Linear actuator 24v инструкция на русском

Линейный привод GALU 24V Устройство открывания распашных ворот Руководство пользователя
Линейный привод GALU 24V Механизм открывания распашных ворот

ВНИМАНИЕ:

  • Этот продукт должен быть установлен хорошо обученным квалифицированным персоналом в соответствии с правилами техники безопасности в области устройств открывания распашных ворот жилых и коммерческих помещений. Неквалифицированный персонал может повредить приборы и причинить вред населению.
  • Электропитание должно быть отключено перед установкой или выполнением любого технического обслуживания.
  • Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство перед установкой. Неправильная установка или неправильное использование продукта может нанести серьезный ущерб пользователям и имуществу.
  • Если электрический кабель поврежден или оборван, его необходимо заменить целыми и должным образом изолированными проводами, чтобы избежать поражения электрическим током или любых опасных сред.
  • Храните беспроводные передатчики в недоступном для детей месте.
  • Не позволяйте детям или другим лицам стоять на пути приводных рычагов или на пути ворот во время работы.
  • Не используйте удаленные беспроводные передатчики, когда ворота находятся вне поля зрения.
  • Не устанавливайте изделия в агрессивных, легковоспламеняющихся и/или взрывоопасных средах.
  • Избегайте установки рычага двигателя в местах, где ключ ручного отключения блокировки находится в открытом доступе.

Необходимые инструменты

Необходимые инструменты

Конфигурации продуктов:

Список продуктов и аксессуаров
Список продуктов и аксессуаров
Список продуктов и аксессуаров

Конфигурация устройства открывания распашных ворот PKM-C01 Размеры указаны в мм
Конфигурация устройства открывания распашных ворот PKM-C01 Размеры указаны в мм

Номенклатура двигателя для распашных ворот
Номенклатура двигателя для распашных ворот

Откройте ворота вручную: отпустите гаечным ключом, затем поднимите их.
Откройте ворота вручную: отпустите гаечным ключом, затем поднимите их.

  • Пункт 1: Клиновая задвижка
  • Пункт 2: Вручную гаечный ключ
  • Пункт 3: Освободите гаечным ключом, затем поднимите его и отделите двигатель от ворот.

Особенности и опции открывателя распашных ворот:

  1. В случае сбоя питания: используйте ручной гаечный ключ, чтобы разъединить двигатель и ворота, откройте или закройте ворота вручную.
  2. Когда ворота заблокированы: Ворота останавливаются.
  3. Дополнительно: Контроллер открывания ворот можно подключить к солнечной системе, сигнальной лампе, фотоэлементу, резервному аккумулятору, клавиатуре и другим устройствам контроля доступа.
  4. Контроль скорости: можно регулировать скорость открытия и закрытия ворот.
  5. Мягкий пуск: Устройство открывания ворот оснащено функцией плавного пуска.
  6. Автоматическое закрытие: система открывания ворот оснащена функцией автоматического закрытия с регулируемой задержкой времени закрытия.
  7. Одинарные или двойные ворота: можно открыть одинарные или двойные распашные ворота.
  8. Несколько дистанционных передатчиков: контроллер может легко вместить несколько уникальных дополнительных пультов дистанционного управления для управления механизмом открывания распашных ворот.
  9. Резервная батарея: может быть встроена резервная батарея постоянного тока 24 В
  10. Дополнительные устройства: замок ворот постоянного тока 24 В, фотоэлемент, клавиатура, фотоэлемент, кнопка, большой или маленький блок управления.
  11. Устройство открывания ворот можно настроить для обеспечения плавной бесшумной работы.
  12. Устройство открывания ворот можно настроить так, чтобы оно включало открытое состояние по умолчанию или закрытое состояние по умолчанию в зависимости от размещения предоставленных кронштейнов аппаратного кронштейна.
Технические спецификации
двигатель обtage: 24 DC 40W вход мощность: 220 В переменного тока ± 10%/120 В переменного тока ± 10 %
вращающийся скорость:200 RPM Оружие расширенный скорость:1.6 см / с
Оружие Макс путешествовать:300 mm Продолжить Бег время: 5 минут
Max одностворчатый :2.5meters Max одностворчатый вес:200 KG
Окружающая среда Температура:-45 ° C ~ + 50 ° С Protection Класс:IP55
Max ворота открытый угол: 110 степень Двойной Качели Клиновая задвижка Валовой вес : 15KG

Подготовка места установки:
Подготовка места установки

Номенклатура товара

  1. Беспроводной передатчик
  2. Резиновая пробка
  3. Двигатель открывания распашных ворот
  4. Блок управления
  5. Электрический датчик фотоэлемента
  6. Вспышка световой сигнализации (опционально)

Варианты установки заднего кронштейна вместо стоек ворот
Варианты установки заднего кронштейна вместо стоек ворот

  1. Строительные сверла и болты, рис. 5 справа:
    a.
    Просверлите 4 отверстия диаметром 8 мм.
    b. Вставьте 4 предоставленных бетонных болта и затяните их должным образом (не затягивайте слишком сильно, так как вы можете вырвать болт из бетона или кирпича)
    c. Поместите соединительный кронштейн двигателя и затяните прилагаемые винты.
  2. Строительные сверла и сварка, рисунок 5 в центре:
    a. Просверлите 4 отверстия диаметром 8 мм.
    b. Найдите кронштейн стойки с 4 прорезями над просверленными отверстиями.
    c. Приварите кронштейн двигателя к кронштейну стойки
  3. Сборные U-образные болты, рис. 5 слева:
    a.
    Найдите 4 прорези кронштейна стойки над концом U-образных болтов.
    b. Установите соответствующие винты
    c. Поместите соединительный кронштейн двигателя и затяните прилагаемые винты.
  4. Регулировка различных углов неподвижной пластины заднего кронштейна для соответствия различным условиям установки.
    регулировка

Соображения
Соображения

Рис. 7 слева, силовой кабель и дождь
Правильно расположенное дренажное отверстие

  1. Задний фиксированный кронштейн стойки
  2. Блокировка в
    Рис. 7 справа, силовой кабель и дождь
    Дренажное отверстие установлено неправильно
  3. Дренажное отверстие для дождя
  4. Силовой кабель

Примечание: неправильная установка, рис. 7 справа: Кабель не должен быть проложен над рычагом двигателя. Это может привести к защемлению и оголению кабеля, а также к поражению электрическим током. Выполните правильную установку, как показано на рисунке 7 слева.

Установка выдвинутых или убранных концевых рычагов двигателя на ворота:
Установка

  • A. Просверлите 2 отверстия диаметром 10.2 мм с расстоянием 68 мм между 2 отверстиями.
  • B. Найдите кронштейн ворот с 2 прорезями над просверленными отверстиями.
  • C. Поместите концевой кронштейн двигателя на кронштейн ворот с помощью соответствующих болтов и затяните их должным образом (обратите внимание, что эти болты, используемые для крепления переднего кронштейна к воротам, не входят в комплект, поскольку толщина каждых ворот различна)
  • D. Вставьте стопорный штифт и Clampшайбы

Высота кронштейнов:
Кронштейны Высота

Убедитесь, что высота кронштейна стойки находится на том же уровне, что и высота кронштейна ворот. Неспособность обеспечить точную общую высоту приведет к изгибу рычага двигателя, что приведет к отказу. Кроме того, усилие для толкания или вытягивания ворот будет уменьшено, что приведет к тому, что двигатель будет с трудом открывать или закрывать ворота или может вообще не работать должным образом. Серьезная разница в высоте может привести к повреждению двигателя и рычага двигателя.

Конфигурация нормально закрытой системы открывания ворот

Размер установки (вы можете отрегулировать степень ворот в соответствии с этими номерами)
Размер установки

Руководство по подключению в режиме источника питания

  • Тип 1: Подключение в режиме питания переменного тока
    Подключение в режиме питания переменного тока
    Советы: Наша система открывания ворот поддерживает питание от сети переменного тока 110 В или солнечной батареи и аккумулятора. Выберите режим подключения в соответствии с фактическими потребностями.
Процедура установки

Подключение режима солнечной энергии

Подключение режима солнечной энергии

Процедура установки

Схема подключения платы управления:

Технические Характеристики:
  1. Панель управления Томtage: AC24V, доступен для резервного аккумулятора 24 В.
  2. Применимый диапазон: подходит для открывания распашных ворот с двойным рычагом.
  3. Энкодер Для передатчика: Наш собственный скользящий код.
  4. Поддержка дистанционного управления: можно запомнить не более 120 передатчиков.
  5. Характер двигателя: двигатель постоянного тока 24 В x2

Схема подключения платы управления

  1. 2 разъем SIDE используется для подключения любого внешнего устройства, которое управляет двойными воротами.
  2. Терминал COM является ОБЩИМ и используется для подключения «земли» внешних устройств.
  3. 1 разъем SIDE используется для подключения любого внешнего устройства, управляющего одиночными воротами.
  4. Терминал Swipe Card используется для подключения любых внешних устройств, которые будут работать для открытия ворот.
  5. Терминал COM является ОБЩИМ и используется для подключения «земли» внешних устройств.
  6. Инфракрасный терминал используется для подключения фотоэлектрического датчика
  7. Выход 12 В постоянного тока используется для подключения фотоэлектрического датчика (непрерывный выходной ток <= 200 мА)
  8. Выход батареи 24 В используется для подключения резервной батареи +
  9. Выход батареи 24 В используется для подключения резервной батареи –
  10. Выход 24 В постоянного тока используется для подключения внешнего устройства. (например, фотоэлектрический датчик, максимальный выходной ток 1 А)
  11. GND используется для подключения «земли» внешних устройств.
  12. 24 В постоянного тока лamp выход используется для подключения фонарика +.
  13. 24 В постоянного тока лamp выход используется для подключения вспышки -.
  14. Выход замка 24 В постоянного тока — клемма NF, которая используется для подключения электрического замка.
  15. COM ОБЩИЙ используется для подключения «земли» замка.
  16. Выход замка 24 В постоянного тока — клемма NA, которая используется для подключения магнитного замка.
  17. Выход тревоги 24 В постоянного тока
  18. Выход тревоги 24 В постоянного тока
  19. и 20. Клемма Motor1 используется для подключения двигателя 1, установленного на воротах, которые открываются позже и закрываются первыми. К этой клемме подключается 1-й красный провод (считается слева направо)
  20. и 22. Клемма задержки двигателя 2 используется для подключения двигателя 2, установленного на воротах, которые сначала открываются, а закрываются позже. К этой клемме подключается 1-й синий провод (считая слева направо). ПРИМЕЧАНИЕ! Если для одиночных ворот, двигатель ворот можно просто подключить к клемме задержки двигателя 2.
  21. Вход AC24V используется для подключения трансформатора
  22. Вход AC24V используется для подключения трансформатора
  23. цифровой дисплей используется для отображения данных настройки
  24. INC+ используется для увеличения числа при установке данных
  25. FUN используется для хранения данных
дистанционное управление

Кнопка «1» нажата для управления одинарными воротами; кнопка «2» нажата для управления двойными воротами; кнопка «3» нажата для выхода тревоги

Запрограммируйте новый пульт дистанционного управления:

  • Первый шаг:
    Нажмите кнопку LEARN на плате управления примерно на 1 секунду, светодиодный индикатор погаснет, а это означает, что вы уже вошли в режим обучения.
  • Второй шаг:
    Нажмите любую кнопку нового пульта дистанционного управления примерно на 2 секунды, затем на цифровом дисплее отобразится номер пульта, а светодиодный индикатор на плате начнет мигать четыре раза с одним звуковым сигналом, что означает успешное обучение.
    Важно! После того, как вы нажмете кнопку LEARN, если новый дистанционный сигнал не будет получен в течение 5 секунд, светодиодный индикатор включится и завершит обучение.

Удалить дистанционное управление:

Нажмите и удерживайте кнопку LEARN в течение примерно 5 секунд, если при этом раздастся один звуковой сигнал и загорится светодиодный индикатор, то теперь это означает, что удаленный пульт успешно удален.

Настройка платы управления:

После включения цифровой дисплей проведет самопроверку от 00 до 99 со звуковым сигналом. Если светодиодный индикатор горит, зуммер прекращает звучать, это означает, что система в норме.

Основной метод работы:

После включения цифровой дисплей проведет самопроверку от 00 до 99 со звуковым сигналом. Если светодиодный индикатор горит, зуммер прекращает звучать, это означает, что система в норме.

Основной метод работы:

Нажмите и удерживайте кнопку [FUN], пока на цифровом дисплее не появится PO. Теперь вы входите в настройки меню. Вы можете настроить [INC+] [DEC-] для увеличения или уменьшения серийного номера или числового значения. После корректировки данных нажмите [FUN] для сохранения данных. С одним звуком зуммера магазин успешно. После сохранения данных цифровой дисплей по-прежнему будет отображать номер меню, который вы только что установили. Если вам нужно ввести следующую настройку меню, нажмите [INC+] или [DEC-], чтобы выбрать, и подтвердите нажатием [FUN], чтобы ввести номер меню. вы хотите установить. Например, после того, как вы сохраните значение P0 и нажмете [FUN] для его сохранения, теперь цифровой дисплей будет по-прежнему отображать число P0, и если вы хотите продолжить настройку P1, нажмите один [INC+], затем цифровой дисплей покажет P1, позже нажмите [FUN], чтобы войти в настройку P1. И если вам не нужно вводить следующую настройку меню, вы можете нажать кнопку [LEARN], чтобы выйти из настройки меню.

  1. Чтобы установить время плавного пуска:
    Когда на цифровом дисплее отображается P0, устройство открывания ворот находится в режиме плавного пуска. Время плавного пуска регулируется от 0 до 6 с, 0 с означает закрытие времени плавного пуска, максимальное время плавного пуска 6 с. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбрано время плавного пуска, а затем завершена установка времени плавного пуска (заводская установка 2 с).
  2. Чтобы установить уровень силы срыва:
    1. Когда на цифровом дисплее отображается P1, устройство открывания ворот включено. Двигатель 1 работает на малой скорости, регулировка усилия остановки. Возможны уровни от 0 до 20, каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], значение увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбран уровень силы опрокидывания, затем регулировка силы опрокидывания двигателя 1, работающего на низкой скорости, завершена. . (заводская установка 6 уровня)
    2. Когда на цифровом дисплее отображается P2, устройство открывания ворот находится в режиме регулировки усилия остановки двигателя 1 на высокой скорости. Существует 0-20 уровней по желанию. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбран уровень силы опрокидывания, затем регулировка силы опрокидывания двигателя 1, работающего на высокой скорости, завершена. . (заводская установка 10 уровень)
    3. Когда на цифровом дисплее отображается P3, устройство открывания ворот находится в режиме регулировки усилия остановки двигателя 2 на низкой скорости. Существует 0-20 уровней по желанию. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбран уровень силы опрокидывания, затем регулировка силы опрокидывания двигателя 2, работающего на низкой скорости, завершена. . (заводская установка 6 уровня)
    4. Когда на цифровом дисплее отображается P4, устройство открывания ворот находится в режиме регулировки усилия остановки двигателя 2 на высокой скорости. Существует 0-20 уровней по желанию. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбран уровень силы опрокидывания, затем регулировка силы опрокидывания двигателя 2, работающего на высокой скорости, завершена. . (заводская установка 10 уровень)

  3. Чтобы установить время работы на высокой скорости:
    Когда на цифровом дисплее отображается P5, устройство открывания ворот находится в режиме настройки времени работы на высокой скорости. Существует 0-33s для необязательного. 0s означает, что без работы на высокой скорости устройство открывания ворот будет продолжать работать на низкой скорости. Максимальное время работы на высокой скорости 33 с. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбрано время работы на высокой скорости, после чего настройка времени работы на высокой скорости завершена. (заводская установка 5s)
  4. Чтобы установить время автоматического закрытия после считывания карты:
    Когда на цифровом дисплее отображается P6, устройство открывания ворот находится в режиме настройки времени автоматического закрытия (ПРИМЕЧАНИЕ! Это время автоматического закрытия означает только функцию автоматического закрытия, реализуемую через внешнее устройство).
    Существует 0-99s для необязательного. 0 означает, что устройство открывания ворот не будет автоматически закрываться после считывания карты.
    Максимальное время автоматического закрытия после считывания карты 99 с. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбрано время автоматического закрытия после считывания карты, а затем время автоматического закрытия после завершения считывания карты. (заводская установка 10с)
  5. Чтобы установить время интервала:
    1. Когда на цифровом дисплее отображается P7, устройство открывания ворот находится в режиме интервала открытия. Существует 0-10s для необязательного. 0s означает, что двойные ворота открываются одновременно. «1» означает, что двигатель 1 начинает открываться за 1 секунду до начала открытия двигателя 2. Максимальное время открытого интервала 10 с. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбрано время открытого интервала, после чего настройка времени открытого интервала завершена. (заводская установка 0s)
    2. Когда на цифровом дисплее отображается P8, открыватель ворот находится в режиме закрытия интервала времени. Существует 0-10s для необязательного. 0 означают, что двойные ворота закрываются одновременно. «1» означает, что двигатель 2 начинает закрываться за 1 секунду до начала закрытия двигателя 1. Максимальное время закрытия интервала 10 с. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбрано время закрытия интервала, после чего установка времени закрытия завершена. (заводская установка 0s)
  6. Чтобы установить время автоматического закрытия:
    Когда на цифровом дисплее отображается P9, устройство открывания ворот находится в режиме настройки времени автоматического закрытия. Существует 0-99s для необязательного. 0 означают, что устройство открывания ворот не закрывается автоматически. Максимальное время автоматического закрытия составляет 99 с. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбрано время автоматического закрытия, после чего настройка времени автоматического закрытия завершена. (заводская установка 0)
  7. Чтобы установить лamp/управление тревожным выходом:
    Когда цифровой дисплей показывает PA, устройство открывания ворот включено.amp/Настройка управления тревожным выходом.
    Есть 0-3 для необязательного. «0» означает тревогу на моностабильной модели, а lamp без об.tage выход после полного закрытия ворот 30 с, в другое время с voltagе выход. «1» означает сигнал тревоги на моностабильной модели, а lamp будет мигать только при открывании ворот. «2» означает тревогу по бистабильной модели, а lamp без об.tage выход после полного закрытия ворот 30 с, в другое время с voltagе выход. «3» означает тревогу по бистабильной модели, а lamp будет мигать только при открывании ворот. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбрано время автоматического закрытия, затем lamp/Настройка управления тревожным выходом завершена. (заводская установка 0)
  8. Чтобы установить время блокировки:
    Когда на цифровом дисплее отображается Pb, устройство открывания ворот находится в режиме управления временем блокировки. Время управления блокировкой означает время, в течение которого мы могли контролировать блокировку. Есть 0-2 для необязательного. «0» означает, что время управления блокировкой составляет 15 с, «1» означает, что время управления блокировкой составляет 1.5 с, «2» означает, что время управления блокировкой составляет 2 с. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на
    1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбрано время управления блокировкой, после чего настройка времени блокировки завершена. (заводская установка 0)
    Примечание. Электродвигатель ворот будет открываться с задержкой 0.5 с, чтобы помочь разблокировать электрический замок.
  9. Чтобы выбрать открытие одинарных/двойных ворот:
    Когда на цифровом дисплее отображается ПК, устройство открывания ворот находится в режиме открытия одиночных/двойных ворот. Есть 0-3 для необязательного. «0» означает, что ворота не могут открываться дистанционно, «1» означает, что можно открыть только одни ворота, «2» означает, что можно открыть только двустворчатые ворота, «3» означает, что можно открыть как одинарные, так и двухстворчатые ворота. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [INC+], цифра увеличивается на 1; каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку [DEC-], цифра уменьшается на 1. Нажмите кнопку [FUN] для сохранения данных, когда выбраны одинарные/двойные ворота, после чего настройка дистанционной кнопки завершена. (заводская установка 3)
    Чтобы выбрать работу фотоэлемента в NC или NO
    Когда цифровой дисплей показывает Pd, вы можете выбрать работу фотоэлемента в NO или NC. Значение 00 означает работу в NO, значение 01 означает работу в NC.
    Чтобы выбрать ворота с одним/двумя моторами
    Когда цифровой дисплей показывает PE, вы можете выбрать работу платы управления для одного или двух двигателей.
    Когда установлено значение 0, плата управления работает для двух двигателей (заводская настройка).
    Когда установлено значение 1, плата управления работает только для одного двигателя.
  10. Для сброса:
    Когда на цифровом дисплее отображается Po, открыватель ворот находится в режиме покоя. После ввода настройки Po нажмите [FUN] для сохранения, а затем сброс будет выполнен успешно.

Документы / Ресурсы

Линейные актуаторы предназначены для совершения линейно поступательных движений: поднимать и опускать, открывать и закрывать, толкать и втягивать, извлекать и вставлять. Например линейный привод сможет открывать/закрывать гаражные ворота, управлять окнами и дверьми в умном доме или же поднимать и опускать багажник вашего DIY-авто.

Список моделей

Модель Напряжение питания Длина штока Усилие Скорость Рабочий цикл
XDHA12-50 12 В 50 мм 900 Н 10 мм/с 20%
XDHA12-100 12 В 100 мм 900 Н 10 мм/с 20%
XDHA12-200 12 В 200 мм 900 Н 10 мм/с 20%
XDHA12-300 12 В 300 мм 900 Н 10 мм/с 20%
XDHA12-500 12 В 500 мм 900 Н 10 мм/с 20%

Actuator Linear Info 1

Общие сведения

Линейный актуатор (привод) – это устройство, которое преобразует электрическую энергию в линейное перемещение выходного штока.

Актуатор состоит из двигателя, редуктора и механического винтового привода с выходным штоком. При подаче питания → вращается вал двигателя → вращается редуктор → вращается ходовой винт → поступает линейное перемещение штока. При смены полярности — шток начнет перемещается в противоположную сторону. При снятии питания — процесс останавливается.

Actuator Linear Info 2

Конструкция актуатора

Actuator Linear Annotation

Мотор

Мотор (двигатель) — устройство для преобразования электрической энергии в механическую. При подключении питания выходной вал двигателя начинает вращаться в одну сторону, при смене полярности — выходной вал двигателя меняет направления вращения в противоположную сторону.

Редуктор

Выходной вал мотора соединён с группой металлических шестеренок, которые пропорционально позволяют увеличить крутящий момент, но при этом снизить скорость вращения вала. В итоге, чем больше передаточное число, тем больше крутящий момент и соответственно меньше скорость вращения выходного вала из редуктора. Всё аналогично коробке передач в автомобиле.

Механический привод

Продолжением вала редуктора является механический привод, который выполнен по конструкции винт-гайка или правильнее сказать винтовая передача, где гайка установлена на винтовую направляющую ось и неподвижно соединена со штоком. При работе двигателя, гайка перемещается по резьбе вдоль всего винта, соответственно перемещая шток актуатора.

Шток

Шток — выходная часть линейного актуатора. Шток выдвигается или втягивается, перемещаясь по направляющей. Направление перемещения задается направлением вращения двигателя.

Концевики

Для автоматической остановки штока в конечных положениях, в корпусе актуатора расположено два концевых выключателя: один датчик установлен для фиксации крайнее выдвинутого положения, а второй — для крайнее втянутого положения.

При достижении крайних положений, датчик срабатывает и питание двигателя выключается. Дальнейшее движение возможно только в противоположном направлении, т.е. при смене полярности питания для реверса двигателя.

Выходной кабель

На выходе актуатора расположен кабель с двумя проводами для подключения линейного привода к питанию или коммутирующему устройству. При подаче питания поступает линейное перемещение штока. При смены полярности — шток начнет перемещается в противоположную сторону. При снятии питания — процесс останавливается.

Корпус

Все конструктивные компоненты линейного привода изготовлены из алюминия, что обеспечивает легкость и прочность устройства. Линейные актуаторы соответствуют степени защиты IP54, что гарантирует работу в пыльной среде и допускает попадания воды. А это позволяет использовать модули не только в домашних, но и уличных условиях.

Характеристики актуатора

Actuator Linear Info 3

Актуаторы отличаются между собой длиной штока, осевым усилием, скоростью перемещения штока, рабочим циклом и напряжением. Характеристики на конкретно ваш привод, ищите в описании товара на интересующую модель устройства. А мы пока рассмотрим подробнее что это за данные и на что они влияют.

Длина штока

Длина штока — это расстояние на которое шток может выдвинутся относительно корпуса устройства. Самые ходовые модели с длиной штока от 50 до 500 мм.

Осевое усилие и скорость штока

  • Осевое усилие — это максимальная нагрузка в ньютонах, которую шток актуатора способен перемещать.
  • Скорость штока — это средняя скорость, с которой шток совершает линейное перемещение.

Осевое усилие и скорость движения штока взаимосвязаны между собой с помощью редуктора. Редуктор при неизменной мощности двигателя изменяет соотношение скорости его вращения и крутящего момента, что в итоге влияет на конечную скорость линейного перемещения и усилие на штоке актуатора. Чем больше передаточное отношение редуктора, тем больше усилие и меньше скорость.

Рабочий цикл

Рабочий цикл актуатора (коэффициент нагрузки) — это доля времени в процентах безостановочной работы актуатора от общей продолжительности полного цикла. Например, показатель рабочего цикла равный 10% означает, что актуатор способен непрерывно работать в течение 1 минуты из каждых 10 минут. Средний статистический рабочий цикл актуаторов варьируется от 10 до 25%.

Питание

Для штатного режима работы актуатора необходим источник питания напряжением 12 вольт с током не менее 2,5 А.

Примеры работы

Рассмотрим несколько примеров работы с линейными актуаторами.

Простой пульт

Работать с актуатором можно даже без микроконтроллера. Соберём простую схему, где трёхпозиционный тумблер сможет рулить линейным приводом.

Что понадобится

  • 1× Линейный актуатор XDHA12-50 ( 900 Н / 12 В / 50 мм)
  • 1× Источник питания на 12 В
  • 1× Трёхпозиционный переключатель (ON-OFF-ON)

Т.к. переключатель будет коммутировать силовые линии питания, то соответственно должен быть рассчитан на максимальный ток работы линейного привода, в нашем случае 2,5 А.

Схема устройства

Actuator Linear Example 1

Результат работы

В зависимости от положения переключателя актуатор совершает разные действия:

  • В режиме ON1 → шток совершает линейное перемещение вперед.
  • В режиме OFF → шток стоит на месте.
  • В режиме ON2 → шток совершает линейное перемещение назад.

Actuator Linear Example 2

Автоматика на Arduino с драйвером мотора

Автоматизируем процесс, заставим линейный привод совершать движения по заданному алгоритму. На роль контроллера для работы с актуатором рассмотрим платформу Arduino Uno, а на роль коммутатора — драйвер мотора.

Что понадобится

  • 1× Линейный актуатор XDHA12-50 ( 900 Н / 12 В / 50 мм)
  • 1× Источник питания на 12 В
  • 1× Arduino Uno
  • 1× Trema Shield
  • 1× Драйвер мотора (Trema-модуль)
  • 1× Кабель USB (A — B)

Схема устройства

Actuator Linear Example 3

Программная настройка

Настройте плату Arduino Uno в среде Arduino IDE.

Исходный код

  // Назначаем пины драйвера мотора
  constexpr auto PIN_DRIVER_DIR = 5;
  constexpr auto PIN_DRIVER_SPEED = 6;
  
  void setup(){
    // Назначаем пины управления мотором в режим выхода
    pinMode(PIN_DRIVER_DIR, OUTPUT);
    pinMode(PIN_DRIVER_SPEED, OUTPUT);
  }
  
  void loop(){
    // Совершаем линейное перемещение штока актуатора вверх
    // При достижении максимума сработает концевик в актуаторе
    // и автоматика внутри актуатора отключит мотор самостоятельно
    digitalWrite(PIN_DRIVER_DIR, HIGH);
    digitalWrite(PIN_DRIVER_SPEED, HIGH);
    delay(7000);
    // Совершаем линейное перемещение штока актуатора вниз
    // При достижении минимума сработает концевик в актуаторе
    // и автоматика внутри актуатора отключит мотор самостоятельно
    digitalWrite(PIN_DRIVER_DIR, LOW);
    digitalWrite(PIN_DRIVER_SPEED, HIGH);
    delay(7000);
  }

Результат работы

После прошивки Arduino, шток линейного привода каждые 7 секунд буде перемещаться вверх или вниз.

Actuator Linear Example 4

Габаритный чертёж

Размеры линейных актуаторов отличаются между собой. Габариты на конкретно ваш модуль, читайте в описании товара на интересующую модель устройства.

Ресурсы

  • Линейные приводы в магазине:

    • Линейный актуатор XDHA12-50 ( 900 Н / 12 В / 50 мм)
    • Линейный актуатор XDHA12-100 ( 900 Н / 12 В / 100 мм)
    • Линейный актуатор XDHA12-200 ( 900 Н / 12 В / 200 мм)
    • Линейный актуатор XDHA12-300 ( 900 Н / 12 В / 300 мм)
    • Линейный актуатор XDHA12-500 ( 900 Н / 12 В / 500 мм)

Линейный привод — крайне полезное и нужное в хозяйстве устройство, если требуется что-то толкнуть или за что-то потянуть.

Содержание

  • Назначение и принцип работы,
  • Разновидности и технические характеристики,
  • Подключение и контроль,
  • Вывод,
  • FAQ.

Назначение и принцип работы

Линейный привод — крайне полезное и нужное в хозяйстве устройство, если требуется что-то толкнуть или за что-то потянуть. Применений такому простому движению можно придумать массу. Открыть-закрыть окно, дверь, люк, крышку, сделать моторизованный багажник автомобилю, поднять или опустить любой груз, наклонить любую поверхность, столкнуть что-либо, выдавить или вдавить. Благодаря встроенному редуктору сила электромотора может быть увеличена во много раз, а наличие червячной передачи наделяет привод свойствами самоторможения, то есть изменить положение штока извне невозможно, вне зависимости от того, включен мотор или выключен. Все это делает привод перспективным и серьезным механизмом в качестве источника грубой физической силы.


Разновидности и технические характеристики

Линейные приводы встречаются в продаже в нескольких исполнениях, отличающихся положением мотора относительно штока. Например, под прямым углом.

linejnyj-aktuator-pryamoj-ugol.png

Или параллельно рядом.

linejnyj-aktuator-parallelnyj.png

Существуют также приводы с соосным расположением мотора и штока.

linejnyj aktuator soosnyj.png

Приводы с усиленными редукторами.

linejnyj aktuator s usilennym reduktorom.png

И это далеко не полный перечень.

Каждое исполнение имеет свои плюсы и минусы, выбор зависит от конкретной задачи. Наиболее популярным и универсальным является исполнение с параллельным размещением мотора, оно достаточно простое, надежное и компактное. Именно такой привод попал к нам в руки на обзор.

Соосный вариант имеет наименьший размер при наибольшем ходе штока и применяется там, где компактность имеет приоритетное значение.

Усиленный редуктор обеспечивает наибольший крутящий момент, может оснащаться датчиком положения, применяется там, где во главу угла ставится мощность и точность.

Угловой привод самый тихий из всех, его можно использовать для открывания форточек в спальне, например.

В каждом типе исполнения имеется довольно широкая гамма разновидностей по трем основным параметрам: максимальной осевой силе, максимальной скорости и длине хода штока. Длина хода определяет размер всего устройства и выбирается в зависимости от потребности.

linejnyj aktuator dlinna.jpg

А вот скорость и сила — параметры взаимозависимые. В одном модельном ряду, с моторами одинаковой мощности закономерность такая: чем сильнее, тем медленнее. Вот пример взятой с известного ресурса таблицы, иллюстрирующей вышесказанное конкретными цифрами.

tablica.jpg

В примере сила, выраженная в Ньютонах, имеет разбег от 100 до 1000, при этом скорость пропорционально уменьшается с 90 до 5 мм в секунду. Конструктивно разница обеспечивается передаточным числом редуктора. Какой вариант выбрать? Тот, который больше всего подходит для нашей задачи, чтобы привод успевал шевелиться с требуемой скоростью, и при этом не перегружался. Стоит однако учитывать, что крайне не рекомендуется выбирать силу тяги впритык с расчетной, лучше не нагружать привод более 80% и следовать рекомендациям по периодичности работы и отдыха. Стоит еще иметь в виду, что точность положения штока падает с ростом скорости.

Где приобрести комплектующие для ЧПУ станка?
Купить запчасти для ЧПУ станка можно в нашем магазине с доставкой по всей России!


Подключение и контроль

Подключать и контролировать будем привод, который попал к нам в руки — с параллельным расположением мотора. Основные характеристики его написаны на приклеенном к мотору ярлыке.

linear-actuator-hy01-12-50.jpg linear-actuator-hy01-12-50 etiketka.jpg

  • Напряжение питания: 12 В
  • Длина хода штока: 50 мм
  • Максимальная сила: 700 Н
  • Максимальная скорость (без нагрузки): 10 мм/с
  • Рекомендованный цикл нагрузки: 2 минуты работаем, 18 минут остываем.

На этот параметр обратите особое внимание, актуатор такого типа не может работать постоянно, большую часть своего рабочего времени он должен “отдыхать”, следует учитывать эту особенность.

Само подключение максимально простое: подключаем два провода к питанию — красный к плюсу, черный к минусу — и наблюдаем прямое движение, то есть выдвижение штока. Меняем полярность, шток движется в обратную сторону, то есть втягивается. При этом, кстати, сила и скорость движения не зависит от направления.

video raboti linear-actuator-hy01-12-50.gif

Для подачи питания и смены полярности можно сконструировать собственную схему, например из реле или мощных транзисторов, так называемый Н-мост, а можно использовать специальные драйверы для асинхронных моторов. Второй способ гораздо проще, сейчас существует масса готовых решений по невысокой цене. Советовать конкретные модели мы не будем, это тема отдельной статьи, главное не забывать про предельную мощность, а лучше приобрести драйвер с запасом.

driver.jpg

В крайних положениях шток выходит из зацепления с мотором. Он просто останавливается, не упираясь в корпус, и остается неподвижным до смены направления движения. Такое свойство позволяет легко и безопасно устанавливать шток в минимальное или максимальное положение без ручного контроля, достаточно просто покрутить мотор в нужную сторону чуть дольше, шток не уедет дальше, чем может, да и систему не перегрузит.

Задача контроля промежуточного положения, если оно нужно по условиям проекта, решается чуть сложнее.

Самый простой способ — опираться на время. Зная скорость, можно вычислить время, необходимое для остановки в нужном месте. Однако, это сработает только если нагрузка невелика или, как минимум, заранее известна. Скорость движения при осевой нагрузке более 10% снижается и продолжает падать с ростом сопротивления вплоть до полной остановки. Если это соответствует задаче, можно вычислить время работы экспериментальным путем, после чего работа будет выполняться одинаково, важно лишь следить за стабильностью источника питания.

Другой способ рекомендуется для очень точного контроля положения. Он обеспечивается при помощи датчиков, например, так называемых, концевиков — механических, магнитных или оптических.

koncevye datchiki.jpg

Для правильной работы достаточно установить один, два или более подобных датчиков в нужных местах и прописать в программе контроллера правильные реакции на их срабатывания. При определенной ловкости в познаниях схемотехники можно обойтись и вовсе без контроллера.

Наконец, третий способ основан на контроле нагрузки. Следя за силой тока в процессе работы привода, можно добиться нужного для проекта усилия прижатия или тяги. Приглядывать за нагрузкой полезно и в тех случаях, когда возможно нештатное заклинивание механизма, это позволит избежать поломки самого привода или других деталей и предметов, с которыми он контактирует. Метод немного сложнее первых двух, но крайне полезный, его стоит взять на вооружение. Для особо ответственных изделий рекомендуется сочетать его с датчиками, так вы наверняка избежите поломок, травм и пожаров от перегрева.

Итак, в качестве примера, несложная принципиальная схема.

shema1.jpg

Слева мотор нашего привода, который подключается к источнику питания через токоизмерительный резистор. От обычного резистора он отличается низкоомностью и достаточной мощностью. Для подобных приводов рекомендуется использовать резисторы в большом керамическом корпусе, который обеспечивает необходимый теплообмен с окружающей средой.

resistor.jpg

В нашем примере резистор номиналом 0.1 Ом, падение напряжения от него на моторе составит порядка 0.1 В, что почти незаметно для реального применения. Если же это критично, можно взять резистор с еще большим сопротивлением, например 0.01 Ом, но при этом придется изменить остальные параметры схемы, а также немного пожертвовать точностью.

В левой части схемы расположен усилитель с параметрическими резисторами и защитным диодом. Задача усилителя выдать аналоговый сигнал, пропорциональный силе тока, потребляемой мотором. Расчетом коэффициента усиления и подбором резисторов мы сейчас заниматься не будем, это можно сделать самостоятельно, вооружившись карандашом и соответствующими знаниями. Не стыдно при этом использовать программную эмуляцию, подбирая разные варианты и следя за результатами, подбирая оптимальные параметры, экономя свое время и силы.

Ниже приведены расчетные данные, полученные для нашего мотора при разной нагрузке.

10%

shema-10.jpg

50%

shema-50.jpg

90%

shema-90.jpg

При 10% усилитель выдает 0,4 В, при 50% — 2В, при 90% — 3,6 В. Весьма заметная разница, чтобы ее отчетливо зафиксировать. Кроме того, на эмуляторе видно падение скорости вращения мотора, все ожидаемо и правдоподобно.

Теперь остается лишь произвести “калибровку” реальной рабочей схемы на реальном приводе, то есть определить соответствие физической нагрузки к получаемому вольтажу. Задача относительно трудоемкая, но вполне выполнимая. В качестве нагрузки можно использовать любой известный груз, гири, а то и собственный вес в сочетании с весами. Нагружаем, смотрим вольтаж, записываем, рисуем график, заносим его в контроллер. Или просто заносим вольтаж при предельной нагрузке, по которой будем привод останавливать или делать что-то еще, например открывать двери, если в них попало препятствие. Возможно, это спасет кому-то пальцы или шею.

Необходимы ШД для ЧПУ?
Купить шаговые двигатели для станка можете в нашем магазине 3DIY!


Вывод

Линейный привод, он же актуатор, нужное, мощное, простое, относительно недорогое и надежное устройство для выполнения механической работы в ваших проектах. Сфера применений практически безгранична, от сельского хозяйства до промышленности, от игрушек до автомобилей. Знать о нем и уметь им безопасно пользоваться должен каждый уважающий себя DIY-мастер.


FAQ

Все линейные приводы такие мощные как те, что упомянуты в статье?
Нет, существуют слабенькие, миниатюрные, но быстрые приводы, не имеющие задачи решать “силовые вопросы”. Обычно такие используют в приборах, станках и прочих устройствах, где важна скорость и точность.

Остается ли эффект самоторможения в крайних позициях штока?
Да, шток может двигаться только при помощи мотора в любом положении, извне его сдвинуть нельзя, во всяком случае не сломав привод.

Можно ли использовать ШИМ в питании привода для снижения скорости?
Можно. И ШИМ, и пониженный вольтаж — все, что обычно работает с асинхронным двигателем. Нужно лишь учитывать, что мощность при этом тоже снизится.

Что будет, если привод, не оснащенный контролем нагрузки, упрётся в непреодолимое препятствие?
Остановится и будет греться. Некоторые приводы оборудованы системами защиты по нагрузке, перегреву и т.д., но они значительно дороже и лучше на них не рассчитывать. В идеале нельзя ставить привод в условия, где возможно заклинивание, а если оно вероятно, то использовать контроль за нагрузкой. В крайнем случае хотя бы устанавливать предохранитель соответствующей мощности.

Существуют ли, например, радиальные приводы?
Существуют и на полный оборот, и на сегмент, но они достаточно редки, найти их гораздо сложнее. Для большинства случаев проще изготовить их из линейного привода и системы рычагов или шестеренок.

  • Page 1
    U S E R M A N U A L ACTUATOR LA36 To learn more about LINAK, please visit: w w w . l i n a k . c o m Page 1 of 76…
  • Page 2
    Page 2 of 76…
  • Page 3: Table Of Contents

    Contents Preface …………………………5 LINAK application policy ……………………6 Chapter 1 Safety instructions ……………………..7-8 Chapter 2 Mounting guidelines ……………………9-10 Mounting of cables ……………………..11 Electrical installation: ……………………..12 Actuator without feedback …………………..12 Actuator with: Endstop signal output ………………..13-14 Relative positioning — Dual Hall ………………. 15-16 Endstop signals and relative positioning — Dual Hall …………

  • Page 4
    12V motor ………………………61 24V motor ………………………62 36V motor ………………………63 Label for LA36 ………………………64 Key to symbols ………………………64 LA36 Ordering example Econ ………………….65 LA36 Ordering example ……………………66 Chapter 5 Maintenance ……………………….67 Repair and spare parts ……………………67 Main groups of disposal ……………………67 Warranty ……………………….68…
  • Page 5: Preface

    LINAK provides a warranty on all its products. This warranty, however, is subject to correct use in accordance with the specifications, maintenance being done correctly and any repairs being carried out at a service centre, which is authorised to repair LINAK products.

  • Page 6: Linak Application Policy

    LINAK shall be responsible solely that LINAK products comply with the specifications set out by LINAK and it shall be the responsibility of the LINAK customer to ensure that the specific LINAK product can be used for the application in question.

  • Page 7: Safety Instructions

    Chapter 1 Safety instructions Please read this safety information carefully: Be aware of the following three symbols throughout the user manual: Warning! Failing to follow these instructions can cause accidents resulting in serious personal injury. Recommendations Failing to follow these instructions can result in the actuator suffering damage or being ruined.

  • Page 8
    • Only use the actuator within specified working limits. • When mounting the LA36 in the application ensure that the bolts can withstand the wear and that they are secured safely. • If irregularities are observed, the actuator must be replaced.
  • Page 9: Mounting Guidelines

    In applications with high dynamic forces LINAK recommends not to use the fully extended or retracted position over longer time, as this can damage the endstop system permanently.

  • Page 10
    It is the application manufacturer’s responsibility to incorporate a suitable safety arrangement, which will prevent personal injury from occurring, if the actuator should fail Warning! LINAK’s actuators are not designed for use within the following fields: • Offshore installations •…
  • Page 11: Mounting Of Cables

    1.5 ± 0.3 Nm TORX 25IP When changing the cables on a LINAK actuator, it is important that this is done carefully, in order to protect the plugs and pins. Before the new cable is mounted, we recommend that the socket is greased with vaseline, to keep the high IP protection and ensure an easy mounting.

  • Page 12: Electrical Installation

    Electrical installation: Actuator without feedback: Connection diagram: Fig. 1 : 36xxxxx00/10xxxxxx 36xxxxxxx000xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description Permanent magnetic DC motor. See connection diagram, fig. 1 above Brown 12, 24 or 36VDC (+/-) To extend actuator: Connect Brown to positive 12V ±…

  • Page 13: Endstop Signal Output

    Actuator with endstop signal output: Connection diagram: Fig. 2 : 36xxxxx20xxxxxx 36xxxxxxx000xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE YELLOW* GREEN* BLACK *YELLOW/GREEN: Endstop signals out are NOT potential free! If you wish to use the endstop signals, you will have to keep power on the brown, blue, red and black wires, otherwise the signal will be lost.

  • Page 14
    Actuator with endstop signal output: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description The actuator can be equipped with electronically controlled endstop signals out. See connection diagram, fig. 2 on page 13 Brown 12, 24 or 36VDC (+/-) To extend actuator: Connect Brown to positive 12V ±…
  • Page 15: Relative Positioning — Dual Hall

    Actuator with relative positioning — Dual Hall: Connection diagram: Fig. 3 : 36xxxxx0H/1Hxxxxxx 36xxxxxxxH00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE YELLOW GREEN BLACK Page 15 of 76…

  • Page 16: Relative Positioning — Dual Hall

    Overvoltage on the motor can per pulse result in shorter pulses. LA365A Actuator = 2.9 mm N.B. For more precise measure- per pulse ments, please contact LINAK A/S. Violet Not to be connected White Not to be connected Diagram of Dual…

  • Page 17: Endstop Signals And Relative Positioning — Dual Hall

    Actuator with endstop signals and relative positioning — Dual Hall: Connection diagram: Fig. 4 : 36xxxxx2Hxxxxxx 36xxxxxxxH00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE VIOLET* WHITE* YELLOW GREEN BLACK *VIOLET/WHITE: Endstop signals out are NOT potential free! If you wish to use the endstop signals, you will have to keep power on the brown, blue, red and black wires, otherwise the signal will be lost.

  • Page 18
    Overvoltage on the motor can mm per pulse result in shorter pulses. LA365A Actuator = 2.9 N.B. For more precise measure- mm per pulse ments, please contact LINAK A/S. Violet Endstop signal in Output voltage min. V — 2V Source current max. 30mA…
  • Page 19: Relative Positioning — Single Hall

    Actuator with relative positioning — Single Hall: Connection diagram: Fig. 5 : 36xxxxx0K/1Kxxxxxx 36xxxxxxxK00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE VIOLET BLACK Page 19 of 76…

  • Page 20
    N.B. For more precise LA363B: Actuator = 0.3 mm per count measurements, please contact LA363A: Actuator = 0.4 mm per count LINAK A/S. LA365A: Actuator = 0.7 mm per count Low frequency with a high load. Frequency: Higher frequency with no load.
  • Page 21: Endstop Signals And Relative Positioning — Single Hall

    Actuator with endstop signals and relative positioning — Single Hall: Connection diagram: Fig. 6 : 36xxxxx2Kxxxxxx 36xxxxxxxK00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE YELLOW* GREEN* VIOLET BLACK *YELLOW/GREEN: Endstop signals out are NOT potential free! If you wish to use the endstop signals, you will have to keep power on the brown, blue, red and black wires, otherwise the signal will be lost.

  • Page 22: Endstop Signals And Relative Positioning — Single Hall

    N.B. For more precise LA363B: Actuator = 0.3 mm per count measurements, please contact LA363A: Actuator = 0.4 mm per count LINAK A/S. LA365A: Actuator = 0.7 mm per count Low frequency with a high load. Frequency: Higher frequency with no load.

  • Page 23: Absolute Positioning — Analogue Feedback

    Actuator with absolute positioning — Analogue feedback: Connection diagram: Fig. 7 : 36xxxxx1B/1Cxxxxxx 36xxxxxxxB00xx-xxxxxxxxxxxxxxx 36xxxxxxxC00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE VIOLET BLACK Page 23 of 76…

  • Page 24
    Actuator with absolute positioning — Analogue feedback: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description The actuator can be equipped with electronic circuit that gives an analogue feedback signal when the actuator moves. See connection diagram, fig. 7, page 23 Brown 12, 24 or 36VDC (+/-) To extend actuator: Connect Brown to positive 12V ±…
  • Page 25: Endstop Signals And Absolute Positioning — Analogue Feedback

    Actuator with endstop signals and absolute positioning — Analogue feedback: Connection diagram: Fig. 8 : 36xxxxx2B/2Cxxxxxx 36xxxxxxxB00xx-xxxxxxxxxxxxxxx 36xxxxxxxC00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE YELLOW* GREEN* VIOLET BLACK *YELLOW/GREEN: Endstop signals out are NOT potential free! If you wish to use the endstop signals, you will have to keep power on the brown, blue, red and black wires, otherwise the signal will be lost.

  • Page 26
    Actuator with endstop signals and absolute positioning — Analogue feedback: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description The actuator can be equipped with electronic circuit that gives an analogue feedback signal when the actuator moves. See connection diagram, fig. 8, page 25 Brown 12, 24 or 36VDC (+/-) To extend actuator:…
  • Page 27: Absolute Positioning — Mechanical Potentiometer Feedback

    Actuator with absolute positioning — Mechanical potentiometer feedback: Connection diagram: Fig. 9 : 36xxxxx0P/1Pxxxxxx 36xxxxxxxP00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE WHITE (VCC+ to POT) VIOLET BLACK Page 27 of 76…

  • Page 28: Absolute Positioning — Mechanical Potentiometer Feedback

    Actuator with absolute positioning — Mechanical potentiometer feedback: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description The actuator can be equipped with a mechanical potentiometer, 10 kohm. See connection diagram, fig. 9, page 27 Bourns 0-10 kohm, 5%, 10-Turn Type: 3540 Wirewound Brown 12, 24 or 36VDC (+/-) To extend actuator:…

  • Page 29: Endstop Signals And Absolute Positioning — Mechanical Potentiometer Feedback

    Actuator with endstop signals and absolute positioning — Mechanical potentiometer feedback: Connection diagram: Fig. 10 : 36xxxxx2Pxxxxxx 36xxxxxxxP00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE YELLOW* GREEN* WHITE (VCC+ to POT) VIOLET BLACK *YELLOW/GREEN: Endstop signals out are NOT potential free! If you wish to use the endstop signals, you will have to keep power on the brown, blue, red and black wires, otherwise the signal will be lost.

  • Page 30
    Actuator with endstop signals and absolute positioning — Mechanical potentiometer feedback: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description The actuator can be equipped with a mechanical potentiometer, 10 kohm. See connection diagram, fig. 10, page 29 Bourns 0-10 kohm, 5%, 10-Turn Type: 3540 Wirewound Brown 12, 24 or 36VDC (+/-)
  • Page 31: Absolute Positioning — Pwm

    Actuator with absolute positioning — PWM: Connection diagram: Fig. 11 : 36xxxxx15/16xxxxxx 36xxxxxxxF00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE VIOLET BLACK Page 31 of 76…

  • Page 32: Absolute Positioning — Pwm

    Actuator with absolute positioning — PWM: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description The actuator can be equipped with electronic circuit that gives an analogue feedback signal when the actuator moves. See connection diagram, fig. 11, page 31 Brown 12, 24 or 36VDC (+/-) To extend actuator: Connect Brown to positive 12V ±…

  • Page 33: Endstop Signals And Absolute Positioning — Pwm

    Actuator with endstop signals and absolute positioning — PWM: Connection diagram: Fig. 12 : 36xxxxx25/26xxxxxx 36xxxxxxxF00xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN BLUE YELLOW* GREEN* VIOLET BLACK *YELLOW/GREEN: Endstop signals out are NOT potential free! If you wish to use the endstop signals, you will have to keep power on the brown, blue, red and black wires, otherwise the signal will be lost.

  • Page 34
    Actuator with endstop signals and absolute positioning — PWM: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description The actuator can be equipped with electronic circuit that gives an analogue feedback signal when the actuator moves. See connection diagram, fig. 12, page 33 Brown 12, 24 or 36VDC (+/-) To extend actuator:…
  • Page 35: Old Cs36 (H-Bridge) Version — Dual Hall

    Actuator with old CS36 (H-bridge) version — Dual Hall: Connection diagram: Fig. 13 : 36xxxxx30/3Hxxxxxx BROWN BLUE INWARDS VIOLET OUTWARDS WHITE H-Bridge YELLOW GREEN BLACK Page 35 of 76…

  • Page 36
    Actuator with old CS36 (H-bridge) version — Dual Hall: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description The actuator can be equipped with old version of integrated controller. See connection diagram, H-Bridge fig. 13, page 35 Brown To extend actuator: Connect Brown to positive Only available with 24VDC (+/-) To retract actuator: 24V ±…
  • Page 37: Old Cs36 (H-Bridge) Version — Endstop Signals

    Actuator with old CS36 (H-bridge) version — Endstop signals: Connection diagram: Fig. 14 : 36xxxxx40xxxxxx BROWN BLUE INWARDS VIOLET OUTWARDS WHITE H-Bridge YELLOW* GREEN* BLACK *YELLOW/GREEN: Endstop signals out are NOT potential free! If you wish to use the endstop signals, you will have to keep power on the brown, blue, red and black wires, otherwise the signal will be lost.

  • Page 38
    Actuator with old CS36 (H-bridge) version — Endstop signals: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description The actuator can be equipped with old version of integrated controller. See connection diagram, H-Bridge fig. 14, page 37 Brown To extend actuator: Connect Brown to positive Only available with 24VDC (+/-) To retract actuator: 24V ±…
  • Page 39: Ic Basic

    Actuator with IC Basic: Connection diagram: Fig. 15 : 36xxxxx7xxxxxxx 36xxxxxxxx03xx-xxxxxxxxxxxxxxx BROWN 12/24V DC BLUE INWARDS BLACK OUTWARDS H-Bridge FEEDBACK VIOLET Hall SIGNAL GND WHITE 0-10V Please be aware that if the power supply is not properly connected, you might damage the actuator! Page 39 of 76…

  • Page 40
    Actuator with IC Basic: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description Easy to use interface with integrated power electronics (H-bridge). The actuator can also be equipped with electronic circuit that gives an absolute or relative feedback signal. The version with “IC option” H-Bridge cannot be operated with PWM (power supply).
  • Page 41
    Actuator with IC Basic: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Violet Analogue feedback Standby power consumption: 12V, 60mA 0-10V (Option 7.2) 24V, 45 mA Ripple max. 200mV Transaction delay 20ms Linear feedback 0.5% Max. current output: 1mA It is recommendable to have the actuator to activate its limit switches on a regular basis, to ensure more precise positioning…
  • Page 42: Ic Advanced — With Buslink

    BusLink is available for IC Advanced and can be used for: Diagnostics, manual run and configuration Download BusLink software here: http://www.linak.com/techline/?id3=2363 For more information and easy set-up of BusLink, please follow this link to view the Quick Guide for BusLink: http://www.linak.com/techline/?id3=2356…

  • Page 43
    Actuator with IC Advanced — with BusLink: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description Easy to use interface with integrated power electronics (H-bridge). The actuator can also be equipped with electronic circuit that gives an absolute or relative feedback signal. IC Advanced provides a wide range of possibilities for customisation.
  • Page 44: Ic Advanced — With Buslink

    Actuator with IC Advanced — with BusLink: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Violet Analogue feedback (0-10V): Ripple max. 200mV Configure any high/low Transaction delay 20ms combination between 0-10V Linear feedback 0.5% Max. current output. 1mA Single Hall output (PNP) Output voltage min. V — 2V Max.

  • Page 45: Correct Wiring Of Power Gnd And Signal Gnd For Ic Basic And Ic Advanced

    Power supply BLUE POWER GND Control connector Hall VIOLET FEEDBACK 0-10V Feedback input WHITE SIGNAL GND 4-20mA LA36 IC actuator Please note that this section only applies for the following feedback options: 0-10V, Hall and PWM. Page 45 of 76…

  • Page 46: Actuator With Parallel

    Actuator with Parallel: Connection diagram: Fig. 17 : 36xxxxx9xxxxxxx 36xxxxxxxx03xx-xxxxxxxxxxxxxxx Actuator 8 Actuator 7 Actuator 6 Actuator 5 Actuator 4 Actuator 3 Actuator 2 Actuator 1 BROWN 12/24V DC Communi- cation Communi- BLUE cation Communi- cation Communi- cation Communi- VIOLET cation Communi- cation…

  • Page 47
    Actuator with Parallel: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Description Parallel drive of up to 8 actuators. A master actuator with an integrated H-bridge controller controls up to 7 slaves. H-Bridge The version with “IC option” H-Bridge cannot be operated with PWM (power supply).
  • Page 48
    Actuator with Parallel: I/O specifications: Input/Output Specification Comments Green Endstop signal out Output voltage min. V — 2V Source current max. 100mA Yellow Endstop signal in NOT potential free Violet Parallel communication: Standby power consumption: Violet cords must be connected 12V, 60mA together 24V, 45mA…
  • Page 49: The Parallel System

    The parallel system: The parallel drive function will support a number of actuators working jointly. The system is self-configurable and when connected, a Master will be dedicated. The Master will then control up to 7 slaves. It is both possible to run parallel with a single power supply, or to run each actuator with separate power supplies.

  • Page 50: The Parallel System

    The broken actuator needs to be replaced, before the system can run again. The system will only run, when it is complete • If you need to add an additional actuator to the parallel system, please contact your local LINAK supplier. The system will need to be re-programmed BusLink is available for Parallel •…

  • Page 51: System Monitoring For Parallel

    System Monitoring for Parallel If one of the actuators have one of the following error conditions, the actuator will immediately STOP: • H-Bridge fault • Out of the temperature range (High duty cycle protection) • Overcurrent (Current cut-off if one or all actuators go in mechanical block) •…

  • Page 52: Troubleshooting

    • Check wire connection (Red/ Wrongly connected: Black) on control unit + Brown, — Blue Signal required for moving • Please contact LINAK outwards: + VCC -> RED Wire Signal required for moving inwards: + VCC -> Black Wire Excessive electricity Misalignment or overload in •…

  • Page 53: Troubleshooting

    Connect actuator to BusLink and to BusLink check current parameters. Initialise the actuator in both directions • Please contact LINAK Motor runs too slowly Load is higher than specified • Reduce load or does not run with Voltage drop in cable (Use of long…

  • Page 54: Troubleshooting For Parallel

    Troubleshooting for Parallel: Symptom Possible cause Action No actuators in Power supply • Check power supply source and movement power connections: Brown + Blue — Please be aware that if the power supply is not properly connected, you might damage the actuator Signal connections •…

  • Page 55
    Troubleshooting for Parallel: Symptom Possible cause Action Signal cable damaged All actuators stop at the same • When seeing a communication or removed under position error, the system goes into operation ‘position lost’ • The signal and power cables MUST be connected to all actuators again •…
  • Page 56: Troubleshooting For Parallel

    In/Out signals must be removed before next movement For more information and easy set-up of BusLink, please follow this link to view the Quick Guide for BusLink: http://www.linak.com/techline/?id3=2356 Be aware of Modbus actuator — please see the Modbus installation guide. http://www.linak.com/techline/?id3=2363…

  • Page 57: Specifications

    Safety device regarding functional failure of the nut (Safety nut): The LA36 has a built-in safety nut in push as an option. Actuators with safety nut in push can only function when used in push applications. The safety nut comes into operation should the main nut fail.

  • Page 58: Actuator Dimensions

    Actuator dimensions TECHLINE LA36: ® 01= Standard ST R O KE <= 3 0 0 = 200 + STR OKE ST R O KE => 30 0 = 250 + STRO KE 02= Turned 90° 02= Turned 90˚ 01= Standard S TR OKE <= 30 0 = 18 8 + S TR O KE…

  • Page 59: Built-In Dimensions

    Built-in dimensions Piston rod “0” /from the surface “1” / to the centre of “2” / to the centre of “3” / from the surface the hole the hole Back fixture Stroke <=300 Stroke Stroke <=300 Stroke Stroke <=300 Stroke Stroke <=300 Stroke >…

  • Page 60: Manual Hand Crank

    Manual Hand Crank The manual hand crank can be used in the case of power failure. 6 mm Allen key The cover over the Allen key socket must be unscrewed before the Allen key can be inserted and the hand crank operated. Hand Crank Torque: 6 — 8 Nm Piston rod movement per turn, app.: 8 mm…

  • Page 61: Speed And Current Curves

    Speed and current curves — 12V motor The values below are typical values and made with a stable power supply and an ambient tem- perature of 20˚C. LA36 12V motor current vs. load 20mm/ 8mm/ 12mm/ F gear 12mm/ 12mm/…

  • Page 62: Motor

    Speed and current curves — 24V motor The values below are typical values and made with a stable power supply and an ambient tem- perature of 20˚C. LA36 24V motor current vs. load 20mm 20mm/ 12mm/ 12mm/ 8mm/ 12mm/ E gear…

  • Page 63: Motor

    Speed and current curves — 36V motor The values below are typical values and made with a stable power supply and an ambient tem- perature of 20˚C. LA36 36V motor current vs. load 12mm/ 8mm/ 20mm/ 12mm/ 20mm/ 12mm/ H gear…

  • Page 64: Label For La36

    7. W/O #1234567-0001 The LINAK work order followed by a unique sequential identification number Key to symbols: The following symbols are used on the LA36 label:…

  • Page 65: La36 Ordering Example Econ

    Safety : A = Safety nut Stroke Length: XXX = mm. Spindle Pitch: 080 = 8 mm 120 = 12 mm 200 = 20 mm Actuator Type: 36 = LA36 IC options: LINbus Modbus Parallel � � � � LA36 actuator:…

  • Page 66: La36 Ordering Example

    LA36 0 = No cable COMBINATION CODE NOS. LA36 Ordering example 1 = 1.5 m power cable (0367046-1500) 2 = 5 m power cable (0367046-5000) 36 0 0 0 0 + 0 0 0 0 0 0 3 = 0.2 m power cable with AMP connector…

  • Page 67: Maintenance

    If a system is opened by unauthorised personel there is a risk that it may malfunction at a later date. Spare parts LINAK can supply spindle parts and motor parts as spare parts. Please indicate the designation from the label when ordering spare parts from your nearest authorised LINAK dealer.

  • Page 68: Warranty

    There is an 18 months’ warranty on TECHLINE products against manufacturing faults calculated from the production date of the individual products (see label). LINAK’s warranty is only valid in so far as the equipment has been used and maintained correctly and has not been tampered with. Furthermore, the actuator must not be exposed to violent treatment.

  • Page 69: Declarations Of Conformity

    Smedevænget 8 DK — 6430 Nordborg hereby declares that LINAK Actuator 36xxxxx0xxxxxx, 36xxxxx1xxxxxx, 36xxxxx2xxxxxx, 36xxxxx5xxxxxx complies with the EMC Directive: 2014/30/EU according to following standards: EN 55016-2-1:2009, EN 55016-2-3:2010+A1+AC, EN 55022:2011+AC Class B, EN 55025:2008 EN 61000-4-2:2009, ISO 10605:2008, EN 61000-4-3:2006+A1, ISO 11452-2:2004, EN 61000-4-5:2006,…

  • Page 70
    Smedevænget 8 DK — 6430 Nordborg hereby declares that Actuator 36xxxxxADxxxBxx (LA36 BUS) complies with the EMC Directive: 2014/30/EU according to following standards: EN 61000-6-1:2007, EN 61000-6-2:2005, EN 61000-6-3:2007, EN 61000-6-4:2007 complies with RoHS2 Directive 2011/65/EU according to the standard:…
  • Page 71: Declarations Of Conformity

    DECLARATION OF CONFORMITY LINAK A/S Smedevænget 8 DK — 6430 Nordborg Hereby declares that Actuator LA36IC (36xxxxx7xxxxxxx, 36xxxxx8xxxxxxx, 36xxxxx9xxxxxxx, 36xxxxxBxxxxxxx) LA36IC (36xxxxxxxx03xxxxxxxxxxxxxxxxxx) complies with the EMC Directive 2014/30/EU according to following harmonized standards: EN 61000-4-2:2009, EN 61000-4-3:2006+A1+A2, EN 61000-4-4:2012, EN 61000-4-5:2014, EN 61000-4-6:2014, EN…

  • Page 72: Declaration Of Incorporation Of Partly Completed Machinery

    Linear Actuators LA12, LA14, LA22, LA23, LA25, LA30, LA35, LA36, LA37 comply with the following parts of the Machinery Directive 2006/42/EC, ANNEX I, Essential health and safety requirements relating to the design and construction of machinery: 1.5.1 Electricity supply…

  • Page 73
    Page 73 of 76…
  • Page 74
    Page 74 of 76…
  • Page 75
    Page 75 of 76…
  • Page 76: Adresses

    LINAK. INDIA All sales are subject to the Standard Terms of Sale and Delivery for LINAK. Mechatronics Control Equipments India Pvt Ltd For a copy hereof, please contact LINAK. Phone: +91-44-28558484/85, E-mail: bala@mechatronicscontrol.com…

Линейные приводы

Линейные приводы преобразуют вращательное движение двигателя в линейное действие толкающего или тянущего типа. Линейные приводы LINAK прекрасно подходят для областей применения, где требуется наклон, подъём, натяжение или толкание. Электрические приводы представляют собой идеальное решение для ситуаций, когда требуется простое, безопасное и плавное передвижение с точным и удобным управлением. Свой первый электрический привод компания LINAK представила в 1979 году, тем самым открыв для промышленности преимущества линейного перемещения.

Линейные приводы

Baselift

  • Инновационный и умный актуатор
  • Компактный и легко встраиваемый
  • Идеально подходит для кухонных столов и прилавков

  • Макс. грузоподъёмность: 3500 Н
  • Блок управления не требуется
  • Функциональное оборудование модульного исполнения с последовательным подключением

LA18 IC Advanced

  • Макс. грузоподъёмность: 6000 Н
  • Запоминание пользовательских положений
  • Непосредственное подключение массажных приводов

LA18 IC Standard

LA23 DESKLINE

LA28 Compact

LA31 CARELINE

LA31 DESKLINE

Высококачественные решения

Компания LINAK разрабатывает и производит широкий ассортимент линейных приводов и подъёмных колонн. Они функционируют с различной скоростью, имеют различную длину хода и силу. Будь то компактный привод LA20 или более мощное решение LA36, специалисты LINAK готовы предложить оптимальное оборудование для каждой области применения.

Наши приводы рассчитаны на нагрузку от 40 до 1500 кг (от 400 до 15000 Н), могут быть подключены к источникам питания 12, 24, 36 и 48 В и способны развить скорость до 160 мм/с. Какой бы привод LINAK заказчик ни выбрал (от компактной 12-вольтовой версии до мощной модели на 48 вольт), каждый из них может быть адаптирован к имеющимся задачам.

Имея четыре производственных площадки, расположенных в различных регионах, мы можем своевременно изготовить и поставить выполненные на заказ приводы. Свяжитесь с нами, чтобы с помощью линейного привода разработать решение для актуальных задач.

Области применения нашей продукции

Наши приводы используются повсеместно: в частных домах, офисах, больницах, на фабриках, фермах и в других местах. Они обеспечивают перемещение регулируемых столов, кухонного оборудования, кроватей и диванов в жилых домах и офисах.

В больницах и медицинских центрах приводы обеспечивают подвижность кроватей, подъёмников для пациентов, хирургических столов и другого оборудования. В промышленном окружении и тяжёлых условиях эксплуатации электрические линейные приводы могут заменить гидравлическое и пневматическое оборудование, которое служит для автоматизации сельскохозяйственной, строительной, промышленной и морской техники.

Хотя наша продукция часто используется на крупных предприятиях, мы готовы помочь в обеспечении подвижности небольших и частных решений. Будь то откидные элементы дома на колёсах или поворотные стены жилого помещения, наши приводы обеспечат надёжное функционирование системы в каждой ситуации.

Передовые технологии и дополнительное оснащение

Помимо приводов и подъёмных колонн, компания LINAK предлагает широкий выбор систем управления и принадлежностей, предназначенных для повышения эффективности и точности перемещения. Для управления электрическими приводами LINAK могут использоваться ручные пульты и педали, пульты столов, компьютерные программы, мобильные приложения и многое другое.

Все наши приводы и принадлежности отличаются удобством монтажа и установки. Некоторые из них оснащены встроенным контроллером (IC), который функционирует с использованием схемы «Н-мост». Такие решения поддерживают подачу сигнала положения, виртуальные ограничения, работу с плавным пуском и остановкой, ограничение тока и регулировку скорости. Кроме того, они обеспечивают синхронное перемещение и связь через шину BUS (для управления приводами LINAK предлагаются системы CAN SAE J1939 и CANopen).

Бренд с надёжной репутацией

Мы понимаем, насколько важно обеспечить надлежащее функционирование приводов. Чтобы гарантировать оптимальную работу на протяжении всего срока службы, мы подвергаем их тщательным испытаниям. Перед тем как покинуть производство, каждый привод LINAK ® проходит полную функциональную проверку. Таким образом, пользователи могут рассчитывать на их многолетнюю безотказную работу. Посетите страницу «Экстенсивные испытания – промышленный привод, которому можно доверять», чтобы узнать больше об испытаниях функций, надёжности и долговечности наших приводов.

Специалисты LINAK доступны в различных регионах и готовы помочь в выборе оптимального привода для конкретной области применения. Коллектив наших высококвалифицированных специалистов по исследованиям и развитию, продажам, маркетинговому продвижению и применению продукции, а также обслуживанию заказчиков и обеспечению качества окажут поддержку в процессе размещения заказа, установки и оптимизации оборудования, гарантируя тем самым соответствие решения ожиданиям заказчика.

Всю необходимую информацию по каждому из наших решений, включая руководства и технические характеристики, можно найти на нашем веб-сайте. Предложенный нами 3D-конфигуратор поможет ускорить разработку изделия, представив его детализированное изображение. Больше информации о линейных приводах и их возможностях можно узнать в академии LINAK Actuator Academy™. Здесь представлена большая библиотека видеоматериалов о технологиях, компонентах и вариантах управления линейными приводами.

Часто задаваемые вопросы

Что такое линейный привод?

Линейный привод представляет собой устройство, которое преображает вращательное движение в движение по прямой линии. Для этого используется электромотор постоянного или переменного тока. Движение может быть обеспечено также гидравлическим или пневматическим оборудованием.

Электрическим приводам отдают предпочтение, когда требуется плавное и точное движение. Кроме того, они прекрасно подходят для областей применения, где требуется наклон, подъём, натяжение или толкание.

Двигайтесь вперёд – переходите на электричество!

Узнайте о преимуществах приводов по сравнению с гидравлическими системами.

Каков принцип функционирования линейных приводов?

Наиболее распространены электрические линейные приводы. Они состоят из трёх основных компонентов: шпиндель, двигатель и зубчатая передача. В зависимости от мощности и других факторов, может использоваться двигатель переменного или постоянного тока.

По сигналу оператора (например, при нажатии кнопки) двигатель преображает электрическую энергию в механическую, которая вращает зубчатую передачу, связанную со шпинделем. При вращении шпинделя гайка и шток перемещаются наружу или вовнутрь, в зависимости от подаваемого сигнала.

Частая резьба и малый шаг шпинделя означают небольшую скорость перемещения и высокую грузоподъёмность. И наоборот, менее частая резьба и большой шаг шпинделя обеспечат быстрое перемещение с небольшой мощностью.

Посетите академию Actuator Academy™
Узнайте, чем должен отличаться идеальный привод промышленного назначения, и ознакомьтесь с его технологиями.

Добро пожаловать в академию электрических приводов LINAK Actuator Academy™.

Какие существуют типы электрических линейных приводов?

Электрические линейные приводы могут быть различного типа и размера: от небольших и компактных, предназначенных для установки в оборудование с ограниченным местом, например, в инвалидные коляски, до мощных моделей большого размера, которые служат для перемещения тяжёлых компонентов, таких как капот колёсного погрузчика. Помимо размера и мощности, линейные приводы можно классифицировать по их конструкции.

Изначально двигатель привода был вынесен на внешнюю сторону профиля с зубчатой передачей и шпинделем. Теперь же в областях с ограниченным пространством используются приводы со встроенным двигателем. Форма профиля в этом случае адаптирована соответствующим образом. Офисные столы и медицинское оборудование оснащаются двух- и трёхступенчатыми колоннами со встроенным двигателем.

В 1979 году Бент Йенсен, основатель и генеральный директор компании LINAK, представил свой первый линейный привод. С этого времени компания постоянно работает над новыми моделями и технологиями, стремясь предложить оптимальные решения для различных отраслей промышленности.

Компания LINAK разрабатывает и производит линейные приводы и подъёмные колонны с различной мощностью, скоростью перемещения и длиной хода. Будь то компактный привод LA20 или более мощная модель LA36, специалисты LINAK готовы предложить оптимальное оборудование практически для каждой области применения.

Благодаря безграничным возможностям адаптации мы предлагаем приводы, которые отвечают особым требованиям каждой области применения. Это означает, что предложение компании LINAK превосходит её широкий ассортимент.

В чём преимущество линейных приводов?

Линейные приводы повышают эффективность процессов, обеспечивая точность перемещения компонентов за счёт использования различных принадлежностей и систем управления. Для управления электрическими приводами могут использоваться ручные пульты и педали, пульты столов, компьютерные программы, мобильные приложения и многое другое.

Работая без шлангов, масла и клапанов, электрические линейные приводы практически не нуждаются в техническом обслуживании и безопасны в эксплуатации. Кроме того, электрические приводы проходят тщательные и строгие испытания , которые гарантируют безотказное функционирование оборудования в любой ситуации. Приводы и их оснащение спроектированы так, чтобы процедура монтажа была в максимальной степени простой,

и каждый пользователь мог без труда установить прецизионную систему обеспечения подвижности, когда она потребуется. С электрическим оборудованием может использоваться такое оснащение, как шина CAN (для управления приводами LINAK предлагаются системы CAN SAE J1939 и CANopen). Решения со встроенным контроллером (IC) предоставляют различные опции обратной связи, виртуальные ограничители, работу с плавным пуском и остановкой, ограничение тока и регулировку скорости.


Где используются линейные приводы?

Приводы имеют чрезвычайно широкую область использования: частные дома, офисы, больницы, фабрики, фермы и в другие места. Наши электрические приводы обеспечивают перемещение регулируемых столов, кухонного оборудования, кроватей и диванов в жилых домах и офисах. В больницах и медицинских центрах приводы применяются, чтобы обеспечить подвижность кроватей, подъёмников для пациентов, хирургических столов и другого оборудования.

В промышленном окружении и тяжёлых условиях эксплуатации электрические линейные приводы способны заменить гидравлические и пневматические решения, которые применяются для автоматизации сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники.


LINAK – производство мирового уровня

Узнайте больше о производственных мощностях мирового уровня в штаб-квартире LINAK в Дании и о том, как обеспечивается высокое качество наших электрических приводов.

Продукция с мировым уровнем качества от компании LINAK

Файлы

Обзор продукции TECHLINE

Изучите обширный ассортимент прочной и мощной продукции TECHLINЕ. Продукция сделана на совесть, для суровой работы и эксплуатации в жестких условиях.

Смотреть

Обзор продукции DESKLINE

Если вы производите любые виды столов или стоек, за которыми работают люди, решение электроактуаторов с регулировкой высоты являются наиболее гибким способом для достижения надлежащего уровня конкурентоспособности и усовершенствования вашего бизнеса.

Смотреть

Обзор продукции MEDLINE & CARELINE

Изучите широкий ассортимент продукции MEDLINE & CARELINE, которая может помочь вам усовершенствовать ваше больничное оборудование и оборудование для ухода за пациентами.

Смотреть

Обзор продукции HOMELINE

Изучите все разнообразие систем TWINDRIVE, имеющих низкий уровень шума и небольшие размеры, которые используются как в пружинных, так и в планчатых кроватях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Белизна гель инструкция по применению для дезинфекции
  • Фитоп инструкция по применению для растений
  • Трюки науки бомбочки для ванны инструкция
  • Витамин а 33000 ме инструкция по применению
  • Метформин вертекс 1000 инструкция по применению отзывы пациентов