- Главная
- Volkswagen
- Polo
- Руководство по ремонту Volkswagen Polo Liftback с 2020 г., 1.6 MPI, 1.4 TSI
Год выпуска:
2020 — 2023 гг.
Найдено 11 книг стоимостью от 378 руб.
Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства
Найдена 1 книга за 2518 руб.
Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу
Скачать руководство с предоставленного файлообменника
Volkswagen Polo (с 2020 г.) – компактный автомобиль с кузовом типа лифтбэк, производимый крупной немецкой компанией Volkswagen Polo для реализации в России. Оснащен бензиновыми двигателями 1.6 MPI (CVWB, 90 л.с. / 155 Н-м), 1.6 MPI (CVWA, 110 л.с. / 155 H-м) и 1.4 TSI (CZCA, 125 л.с. / 200 Н-м).
На нашем сайте вы можете купить и скачать в формате PDF, опираясь на актуальные цены, руководство по эксплуатации Volkswagen Polo, включающее подробные электросхемы и пиктограммы. Книга по ремонту Volkswagen Polo входит в Золотую серию справочников, рекомендованных профессионалами.
Содержание руководства по эксплуатации
- Технические характеристики VW Polo
- Впускные и выпускные клапаны
- Радиатор и вентилятор радиатора
- Масляный радиатор двигателя
- Электрооборудование двигателя
- Аккумуляторная батарея
- Механическая коробка передач
- Сервисные данные и спецификация
- Разборка, проверка и сборка приводных валов
- Рулевая колонка
- Толковый словарь
Магазин | Тип книги | Цена | Информация |
---|---|---|---|
KRUTILVERTEL | 2266 руб. | ||
AUTOINFORM96 | Книга | 2518 руб. |
Эксплуатация Volkswagen Polo
Похожие руководства на сайте
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VW Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек), выпускаемого с 2020 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями CVWB / CVWA / CZCA объемом 1.4 / 1.6 л. и мощностью 90 / 110 / 125 л.с.
Официальная премьера Volkswagen Polo в кузове лифтбек состоялась в декабре 2019 года, а продажи этого автомобиля стартовали в мае 2020. Переднеприводная модель класса «В» производится в Калуге и предназначена исключительно для рынка РФ. Для удовлетворения требований высокой степени локализации сборки, концерн VAG применил масштабную унификацию новинки с лифтбеком Skoda Rapid. При этом Polo в кузове лифтбек (заводской индекс Mk6), как и предшествовавший ему Polo седан, построен на шасси PQ25.
По меркам бюджетного сегмента новый VW Polo выглядит весьма солидно и респектабельно. Обильно украшенная хромом радиаторная решетка, диодная оптика как спереди, так и сзади. Причем, в топовых комплектациях головной свет обеспечивается не обычными, а линзованными блок-фарами.
Стоит отметить, что новый лифтбек получился ощутимо крупнее седана первого поколения: в длину машина увеличилась на 9,3 сантиметра, в ширину – на 0,8 сантиметра, в высоту – на 1,7 сантиметра, дорожный просвет стал выше на 0,7 сантиметра.
Заметно посвежевший по сравнению с предшествующим седаном интерьер лифтбека, в зависимости от уровня комплектации, отличается фирменным дизайном декоративных накладок, устанавливаемых на переднюю панель, центральную консоль и карты дверей. Приятное впечатление оставляют разнообразные электронные дисплеи и такие мелочи, как рифленые ползунки дефлекторов. Электронный приборный щиток, не имеющий аналогов среди конкурентов в данном классе, как и добротное рулевое колесо, соответствуют автомобилям куда более высокого класса.
Салон стал более просторным за счет выросшей почти на 5 сантиметров колесной базе. Особенно благоприятно это отразилось на увеличении пространства для ног у пассажиров заднего ряда сидений.
Полезный объем багажника лифтбека составляет рекордные 550 литров. При желании полезное пространство для размещения грузов можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Примечательно, что в некоторых комплектациях Polo лифтбек появилось такое «роскошество» для бюджетных машин, как центральный подлокотник задних сидений, преобразуемый в багажный люк для длинномерных грузов (например, лыж). В подполе багажника размещаются докаточное запасное колесо и небольшой пенопластовый лоток с бортовым инструментом.
Линейка силовых агрегатов VW Polo лифтбек состоит из трех бензиновых двигателей: двух четырехцилиндровых атмосферников 1.6 MPI, развивающих в зависимости от настроек системы управления мощность 90 либо 110 л.с., а также турбированного 1.4 TSI мощностью 125 л.с.
Атмосферные моторы работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, при этом 110-сильная версия может также комплектоваться шестиступенчатым «автоматом» Aisin AQ-160. Турбомотор доступен только в паре с семиступенчатым «роботом» DSG DQ200.
Подвеска нового российского Polo мало чем отличается от подвески предшественника: стойки Макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Тормоза всех колес дисковые, за исключением самой маломощной версии в исполнении Origin, в которой задние колеса оборудованы тормозными барабанами. Независимо от уровня оснащенности, все версии Polo лифтбек оборудованы электронными тормозными системами ABS и ESP.
Доступны три варианта исполнения Volkswagen Polo Liftback. В базовой комплектации Respect предлагаются две фронтальные подушки безопасности, крепления для детского автокресла Isofix, подогрев передних сидений, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателя, датчики системы контроля давления в шинах TPMS, кондиционер, мультимедийная система с функцией Bluetooth и возможностью синхронизации смартфона с помощью встроенных приложений Apple CarPlay/Android Auto, а также четыре аудио динамика.
Средняя комплектация Status предлагает наличие кожаной отделки и подогрева рулевого колеса, легкосплавные диски, видеокамеру заднего вида, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль Climatronic.
В максимальной комплектации Exclusive покупатель получает современный медиа комплекс Composition с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, цифровую панель приборов с 10,25-дюймовым экраном, подогрев ветрового стекла и задних сидений, задние парковочные датчики, датчики дождя и света, зарядные USB-порты для пассажиров заднего ряда, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
В качестве дополнительной адаптации модели к суровым российским зимам новый Polo оснащается аккумуляторной батареей повышенной емкости и бачком омывателя объемом 5.4 литра.
Volkswagen Polo Liftback – красивый, динамичный и комфортный автомобиль с просторным салоном, отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций. Доступная цена в сочетании с гарантией на три года или 100 тыс. километров пробега делает эту модель желанным приобретением для большого числа автолюбителей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Polo Liftback, выпускаемых с 2020 года.
Корзина товаров
У Вас 0 книг на сумму 0 руб.
Автор: | |
Издательство: | Монолит. |
Год выпуска модели: | с 2020 г. |
Двигатели: | бензиновые 1,4 / 1,6л. |
Кол-во страниц: | 480 |
Формат: | А4 |
Вид обложки: | мягкая |
Уникальный код: | 4285 |
Стоимость доставки: | 290 руб. * |
ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ В ЭТОЙ КНИГЕ
- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Купить книгу
Хиты продаж
Товар добавлен в корзину
Всем доброго времени суток!
Машина у меня во владении уже 7,5 месяцев, а руки все никак не дойдут до ведения бортжурнала, хотя желание есть( Есть ли смысл писать историю покупки машины или освещать текущие дела и работы?
Полный размер
26 февраля. Количество выпавшего снега примерно за 12 часов
А пока сижу на больничном, решил почитать руководство по эксплуатации, но в интернете его найти не смог (мое всегда лежит в машине). Попадается только руководство по ремонту, которое стоит ~2500р за бумажную версию. В итоге отсканировал свою книжку. PDF версию выложил на Я.Диск, пользуйтесь кому нужно)
Руководство по эксплуатации Polo 2020
18
«Он нам нах** не нужон интернет ваш» © 11
60 голосов
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 29 193 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.