Кс 5576б руководство по эксплуатации

среда, 26 июня 2019 г.

Автокран КС-5576Б. Руководство по эксплуатации.

Автокран КС-5576Б — полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопиче-ской стрелы на шасси автомобиля (далее шасси) МАЗ-6303А3 (МАЗ-630333) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.
чтобы посмотреть нажмите «дальше»


Автор:

Alex













Ярлыки:
Ивановец,
Кран автомобильный,
КС-5576Б

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Следующее


Предыдущее

Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Даная модель автокрана, предназначена для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных видов работ, а также может быть задействована при укрупненной сборке. Максимальный вес груза составляет 32 тонны. На КС-5576Б возможна установка двух вариантов противовеса: 1,7 и 4,4 тонны.

Противовес — груз, уравновешивающий силы и моменты, действующие в автокране. Проще говоря, такое оснащение позволяет значительно повысить грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах стрелы.

Содержание

  1. Продажа автокрана КС-5576Б осуществляется в нашей компании
  2. Грузовысотные характеристики автокрана КС-5576Б
  3. Грузовысотные характеристики автокрана КС-5576Б
  4. Двигатель
  5. Комплектация
  6. КС-5576Б ИВАНОВЕЦ

Технические характеристики КС-5576Б

Базовое шасси МАЗ-630303
Колесная формула 6 x 4
Модель двигателя ЯМЗ-236БЕ
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250)
Грузоподъемность, т с обычными грузами 32
Грузовой момент, тм 98
Вылет стрелы, м 3,0 — 26,0
Высота подъема (с гуськом), м 31,3 (37,0)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Длина гуська, м 7,15
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 7,0
Скорость посадки, м/мин 0,075
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 11 600 / 2 500 / 3 950
Полная масса с основной стрелой, т 24,62

Грузовысотные характеристики автокрана КС-5576Б

kc-5576b_graph-5647002kc-5576b-99-3005121kc-5576b-88-6115791

Характеристики стрелы

За счет более длинной стрелы и гуська, высота подъема КС-5576Б достигает 37 м, поэтому такие краны преимущественно используют в строительстве и на монтажных работах, например, при монтаже буровых агрегатов для нефтегазового комплекса.

Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Общее время выдвижения секций составляет 240 секунд.

Стрела изготовлена из шведской высококачественной стали WELDOX-700. Она состоит из двух полукоробов гнутого профиля и имеет только два продольных шва, что говорит о повышенной прочности. Стрела позволяет осуществлять телескопирование с грузом до 6 тонн.

Двигатель

Данный автокран смонтирован на шасси МАЗ-630303 с колесной формулой 6х4. Это шасси располагает силовым агрегатом ЯМЗ-236БЕ. Двигатель выдает мощность равную 250 лошадиных сил, что обеспечивает автокран КС-5576Б отличными тяговыми показателями и высокой скоростью выполняемых операций.

Модель автокрана позволяет эксплуатироваться в труднодоступных местностях. В настоящее время стройплощадки могут разворачиваться в самых неожиданных местах, что подразумевает (особенно на начальных стадиях) плохие подъездные пути и отсутствие асфальтированной дороги, именно для таких условий работы и разрабатывался КС-5576Б.

Быстро приезжая на место проведения работ, КС-5576Б за минимальное время осуществляет раскладку в рабочее состояние. Посредством высоких скоростей выполняемых операций и отличной точности выполняемых работ, автокран в кратчайшее время справляется с поставленной перед ним задачей, после чего переводится в транспортное положение и снова готов совершить переезд.

Таким образом, достигается высокая рентабельность даже при условиях разовой работы на удаленных друг от друга стройплощадках.

Комплектация

В базовую комплектацию КС-5576Б входит комплекс приборов и устройств, отвечающих за безопасность проведения работ. К примеру, если возникает ситуация когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор перед тем, как начать работу может задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения.

Далее существует возможность ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства КС-5576Б и задать предельный опрокидывающий момент (при работе на автокране с выдвижными упорами). Теперь можно спокойно работать, автоматика либо даст знать о приближении заданной отметки, либо заблокирует управление при достижении заданного показателя.

Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Более того крановая установка КС-5576Б оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.

КС-5576Б ИВАНОВЕЦ

kc-5576b-center-3884415

kc-5576b-02-7569517
kc-5576b-01-3187870

kc-5576b-03-6174565

КС-5576, г/п — 32,0 т

dimon71 Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:38 |

Сообщение # 21

Регион: московская область

Город: можайск

Группа: Пользователи

Статус: Offline

Россия и ваша эргономика ,две несовместимые вещи wink

 
ВикторFD Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:17 |

Сообщение # 22

Регион: Россия

Город: Москва-Санкт-Петербург

Группа: Администраторы

Статус: Offline

Есть нормально сделанные краны, но с базаром давайте переезжать сюда:http://remont-krana.ucoz.ru/forum/12-15-1 или сюда http://remont-krana.ucoz.ru/forum/12-3-4. Просто тема бесконечная, но к ремонту данной железки уже не совсем относится.

 
Morskoi65 Дата: Понедельник, 08.10.2012, 11:39 |

Сообщение # 23

Регион: Красноярский край

Город: Красноярск

Группа: Пользователи

Статус: Offline

Здравствуйте коллеги!
У меня КРАЗ365101 (1997г.в.) КС5576(ГАЗАКС) грузоподъемностью главного подъема 25 тонн
и длинной стрелы телескопической 30 метров.
У кого имеется «Руководство по эксплуатации крана КС5576»?
От КС5576Б не подходит, частично не соответсвует. Хотя я звонил на завод в г.Камышин , глав.конструктору, он сказал, что в целом должно соответсвовать. А вот отдельные узлы не те. Нужно описание гидравлики, когда газую, рвёт шлаг, не производится стравливание лишнего в расходник.

 
Cranovoy Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:50 |

Сообщение # 24

Регион: московская область

Город: можайск

Группа: Пользователи

Статус: Offline

А откуда и куда рвет шланг?

 
Morskoi65 Дата: Среда, 20.02.2013, 11:38 |

Сообщение # 25

Регион: Красноярский край

Город: Красноярск

Группа: Пользователи

Статус: Offline

Прошу совета. А если обрезать лишнее за грузовой лебедкой (главный барабан основного троса), ничего же критичного не произойдёт? Цель: уменьшение габаритов ТС в длинну, трудно найти бокусы куда бы он входил.
И ещё, там противовес (штатный), а если не вешать после обрезки?
На новых моделях КС их как то нет, хотя и 25тн и 32тн. цель: уменьшение массы ТС.
То, что это внесение изменений в конструкцию и порядок этих действий я помню. Вопрос про сохранение безопасности работников на прежнем уровне после доработок.

Сообщение отредактировал Morskoi65Среда, 20.02.2013, 11:59

 
ВикторFD Дата: Среда, 20.02.2013, 12:12 |

Сообщение # 26

Регион: Россия

Город: Москва-Санкт-Петербург

Группа: Администраторы

Статус: Offline

Вопрос надо отправлять на завод, но скорее всего не разрешат. А вообще — получите снижение устойчивости крана на больших вылетах, срок при любой аварии, и постоянные проблемы от надзора. Лично я после «обрезки» к такому крану не подойду ни для какой работы, и своих ребят не пущу.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы

 
Morskoi65 Дата: Среда, 20.02.2013, 13:07 |

Сообщение # 27

Регион: Красноярский край

Город: Красноярск

Группа: Пользователи

Статус: Offline

Спасибо, ясно. На заводе, а это в г.Камышин, даже доков на КС5576 нет (1997г.в.), так что они и рассматривать не будут, они теперь Ивановская марка и архивы утратили.
По устойчивасти расчетов нет, может опыт есть у кого, так как вес противовеса всего 0,9тн, а место под вторую лебёдку там где то полтора метра не более.
11970 длинна, где 9635 длинна от бампера до фаркопа.
Но всё равно, благодарю Вас за ответ.

 
КС5576 Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:54 |

Сообщение # 28

Регион: Краснодарский кр

Город: Анапа

Группа: Пользователи

Статус: Offline

Здравствуйте Скажите пожалуйста у нас кран КС 5576 ИВАНОВЕЦ  Камышенский ЛЕБЕДКА МЕДЛЕННО РАБОТАЕТ     на подъем на опускание ускоритель выручает пробовал давление увеличить зажал клапан до лредела результат ноль давление через ОнК смотрел 38 40 у гидромотора регулировочный винт выкручен один оборот сделал на выкручивание чуть чуть лучше стало По паспорту скорость подъема за одну минуту 21метр у нас бедалага 5 успевает делать  Когда операцию подъема включаю вес от полутора тонн и выше лебедка (гидро система) повизгивает будто перепасовки нехватает на большой вес.И еще  несколько раз срывало шланги обратки   но это в общем режиме работы.Фильтр убераю не рвет

 
ВикторFD Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 09:58 |

Сообщение # 29

Регион: Россия

Город: Москва-Санкт-Петербург

Группа: Администраторы

Статус: Offline

проверьте объем утечки масла через дренаж на гидромоторе и насосе. Если больше 21 л/мин — то насос (гидромотор) в ремонт или замену.


Правильные ответы поступают только на правильные вопросы

 
Alexd81 Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:17 |

Сообщение # 30

Группа: Пользователи

Статус: Offline

Всем привет! Кто знает, как разобрать стрелу у
автокрана КС-5576к 32т.

Заранее огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Alexd81Понедельник, 10.06.2013, 16:18

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ипигрикс инструкция по применению уколы внутримышечно взрослым внутримышечно
  • Препарат эноксапарин инструкция по применению цена
  • Sg 907 max инструкция на русском
  • Реле контроля фаз рнпп 311м инструкция по применению
  • Как считают классное руководство по