Лего пульт управления инструкция по применению

1 Answer

The Powered Up system uses Bluetooth for control, so the remote needs to be paired with the Smarthub. To accomplish the pairing between the Powered Up remote and the Smarthub, you simply press the green buttons on both devices at the same time as shown in the instructions and in this review by Beyond the Brick:

proper pairing gif

If the pairing process works correctly, both devices should have their lights lit up in the same color.

answered Jul 11, 2018 at 20:45

jncraton's user avatar

jncratonjncraton

37.6k10 gold badges113 silver badges216 bronze badges

0

Содержание

  1. Пульт управления
  2. Режимы пульта управления Lego EV3
  3. Как управлять EV3 без программирования

Пульт управления

Пульт управления Lego роботом можно достаточно быстро сделать на основе домашнего набора EV3. Часто бывает, что робот собран, а навыков программирования еще нет. Но есть желание заставить робота двигаться. Роботом можно управлять удаленно, не прибегая к программированию при помощи инфракрасного управления.

ик управление роботом

ик управление машинка

Для этого нужен инфракрасный датчик.

Датчик устанавливаем на робота и соединяем кабелем с четвертым портом. Затем левый большой мотор соединяем с портом B, а правый с портом C.

Нажав на центральную кнопку включаем микрокомпьютер EV3. После перехода в третье приложение IR Control третьего окна интерфейса модуля EV3 мы получаем возможность управлять прямым и обратным движением любого мотора, подключенного к любому порту. Пульт управления роботом EV3 практически готов.

При этом инфракрасный датчик является приемником управляющих сигналов, а инфракрасный маяк служит для удаленного управления, то есть является передатчиком.

Есть два режима управления. Первый режим использует первый и второй канал для связи с инфракрасным маяком. Обозначается на экране модуля как CH1+2. Второй режим использует третий и четвертый канал. Обозначается как CH3+4. Если включить первый канал, то можно управлять моторами, подключенными к портам B и C.

ИК управление EV3

инфракрасное управление

При этом первая и вторая кнопка управляет прямым и обратным движением мотора в порту B. Третья и четвертая кнопка управляет мотором в порту C. Если мотор из порта B подсоединить к порту A и мотор из порта C подключить к порту D, то нужно переключить канал на инфракрасном маяке с первого на второй. Первая и вторая кнопка будут управлять мотором в порту A, третья и четвертая мотором в порту D.

Робот Lego EV3

тележка Lego EV3
  • Нажимаем на центральную кнопку и переключаемся во второй режим. Моторы оставляем в портах A и D. Канал переключаем на четвертый. Управление моторами будет происходить так же как на втором канале первого режима управления.
  • Переставив соединительные кабеля обратно в порты B и C, и переключившись на третий канал можно убедиться, что управление моторами аналогично первому режиму управления на первом канале. То есть левым мотором управляет кнопка один и два, правым три и четыре.

Если одновременно нажать кнопку один и три, то робот будет двигаться вперед. При одновременном нажатии кнопки два и четыре – назад.

Инфракрасный маяк

ИК маяк

Теперь, произведя нужные настройки, можно дистанционно управлять роботом тележкой и задавать различные траектории движения. Для такого управления не нужны навыки программирования и можно получить быстрый и наглядный результат

Для создания более сложного пульта управления на базе инфракрасного датчика и маяка уже будут нужны навыки программирования. Как правило управление создается при помощи блока «Переключатель».

В этом случае на удаленном маяке можно использовать одиннадцать различных комбинаций кнопок и значительно расширить возможности пульта управления Lego EV3.

Как управлять EV3 без программирования

?>

X
Сайт может собирать метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

LEGO, логотип LEGO, Minifigure (Минифигурка), DUPLO и MINDSTORMS являются торговыми марками и/или охраняемой авторским правом собственностью LEGO Group.
©2023 The LEGO Group. Все права защищены. Использование этого вебсайта подтверждает ваше согласие с этим.

Lego Бульдозер Cat D11 на пульте управления — LEGO Technic № 42131 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к Бульдозер Cat D11 на пульте управления — LEGO Technic № 42131 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к Бульдозер Cat D11 на пульте управления — LEGO Technic № 42131?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

kolipsa

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 12:58 pm

Как работает пульт управления для поезда? (PF)

Добрый день. Помогите, пожалуйста, собрали поезд и пульт управления для «Конструктор Lego City Пассажирский поезд, лего 7938». Я не понимаю как управлять поездом? Как поворачивать, что означают оранжевые кружки, полоска синяя/красная внизу кружков?

Аватара пользователя

k100m

Супермодератор
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 3:16 pm
Награды: 7
Контактная информация:

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

k100m » Ср мар 05, 2014 4:13 pm

Изображение
Оранжевые детали на пульте, приемнике и батарейном боксе — это ручки управления.
Круглые отвечают за управление поездами, ползунок по центру — выбор канала.

Подключи мотор к приемнику, а приемник к батарейному блоку как показано в инструкции,
убедись, что ползунки на пульте и приемники выставлены на одинаковый канал.
Заметь, к какому выходу на приемнике ты подключил мотор — к красному или синему, и крути соответственную рукоятку на пульте.

kolipsa

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 12:58 pm

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

kolipsa » Чт мар 06, 2014 9:19 am

Спасибо. если эт опринципиально, то у меня красный поезд. А что за каналы- я собирала как указано на фото/рисунках к лего. Может и не выставила. А зачем каналы выставлять? Блок батарейный то один у меня в первом только. Остальные два пустые. Т.е. рукоятка синяя и красная зависит только от блока, к которому подключен? Я когда собирала внутри вагона там соединение и синее и красное. А он сам поворачивает или тоже управлять надо? а по полу он едет с поворотами? Извините, что может глупые вопросы, но не знаю как играть..

Аватара пользователя

Ивашка

Сообщения: 594
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:56 pm
Контактная информация:

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

Ивашка » Чт мар 06, 2014 11:52 am

Как много вопросов! Попробую ответить:

kolipsa писал(а):А что за каналы

Каналы нужны для того, чтобы можно было управлять бОльшим количеством моделек. Например: У Вас есть две машинки, красная и синяя, но пульт только один. У красной машинки выставлен канал 1, а у синей — 2. Тогда управлять машинами Вы можете по отдельности, в зависимости от того, какой канал выставлен на пульте: Если первый, то будет работать красная машинка, а если второй — то синяя. В Вашем случае Вам нужно и на пульте, и на приёмнике поставить одинаковые каналы (просто и там и там переместить оранжевый квадратный ползунок вверх).

kolipsa писал(а):Т.е. рукоятка синяя и красная зависит только от блока, к которому подключен?

И на приёмнике, и на пульте есть два выхода — синий и красный. Соответственно крутя/нажимая на синий рычажок на пульте, будет работать мотор, который подключён к синему разъёму.
Вообще на пульте есть два оранжевых кружка и две красных кнопки под ними. Поворачивая круг в сторону, Вы увеличиваете скорость поезда. Поворачивая круг в другую сторону, Вы остановите поезд и он поедет задним ходом. Если нажать красную кнопку, то поезд остановится.

kolipsa писал(а):А он сам поворачивает или тоже управлять надо?

Поезд будет сам ехать по рельсам. Вам остается лишь набирать ход или тормозить.

kolipsa писал(а):а по полу он едет с поворотами?

По полу он не поедет. На то он и поезд, чтоб по рельсам ездить.

kolipsa

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 12:58 pm

Аватара пользователя

Ивашка

Сообщения: 594
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:56 pm
Контактная информация:

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

Ивашка » Чт мар 06, 2014 6:34 pm

kolipsa писал(а):А можно еще вопрос: Почему поезд, когда делаю больше скорость падает? Сворачиват на пол? Из-за чего? Не могу пока управлять?

Это уже физика… Лучше просто притормаживайте перед поворотами. По-другому никак.

Аватара пользователя

ZeeK

Сообщения: 5744
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 4:33 pm
Награды: 6
Контактная информация:

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

ZeeK » Чт мар 06, 2014 9:34 pm

kolipsa писал(а):А можно еще вопрос: Почему поезд, когда делаю больше скорость падает? Сворачиват на пол? Из-за чего? Не могу пока управлять?

Ежели не прикалываетесь, то..

Для того, чтобы поезд двигался по луге окружности нужно обеспечить так называемое «центростремительное ускорение», которое, в простейшем случае пропорционально квадрату скорости и обратно пропорционально радиусу окружности. Это ускорение обеспечивается трением поверхности колёс об рельсы, а также упором реборд колёс в боковую часть рельсов…

с увеличением скорости поезда может оказаться так, что трение и упор не могут создать такое ускорение (и силу), чтобы обеспечить движение тележки поезда по окружности и она вылетает за пределы рельсов. Дальнейшее развитие событий очевидно.

Поскольку упомянуто ДВА фактора, влияющих на процесс движения по окружности — скорость и радиус окружности, то можно либо «управлять скоростью» (притормаживать перед поворотом — так делают и настоящие поезда, но им проще — повороты часто делают профилированными, когда один рельс выше другого, что обеспечивает наклон и создание дополнительной центростремительной силы — проекция силы тяжести в направлении радиуса поворота), либо управлять кривизной траектории, строя круг возможно БОЛЬШЕГО радиуса…

Аватара пользователя

k100m

Супермодератор
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 3:16 pm
Награды: 7
Контактная информация:

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

k100m » Чт мар 06, 2014 10:05 pm

ZeeK писал(а):

Для того, чтобы поезд двигался по дуге окружности нужно … упором реборд колёс в боковую часть рельсов…

Ох, Игорь… :facepalm:

https://doublebrick.ru/forums/viewtopic. … 22&t=40343

Аватара пользователя

ZeeK

Сообщения: 5744
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 4:33 pm
Награды: 6
Контактная информация:

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

ZeeK » Чт мар 06, 2014 10:17 pm

Андрей, ты собственно, сам себе противоречишь: вопрос не в «как поезд поворачивает», а «почему выскакивает». При соскакивании этот самый «выступ безопасности» и НЕ СРАБАТЫВАЕТ (вернее — его предел срабатывания превышен»). Ферштейн, фейнман? ;)

И это не считая того, что в модельках (а мы про леговскую модельку) этот эффект конуссобразного профиля колёс ЖД-вагонов сильно ослаблен и именно гипертрофированный «выступ» частенько работает. Потому что гладиолус моделька ;)

pavlo

Сообщения: 1426
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 10:40 am

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

pavlo » Пт мар 07, 2014 8:02 am

Товарищи! Не спорьте!
Вы оба несомненно правы!

Но в [7938] проблема именно в центробежной силе — он очень быстрый, если запускать [7939] с одним вагоном или вообще без него, то тоже происходит опрокидывание.

Колеса в состоянии удержать поезд и они это делают, но высокий центр тяжести и довольно большая скорость вызывает опрокидывание. Посмотрите внимательно поезд именно опрокидывается при движении на максимальной скорости, а не сходит с рельс. При чем, если положить рельсы на мягкий ковер то опрокидывание происходит даже при меньшей скорости. На реальной ж/дороге, если путь исправен, то на поворотах всегда существует, так называемое, превышение внешнего рельса над внутренним, которое и должно скомпенсировать центробежную силу путем увеличения противодействия силы тяжести (проекция точки центра тяжести ПС смещается ближе к центру окружности и вагон или локомотив при той же массе и той же развесовке гораздо менее подвержен опрокидыванию)… На ковре же происходит ухудшение ситуации, ибо под воздецствием центробежной силы давление колес поезда на внешний рельс возрастает, а путь не имеющий под собой твердого основания проминается и получается неправильное превышение внутреннего рельса над внешним, что и приводит к преждевременному опрокидыванию. В любом случае, пока путь не имеет правильного превышения на повороте, он считается неисправным и движение на максимальных скоростях на этом участке недопустимо, значит надо или привести в порядок рельсы (подложить под внешнюю сторону плату и сделать т.о. небольшой наклон внутрь поворота) или ограничить скоростной режим на данном участке пути….

При этом более старые модели поездов, у которых ББ встроен в плату, и поэтому центр тяжести гораздо ниже, будут гораздо устойчивее. Т.е. с приходом PF моделирование из конструктора стало более гибким что-ли, т.е. теперь нет жесткой завязки на базовую плату с ББ и приемником ДУ, и компоновка может быть разнообразнее, но разместить ББ на той же малой высоте теперь более сложно…

Аватара пользователя

ZeeK

Сообщения: 5744
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 4:33 pm
Награды: 6
Контактная информация:

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

ZeeK » Пт мар 07, 2014 11:35 am

А можно поподробнее рассказать о «центробежной силе», а то вот в НЕШКОЛЬНОМ курсе физики её не рекомендуют поминать, особенно не рекомендуют это делать тогда, когда поминающий несколько не в курсе…

Аватара пользователя

game master

Обозреватель
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 10:58 am
Контактная информация:

Re: Пульт управления для поезда

Сообщение

game master » Пт мар 07, 2014 1:41 pm

И в радиусе и в силах. Тем круче радиус поворота тем сильней действие заноса, причем это испытывают не себе не только поезда. И на машине можете при резком повороте и опрокинутся и далеко куда улететь. (не дай бог конечно!) Также естественно и тем больше скорость — тем тоже увеличивается шанс схода с рельс. Настоящие поезда — тоже сбрасывают скорость на поворотах и при проходе стрелок!

А вот он — не сбросил!
Изображение

В целом ваша модель очень показательно демонстрирует то что испытывают настоящие поезда. Только более утрированно и сильно — за счет меньшего радиуса, сил трения и грубого моделирования как ж.д.полотна так и самих колес и подвижного состава. Но причины схода — те же самые. ))

Метод лечение применительно к данной модельке — экспериментально установить до какого значения вам надо сбрасывать скорость. Для разных составов и разного количества вагонов она будет разная.

В этой статье ты найдешь рекомендации по настройке управления электрическими модулями Mould king

Фабрика в настоящее время выпускает большое количество радиоуправляемых моделей конструкторов, среди них роботы, машинки, поезда, каждый из которых имеет свои функциональные особенности и соответственно различные наборы электрики. В данной статье мы расскажем об общих принципах настройки управления электрическими модулями, вызывающих наибольшее количество вопросов.

Включаем блок управления на нашей модели и далее включаем пульт управления (далее ПУ)

  • Настройка

Мигающий индикатор означает, что идет подключение пульта управления к блоку. При успешной синхронизации индикатор на устройствах перестает мигать.

Вместо пульта управления можно использовать приложение на смартфоне, для этого нужно отсканировать QR-код, который расположен на коробке и в инструкции, после чего автоматически откроется окно для скачивания специального приложения Mould king.

Далее необходимо проверить правильно ли настроено управление моделью, например, при движении машинки все колеса вращаются в одну сторону, т. е. кнопки управления на ПУ совпадают с направлением движения модели. Если колеса вращаются в разном направлении, то необходимо настроить ПУ: Нажимаем и удерживаем на ПУ одновременно кнопки с одинаковым буквенным обозначением до моргания индикатора.

  • Настройка

В приложении на смартфоне нажимаем кнопку «Настройка» и меняем полярность, нажимая на стрелочки.

  • Настройка

Есть еще одна интересная фишка по настройке управления ПУ:

При первом включении ПУ за движение колес отвечают отдельные кнопки, т. е. кнопка А на ПУ отвечает за работу порта А на блоке и т. д., но можно настроить управление движением двух или даже трех портов одной кнопкой — для этого нажимаем левую кнопку контроллера (Е), расположенную на торце ПУ, что синхронизирует работу двух портов (А и В) кнопкой А на ПУ, нажатие на правую кнопку контроллера (Е) синхронизирует работу трех портов (А, В, С) кнопкой А на ПУ, повторное нажатие на левую/правую кнопку контроллера (Е) отменяет синхронизацию работы портов в обратном порядке.

В приложении на смартфоне за синхронизацию работы портов одной кнопкой отвечает коробка передач: 1 передача — кнопка А на ПУ отвечает за работу порта А на блоке, 2 передача — кнопка А отвечает за работу портов А и В, 3 передача — кнопка А отвечает за работу портов А, В и C.

  • Настройка

А теперь очень важно, зарядка блока управления:

  • Использовать для зарядки USB-кабель, входящий в комплект
  • наиболее безопасный способ зарядки блока, который сохранит его ресурс — это подключение его к компьютеру или ноутбуку (в виду того, что они имеют контролируемую мощность подачи электропитания)
  • можно также заряжать блок через адаптер, убедившись, что он имеет следующие характеристики: выходная мощность не должна превышать значений: напряжение 5 V, сила тока 1 А
  • ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае нельзя использовать адаптеры с характеристиками превышающими указанные выше значения во избежание поломки блока.

Втыкай правильно, соблюдай все наши рекомендации и все будет круто!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fabarm xlr 5 инструкция по эксплуатации
  • Сборка дверной коробки своими руками пошаговая инструкция видео
  • Zanussi fe 802 инструкция стиральная машина
  • Мо мвд россии спасский руководство
  • Руководства умвд по городу саратову