Содержание
- — Кто руководит гражданской обороной?
- — Кто осуществляет руководство гражданской обороной на территории Республики Адыгея?
- — Кто осуществляет управление ГО в муниципальном образовании?
- — Кто является руководителем гражданской обороны Российской Федерации?
- — Кто является начальником гражданской обороны в регионе?
- — Сколько уровней имеет система управления гражданской обороной и защитой населения от ЧС?
- — Кто осуществляет надзорную деятельность в области г о и ч с?
- — Как осуществляется руководство гражданской обороной в Российской Федерации?
- — Какая организация осуществляет управление гражданской обороной на федеральном уровне?
- — Какие органы осуществляют управление гражданской обороной?
- — Какое ведомство руководит го на федеральном уровне?
- — Сколько лет гражданской обороне?
- — Кто был первым руководителем гражданской обороны ссср?
- — Кто был первым начальником гражданской обороны ссср?
Руководство гражданской обороной на территориях районов Санкт-Петербурга осуществляют главы администраций соответствующих районов Санкт-Петербурга. Руководство гражданской обороной в иных исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют их руководители.
Кто руководит гражданской обороной?
Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Руководство гражданской обороной в федеральных органах исполнительной власти и организациях осуществляют их руководители.
Кто осуществляет руководство гражданской обороной на территории Республики Адыгея?
Руководство гражданской обороной на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководители органов местного самоуправления.
Кто осуществляет управление ГО в муниципальном образовании?
Руководство гражданской обороной на территориях субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов исполнительной власти субъектов РФ и руководители органов местного самоуправления.
Кто является руководителем гражданской обороны Российской Федерации?
Начальником гражданской обороны России является Председатель Правительства РФ. Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является по должности первым заместителем начальника Гражданской обороны Российской Федерации.
Кто является начальником гражданской обороны в регионе?
руководство гражданской обороной на территориях субъектов РФ и муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов исполнительной власти субъектов РФ и руководители органов местного самоуправления, являющиеся по должности начальниками ГО.
Сколько уровней имеет система управления гражданской обороной и защитой населения от ЧС?
Функциональные подсистемы создаются федеральными органами исполнительной власти для организации работы по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности и порученных им отраслях экономики. Система имеет пять уровней: федеральный, региональный, территориальный, местный и объектовый.
Кто осуществляет надзорную деятельность в области г о и ч с?
При осуществлении надзорной деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций органы управления по делам ГОЧС осуществляют взаимодействие с территориальными подразделениями надзорных и контрольных органов Российской Федерации по вопросам: организации надзорной деятельности на …
Как осуществляется руководство гражданской обороной в Российской Федерации?
1. Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. 1.1. Государственную политику в области гражданской обороны осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом Российской Федерации на решение задач в области гражданской обороны.
Какая организация осуществляет управление гражданской обороной на федеральном уровне?
1. Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. 4) структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создаваемые (назначаемые) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Какие органы осуществляют управление гражданской обороной?
ГО осуществляют: федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы; структурные подразделения (работники) федеральных органов исполнительной власти; органы, осуществляющие управление гражданской обороной на территории субъектов РФ и на территории муниципальных образований; структурные подразделения ( …
Какое ведомство руководит го на федеральном уровне?
На федеральном уровне таким органом является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
Сколько лет гражданской обороне?
Гражданской обороне России – 75 лет.
Кто был первым руководителем гражданской обороны ссср?
19 ноября 1991 Указом Президента РСФСР Б. Н. Ельцина № 221 был создан Го-сударственный комитет по делам граждан¬ской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедст¬вий при Президенте РСФСР (ГКЧС РСФСР), председателем которого был назначен Сергей Кужугетович Шойгу.
Кто был первым начальником гражданской обороны ссср?
История МПВО-ГО-МЧС России начинается с февраля 1918 года, когда в Петрограде был создан штаб воздушной обороны города. Руководил штабом Народный Комиссар по военным делам Н. И. Подвойский.
Интересные материалы:
Как по другому называется стручковая фасоль?
Как по картинке узнать шрифт?
Как по научному называется сопли?
Как по закону происходит сокращение?
Как по закону уволить неугодного работника?
Как победить крота на огороде?
Как починить sd карту?
Как починить touch id на iphone 6?
Как почистить Хонор 7а?
Как почистить разъем Lightning?
В области гражданской обороны граждане обязаны
Проходить подготовку в области гражданской обороны, принимать участие в проведении других мероприятий гражданской обороны, оказывать содействие органам государственной власти и организациям в решении задач в области гражданской обороны
Обучать коллег и друзей выполнению мероприятий гражданской обороны
Собирать деньги на военные нужды
Оплачивать мероприятия гражданской обороны
Эвакуацию в организации планирует
Эвакуационная комиссия организации
Уполномоченный по гражданской обороне организации
ГУ МЧС по Субъекту России
За нарушение требований пожарной безопасности установлены следующие виды ответственности
Дисциплинарная, административная и уголовная
Правила противопожарного режима в России устанавливают
Необходимость курений в общественных местах
Требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и содержания территорий, зданий, сооружений и помещений организации и других объектов защиты, в целях обеспечения пожарной безопасности
Необходимость влажной уборки помещений организации
Порядок наведения порядка на улицах города
По масштабу, все чрезвычайные ситуации классифицируются на
Локальные, муниципальные, межмуниципальные, региональные, межрегиональные и федеральные
Объектовые, городские и федеральные
Объектовые, муниципальные и федеральные
Режим чрезвычайной ситуации на объекте вводится решением
Уполномоченного по ГО и ЧС организации
Губернатора Санкт-Петербурга
Председателя Правительства России
Аварийно-химически опасное вещество это
Опасное химическое вещество, применяемое в промышленности и сельском хозяйстве, при аварийном выбросе и разливе которого, может произойти заражение окружающей среды в поражающих живой организм концентрациях
Защитное сооружение гражданской обороны это
Убежище, противорадиационное укрытие и укрытие
Квартира первого этажа жилого дома
ЧС локального характера возможна при
Количестве погибших или пострадавших не более 10 человек при размере материального ущерба не более 240 000 руб.
Количестве погибших или пострадавших не более 50 человек при размере материального ущерба не более 200 000 руб.
Количестве погибших или пострадавших более 10 человек при размере материального ущерба более 240 000 руб.
Количестве погибших или пострадавших не более 100 человек при размере материального ущерба не более 2400 000 руб.
Природный пожар бывает
Торфяной, лесопарковый, степной и придорожный
Лесной, степной и торфяной
Комбинированное поражение это
Результат воздействия боеприпасов различного назначения
Результат совместного действия на объект
Поражение одного объекта разными боеприпасами
Результат одновременного воздействия на человека, технику, сооружения и материальные средства нескольких поражающих факторов различной силы, природы и свойств, в результате аварий, катастроф, взрывов боеприпасов
По сигналу «Внимание всем» гражданам необходимо
Включить радиоприемник, репродуктор, телевизор для прослушивания экстренного сообщения или сигнала ГО
Закрыть глаза, выпить кофе и выкурить сигару
Лечь на пол и прикрыть голову руками
Поражающие факторы ядерного оружия включают
Ударную волну, световое излучение, проникающую радиацию, радиоактивное заражение местности и электро-магнитный импульс
Осколки, пыль, грязь и огонь
Ударную волну и электро-магнитный импульс
Огонь, сильный шум и яркий свет
Органы управления гражданской обороной в организации это
Структурные подразделения (работники) организации, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создаваемые (назначаемые) в порядке установленном Правительством России
Руководитель организации или его заместитель
Работник прошедший обучение и назначенный руководителем
Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
По воздействию на организм человека отравляющие вещества подразделяются на
Чрезвычайно опасные, неопасные или малоопасные
Смертельного действия, временно выводящие из строя и раздражающего действия
Сильно действующие и слабые
Длительного и кратковременного действия
Руководство гражданской обороной России осуществляет
Органом повседневного управления Санкт-Петербургской территориальной подсистемы РСЧС на объектовом уровне является
Дежурная диспетчерская служба организации
Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга
Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России
Нештатные формирования ГО создают
Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне
Организации, имеющие более 1000 работников
Организации, продолжающие работу в военное время
Организации, имеющие важное оборонное и экономическое значение
Чрезвычайная ситуация это
Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей
Ситуация вышедшая из под контроля
Химически опасный объект это
Там где производят бытовую химию в больших объемах
Там, где чем то постоянно воняет
Объект, на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют опасные химические вещества, при аварии на котором или при разрушении которого, может произойти гибель или химическое заражение людей, животных, растений или окружающей природной среды
Гражданской обороной в Санкт-Петербурге руководит
Губернатор Санкт-Петербурга
Поражающие факторы обычных средств поражения включают
Ударное воздействие боеприпаса на преграду, взрывная волна в защитной толще сооружения или грунте, воздушная ударная волна и токсическое действие продуктов взрыва
Современные средства поражения подразделяются на
Оружие массового поражения, обычное и на новых физических принципах
Ядерное, химическое и бактериологическое
Потенциально-опасный объект это
Объект, на котором есть опасность
Объект, на котором возможна авария
Объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек
Объект, нарушение деятельности которого приведет к печальным последствиям
РСЧС на каждом уровне реагирования функционирует в режимах
Повседневной деятельности и чрезвычайной ситуации
Повседневного и повсеместного реагирования
Военной опасности и чрезвычайной ситуации
Повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации
Расчетный срок пребывания в защитном сооружении гражданской обороны равен
Уровни реагирование РСЧС включают
Объектовый, муниципальный и городской
Объектовый, местный и региональный
Объектовый, муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный и особый
Региональный и Федеральный
Гражданская оборона это:
Комплекс организационных и технических мероприятий, проводимых органами управления по подготовке к защите и защите населения и территории от опасностей военных конфликтов
Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
Мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и вследствие этих конфликтов
Целенаправленная деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и организаций по защите населения и территории от опасностей в военное время
Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС объединяет
Органы управления города и организаций
Органы управления регионального и местного значения
Органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Субъектов России, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах
Органы управления различных государственных служб
Работников организаций обеспечивают средствами защиты
Муниципальное образование
В соответствии с Положением об Управлении, утвержденным приказом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 31.12.2010 № 392-п в задачи и полномочия Управления входят:
Задачи Управления.
1.Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт‑Петербурге и организаций в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Санкт‑Петербурга.
2.Выработка и реализация политики Санкт‑Петербурга в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Санкт‑Петербурга, а также организация выполнения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга во взаимодействии с органами местного самоуправления в Санкт‑Петербурге и организациями задач в указанных областях.
3.Проведение мероприятий по гражданской обороне, пожарной безопасности и защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Санкт‑Петербурга в пределах полномочий Санкт‑Петербурга.
4. Организация обеспечения в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах в Санкт‑Петербурге.
5. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также пожарной безопасности в Санкт‑Петербурге.
6.Организация деятельности подведомственных Комитету санкт‑петербургских государственных учреждений, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Управления.
7. Организация профессиональной подготовки работников подведомственных Комитету санкт‑петербургских учреждений, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Управления.
8. Организация службы в подведомственных Комитету санкт‑петербургских государственных учреждений противопожарной службы Санкт‑Петербурга.
9. Координация и контроль деятельности подведомственных Комитету санкт‑петербургских государственных учреждений, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Управления.
10. Взаимодействие с учебными заведениями по организации и методическому обеспечению профессиональной подготовки, повышению квалификации и переподготовке работников подведомственных Комитету санкт‑петербургских государственнызх учреждений, осуществляющих деятельность в сответствии с компетенцией Управления.
Полномочия Управления.
1. Взаимодействовать в установленном порядке по вопросам, находящимся в компетенции Управления, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами.
2. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление.
3. Проводить конференции, совещания, семинары и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Управление.
4. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, а также иных организаций в пределах своей компетенции.
5. Проводить согласование в соответствии с компетенцией Управления подготовленных исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга проектов федеральных законов, проектов правовых актов федеральных органов исполнительной власти, проектов законов Санкт‑Петербурга, вносимых Губернатором Санкт‑Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга, проектов правовых актов Губернатора Санкт‑Петербурга и Правительства Санкт‑Петербурга, а также разрабатывать проекты указанных правовых актов.
6.Обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством. Обеспечивать организацию приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
7. Разрабатывать программы и планы, в том числе долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт‑Петербурга и ведомственные целевые программы Санкт‑Петербурга, в пределах компетенции Управления, организовывать их реализацию и контролировать их выполнение.
8. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Санкт‑Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
9. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Управления.
10. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых в целях реализации задач, возложенных на Управление.
11. Организовывать проведение мероприятий по гражданской обороне, разработку и реализацию планов гражданской обороны и защиты населения.
12. Организовывать подготовку и обучение населения в области гражданской обороны.
13. Организовать обучение населения Санкт‑Петербурга мерам пожарной безопасности, а также информировать население Санкт‑Петербурга о мерах пожарной безопасности.
14. Осуществлять подготовку и обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях,
а также пропаганду знаний в этой области.
15. Создавать и поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.
16. Планировать мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
17. Планировать мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
18. Осуществлять подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
19. Осуществлять в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
20. Организовывать проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
21. Принимать участие в подготовке предложений Правительству Санкт‑Петербурга по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Содействовать устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
23. В установленном порядке представлять на утверждение Правительству Санкт‑Петербурга перечень сил постоянной готовности Санкт‑Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24. Принимать участие в годготовке предложений Правительству Санкт‑Петербурга о составе и порядке деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Санкт‑Петербурга.
25. Организовывать мониторинг и прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций.
26. Осуществлять меры по правовой и социальной защите работников противопожарной службы Санкт‑Петербурга, а также членов их семей.
27.Организовывать выполнение и осуществление мер пожарной безопасности.
28. Готовить предложения по перечню организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга.
29. Принимать участие в подготовке предложений Правительству Санкт‑Петербурга о создании аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
30.Осуществлять регистрацию аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
31.Проверять готовность профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.
32. Принимать решения о привлечении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
33. Оказывать содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
34. Осуществлять в установленном порядке координацию деятельности аварийно-спасательных служб и формирований, а также добровольной пожарной охраны.
35. Принимать участие в подготовке предложений Правительству Санкт‑Петербурга о перемещении, перепрофилировании или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, а также о ликвидации нештатных аварийно-спасательных формирований.
36. Организовывать проведение мероприятий в пределах своей компетенции по обеспечению безопасности людей на водных объектах в Санкт‑Петербурге.
37. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов и изменений в уставы подведомственных Комитету санкт-петерубргских государственных учреждений, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Управления.
38. Организовывать деятельность подведомственных Комитету санкт‑петербургских государственных учреждений, осуществляющих материально-техническое обеспечение деятельности санкт‑петербургских государственных учреждений противопожарной службы Санкт‑Петербурга.
39.Осуществлять иные плномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач.