Legends of eisenwald руководство

В игре Legends of Eisenwald прохождение сводится к постоянным передвижениям по карте, сражениям и поиску путей для выполнения поставленных задач. Несмотря на линейность сюжета, пользователю дают некую свободу в выборе фракций и прохождении миссий разными путями. Игра, выполненная в средневековом стиле, отличается сложностью, а потому нужно знать, как пройти сложные места.

Пролог (часть первая)

Начальная карта выполнена в стиле обучения основным принципам и позволяет набрать игроку стартовый отряд. Начинается в Legends of Eisenwald прохождение с боя с разбойником, после которого отправляйтесь в замок Зейдлиц.

В крепости в первую очередь необходимо вылечить раны в монастыре, а затем заняться рядом других квестов по улучшению героя. Сначала в той же церкви стоит нанять священнослужителя, на ярмарке купить экипировку, а в деревне Прилесье берем в отряд травницу. Последней задачей станет покупка коня у Бертольда в соседнем населенном пункте.

legends of eisenwald прохождение

Штурм замка

Дальше по сюжету игрокам предстоит охотиться за Рыжим Бестлем. В Legends of Eisenwald прохождение этого квеста начинается с деревенского трактира «Корова и ложка». Там подслушайте все слухи, после чего нужный персонаж объявится на карте. Сражаться с ним легко, а после победы он расскажет о том, что его нанял Кюстенкац для разбоев в регионе.

Следующим квестом будет штурм замка барона. Проще всего это сделать таким путем: нанять наемников в уже знакомой таверне и сразу же отправиться на юг крепости, где есть рыбацкая хижина. Там спрячьтесь на некоторое время, пока сам враг не покинет стены замка.

Бертольд в нужный момент даст команду к штурму, и с боем цитадель будет взята. Дальше лечите раны уже в самом замке и дожидайтесь Кюстенкаца. После прибытия барона предстоит сразиться с ним, и на этой битве пролог будет окончен.

прохождение игры legends of eisenwald

Вторая карта

Прохождение игры Legends of Eisenwald на второй карте приводит к горным вратам, где персонаж по имени Штефан не хочет даже говорить с игроком. Необходимо выполнить задание «Междоусобица», где по сюжету есть четыре враждующих между собой вассала (Граушильд, Райке, Лангард, Гроссенхоф). Игроку предстоит поговорить с каждым и выбрать, кого из них убивать.

Пока не будут мертвы два рыцаря и захвачены все их территории, миссия не засчитается. Если эту задачу решили, то можно возвращаться к каменным вратам, где Штефан направит к Курту Крейге, который уже раньше бывал на заставе. Этот молчаливый персонаж внезапно нападет на героя, а потому стоит быть к этому готовым.

После битвы лучше всего отправиться к Бертольду в таверну «У старого Лотара» для увеличения отряда. После пополнения можно смело начинать штурм заставы у каменных ворот, ведь иначе Штефан туда не пропустит.

Дальше сюжет отправит нас в трактир, где героя усыпят крепким вином. После пробуждения вешайте все ценные предметы на героя и отправляйтесь по дороге в замок Ланштайн (на следующей карте отряда не будет).

legends of eisenwald прохождение всех квестов

Третий этап

Первым делом нужно знать, что не стоит выбрасывать драгоценные камни из инвентаря, ведь они помогут на последнем этапе третьей карты Legends of Eisenwald («Бегство»). Прохождение сведет с Ульрихом фон Кальтенбергом, который поможет восстановить отряд и подарит много хороших вещей. Игроку придется переправляться через горы, а путь знает только Крот, который живет в соседней деревне.

После прибытия туда староста поселения расскажет, что персонажа схватили и держат в шахтах неподалеку. Победите три ближайшие шайки с главарем в том числе, и Крот будет свободен. После прохода через горы в трактире под горой у героя зарождается идея упоить Бертольда. Для этого необходимо отобрать бочонок вина с боем у Красных волков.

Следующим препятствием станет поломанный мост над пропастью. Крестьяне не захотят его чинить, а потому можно их заставить силой или же отправиться по южной тропе к барону этой местности, рассказать интересную историю и за это получить в награду возможность отстроить мост. Берите работников из деревни, стройте кладку, а после прохода разрушьте ее.

 legends of eisenwald собрат по несчастью прохождение

Продолжение сюжета на третьей карте

Дальнейшим препятствием, с которым столкнет игрока прохождение игры Legends of Eisenwald («Бегство») будет завал на дороге. Необходимо расчистить его с помощью отрядов взбунтовавшихся каторжников. Разбивайте все шайки, получайте награду и собирайте под своим началом 12 человек. Они освободят путь и пойдут дальше с героем.

Чуть выше по карте нужно сразиться с отрядом охранной башни и устроить завал, дабы задержать Бертольда в пути. На следующей заставе командир Хонн предложит выручить его невесту из плена в обмен на право прохода. Схема прохождения миссии такова: шагайте в усадьбу Уршеля, оттуда к завалу, где будет бой с монахами, после чего к Ласточкиной башне. У здания будет еще один отряд монахов, после их поражения миссия будет завершена.

Последним заданием будет «Переправа», где зажиточный купец не желает так просто пропускать героя. Необходимо купить пропуск за девять малахитов, шесть пиритов и столько же горного хрусталя. Альтернативным вариантом будет нападение на персонажа и зачистка дороги силой.

 legends of eisenwald бегство прохождение

Четвертая карта и начало пятой

В Legends of Eisenwald прохождение всех квестов четвертой главы сводится к парочке бесед и сражений. Сначала разговаривайте с безумцем, который направит вас в место восстания мертвецов. Сражайтесь со скелетами и шагайте на северо-запад. На пути встретиться незнакомец, который после краткого разговора убежит. Ждите на этом месте, пока пройдет большой отряд нежити, а на их месте появится дух.

Внезапно герой потеряет сознание, а очнется уже на следующей карте. После появления на этой территории шагайте в Виндфельд, где надо попасть на аудиенцию к герцогу. Туда пускают только известных личностей, а потому следует пройти задание «Собачий Нос». Быстрее всего это сделать так: пойти к Олле фон Бликзи, который даст наводку на Отилию, встречайтесь с женщиной ночью у ворот Кремены, а затем победите ее в бою. Несколько минут стоит побродить по окрестностям, и тогда девушка расскажет о нимбе святого Ландрия.

Квест будет провален, но известность персонаж получит из-за нахождения артефакта. Направляйтесь в указанную башню, забирайте святыню и шагайте назад в Виндфельд.

 прохождение игры legends of eisenwald бегство

Продолжение пятого этапа

В Legends of Eisenwald прохождение после разговора с канцлером столкнет с монахом из аббатства Моритц. Там настоятель попросит найти причину появления нежити. Игроку предстоит пройти шесть небольших миссий и получить за каждую приличную награду.

В замке Бликзи канцлер попросит игрока забрать все имущество у Олле фон Бликзи. Сделать это можно силой или же привести для ареста. Здесь за него можно заступиться, дабы он не был в будущем врагом, но тогда игрока арестуют, отберут деньги и войско. Предварительно отряд и деньги можно оставить в своих владениях, и тогда вы ничего не потеряете.

Следующей миссией будет примирение трех враждующих фракций. Сделать это можно также двумя путями – заключением перемирия между сторонами или же возвышением одной из них.

Последние задания в главе

Для завершения этапа необходимо выполнить задание в Legends of Eisenwald «Собрат по несчастью». Прохождение его сводится к поимке преступника Матиаса Быстроногого (узнайте слухи и устройте засаду) и допросу трех личностей. Управляющего Хольцванда можно найти в поместье, Гильга — в руинах на севере от Вольфшанца (заходите со стороны леса или с востока, дабы он не сбежал). Третьим будет аббат, который скрывается в монастыре в виде пастушьей избы возле Миттельбурга.

Дальше предстоит поговорить с канцлером и убить Венделя из Шаттенфоста.

This page will serve as a basic how to play guide for Legends of Eisenwald. While there is very little information available at this time, we urge you to check back often, as new information is being added all the time! Feel free to edit this guide with any tips, tricks, and suggestions.

Stub This article is a stub. You can help Legends of Eisenwald Wiki by expanding it.

This article is a stub. You can help Legends of Eisenwald Wiki by expanding it.

Basic gameplay[]

Controls[]

Tips and tricks[]

Тяжко в наши дни живётся любителям скромных по масштабу событий пошаговых стратегий. Пошаговые стратегии в целом жанр не слишком популярный, но Civilization и её последователи хотя бы относительно, здравствуют. В этом поджанре даже полновесные хиты, на подобии серий Endless и Age of Wonders, до сих пор встречаются. И это даже если не брать находящиеся где-то рядом по жанру стратегии Paradox и серию Total War. Идейные наследники Fantasy General массовым жанром не были наверное никогда, так что даже не удивительно, что современные проекты в этом поджанре можно пересчитать по пальцам одной руки.

Но вот игры ведущие свою родословную от оригинальной Kings Bounty и Heroes of Might and Magic когда-то были по-настоящему народными. Да в поджанре всегда было крайне мало представителей, но все они были если не популярными, то культовыми. А что же теперь? Сами «Герои» после двух не самых удачных частей находятся в очень странном положении. Серия вроде бы и жива, но в её рамках выходят только странные спин-оффы, а с момента выхода последней номерной части прошло уже пять лет.

Disciples после мучительной эпопеи с тремя разными версиями третьей части скорее мертва, чем жива. А репутацию потрясающего перезапуска Kins Bounty подпортили финальные аддоны разрабатываемые уже не Katauri, а внутренними студиями 1С. Да и анонс второй части выглядит, чем то совершенно иным. Сейчас конечно ещё нельзя судить какой будет игра, но показанное уже внушает опасения. Из долгоживущих серий были ещё и Warlords, кто-нибудь вообще слышал о них в последние лет пятнадцать?

И тут я наткнулся на белорусскую инди игру Legend of Eisenwald. Сама игра правда вышла ещё в 2015 году, но судя по статистике в Steam поиграло в неё не очень много человек. Да и самостоятельные аддоны продолжают выходить и по сей день. Я не фанат подобной практики, постоянного выпуска дополнений несущих в себе только новый сюжет. Свежи воспоминания о бесконечных «Хрониках героев» или аддонах для Disciples, «Гвардия Света» и «Гвардия Тьмы». Но может быть вырученные за эти по сути дополнения деньги всё-таки пойдут на разработку полноценной второй части. Тем более проекту ещё есть куда расти, особенно по части технической реализации.

Но для начала надо в общих чертах определиться, что же это за игра такая «Легенды Эйзенвальда». Самое первое впечатление было, что я вижу гибрид Disciples и Kings Bounty, с точки зрения геймплея. Ведь на глобальной карте игра превращается едва ли не в полноценную РПГ, но её боевая система больше всего похожа на собственно Disciples 2. Основная компания разбита на большие карты на каждой из которых есть свои цели и задачи. При этом герой у всей истории единый и последствия его решений могут сыграть свою роль в будущих миссиях. Ну а теперь настало время поговорить о разных составляющих игры по отдельности.

Юниты

Но начнём мы разговор с наверное самого не очевидного момента, а именно с бойцов которыми нам доведётся командовать. Их у вас на протяжении всей компании будет не слишком много, в отряд, в самом удачном раскладе, может входить двенадцать человек, поэтому каждое место на счету. Герой же и вовсе на протяжении всего сюжета будет один, найм дополнительных в игре не предусмотрен. На выбор представлено три персонажа: рыцарь, баронесса и мистик. Отвечают они соответственно за ближний бой, дистанционный бой и магическую поддержку. Определённая вариативность игры проявляется уже на этапе выбора героя, но тут всё не так однозначно. С одной стороны, в бою персонажи, по крайней мере по началу ощущаются по-разному. С другой, путей развития для отдельно взятого героя мало. По большому счёту, есть три ветки развития две из которых ещё и повторяются у разных героев. Впрочем, сделать своего героя относительно уникальным всё-таки можно при помощи довольно гибкой системы экипировки, да и отдельные способности неплохо меняют геймплей.

Экран выбора героев, вариантов не много, но от выбора зависит не только геймплей, но и диалоги

Первоначальный осмотр войск оптимизма тоже не внушает. Ведь в самом начале игры вам будут доступны буквально пять довольно посредственных бойцов. И вот тут в дело вступает система прогрессии позаимствованная авторами у Disciples. Ведь каждый, даже самый захудалый, наш боец это личность, который по достижению нового уровня способен выбрать новую профессию. Притом таких профессий для каждого начального бойца предлагается как минимум две, а скажем так ранг бойцов ограничен максимум пятым. И поверьте какой-нибудь сержант пехоты от новобранца отличается очень сильно, а ведь между ними есть ещё и промежуточные ступени развития. Да и для каждого бойца есть свой уникальный набор используемой им экипировки.

Путь от зелёного новичка, до матёрого вояки конечно очень долог, но парень в этой броне даже за рыцаря издали сойти может

Возьмём к примеру самых базовых пехотинцев игры — новобранцев. По мере их развития можно будет выбрать один из трёх путей развития: стражник, пикинёр и тяжёлый пехотинец. И каждый из этих путей будет иметь свои достоинства и недостатки. Стражники будут иметь лишь среднюю броню, но при этом станут инициативным отрядом, к тому же имеющим хорошие бонусы при обороне и штурме укреплений. Тяжёлые пехотинцы получат максимальную защиту, и возможность пользоваться большими щитами. А бонусом им ещё и будет доступен широкий выбор оружия. Ну а пикинёры, благодаря пике позволяющей бить без ответа, да ещё и через одну клетку, станут очень интересными позиционными бойцами.

Средневековье настолько сурово, что даже Робин Гуды предпочитают броню потяжелее

Не всем юнитам конечно повезло с такой богатой и разнообразной карьерой. Единственный выбор который доведётся сделать стрелку: стрелять из лука или стрелять из арбалета. В первом случае он получит отличную инициативу, став специалистом по быстрому уничтожению разномастных слабобронированных противников. Во втором же сможет наносить достойный урон по бронированным целям. У знахарок выбор тоже не велик, оставаться доброй и светлой или переметнуться на тёмную сторону силы. В первом амплуа она выступает как непревзойдённый целитель, во втором переключается на пакости противнику. Вот только есть один нюанс, ведьма единственный злой персонаж доступный игроку практически всегда.

Целительницам полагаются специальные высокие шапочки, наверное что-бы вражеские стрелки знали кого выцеливать

Карьера некоторых бойцов и вовсе может сложиться непредсказуемым образом. К примеру священнослужители на ранних этапах способны усиливать союзные отряды. И при одном из путей развития они продолжают совершенствоваться в этом непростом деле. Но вот становясь монахами разом забывают про всю святость, берут в руки дубину и отправляются наносить добро и причинять справедливость в ближнем бою. Правда для меня так и осталось загадкой чем именно они лучше обычных пехотинцев. Вот полезность их магических собратьев вопросов не вызывает, особенно с учётом того, что священники традиционно являются лучшим средством против разномастной нежити.

На священнике по старой традиции золота больше, чем на остальном отряде

Ну и наконец самая интересная карьера досталась наверное молодым дворянам. По одному из путей развития они оказываются лёгкими и быстрыми фехтовальщиками с двумя клинками, но как раз это не слишком интересно. Куда важнее то, что они единственные из юнитов доступных герою способны сделать карьеру всадника. Ну а в тех ситуациях когда конница неприменима, они могут и панцирной пехотой побыть, благо броня и оружие позволяют. Правда разница между рыцарем и паладином как финальными ступенями развития всадника не слишком заметна. Рыцарь лучше показывает себя непосредственно как боец за счёт больших щитов и более разнообразного арсенала. Паладин же легче переносит встречу с нежитью благодаря безмозглости, ой бесстрашию. Но что-бы игроки не пытались составить армию из одних всадников их развитие было сделано куда более медленным, чем у других бойцов.

Посмотрите на этого рыцаря, да он на коне

И вот тут мы подходим к очень странному решению со стороны разработчиков. В игре есть готовые деревья развития юнитов практически недоступные для игрока. Нет получить этих бойцов иногда можно в качестве наёмников, но завести их в армии на постоянную основу кажется невозможно. И это обедняет игру, делая армию героя менее вариативной. И не то что бы я скучал по куцей ветке развития лучников-разбойников или даже беглых крестьян. Хотя их финальные бойцы, такие как атаман и особенно убийца выглядят интересно. Но все эти ребята хотя бы имеют аналоги среди войск доступных для найма игроку. С лучниками всё и так понятно, атаманы более лёгкая вариация на тему рыцарей, а убийцы, если не брать в расчёт ядовитые атаки, во многом похожи на фехтовальщиков.

Если захотите повоевать этими добрыми ребятами, готовьте бездонный кошелёк, наёмники стоят дорого

Но ведь есть же ещё и полноценные маги, которые среди доступных герою войск попросту отсутствуют. По крайне мере если он сам не выбрал карьеру мистика. Но плевать на всяких алхимиков и учеников, которые не могут развиваться, потому что у них отсутствует собственное древо развития. Но у чернокнижников то развитие есть, притом сильно влияющее на игру. Ведь некроманты единственные бойцы способные призывать на поле боя призраков. А из вероотступников, постепенно становящихся еретиками, выходят отличные маги способные увешать проклятиями хоть всю вражескую армию. А ведь она ещё и боевые чары знают, пускай и весьма специфично применимые. И да я понимаю, почему среди наёмных войск нет скажем баронов или купцов. Они не имеют системы развития, да и в армии странствующего рыцаря люди с таким статусом смотрелись бы странно. Но тут то мы теряем множество интересных тактических схем.

Представителей этой профессии доступных в качестве наёмников, я нашёл один раз за игру, не иначе христианское лобби постаралось

Экипировка

Плавно перейдём к системе экипировки, благо она довольно проста и даже логична. Каждый боец может брать в руки оружие соответствующее его классу, носить доступный ему тип брони и четыре амулета на выбор. Сама экипировка за исключением редко встречающихся уникальных образцов даёт персонажам плюсы к характеристикам. Нередко правда отсыпая ещё и штрафов. Так чем тяжелее броня бойца, тем больший штраф к инициативе он получит. Большая часть оружия тоже изменяет инициативу, притом как увеличивая, так и уменьшая, и даёт бонусы к атаке. Впрочем, отдельные категории оружия могут нести уникальные свойства. Так булавы могут ошеломлять противника, топоры раскалывают броню, а копья позволяют совершать контратаку до атаки противника. Уникальные образцы могут даровать и магическую атаку, и вампиризм и даже регенерацию, во только встречаются они довольно редко.

Примерно так выглядит инвентарь героя, где-то к финалу компании

С амулетами дела обстоят даже интереснее чем с остальным снаряжением. Ведь при их помощи можно повысить наверное любую характеристику имеющуюся у персонажа. К тому же герои отказываются носить два одинаковых украшения, что мешает максимизировать лишь одну характеристику. Бонусом идёт любопытная механика при которой верующие юниты, брезгливо морщась, отказываются надевать языческие обереги. А ярым язычникам намоленные реликвии по всей видимости жгутся. Игра прямо подталкивает к атеизму, ведь равнодушные к религии персонажи могут носить любые возможные амулеты.

А вот с чего то подобного приходится начинать, жаль кстати,что броня надетая на герое внешне никак не меняется

В целом система снаряжения недостаточно гибкая, для того что-бы полностью изменить роль бойца на поле боя, но достаточно гибкая, что-бы настроить его поведение довольно тонко. Особенно хорошо с её помощью подтягивать до приемлемого уровня слабые места ключевых отрядов. А то обидно когда ваш герой закованный в сверхбронированные магические латы и одним взмахом двуручного меча поражающий трёх противников, без амулетов на инициативу ходит самым последним в раунде.

Игровая механика

Игра по сути проходит в двух режимах: походном и боевом. И успешность действий на глобальной карте может сильно повлиять на тактические битвы. На глобальной карте, как правило, необходимо занять все замки принадлежащие войскам противника, развить и снарядить свою армию и выполнить глобальные цели миссии. При этом захват замков по большому счёту необходимость, ведь не считая наёмников это единственный способ увеличить свою армию. Кстати о наёмниках, если вы не уверены в своих силах, то всегда можно поискать по окрестным городам и тавернам наёмных бойцов. Их количество не зависит от лидерства героя, но они постоянно требуют денег на содержание. Кстати наёмники едва ли не единственная возможность покомандовать войсками недоступными для обычного найма. Сам глобальный квест сформулирован, чаще всего, максимально чётко, вот только путей его выполнения обычно бывает несколько. Но об этом мы поговорим слегка попозже.

Описания квестов бывают пространными и не слишком понятными

Помимо него на карте есть и побочные квесты многие из которых открываются только при выполнении специальных сюжетных условий. И да, побочные задания способны повлиять на сложность прохождения главного квеста. При этом никто не заставляет выполнять большую часть заданий. Если вы освоите игровую механику можно хоть перебить всех возможных противников на карте, время от времени игра разрешает и такой подход. Правда во всей возне на глобальной карте есть один подвох, доступные для найма юниты и предлагаемое для покупки снаряжение генерируются случайным образом. Из-за этого иногда приходится полностью менять привычную стратегию.

Карта местности читается гораздо лучше, чем сама местность

Ещё одной мелкой и интересной механикой стали слухи, своеобразные предания которые можно услышать в тавернах и попытаться проверить на истинность. Сделать это чаще всего непросто, так как внятных инструкций никто не даёт, а выловить полезную информацию из потоков текста бывает непросто. Зато такие мини-истории чаще всего несут уникальную награду, так ещё на первой полноценной карте можно найти предмет дающий регенерацию. И да, что особенно приятно не все такие истории оказываются правдивыми. Некоторые легенды всё перевирают, а подтверждения других и вовсе невозможно найти, ну или я плохо искал.

Ранние бои не могут ни зрелищностью, ни массовостью

Немалую часть игрового времени будут занимать тактические поединки. Они чем то напоминают Disciples 2, но содержат немало мелких нюансов. В боях максимально может участвовать двадцать четыре юнита, по двенадцать с каждой стороны, но такое случается лишь в особых случаях. Во многих же боях реально участвует человек по пять-шесть с каждой стороны. Построение армии разделено на три линии: ближний бой, стрелки и поддержка. Правда деление это не строгое и ничто, кроме здравого смысла, не мешает вам поставить целительницу в первый ряд. Рукопашные бойцы для того, что-бы ударить должны подойти к противнику на соседний гекс. Стрелки могут стрелять по любой клетке поля боя, но их эффективность падает с дистанцией. Большинство магических способностей не требовательны к дистанции, хотя скажем у того же героя-мистика есть заклинание работающее вплотную к врагу.

Зато ближе к финалу сходятся небольшие армии

Звучит просто и логично, но в дело вступают мелкие детали углубляющие игровой процесс. Так в игре отсутствует кнопка пропуска хода, максимум что можно сделать это подождать до конца раунда и сходить последним. Но у многих юнитов более высоких рангов есть специальные возможности позволяющие пропустить ход с пользой. Разномастные маги могут медитировать для восполнения духовной силы. Часть бойцов имеет оборонительные режимы в которых или получает меньше урона или наносит мощные контратаки. А кто-то и вовсе умеет усиливать последующие атаки за счёт пропуска текущей. Правда вопрос целесообразности подобных действий в большинстве схваток стоит достаточно остро. Ведь сами бои очень скоротечны и длятся чаще всего раунда два-три. К тому же противники при больших потерях сбегают с поля боя, делая битвы ещё более динамичными.

Мёртвые не только с косами стоят у дороги, но и активно нападают на живых

Притом в зависимости от состава как вашей армии, так и армии противника построение можно менять. В целом, некоторые бойцы только выигрывают будучи помещёнными не в свой ряд. Так пикинёры при оборонительных тактиках спокойно могут расположиться во втором ряду и смог без риска атаковать противников сцепившихся с первым рядом бойцов. Дуэлянту, а так-же убийце, если вы сумели его где-то нанять, первый ряд и вовсе противопоказан. При их показателях защиты стрелки противника с неплохими шансами убивают их в первый же ход. В целом для некоторых особо неудобных боёв неплохо было бы и полностью пересмотреть состав войска. Вот только набрать новых бойцов на замену иногда бывает практически невозможно. Особенно критичной эта проблема становится в боях с большим количеством призраков, ведь их нельзя ранить обычным оружием.

Сюжет и повествование

Говорить о сюжете пошаговой стратегии дело довольно безблагодатное. Да, он есть где-то на фоне и если бы подавался более концентрированно и размерено, то был бы скорее всего неплохим. В текущем же состоянии о существовании какой-то глобальной истории узнаёшь ко второй половине игры. А сюжет конкретных миссий чётко обрисовывается в их начале и конце. Всё остальное время игрок предоставлен сам себе и может заниматься любыми активностями. У истории даже имеется несколько концовок напрямую зависящих от выборов сделанных в ходе квестов. Хотя если честно связь сделанных выборов и полученного финала не слишком прозрачна. Радует хоть, что при всех финалах герою не удаётся сохранить чистоту рук.

Средневековые гопники бывают навязчивыми

А вот сами квесты обманывают ваши ожидания. Вот слышите вы душещипательную историю о том как злые монахи силой увели в монастырь возлюбленную странствующего рыцаря. Проникаетесь его проблемой, спасаете невесту попутно вырезав не один отряд разнообразных священнослужителей и узнаёте, что в монастырь она сбежала сама, да и её будущий муженёк ярый адепт домостроя и домашнего насилия. Поиски пропавшего дворянина могут вывести вас на самую главную попойку всей провинции, а поиски злобного оборотня заставят проникнуться его судьбой. И таких вот небольших, но ярких историй в игре много, жаль только не все из них можно найти в рамках одного прохождения. Конечно не все истории хороши, но чаще всего квесты хотя бы пытаются заинтриговать игрока своей историей, а не просто просят перебить каких нибудь разбойников.

Церковь любят все окружающие

К тому же во многих сюжетных, да и побочных заданиях тоже, у вас есть выбор какую из сторон конфликта поддержать. Чаще всего вариантов два или три, но отдельные миссии оставляют простор для творчества. Так уже на первой полноценной карте вы должны убить двух непокорных вассалов, а ещё с двумя договорится. При этом с кем дружить, а с кем враждовать выбирает только сам игрок, перед этим познакомившись с персонажами поближе. Ну и никто не мешает вам убить скажем трёх вассалов вместо двух, а то и вообще всех четырёх, но за такие поступки и последствия бывают. А на одной из крупных карт местную политическую ситуацию можно будет разрешить шестью разнообразными способами, и это если рассматривать только те, что предлагает сама игра. Правда время от времени игра будто бы забывает о вариативности и подкидывает ситуации с одним возможным алгоритмом действий.

Реально все…

Сами миссии тоже подразумевают под собой набор различных ситуаций, чётко обусловленных сюжетом. Да, часть из них представляют из себя песочницы с несколькими сторонами конфликта и набором побочных квестов. Таких миссий в компании наверное больше всего, но есть и более изобретательные. Часть миссий для выполнения основных задач заставит вас разгадывать загадки, к тому же сформулированные не самым очевидным образом. Особенно сильно достанется тем, кто решит мстить любой ценой и будет выполнять соответствующие квесты. Есть и совершенно уникальная карта на протяжении которой главного героя будет преследовать заведомо превосходящая его по силе вражеская армия. Да даже миссию для скрытного прохождения завезли, вот уж чего я точно не ждал от игры в подобном жанре.

Инструкция как отличать наёмников от обычных путников

Ну и последний момент этой истории это её достоверность. И нет она заключается ни в каком то абстрактном реализме, а в убедительных характерах большинства встреченных по пути героев. Все они достойные дети своего времени, а именно жёсткого Средневековья, поэтому многие современные моральные ценности им просто чужды. Так каждый второй встречный странствующий рыцарь попытается вымогать у вас деньги под надуманным предлогом. Ведь большинство безземельных дворян именно грабежами и промышляли. Все власть имущие личности одновременно ненавидят и бояться друг друга, а от прямого конфликта их сдерживает лишь система компроматов и политических союзов.

Хорошие поданные и слухи о них интересные ходят

Да даже ваши вассалы сошли будто бы из реальной истории. Кто-то прикарманивает полагающиеся сюзерену налоги и грабит проезжающих через его земли купцов. Кто-то обесчестил всех девиц в округе, включая собственную сестру. Самый безобидный просто допился до явления чертей, а самый вменяемый постоянно ищет на кого бы напасть. Но не надо думать, что главный герой белый и пушистый, он и за словом в карман не лезет и творит, всё что ему вздумается. Так в первой же миссии можно ограбить монастырь, и поверьте на фоне других его возможных поступков это так начало карьеры. Про то, что простолюдинов не считает людьми ни один знатный человек, я даже упоминать не буду. Да и предательство союзников вполне может стать вашим основным родом деятельности.

Недостатки

Ну и напоследок следует поговорить о недостатках, их здесь не так уж много количественно, но все они очень весомы. И первый для меня наверное самый главный, это ужасная карта местности. Найти в играх локации менее интуитивные и наглядные ещё надо постараться. Если вы даже видите здание не факт, что вы сумеете до него быстро добраться. Ведь из-за трёхмерности всех объектов на карте и странного распределения высот совершенно непонятно какие места проходимы героем, а какие нет. В отдельных локациях, особенно это касается гор и лесов, нужный путь можно нащупать только методом тыка, судорожно тыкая мышью по всем пикселям. А ведь тут многие квесты и большинство слухов рассчитаны на узнавание объектов на карте. А как их можно узнавать, если все замки или деревни похожи друг на друга как две капли воды. Вот и приходится ориентироваться только по названиям мест, но никак не по их внешнему виду.

Вид на столицу целого герцогства

Критиковать техническую сторону местной графики мне всё же не хочется, проект то явно очень бюджетный. Но вот непосредственно о дизайне поговорить всё-таки стоит. Вашим бойцам повезло больше всего, благо модели персонажей относительно удались. Возможно они не слишком детализированные, но научиться отличать одного юнита от другого можно относительно быстро. И даже намеренно реалистичные дизайны персонажей, непосредственно на поле боя смотрятся уместно. Но как только мы возвращаемся в стратегический режим, то реалистичный масштаб объектов становится проблемой. Ведь уже с небольшого отдаления карты объекты становятся плохо читаемыми. Добивает же ситуацию потрясающая цветокоррекция, благодаря которой вы выучите все оттенки болотно-зелёного, блевотно-коричневого и бетонно-серого.

А это крупный военный лагерь, да ещё и при максимальном увеличении

Вызывает вопросы и странный баланс юнитов, даже среди доступных игроку. И если с пехотинцами простолюдинами всё примерно равнозначно. А полезность той или иной ветки развития стрелков и целительниц зависит от противостоящих вам противников. То вот в случае с дворянами или богослужителями всё куда сложнее. Из дворян можно воспитать конницу которая не только великолепно показывает себя в схватках на равнинах, но и в других ситуациях неплохо держит урон. Да если всадники не могут использовать коней они сильно теряют в атаке, но защита то остаётся. Что-же могут противопоставить этому дуэлянты. Сочетание средней брони, парирования и повышенный урон относительно спешенного кавалериста. А ещё конечно же удар в спину, которым из особенностей местного позиционирования воспользоваться удастся очень редко. С монахами ситуация ещё плачевней, ведь отказываясь от магических способностей они становятся обычными пехотинцами, да ещё и не самыми полезнымиза счёт низкой защиты. Всё-таки в игре есть явный перекос баланса в сторону тяжелобронированных бойцов ближнего боя.

Странное решение, во время осад войска начинают бой уже раненными

Ну и наконец самая страшная проблема игры, по крайней мере в сюжетной компании, это её затянутость, особенно на начальном этапе миссий. В большинстве карт, вам придётся развивать и экипировать армию с нуля, раз за разом отлавливая на карте слабые отряды. Потому что сложность сюжетных битв в игре возрастает с каждой новой миссией, а качество доступных для найма войск меняется не слишком сильно. Так что первые часы на каждой большой карте вас ожидает по сути гринд. Добавьте к этому, что набор войск доступных для найма каждый раз определяется случайно, как впрочем и набор предметов доступных для покупки. И в некоторых случаях вы и вовсе получите долгий и унылый старт с самыми неудобными для вас войсками. Генератор корейского рандома выдавал условия в которых нелья было найти даже банальных целительниц, не говоря уже о молодых дворянах, которые при моём прохождении почему-то были в особом дефиците. Что забавно дуэлянтов при этом продавали достаточно активно. А с вещами и вовсе может творится что-то непостижимое, так в одной партии вся моя потенциальная конница так и осталась пехотой, в продаже не нашлось ни одного кавалерийского копья.

Эпилог

«Легенды Эйзенвальда» проект однозначно рассчитанный на любителей пошаговых стратегий. Но даже им поначалу будет непросто втянуться в эту игру. Всё-таки игра презентует себя не лучшим образом, а нормально обучать играть в себя даже и не пытается. Недостатков у игры не мало, помимо всех перечисленных встречаются и неработающие скрипты квестов и другие баги. Но если вы втянитесь в проект то спокойно проведёте в компании часов тридцать. Вообще Эйзенвальд это тот случай когда игру очень сложно порекомендовать хоть кому-то, но при этом о ней хочется рассказать как можно большему количеству людей. Попробуйте, вдруг эта игра понравится именно вам.

Skip to content

Смотреть прохождение Legends of Eisenwald

09.08.2015

Просмотры: 337

Memory Lane

«Легенды Эйзенвальда» — интересное сочетание RPG с тактической составляющей. Главному герою предстоит собрать войска, чтобы отправиться в опасное путешествие по землям Эйзенвальда. Интересное приключение, сотни друзей и врагов, оригинальная система боя, мрачные легенды вместо типичного фентези порадуют каждого любителя стратегий. А прохождение Legends of Eisenwald до того интересно, что вы просто не сможете оторваться.

Прохождение сюжетной линии


Игра очень обширная. Полное ее прохождение займет десятки часов геймплея. Поэтому описание основной сюжетной линии будет относительно кратким, потому как в противном случае вы просто устанете читать. Более того, для начала можете посмотреть особенности прохождения игрушки на видео, после чего останется лишь закрепить материал, изучив соответствующую пошаговую инструкцию успеха.


Смотреть Youtube видео прохождение игры Легенды Эйзенвальда.


Итак, видео посмотрели… А теперь, поехали!

  1. Поговорить с мудрецом Эвальтом и выполнить его первые поручения.
  2. Пойти в Старый погост и получить там оберег.
  3. В трактире получить наводку на башню, где можно найти амулет Самаэля.
  4. Поговорить с Зейлицем.
  5. Отправиться в поход на замок.
  6. Укрыться в рыбацкой бухте и дождаться момента, когда хозяин замка покинет его.
  7. Захватить крепость.
  8. Атаковать усадьбу Отто Кюстенкаца.
  9. Отчитаться перед Зейлицем и получить непонятный пакет.
  10. Отправиться к пристани и сесть на корабль.
  11. После схода с корабля посетить таверну.
  12. Пойти в монастырь Святого Люция.
  13. Перехватить банду разбойников и отчитаться.
  14. Отправиться на кладбище и забрать череп.
  15. Разобраться с нанимателем.
  16. Вернуть Зеона отцу.
  17. Поговорить с Берольтом и согласиться выполнить задание.
  18. Устроить облаву на бандитов около замка.
  19. Главарь ускользает. Его необходимо попытаться снова поймать.
  20. После поимки поговорить с предводителем бандитов и отчитаться перед Берольтом.

Не устали еще? Учтите, что это еще даже не половина прохождения Legends of Eisenwald. Продолжаем…

  1. Для перехода к следующей главе необходимо покончить с междоусобицей – усмирить баронов.
  2. Пойти к заставе и договориться о встрече с Куртом.
  3. Отправиться по новому пути в замок, заглянув предварительно в таверну.
  4. В трактире выпить неизвестное вино, ГГ потеряет сознание.
  5. После того как герой проснется, требуется спешить в Замок!
  6. Прибыв в замок, сбежать от предателя Берольта.
  7. Покинуть свои земли через горы, не вступая при этом в бой.
  8. По пути подобрать 9 малахитов, 6 пиритов и 6 кристаллов черного хрусталя.
  9. Отправиться к Кроту.
  10. Вызволить его из шахты к северу от деревни.
  11. После разговора с Кротом пойти к усадьбе Адама.
  12. Сразиться с рыцарями и отобрать вино.
  13. Отправиться к заставе у реки и дождаться появления Хонна.
  14. Освободить невесту Хонна.
  15. Отчитаться о выполненном задании и пойти к переправе.
  16. Отдать торговцу собранные ранее драгоценные камни и пойти в Эрцгленцкий лес.
  17. Направиться в сторону древних руин и найти там «Кошачье зеркало».
  18. Встретиться с монахами на холме.
  19. После нападения духов, ГГ потеряет сознание.
  20. Когда протагонист очнется, можно отправиться в столицу.
  21. По пути начнется преследование войсками вдовы. Главное – оторваться от них.
  22. После прибытия в столицу, вдова умирает, а ее место займет Томан.
  23. Можно отправляться в Тревер.
  24. По прибытии нужно посодействовать Даниэлю в войне.
  25. Выявить бунтовщиков среди войск и казнить.
  26. Отправиться к Ингаральде и узнать о Звёздном колодце.
  27. После разговора наполнить кувшин водой и пойти на поиск лесной хижины.
  28. Выполнить ритуал.
  29. Поехать на поляну и сорвать «Хрустальное яблоко».
  30. Появится Лесной царь, которого нужно победить.
  31. Можно переходить в Ротвальд.
  32. Здесь нужно определиться, против кого воевать: атаковать канцлера или палача. Выбор будет влиять на концовку игры.
  33. Поговорить с Даниелем.
  34. Отыскать грешника (Вальтер Вольный).
  35. После этого требуется направиться в сторону Лесного озера.
  36. Здесь лучше всего скрываться от врагов, чтобы сохранить войска.
  37. Перейти в Виндфельд.
  38. Захватить все замки.

Заключение!


После этого начинается финал, который зависит от действий главного героя по ходу сюжетной линии, а именно от того, что он успел натворить при прохождении Legends ofEisenwald. В любом случае можете быть уверены, что концовка вас не разочарует!

Комментарии VK-комментарии

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости

This is a lenghty one…

First find Father Moritz in the east bank south of the big lake.
He will give you a silver cross, I suggest you buy more for this, so most of your dps has one equipped.

Go around the taverns picking up legends and rumours.

Lake Schwarzensee
You need to find the names of 3 knights killed in the lake,
The first one is given by a dude that actually tells you how to summon them close to Moritz’s Abbey.
The second one can be found by some dude telling you about him at a Village Fair.
The third one is found in Castle Grauturm, far to the West in Red Wolves lands.

Crumbs of Bread
Way NorthEast you will find Grain Hill, go there after dark and give them bread.

The pass of Gunther the Proud
Siege and conquer Castle Hohenfelz to aquire the Golden Horn.
Go to The Tower of Winds (West of Pig’s head Inn) at night.
Blow the Horn and Fight Undead three times, you can recruit followers or mercs to help.
(The 3 Red Wolves from their Pursuer Quest are nice meattanks to help with the 2nd fight)

The legend of the Dancers
Close to Windfeld, to the west, there is a Burnt Inn. Go there at night and sing! (Choose options 7,3,6)

Furious Burkhart
Go to the Library and read upon this fellow, a new quest will be added to Notes along with a spyglass icon, go to the marked grave (west of Windfel) at night and fight the dude.

«Легенды Эйзенвальда» — интересное сочетание RPG с тактической составляющей. Главному герою предстоит собрать войска, чтобы отправиться в опасное путешествие по землям Эйзенвальда. Интересное приключение, сотни друзей и врагов, оригинальная система боя, мрачные легенды вместо типичного фентези порадуют каждого любителя стратегий. А прохождение Legends of Eisenwald до того интересно, что вы просто не сможете оторваться.

Прохождение сюжетной линии


Игра очень обширная. Полное ее прохождение займет десятки часов геймплея. Поэтому описание основной сюжетной линии будет относительно кратким, потому как в противном случае вы просто устанете читать. Более того, для начала можете посмотреть особенности прохождения игрушки на видео, после чего останется лишь закрепить материал, изучив соответствующую пошаговую инструкцию успеха.


Смотреть Youtube видео прохождение игры Легенды Эйзенвальда.


Итак, видео посмотрели… А теперь, поехали!

  1. Поговорить с мудрецом Эвальтом и выполнить его первые поручения.
  2. Пойти в Старый погост и получить там оберег.
  3. В трактире получить наводку на башню, где можно найти амулет Самаэля.
  4. Поговорить с Зейлицем.
  5. Отправиться в поход на замок.
  6. Укрыться в рыбацкой бухте и дождаться момента, когда хозяин замка покинет его.
  7. Захватить крепость.
  8. Атаковать усадьбу Отто Кюстенкаца.
  9. Отчитаться перед Зейлицем и получить непонятный пакет.
  10. Отправиться к пристани и сесть на корабль.
  11. После схода с корабля посетить таверну.
  12. Пойти в монастырь Святого Люция.
  13. Перехватить банду разбойников и отчитаться.
  14. Отправиться на кладбище и забрать череп.
  15. Разобраться с нанимателем.
  16. Вернуть Зеона отцу.
  17. Поговорить с Берольтом и согласиться выполнить задание.
  18. Устроить облаву на бандитов около замка.
  19. Главарь ускользает. Его необходимо попытаться снова поймать.
  20. После поимки поговорить с предводителем бандитов и отчитаться перед Берольтом.

Не устали еще? Учтите, что это еще даже не половина прохождения Legends of Eisenwald. Продолжаем…

  1. Для перехода к следующей главе необходимо покончить с междоусобицей – усмирить баронов.
  2. Пойти к заставе и договориться о встрече с Куртом.
  3. Отправиться по новому пути в замок, заглянув предварительно в таверну.
  4. В трактире выпить неизвестное вино, ГГ потеряет сознание.
  5. После того как герой проснется, требуется спешить в Замок!
  6. Прибыв в замок, сбежать от предателя Берольта.
  7. Покинуть свои земли через горы, не вступая при этом в бой.
  8. По пути подобрать 9 малахитов, 6 пиритов и 6 кристаллов черного хрусталя.
  9. Отправиться к Кроту.
  10. Вызволить его из шахты к северу от деревни.
  11. После разговора с Кротом пойти к усадьбе Адама.
  12. Сразиться с рыцарями и отобрать вино.
  13. Отправиться к заставе у реки и дождаться появления Хонна.
  14. Освободить невесту Хонна.
  15. Отчитаться о выполненном задании и пойти к переправе.
  16. Отдать торговцу собранные ранее драгоценные камни и пойти в Эрцгленцкий лес.
  17. Направиться в сторону древних руин и найти там «Кошачье зеркало».
  18. Встретиться с монахами на холме.
  19. После нападения духов, ГГ потеряет сознание.
  20. Когда протагонист очнется, можно отправиться в столицу.
  21. По пути начнется преследование войсками вдовы. Главное – оторваться от них.
  22. После прибытия в столицу, вдова умирает, а ее место займет Томан.
  23. Можно отправляться в Тревер.
  24. По прибытии нужно посодействовать Даниэлю в войне.
  25. Выявить бунтовщиков среди войск и казнить.
  26. Отправиться к Ингаральде и узнать о Звёздном колодце.
  27. После разговора наполнить кувшин водой и пойти на поиск лесной хижины.
  28. Выполнить ритуал.
  29. Поехать на поляну и сорвать «Хрустальное яблоко».
  30. Появится Лесной царь, которого нужно победить.
  31. Можно переходить в Ротвальд.
  32. Здесь нужно определиться, против кого воевать: атаковать канцлера или палача. Выбор будет влиять на концовку игры.
  33. Поговорить с Даниелем.
  34. Отыскать грешника (Вальтер Вольный).
  35. После этого требуется направиться в сторону Лесного озера.
  36. Здесь лучше всего скрываться от врагов, чтобы сохранить войска.
  37. Перейти в Виндфельд.
  38. Захватить все замки.

Заключение!


После этого начинается финал, который зависит от действий главного героя по ходу сюжетной линии, а именно от того, что он успел натворить при прохождении Legends ofEisenwald. В любом случае можете быть уверены, что концовка вас не разочарует!

Сегодня мы поговорим об игре Legends of Eisenwald, прохождение которой будет подробно рассмотрено в данной статье. Проект представляет собой сочетание тактических элементов с RPG.

Сюжет

legends of eisenwald прохождениеДля начала изложим общую информацию о Legends of Eisenwald, прохождение рассмотрим в следующем разделе данного материала. Главный герой должен собрать войска, дабы отправиться в полное опасностями путешествие по земле Эйзенвальда. Нас ждет интересное приключение с сотнями врагов и друзьями. В игре предусмотрена необычная система боя. Мы погрузимся в мир мрачных легенд.

Поход

игра legends of eisenwaldИтак, знакомимся с особенностями игры Legends of Eisenwald. Прохождение начнем рассматривать с этого момента. Беседуем с мудрецом по имени Эвальт и выполняем первые его поручения. Идем к Старому погосту и получаем там оберег. Отправляемся в трактир и получаем наводку относительно башни, где можно отыскать амулет Самаэля. Беседуем с Зейлицем. Отправляемся в поход, цель которого — замок. Укрываемся на территории рыбацкой бухты. Ждем, когда обладатель замка его покинет. Захватываем крепость. Атакуем усадьбу, принадлежащую Отто Кюстенкацу.

В «Андертейл» прохождение напрямую зависит от игрового процесса. По классике жанра инди-игр здесь…

Путь к победе

Отчитываемся перед Зейлицем. Получаем непонятный пакет. Игра Legends of Eisenwald позволяет путешествовать не только по суше, но и по морю. Поэтому отправляемся к пристани. Садимся на корабль. Вскоре с него предстоит сойти в новой точке. После этого посещаем таверну. Следуем к монастырю Святого Люция. Настигаем банду разбойников. Отчитываемся об этом. Отправляемся на кладбище. Забираем череп. Разбираемся с нанимателем. Возвращаем Зеона отцу. Говорим с Берольтом. Соглашаемся выполнить задание. Устраиваем облаву на разбойников около замка. В результате главарь ускользает. Снова ловим его. Говорим с главой бандитов. Отчитываемся перед Берольтом.

Чтобы перейти в следующую главу, разбираемся с междоусобицей – усмиряем баронов. Идем к заставе и договариваемся относительно встречи с Куртом. Отправляемся по новой дороге в замок, однако предварительно заглядываем в таверну. Пьем неизвестное вино. Его мы получим в трактире. Главный герой теряет сознание. Ждем, пока он проснется, и спешим в Замок. Прибываем туда и сбегаем от Берольта, который оказывается предателем.

Дриззт До ’Урден – книжный персонаж, созданный писателем-фантастом Робертом Сальваторе, а также…

Покидаем собственные земли, держа путь через горы, и не вступая в бой. 9 малахитов подбираем по пути. Также отыскиваем 6 кристаллов из черного хрусталя и столько же пиритов. Отправляемся к Кроту. Вызволяем его из особой шахты, находящейся от деревни к северу. Говорим с Кротом. Идем в усадьбу Адама. Сражаемся с рыцарями. отбираем вино. Отправляемся к заставе, расположенной у реки. Ожидаем появления Хонна. Освобождаем его невесту. Отчитываемся о завершенном задании. Идем к переправе. Отдаем торговцу личные, прежде драгоценные, камни. Идем к Эрцгленцкому лесу. Направляемся к древним руинам и отыскиваем «Кошачье зеркало».

Встречаемся с монахами, которые расположились на холме. Происходит нападение духов, и главный герой теряет сознание. Как только он придет в себя, следуем в столицу. При этом по пути нас начнут преследовать войска вдовы. Отрываемся от них. Как только мы прибудем в столицу, вдова умрет. Томан займет ее место. Отправляемся в Тревер. После прибытия содействуем в войне Даниэлю. Вот мы и разобрались с особенностями игры Legends of Eisenwald, прохождение которой было представлено выше. Оно поможет вам существенно сэкономить время.

Примечание

legends of eisenwald читыМногих игроков в Legends of Eisenwald читы интересуют в первую очередь. Вынуждены вас огорчить. Дело в том, что специальные коды, которые могли бы упростить игровой процесс, в настоящее время отсутствуют. Некоторые сайты предлагают скачать читы в качестве отдельного приложения, однако не советуем вам этого делать, так как, скорее всего, вместо них в полученном архиве будет находиться вирус.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция главного энергетика на производстве
  • Митрасептин про аэрозоль инструкция по применению взрослым
  • Инструкция по охране труда при использовании картофелечистки
  • Витамины алфавит для женщин после 60 лет инструкция по применению
  • Министерство строительство руководство