Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65
Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru
Вопрос: Как заказать запчасти?
- Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
- Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
- Ответ: Написать нам на электронную почту zip@stelsmoto.ru указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?
- Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?
- Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ.
- Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices
- Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?
- Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?
- Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
×
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!
Обратная связь
Каталог инструкций / Производители / STELS / 400 Enduro
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
STELS 400 ENDURO
ww
w.velomotors.ru
Страница:
(1 из 34)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 35
STELS 400 ENDURO www.velomotors.ru - Страница 2 из 35
- Страница 3 из 35
STELS 400 ENDURO 1 - Страница 4 из 35
STELS 400 ENDURO 2 - Страница 5 из 35
STELS 400 ENDURO 3 - Страница 6 из 35
STELS 400 ENDURO 4 - Страница 7 из 35
STELS 400 ENDURO 5 - Страница 8 из 35
STELS 400 ENDURO 6 - Страница 9 из 35
STELS 400 ENDURO 8 N 1 7 - Страница 10 из 35
STELS 400 ENDURO 1 2 6 8 3 - Страница 11 из 35
STELS 400 ENDURO 9 - Страница 12 из 35
STELS 400 ENDURO 10 - Страница 13 из 35
STELS 400 ENDURO 11 - Страница 14 из 35
STELS 400 ENDURO ( ) 1- 3- 4- 5- 0-500 18 28 37 45 52 60 500-1000 12 2- 6- 25 40 52 62 70 78 - Страница 15 из 35
STELS 400 ENDURO 13 - Страница 16 из 35
STELS 400 ENDURO MAX MIN . 2 14 - Страница 17 из 35
STELS 400 ENDURO MIN MAX MIN 4 15 - Страница 18 из 35
STELS 400 ENDURO 16 - Страница 19 из 35
STELS 400 ENDURO 4 3 5 17 - Страница 20 из 35
STELS 400 ENDURO 18 - Страница 21 из 35
STELS 400 ENDURO , . — , 19 - Страница 22 из 35
STELS 400 ENDURO 2.3 (225) 2.3 (225) — 20 - Страница 23 из 35
STELS 400 ENDURO NGK , , . . . . 21 - Страница 24 из 35
STELS 400 ENDURO 22 - Страница 25 из 35
STELS 400 ENDURO , 23 - Страница 26 из 35
STELS 400 ENDURO MAX ____ MIN____ 2 . 24 , . . - Страница 27 из 35
STELS 400 ENDURO 3 25 - Страница 28 из 35
STELS 400 ENDURO 26 - Страница 29 из 35
STELS 400 ENDURO 300 I 1000 I 3000 5000 7000 9000 11000 I I I I I C C C R C C R I/A I/A I/A R I/A I/A R I R R R R R R I/C I/A I/C I/A I/C I/A I/C I/C I/C I/C I/R I/C I/C I/R I/C I/C I/C I/C I/C I/C I/C I I I I/A I I I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I I I I I I I I I I/R I - Страница 30 из 35
STELS 400 ENDURO 300 1000 3000 5000 28 7000 9000 11000 - Страница 31 из 35
- Страница 32 из 35
STELS 400 ENDURO 32 - Страница 33 из 35
2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30 31 32 - Страница 34 из 35
- Страница 35 из 35
Инструкции и руководства похожие на STELS 400 Enduro
STELS Delta 200
STELS SB 200
STELS 600 Benelli
STELS Outlander 150
STELS Vortex 50
STELS ATV 50C
STELS ATV 700H AL
STELS ATV 700H AL EFI
Другие инструкции и руководства из категории Мотоцикл
STELS Trigger 50 SM Competition
KAWASAKI NINJA ZX-12R (2002-2004)
SUZUKI GSX400F (1982-1983)
SUZUKI GS1000 (1980)
YAMAHA TW200N (2000)
HONDA VFR1200FD (2010)
YAMAHA WR250F 2003
HONDA TRX420FE
Бренды
Поиск
Добавить инструкцию
Обратная связь
Для правообладателей
© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены
Квадроцикл Stels ATV 400 Hunter является компактной классической одноместной моделью, предназначенной для передвижения по пересеченной местности и бездорожью. Техника комплектуется одноцилиндровой силовой установкой с номинальной мощностью на выходе в 16 лошадиных сил или 11.7 киловатт. В качестве топливной системы здесь используется карбюратор. Двигатель использует один распределительный вал и четыре клапана. Наибольшее тяговое усилие мотора находится на средних оборотах, что обеспечивает легкое преодоление возможных препятствий.
Водитель может собой взять какой-либо груз, поскольку модель имеет специальные багажные платформы. Следует выделить, что здесь имеется ограничение на грузоподъемность, а именно техника может увезти груз весом не более 90 килограмм. В принципе, этого вполне хватает для транспортировки рыбацкого и охотничьего инвентаря, а также и для вещей путешественника. Также стоит отметить, что багажники имеют невысокие бортики.
Внешний вид данного квадроцикла вышел довольно сдержанным и достаточно эффектным и при этом он не обладает дополнительными излишествами. Багажные платформы дополняют дизайн модели, поскольку они хорошо вписаны в корпус и не сильно выделяются среди лаконичных изгибов. Как и в большинстве других моделей от этого производителя здесь присутствуют и узнаваемые сразу очертания, а именно раскосые фары головного света.
В приборной панели и органах управлениях каких-либо изменений произведено не было, так как данные элементы и так удовлетворяют удобствам потребителей, что доказывают многочисленные отзывы. Но все же приборная панель была немного улучшена, ее возможности стали намного шире, что довольно удобно. Изменен был курок газа, с которого, благодаря улучшениям, палец не соскальзывает при совершении каких-либо маневров с большой скоростью.
Видео
Эффективность квадроцикла Стелс АТВ 400 Хантер была существенно увеличена за счет использования электромеханической коробки переключения передач. Эта КПП имеет пять передач, а также нейтральную передачу и передачу заднего хода. Трансмиссионная система оснащена надежным центробежным сцеплением сухого типа, благодаря чему крутящий момент передается на ведущую ось без потерь мощности.
Данный квадроцикл обладает усиленной рамной конструкцией, которая изготовлена из высокопрочной стали. Этот элемент обеспечивает не только надежность технике, но также и безопасность. Кстати, на безопасности положительно отразились и другие элементы конструкции: надежная тормозная система с гидравлическими приводами, настроенные рычажные подвески, а также и внедорожные шины. Все это в совокупности обеспечивает квадроциклу помимо безопасности простое управление и комфорт при передвижении по различным дорожным покрытиям. Стелс АТВ 400 Хантер выделяется среди своих аналогов тем, что он имеет повышенную маневренность и слаженность работы всех его систем.
Проходимость модели также внушает доверие, однако, если на техника не справляется на участке и не может выбраться своим ходом, водитель может воспользоваться мощной лебедкой, которая имеется уже в стандартной комплектации квадроцикла.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 359 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 16 лошадиных сил/11.7 киловатт (при 6500 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 17.8 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 4.
- Тип системы охлаждения – воздушно-масляная с принудительным охлаждением радиатора.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – электронная бесконтактная CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – полный подключаемый.
- Тип трансмиссионной системы – электромеханическая, пятиступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей и задним ходом.
- Тип сцепления – сухое, центробежное.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и регулировкой предварительного напряжения.
- Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами и регулировкой предварительного напряжения.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – масляные.
- Тип задних амортизаторов – масляные.
- Шины передних колес – внедорожные, AT25х8.00-12.
- Шины задних колес – внедорожные, AT25х10.00-12.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип тормозной системы – гидравлическая.
- Тип передних тормозов – дисковые.
- Тип задних тормозов – дисковые.
- Расположение тормозных механизмов – по одному на каждое колесо.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2220 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1270 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1180 миллиметров.
- Высота по сидению – 860 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1320 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3500 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 13 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 290 килограмм.
- Максимальная скорость – 90 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность – 90 килограмм.
- Количество мест – 1.
Цена
Стоимость квадроцикла Stels ATV 400 Hunter с нулевым пробегом на данный момент варьируется в диапазоне от 155 тысяч рублей и до 180 тысяч российских рублей. Цена изменяется в зависимости от комплектации модели и ее года производства.
Более дешевым и доступным вариантом является приобретение мотовездехода с наработанным пробегом. Ценник на такую машину складывается в связи с годом выпуска, технического состояния, ну и, конечно же, с пробегом. Средняя стоимость сейчас составляет от 80 тысяч рублей и до 120 тысяч российских рублей.
Преимущества данной модели
- Тяговитый мотор воздушного охлаждения
- Большой клиренс
- Рама из толстостенных профилированных труб
- Очень богатая комплектация
- Хорошая защита водителя от грязи
- Полный привод
- Великолепная управляемость
- Пригоден для уборки снега на приусадебном участке (ставится отвал)
- Двухместный
- Автоблокировка дифференциала
- Электромеханическая трансмиссия
Купить квадроцикл в кредит Зачем жизнь откладывать на завтра? Теперь в нашем мотосаоне можно купить квадроцикл в кредит. Причем, даже без первоначаьного взноса!
Доставка квадроцикла в любой регион Мы можем организовать доставку этого квадроцикла практически в любой регион России. Подробности можно узнать, позвонив по телефону (495) 960-77-06 или отправив запрос на электронную почту [email protected]
О квадроцикле Отличительная особенность квадроцикла Stels ATV 400 Hunter – это трансмиссия. Здесь стоит электро-механическая 5-ступенчатая коробка передач, благодаря которой водитель сам может выбирать, какой именно крутящий момент ему нужен в условиях бездорожья. Кроме того, электромеханика Stels ATV 400 Hunter позволяет таскать прицепы по 800 кило, не опасаясь, что от нагрузки может порваться ремень вариатора (ибо ремня в конструкции квадроцикла нет). Название квадроцикла Stels ATV 400 Hunter полностью соответствует сущности этого мотовездехода: он надежен и проходим, способен выследить и, что называется идти по пятам за любой добычей. Настоящий охотник!
Полезное Инструкция по эксплуатации Stels ATV 400 Hunter
Каталог «Запчасти на Stels ATV 400 Hunter»
Информация для печати
Stels ATV 400 Hunter отзывы Иван Барабанов:
– Колебался между стелсовской 300-ой и Хантером. После долгих раздумий решил остановить выбор на
Stels Hunter 400, потому что в отличии от 300-ки у Хантера более живучая трансмиссия. Долго привыкал к коробке передач (жена до сих пор не может к ней приноровиться), несколько раз вместо клаксона переходил на пониженную передачу (уж больно рядом ноходятся кнопки), но в целом квадроциклом очень доволен. Правда, жена пилит, что хочет ATV с вариатором.
Дмитрий Барыкин:
– Слабоват этот
Stels ATV 400 Hunter. По сравнению с той же 500-кой Хайсан вообще не едет, часто приходится переключать передачи, чтобы хапнуть адреналина, но для охотников и колхозников – самое оно. Тяга фантастическая, прицеп можно вешать хоть в тонну, да и самоблокирующийся диффер откровенно порадовал. Зачот!
Роман Штукатуров:
– Это у меня первый квадр, очень нравится, при пробеге в 1200 километров существенных косяков не всплыло. К КПП привык очень быстро. У соседа по даче Казума 500, так я его на своём
Stels Hunter 400 с места рву как тузик грелку. Да и проходимость у моего квадра выше всяческих похвал. А вообще изначально повелся на ценник.
Официальное сообщество На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы, познакомиться с единомышленниками, договориться о совместных покатушках. Добавляйте нас в друзья, и при покупке техники получите от нас подарок.
Отзывы
- Приобрел данный квадроцикл за 170 тысяч рублей. Сначала при покупке долго выбирал модель, так как были и более кубатурные машины. В первую очередь этот аппарат привлек мое внимание своей стоимостью, но осмотрев его полностью и поняв, что он, по сути, имеет при себе все необходимое, решил остановиться все же на нем. Квадроцикл очень хорош, все удобно расположено и легко управляется. Проходимость и в правду высокая, применял лебедку лишь один раз, когда техника увязла в болоте до уровня топливного бака. Динамика и тяга все отлично. Пробовал даже как-то покататься на более мощных моделях, но на удивление существенной разницы не ощутил. Обкатку модель прошла успешно, а после первого технического обслуживания даже стала лучше ехать, по крайней мере, это мои личные ощущения. На днях думаю установить дополнительный фонарь, так как темнеет сейчас у нас рано, а стандартной оптики иногда недостаточно.
- Квадроцикл Стелс АТВ 400 Хантер был куплен для развлекательной езды по пересеченной местности. В принципе, машина имеет много плюсов. Из недостатков хочу отметить, не совсем удачное расположение контактов проводки, которые находятся под сидением. При езде воде однажды так отключилась вся электроника квадроцикла, проблема решилась быстро и к счастью ничего не перегорело. Проходимость у модели, на мой взгляд, средняя, на бездорожье есть риск так увязнуть, что и реверс не может ничем помочь. Но за счет небольшого веса технику можно вручную вытолкать, а если нет, то уж точно поможет лебедка. По песку квадроцикл справляется, но сложно, рулевое управление на песке становится тяжелым. В остальном Стелс очень понравился.
Охотник за впечатлениями. Квадроцикл Stels Hunter 400
23 апреля 2012
Для проведения тест-драйва организаторы выбрали побережье Черного моря, на живописной косе недалеко от Анапы.
Google Share Tweet Pin
«Нечасто выпадает случай протестировать технику класса ATV. Незнакомый аппарат, тест на выезде и малый опыт вождения вездеходов не придавали мне уверенности. Однако любопытство взяло верх, и я отправилась из тогда еще заснеженной Москвы навстречу весне и мартовскому солнцу.» Для проведения тест-драйва организаторы выбрали побережье Черного моря, на живописной косе недалеко от Анапы. За наш недолгий перелет удалось вдоль и поперек изучить описание новой модели Stels 400 Hunter, и меня заинтриговала его одноместная модификация. Больше всего вопросов вызывали задачи, для которых этот аппарат создан, и его целевая аудитория. Вроде бы название говорит само за себя — «охотник» он и в Африке «охотник». Являясь сугубо утилитарным мотовездеходом, Hunter вряд ли впечатлит привередливого экстремала, но позволит, пусть и не очень резво, но уверенно, с поклажей и удовольствием добраться до дальней «засидки». Но разве он создан только для охотников или рыболовов? Как такового маршрута для тест-драйва не было. Было указание ехать в сторону моря со словами: «Кататься будем там». Это позволило без привязки ко времени и месту обкатать и новый Hunter 400, и 600-кубовую новинку производителя. Впрочем, последняя в рамки этого тест-драйва не вписывается. «Там» мы смогли найти все «33 удовольствия» — это и песчаные холмы, и береговая линия с тяжелым влажным песком, и успевшие подсохнуть равнины с прошлогодней травой. В динамике новый Stels показал себя очень неплохо, бодро откликаясь на нажатие курка газа и лишь изредка отставая от более кубатурных собратьев. Небольшие холмы, пересеченная местность, поле или побережье — все это Hunter проходит почти одинаково хорошо и уверенно. Иногда он дает вашим рукам дополнительную нагрузку, и после 40 км/ч на песке мне пришлось признать, что аппарат становится тяжеловат в управлении. А вот на дороге, даже грунтовой, он держится очень достойно и позволяет набирать большую скорость, не теряя при этом в комфортности и управляемости. Дизайн «охотника» на фоне старших собратьев не выделяется — такие же крупные черты «морды», слегка раскосые фары, лаконичные линии пластиковых обтекателей и ставшие уже привычными передний и задний багажники с хорошей грузоподъемностью в 45 и 90 кг соответственно. В двух словах — функционально и без излишеств. Несмотря на внешнюю простоту, квадроцикл не лишен обаяния и какого-то особого шарма. Это ощущение усиливается жизнерадостным желтым и насыщенно-красным цветом пластика. Органы управления логичны и привычны — все на своих местах, лишь переключение в режим «реверс» с обязательным выжиманием левого рычага слегка затормаживает действие. Приборная панель вполне информативна и читаема. Приятно также, что производитель подумал о такой полезной вещи, как вывод на экран информации о включенной передаче. С особой нежностью хочется отметить курок газа: удобно ложась под палец, он помогает осуществлять нажатие без рывков и соскальзывания даже на ухабистой дороге. А в случае крайней необходимости небольшие габариты квадроцикла позволяют в одиночку подтолкнуть его или выкатить назад там, где реверс не поможет. Мотор же прост как все гениальное: один цилиндр, один карбюратор, четыре клапана — все понятно и надежно. На выходе получаем 16 л.с., на большую часть которых можно рассчитывать уже в нижнем диапазоне оборотов, что особенно важно для внедорожной техники. Масляное охлаждение с принудительным обдувом не позволит перегреть двигатель, однако в тяжелых дорожных условиях наблюдалось значительное повышение температуры, что говорит о недостаточной производительности вентилятора. Точка забора воздуха, находящаяся рядом с крышкой бензобака, и дренажное отверстие короба воздушного фильтра помогут в преодолении бродов. Вместе с тем в ходе теста была выявлена неприятная особенность расположенных под сидением контактов: после пары проездов по кромке воды они были «успешно» залиты, и квадроцикл капризно требовал внимания механиков. Вероятнее всего, основной причиной этой неприятности был не тот факт, что соединения были залиты, а то, что они были залиты соленой водой. Впрочем, вскоре проблема была устранена без особого труда. За передачу крутящего момента на колеса отвечает 5-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями и электрическим приводом. Переключение передач осуществляется вручную как кнопками, расположенными на левом пульте, так и — на мотоциклетный манер — лапкой под левой ногой. По умолчанию лапка снята, но при этом она обязательно должна находиться в бардачке: если квадроцикл заглохнет на передаче, то переключить его на «нейтралку» можно будет лишь с помощью лапки. Довольно короткие первые три передачи позволяют не только трогаться с места, находясь на любой из них, но и дают большой простор для выбора необходимой доли крутящего момента при движении по бездорожью. Последние две предназначены для движения по дорогам с приличным покрытием или легкому грейдеру и могут быть охарактеризованы как крейсерские. Добавлю, что у предыдущих моделей производителя наблюдался дефект шаровых опор, но в Hunter 400 этот элемент изготовлен с нуля, с большим запасом прочности и рассчитан на будущих более крупных представителей линейки. Кстати, локализация производства в России достигает 60% — это элементы подвески, рама, пластик, и проч., но вот двигатель по-прежнему выпускается в Китае. Подводя итог, отмечу, что ответ на вопрос, поставленный в самом начале тест-драйва, все-таки был найден. Одно из главных преимуществ нового вездехода — его простота. Таким образом, он рассчитан на ту категорию пользователей, которая зачастую далека от сервисов и мастерских, и возможность самостоятельного ремонта является для них одним из определяющих факторов при выборе модели. Другими словами, Hunter выходит за рамки привычной аудитории использования техники этого класса и подает идею тем, кто еще, возможно, не догадывается, насколько может быть полезен небольшой утилитарник, к примеру, в фермерстве. При этом все заметнее попытки производителей ATV сделать этот вид техники более доступным. Розничная цена на Stels 400 Hunter составляет 137 000 рублей. В штатную комплектацию входят легкосплавные диски, защита рук, стальной кенгурин и обязательная для всех моделей производителя лебедка. Достойный «охотник» за впечатлениями. Квадроцикл Stels 400 Hunter, стоимость — 137 000 рублей. Источник: news.auto.ru (автор: Валерия ИЛЬИНА; организация тест-драйва: )
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )