Linhai yamaha d400 efi инструкция по эксплуатации

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

OWNER’S/OPERATOR’S MANUAL

LH400ATV-2B

08.0

1. Introduction

Congratulations on the purchase of your ALL Terrain Vehicle (ATV). We take

pride in offering you this product engineered and manufactured to the highest

performance and quality standards. We are sure that you will enjoy superior

levels of performance, reliability, riding comfort, and safety.

This manual is provided to help the owner and operators of this ATV become

familiar with the operating characteristic, and the many features offered on the

ATV. The manual also covers information on the care and maintenance of your

ATV.

Please read this manual carefully. The information contained in this Owner’s

Manual, the Warning Labels supplied with this product will help you to

understand the safe use and maintenance of your ATV. Make sure that you

understand and follow all Warnings and Instructions in this material.

If you did not receive any of the material listed above, please call your dealer

and request to have them sent to you.

Important Safety Notice

Never make any modifications to the engine, drive system, mechanical or

electrical systems of your ATV. Never install aftermarket parts or accessories

intended to increase the speed or power of your ATV.

Failure to follow these warnings increases the possibility of accidents leading

to DEATH or SERIOUS INJURY!

Additionally, failure to follow these requirements will void the Warranty on your

ATV.

NOTE

The addition and use of certain accessories including, (but not limited to)

mowers, blades, sprayers, winches and windshields will change the handling

characteristics and the performance of your ATV.

Practice Responsible ATV Riding

Make sure that you understand and follow all local, state/province, and

federal/national riding laws and requirements.

Remember……Respect your vehicle, respect the environment and respect the

property of others. You are responsible for your safety and the safety of others

around you when you ride!

AN ATV CAN BE HAZARDOUS TO OPERATE. An ATV handles

differently from other vehicles including motorcycles and cars. A collision

1-1

Troubleshooting

loading

Summary of Contents for Linhai LH400ATV-2B

Всем привет!

И так квадр собран, но перед началом его эксплуатации нужно все болтовые соединения капитально протянуть, а также заменить все тех.жижи. Для этого были закуплены: антифриз TOTACHI 2 литра, трансмиссионное масло mannol 75w90 2 литра и масло для двигателя motul atv utv expert 4t 10w40 также 2 литра.

С заменой масел в редукторах и раздатке ни каких проблем, тупо откручиваются сливные и заливные пробки. В редуктора влезло примерно по 250 грамм масла, а вот в раздатку чуть больше литра.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Место установки щупа раздатки

В раздатку заливается через щуп.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Заливная пробка переднего редуктора

С заменой масла в двигателе также ни каких проблем. Снизу откручивается сливная пробка, под которой прячется фильтр-сеточка, а заливается также через щуп. Кстати, полноценного масляного фильтра у этого двигателя нет, по этой причине интервал замены масла в двигателе гораздо меньше, чем у двигателей, где установлен масляный фильтр. Этот момент нужно учитывать. Мануал говорит, что масло в двигателе меняется через 30 моточасов.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Масляный щуп двигателя и надпись, какой необходим объем масла

Антифриза в системе тоже что-то в районе 2-х литров. Сливал его тупо сняв патрубок с блока двигателя, ибо сливных кранов не предусмотрено.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Процесс сливания антифриза

А вот с заливкой есть небольшие трудности. Заливная горловина радиатора находится под пластиковым кожухом-капотом, который так просто не снимается, но все возможно поменять и без снятия, главное сноровка. ;)

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Заливная горловина радиатора

Рукой можно подлезти и снять крышку радиатора, а через технологическую щель пластикового кожуха при помощи воронки антифриз спокойно заливается в систему.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Процесс заправки охлаждающей системы.

Также были прошприцованы все крестовины карданов (всего их 3 штуки, два на переднем и одна на заднем). Также шприцуются шаровые на передних стойках, это огромный плюс, может походят подольше.

И так, квадрик обслужен, теперь же настала очередь его эксплуатации, а вернее обкатки двигателя…

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Из мануала как правильно обкатывать квадроцикл

  • #361

Форумчане, доброго дня. Что за отвратительный звук под нагрузкой, как будто свинью режут. Кто подскажет. Видео не получается скинуть, попробую ссылку прикрепить. Вой квадра. — Video | VK

spektr


  • #362

Форумчане, доброго дня. Что за отвратительный звук под нагрузкой, как будто свинью режут. Кто подскажет. Видео не получается скинуть, попробую ссылку прикрепить. Вой квадра. — Video | VK

Какая у тебя нагрузка?Не парься это нормальная работа!Вариатор шумит,колёса крутятся,сам кардан шумит(крестовина)у неё есть допустимый люфт,там таотница смашь её.Криминала не Увидел!Всё в норме!

  • #363

Какая у тебя нагрузка?Не парься это нормальная работа!Вариатор шумит,колёса крутятся,сам кардан шумит(крестовина)у неё есть допустимый люфт,там таотница смашь её.Криминала не Увидел!Всё в норме!

Под нагрузкой имелось ввиду на передаче. Спасибо за ответ. Уже думал куда лезть. Тавотницы шприцую после каждой покатушки.

spektr


  • #364

Под нагрузкой имелось ввиду на передаче. Спасибо за ответ. Уже думал куда лезть. Тавотницы шприцую после каждой покатушки.

Да почти все квадры имеют шум и вибрацию.А здесь вообще дрожит,китайцы видать резинки не поставили на крепления мотора..

2:03 Текущее видео

  • #365

Уважаемые форумчане вчера купил себе квадрик Linhai Yamaha D400 EFI и судя по всему столкнулся с разводом от продавца т.к. на заднем правом колесе нет тормозного диска и суппорта. Попробовав проехать понял, что при нажатие переднего тормоза не срабатывает схема торм. усилие 50/50 перед зад. Вообщем тормозов нет. Либо передок только тормозит кое как либо зад на одном суппорте слева — вата! Разводят меня?

Kizel


  • #366

Уважаемые форумчане вчера купил себе квадрик Linhai Yamaha D400 EFI и судя по всему столкнулся с разводом от продавца т.к. на заднем правом колесе нет тормозного диска и суппорта. Попробовав проехать понял, что при нажатие переднего тормоза не срабатывает схема торм. усилие 50/50 перед зад. Вообщем тормозов нет. Либо передок только тормозит кое как либо зад на одном суппорте слева — вата! Разводят меня?

На 300ке такая же схема, тормоза конечно тугие, но есть.

  • #367

Подскажите пожалуйста расход бензина у Linhai D400 EFI Начал обкатывать и чёт ужаснулся на 60км сожрал литров 12. И это при том, что идёт обкатка и газ в пол силу.

  • #368

Мужики, добрый вечер! Хочу взять D400, но есть огромное желание сэкономить)
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?

spektr


  • #369

Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?

Нет и не будет такой возможности.

spektr


  • #370

Мужики, добрый вечер! Хочу взять D400, но есть огромное желание сэкономить)
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?

Завод не работает с частными лицами!

  • #371

Еще подскажите, карбюратор или инжектор? Плюсы и минусы?

  • #372

Еще подскажите, карбюратор или инжектор? Плюсы и минусы?

На сколько я знаю, карбюраторные уже не выпускаются. У меня инжектор. Работает как часики.
С карбюратором возни больше: регулировка, прочистка… Но с другой стороны его и в полевых условиях можно починить. А инжектор если навернется, то уже всё. Хотя я слышал, что сейчас инжекторы довольно надежные идут. Проблем особо с ними нет.

  • #373

Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает :dash2:

  • #374

Всем привет и с новым годом.

На Линхае 400 заклинило рычаг переключения на пониженной передаче. Раз уже так было, постоял остыл и отпустило. Случилось опять и ничего не помогает. Квадрик почти новый, катался вокруг дачи. Подскажите куда смотреть и в чём может быть проблема.

Kizel


  • #375

Всем привет и с новым годом.

На Линхае 400 заклинило рычаг переключения на пониженной передаче. Раз уже так было, постоял остыл и отпустило. Случилось опять и ничего не помогает. Квадрик почти новый, катался вокруг дачи. Подскажите куда смотреть и в чём может быть проблема.

Сними тягу с рычага на коробке и попробуй выключить без неё, газовым ключом например, если включается смотри кулису, может ослабла, может Тягой поиграть — чуток удлинить или укоротить, ещё попробуй капнуть масла на ось рачагов, где она в коробку ушла. Напиши, как разберешься.

  • #376

Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает :dash2:

Всем привет!
Отвечаю на свой же вопрос. Может кому пригодится. Случайно наткнулся на ролик в Ютубе. Блочок, издающий сигнал при включении передачи заднего хода, находится под седлом слева над вариатором. В ролике он стоял сантиметров на 15 дальше к заднице. Я полностью снял его. Фишку заизолировал. Фото прилагаю.

  • Вид сбоку.jpg

    471.1 KB
    Просмотры: 208

  • Вид сверху.jpg

    563.2 KB
    Просмотры: 195

  • Вид снизу.jpg

    562 KB
    Просмотры: 187

Последнее редактирование: 7 Фев 2022

  • #377

Форумчане, привет!
Назрело ещё несколько вопросов по 400-ке:
1. На днях знатно помесил грязь по весенним полям и дорогам. Залепило грязью всё, что возможно. К тому же у меня защита, поэтому мест для «складирования» той самой грязи стало ещё больше. Пришлось всё это дело довольно долго вымывать домашней автомойкой (давление значительно ниже, чем на профессиональных мойках). На электронику старался не лить. Потом дал стечь воде минут 20-30 и загнал задом в гараж. При этом заметил, что при движении (задом) на табло мигала надпись «rear diff lock», что в переводе — блокировка заднего дифференциала. Что это означает?? Насколько я знаю, задние колеса всегда «заблокированы»и там нет отдельной блокировки…
2. Видел в одном ролике на ютуб (про Линхай 300), что переходить с 4WD на 2WD (не наоборот!) можно на ходу. Так ли это??
3. По поводу скорости движения на пониженной передачи. В мануале сказано, что скорость не должна превышать 11 км/ч. Но это вообще скорость черепахи! Смотрел на ютубе видео касательно этого вопроса в целом по квадрикам. Там говорят, что скорость на понижайке ограничивается только максимальными оборотами двигателя. Я на понижайке ехал и 20-25 км/ч, и это около 4500 оборотов, что соответствует 35-40 км/ч на повышенной передаче. Кто что думает на этот счёт??

Последнее редактирование: 6 Апр 2022

  • #378

Всем привет!

Сталкнулся с 2мя проблемами на данном квадре:
1. Надо поменять грузики в вариаторе — попробовали от стелс 300 — не пошло….. нормально работает до 40, а больше не идет. Кто знает какие там нужны под замену?
2. Последнее время появился писк именно как будто забыл переключить с режима 4wd на 2wd при длительном простое. Сейчас он сам появляется и исчезает. Где смотреть эту пищалку если кто знает и сталкивался.
заранее спасибо!

  • #379

Всем привет!

Сталкнулся с 2мя проблемами на данном квадре:
1. Надо поменять грузики в вариаторе — попробовали от стелс 300 — не пошло….. нормально работает до 40, а больше не идет. Кто знает какие там нужны под замену?
2. Последнее время появился писк именно как будто забыл переключить с режима 4wd на 2wd при длительном простое. Сейчас он сам появляется и исчезает. Где смотреть эту пищалку если кто знает и сталкивался.
заранее спасибо!

Приветствую!
Можно посмотреть на Али Экспресс отдельно ролики:

Либо вариатор в сборе:

  • #380

Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает :dash2:

Сниму

Сними силушку и со стороны где предохранители динамик ( снеси его с кронштейна и замотай изолентой и будет еле слышен) постараюсь сфотографировать и выложить на днях

Title

File Size

Download Links

Linhai 260 cc / SI 300 cc Part Book.pdf

6.9Mb

Download

Linhai 260 Workshop Manual.pdf

9.7Mb

Download

Linhai 550 Efi v Twin 4×4 Parts Manual.xls

10.2Mb

Download

Linhai ATV 150CE Parts Catalogue.pdf

2.8Mb

Download

Linhai ATV 260 Service Manual 2004.pdf

Download

Linhai ATV 50/ 80/ 100/ 150 Service Manual.pdf

26.6Mb

Download

Linhai ATV Service Manual 2007.pdf

24.6Mb

Download

Linhai ATV300 Manual.pdf

2.8Mb

Download

Linhai B-Type ATV 150/ 200 Service Manual.pdf

24.6Mb

Download

Linhai B-Type ATV 260/ 300 Service Manual.pdf

24.6Mb

Download

Linhai Landboss LH800U-2D Owner’s/ operator’s Manual.pdf

4.2Mb

Download

Linhai LH 300 Parts Catalogue.pdf

2.3Mb

Download

Linhai LH400CUV-2 Service Manual.pdf

14.1Mb

Download

Linhai LH500ATV-D Owner’s/ operator’s Manual.pdf

3.6Mb

Download

Linhai Scooter’s & ATVs Service Manual.rar

19.8Mb

Download

Linhai ATVs are a joint project of two eastern giants: the Japanese YAMAHA Motor Co and the Chinese Jiangsu
Linhai Power Machinery Group Corporation. The transfer of part of the production to China allowed the use of cheaper labor and significant cost reductions while maintaining the Japanese level of
quality. YAMAHA technology and Linhai manufacturing capabilities together create a unique product that combines high quality and affordable price.

Linhai is a leader in the production of affordable high-quality motorcycle products. Linhai started with the production of power plants, gradually accumulating professional skills since 1956.

Mototechnics, in particular Linhai ATVs, is developed by the Jiangsu Linhai Group (LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd), which was established in 1956 and has been developing and manufacturing engines
and equipment for more than 50 years.

Linhai’s acquired skills in engine and equipment manufacturing led to the launch of their first ATV in 2001. Designed for the North American market, the ATV is a 300cc liquid-cooled model that
was the forerunner of the current 300SE.

The high quality of the Linhai engine has gained worldwide recognition, “quality” and “reliability” have become synonymous with their name. Many Asian competing manufacturers tried to push LINHAI
to sell their engines. However, Linhai flatly disagrees with the sale of engines. They know that this can lead to a weakening of the LINHAI brand. The engine is the heart of every Linhai ATV, and
to build a trustworthy brand, you need to have a great engine.

Due to the high technological and financial potential, LINHAI have been able to create many successful companies, including Jiangsu LINHAI-YAMAHA Motor Co., Ltd .. This has expanded the influence
of Linhai Corporation by improving technology and product quality.

Linhai is committed to investing in advanced, sustainable technology. This commitment is reflected in their new 550EFI ATV. This ATV has Delphi electronic fuel injection technology. This
efficient system maximizes productivity and minimizes the environmental impact of this ATV. Expect to see Delphi EFI systems on many future LINHAI products.

Further development of the LINHAI product takes place in four main areas: Expansion of the ATV line (including models with a large engine displacement), Motorcycles (as well as scooters up to 400
cubic centimeters EFI), Electrical equipment (a full range of yard care products, including lawn mowers ), and products powered by electricity (including non-waste scooters, non-waste equipment
for yard maintenance etc.).

LINHAI Service Repair Manuals PDF
LINHAI M550L EFi

Главная | Руководства | Руководство по запчастям LH400ATV-2B (IRS) независимая задняя подвеска


ATV400-2B_PARTS_MANUAL_2012.6.18.xls

Размер: 8,75 МБ

Изменён: 23.02.2015 15:02:21

Скачан: 1805 раз

Здесь вы можете ознакомиться с руководством по запчастям для квадроцикла Linhai 400. Вы также можете скачать файл себе на компьютер.

Содержание руководства:

Рулевое управление квадроцикла

2429/2597

Топливный бак

1847/2000

Задние крылья

1747/1900

 Передняя часть корпуса

1975/2140

Амортизатор передний

2021/2186

Задний рычаг

1717/1886

Колесо передние

1634/1790

Колесо заднее

1524/1689

Трансмиссия (для 2WD)

1697/1852

Трансмиссия (для 4WD)

2123/2299

Опорный кронштейн

1438/1586

Рычаг переключения передач

1782/1962

Задняя коробка передач

1786/1940

Передний приводной мост

1870/2002

Задний приводной мост

1707/1855

Задний поворотный кулак в сборе

1716/1838

Рулевая колонка

1482/1621

Электрическая система

2316/2498

Тормозная система

1978/2165

Вспомогательные тормоза (для Европы)

1390/1510

Педаль тормоза

1369/1500

Бампер и стойка

1540/1682

Цилиндр

1708/1867

Коленчатый вал

1533/1674

Клапан

1520/1677

Цепь распредвала

1581/1713

Водяной насос

1514/1666

Радиатор 2WD

1553/1712

Радиатор 4WD

1670/1818

Масляный насос

1776/1907

Воздухоочиститель

1658/1800

Карбюратор

1807/1952

Система выпуска отработавших газов (для Европы)

1670/1811

Картер двигателя

1660/1798

Левая и правая крышка

1548/1686

Стартер

1578/1722

Сцепление

2312/2477

Силовая подставка для муфты сцепления в сборе

1417/1541

Генератор

1614/1749

Стартер двигателя

1528/1668

Двигатель

2117/2272

Передняя коробка передач 4WD

2100/2267

Foc body 4WD

1722/1859

Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai

Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

НОВОСТИ

  • Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Дата: 10.10.19 3922/4236

    Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра

  • Honda CBR 650F

    Honda CBR 650F

    Дата: 09.10.19 1689/1804

    Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г

  • Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Дата: 04.10.19 1681/1782

    Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто

Кредит

  • Кредит за 15 минут
    Уважаемые поситители сайта!
    Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в
    кредит.
    Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим
    на все интересующие Вас вопросы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по пожарной безопасности для посетителей
  • Руководства камины своими руками
  • Руководство по производству полетов при выполнении авиационных работ
  • Инструкция по охране труда при эксплуатации сухожарового шкафа
  • Пылесос kavity elipse pro 5 инструкция