О нас
Официальный дилер ПЛМ Mercury в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Предоставляем гарантии, заботимся о каждом клиенте!
Обратная связь
Не дозвонились? Задайте любые вопросы или оставьте пожелания заполнив данную форму:
Лодочные моторы Mercury
Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Optimax, Verado, SeaPro, двухтактные, четырехтактные, водометные.
Подвесные двигатели Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.
Условные обозначения
М — ручной пуск | EFI — электрон. впрыск топлива |
Е — электрический пуск | SW — для соленой воды |
L — длина корп. прив. вала 508мм | F — четырехтактный мотор |
XL — длина корп. прив. вала 635 мм | SeaPro — для коммерч. использования |
нет L, XL — длина корп. прив. вала 381 мм | Sail — доп. мотор на яхтах |
O — автомат. смеш. масла с бенз. | BF — груз. редуктор для тяж. судов |
PT — электрический гидроподъем | OptiMax — прямой впрыск топлива |
C — обратное вращение винта |
71 страница подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
07:29
Начало эксплуатации лодочного мотора Mercury F 5 M
14:22
Mercury F5M расход 0.8л/10км
10:02
Лодочный мотор MERCURY F6(F4,F5)
03:38
На что он способен? Тест лодочного мотора Mercury 6M. Лодка ПВХ 320 и Mercury 6М. Замер скорости.
06:34
Mercury f6 outboard motors. ТЕСТИРОВАНИЕ Outboard motors Mercury f6
02:13
Запуск Mercury F6M через две недели после пе
04:27
Nissamaran 320 «&»MERCURY F 6 M
14:35
Обзор мотора Меркурий F 6 M
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
rus
23
Модели
4
5
6
Объём масла в двигателе
450 мл (15 жид. ун.)
Рекомендуемая свеча зажигания
NGK DCPR6E
Искровой промежуток
0,9 мм (0,035 дюймов).
Объем смазки коробки передач
195 мл (6,6 жид. ун.)
Передаточное число
2,15:1
Рекомендуемый бензин
См. раздел Топливо и масло
Система понижения токсичности
выхлопных газов
Модификация двигателя (EM)
Уровень шума для уха водителя
(стандарт ICOMIA 39-94), дБА
82,2
Вибрация рукоятки румпеля (ICOMIA
38-94), м/с²
7,3
Установка, Установка подвесного двигателя, Требуемая высота транца лодки
Установка подвесного двигателя на транце
- Изображение
- Текст
УСТАНОВКА
24
rus
Установка подвесного двигателя
ТРЕБУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА ЛОДКИ
Измерьте высоту транца вашей лодки. Противовентиляционная пластина должна быть на 25 – 50 мм
(1 – 2 дюйма) ниже днища лодки.
a —
Противовентиляционная пластина
УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ТРАНЦЕ
1.
Установите подвесной двигатель по центральной линии транца.
27005
2.
Надежно закрепите рукоятки-прижимы транца.
45603
a
27004
ТРАНСПОРТИРОВКА
rus
25
Переноска, хранение и транспортировка снятого с судна
подвесного двигателя
1.
Модели с выносным топливным баком – отсоедините топливную линию. Закройте разъем
топливопровода защитным колпачком.
a —
Выносная топливная линия
b —
Защитный колпачок
2.
Пока подвесной двигатель находится в воде, переведите топливный клапан в положение «OFF»
(«ВЫКЛ») (закрытое). Запустите двигатель и дождитесь его остановки. Это приведет к сливу
топлива из карбюратора. Закройте выпускное отверстие топливного бака.
a —
Положение «OFF» («ВЫКЛ») топливного клапана
b —
Отдушина топливного бака
3.
Снимите подвесной двигатель и держите его в вертикальном положении до полного слива воды.
Переносите подвесной двигатель в вертикальном положении.
a
b
45604
a
b
45605
ТРАНСПОРТИРОВКА
26
rus
4.
Переносите, транспортируйте или храните подвесной двигатель только в вертикальном
положении или с рукояткой румпеля, обращенной вниз. Это предотвратит вытекание масла из
картера.
a —
Вертикальное положение
b —
Рукоятка румпеля обращена вниз
ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не переносите, не храните или не транспортируйте подвесной двигатель в
показанных на этом рисунке положениях. В результате вытекания топлива из картера может произойти
повреждение двигателя.
45596
Буксирование лодки
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Механизм запирания наклона не предназначен для поддержки подвесного
двигателя поднятым в наклонное положение при буксировании лодки. Использование механизма
запирания наклона для этой цели может привести к подпрыгиванию и падению подвесного двигателя и
к его повреждению.
Судно следует буксировать с наклоненным вниз подвесным двигателем (нормальное рабочее
положение).
Если необходимо обеспечить дополнительный дорожный просвет, снимите подвесной двигатель с судна
и надежно спрячьте его. Дополнительный дорожный просвет может быть необходим на
железнодорожных пересечениях, проездах и в случае подпрыгивания прицепа.
Установите рычаг переключения передач на переднюю скорость. Это предотвратит свободное вращение
гребного винта.
45597
a
b
a
b
45595
Топливо и масло, Рекомендации по топливу, Оценка детонационной стойкости топлива
Спиртосодержащий бензин, Предупреждение
- Изображение
- Текст
ТОПЛИВО И МАСЛО
rus
27
Рекомендации по топливу
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Использование ненадлежащего бензина может повредить двигатель.
Повреждение двигателя в результате использования ненадлежащего бензина считается неправильной
эксплуатацией двигателя и вызванное этим повреждение не покрывается ограниченной гарантией.
ОЦЕНКА ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ ТОПЛИВА
Двигатели Mercury MerCruiser удовлетворительно работают при использовании основных марок
неэтилированного бензина, отвечающего следующим спецификациям:
США и Канада- Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 87 (R + M)/2 минимум. Также
приемлемым является бензин высшего качества [92 (R + M)/2Octane]. НЕ использовать этилированный
бензин.
За пределами США и Канады- Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON
минимум. Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON). Если не имеется
неэтилированного бензина, необходимо использовать основные марки этилированного бензина.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФОРМУЛИРОВАННОГО (ОКСИГЕНИРОВАННОГО)
БЕНЗИНА (ТОЛЬКО В США)
Этот тип бензина требуется в некоторых районах США. Двумя типами оксигената, используемыми в этом
топливе, являются спирт (этанол) и эфир (MTBE (метил-трет бутиловый эфир) или ETBE (этил-трет
бутиловый эфир)). Если этанол является окисгенатом, использующимся в бензине в данном районе, то
см. Спиртосодержащий бензин.
Такой реформулированный бензин пригоден для использования в двигателе Mercury MerCruiser.
СПИРТОСОДЕРЖАЩИЙ БЕНЗИН
Если бензин, используемый в данном районе, содержит метанол (метиловый спирт) или этанол
(этиловый спирт), то необходимо быть знать об определенных неблагоприятных воздействиях, которые
это может повлечь. Такие неблагоприятные воздействия более выражены при использовании метанола.
Повышение процентного содержания спирта в топливе может также усилить эти неблагоприятные
воздействия.
Некоторые из этих воздействий являются следствием того, что спирт в бензине может абсорбировать
влагу из воздуха, что приводит к отделению воды/спирта от бензина в топливном баке.
Комплектующие топливной системы двигателя Mercury Marine выдерживают до 10% содержания спирта
в бензине. Нам не известно, какой процент может выдержать топливная система вашего катера.
Необходимо обратиться к изготовителю катера за конкретными рекомендациями по комплектующим
топливной системы катера (топливные баки, топливные магистрали и фитинги). Необходимо помнить,
что спиртосодержащий бензин может вызывать повышение:
•
Коррозии металлических деталей
•
Ухудшения состояния резиновых и пластмассовых деталей
•
Попадание топлива через резиновые топливные магистрали
•
Трудностей с запуском и эксплуатацией.
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПОЖАРООПАСНОСТЬ И ВЗРЫВООПАСНОСТЬ: Протечка топлива из любой части топливной
системы может создавать опасность воспламенения и взрыва, приводящую к серьезным телесным
повреждениям или смертельному исходу. Тщательный периодический осмотр всей топливной
системы является обязательным, особенно после консервации. Все комплектующие топливной
системы необходимо проверить на протечку, размягчение, затвердевание, разбухание или коррозию.
При любых признаках протечки или изнашивания необходимо производить замену до возобновления
эксплуатации двигателя.
Требования к клапану распределения топлива (fdv), Переносной напорный топливный бак mercury marine, Топливо и масло
Ac b
- Изображение
- Текст
ТОПЛИВО И МАСЛО
28
rus
Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при
возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только
спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять
на протечки и аномальности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,
необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.
Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,
топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное
количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение
достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации
может происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних
комплектующих.
Требование к топливному шлангу с низкой проницаемостью
Относится к подвесным двигателям, изготовленным для продажи, проданным или продающимся в
Соединенных Штатах Америки.
•
Агентство Соединенных Штатов по защите окружающей среды (ЕРА) требует, чтобы во всех
подвесных двигателях, изготовленных не раньше 1 января 2009 г., использовались топливные
шланги с низкой проницаемостью между топливным баком и первым соединением с топливной
линией подвесного двигателя.
•
Шланг с низкой проницаемостью — это шланг USCG типа B1-15 или A1-15, проницаемость
которого не превышает 15 г/м²/24 ч для топлива CE 10 при 23 °C согласно SAE J 1527 (морской
топливный шланг).
Требования EPA к переносным напорным топливным бакам
Агентство по защите окружающей среды (ЕРА) требует, чтобы переносные топливные системы для
использования с подвесными двигателями, произведенные после 1 января 2011 г., оставались
герметичными под давлением до 34,4 кПа (5,0 фунтов на кв. дюйм). Такие баки могут содержать
следующее.
•
Впускной клапан, который открывается для впуска воздуха, когда топливо выводится из бака.
•
Выпускной клапан, который открывается (выпускает воздух в атмосферу), если давление
превышает 34,4 кПа (5,0 фунтов на кв. дюйм).
Требования к клапану распределения топлива (FDV)
Если используется напорный топливный бак, в топливном шланге между топливным баком и грушей
заправочного насоса должен быть установлен клапан распределения топлива. Клапан распределения
топлива предотвращает попадание топлива под давлением в двигатель, что может привести к
переполнению топливной системы или возможному пролитию топлива.
Клапан распределения топлива имеет ручной выпуск. Ручной выпуск используется (вдавливается) для
открытия (обвода) клапана в случае блокировки топлива в клапане.
a —
Клапан распределения топлива – устанавливается в
топливном шланге между топливным баком и грушей
заправочного насоса
b —
Ручной выпуск
c —
Вентиляционные/водосливные отверстия
Переносной напорный топливный бак Mercury Marine
Компания Mercury Marine создала новый переносной напорный топливный бак, который соответствует
приведенным выше требованиям EPA. Такие топливные баки доступны как дополнительные устройства
или поставляются с определенными моделями переносных подвесных двигателей.
a
c
b
46273
Топливо и масло, Ab c, Особые характеристики переносного топливного бака
Снятие крышки топливного бака
- Изображение
- Текст
ТОПЛИВО И МАСЛО
rus
29
ОСОБЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕНОСНОГО ТОПЛИВНОГО БАКА
•
Топливный бак имеет двухходовой клапан, который впускает воздух в бак, когда топливо
выводится в двигатель, а также выпускает воздух в атмосферу, если внутреннее давление в баке
превышает 34,4 кПа (5,0 фунтов на кв. дюйм). При выпуске воздуха из клапана в атмосферу может
раздаваться свистящий звук. Это нормально.
•
Топливный бак оснащен клапаном распределения топлива, который предотвращает попадание
топлива под давлением в двигатель, что может привести к переполнению топливной системы или
возможному пролитию топлива.
•
Во время установки крышки топливного бака вращайте ее вправо до щелчка. Это означает, что
крышка топливного бака плотно закрыта. Встроенное устройство предотвращает чрезмерное
затягивание.
•
Топливный бак имеет винт ручной вентиляции, который должен быть затянут во время
транспортировки и откручен во время эксплуатации и снятия крышки.
Так как герметизированные топливные баки не вентилируются в закрытом состоянии, они будут
расширяться и сжиматься, так как топливо расширяется и сжимается в ходе нагревания и охлаждения
окружающего воздуха. Это нормально.
СНЯТИЕ КРЫШКИ ТОПЛИВНОГО БАКА
a —
Крышка топливного бака
b —
Винт ручной вентиляции
c —
Замок
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Содержимое может находиться под давлением. Перед открытием поверните
крышку топливного бака на 1/4 оборота, чтобы сбросить давление.
1.
Открутите винт ручной вентиляции в верхней части крышки топливного бака.
2.
Вращайте крышку топливного бака, пока она не коснется замка.
3.
Нажмите на замок. Поверните крышку топливного бака на 1/4 оборота, чтобы сбросить давление.
4.
Нажмите на замок еще раз, чтобы снять крышку.
УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРЕНОСНОГО НАПОРНОГО
ТОПЛИВНОГО БАКА
1.
Во время установки крышки топливного бака вращайте ее вправо до щелчка. Это означает, что
крышка топливного бака плотно закрыта. Встроенное устройство предотвращает чрезмерное
затягивание.
2.
Открутите винт ручной вентиляции в верхней части крышки для снятия крышки. Закрутите винт
ручной вентиляции для транспортировки.
3.
Для топливных шлангов с быстроразъемными соединениями отсоедините топливопровод от
двигателя или топливного быка, если они не используются.
4.
Следуйте инструкциям Заливка топлива в бак для заправки.
a
b
c
46290
Заливка топлива в бак, Рекомендуемое моторное масло, Топливо и масло
Предупреждение, Установка топливного бака в лодке
- Изображение
- Текст
ТОПЛИВО И МАСЛО
30
rus
Заливка топлива в бак
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. При
заполнении топливных баков всегда останавливайте двигатель, НЕ курите, и не допускайте наличия
поблизости открытого огня или искр.
Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.
Для заполнения переносных топливных баков уберите их с лодки.
Перед добавлением топлива в бак всегда останавливайте двигатель.
Не заполняйте бак доверху. Оставьте примерно 10% объема бака незаполненным. При повышении его
температуры топливо увеличится в объёме и может дать утечку под действием давления, если бак будет
заполнен доверху.
УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА В ЛОДКЕ
Расположите топливный бак в лодке таким образом, чтобы вентиляционное устройство находилось
выше уровня топлива при нормальных условиях эксплуатации лодки.
Рекомендуемое моторное масло
Мы рекомендуем использовать масло для 4-тактных подвесных двигателей 10W-30 Mercury или
Quicksilver, сертифицированное NMMA FC-W, для общей эксплуатации в любом температурном режиме.
Если предпочтительной является сертифицированная NMMA смесь синтетических масел 25W-40 для 4-
тактных подвесных двигателей, используйте смесь синтетических масел для 4-тактных подвесных
двигателей Mercury или Quicksilver. Если отсутствуют рекомендованные масла для подвесных
двигателей Mercury или Quicksilver, сертифицированные NMMA FC-W, можно использовать масло для
4-тактных подвесных двигателей известной марки, сертифицированное FC-W.
Проверка уровня масла в двигателе, Топливо и масло, F° c
Страница 39
- Изображение
- Текст
ТОПЛИВО И МАСЛО
rus
31
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не рекомендуется применять масла с моющими присадками, загущенные
масла (отличные от сертифицированного NMMA FC-W масла Mercury или Quicksilver или
сертифицированного NMMA FC-W масла другой известной марки), синтетические масла, масла низкого
качества или масла, содержащие твердые присадки.
Рекомендуемая вязкость SAE для моторных масел
a —
Сертифицированное NMMA FC-W масло для 4-
тактных подвесных двигателей 25W-40 можно
использовать при температурах свыше 4°C
(40°F)
b —
Сертифицированное NMMA FC-W масло для 4-
тактных подвесных двигателей 10W-30 реко‐
мендуется для использования при любых тем‐
пературах.
Проверка уровня масла в двигателе
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не переполняйте. При проверке уровня масла подвесной двигатель должен
находиться в вертикальном (не наклонном) положении.
1.
Установите подвесной двигатель в вертикальное положение и снимите верхний кожух.
2.
Снимите крышку маслоналивной горловины. Вытрите масляный щуп и верните крышку на место,
полностью завинтив ее. Снова отвинтите крышку и проверьте уровень масла на щупе. Масло
должно быть между отметками full (полный уровень) и add (добавить масло). Если уровень масла
недостаточен, долейте масло, но не выше отметки full.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень масла находится на отметке add, долейте 100 мл (3 унции) масла.
a —
Отметка full (полный уровень)
b —
Отметка add (долить)
+20
+40
+60
+80
F°
C°
0
+100
–7
+4
+16
+27
–18
+38
a
b
26795
a
b
45609
ТОПЛИВО И МАСЛО
32
rus
ПРИМЕЧАНИЕ: При определенных условиях рабочая температура 4-тактных подвесных двигателей
может повышаться недостаточно для того, чтобы испарять обычное топливо и влагу, которые
накапливаются в патрубке сапуна. Эти условия включают эксплуатацию судна на скорости холостого
хода в течение продолжительного времени, повторяющиеся короткие поездки, эксплуатацию на малых
скоростях или с частыми короткими остановками, а также эксплуатацию в холодную погоду. Эти
дополнительные топливо и влага, которые накапливаются в патрубке сапуна, постепенно вытекают в
поддон для масла и увеличивают полный объем масла, который показывает масляный щуп. Такое
увеличение объема масла получило название разжижение масла. Подвесные двигатели обычно могут
довольно долго выдерживать разжижение масла без возникновения каких-либо проблем с
надежностью. Однако, чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации подвесного двигателя,
компания Mercury рекомендует регулярно менять масло, соблюдая указанные интервалы замены масла
и используя масло рекомендованного качества. Кроме того, при частом использовании судна в
условиях, перечисленных выше, рекомендуется рассмотреть возможность сокращения интервалов
между заменами масла.
3.
Установите крышку маслоналивной горловины на место и плотно затяните ее.
Комментарии
Рундук водномоторника файл:
Отсюда можно не только брать полезное, но и желательно что-либо ложить для других.
Взял — положи от себя. Спасибо всем, кто помогает развивать ресурс!
Проблемы со скачиванием/закачиванием — тебе сюда: Помощь
Mercury 4-5-6 (4т.) — руководство по эксплуатации. |
О файле: Mercury 100 Mercury 4-5-6 (4т.) — руководство по эксплуатации. Размер: 1.01 MB Файл:DOS | Windows | Android | iOS |
|
Поддержи проект!
Поблагодарить или поддержать:
Посмотри еще здесь:
Добавить комментарий
————-