Лебедка винч 12000 инструкция по применению

Спасибо что выбрали автомобильную лебедку Electric Winch. Данная инструкция содержит информацию о правилах использования и обслуживание лебедки Electric Winch. Вся информация, используемая в данной инструкции основана на всей имеющейся в наличии информации от производителя на момент печати данной инструкции. В связи с постоянным усовершенствованием изделия за нами остается право вносить изменения в конструкцию лебедки без дополнительного уведомления.

Данная инструкция разработана с целью обеспечения безопасного использования и обслуживания лебедки Electric Winch в период эксплуатации. Внимательно прочитайте и поймите данную инструкцию перед установкой и использованием лебедки. Неправильное использование лебедки может привести к поломке изделия и серьезным травмам. Для получения информации или замене частей, вы должны иметь следующую информацию:

1. Модель лебедки
2. Напряжение бортовой сети автомобиля
3. Дату покупки

Внимательно прочтите инструкцию перед началом пользования лебедкой и сохраните данное описание на протяжении всей эксплуатации.

I. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ВНИМАНИЕ!
Запрещается пользоваться лебедкой в состоянии алкогольного опьянения, усталости, сонливости и т.д.

Любое отклонение от настоящих правил может привести к несчастному случаю!
1. Одежда не должна быть слишком свободной, при работе с лебедкой не рекомендуется надевать ювелирные украшения. Длинные полы одежды и неровные края украшений могут попасть (зацепиться) в движущие части механизма лебедки или в трос.

2. Работайте с лебедкой только в кожаных перчатках. Исключите работу с лебедкой голыми руками и в матерчатых (тканевых) или плетеных одноразовых перчатках.

Нарушение может привести к повреждению и травмам.
3. Желательно иметь не скользкую обувь.

4. При работе с лебедкой необходимо принять меры для исключения попадания длинных волос под трос (покройте голову завязанным платком или шапкой).

5. Перед началом работы с лебедкой убедитесь, что все окружающие стоят набезопасном расстоянии. Оно равно 1,5 длины троса между лебедкой и буксируемым предметом. Ослабление натяжения или внезапный рывок с обрывом троса могут стать причиной серьезных увечий.

6. Находиться под тросом запрещено.

7. Никогда не разматывайте трос из барабана рывками или полностью. Для недо-
пущения срыва троса с барабана при винчивании, на барабане должно оставаться не
менее 5 витков троса.

8. Храните трос в сухом месте, избегайте попадания посторонних предметов, а также масла, грязи, металлических и острых вещей на барабан при намотке троса, следите за отсутствием расплетёностей и петель на тросе — это снизит срок службы троса, уменьшит его механическую прочность и повысит опасность работы с лебедкой. Берегите трос от коррозии. Не работайте с тросом, если явно видна коррозия или обрыв в плетении.

9. Если мотор лебедки во время работы сильно нагрелся, необходимо остановить работу лебедки и дать мотору охладиться. Работа мотора при высоких температурах может разрушить внутреннюю изоляцию обмоток и привести к замыканию.

10. Если мотор остановился и не слушается команд с пульта, — не пытайтесь его искусственно заставить работать, найдите причину остановки. Попытки включения лебедки в обход существующей схемы опасны!

11. Для сохранения работоспособности лебедки на длительный срок не превышайте уровень нагрузки, указанный в паспорте.

12. Избегайте произвольных включений / выключений лебедки.

13. Если вы не пользуетесь лебедкой, то она и пульт управления должны быть отключены.

14. Не доверяйте управление и пользование лебедкой детям.

15. Не оставляйте без присмотра пульт управления лебедкой.

16. Перед началом работы с лебедкой на сматывание троса проверьте включение тормоза на обратный ход троса. Для этого размотанный трос слегка натяните рукой. Должно возникнуть жесткое сопротивление — это говорит о том, что тормоз работает.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЕБЕДОК С НЕРАБОТАЮЩИМ ТОРМОЗОМ ЗАПРЕЩЕНА!

17. Если после пользования лебедкой вам пришлось поставить случайные неоригинальные запасные части или материалы, а также произошла поломка какой-либо детали, следует все детали заменить, а лебедку отремонтировать.

18. При ремонте необходимо использовать только оригинальные запасные части — это залог безотказной работы, и, что немаловажно, вашей безопасности. Для замены запасных частей и при необходимом ремонте рекомендуется обращаться к продавцу.

19. Перед сматыванием троса необходимо надеть на руки кожаные перчатки.

20. Для правильной укладки троса на барабан, трос должен быть слегка нагружен (натянут).

21. При сматывании троса вам необходимо одной рукой удерживать его, а другой рукой работать с дистанционным пультом. При сматывании троса на лебедку все ваше внимание должно быть сосредоточено только на этой работе.

22. Не используйте трос как опору при сматывании, не оказывайте сопротивление работе лебедки при сматывании троса, не подходите ближе одного метра к работающей на сматывание лебедке, не прикасайтесь к вращающимся узлам работающей лебедки. Это крайне опасно для вашей жизни!

23. При сматывании троса витки необходимо укладывать на барабан один к одному, без зазоров. Если витки пересеклись, лебедку необходимо отключить, разблокировать тормоз и смотать (вытянуть) вручную трос из барабана до возникшего пересечения. Затем операцию сматывания повторить.

24. Во время использования лебедки под нагрузкой трос может наматываться неравномерно. По окончании работы размотайте трос и смотайте заново виток к витку, ряд за рядом и без просветов.

25. Держите дистанционный пульт управления лебедкой внутри автомашины. Это обезопасит вас от его потери или порчи.

26. Дистанционный пульт включает вращение барабана лебедки только при включенной блокировке обратного тормоза. Никогда не включайте/выключайте рычаг блокировки тормоза при работающем моторе лебедки. Никогда не меняйте направление вращения мотора до его полной остановки.

27. Никогда не зацепляйте крюк троса на сам трос в обратную сторону «на удавку». Это может повредить трос и место обвязки крюка.

28. Наблюдайте за работой лебедки на безопасном (по возможности) расстоянии. Следите за правильностью укладки троса без петель и пересечений. Попеременно останавливайте лебедку, для того чтобы убедиться в отсутствии защемлений троса между витками предыдущего ряда. Это может привести к поломке лебедки.

29. Исключите наматывание троса только на боковые стороны барабана лебедки. Это может стать причиной поломки боковин барабана либо его направляющих стяжек.

30. Никогда не цепляйте крюк троса за детали самой лебедки. Используйте для таких целей буксирные проушины на автомашине.

31. Для увеличения тягового усилия лебедки почти вдвое необходимо использование одношкивного блока. При этом нагрузка на самой лебедке останется прежней, а скорость движения троса уменьшится вдвое. Важно при этом способе работы с лебедкой использовать только оригинальные блоки — это ваша безопасность!

32. Для обеспечения надежного и безопасного крепления троса, блока, коррозащитных и буксирных строп используйте специальные «D»-изогнутые каленые скобы-шаклы.

33. При разматывании троса с барабана следите за тем, чтобы хотя бы пять витков троса оставалось на барабане. Трос является очень упругим и при выскакивании из барабана может сильно распрямиться и нанести увечья.

34. Так как максимальная тяговая сила лебедки достигается при наименьшем количестве троса на барабане, для перемещения тяжелых грузов желательно размотать трос на максимально возможную длину (не забывайте про пять витков на барабане). Если это невозможно, то необходимо использовать систему блока.

35. При перемещении очень тяжелых предметов, как с применением блоков, так и без них, для исключения возможных травм после обрыва троса, необходимо набросить на натянутый трос что-либо тяжелое: тент, сложенную в несколько раз стропу, рабочую куртку и т.п.

36. Для исключения спутывания троса постоянно следите за работой лебедки, не оставляете её без внимания.

37. Желательно включить возможно низкую передачу в трансмиссии автомобиля, “помогать” вращением колес одновременно с усилием лебедки.

38. Аккумулятор:
— удостоверьтесь, что батарея заряжена. Избегайте попадания кислоты аккумулятора на кожу рук и одежду;
— для защиты глаз всегда надевайте защитные очки;
— для избежание разрядки аккумулятора при работающей лебедке держите двигатель работающим.

39. Трос лебедки:
— убедитесь что трос лебедки в рабочем состоянии и закреплен правильно;
— не используйте лебедку, если трос потерт или на нем явные следы коррозии;
— не меняйте имеющийся трос на трос с меньшей нагрузочной характеристикой;
— замену троса проводите в специализированных сервисах или у дилера;
— не пытайтесь превысить тяговые возможности лебедки;
— не помогайте лебедке буксировочными действиями при вытаскивании другого автомобиля. Это может привести к обрыву троса, его защемлению на барабане, повреждению самого барабана и крепления лебедки;
— правильно разматывайте трос, при резких натяжениях троса возникают ударные нагрузки на лебедки. Это опасно для лебедки.

40. При выборе и установке необходимо верно определить модель лебедки и поставленные перед ней задачи. Под каждый вид работ существуют определенные лебедки. Категорически нельзя использовать любительские лебедки в промышленных целях.

41. Лебедки не предназначены для работы под постоянной тяговой нагрузкой — растяжки, фиксированное крепление на наклонных и отвесных плоскостях.

42. Долгая и безопасная работа лебедки во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

II . УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЕБЕДКИ 

УТАНОВКА ЛЕБЕДКИ

1.Выберите подходящую для вашей лебедки площадку. Во первых, убедитесь, что мотор, барабан и редуктор будут находится на одной прямой после установки. Во вторых убедитесь, что площадка достаточно мощная для выдерживания усилия выбранной Вами лебедки.

2.Закрепите площадку. Площадка должна быть закреплена на неподвижной части шасси в таком месте, где установленная на нее лебедка не будет соприкасаться и взаимодействовать с движущими механизмами автомобиля такими как воздуховоды, маслопроводы, приводные ремни.


Рисунок 1.

4. Проверьте направление после установки. Трос должен наматываться через нижнюю часть барабана (рисунок 2).


Рисунок 2.

5. Закрепите на площадке губки, переведите ручку свободной размотки с положения «свободная размотка», протяните трос через губки, наденьте крюк.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления должен быть расположении рядом с мотором лебедки для удобства использования.

1. Соединение блока управления, мотора и аккумулятора:
1.1 Прикрепите короткий красный кабель к красному разъему на моторе;
1.2 Прикрепите короткий черный кабель с желтой обшивкой к желтому разъему на моторе;
1.3 Прикрепите короткий черный кабель с черной обшивкой к черному разъему на моторе;
1.4 Длинный красный кабель присоедините к плюсовой клемме аккумулятора;
1.5 Длинный черный кабель одним концом должен соединить нижний разъем мотора и минусовую клемму аккумулятора;
1.6 Тонкий черный провод присоединить к нижнему разъему мотора.


Рисунок 3

ВНИМАНИЕ:
1.Кабели не должны пересекать никакие поверхности, могущие их повредить;
2.Подключите аккумулятор и протяните все гайки на разъемах во избежании утечки тока;
3.Подключите блок управления после установки для работы лебедки в обоих направлениях.

2. Соединение моноблока, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор).


Рисунок 4

3. Соединение блок соленоидов, мотора, беспроводного пульта управления (на выбор), средства защиты от перегрева (на выбор), разъема для подключения проводного пульта (на выбор)


Рисунок 5

III. ПРОЦЕСС ВИНЧЕВАНИЯ (ЛЕБЕЖЕНИЯ)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

1. Присоедините пульт управления.

В нерабочем состоянии пульт должен быть отсоединен. Держите пуль управления подальше от лебедки, троса, направляющих роликов.

2. Положения рычага включения редуктора.
Поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов в направлении, указанном стрелкой «FREE SPOOL» (СВОБОДНО). В этом положении трос будет свободно разматываться с барабана. ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг включения редуктора, когда лебедка находится под нагрузкой.
ENGAGED
(ВКЛЮЧИТЬ)

3. Перемещение троса в стороны места винчевания.
Оденьте кожаные перчатки, когда возьметесь за трос. Вытяните с барабана троса в количестве, достаточном, чтобы дотянуться до места винчевания. Будьте осторожны, когда трос будет под нагрузкой.

4. Для фиксации троса на барабане поверните рычаг включения редуктора на 180 градусов по направлению «ENGAGED» (ВКЛЮЧИТЬ). ВНИМАНИЕ: Никогда не поворачивайте рычаг блокировки тормоза, если барабан вращается.
FREE
SPOOL
(СВОБОДНО)

Выберите надежное и устойчивое место для винчевания. Обычно это дерево или груда скал, но если необходимо использовать лебедку для преодоления препятствия, в качестве места винчевания может использоваться другой автомобиль. Выбранное место винчевания должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес автомобиля, причем угол отклонения от прямолинейной намотки троса не более 15 градусов. Охраняйте деревья, никогда не цепляйте крюк прямо за трос. Применяйте корзащитную стропу между тросом и деревом.

ВИНЧЕВАНИЕ (ЛЕБЕЖЕНИЕ)

1. Проверьте трос

Перед началом винчевания проверьте, чтобы трос был ровно накручен на барабан. Если трос накручен не ровно с перехлестами – перемотайте, что бы трос был накручен ровно на барабан.

2. Набросьте тряпку или куртку на трос ближе к крюку. Если трос нагрузкой порвется, одежда или тряпка сработают как демпфер и предотвратят отбрасывание троса.

3. Защита места винчавания. Очень важно чтобы место винчевания было достаточно прочным чтобы выдержать нагрузку во время винчевания. Не оборачивайте трос вокруг места винчевания и не прицепляйте за самого себя. Во избежании запутывания троса, применяйте для закрепления вокруг места винчевания корзащитную стропу.

4. Применение шаклов и крюка.
Соедините шаклом оба конца корзащитной стропы и затем прицепите к нему трос с крюком.

5. Начало винчевания.
Дайте нагрузку на трос, для того чтобы он равномерно накручивался на барабан. Для вытаскивания автомобиля продолжайте работать под нагрузкой до тех пор, пока не извлечете автомобиль.

6. Безопасность автомобиля
После того, как трос равномерно накручен на барабан, прочно закрепите крюк.

7. Отсоединение пульта управления.
Вытащите пульт управления из разъема и уберите в надежное место.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВИНЧЕВАНИИ


1. Обращайте внимание, что трос должен накручиваться на барабан равномерно. Перекручивание троса на барабане приведет к образованию узлов, «закусов», «разлохмачиванию» троса, что в свою очередь выведет лебедку из строя и может даже привести к травмам.

2. Держитесь как можно дальше от лебедки, троса, крюка и губок во время винчевания.

3. Зона винчевания должна быть свободной. Не разрешайте людям находится в зоне во время винчевания.

4. При намотке троса никогда не направляйте трос на барабан руками, обязательно используйте перчатки.

5. Если пульт управления подсоединен к лебедке, не дотрагивайтесь до троса.

6. Работа лебедки требует больших энергозатрат, поэтому держите свой аккумулятор всегда в зараженном состоянии.

IV. ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕБЕДКИ.

1. Вне зависимости от интенсивности использования, лебедку необходимо обслуживать не реже одного раза в 6 месяцев. При обслуживании необходимо смазать механическую часть и очистить электромотор от воздействий внешней среды. Если Вы не обладаете необходимыми для данных операций навыками или ваша лебедка находится на гарантии, для обслуживания обратитесь в сервисный центр.

2. Лебедка не герметична. Если при эксплуатации лебедка попала вводу необходимо провести ее техническое обслуживание самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

3. Вне зависимости от интенсивности использования железный трос необходимо регулярно смазывать машинным маслом для предотвращения его коррозии.

4. Если вы не долго используете лебедку, снимите ее с транспортного средства и храните ее в сухом и теплом месте, подальше от детей.

V. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность Причина Устранение
1 Лебедка не работает

Неправильно присоединен пульт

Не правильно подсоединены электрические кабели

Не исправен мотор

Не работает пульт управления

Присоедините пульт правильно
Присоедините электрические кабели правильно
Поменяйте мотор
Поменяйте пульт управления
2 Мотор лебедки работает, но трос не наматывается Ручка свободного хода лебедки находится в положении свободной размотки Поверните ручку свободного на 180 градусов
3 Лебедка не развивает заявленную мощность Низкий уровень зарядки аккумулятора
Электрические кабели неправильно присоединены
Поменяйте аккумулятор
Подсоедините правильно электрические кабели
4 Очень горячий мотор Очень долго лебедка работала под нагрузкой Дайте лебедке остыть
5 Лебедка работает только в одном направлении Неисправен моноблок (блок соленоидов)
Неисправен пульт управления
Поменяйте моноблок (соленоид)
Поменяйте пульт управления

Часть первая. Установка лебедки.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Конструкция лебедки предполагает установку блока соленоидов сверху лебедки. Для установки имеются специальные кронштейны, что бы закрепить блок управления.
Скажу сразу, что на рестайлинговом Патриоте (2015+) так не получится. Такой установке будет мешать бампер (его придется резать) и частично обрезанию подвергнется декоративная решетка радиатора.
Такой подход меня крайне не устраивал.
Видел, что многие устанавливают блоки управления в моторный отсек, но прикинув возможные варианты установки я все же решил производить установку в непосредственной близости с лебедкой.
Крепление блока «над аккумулятором» смутило тем, что сильно ограничивал доступ к блоку предохранителей. Да и к клеммам аккумулятора доступ становился затруднительным.
Примерив различные варианты, нашел для него хорошее место за решеткой радиатора. Легкий доступ при необходимости и не мешает ни каким другим узлам.
Охлаждению радиатора тоже не мешает ибо размеры блока не большие и установлен он довольно далеко от радиатора и вентиляторов охлаждения.
Но тут еще одна проблема (по крайней мере в моем комплекте).
Блок реле не герметичен. В оригинальном виде он ни чем не прикрыт. Провода выводятся просто в вырез металлической крышки. Пальцы легко залазят в эти отверстия. Надо понимать, что в таком виде эта конструкция будет вся в грязи после первых же поездок. И как быстро он выйдет из строя не трудно догадаться.

Искал похожий металлический бокс, но затем отказался от этой идеи. Внутри установлен блок радиоуправления, который будет экранирован при использовании металлического бокса.

Герметизация блока управления лебедкой.
Извлек все внутренности из корпуса блока. Металлическую (дырявую) крышку — выкинул. Вместо ее вырезал из листового алюминия, толщиной 2мм, по размерам крышку.
Из алюминиевого уголка 30*30*2 сделал кронштейны крепления и прикрутил их к корпусу блока винтами м4.
Розетку проводного пульта извлек и на ее место вставил сальник. Так же еще 4 сальника установлены с противоположной стороны.
Вот, что получилось в итоге. Блок стал герметичным.

До того как установить силовые реле в блок я сделал примерку блока на предполагаемое место крепления.

Отверстия для сверления наметил по месту установки.
В отверстия на перемычке запресовал заклепки-гайки М5.

Не прикручивая лебедку к площадке, закрепил на два винта бампер и установил накладку бампера.
Разметил отверстие под трос.
Снял бампер вместе с накладкой и электролобзиком сделал ровное отверстие в бампере (за номером).

Розетку проводного пульта закрепил так же за рамкой номерного знака.

Закрепил блок, подключил к лебедке все провода и закрепил саму лебедку.
Трехжильным кабелем подключил розетку на накладке бампера предварительно запресовав разъемные наконечники на провода.

Протянул силовые провода к аккумулятору и подключил при помощи болтов М8 к клеммам.
Нейлоновыми стяжками зафиксировал провода в различных местах, что бы не болтались.

Проверил проводной и радио пульты. Все работает.
Остался последний элемент — установить клюз. (но его сначала нужно приобрести)
Ролики, что пришли в комплекте с лебедкой в наши бамперы не входят. Слишком мало места.

В дальнейшем подключение плюсовой клеммы на блок управления нужно сделать при помощи сварочного байонета, что бы в повседневной эксплуатации авто совсем обесточить этот узел. Сейчас блок управления находится под постоянным напряжением. Т.е. радиоблок постоянно потребляет энергию аккумулятора. Да и пытливые юные умы детишек могут добраться до радиопульта и «поиграть» им :)

Доделал коммутацию силового провода.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Ramsey Winch Manuals
  4. Other
  5. RE12000

Manuals and User Guides for Ramsey Winch RE12000. We have 2 Ramsey Winch RE12000 manuals available for free PDF download: Owner’s Manual

Ramsey Winch RE12000 Owner's Manual

Ramsey Winch RE12000 Owner’s Manual (20 pages)

Front Mount Electric Winches

Brand: Ramsey Winch
|
Category: Other
|
Size: 3.43 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    2

  • Safety Precautions

    3

  • Tips for Safe Operation

    4

  • Techniques of Operation

    5

  • Cable Installation

    7

  • Operating Instructions

    7

  • Electrical Connections and Operations

    8

  • Lubrication

    8

  • Troubleshooting Guide

    9

  • Winch Exploded Views and Parts List RE 8,000

    10

    • Re 8,000

      11

    • Re 10,000

      12

  • Re 10,000

    13

  • Solenoid Parts Lisvfairleads & Switch

    16

  • Accessory Information

    17

  • Warranty

    20

Advertisement

Ramsey Winch RE12000 Owner's Manual

Ramsey Winch RE12000 Owner’s Manual (12 pages)

Front Mount Electric Winches

Brand: Ramsey Winch
|
Category: Winches
|
Size: 1.21 MB

Advertisement

Related Products

  • Ramsey Winch RE12000X

  • Ramsey Winch RE1000

  • Ramsey Winch RE8000

  • RAMSEY WINCH RE 10

  • RAMSEY WINCH RE 12

  • Ramsey Winch RE 10,000

  • RAMSEY WINCH REP 8000

  • RAMSEY WINCH REP 9000

  • Ramsey Winch REP 9.5e

  • Ramsey Winch REP 5000

Ramsey Winch Categories

Winches

Automobile Accessories

More Ramsey Winch Manuals

Производитель: Electric Winch

Артикул:

4413-Mono

Наличие: Есть в наличии

Товар в наличии на складе, а значит мы можем доставить его по Москве или Подмосковью, до терминала любой транспортной компании или любым другим удобным для Вас способом. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Возможна доставка в день заказа!

Цена:

20 000 руб. 19 500 руб.

Количество:

 

  — или —  

в сравнение

Знаменитая лебедка Electric Winch 12000 lbs. Она из самых продаваемых автомобильных лебедок в России. Подходит для внедорожников и эвакуаторов с бортсетью 12В. 

Усовершенствованная модель от китайского производителя. Основные узлы (двигатель, редуктор) совместимы с предыдущими моделями. Лебедка комплектуется проводным пультом и радиоуправлением. Отличительными особенностями являются наличие радиатора охлаждения щеточного узла, а также использование моносоленоида современного образца вместо устаревших соленоидов-бочонков. 

Влагозащищенное исполнение

Лебедка имеет влагозащиту. На лебедке установлены сальники со стороны мотора и редуктора. Блок управления имеет изоляторы каждого провода, что обеспечивает герметичность соленоидов.

Манжента на моторе Манжента на редукторе

Запчасти и ремонт

Лебедка ремонтопригодна, редуктор разборный. На нашем сайте есть каталог запчастей для Electric Winch 12000, который рекомендуется использовать для подбора запчастей к данной лебедке.

Технические характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Максимальное тяговое усилие: 12000 фунтов (5443 кг).
  • Мотор: 6,0 л.с./4,4 кВт
  • Управление: Проводной пульт 3,7 метра + ДУ
  • Редуктор: Трехступенчатый планетарный
  • Передаточное число: 265:1
  • Тормозная система: Автоматическая
  • Трос: сталь, диаметр 9,1 мм, длина 22м
  • Размер барабана: 64 мм X 226 мм
  • Габаритные размеры: 548 мм X 160 мм X 218 мм
  • Монтажное отверстие: 254 мм Х 114,3 мм
  • Масса: 27 кг

Комплектация лебедки

  • лебедка со стальным тросом
  • роликовые направляющие
  • крюк с лентой
  • проводной пульт и беспроводной пульт управления
  • блок соленоидов (внутри моносоленоид)
  • крепежные элементы
  • кабели для присоединения к АКБ.
  • инструкция

Лебедка Electric Winch 12000 lbsРоликовые направляющие Electric WinchКрюк с лентой защиты для рук Electric WinchПроводной пульт Electric WinchБлок управления Electric WinchПульт радиоуправления Electric WinchКрепеж Electric WinchКабель Electric WinchИнструкция Electric Winch

Лебедка
Тяговое усилие (кг) 5450
Тяговое усилие (lbs) 12000
Трос, тип Стальной
Трос, длина (м) 22
Трос, диаметр (мм) 9,1
Тормоз Торсионная пружина
Редуктор 3-ступенчатый, планетарный
Передаточное отношение 265:1
Тип питания (В) 12
Направляющие для троса Ролики
Двигатель, тип Электрический
Двигатель, мощность (л.с.) 6
Габариты лебедки Д.Ш.В (мм) 548х160х218
Барабан диаметр/длина (мм) 64х224
Крепежный размер (мм) 254х114
Тип роспуска Ручной
Назначение Автомобиль
Проводной пульт Есть
Радиоуправление Есть
Вес лебедки без упаковки (кг) 27
Гарантия производителя 14 дней на проверку
Вес и габараты (в упаковке)
Вес (кг) 34

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

  • Master-Winch

    Master-Winch

    История создания бренда Master Winch

    Интересная статья из журнала » Полный Привод 4х4″ о т…

  • Установка лебедки на KIA Sportage

    Установка лебедки на KIA Sportage

    Пример устаноски автомобильной электрической лебедки Master-Winch 6000A  на KIA Sportage….

  • Подготовка УАЗа.

    Подготовка УАЗа.

    В прошлом году в газете «За Рулем» была опубликована статья о подготовленном УАЗ HUNTER….

  • Выбор внедорожной резины

    Выбор внедорожной резины

    Совместно с журналом «Уральский следопыт» специалисты  Master-Winch подготовили серию материалов …

  • Тюнинг лебедки

    Тюнинг лебедки

    Специалисты спортивной команды SRT доработали вертикальную лебедку WARN 8270…

  • Техническое обслуживание лебедки

    Техническое обслуживание лебедки

    Электрическая автомобильная лебедка это технически сложный механизм, эксплуатирующийся в тяжелых усл…

  • Силовой обвес

    Силовой обвес

    В предыдущих статьях мы подробно остановились на пожалуй одном из самых эффективных средствах борьбы…

  • Полезная информация при выборе лебедки

    Полезная информация при выборе лебедки

    Рекомендации как правильно выбрать лебедку для Вашего джип, исходя из  тягового усилия автомобильной…

  • Надежный помощник MW 9500

    Надежный помощник MW 9500

    Как сделать так, что бы покупка лебедки не обернулась испорченными выходными?

  • Инструкция по эксплуатации лебёдки MW

  • Анатомия лебедки

    Анатомия лебедки

    АНАТОМИЯ ЛЕБЕДКИ

    Тему этого материала подсказал короткий диалог, услышанный мною на …

  • Master-Winch & Come Up

    Master-Winch & Come Up

    В майском номере журнала «Клуб 4х4» опубликована статья Ивана Евдокимова с обзором новинок рынка леб…

  • Сертификат на лебедки Master-Winch и Электрик Винч

    Сертификат на лебедки Master-Winch и Электрик Винч

    Сертификат добровольной сертификации лебедок Электрик Винч и Master-Winch…

  • Автомобильные лебедки. Использование и обслуживание

    Автомобильные лебедки. Использование и обслуживание

    В прошлой статье мы говорили о том как правильно выбрать и установить автомобильную лебедку. Теперь …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Узормед макси инструкция по применению отзывы
  • Эван next руководство
  • Cs3000 siemens руководство
  • Китайский зарядник для автомобильного аккумулятора инструкция по применению на русском
  • Филипс отпариватель для одежды напольный инструкция