Лодочный мотор микатсу 30 инструкция по эксплуатации

Title

File Size

Download Links

Mikatsu M20FHS/FES/FHL/FEL 2-Stroke Owner’s Manual.pdf

2.2Mb

Download

Mikatsu M25FHS / M30FHS 2-Stroke Owner’s Manual.pdf

1.8Mb

Download

Mikatsu M3.5FHS 2-Stroke Owner’s Manual.pdf

1.5Mb

Download

Mikatsu M40FHS / M50FHS 2-Stroke Owner’s Manual.pdf

1.5Mb

Download

Mikatsu M40FHS / M50FHS Owner’s Manual.pdf

1.5Mb

Download

Mikatsu M5FHS 2-Stroke Owner’s Manual.pdf

1.6Mb

Download

Mikatsu M8FHS / M9.8FHS 2-Stroke Owner’s Manual.pdf

1.8Mb

Download

Mikatsu M9.9FHS / M15FHS / M18FHS 2-Stroke Owner’s Manual.pdf

1.9Mb

Download

Mikatsu MF15HS / MF20HS 4-Stroke Owner’s Manual.pdf

1.6Mb

Download

Mikatsu MF5HS 4-Stroke Owner’s Manual.pdf

1.6Mb

Download

Mikatsu MF8HS / MF9.9HS 4-Stroke Owner’s Manual.pdf

1.6Mb

Download

Mikatsu MF8HS Owner’s Manual.pdf

1.6Mb

Download

Mikatsu MF9.9HS Owner’s Manual.pdf

1.6Mb

Download

Mikatsu Outboard Motors is a Korean development created by Mikatsu Outboards Busan Corporation. Since 2012, Mikatsu Busan has been showing the best export result for water-motor
equipment in South Korea.

Mikatsu outboard motors are manufactured using proprietary licenses and technologies from major companies such as Yamaha and Tohatsu, which have long proven their worth to consumers. All parts of Mikatsu
outboard motors are interchangeable between the engines of these brands, as they are similar. In this regard, the operation and maintenance of equipment is greatly simplified.

Korean boat engines Mikatsu have proven themselves in terms of price / quality / weight / fuel economy ratio. In the aggregate of these main parameters for the consumer, Mikatsu
outboard motors occupy a leading position in the world market of water-motor equipment.

Mikatsu outboard motors are assembled under the supervision of leading experts and meet all the quality standards of the concern. Each model is subjected to technical control at
the final stage of production, which reduces the risk of receiving faulty equipment in the hands of the client. Testing is carried out in a special water tank designed for these purposes.

Mikatsu outboard motors Owner's Manual PDF
Mikatsu M9,9FHS

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

237 900 руб.

231 900 руб.

На складе

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение нескольких минут

В ближайшее время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Будьте в курсе наших новинок, акций, распродаж!

Технические характеристики. 2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M30FES-T

  • Мощность (л.с.): 30
  • Мощность (кВт): 22.1
  • Запуск: Ручной/Электростартер
  • Максимальные обороты: 4500-5500
  • Объём двигателя (куб. см): 496
  • Количество тактов: 2
  • Количество цилиндров: 2
  • Зажигание: TCI
  • Охлаждение: Водяное
  • Передачи: F-N-R
  • Объём бака (л): 24 (внешний)
  • Дополнительная гарантия (год): 10
  • Страна производства: Корея
  • Расход топлива (л/час): от 11
  • Управление: Дистанционное
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Вес (кг): 58
  • Система подъёма: Гидроподъемник
  • Тип топлива: АИ92
  • Генератор: 6A/80Вт
  • Вращение винта: Правое
  • Дейдвуд (мм): 381(S)
  • Модификация под транец 508 (L): Нет
  • Объем трансмиссионного масла (мл): 320
  • Рекомендуемая свеча зажигания: NGK B7HS-10 или BR7HS-10
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Рекомендуемый тип масла: TCW-3
  • Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 72×61
  • Передаточное отношение: 2.08/1 (27/13)
  • Топливная смесь: 50/1
  • Винт: 8″ — 14″

Комплектация

Тех. паспорт
Ремкомплект
Внешний топливный бак
Машинка газ-реверс
Электростартер
Троса газ/реверс
Рулевое колесо
Рулевой редуктор
Шланг

Оплата и доставка

Доставка осуществляется по всей России. Мы работаем с транспортными компаниями, такие как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с магазина занимает в среднем 1-3 дня, полный срок доставки в районе 7-10 дней (в зависимости от местоположения заказчика).

Сумма заказа

Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке на сумму не менее 40 000 рублей.

При покупке на сумму менее 40 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента.

Самовывоз

Возможен самовывоз по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 24А

Способы оплаты

Оплатить можно следующими способами:

  • Наличными при самовывозе;
  • Картой на сайте;
  • Безналичным платежом;
  • Оформить в кредит или в рассрочку.

Порядок действий:

  • Заказчик оформляет заказ на сайте;
  • После оформления заказа с заказчиком связываются и подтверждают заказ;
  • На основании полученных данных, заказчику выставляется счет;
  • Заказчик оплачивает счет;
  • После поступления средств, производится отгрузка продукции.

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

altГарантия и ремонт

Сервис от dimzon.ru

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

alt

На все товары нашего магазина действует официальная гарантия. Покупатель получает чек, гарантийный талон и иные необходимые документы.

alt

Вернем вам деньги, если:

  • С момента приобретения прошло не более 14 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

alt

Ремонт товара производится в течение 45 дней!

alt

Вы можете обратиться по возврату или сдать в ремонт товар, который был приобретен через наш магазин.

Отзывы: 2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M30FES-T

видео

Фото владельцев

alt

Вы недавно просматривали

2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M…

3%

237 900 руб.

231 900 руб.

Привет рыбакам от команды DIMZON.RU

Если у Вас возникнут вопросы вы можете оставить свой номер телефона и заказать звонок.
Наши менеджеры с удовольствием Вам помогут.

Фото Клиентов

Отличная подводная съемка рыбалки

Аплодируем стоя — мастер 80 уровня

Профи по ремонту лодочных моторов

Оставьте свой номер телефон и мы свяжемся с вами!

Mikatsu M30 FHS – мощный лодочный двигатель от известного корейского производителя. Данный агрегат разработан с использованием японских технологий, и производится в соответствии с мировыми стандартами и нормами. Mikatsu M30 FHS демонстрирует уровень производительности выше среднего, обладает достойным набором функций, а также наделен сбалансированными характеристикам. Мотор изготовлен по японской лицензии, что говорит и многом. Именитый корейский бренд тесно сотрудничает с известными японскими фирмами, которые предоставили свой опыт и технологии, воплотившиеся в модели Mikatsu M30 FHS. В этой статьи выделим главные преимущества мотора, а также рассмотрим его характеристики, и обратим внимание на отзывы владельцев.

Общие сведения и особенности конструкции

Двигатель относится к стандартным лодочным моторам для среднеразмерных надувных лодок. В его основе лежит двухцилиндровая двухтактная конструкция, с диаметром каждого цилиндра 60 мм. Агрегат демонстрирует достаточный уровень производительности, который по достоинству оценят рыбаки, охотники и искатели водных приключений. Мотор способен довольно долго держать максимальные обороты вплоть до 5500 об/мин.

Лодочный мотор Mikatsu 30 л.с. 2-х тактный

Среди достоинств аппарата высоко отметим карбюраторную подсистему питания, а также электронное зажигание TCI. Надежная и эффективная работа всех движущихся органов обеспечивается благодаря хорошей смазке деталей. При этом в качестве топлива выступает смесь из масла и бензина.

Мотор Микатсу M30 FHS охлаждается жидкостной системой с помощью проточной воды, а удаление выхлопных газов осуществляется через винт. Такая компоновка значительно снизила шумы и вибрации, а также повысила защиту от перегрева, причем даже при работе мотора на максимальной мощности.

Двигатель оснащен румпельным управлением. Ручка газа на румпеле – самое проверенное решение на данный момент. Двигатель имеет ручной запуск, а также три положения скоростей – вперед, нейтраль и назад. Безопасность двигателя в экстренных случаях обеспечивает трос аварийной установки.

Масса устройства одна из самых небольших в классе. Установить мотор на транец лодки можно вдвоем без особых усилий, и при этом не понадобится помощь третьих лиц. Среди других особенностей отметим функцию плавания по мелководью, алюминиевый трехлопастной винт, 24-литровый топливный бак, а также гарантийное обслуживание в течение трех лет.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – двухтактный двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем, мощность –30 лошадиных сил
  • Обороты в минуту (максимальные) – 5500
  • Трансмиссия – трехступенчатая
  • Тип бака – внешний, на 24 л
  • Размеры транца в высоту, мм – 380
  • Масса – 50 кг
  • Страна-разработчики – Южная Корея
  • Питание – карбюраторное
  • Зажигание – CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Способ выхода отработанных газов – через винт
  • Управление – румпель

Расход топлива

Среднее потребление бензина у модели Mikatsu M30 FHS составляет 13-14 литров в час.

Лодочный мотор Mikatsu 30 л.с. 2-х тактный

Обкатка

Компания Mikatsu – лидер в сфере производства лодочных моторов. В своих продуктах фирма делает основной упор на надежность и стабильность работы. Однако нужно признать, что длительный срок службы и долговечность мотора возможны только при своевременном обслуживании. Так, особое внимание нужно уделить начальным этапам эксплуатации, среди которых самым важным является обкатка. Данная процедура призвана обеспечить адаптацию мотора к местным условиям. Для этого в процессе обкатки будут задействованы все возможности мотора – начиная от низких, и заканчивая самыми высокими оборотами. Таким способом мотор будет максимально приспособлен к переменным нагрузкам, в разных климатических условиях.

Не менее важно рассмотреть несколько важных моментов перед обкаткой:

  1. Мотор должен иметь строго вертикальное положение, когда будет установлен на транце
  2. Заправка трансмиссионного масла осуществляется с помощью шприца на 120 мл. Подойдет обычный аптечный шприц. Для выбора оптимального масла нужно знание параметров вязкости. Кроме того, масло должно отвечать стандарту TCW-3 – соответствующую надпись можно найти на упаковке изделия
  3. Подготовка топливной смеси. Для указанного мотора оптимальная пропорция смешивания бензина и масла составляет 50:1 соответственно. Производитель настоятельно рекомендует запастись большим количеством топлива, ведь обкатка должна продолжаться более 10 часов
  4. После заправки свежим топливом не исключено, что при первом запуске мотор будет чадить. Это связано с большим количеством масляной смеси
  5. Из отверстия системы охлаждения будет выходить вода в виде струи, как из фонтана.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, и дожидаемся его прогревания
  2. После достижения рабочей температуры можно плавно поднимать обороты. На второй час работы обороты должны быть низкими, на третий час – средние обороты и т. д.
  3. После шести часов работы производительность мотора должна составить 80% от его максимальной мощности
  4. Чтобы улучшить адаптацию деталей, и подвергнуть мотор переменной нагрузке, очень важно не только постоянно повышать, но и периодически опускать обороты двигателя
  5. Переменную скорость нужно соблюдать вплоть до завершения обкатки. В конце процедуры остужаем мотор (на холостом ходу), затем выключаем его и сливаем из карбюратора всю отработанную смесь. Меняем все расходные материалы, проводим ТО, чтобы на следующий день мотор был готов к полноценному использованию.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Mikatsu M30 FHS на российском рынке составляет 130 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Ринат, Краснодарский край. Mikatsu M30 FHS – корейский мотор, который оказался не хуже оригинального двигателя родом из Японии, который у меня была возможность протестировать у одного хорошего знакомого. Кореец ничем не хуже оригинала, и к тому же изготовлен из одинаковых деталей. 30 сил удовлетворят любого профессионального рыбака и охотника. Приятный бонус – производитель дал мне три года бесплатного обслуживания.
  • Николай, Алтайский край. Двигатель Микатсу я приобрел весной 2015 года. Мотор мощностью 30 лошадей, превосходный вариант для рыбацких и охотничьих нужд. Вообще я подумывал сразу взять 40-сильный вариант, но после тест-драйва я пришел к выводу, что будет вполне достаточно и 30 сил. Управление с S-ногой на румпеле, что очень удобно. Двигатель успешно прошел обкатку, и сейчас работает как часы. За одну неделю наматываю по 30 часов пробега. Мотор хорошо защищен от перегрева, система зажигания – электронная. Можно плыть по мелководью, при этом за подводные препятствия опасаться не стоит. В сервис ни разу не обращался, так как агрегат работает как и должен работать. Расход топлива не менее 10 литров при высокой нагрузке. Возможно, это недостаток. Хотя для такой мощности это норма. Под нагрузкой двигатель нехило шумит и вибрирует, и прям с таким сочным визжанием. Но это даже меня настраивает на более динамичную езду, благо мотор достаточно резвый.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Этот двигатель мне посоветовали знакомые рыбаки. Приобрел его в дилерском центре, с гарантией, все как положено. Перед покупкой осмотрел его, и даже протестировал. Решил взять, и теперь он уже как полгода в моем владении. Работает без особых сбоев и глюков. Правда, температура мотора превышает норму, если долго ехать под 45-50 км/час. Это решается сбавлением оборотов, а затем опять можно повысить. Агрегат потребляет в среднем 10 литров и поддерживает 92-й бензин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hygromatik инструкция по эксплуатации на русском
  • Капли альбуцид для глаз инструкция по применению детям
  • Руководство по эксплуатации плуга лемкен
  • Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов цв цл 732
  • Тетрациклиновая мазь инструкция по применению цена отзывы аналоги цена аналоги