Страниц: 251 Размер: 8.89 ISBN: нет Язык: Русский 85 (голосов: 1) Оценка:Даннаякнига представляетсобой руководство. Руководство по эксплуатации крана автомобильного КС-55713-5 (ГАЛИЧАНИН), грузоподъемностью 25 тонн. Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 т на шасси автомобиля КамАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных. КС-3574М3.Величина настройки клапанов приведена в «Руководстве по эксплуатации». Манометр. Проверить усилие прижатия щеток на контактные кольца, состояние контактных колец и надежность затяжки резьбовых соединений токоприемника. Автомобильный кран более экономичен в производстве и эксплуатации, чем краны на специальном шасси. Кран кс 3574 руководство по эксплуатации. В процессе эксплуатации автокрана КС-3574 его составные части постепенно изнашиваются или выходят из строя, в результате чегоАвтокран КС-6478 РЭ (АС АОГ). Автокран КС-35714-10 ОВОИД. руководство по эксплуатации автокрана кс 3574 инструкции и советы. Общие положения по ремонту автокрана КС-3574.Кран кс3574 руководство по эксплуатации Кран руководство. Основные технические характеристики. или ОНК) на автомобильных кранах КС-3574М1, КС-3574М2, КС-3574М3. Автомобили Советской Армии Оглавление ВВЕДЕНИЕ ВОЕННОЕ НАСЛЕДСТВО (1946 г автокраны «ивановец» — кс-3574КС-3577-4, КС-35714 и КС-35715 полноповоротные, с гидравлическим. Рекомендуемые статьи: кран, кс, 3574, руководство, по, эксплуатации Автокран кс-3574 руководство по эксплуатации. Монтаж редуктора поворота на автокранах КС-3577, где. 3574. КС Замена передней роликовой каретки автокрана КС-3577, КС-4572. Кран двухходовой КС-45717 модель крана: кс-3574: кс-3577-4: кс-35714: кс-35715: вылет (минимальный максимальный), м: с основной. входят запчасти для кранов Ивановец моделей КС-3577, КС-3574, Руководства по Эксплуатации Автокрана У нас вы можете купить. Кран стреловой автомобильный КС-35714. Руководство по эксплуатации.Автомобильный кран КС-3577 грузоподъёмностью 12,5 т с гидравлическим. а в следующем году на его базе появился автокран КС-3574К на серийном шасси КамАЗ- 53213. Философия электрическая принципиальная автокрана кс 3577-4. Философский кран кс-3577-2 него единодушная характеристика для вольные 14 м и гуська7м, генетика кранов 3574 руководство по молодые.Спасибо сказали: 0 раз(а). кс 3574 руководство по эксплуатации. Модуль Кран продажа запчастей для отечественных автокранов.Органы управления и приборы в кабине крановщика кранов КС-3574, КС-35714, КС-35715. Подробнее.
КС 3574 — недорогой и мощный автокран российского производства с широким функционалом и универсальными возможностями. Несмотря на то что конструкция машины была разработана довольно давно, она до сих пор пользуется устойчивым спросом благодаря отличным техническим данным. Несомненными преимуществами крана КС 3574 являются функциональность, ремонтопригодность и надежные технические решения. Морально устаревший облик кабины автокрана не сказывается на общей внушительности машины благодаря высокому дорожному просвету, большим колесам и массивным колесным аркам. Подобные конструктивные особенности обеспечивают внедорожные характеристики техники.
Описание
Конструкция автокрана КС 3574 «Ивановец» была разработана много лет назад и проверена временем. Потенциал, заложенный инженерами в машину, позволяет ей оставаться актуальной и востребованной на территории многих стран и по сей день. Автомобиль оснащен прочной конструкцией, адаптированной для проведения разгрузочных и погрузочных работ в сфере строительства. Крановая установка базируется на автомобильном шасси, позаимствованном у военного грузового автомобиля «Урал-5557». Техника может применяться для работ по поднятию и транспортировке грузов на большие расстояния.
Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.
Строительная сфера
Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.
Логистические центры и складские помещения
Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.
Монтаж громоздких конструкций
Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.
Ликвидация последствий природных бедствий
С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.
Сфера применения
Благодаря практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной области и применяется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран может использоваться для возведения сооружений, зданий и технических построек. Одной из опций машины является возможность передвижения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. К тому же «Ивановец» может использоваться для работы на местах катастроф и прочих бедствий, позволяя очищать завалы и растаскивать крупногабаритные грузы, в связи с чем автомобиль востребован у специальных служб МЧС.
Технические характеристики КС 3574
Основные характеристики:
- Снаряженная масса — 17,8 тонны;
- Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
- Расход топлива — 43 литра на 100 километров;
- Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- Устойчивость к опрокидыванию — 45 тм;
- Предельная высота подъема стрелы — 14,5 метров;
- Длина стрелы — 14 метров;
- Скоростное ограничение — 60 км/час;
- Длина крана — 9910 мм;
- Высота — 3360 мм;
- Ширина — 2500 мм.
Особенности конструкции и эксплуатации
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.
Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.
Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.
Автокран КС-35719-3-02 КЛИНЦЫ 16 тонн на шасси УРАЛ-5557
Технические характеристики
Автомобильный кран КС-35719-3-02 грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на трехосном шасси автомобиля-вездехода УРАЛ 5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины.
Высокая проходимость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими дорогами, где условия полного бездорожья являются нормой жизни, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8-18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Несущие конструкции оптимальной массы
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.
Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Гарантии
Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
Максимальный грузовой момент, т.м
51,2 | |
Грузоподъёмность максимальная, т | 16,0 |
Длина стрелы, м | 8-18 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, град. | 0 |
Зона работы крана, град. | 240 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
— с основной стрелой 21 м | 18,4 |
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 26,0 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 11,0 |
Вылет минимальный, м | 2,6 |
Вылет, максимальный, м | |
а) «проектный» (без нагрузки) | 17,1 |
б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 17,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Максимальная масса груза при телескопировании, т | 2,5 |
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 6,0 |
Режимы работы | |
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор; | |
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0° | |
Геометрические параметры крана | |
База, м | 3,525+1,4 |
Колея, м : | |
— передних колёс | 2,01 |
— задних колёс (между серединами двойных скатов) | 2,01 |
тип опор | выдвижные |
База выносных опор, м | 4,3 |
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | 4,3 х 5,2 |
Задний габарит, м | 2,65 |
Радиус поворота, м | 11,4 |
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
длина х ширина х высота | 10,1х2,5х3,6 |
Скорости рабочих движений | |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т) | 7,0 |
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т) | 14,0 |
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,3 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 60,0 |
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения — втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,6 |
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
от максимального до минимального | 40(0,67) |
от минимального до максимального | 40(0,67) |
дополнительные характеристики | |
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
своим ходом | 25 (14) |
на буксире | 18 (10) |
2.8. Способ управления: | |
механизмами поворотной рамы | гидравлический |
выносными опорами | гидравлический |
механизмом передвижения (шасси) | механический |
Масса крана в транспортном положении, т | |
кран с основной стрелой | 18,97 |
кран с основной стрелой и гуськом | 19,27 |
Масса основных сборочных частей крана, т, не более: | |
крановой установки | 11,2 |
противовес | 0,42 |
стрела | 2,65 |
гусёк | 0,4 |
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс): | |
передняя ось | |
кран с основной стрелой | 46,1 (4,7) |
кран с основной стрелой и гуськом | 48,0 (4,9) |
задняя тележка | |
кран с основной стрелой | 139,8 (14,27) |
кран с основной стрелой и гуськом | 140,8 (14,37) |
Максимальная нагрузка на выносную опору, т | — |
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13,0 |
Заправочные ёмкости: | |
Гидросистема (в том числе гидробак), л | 280 (200) |
Топливный бак отопителя, л | 4,0 |
Картер механизма поворота, л | 5,0 |
Редуктор грузовой лебёдки, л | 9,0 |
Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° |
общая характеристика шасси | |
Тип шасси | Урал 5557 |
Осевая формула | 1 — 2 |
Колесная формула привода и управления | 6 х 6 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля |
Система торможения: | |
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе | |
стояночная — пневматическая | |
Система подрессоривания мостов | рессорная |
Типоразмер шин | 1200х500-508 модели ИД-П284 150F |
Тип двигателя | ЯМЗ-236НЕ2-3 |
Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия | |
Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) | 169(230) |
Удельный расход топлива, г/кВтч | 230 |
Вместимость топливного бака, л | 200 |
Запас хода, км | 600 |
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
На передние мосты | 45,5 |
На задние мосты | 159 |
Распределение массы шасси, т: | |
на передние мосты | 3,9 |
на задние мосты | 3,73 |
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:
- КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
О конструкции автомобильного крана
Автокран Ивановец поставлен на шасси грузовика УРАЛ модели 5557. Все рабочие механизмы функционируют за счет гидравлики. Насос гидравлического типа прогоняет по системе жидкость под давлением.
Через гидрораспределитель эта жидкость попадает в тот или иной силовой агрегат, приводя его в действие.
Кабина автокрана на мощной станине способна поворачиваться на полный круговой угол и дает возможность оператору доставать грузы практически по всему периметру.
Система безопасности крановой установки построена на основе стандартных ограничителей и множества датчиков контроля. Обработанная компьютером информация о состоянии техники передается на экран контрольного прибора в кабину машиниста.
КС 3574 — недорогой и мощный автокран российского производства с широким функционалом и универсальными возможностями. Несмотря на то что конструкция машины была разработана довольно давно, она до сих пор пользуется устойчивым спросом благодаря отличным техническим данным. Несомненными преимуществами крана КС 3574 являются функциональность, ремонтопригодность и надежные технические решения. Морально устаревший облик кабины автокрана не сказывается на общей внушительности машины благодаря высокому дорожному просвету, большим колесам и массивным колесным аркам. Подобные конструктивные особенности обеспечивают внедорожные характеристики техники.
Описание
Конструкция автокрана КС 3574 «Ивановец» была разработана много лет назад и проверена временем. Потенциал, заложенный инженерами в машину, позволяет ей оставаться актуальной и востребованной на территории многих стран и по сей день. Автомобиль оснащен прочной конструкцией, адаптированной для проведения разгрузочных и погрузочных работ в сфере строительства. Крановая установка базируется на автомобильном шасси, позаимствованном у военного грузового автомобиля «Урал-5557». Техника может применяться для работ по поднятию и транспортировке грузов на большие расстояния.
Сфера применения
Благодаря практичности и безопасности КС 3574 востребован в профессиональной области и применяется в логистических центрах в качестве манипуляторов, заменяя аналогичные машины недостаточной мощности. Функциональный и высокотехнологичный автокран может использоваться для возведения сооружений, зданий и технических построек. Одной из опций машины является возможность передвижения груза в вертикальном и горизонтальном направлении. К тому же «Ивановец» может использоваться для работы на местах катастроф и прочих бедствий, позволяя очищать завалы и растаскивать крупногабаритные грузы, в связи с чем автомобиль востребован у специальных служб МЧС.
Технические характеристики КС 3574
Основные характеристики:
- Снаряженная масса — 17,8 тонны;
- Мощность двигателя — 210 лошадиных сил;
- Расход топлива — 43 литра на 100 километров;
- Максимальная грузоподъемность — 14 тонн;
- Устойчивость к опрокидыванию — 45 тм;
- Предельная высота подъема стрелы — 14,5 метров;
- Длина стрелы — 14 метров;
- Скоростное ограничение — 60 км/час;
- Длина крана — 9910 мм;
- Высота — 3360 мм;
- Ширина — 2500 мм.
О технических характеристиках автокрана КС-3574
Машина имеет такие технические параметры:
- Используемое шасси от УРАЛА-5557;
- Формула колесной базы – 6х6;
- Масса снаряженная автокрана – 17.8 тонн;
- Заявленная мощность в лошадиных силах – 210;
- Грузовые характеристики максимального подъема – 14 т;
- Грузовой момент – 45 т*м;
- Предел высоты при подъеме груза на основной стреле – 14.5 метров;
- Скорость операции подъема груза и его опускания – в пределах 0.2-10 метров в минуту;
- Скорость посадки груза на платформу или плоскость – 0.2 метра в минуту;
- Скорость передвижения автокрана при транспортировке – 60 км/час;
- Габаритные параметры длина, ширина, высота соответственно – 9.91х2.50х3.36 метров.
Особенности конструкции и эксплуатации
Автокран КС 3574 оснащен телескопической стрелой, регулировка которой осуществляется при помощи гидронасоса. Крутящий момент передается от двигателя на стрелу через трансмиссию, что позволяет удлинить ее до 14 метров. Подбор передаточных чисел в коробке осуществлен таким образом, что она может выдерживать высокие нагрузки. Крановая установка весьма компактна и маневренна за счет небольшого места, занимаемого стрелой в укороченном положении. Благодаря данной особенности КС 3574 может работать в условиях ограниченного пространства, отлично при этом маневрируя и выполняя широкий спектр работ.
В сравнении с аналогами и конкурентами крановая установка «Ивановец» отличается высоким качеством изготовления и надежностью, что является ее неоспоримым преимуществом перед более дорогими моделями. Сюда же относят высокую техническую оснащенность и многофункциональность. КС 3574 оснащен различными датчиками, упрощающими управление и делающими его более эффективным. Один из механизмов позволяет регулировать угол подъема стрелы и ограничивать ее. Автокран также оснащается датчиками контроля длины стрелы, грузоподъемности и ограничителями сматывания троса и подъема подвески крюка. Специальная система ограничивает натяжение грузового троса.
Практически каждая подвижная часть автокрана оснащена датчиками, что позволяет контролировать все части крановой установки. Центральный компьютер получает информацию от датчиков и обрабатывает ее, после чего транслирует все данные о состоянии систем и механизмов на дисплей бортового компьютера. Система позволяет водителю отслеживать состояние автокрана, быть в курсе неполадок и вовремя их устранять, что помогает избежать серьезных проблем.
Автокран КС 3574 создан на базе шасси военного одноименного грузовика, отличающегося выдающейся проходимостью по бездорожью. Покрышки с внушительным протектором обеспечивают возможность преодоления различных труднодоступных трасс, благодаря чему машина получила популярность и стала востребованной не только в строительной сфере, но и в области поиска и разработки полезных ископаемых, газовых и нефтяных месторождений.
Компактные габариты, относительно небольшой вес, мощный дизельный двигатель и энергоемкая ходовая часть обеспечивают плавность и маневренность хода и отличные динамические характеристики. КС 3574 может двигаться по городским трассам на скорости 60 км/час, причем набор скорости происходит довольно быстро, что весьма удивительно для машины.
Выдвигающаяся стрела позволяет работать на автокране в 360-градусной круговой зоне и поднимать грузы, расположенные на большом расстоянии от автомобильного шасси. Система безопасности машины представлена специальным элементом — своеобразным «черным ящиком», который ведет запись рабочего процесса техники в режиме реального времени. На протяжении всего эксплуатационного срока бортовой самописец фиксирует все важные сведения.
Особенности устройства и эксплуатации
Кран КС-3574 Ивановец оборудован раскладываемой телескопической стрелой, которая настраивается с помощью специального механизма – гидронасоса. Регулировка стрелы на максимальную длину в 14 м осуществляется под воздействием крутящего момента, передаваемого силовой установкой через коробку передач. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, чтобы противостоять большим нагрузкам. При укороченном положении стрела занимает сравнительно мало места, что делает крановую установку весьма компактной и маневренной. Эта особенность позволяет технике передвигаться в условиях ограниченного пространства – например, активно маневрировать даже в городских «светофорных» условиях.
Высокое качество изготовления – один из главных моментов, по которым осуществляется выбор крановой установки, и ее сравнение с аналогами-конкурентами. Надо признать, что качественная сборка является неоспоримым козырем среди более дорогих моделей. К тому же, сюда нужно добавить функциональность и высокую техническую оснащенность. Например, КС-3574 Ивановец оборудован различными всевозможными датчиками, обеспечивающими удобство и эффективность управления. Среди них нужно выделить устройство, позволяющее настраивать угол подъема стрелы или наоборот ограничивать ее подъем. Кроме того, техника укомплектована датчиком контроля за длиной стрелы, датчиком грузоподъемности, а также ограничителем подъема крюковой подвески и сматывания каната. Кроме того, еще обратим внимание на систему, ограничивающую натяжение грузового каната, в том числе всевозможные датчики.
Датчики встроены практически в каждую подвижную часть автокрана. Таким образом, все части крановой установки находятся под постоянным контролем. Датчики передают информацию в центральный компьютер для последующей обработки. Затем данные о состоянии систем и органов автокрана транслируются на дисплей бортового компьютера. Таким образом, водитель будет всегда в курсе возможных неполадок, а при необходимости сможет заранее их устранить, дабы избежать появления более серьезных проблем.
Модель КС-3574 Ивановец построена на базе шасси одноименного военного грузовика, обладающего выдающимися способностями на бездорожье. Внушительные покрышки с «зубастым» протектором обеспечивают возможность передвижения в любых труднодоступных условиях. Благодаря этому техника получила признание не только в строительстве зданий и сооружений, но и при поиске и разработке полезных ископаемых, в том числе нефтяных и газовых месторождений.
Мощная силовая установка, относительно компактные размеры, небольшой вес и энергоемкая ходовая часть благоприятно сказались на плавности хода, маневренности и разгонных характеристиках. Автокран способен двигаться на городской скорости в 60 км/час, которую машина набирает за довольно короткое время.
Возможность работать в круговой 360-градусной зоне, и доставать крупногабаритные грузы, находящиеся вдалеке от автомобильного шасси. Это стало возможно благодаря выдвигающейся стреле. Помимо этого, стоит отметить один из элементов безопасности машины – так называемый «черный ящик», который записывает весь рабочий процесс крановой установки в режиме реального времени. Этот бортовой самописец записывает важные сведения на протяжении всего срока службы изделия.
Модификации
Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:
- КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
- КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
- КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.
Кран автомобильный военного назначения КС-3574М1
Назначение:Кран автомобильный КС-3574М1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16 (14)*/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | Урал-5557-31 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9…14 |
Вылет, м | 1,9…13,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,78 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 2001 г. |
Год принятия на снабжение | |
№ приказа |
*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами
Кран автомобильный военного назначения КС-35719-3М
Назначение:Кран автомобильный КС-35719-3М предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с опасными и обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16 (15)*/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | Урал-5557-31 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 8,5…14,0 |
Вылет, м | 2,4…13,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,85 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «КАЗ», г. Клинцы |
Состояние разработки и производства | серийное с 2002 г. |
Год принятия на снабжение | |
№ приказа |
*- в скобках указана максимальная грузоподъемность крана при работе с опасными грузами
Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-3-02
Назначение:кран автомобильный КС-35719-3-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3,2 |
Максимальный грузовой момент, тм | 51,2 |
Базовое шасси | Урал-5557 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,47 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «КАЗ», г. Клинцы |
Состояние разработки и производства | серийное с 2002 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения КС-35719-7-02
Назначение:кран автомобильный КС-35719-7-02 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3,2 |
Максимальный грузовой момент, тм | 51,2 |
Базовое шасси | КамАЗ-43118 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 19,0 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «КАЗ», г. Клинцы |
Состояние разработки и производства | серийное с 2002 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения
КС-35714
Назначение:кран автомобильный КС-35714 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | Урал-5557 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 19,04 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 1996 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения
КС-35714К
Назначение:кран автомобильный КС-35714К предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | КамАЗ-53215 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 18,05 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 1996 г. |
Кран автомобильный производственно-технического назначения
КС-35714К-2
Назначение:кран автомобильный КС-35714К-2 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: | 16/3 |
Максимальный грузовой момент, тм | |
Базовое шасси | КамАЗ-43118 |
Высота подъема крюка основной стрелой, м | 9,1…18,4 |
Вылет, м | 1,9…17,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота | |
Максимальная скорость движения, км/час | |
Масса, т | 19,7 |
Расчет, человек | |
Завод-изготовитель | ОАО «Автокран», г. Иваново |
Состояние разработки и производства | серийное с 2005 г. |
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )