Лккс а 2000 руководство по эксплуатации

zdubii


  • #1

Все что связано с этой системой.

ЭРТОС


  • #2

Небольшая выдержка из журнала «Авиапанорама» про ЛККС-А-2000 компании «НППФ Спектр».
Говорят, что нынешнему главе администрации президента Иванову С.Б в свое время пришлась по душе эта станция и он настоятельно рекомендовал разворачивание этих станций в аэропортах и аэродромах России.

  • ЛККС-А-2000.pdf

    329.7 KB

    · Просмотры: 546

Авиатор


  • #3

Слышал как то, что у ЛККС-А-2000 есть такая особенность, нод1 работает только с прд-1, нод2 только с прд-2, все жёстко привязано. Мы сами еще не вникали, как и что работает, когда возникают какие то проблемы, обращаемся к специалистам НППФ Спектр и те удаленно решают проблемы….
Несколько раз было что рассыпался рэйд массив из за выхода из строя жестких дисков.

zdubii


  • #4

Слышал как то, что у ЛККС-А-2000 есть такая особенность, нод1 работает только с прд-1, нод2 только с прд-2, все жёстко привязано. Мы сами еще не вникали, как и что работает, когда возникают какие то проблемы, обращаемся к специалистам НППФ Спектр и те удаленно решают проблемы….
Несколько раз было что рассыпался рэйд массив из за выхода из строя жестких дисков.

И как зип присылали или они сами приезжали?

Авиатор


  • #5

Винты мы сами снимали и передавали спецам в НППФ Спектр. На облет, спецы спектра к нам приезжали, пропаивали разъемы на сумматорах, меняли усилители в передатчиках.

Последнее редактирование: 03.02.2016

aleksander


  • #6

ЛККС это отмывание денег через ФЦП, бюджетных денег. Стоит этот А-2000 очень много денег и нафиг он не нужен и перспектив не видно у этого хлама, шкаф, 3 компа, 2 жпс приемника, 2 передатчика с антеннами, а цена как у А-ОРЛ)

Cheloffsky


  • #7

Станции с диф. поправками давно зарекомендовали себя на флоте. Сейчас в авиации началось активное внедрение GBAS, позволяющие заметно (критически заметно) повысить точность определения ВС, включая самый сложный этап-заход на посадку. Каждый второй только и кричит, что у него воруют деньги, грабят страну и т.д. и т.п. Предлагаю для начала разобраться что и зачем делается, вникнуть в программу модернизации и программу развития ГК. Потом обоснованно делать выводы. Давайте опираться на факты.

aleksander


  • #8

Да о чем ты говоришь,у нас РСП пора менять,радиотсанции баклан,пеленгатор арп-75,большенство наземного оборудования списать давно пора и тут нам ставят А-2000,который 3 года стоит без дела,потому что,бортовое оборудование для ЛККС еще не внедряют,нет на это денег у авиаперевозчиков.Снимай розовые очки!

Cheloffsky


  • #9

Вы мне просто ответьте на один вопрос. На какие данные (Ваши эмоции не считаем) Вы опираетесь? Все современные самолеты оборудованы приемником диф. поправок. На прошлой неделе заход по GBAS обкатывала у нас «Россия». По данным от них все самолеты АК «Россия» оборудованы приемником GBAS. На международных выставках и форумах GBAS озвучивается как перспективная и полезная наработка. Но по Вашему мнению, это распил и воровство. Почему ЛККС не нужен, в чем его минус, какая технология повышения определения точности координат ВС лучше, но в России игнорируется?

ЭРТОС


  • #10

Коллеги, в этой теме http://ertos.ru/threads/zhelatelno-no-ne-objazatelno.18/ я рекомендовал вам заполнять свой профиль хотя бы относительно места проживания и характера работы, чтобы можно было хотя бы примерно иметь представление. Бывает, что в некоторых аэропортах и на аэродромах всякие современные новшества — просто бесполезная груда металла и никаким образом не влияют на характер и частоту полетов и не дают толчок для развития.
Я не знаю, где работает aleksander, поэтому трудно судить о том, в каком положении находится его служба и аэропорт/аэродром. Аэропорты бывают разных классов, где и интенсивность полетов и тип ВС разное. Поэтому какие-то новшества бывают просто бесполезны, а имеющиееся РТО вполне позволяют осуществлять УВД.

aleksander


  • #11

Для нас А-2000 это груда бесполезного металла,для УВД используется старое железо которое лет 10 назад нужно было списать.Установка ЛККС на нашем аэродроме,насколько непонятное вхожение средств,что все сразу поняли что это все через откаты делается)))))) Логики нет!

ЭРТОС


  • #12

Установка ЛККС на нашем аэродроме

Может тогда назовете тип аэродрома и где он находится, чтобы мы тут не гадали, нужно вам-не нужно? И неплохо бы было это как-то в своем профиле отразить. А то получается, что мы тут хаим ЛККС почем зря в глобальном варианте.

Cheloffsky


  • #13

Работа ЛККС построена на явлении пространственно-временной корреляции, что говорит о том, что погрешность определения координат (диф. поправка), которая состоит из 7 составляющих (для любой навигационной системы с орбитальными радионавигационными точками) будет одинакова для определенного района и определенный момент времени. Поэтому Вы можете и не знать, пользуют ли транзитные ВС эту поправку, вне зависимости от того, где находится Ваш аэродром и кто туда садится. Кроме того данные ЛККС по выделенному каналу поступают в единый центр, позволяя оценить состояние орбитальной группировки. А в масштабах вашего аэропорта она может быть и грудой металла для вас, где украли кучу гос. денег

Авиатор


  • #14

Для нас А-2000 это груда бесполезного металла,для УВД используется старое железо которое лет 10 назад нужно было списать.Установка ЛККС на нашем аэродроме,насколько непонятное вхожение средств,что все сразу поняли что это все через откаты делается)))))) Логики нет!

Логика есть всегда, если принимаются такие решения, просто в Вашем случае руководство отработало на перспективу. Разговаривал со специалистами СПЕКТРа, есть уже бортовое оборудование и оно эмулирует информацию на ИЛС-90 и т.п. аналогичные средства для удобства эксплуатации, этого комплекса. Это оборудование успешно устанавливается и эксплуатируется сегодня.

Andrey


  • #15

Задумка хорошая. Реализация плохая. Нормального описания нет, ЗИПа нет, регламентов нет. Чуть что случилось — звони в спектр. Удаленно исправят и в лучшем случае расскажут что было. Любой ремонт — спектр. Мы можем только вентиляторы менять. Ни о какой надежности в данной ситуации речи быть не может. Хоть и стоит уже несколько лет, а все еще «сырая». Глючит в большинстве ПО.

andrew


  • #16

Вот спасибо вам, ребята ). У нас как раз летом собираются вводить в эксплуатацию ЛККС, а вы ее уже настолько «обласкали» в плане надежности работы ее «железа», что мне уже страшновато становится ).

Andrey


  • #17

Андрей. Железо-то нормальное. Отказывает не часто (я не имею ввиду эвм). Запасайтесь всевозможными вентиляторами и кулерами. Глючит ПО. Иногда отделываемся перезагрузкой а иногда приходится звонить в спектр. При установке ЛККС просите у Спектра нормальные регламенты и описание работы. (Если дадут поделитесь). Вся проблема ЛККС в том, что Вы ничего не сможете сделать кроме перезагрузки. Даже если найдете неисправный блок — его нечем заменить ЗИПа нет.

andrew


  • #18

При установке ЛККС просите у Спектра нормальные регламенты и описание работы. (Если дадут поделитесь).

Когда ЛККС устанавливали, то наладчики сказали, что документация есть, но их начальник никому ее не дает, хотя сами наладчики мне говорили, что обеими руками «за», чтобы документация предоставлялась, чтобы ИТР могли в полной мере с ней ознакамливаться, обучаться и т.д. Максимум на что их начальство согласно — это инструкция по пользованию и то по просьбе.

Andrey


  • #19

Удачи в эксплуатации. Обращайтесь если что.

Cheloffsky


  • #20

Коллеги! Есть статистика, сколько аэродромов у нас уже использует GBAS как систему посадки взамен ILS ? Где уже рассчитаны схемы захода на посадку?

Спутниковая

система

навигации
и посадки

(ЛККС
– А — 2000)

Научно-производственная
фирма «НППФ Спектр»

Москва,
тел/факс (499) 199-00-55
;
Е-mail:
avia@nppfspectr.ru


Спутниковая
система навигации, посадки и мониторинга
сигналов ГЛОНАСС/GPS

(ЛККС-А-2000)

Научно-производственная
фирма

«НППФ
СПЕКТР»

Локальная
контрольно-корректирующая станция
ЛККС-А-2000 (
GBAS)

Спутниковая
навигация и посадка

Назначение:

· обеспечение
некатегорированных (NPA,
APVI,
APVII)
и категорированных (CAT
I,
CAT
II
и в перспективе CAT
III)
заходов на посадку с обоих курсов всех
ВПП аэродрома и реализация стандартных
схем прибытия и вылета (SID,
STAR);
P-RNAV;
RNP
AR;
RNP
0,01

· контроль
целостности сигналов ГЛОНАСС/GPS
и передача на воздушное судно блоков
посадочных данных (FAS)
, блоков данных криволинейных заходов
(TAP)
и дифференциальных поправок;

· регистрация
и хранение данных о состоянии ГЛОНАСС/GPS
(ГНСС) в зоне обслуживания в соответствии
с требованиями ОрВД;

· обеспечение
метровой точности навигации;

· выдача
информации о состоянии ГНСС и дополнений
в ОрВД (функция GRAS);

· выдача
информации о состоянии ГНСС и GBAS
в службу РТО;

· выдача
информации о состоянии ГНСС в службу
АТИС аэродрома;

· выдача
информации об отказах ГНСС и дополнений
GBAS
в службу NOTAM;

· выдача
информации о состоянии ГНСС в авиационный
центр мониторинга и службу автоматического
зависимого наблюдения (АЗН);

· выдача
сигнала метки времени 1PPS для синхронизации
внешних потребителей.

· передача
«сырых» данных фазовых измерений по
ЛПД VDB на борт ВС для
получения эталонной траектории RTC.

Научно-производственная
фирма

«НППФ
СПЕКТР»

Локальная
контрольно-корректирующая станция
ЛККС-А-2000 (
GBAS)

Обеспечение
спутниковой навигации для полетов
методом зональной навигации и точного
захода на

посадку
по ГЛОНАСС/
GPS.

Преимущества:

· работа
по двум созвездиям ГЛОНАСС и GPS;

· круговая
зона обслуживания и обеспечение одной
станцией заходов с обоих курсов всех
ВПП аэродрома;

·
снижение метеоминимума (RNP-0.02/40),
особенно для горных аэродромов, буровых
площадок и вертодромов в сложных
метеоусловиях (СМУ);

· значительное
снижение стоимости оборудования ближней
навигации и систем захода на посадку;

· значительное
уменьшение эксплуатационных расходов
(0.9квт), не требует обслуживающего
персонала;

· отсутствие
необходимости сезонных облетов;

· сокращение
полетного времени и экономия топлива
за счет реализации схем криволинейных
заходов (SID, STAR,
P-RNAV);

· снижение
требований к посадочным огням;

· уменьшение
высоты пролета над препятствиями;

· повышение
пропускной способности аэродрома;

· отсутствие
общестроительных работ и возможность
установки станции в любом месте аэродрома
в течение нескольких дней;

· в
комплект поставки входят схемы заходов
на посадку и геодезическая съемка для
блоков FAS и TAP;

· улучшение
экологической обстановки в зоне
аэродрома.

Соответствие:

  • международным стандартам ИКАО и
    Еurocae: SARPs
    ИКАО в части GBAS (приложение
    10, том 1, поправки 76, 77,79);

  • Unix-подобная операционная
    система реального времени;

  • КТ-178 на разработку программного
    обеспечения;

  • требованиям по резервированию
    авиационной техники и защите от перебоев
    в электросети;

  • КТ-253;

  • требованиям
    к регистрации информации ОрВД;

  • сертификату Типа оборудования
    Межгосударственного комитета (№399).

  • распоряжение
    Росавиации «О принятии на оснащение в
    аэропортах ГА» № АЮ-142-р.

Научно-производственная
фирма

«НППФ
СПЕКТР»

Локальная
контрольно-корректирующая станция
ЛККС-А-2000 —
GBAS

Технические
характеристики

п/п

Наименование
характеристики

Единица
измерения

Норматив

1

Класс точности
формирования дифф. поправок (GAD)

B2

2

Используемые
системы GNSS

ГЛОНАСС,GPS

(ГАЛИЛЕО)

3

Формат
выдаваемых данных

  • SARPS
    ICAO

  • RTCM
    – SC
    104 версия 2 (опция)

Да

Да

4

Период
обновления и выдачи данных:


дифференциальные данные

— данные опорной
станции

— FAS,
TAP

— Прогноз
готовности спутников

сек

сек

сек

сек

½

4

4

4

5

Рабочая
частота передачи данных по радиоканалу

МГц

108,025…117.950

6

Стабильность
несущей частоты

%

+
0,0002

7

Вид
модуляции

D8PSK

8

Мощность
ПРД
VDB

Вт

50

9

Время
готовности к работе

с

<160

10

Зона
действия для посадки:


В горизонтальной плоскости, не менее


В вертикальной плоскости, не менее

Зона
действия для RNAV
и АЗН:

км

градус

43

7

Прямая
видимость УКВ

11

Напряженность
поля в пределах зоны действия

МкВ/м

не
менее 215

12

Срабатывание
системы автоматического контроля:

  • при
    уменьшении мощности излучения,

  • при
    увеличении погрешности определения
    координат:

  • по
    горизонтали

  • по
    вертикали

%

м

м

80

10

10

13

Целостность
с функцией SQM

Время
предупреждения

с

1-2х10-7

<3

14

Непрерывность

1-8х10-6
в любые 15 с

15

Готовность

0,99-0,9999

16

Параметры
FAS,
TAP
(передача блока посадочных данных)

да

17

Прогнозирование
готовности дальномерного источника

да

18

Электропитание

В,
Гц

22010%,500.1

19

Потребляемая
мощность

Вт

900

20

Рабочая
температура

Град.,
С°

ЛККС
от +5 до +50

АФУ
от -50 до +50

Соседние файлы в папке Реферат

  • #
  • #
  • #
  • #

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации asus rt n12
  • Yarrow aerial parts инструкция по применению на русском
  • Акридерм мазь в гинекологии инструкция по применению цена
  • Инкубатор бытовой нептун инструкция по эксплуатации
  • Препарат церукал инструкция по применению цена отзывы