Liqui moly atf additive инструкция по применению

Присадка содержит компонент Seal Sweller, вызывающий контролируемое набухание резиновых и прочих эластомерных уплотнений, снижение их твердости. В результате сальники и прокладки лучше удерживают рабочие жидкости. Помимо этого, присадка обладает очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержит антиокислители и продлевает срок эксплуатации масла

— Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников
— Очищает и защищает от износа
— Предотвращает старение и окисление масла
— Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации
— Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды

Использование ATF Additive при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Использовать при каждой замене масла. Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III

Артикул: 5135, объем: 0,25 л

Через некоторое время после замены гидроблока управления АКПП (Aisin 50-40le) коробка опять начала преподносить неприятные сюрпризы — задний ход начал включаться лишь после набора 2000 об/мин и с хорошим тычком, при движении вперёд со скоростью 40-50 км/ч коробка начала перекидывать скорости; 2-3-2-3…
И если в первые дни это происходило после прогрева коробки и нормализовывалось после полного охлаждения акпп, то в последующие дни эти симптомы начали проявляться периодически — полдня могло быть все нормально, а потом начинался расколбас, и при этом проходило после прогазовки…
По всем симптомам похоже, что закусывает плунжер заднего хода в гидроблоке. Как вариант ремонта — опять снять гидроблок и притереть плунжер…но есть риск что машина после вообще не поедет. Или же что-то поднесло под плунжер (вариант плохо промыли перед установкой).
Нашел другой сервис, с более адекватным мастером (про общение с предыдущим мастером можно отдельный пост написать, но не охота) — он готов взяться при наличии запчастей для подстраховки, обговорил с ним все вопросы и нюансы и заказал запасной гидроблок .
Ну и в ожидании запчасти решил почитать просторы Антернета и наткнулся на «Atf additive» от Liqui Moly.

Я очень скептически отношусь ко всяким родам присадками и подобным чудо-средствам. На форумах кто то пишет что помогло, кто то пишет что не помогло, но и хуже не сделало.
Вот что пишет производитель :
Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.
Присадка содержит компонент Seal Sweller, вызывающий контролируемое набухание резиновых и прочих эластомерных уплотнений, снижение их твердости. В результате сальники и прокладки лучше удерживают рабочие жидкости. Помимо этого, присадка обладает очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержит антиокислители и продлевает срок эксплуатации масла
Свойства:
— Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников
— Очищает и защищает от износа
— Предотвращает старение и окисление масла
— Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации
— Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды
Объем тюбика 250 мл рассчитано на 8 литров гидрожидкости (как раз для Айсина).
По отзывам ощутимый эффект наступает через 100-300 км пробега
Взвесив все за против решил купить. Заказал, оплатил — покупка обошлась в 1200 руб. через 2 дня забрал. (можно было и за 900 руб, но доставка только 6 мая)
Залил через трубку щупа уровня, перед этми смешал небольшое количество АТФ (сейчас залито ATF Mobil 3309) и присадки (средство рассчитано на работу с Dextron2/3) — смешалось хорошо, не свернулось, не расслоилось ), поехал…
На первых 100 км никаких изменений не произошло.
На 150 км машина, после остановки на светофоре смогла тронутся лишь после прибавки газа (2000 об) и с хорошим пинком…ну все, доигрался подумал я. Благо ехать до дома было 100-150 м. Поставил машину и решил, что теперь только ждать гидроблок и ехать сервис.
На следующее утро решил проверить — завел, поехал — машина едет хорошо, коробка переключает передачи четко, без тычков. Режимы «D» и «R» включаются как им и положено, стоит отпустить педаль тормоза машинка начинает движение на холостом ходу, перекидка скоростей на 40-60 км/ч не наблюдается…
Вибрации вообще нет, 10 рублевая монета поставленная на торпеду не падает, при переключении с «паркинга» или нейтрали на «D» или «R» (с нажатой педалью тормоза).

И все это омрачает стук во левом внутреннем ШРУСе :)
Поэтому сегодня забрал с разбора 2 привода в сборе от «американки» за 6000 руб.

Бонусом получил поворотные кулаки и ступицы и датчики АБС + задний кожаный диван.
Зачем мне диван пока не знаю, но думаю сделать из него мебель для гаража в стиле Леганзы :)

П.с. а гидроблок тем временем едет…
У меня есть АКПП на запчасти, 2 гидротрансформатора (один из них недавно отревизировали и заменили фрикцион блокировки) — может отдать все это в сервис, пусть коробку соберут в запас :)?

Слышен посторонний шум в коробке передач? Заметили течь масла? Коробка «буксует» при переключении? Всё, поздно пить боржоми, «витаминки» не помогут. Нужно ехать в автосервис на диагностику. А для всех остальных есть сильные профилактические средства – специальные присадки для ATF. Они продлевают срок жизни АКПП и трансмиссионной жидкости. А еще они защищают коробку от мелких и крупных поломок, которые могут больно бить по кошельку 

Почему коробка требует к себе особого внимания?

Автоматическая коробка передач — сложный и поэтому уязвимый для поломок узел. В нём хватает деталей и компонентов, которые могут отказать в самый неподходящий момент. 

Еще работа этого узла во многом зависит от качества и состояния жидкости ATF. Из-за перегрузок и сложных условий эксплуатации она может «постареть» раньше времени. 

«Старое» масло перестаёт держать высокое давление (до 5 атмосфер), образует осадок – а тут недалеко до сбоев в работе соленоидов, клапанов и поршней. 

Отдельная песня – это сальники и уплотнители. Когда они затвердевают и становятся хрупкими, то герметичность узла нарушается, образуются течи масла. Вовремя не заметил – накроется весь узел из-за перегрева.  

Присадка Liqui Moly ATF: добавьте коробке несколько лет жизни

Есть присадки полезные. Есть очень полезные. А есть Liqui Moly ATF Additive. Она делает две главные вещи: продляет срок жизни масла и возвращает эластичность пластиковым и резиновым уплотнителям.  

А еще есть «побочные явления» при использовании этой присадки:

  • очищаются каналы в передаточном механизме;
  • уменьшается шум при переключении передач;
  • работа АКПП становится более плавной;
  • продляется срок эксплуатации коробки. 

Для какого масла она подойдет? Как использовать эту присадку?

Liqui Moly ATF можно использовать для коробок автоматов, в которых залита жидкость Zentralhydraulikoil, а еще ATF III и ATF II. Присадку можно добавить в коробку через щуп, или выдавить тюбик в резервуар усилителя ГУР. Расход такой – тюбика 250 мл хватит на объём масла до восьми литров. 

Курск — ваш город?

Выберите свой город, чтобы видеть актуальные цены и наличие товаров.

Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly ATF Additive, для АКПП, антитечь, туба 250мл, арт. 5135


Код товара



v5607



Артикул



5135



Форма выпуска



туба



Объем



250 мл


LIQUI MOLY

2 199,00 ₽

Выгода 439,80 ₽

1 759,20

Кредит от 64 ₽ в месяц для клиентов Сбербанка.



Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly ATF Additive, для АКПП, антитечь, туба 250мл, арт. 5135. Купить по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (v5607)

Купите товар в кредит не выходя из дома:

Описание

Присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly

Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.

Особенности

  • Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников.
  • Очищает и защищает от износа.
  • Предотвращает старение и окисление масла.
  • Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации.
  • Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды.

Использование ATF Additive при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Способ применения

Использовать при каждой замене масла. Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики

Общие характеристики

присадки в трансмиссионное масло

ревитализант, стоп-течь, очищающий эффект, увеличивает срок службы масла

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы

Рейтинг и отзывы на присадка в трансмиссионное масло liqui moly atf additive, для акпп, антитечь, туба 250мл, арт. 5135

Рейтинг пользователей

0.0

(0 отзывов)

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

4100420051357 / Присадка LIQUI MOLY 5135

Вы можете купить присадка в трансмиссионное масло liqui moly atf additive, для акпп, антитечь, туба 250мл, арт. 5135 в интернет-магазине автомобильных присадок Гиперавто. Цена на LIQUI MOLY 5135, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных присадок LIQUI MOLY и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

ATF Additive Присадка в АКПП Предназначена для восстановления эластичности резиновых и пластиковых уплотнителей автоматических КПП.

Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом.

Использование ATF Additive позволяет продлить срок эксплуатации автоматических КПП и тем самым снизить издержки на ремонт.

Добавка защищает шестереночные механизмы от клина, ржавчины. Коробка работает надежно на повышенных оборотах и нагрузках.

Перед сменой промойте АКПП промывкой — это улучшит свойство и эффективность и трансмиссионного масла и любых добавок.

Принцип работы

Состав реагирует с резиной и заставляет её набухать на 4-5% от собственного размера. Из-за этого соленоид лучше обхватывает рабочую поверхность и не допускает проникновения масла. Препятствует окислению масла и увеличивает срок эксплуатации.

Применение

Для автоматических трансмиссий и ГУР, в которых применяется ATF II, ATF III. 

Присадка добавляется из расчета 250мл на 8л трансмиссионного масла. Желательно смешать сразу с маслом при замене. 

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

        Заказ товаров на сайте круглосуточно.

        Доставка по Москве на следующий день.

        Доставка в день заказа при оформлении до 10.30 утра. 

        Возможна доставка в выходные дни.

        Время доставки с 9:00 до 21:00 ежедневно с пн-пт. (сб-вс с 10.00 до 18.00)

        Осуществляется до подъезда (гаража, дачи)

ОПЛАТА И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ 

        Бесплатно по Москве ( В пределах МКАД) на сумму более 3000 рублей.

        Доставка за МКАД в пределах 50-ти км. 1км = 25 руб.

        Бесплатная доставка по области до 50 км. от МКАД на сумму от 10000 руб. (кроме

продукции в бочках от 60л. и выше)

       250 рублей  стоимость доставки курьером, либо на легковом автомобиле по Москве

      Варианты оплаты: наличными курьеру, банковской картой, безналичный

расчет, банковской картой через терминал, яндекс деньги, вебмани. 

VISA, MASTER CARD, МИР

Оплата Юридическим лицам

Для выставления счета направляйте заявки на электронную почту 

E-mail: для отправки заявок (юр. лица):  molyshop@mail.ru

По вопросам заказов: info@moly-shop.ru

Действуют гибкие условия и спеццены на оптовые закупки.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

Расчет тарифа он-лайн при заказе 

Наложенный платеж (оплата при получении)

Почта России Транспортная компания. Доставим любым удобным Вам способом. 

Производитель

LIQUI MOLY

Тип присадки

Автомат Коробка передач

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту тойота рав 4 2020 скачать бесплатно
  • Биластин никсар цена инструкция по применению
  • Рапиклав 875 125 инструкция по применению
  • Мизофен ф инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Цифровое температурное реле тр 100 руководство по эксплуатации