ИНДИКАТОР АККУМУЛЯТОРА
Индикатор заряда аккумулятора расположен в левом верхнем углу дисплея и состоит из пяти делений. Все пять делений которые высвечиваются на дисплеи говорят, что аккумулятор заряжен на 100-8596, четыре деления 85-70% и так далее. Одно оставшееся деление сигнализирует об истощении аккумулятора. После полного истощения все пять делений гаснут и электросамокат выключается.
ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧ
Индикатор передач расположен в левом нижнем углу. Используйте кнопки «вверх» и «вниз» для переключения передач. Третья передача позволяет двигаться на максимальной скорости, Первая передача позволяет двигаться на минимальной скорости.
ВКЛ./ВЫКЛ.
Кнопка «ВКЛ./ВЬКЛ.» располагается между кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ». Краткое нажатие включает питание электросамоката. Длительное нажатие на кнопку отключает питание электросамоката.
- /
- /
1. Примечание
Уважаемые пользователи, благодарим вас за покупку нашей продукции. Данный электросамокат воплощает в себе современные технические разработки с минимальным воздействием на окружающую экологию. Удобен в использовании и прост и безопасен в управлении. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя.
Несоблюдение инструкций по использованию может привести к поломке изделия или нанести тяжелые травмы пользователю.
- Перед началом использования ознакомьтесь с руководством пользователя.
- НЕ управляйте электросамокатом сами и не давайте другим управлять им если инструкции по управлению не понятны или не были прочитаны.
- Уточняйте у дистрибьютора о методах утилизации использованных аккумуляторов от электросамоката.
- Перед поездкой проверяйте исправность тормозов.
- Во время подзарядки не накрывайте аккумулятор и держите электросамокат в громадном и проветриваемом месте.
- В случае выявления неисправностей отключите электросамокат от питания и обратитесь в службу поддержки.
- Фото, использованные в данном руководстве пользователя, носят исключительно ознакомительный характер.
- Фото электросамоката в данном руководстве пользователя могут отличаться от изделия, к которому оно прилагается.
- Некоторые конфигурации электросамоката указанные в данном РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Наслаждайтесь поездкой!
2. Основные узлы
- Ручки
- рычаг тормоза
- Рулевая стойка
- Фиксатор
- Передне крыло
- Заднее крыло
- Мотор
- Тормоза
- Задний демпфер
3. Случаи неправильного использования
- Берегите голову! Например, при прохождении рам и дверных проемов на электросамокате.
- При плохом дорожном покрытии необходимо снизить скорость.
- Не пытайтесь преодолеть подъем под углом более 20 градусов.
- Снижайте скорость на спусках. Не используйте передний тормоз на высокой скорости.
- Не ездите по ступеням.
- Не стойте на электросамокате после того, как он остановился или питание выключено.
- Избегайте поездок в дождь, жару или холод.
- Сохраняйте дистанцию с объектами и вблизи пешеходов.
- Во время движения держите обе руки на руле.
- Не используйте электросамокат для движения по автодорогам и магистралям.
- Не поворачивайте резко руль в сторону, когда движетесь на высокой скорости.
- Не водите электросамокат по лужам глубже 2 см.
4. Рекомендации по безопасности
- Внимательно ознакомитесь с руководством перед использованием.
- Если руководство по эксплуатации Вам не понятно, то стоит избежать использование электросамоката.
- Во время сборки ремонта установки необходимо выключить питание. Подтяните болты при необходимости, проверьте давление в шинах.
- НЕ заряжайте аккумулятор если разъем для зарядки мокрый. Правильный диапазон зарядки (200-240 В! 50-60 Гц). Во время зарядки не подпускайте детей, животных и легковоспламеняющиеся вещества вдали от электросамоката.
- НЕ устанавливайте батарею если температура окружающей среды больше 50’С или ниже -200 С.
- В случае если аккумулятор поврежден или нагревается, источает едкий запах или дым, то немедленно прекратите его использование и уберите аккумулятор подальше от других предметов.
- НЕ вскрывайте аккумулятор, он содержит токсичные вещества.
- При длительном простое рекомендуется заряжать батарею хотя бы раз в месяц в течение 9 часов, после каждой поездки подзарядка может быть до 12 часов.
- Для безопасного вождения следует предварительно ознакомиться с продуктом, выберите подходящее открытое место для катания. Водите осторожно, перед поворотом снижайте скорость, при снижении скорости тормозите плавно. Строго рекомендуется делать это под присмотром опытного пользователя. Не водите по дорогам до тех пор, пока не будет достаточно практики вождения.
- Перед каждой поездкой проверяйте электросамокат на наличие повреждений или неисправностей. Если выявлены неисправности обратитесь в сервисный центр.
- Во время поездки сохраняйте дистанцию с объектами и в близи пешеходов.
- Следите за давлением в шинах, спущенные шины могут привести к необратимым поломкам.
- Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой, особенно, если это дальние поездки.
- Строго рекомендуется надевать защитный шлем при вождении электросамоката, так как в большинстве инцидентов при вождении основные травмы приходятся на голову.
- Одевайте удобную обувь перед поездкой.
- Не опускайте электросамокат в воду, и старайтесь избегать поездок в дождь. Не мойте электросамокат струей воды под давлением. Если электросамокат намок вытрите его сухой тряпкой и обратитесь в сервисный центр.
- В дождливую погоду водите медленно, мокрое покрытие увеличивает тормозной путь.
- При низком заряде батареи электросамокат не будет развивать высокую скорость с целью сохранения заряда.
- Снижайте скорость на скользких и мокрых поверхностях.
- Не ездите по воде, лужам, гравию, песку, грязи, траве.
- Не поворачивайте резко, особенно на скорости.
- Если не уверены, что можете проехать какой-то участок дороги, лучше сойдите и перевезите электросамокат.
- Сохраняйте дистанцию вблизи других участников движения и пешеходов.
- Водите только в местах предназначенных для этого, следите за знаками светофора.
- Одевайте защитную экипировку перед поездкой и особенно при обучении езды на электросамокате.
- Перед поворотом убедитесь, в безопасности манёвра. Проезжая мимо припаркованных автомобилей убедитесь, что в них нет пассажиров, собирающихся открыть двери.
- Не ездите по полосе встречного движения.
- Пропускайте автомобили, они являются главными участниками движения.
- Не хватайтесь руками за автомобили с целью ускориться.
- Не пытайтесь проделать сложные маневры во время движения.
- Не ездите в плохо освещённых местах.
- Будьте всегда внимательны при движении, следите за дорогой, пешеходами и объектами на вашем пути.
- Будьте внимательны при управлении если ваш рост более 120 см, не ударьтесь головой при проезде через рамки и проемы.
- Следите чтобы ваша одежда не попала в движущиеся механизмы.
- Рекомендуется надевать защитные очки во избежание попадания мелких частиц в глаза. Также рекомендуется при вождении одевать солнцезащитные очки при солнечной погоде и контрастные очки при пасмурной погоде.
- Предназначен только для одного пассажира.
- При нарушении опорно-двигательных функции, движение на электросамокате запрещается. НЕ предназначен для транспортировки инвалидов.
- Не предназначен для поездок по ступеням, эскалаторам и через вращающиеся автоматические двери.
- Не водите в условиях плохой видимости.
- Не передвигайтесь по полосам дорожного движения для транспортных средств, будьте внимательны к знакам светофора и дорожным знакам.
- Не предназначен для транспортировки грузов.
- Не двигайтесь против движения. Всегда будьте внимательны на дороге. Пропускайте пешеходов. Предупреждайте пешеходов о своем приближении звуковым сигналом клаксона.
- Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено.
- Не используйте телефон во время движения.
- Допустимый возрастной диапазон для вождения: 16-50 лет, подростки допускаются к вождению под присмотром взрослых. Не предназначен для детей.
- Избегайте ям при вождении, это может привести к опрокидыванию.
- Используйте подножку для правильной парковки.
- В летнее время следите чтобы электросамокат не находился под прямыми солнечными лучами, паркуйте в прохладном месте, где температура не выше 450C.
- В зимнее время не оставляйте электросамокат на улице или в местах где температура ниже -200C; если электросамокат находился в месте, с температурой ниже -200C, то рекомендуется оставить электросамокат при комнатной температуре на час перед тем как начать заряжать аккумулятор.
- Не пытайтесь самостоятельно усовершенствовать электронику электросамоката. Это скорей всего приведет к неисправностям и аннуляции гарантии.
- Убедитесь, что вы не нарушаете принятые местные правила передвижения.
- Фабричные установки на разные модели могут быть изменены производителем без дополнительного извещения пользователя.
Разные страны имеют разные правила регулировки движения для общественных мест и выделенных полос для средств передвижения. Убедитесь, что вы не нарушаете принятые местные правила передвижения. Всегда надевайте шлем во время поездок.
Руководство позволяет лучше узнать особенности электросамоката, чтобы в полной мере
наслаждаться вождением.
При первом использовании будьте предельно внимательны на дороге.
Не подключайте зарядное устройство, если порт зарядки поврежден или аккумуляторная
батарея полностью разряжена.
5. Меры предосторожности
- Индикатор аккумулятора
- Передача
- Индикатор скорости
- Вверх
- вкл/выкл
- Вниз
- Индикатор напряжения
ИНДИКАТОР АККУМУЛЯТОРА
Индикатор заряда аккумулятора расположен в левом верхнем углу дисплея и состоит из пяти делений. Все пять делений которые высвечиваются на дисплеи говорят, что аккумулятор заряжен на 100%, четыре деления 85-70% и так далее. Одно оставшееся деление сигнализирует об истощении аккумулятора. После полного истощения все пять делений гаснут и электросамокат выключается.
ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧ
Индикатор передач расположен в левом нижнем углу. Используйте кнопки «вверх» и «вниз» для переключения передач. Третья передача позволяет двигаться на максимальной скорости, Первая передача позволяет двигаться на минимальной скорости.
ВКЛ./ВЫКЛ.
Кнопка «ВКЛ./ВЬКЛ.» располагается между кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ». Краткое нажатие включает питание электросамоката. Длительное нажатие на кнопку отключает питание электросамоката.
6. Эксплуатация
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Перед использованием внимательно ознакомитесь с руководством пользователя, если руководство пользователя вам непонятно, то не используйте электросамокат, не передавайте в пользование электросамокат другим лицам, если они не знают, как использовать его.
- Соблюдайте правила движения. Не водите по дорогам для автомобилей. Водите по специально предназначенным дорожкам. Не перевозите пассажиров.
- В дождливую или снежную погоду водите на минимальной скорости. Помните, что мокрое дорожное покрытие увеличивает тормозной путь.
- Не водите по лужам, особенно если глубина лужи более 1/3 колеса.
КОНТРОЛЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Перед каждой поездкой проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
- Убедитесь в исправности тормозов, тормоза должны работать даже при выключенном питании.
- Убедитесь, что фиксатор рулевой стойки закреплен.
УПРАВЛЕНИЕ
- Включите питание, индикатор на дисплее загорится, когда питание
- Проверьте режим тяги: одномоторный или двухмоторный, отрегулируйте передачу скорости, поставьте одну ногу на деку и плавно нажмите на газ, при начале движения поставьте вторую ногу на деку.
Избегайте резкого торможения и резкого ускорения при вождении это может привести к опрокидыванию. Максимальная скорость электросамокта 55 км/ч. Двухколёсная система торможения есть только у двухмоторных электросамокатов, на одномоторных электросамокатах тормозная система только на одном колесе. З. В ночное время включайте ЛЭД фары.
АККУМУЛЯТОР
- Поставляемая с электросамокатом литиевая батарея имеет штамп 18650, что является гарантом долгой службы и наличия защиты от протечек. При первой поездке полностью зарядите аккумулятор. При длительном простое старайтесь заряжать электросамокат хотя бы раз в неделю.
- Используйте только комплектующие поставляемые вместе с электросамокатом.
- Всегда следите за индикатором зарядки.
- Не прикасайтесь к металлическим деталям зарядного устройства и аккумулятора во время подзарядки.
ПОДЗАРЯДКА
- Во время подзарядки подсоедините зарядное устройство сначала к разъему аккумулятора, а затем к сети 220 В/50 гц, должен загореться индикатор зарядки. Время подзарядки может занять 5-10 часов.
- Дальность поездки может зависеть от температуры окружающей среды.
- Лучше всего если электросамокат будет заряжаться хотя бы раз в день. Весь процесс подзарядки полностью автоматический, когда индикатор зарядки загорится зеленым, то это значит, что аккумулятор полностью заряжен и находиться в режиме сохранения заряда. Режим сохранения заряда не несет никаких негативных воздействий на аккумулятор. В этой связи нет никакой необходимости отключать электросамокат от сети, когда аккумулятор полностью заряжен.
- Не деформируйте аккумулятор и не протыкайте его, держите металлические предметы и жидкости вдали от аккумулятора.
- Не используйте зарядные устройства сторонних производителей.
МОТОР
- Специфика: электросамокат оснащен бесшумным мотором нового поколения для низкоскоростных средств передвижения с достаточно большой мощностью.
- Эксплуатация: данный мотор не нуждается в особом уходе при обычных условиях.
- На крутых подъёмах с тяжёлым весом перезагрузите электросамокат во избежание ошибки контроллера.
ОСНОВНОЙ УХОД
- Не дёргайте резко рычаг набора скорости, делайте это плавно.
- Не мойте электросамокат под струей воды, это может привести к замыканию.
- Выключайте питание, каждый раз оставляя электросамокат без присмотра.
- Смените шины на внедорожные если собираетесь ездить, например, по проселочным дорогам.
- Смените тормоза если чувствуете, что они не эффективны.
- Всегда проверяйте тормоза перед поездкой.
- Проверяйте общее техническое состояние изделия каждые шесть месяцев
7. Техническое обслуживание
Рычаг скорости неисправен или скорость падает
Причина:
- Низкий заряд аккумулятора
- Нет контакта с рычагом скорости
- Рычаг заело
Решение:
- Зарядите аккумулятор
- Снимите, а потом снова установите рычаг скорости
- Замените рычаг скорости
Дисплей не загорается после включения питания
Причина:
- Нет соединения с дисплеем
- Дисплей не исправен
Решение:
- Замените контакты дисплея или гнездо соединения
- Замените дисплей
Сбой при начале движения после включения питания
Причина:
- Низкий заряд аккумулятора
- Рычаг скорости не исправен
- Тормоза не исправны
- Контроллер или мотор не исправны
Решение:
- Зарядите аккумулятор
- Замените рычаг скорости
- Замените тормоза
- Замените контроллер или мотор
Снижение дальности поездки
Причина:
- Низкий заряд аккумулятора
- Шины спущены
- Частый подъем в гору, частое торможение, весовая перегрузка
- Истощение аккумулятора из-за длительного использования
- Нарушение тормозного механизма
- Вращающиеся механизмы засорены
- Снижение заряда в условиях холодной среды
- Длительное вождение на высокой скорости
Решение:
- Зарядите аккумулятор
- Накачайте шины
- Избегайте частых торможений, не перегружайте электросамокат дополнительными грузами.
- Замените аккумулятор
- Исправьте тормоза
- Устраните засор
- Никаких действий не требуется
- Водите на средней скорости
Аккумулятор не заряжается
Причина:
- Нет соединения с зарядным устройством или гнездо зарядки не исправно
Причина:
- Замените зарядное устройство
- Проверьте соединение
- Замените аккумулятор
8. Гарантийные обязательства
- Срок гарантии — 1 год
- Срок службы — 2 года
Дата производства содержится в серийном номере: 3 цифра — год, 4 и 5 — месяц производства.
Устройство не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- нарушение условий эксплуатации, указанных в Руководстве пользователя;
- обнаружение механических или иных повреждений устройства, а также повреждений,
- связанных с использованием в целях, для которых оно не было пред назначено или в
- нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и
- обслуживания;
- обнаружение следов воздействия жидкости или пара;
- обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
- обнаружение следов вскрытия, изменения или повреждения пломб;
- обнаружение следов попадания в устройство пищи и других посторонних предметов;
- несчастные случаи, форс-мажорные обстоятельства и действия третьих лиц (в частности,
- последствия кражи, удара молнии и т. п.);
- естественный износ устройства или его принадлежностей вследствие повседневного
- использования;
- обслуживание, ремонт в неавторизованном сервисном центре;
- использование или подключение к дополнительному оборудованию, не предназначенному
- для использования с данным устройством;
- установка стороннего программного обеспечения.
9. Характеристики
Примечание: На максимальную скорость могут влиять такие факторы как: мощность, вес пассажира,
давление в шинах, дорожное покрытие, температура и т.д. Приведённые характеристики указаны на
основании тестовых испытаний при температуре 25°С, весом пассажира 60 кг и постоянной скорости 15-20 км/ч по ровной дороге при полной зарядке аккумулятора.
Характеристики и параметры могут отличаться в зависимости от модели. Компания-производитель
оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество
изделия, без предварительного уведомления.
10. Производитель
Shenzhen City Heng Zhi He Technology Co., Ltd
4F4006, Shenzhou computer building, Madame Curie Avenue, Wankecheng community, Bantian street, Longgang District, Shenzhen, Китай
Не можете разобраться с проблемой?
Привезите ваш самокат к нам в сервисный центр и мы определим проблему и предложим ее решение!
ИНДИКАТОР АККУМУЛЯТОРА
Индикатор заряда аккумулятора расположен в левом верхнем углу дисплея и состоит из пяти делений. Все пять делений которые высвечиваются на дисплеи говорят, что аккумулятор заряжен на 100-8596, четыре деления 85-70% и так далее. Одно оставшееся деление сигнализирует об истощении аккумулятора. После полного истощения все пять делений гаснут и электросамокат выключается.
ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧ
Индикатор передач расположен в левом нижнем углу. Используйте кнопки «вверх» и «вниз» для переключения передач. Третья передача позволяет двигаться на максимальной скорости, Первая передача позволяет двигаться на минимальной скорости.
ВКЛ./ВЫКЛ.
Кнопка «ВКЛ./ВЬКЛ.» располагается между кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ». Краткое нажатие включает питание электросамоката. Длительное нажатие на кнопку отключает питание электросамоката.
Как выбрать электросамокат Kugoo. Где купить электросамокат Kugoo в Адлере(Сочи)
Содержание
Основные узлы
Случаи неправильного использования
Рекомендации по безопасности
Дисплей
Параметры
Эксплуатация
Техническое обслуживание
ПРИМЕЧАНИЕ
Уважаемые пользователи, благодарим вас за покупку нашей продукции. Данный электросамокат воплощает в себе современные технические разработки с минимальным воздействием на окружающую экологию. Удобен в использовании и прост и безопасен в управлении. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя. Несоблюдение инструкций по использованию может привести к поломке изделия или нанести тяжелые травмы пользователю.
- Перед началом использования ознакомьтесь с руководством пользователя.
- НЕ управляйте электросамокатом сами и не давайте другим управлять им если инструкции по управлению не понятны или не были прочитаны.
- Уточняйте у дистрибьютора о методах утилизации использованных аккумуляторов от электросамоката.
- Перед поездкой проверяйте исправность тормозов.
- Во время подзарядки не накрывайте аккумулятор и держите электросамокат в громадном и проветриваемом месте.
- В случае выявления неисправностей отключите электросамокат от питания и обратитесь в службу поддержки.
- Фото, использованные в данном руководстве пользователя, носят исключительно ознакомительный характер.
- Фото электросамоката в данном руководстве пользователя могут отличаться от изделия, к которому оно прилагается.
- Некоторые конфигурации электросамоката указанные в данном РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Наслаждайтесь поездкой!
Основные узлы
Случаи неправильного использования
Рекомендации по безопасности
- Внимательно ознакомитесь с руководством перед использованием.
- Если руководство по эксплуатации Вам не понятно, то стоит избежать использование электросамоката.
- Во время сборки ремонта установки необходимо выключить питание. Подтяните болты при необходимости, проверьте давление в шинах.
- НЕ заряжайте аккумулятор если разъем для зарядки мокрый. Правильный диапазон зарядки (200-240 В! 50-60 Гц). Во время зарядки не подпускайте детей, животных и легковоспламеняющиеся вещества вдали от электросамоката.
- НЕ устанавливайте батарею если температура окружающей среды больше 50’С или ниже -200 С.
- В случае если аккумулятор поврежден или нагревается, источает едкий запах или дым, то немедленно прекратите его использование и уберите аккумулятор подальше от других предметов.
- НЕ вскрывайте аккумулятор, он содержит токсичные вещества.
- При длительном простое рекомендуется заряжать батарею хотя бы раз в месяц в течение 9 часов, после каждой поездки подзарядка может быть до 12 часов.
- Для безопасного вождения следует предварительно ознакомиться с продуктом, выберите подходящее открытое место для катания. Водите осторожно, перед поворотом снижайте скорость, при снижении скорости тормозите плавно. Строго рекомендуется делать это под присмотром опытного пользователя. Не водите по дорогам до тех пор, пока не будет достаточно практики вождения.
- Перед каждой поездкой проверяйте электросамокат на наличие повреждений или неисправностей. Если выявлены неисправности обратитесь в сервисный центр.
- Во время поездки сохраняйте дистанцию с объектами и в близи пешеходов.
- Следите за давлением в шинах, спущенные шины могут привести к необратимым поломкам.
- Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой, особенно, если это дальние поездки.
- Строго рекомендуется надевать защитный шлем при вождении электросамоката, так как в большинстве инцидентов при вождении основные травмы приходятся на голову.
- Одевайте удобную обувь перед поездкой.
- Не опускайте электросамокат в воду, и старайтесь избегать поездок в дождь. Не мойте электросамокат струей воды под давлением. Если электросамокат намок вытрите его сухой тряпкой и обратитесь в сервисный центр.
- В дождливую погоду водите медленно, мокрое покрытие увеличивает тормозной путь.
- При низком заряде батареи электросамокат не будет развивать высокую скорость с целью сохранения заряда.
- Снижайте скорость на скользких и мокрых поверхностях.
- Не ездите по воде, лужам, гравию, песку, грязи, траве.
- Не поворачивайте резко, особенно на скорости.
- Если не уверены, что можете проехать какой-то участок дороги, лучше сойдите и перевезите электросамокат.
- Сохраняйте дистанцию вблизи других участников движения и пешеходов.
- Водите только в местах предназначенных для этого, следите за знаками светофора.
- Одевайте защитную экипировку перед поездкой и особенно при обучении езды на электросамокате.
- Перед поворотом убедитесь, в безопасности манёвра. Проезжая мимо припаркованных автомобилей убедитесь, что в них нет пассажиров, собирающихся открыть двери.
- Не ездите по полосе встречного движения.
- Пропускайте автомобили, они являются главными участниками движения.
- Не хватайтесь руками за автомобили с целью ускориться.
- Не пытайтесь проделать сложные маневры во время движения.
- Не ездите в плохо освещённых местах.
- Будьте всегда внимательны при движении, следите за дорогой, пешеходами и объектами на вашем пути.
- Будьте внимательны при управлении если ваш рост более 120 см, не ударьтесь головой при проезде через рамки и проемы.
- Следите чтобы ваша одежда не попала в движущиеся механизмы.
- Рекомендуется надевать защитные очки во избежание попадания мелких частиц в глаза. Также рекомендуется при вождении одевать солнцезащитные очки при солнечной погоде и контрастные очки при пасмурной погоде.
- Предназначен только для одного пассажира.
- При нарушении опорно-двигательных функции, движение на электросамокате запрещается. НЕ предназначен для транспортировки инвалидов.
- Не предназначен для поездок по ступеням, эскалаторам и через вращающиеся автоматические двери.
- Не водите в условиях плохой видимости.
- Не передвигайтесь по полосам дорожного движения для транспортных средств, будьте внимательны к знакам светофора и дорожным знакам.
- Не предназначен для транспортировки грузов.
- Не двигайтесь против движения. Всегда будьте внимательны на дороге. Пропускайте пешеходов. Предупреждайте пешеходов о своем приближении звуковым сигналом клаксона.
- Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено.
- Не используйте телефон во время движения.
- Допустимый возрастной диапазон для вождения: 16-50 лет, подростки допускаются к вождению под присмотром взрослых. Не предназначен для детей.
- Избегайте ям при вождении, это может привести к опрокидыванию.
- Используйте подножку для правильной парковки.
- В летнее время следите чтобы электросамокат не находился под прямыми солнечными лучами, паркуйте в прохладном месте, где температура не выше 450C.
- В зимнее время не оставляйте электросамокат на улице или в местах где температура ниже -200C; если электросамокат находился в месте, с температурой ниже -200C, то рекомендуется оставить электросамокат при комнатной температуре на час перед тем как начать заряжать аккумулятор.
- Не пытайтесь самостоятельно усовершенствовать электронику электросамоката. Это скорей всего приведет к неисправностям и аннуляции гарантии.
- Убедитесь, что вы не нарушаете принятые местные правила передвижения.
- Фабричные установки на разные модели могут быть изменены производителем без дополнительного извещения пользователя.
Разные страны имеют разные правила регулировки движения для общественных мест и выделенных полос для средств передвижения. Убедитесь, что вы не нарушаете принятые местные правила передвижения. Всегда надевайте шлем во время поездок.
Дисплей
ИНДИКАТОР АККУМУЛЯТОРА
Индикатор заряда аккумулятора расположен в левом верхнем углу дисплея и состоит из пяти делений. Все пять делений которые высвечиваются на дисплеи говорят, что аккумулятор заряжен на 100-8596, четыре деления 85-70% и так далее. Одно оставшееся деление сигнализирует об истощении аккумулятора. После полного истощения все пять делений гаснут и электросамокат выключается.
ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧ
Индикатор передач расположен в левом нижнем углу. Используйте кнопки «вверх» и «вниз» для переключения передач. Третья передача позволяет двигаться на максимальной скорости, Первая передача позволяет двигаться на минимальной скорости.
ВКЛ./ВЫКЛ.
Кнопка «ВКЛ./ВЬКЛ.» располагается между кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ». Краткое нажатие включает питание электросамоката. Длительное нажатие на кнопку отключает питание электросамоката.
Параметры
Эксплуатация
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Перед использованием внимательно ознакомитесь с руководством пользователя, если руководство пользователя вам непонятно, то не используйте электросамокат, не передавайте в пользование электросамокат другим лицам, если они не знают, как использовать его.
- Соблюдайте правила движения. Не водите по дорогам для автомобилей. Водите по специально предназначенным дорожкам. Не перевозите пассажиров.
- В дождливую или снежную погоду водите на минимальной скорости. Помните, что мокрое дорожное покрытие увеличивает тормозной путь.
- Не водите по лужам, особенно если глубина лужи более 1/3 колеса.
КОНТРОЛЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Перед каждой поездкой проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что батарея полностью заряжена.
- Убедитесь в исправности тормозов, тормоза должны работать даже при выключенном питании.
- Убедитесь, что фиксатор рулевой стойки закреплен.
УПРАВЛЕНИЕ
- Включите питание, индикатор на дисплее загорится, когда питание
- Проверьте режим тяги: одномоторный или двухмоторный, отрегулируйте передачу скорости, поставьте одну ногу на деку и плавно нажмите на газ, при начале движения поставьте вторую ногу на деку.
Избегайте резкого торможения и резкого ускорения при вождении это может привести к опрокидыванию. Максимальная скорость электросамокта 55 км/ч. Двухколёсная система торможения есть только у двухмоторных электросамокатов, на одномоторных электросамокатах тормозная система только на одном колесе. З. В ночное время включайте ЛЭД фары.
АККУМУЛЯТОР
- Поставляемая с электросамокатом литиевая батарея имеет штамп 18650, что является гарантом долгой службы и наличия защиты от протечек. При первой поездке полностью зарядите аккумулятор. При длительном простое старайтесь заряжать электросамокат хотя бы раз в неделю.
- Используйте только комплектующие поставляемые вместе с электросамокатом.
- Всегда следите за индикатором зарядки.
- Не прикасайтесь к металлическим деталям зарядного устройства и аккумулятора во время подзарядки.
ПОДЗАРЯДКА
- Во время подзарядки подсоедините зарядное устройство сначала к разъему аккумулятора, а затем к сети 220 В/50 гц, должен загореться индикатор зарядки. Время подзарядки может занять 5-10 часов.
- Дальность поездки может зависеть от температуры окружающей среды.
- Лучше всего если электросамокат будет заряжаться хотя бы раз в день. Весь процесс подзарядки полностью автоматический, когда индикатор зарядки загорится зеленым, то это значит, что аккумулятор полностью заряжен и находиться в режиме сохранения заряда. Режим сохранения заряда не несет никаких негативных воздействий на аккумулятор. В этой связи нет никакой необходимости отключать электросамокат от сети, когда аккумулятор полностью заряжен.
- Не деформируйте аккумулятор и не протыкайте его, держите металлические предметы и жидкости вдали от аккумулятора.
- Не используйте зарядные устройства сторонних производителей.
МОТОР
- Специфика: элетросамокат оснащен бесшумным мотором нового поколения для низкоскоростных средств передвижения с достаточно большой мощностью.
- Эксплуатация: данный мотор не нуждается в особом уходе при обычных условиях.
- На крутых подъёмах с тяжёлым весом перезагрузите электросамокат во избежание ошибки контроллера.
ОСНОВНОЙ УХОД
- Не дёргайте резко рычаг набора скорости, делайте это плавно.
- Не мойте электросамокат под струей воды, это может привести к замыканию.
- З. Выключайте питание, каждый раз оставляя электросамокат без присмотра.
- Смените шины на внедорожные если собираетесь ездить, например, по проселочным дорогам.
- Смените тормоза если чувствуете, что они не эффективны.
- Всегда проверяйте тормоза перед поездкой.
- Проверяйте общее техническое состояние изделия каждые шесть месяцев
Техническое обслуживание
Электросамокаты KUGOO G-Booster — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к KUGOO G-Booster по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к KUGOO G-Booster?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S, Hobby_t, Алекс Сочи) »
- Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah
Комментарии к новостям
Тема: Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah
Прочитано 701060 раз
0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.
11 Мая 2019 в 12:58
Ответ #5130
abs1ck
Россия, Москва
Сообщений: 42
Взорвать цилиндрические элементы лично мне не удалось ни разу, и не слышал что это кому то удалось, если только речь не идет о механическом повреждении. Дымовуху можно сделать, но так чтоб с огнем не видал.
Тут есть же там по коллегу самокатчика на рапторе. ссылка
11 Мая 2019 в 13:12
Ответ #5131
Алекс Сочи
Модератор
Россия, Сочи
Сообщений: 332
Руководство по эксплуатации «Kugoo G-Booster» (оригинал, EN).
«Kugoo G-Booster» User Manual. Скачать (25 МБ):
ссылка
11 Мая 2019 в 13:20
Ответ #5132
arthuru
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 371
Тут есть же там по коллегу самокатчика на рапторе.
нет никаких доказательств что там загорелись банки. Загореться может все что угодно если цепи не имеют грамотной защиты или не качественные элементы. Например пробой мосфета в драйвере мотора, должен сгореть пред или сработать защита, а если не сработает будет пожар
Добавлено 11 Мая 2019 в 13:22
подскажите какой размер у новой батарейки каторая толстая и короткая)
11 Мая 2019 в 13:34
Ответ #5133
Алекс Сочи
Модератор
Россия, Сочи
Сообщений: 332
Инструкция по зарядке электросамоката «Kugoo G-Booster».
Инструкция подходит для других электросамокатов.
Подключите выходной разъем зарядного устройства к гнезду зарядки электросамоката, затем подключите вилку зарядного устройства к розетке с переменным током 220 В / 50 Гц и убедитесь, что индикатор зарядки включен.
Во избежание повреждения контроллера отключите самокат перед зарядкой и не включайте во время зарядки, которая может длиться 5-10 часов.
Светодиод загорится зелёным, когда батарея полностью заряжена. Когда закончится зарядка, выньте вилку зарядного устройства из розетки с переменным током, затем извлеките выходной разъем зарядного устройства из гнезда зарядки электросамоката.
Режим зарядки: рекомендуется заряжать самокат один раз в день, если это возможно. Весь процесс зарядки контролируется автоматически: когда индикатор зарядки становится зелёным — это означает, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и находится в состоянии непрерывного подзаряда и балансировки. Непрерывный подзаряд не наносит вреда батарее. На этом этапе нет необходимости прекращать зарядку, так как при непрерывной подзарядке и балансировке батареи расходуется очень мало энергии.
11 Мая 2019 в 13:57
Ответ #5134
arthuru
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 371
Амперы будут максимальные при старте, контроллеры не умеют ограничивать амперы
умеют, там для этого токовый шунт и ШИМ
11 Мая 2019 в 14:06
Ответ #5135
arthuru
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 371
Во избежание повреждения контроллера отключите самокат перед зарядкой и не включайте во время зарядки, которая может длиться 5-10 часов. Светодиод загорится зелёным, когда батарея полностью заряжена. Когда закончится зарядка, выньте вилку зарядного устройства из розетки с переменным током, затем извлеките выходной разъем зарядного устройства из гнезда зарядки электросамоката. Режим зарядки: рекомендуется заряжать самокат один раз в день, если это возможно. Весь процесс зарядки контролируется автоматически: когда индикатор зарядки становится зелёным — это означает, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и находится в состоянии непрерывного подзаряда и балансировки. Непрерывный подзаряд не наносит вреда батарее. На этом этапе нет необходимости прекращать зарядку, так как при непрерывной подзарядке и балансировке батареи расходуется очень мало энергии.
ерунда это все, поверьте разработчику электроники систем электропитания с 25летним стажем) Непрерывный заряд хорошо только для свинцово-кислотных. вот даташит например первый попавшийся ссылка
на стр4 строчка End condition(Cut off)
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019 в 14:21 от arthuru »
11 Мая 2019 в 16:14
Ответ #5136
.IronMan.
Россия, Энгельс
Сообщений: 50
Я сначала зарядку в розетку, затем разъём в самокат. Иначе щелчек раздаётся и искра проскакивает. Что на кгб, что на куго с3. Кто то вроде выше писал дело в конденсаторах, не уверен. Я на электрик.
11 Мая 2019 в 16:29
Ответ #5137
Maxikvit
Чебоксары — Чувашия — Россия
Сообщений: 128
Инструкция по зарядке электросамоката «Kugoo G-Booster».
Инструкция подходит для других электросамокатов.Подключите выходной разъем зарядного устройства к гнезду зарядки электросамоката, затем подключите вилку зарядного устройства к розетке с переменным током 220 В / 50 Гц и убедитесь, что индикатор зарядки включен.
Во избежание повреждения контроллера отключите самокат перед зарядкой и не включайте во время зарядки, которая может длиться 5-10 часов.
Светодиод загорится зелёным, когда батарея полностью заряжена. Когда закончится зарядка, выньте вилку зарядного устройства из розетки с переменным током, затем извлеките выходной разъем зарядного устройства из гнезда зарядки электросамоката.
Режим зарядки: рекомендуется заряжать самокат один раз в день, если это возможно. Весь процесс зарядки контролируется автоматически: когда индикатор зарядки становится зелёным — это означает, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и находится в состоянии непрерывного подзаряда и балансировки. Непрерывный подзаряд не наносит вреда батарее. На этом этапе нет необходимости прекращать зарядку, так как при непрерывной подзарядке и балансировке батареи расходуется очень мало энергии.
А кто-то тут писал что первым нужно воткнуть вилку зарядного устройства к розетке , только потом выходной разъем зарядного устройства в гнездо зарядки электросамоката. Иначе можно сжечь что то там
11 Мая 2019 в 16:35
Ответ #5138
satell
Сообщений: 5040
умеют, там для этого токовый шунт и ШИМ
Если вы поставите 5-10-15 процентов мощности в настройках, то старт будет все-равно резким, как при 100% мощности. Ограничивается только максимальная скорость.
11 Мая 2019 в 18:20
Ответ #5139
Hobby_t
Модератор
Россия, Подмосковье, Клин
Сообщений: 1897
Если вы поставите 5-10-15 процентов мощности в настройках, то старт будет все-равно резким, как при 100% мощности. Ограничивается только максимальная скорость.
Так-то максималка ограничивается режимами 1-2-3, а настройка в % ограничивает токоотдачу (мощность). Косвенно процентное ограничение мощности ограничивает так же и максималку, ибо нет мощности — нет и скорости. Но, в первую очередь, проценты ограничивают крутящий момент, а значит о резком старте при условных 15% не может быть речи.
А кто-то тут писал что первым нужно воткнуть вилку зарядного устройства к розетке , только потом выходной разъем зарядного устройства в гнездо зарядки электросамоката. Иначе можно сжечь что то там
Я писАл, что включаю ЗУ сначала в сеть, а потом в самокат, т.к. если делать наоборот, то всегда проскакивает искра между «папой» самоката и «мамой» ЗУ — конденсаторы ЗУ разряжены и начинают тянуть ток с АКБ, а когда ЗУ включено в сеть, то конденсаторы уже напитаны и искры не бывает.
Так же и выключаю — сначала из сети, затем из деки.
Про сжечь «что-то там» и слова не говорил…
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019 в 18:32 от Hobby_t »
11 Мая 2019 в 19:35
Ответ #5140
satell
Сообщений: 5040
Так-то максималка ограничивается режимами 1-2-3, а настройка в % ограничивает токоотдачу (мощность). Косвенно процентное ограничение мощности ограничивает так же и максималку, ибо нет мощности — нет и скорости. Но, в первую очередь, проценты ограничивают крутящий момент, а значит о резком старте при условных 15% не может быть речи.
Проверено, что при тех же 5% момент при старте максимальный, но максималка по скорости получается до 10 км/ч. Рывок при старте такой же, как и при 100% (инфа проверяется).
P.S. Информация будет уточнена.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019 в 20:50 от satell »
11 Мая 2019 в 20:08
Ответ #5141
Hobby_t
Модератор
Россия, Подмосковье, Клин
Сообщений: 1897
Еще раз. Проверено, что при тех же 5% момент при старте максимальный, но максималка по скорости получается до 10 км/ч. Рывок при старте такой же, как и при 100% (инфа проверенная).
Нихрена тогда я этот алгоритм не пониманию…
То есть, я на 5% мощности смогу заехать в очень крутую горку так же как и на 100%? Разницы в ТЯГЕ не будет? Как так-то? Мы же процентами ограничиваем ток, а значит и мощность…
11 Мая 2019 в 20:46
Ответ #5142
satell
Сообщений: 5040
Нихрена тогда я этот алгоритм не пониманию…
То есть, я на 5% мощности смогу заехать в очень крутую горку так же как и на 100%? Разницы в ТЯГЕ не будет? Как так-то? Мы же процентами ограничиваем ток, а значит и мощность…
Получается так. Процентами ограничивается скорость или мощность? Прошу уточнить.
P.S. В этом плане контроллеры серии КТ лучше. Ставим С5=02 и получаем и очень плавный старт и «мягкий» газ.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019 в 20:52 от satell »
11 Мая 2019 в 20:47
Ответ #5143
arthuru
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 371
Если вы поставите 5-10-15 процентов мощности в настройках, то старт будет все-равно резким, как при 100% мощности. Ограничивается только максимальная скорость.
это не изза этого. Резкий старт потомушта в колесе нет датчиков холла. При низкой скорости вращения мотора слишком низкая амплитуда ЭДС самоиндукции при вращении. Поэтому микроконтроллеров драйвере мотора не понимает когда включать следующую фазу. Ограничивать стар током конечно можно но не правильно т.к. снижается момент, а это при старте важнейшая вещь, он тогда вообще с места не сдвинется). Разгон должен быть плавный но мощный как в феррари))
в больших радиоуправляемых машинках тоже есть датчики холла, без них они с места сразу улетают в космос. А в дронах их нет, там работа идет только на высоких оборотах
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019 в 21:05 от arthuru »
11 Мая 2019 в 20:55
Ответ #5144
arthuru
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 371
что втыкать первым самокат или зу никакого особого значения не имеет, единственное что если сначала втыкаешь самокат а потом сеть, возникат щелчок который плохо отражается на контактах разьема
11 Мая 2019 в 21:06
Ответ #5145
satell
Сообщений: 5040
Проведем детальный тест по процентам ограничения мощности с контролем по потребляемому току (СмартБМС).
Результаты выложу позже.
11 Мая 2019 в 21:26
Ответ #5146
arthuru
Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 371
попробовать можно но я бы особоно такому тесту не доверялся. Тут нужен хороший прибор с trueRMS, т.к. драйвер колеса потребляет ток короткими импульсами изза ШИМа, всежтаки на колесо не чистый синус идет. Эти импульсы нужно сложить и устреднить по времени. встроеная измерялка непонятно что меряет.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019 в 21:52 от arthuru »
12 Мая 2019 в 00:20
Ответ #5147
Sokol21
Россия, Москва
Сообщений: 148
Уважаемые всем привет , хочу купить новую батарею 30-32 А , рассмотрю предложения , спасибо 😉
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электросамокаты »
- Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S, Hobby_t, Алекс Сочи) »
- Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah
Всем добренького.
Купил себе игрушку, хочу поделиться опытом.
Возможно буду вести журнал по его эксплуатации.
Итак, решение было спонтанное, верней после просмотра блога друга который уже успел купить и разбиться)), в моей кукуйке дятел начал делать дупло по поводу этого девайса.
Мысль зрела не долго пару часов на ютубе и выбор пал на Kugoo G Booster. Звонок и буквально через 3 часа мне его привозят.
Жена смотрит и говорит ты дибил)), я тебя не пущу с ним домой. Но домой мы всегда успеем. Сборка не сложная прикрутил руль, подтянул фары…минут 15 и в путь.
Характеристики в целом везде указаны, когда спрашивают сколько я отвечаю все по 50))
Стоит 50, скорость 50, проезжает тоже 50.
Весит за 30кг, Емкость по факту 20-23 Ah. Колеса 10 дюймов надувные, привод полный каждое колесо по факту около 800W заявленно как 1200W.
Ух…эгегей…это первое впечатление…динамика потрясная, полный привод это огонь…и тут же минус для такой динамики тормоза откровенный шлак, но нам не привыкать…тормоз должен быть в голове;)
Улыбка до ушей, адреналин в крови и сразу же испытание бездорожья и полного привода, футбольное поле газон это без проблем, лесные тропы с корнями деревьев тоже проезжаем сбросив скорость. В общем обьехать пешехода вне дорожного покрытия можно без особых сложностей.
Бордюры до 10 см преодолеваем не покидая деку закозлив переднее колесо.Бордюрчики поменьше, около 5см, которые в большей степени и встречаются на пути, по ним у меня за неделю уже выработалась следуящая техника, давлю ногами вниз подпрыгиваю с самокатом и бордюрчик позади.
Едем на детские зимние горки и тестим способности подьема в горку…в первый день заряд был не полный и в горку он не втянул проехав 3/4. …впоследствии зарядив на полную вьехал и на первую и на вторую что побольше.
Пешеходные мосты вполне удобно, стоит отметить что тут вспоминаю о втором минусе… Это дозированность газа, в целом привыкнуть можно и вполне реально ехать 5 км в ч. Но попробовав ксяоми там газ намного адекватней…В целом газ мне напомнил свое авто, жмешь нифига, еще нифига, еще и тут подрывает и прет).
В электричках на подножке пока не падал, выбираю первый или последний вагон где народу поменьше… К слову всю неделю я на нем ездил на работу, по 20 км в день, 2 дня и заряд по полоскам показывает что еще половина.
Но заряд на самокате надо смотреть по вольтажу ибо полоски это ни о чем. У меня на полном заряде это 53 В, отключается при просадке до 39В, поэтому после 42 отключаем полный и пенсионерим, но на моей практике, я заряжаю раз в 2 дня и напруга к исходу второго у меня ниже 44 не опускалась.
Да заряжается аппарат около 10 часов, но вот позавчера не успел зарядиться ( когда заряжен загорается зеленая лампочка на зарядке) процесс зарядки никак не отображается, если ток переодически включать бортовой комп и смотреть что напряжение повысилось. Кстати некоторые после зарядки дают остынуть пару часов, после чего еще втыкают и дозаряжают на полную. И еще после эксплуатации зимой сразу заряжать нельзя надо дать согреться пару часов.
Да на нем можно ездить до минус 10 те и зимой, я обязательно попробую)).
Спустя 2 часа катания, спина подустала, старею)), решил прикрутить сидушку, она была в комплекте, еще звонок, держатель телефона, трос-замок. И сидушка на ровном асфальте это что доктор прописал, еще бы спинку на эту сидушку). Самокат превратился в мотороллер, дека широкая ехать удобно. И комфортней за счет снижения центра тяжести самокат ведет себя более предсказуемо на больших скоростях.
Насчет скорости, 50 это слишком много, самокат ведет себя нервно и требует концентрации. Вполне комфортно это 30-35 по пешеходным, далее уже экстрим и риски. В общем самокат со скоростью 80? 100? Это мое личное перегиб. Да на хорошем покрытии сидя вполне комфортно и 45 топить, но малейшее движение рулем уже сильно отзывается ввиду малых колес. Одной рукой им управлять весьма сложно, лучше остановиться и ответить на звонок или хандс фри в помощь.
Подвеска достаточно упругая, под моими 75 ее не пообивало, позволяю себе спрыгивать с бардюров в 20 см, не пробивало. Стыки и езда по плитке не вызывает дискомфорта, идет мягко и собранно. По грузоподьемности скажу что вдвоем 2*75 гоняли в магаз без проблем ничего не чиркало подвеска держала…правда динамика уже не та, но то понятно.
В лифт заходит, не сказать что без проблем, руль впритык в дверях и приходится завернуть руль уже внутри чтоб двери закрылись. Через турникеты тоже без особого дискомфорта. Я его не складываю. Хранить лучше дома аккумуляторы не любят низких температур и в целом перепадов. На работу недавно не пустил с ним вредный охранник, причем четверо до него без проблем пропускали.
Да на нем есть сигнализация, сирена конечно не громкая но имеет место быть). После снятия с сигнализации надо нажать кнопку молния на брелке чтоб включить питание. С этим изначально были проблемы, потом понял что брелок надо поднести ближе к деке где находится контроллер.
Деку лучше загерметизировать, что я сделал на 2й день владения, снял крышку и загерметил обычным силиконовым сантехническим поверхность прилегания и все отверстия под проводку.
На второй день был дождь), меня это понятно совсем не остановило, и я погнал в лес на глину где уделался сам и весь самокат), но остался доволен как дитя). Нас бросало, мы шлифовали, но мы настырно ехали, а грязь нам не помеха)…тут всплыл еще один недостаток отсутствие сзади брызговика. Заднее крыло настолько короткое что не защишает от грязи, от слова совсем). Забегая вперед скажу что брызговик я приколхозил из придверного коврика советских времен, ибо без него доехать на работу и не уделаться просто не реально.
Световое оборудование весьма достойное две фары очень хорошо освещают в темное время суток, есть режим стробоскопы, который слепит встречных пешеходов, кроме того в деку вмонтированы габариты спереди два и сзади два красных. К недостатку можно отнести что нет отдельного режима габариты в деке, всегда горят фары, дальный, ближний, стробоскопы.
По доработке, тюнингу)), скажу что повесил на него блютуз колонку с ней обгон пешехода является меньшей неожиданностью и испугом для последнего ибо самокат в режиме наката практически не слышно, что кстати не сказать о режиме разгона при котором наблюдается гул, уж не знаю насколько это минус, но я бы предпочел тишину). Причем на полном приводе гул тише, а порой его как будто и вовсе нет…какая то плавающая ситуация.
Также купил в леруа вспененый полиэтилен утеплитель для труб и одел его на верхнюю часть руля, чтоб обезопасить удары детей о руль во время прогулок.
В целом аппарат достойный, со своей спецификой и узкими местами которые можно доработать, теперь у меня есть куда тратить бабло)), уже заказал тормоза, сумку, багажник, еще сумку, экшен камеру (как регик)…пытыюсь найти беспроводную камеру заднего вида)) с непромокаемым мониторчиком (вместо зеркал).
300км
Задний тормозной диск кривой.
Сиденье — появился люфт в штанге амортизатора, пыльник доработал намотал изоленты чтоб пыльник плотно сидел и стчнул стчжками, чтоб в аморт грязь не летела.
Прокол заднего колеса
Поменял блютуз колонку
Установил экшен камеру
Отрегулировал тормоза стали более менее сносные
Косичка проводов спереди оторвалась от заводских креплений, приделал на стяжки.
500км
Шлейф проводов из деки на передний мотор протерся, одел пластиковую гофру.
Поставил тормозные гидравлические суппорта, в целом теперь не чиркают, накат улучшился, торможение по ощушениям получше процентов на 20 или 40.внутреннюю колодку теперь не надо подводить каждые 200км.
Заднее колесо 2й прокол и замена камеры.
Установил спереди ручки для ребенка и повесил спереди сумку.
Сзади на сиденье тоже сумку повесил.
По зарядке 12ч надо чтоб полностью зарядить.