Логопедическая кукла с подвижным языком своими руками пошаговая инструкция

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик»

Наталья Мингазова
Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик»

Здравствуйте!

Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «РОТИК», который я придумала, сшила и уже несколько лет использую в своей логопедической практике. Думаю не буду оригинальной, если скажу, что знакомить детей с органами речевого аппарата и артикуляционными упражнениями на своем примере достаточно утомительно и не очень эстетично (особенно возрастным логопедам). Да и у детей этот процесс не вызывает особого интереса. Гораздо легче, интереснее, увлекательнее для детей проделывать артикуляционные манипуляции с язычком, используя подобные приспособления.

При помощи «РОТИКА» у меня появилась возможность наиболее наглядно и детально показывать детям различные артикуляционные упражнения. Дети с огромным удовольствием выполняют упражнения вместе с «РОТИКОМ». Кроме того, они сами манипулируют им. «РОТИК» можно стирать по необходимости, он легко и просто снимается с каркаса и одевается на него.

Вам потребуется:

* мягкий флис четырех цветов: красный – 10 х 22 см,

бежевый – 20 х 42 см,

* ведерко из-под майонеза;

* 8 штук белых квадратных или круглых бусин (пуговиц);

1 этап:

Сделайте выкройки из плотной бумаги.

Для деталей А и Б вырезаем прямоугольники размером 20*42 см.

2 этап:

Перенесите контур выкройки на ткань и смело

3 этап:

Сшейте вместе детали Г-1 и Г-2 по белой пунктирной линии (получится верхняя губа).

Сшейте вместе детали В-1 и В-2 по белой пунктирной линии (получится нижняя губа).

Выверните их на лицевую сторону и заполните синтепоном или ватой.

Сложите детали Д-1 и Д-2 лицевыми сторонами внутрь и скрепите строчкой. Край подогните на 1 см и прострочите зигзагом (получится язычок).

Детали А и Б сложите пополам и прострочите (получится два «полу-чулка»)

Приметайте «губки» к детали А по красной пунктирной линии.

Вставьте деталь Б в деталь А и скрепите их строчкой по красной пунктирной линии так, чтобы «губки» остались внутри (получится целый «чулок»).

Выверните «чулок» на лицевую сторону.

Оба конца «чулка» подогните на 1см и прострочите зигзагом, вставив внутрь бельевую резинку.

4 этап:

Отрежьте дно у ведерка и наденьте на него «чулок» сложенный вдвое, таким образом, чтобы «губки» расположились по ободку ведерка.

Пришейте «зубки» (бусины или пуговицы, как показано на фото.

5 этап:

Наденьте «язычок» на руку и просовывайте его в «РОТИК» через отверстие.

Вот и все! «РОТИК» готов к применению. Желаю успехов!

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого язычка»

Светлана Прохорова

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого язычка»

В этой публикации я попытаюсь рассказать о создании домика для язычка.

Это не очень просто, так как домик я делала давно и процесс изготовления не фотографировала.

Самая используемая и необходимая часть из пособия – это «челюсть» и язычо к. []

Подплечник положила на розовый флис и обвела, со стороны прямого края сделала припуск примерно 4 см. Нарисовала 4 штуки, вырезала.

Измерила длину подплечников по закругленному краю.

От более тонких подплечников или тонкого поролона отрезала по две полоски длиной, соответствующей моим измерениям по закругленному краю подплечников и шириной примерно 2 см + припуски на швы. Из белой ткани отрезала 2 полоски такой же длины, но шириной 4-5 см.

Полоску белой ткани сложила пополам, вовнутрь вставила полоску поролона и стала прошивать через 1 см, имитируя зубы. Аналогично поступила со второй полоской. Затем первую готовую полоску с зубами я вложила вовнутрь двух флисовых деталей «челюсти» и прошила по закругленному краю, прихватывая и «зубы». Затем вывернула и получалась верхняя челюсть. Аналогично сделала и нижнюю.

Вывернула и поставила вовнутрь подплечники. Сложила детали друг к другу вогнутой стороной и прошила изнутри только самую верхнюю часть флиса и самую нижнюю со стороны прямого края, где на припуски оставляла примерно 4 см. На внутренние оставшиеся кусочки пришила липучки и завернула вовнутрь на подплечники, подшила.

На эту липучку потом будет пристегиваться варежка-язычок.

Затем сшила язычок, это совсем просто: из двух кусочков флиса я вырезала «язык» и прошила, внизу пришила липучку.

Теперь остался картонный каркас-домик. Для него я подобрала подходящую по размеру квадратную коробку, вырезала в ней дно, отступив от стенок по 1 см. Вовнутрь домика на каждую стенку коробки положила куски поролона толщиной 2 см.

Трудно объяснить, как я обшивала флисом коробку, делала сразу на коробке. Взяла кусок флиса и стала примерять на коробку, прямо по ней чертила выкройку, отмечая карандашом линии будущих швов-вытачек внутри каркаса и отмечала места для пришивания липучки по периметру домика для крепления губ, стен, окон, вообщем, дополнительных деталей. Обтягивала коробку, начиная с внешней стороны, потом затягивая флис вовнутрь, прошивая внутренние вытачки и нижний край. Затем натягивая флис, прошила по периметру коробки сзади потайным швом, сверху пришила тесемку.

Нарисовала губы, вырезала из тонкого поролона и трикотажа, сшила, вывернула, вставила поролон, зашила остаток шва потайным швом. Сшила стенки, крышу, пришила липучку, окна. Домик готов!

Многофункциональное логопедическое пособие для развития речи у детей

«Развиваем речь, играя с лого-командой: змеёй Марусей, собакой Соней и жирафом Жорой»

Многофункциональное логопедическое пособие «Развиваем речь, играя с лого-командой: змеёй Марусей, собакой Соней и жирафом Жорой» является авторской разработкой Почуевой Надежды Александровны, которое используется как для профилактики речевых нарушений, так и для коррекции звукопроизношения и общего недоразвития речи у детей. Дидактическое пособие состоит из трёх занимательных персонажей – жирафа Жоры, змеи Маруси и собаки Сони. Это мягкие, вязанные крючком игрушки длиной 25 -30 см. Данное пособие можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых и фронтальных занятиях с детьми разных возрастных категорий.

Рекомендуем посмотреть:

Семинар-практикум для родителей 2-ой младшей группы Урок развития письменной речи на материале рассказа В. Астафьева «Белогрудка» Конспект НОД по развитию речи на тему: Зима в подготовительной логопедической группе Консультация для родителей по развитию речи старших дошкольников

Похожие статьи:

Развитие мелкой моторики у детей

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Обновлено: 21.04.2023

На бескрайних просторах интернета долго искала игрушку для занятий с детьми по развитию речи.

Все время что-то не устраивало: выглядывание синтепона, глазки и лапки не такие, какими бы мне хотелось их видеть, отсутствие какой-то завлекалочки (акссесуара).

Прямо как в гоголевской «Женитьбе» :) «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича. «.

Соединив со своими идеями все, что мне понравилось в интернете, получилась вот такая царевна-лягушка.

Необходимые материалы:

— пряжа «Огонек» 100% акрил 250м/100г трех основных цветов: зеленая, желтая, красная;

— небольшое количество черной, голубой и белой пряжи для глаз;

— наполнитель — синтепон для тела лягушки, холлофайбер для лапок и глаз;

— игла для сшивания.

Условные обозначения:

вп — воздушная петля;

сбн — столбик без накида;

псн — полустолбик с накидом;

приб — прибавка: 2 сбн в одну петлю предыдущего ряда;

уб — убавка: 2 сбн вместе;

сс — соединительный столбик.

Если не указано другое, вязание по кругу за петли нижнего столбика.

Туловище состоит из 4 кругов: зеленого, желтого, зелено-красного и желто-красного.

Вяжем зеленый и желтый круги одним цветом по следующей схеме

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

9- (7 сбн, приб) * 6 (54)

10- (4 сбн, приб, 4 сбн) * 6 (60)

11- (9 сбн, приб) *6 (66)

12- (5 сбн, приб, 5 сбн) * 6 (72)

13- (11 сбн, приб) *6 (78)

14- (6 сбн, приб, 6 сбн) * 6 (84)

15- (13 сбн, приб) * 6 (90)

16- (7 сбн, приб, 7 сбн) * 6 (96)

17- (15 сбн, приб) * 6 (102)

20- (17 сбн, приб) * 6 (114)

Два круга готовы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 1
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 2

Желто-красный круг вяжем пряжей красного цвета аналогично зеленому и желтому, с одной лишь разницей: 21-23 ряды провязываем пряжей желтого цвета.

Для зелено-красного круга начинаем вязание пряжей зеленого цвета:

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

Вязание продолжаем двумя цветами зеленым и красным:

9- К (7 сбн, приб) * 3, Зел (7 сбн, приб) * 3 (54)

10- К (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3, Зел (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3 (60)

11- К (9 сбн, приб) *3, Зел (9 сбн, приб) *3 (66)

12- К (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3, Зел (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3 (72)

13- К (11 сбн, приб) *6, Зел (78)

14- К (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3, Зел (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3 (84)

15- К (13 сбн, приб) * 3, Зел (13 сбн, приб) * 3 (90)

16- К (7 сбн, приб, 7 сбн) *3, Зел (7 сбн, приб, 7 сбн) *3 (96)

17- К (15 сбн, приб) * 3, Зел (15 сбн, приб) * 3 (102)

19- К 54 сбн, Зел 54 сбн (108)

20- К (17 сбн, приб) * 3, Зел (17 сбн, приб) * 3 (114)

21- -23 зеленым цветом (114)

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 3
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 4

Лапки для них нужно связать 2 зеленых круга и 2 желтых круга

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

и пальчики (6 деталей):

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

Пальчики нетуго наполняем холлофайбером.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 5
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 6

Ноздри (2 маленьких овала)

4 вп, (столбики без накида начинам вязать во вторую петлю от крючка)

2 сбн, 3 сбн в одну петлю, сбн, приб (прибавку делаем в петлю, в которой провязали первый столбик без накида).

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 7

Глаза (2 детали)

1- черный цвет 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- меняем на голубой, ряд вяжем за заднюю стенку (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- меняем на белый (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

12- (уб, 1 сбн)*6 (12), деталь наполняем холлофайбером, формируя шарик.

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания к веку.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 8

Веки (2 детали)

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- уб, 8 сбн, уб, 24 сбн (34)

10- 10 сбн, 5 сбн, 14 псн, 5 сбн (34) ряд вяжем за заднюю стенку

Нить закрепить, отрезать, оставив конец для пришивания.

Язык

Язык напоминает варежку (примерно 16-17 размер перчаток). Связан неплотно.

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (2 сбн, приб) *6 (24)

5- (11 сбн, приб) *2 (26)

7- (12 сбн, приб) *2 (28)

9- (13 сбн, приб) *2 (30)

11- (14 сбн, приб) * 2(32)

13- (15 сбн, приб) * 2 (34)

15- (16 сбн, приб) *2 (36)

17- (17 сбн, приб) *2 (38)

19- (18 сбн, приб) * 2 (40)

21- (19 сбн, приб) * 2 (42)

24- (20, приб) * 2 (44)

42- 9 сбн, 4 вп, 31 сбн (44) петля для пуговицы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 9
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 10

Корона

Для того чтобы корона была более жесткой и держала форму я вместе с нитью основного желтого цвета использовала мононить.

13 вп соединяем в круг при помощи сс.

2- (3сбн, приб) * 5 (25)

3- 25 сбн за заднюю стенку (25)

Связано основание нашей короны.

Начиная с 11 ряда, вывязываем по очереди 5 лепестков короны:

11- 5 сбн, вп, поворот

12- 5 сбн, вп, поворот

13- уб, сбн, уб, вп (3)

Нить закрепить, отрезать, оставив кончик для пришивания бусинки. Один лепесток готов.

Прикрепляем нить к 6 столбику основания короны и повторяем с 11 по 17 ряд.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 11
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 12

Сборка игрушки

Для наполнения тела лягушки вырезаем из синтепона 2 круга. Размер кругов из синтепона должен соответствовать размеру наших больших кругов. Я использовала синтепон толщиной 3 см в один слой.

Сшиваем большие круги следующим образом:

зеленый с зелено-красным, желтый с желто-красным. В процессе сшивания вставляем синтепон между кругами, выравниваем по краям, добавляем около шва наполнитель (если это необходимо).

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 13

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 14
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 15

Соединяем получившиеся детали: по линии шва от середины к задней части провязываем 5 поворотных рядов из 12 сбн (начало ряда там, где идет соединение зеленого и красного цветов, сбн вяжем от красного в сторону зеленого). Соединительные «ремешки» расположены не по середине, а смещены к задней части.

Две части рта лягушки соединяем этими маленькими «ремешками», пришивая ремешок ко второй большой детали. В итоге получается зеленый верх, желтый низ, красный рот внизу с желтой каемочкой, вверху с зеленой каемочкой.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 16
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 17

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 18

Пришиваем веки. Вставляем глаз, аккуратно пришиваем его оставленным концом белой нити (буквально 2-3 стежка). Вышиваем блик на зрачке.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 19
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 20

Лапки. Сшиваем зеленый и желтый круги, предварительно пришив к зеленому кругу пальчики. Детали набить наполнителем. Готовые лапки пришить к игрушке.

Корону я просто пристегиваю на пуговицу. Всегда можно снять, заменить на бантик или другой аксессуар.

Язык-варежку за связанную петельку тоже прикрепляю на пуговицу, чтобы не потерялся.

В этой публикации я попытаюсь рассказать о создании домика для язычка.

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Домик ловкого язычка»

Это не очень просто, так как домик я делала давно и процесс изготовления не фотографировала.

Самая используемая и необходимая часть из пособия – это «челюсть» и язычо к. []

Именно с этих компонентов я начала делать домик. Ведь от их размера зависел и размер каркаса-домика. Мне показалось, что лучше всего подойдут подплечники для одежды. На фото из интернета подплечники — темные, а я использовала такие же, но светлые.

Подплечник положила на розовый флис и обвела, со стороны прямого края сделала припуск примерно 4 см. Нарисовала 4 штуки, вырезала.

Измерила длину подплечников по закругленному краю.

От более тонких подплечников или тонкого поролона отрезала по две полоски длиной, соответствующей моим измерениям по закругленному краю подплечников и шириной примерно 2 см + припуски на швы. Из белой ткани отрезала 2 полоски такой же длины, но шириной 4-5 см.

Полоску белой ткани сложила пополам, вовнутрь вставила полоску поролона и стала прошивать через 1 см, имитируя зубы. Аналогично поступила со второй полоской. Затем первую готовую полоску с зубами я вложила вовнутрь двух флисовых деталей «челюсти» и прошила по закругленному краю, прихватывая и «зубы». Затем вывернула и получалась верхняя челюсть. Аналогично сделала и нижнюю.

Вывернула и поставила вовнутрь подплечники. Сложила детали друг к другу вогнутой стороной и прошила изнутри только самую верхнюю часть флиса и самую нижнюю со стороны прямого края, где на припуски оставляла примерно 4 см. На внутренние оставшиеся кусочки пришила липучки и завернула вовнутрь на подплечники, подшила.

На эту липучку потом будет пристегиваться варежка-язычок.

Затем сшила язычок, это совсем просто: из двух кусочков флиса я вырезала «язык» и прошила, внизу пришила липучку.

Теперь остался картонный каркас-домик. Для него я подобрала подходящую по размеру квадратную коробку, вырезала в ней дно, отступив от стенок по 1 см. Вовнутрь домика на каждую стенку коробки положила куски поролона толщиной 2 см.

Трудно объяснить, как я обшивала флисом коробку, делала сразу на коробке. Взяла кусок флиса и стала примерять на коробку, прямо по ней чертила выкройку, отмечая карандашом линии будущих швов-вытачек внутри каркаса и отмечала места для пришивания липучки по периметру домика для крепления губ, стен, окон, вообщем, дополнительных деталей. Обтягивала коробку, начиная с внешней стороны, потом затягивая флис вовнутрь, прошивая внутренние вытачки и нижний край. Затем натягивая флис, прошила по периметру коробки сзади потайным швом, сверху пришила тесемку.

Нарисовала губы, вырезала из тонкого поролона и трикотажа, сшила, вывернула, вставила поролон, зашила остаток шва потайным швом. Сшила стенки, крышу, пришила липучку, окна. Домик готов!

Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка»

Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка» Правильное произношение различных звуков возможно благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Мастер-класс по изготовлению дидактического наглядного пособия «Веселые фигуры»

Мастер-класс по изготовлению дидактического наглядного пособия «Веселые фигуры» Математика – наука весьма сложная для дошкольников, поэтому нельзя упускать ни одного подхода, делающего её более доступной. Подхода, позволяющего.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли» Наблюдая за детьми своей подготовительной группы, я заметила неподдельный интерес к древнейшей истории Земли. Дети с удовольствием играют.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Логокуб»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Логокуб» Дидактическое пособие можно использовать в форме игровых заданий, в зависимости от поставленных целей и задач, можно менять и игровые задания.

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка»

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка» Всем известно, что дети, посещающие логопедическую группу, испытывают значительные трудности не только в усвоении родной речи, но и в выполнении.

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик»

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик» Здравствуйте! Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «РОТИК», который я придумала, сшила и уже.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд»

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «БИЗИБОРД» Землянская Елена Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (Отмыкать.

Мастер-класс по изготовлению пособия на развитие мелкой моторики «Корзинка с цветами»

Мастер-класс по изготовлению пособия на развитие мелкой моторики «Корзинка с цветами» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В. А. Сухомлинский Мелкая моторика — это координированные движения мелких.

Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «РОТИК», который я придумала, сшила и уже несколько лет использую в своей логопедической практике. Думаю не буду оригинальной, если скажу, что знакомить детей с органами речевого аппарата и артикуляционными упражнениями на своем примере достаточно утомительно и не очень эстетично (особенно возрастным логопедам). Да и у детей этот процесс не вызывает особого интереса. Гораздо легче, интереснее, увлекательнее для детей проделывать артикуляционные манипуляции с язычком, используя подобные приспособления.

Мастер-класс по изготовлению логопедического пособия «Ротик»

При помощи «РОТИКА» у меня появилась возможность наиболее наглядно и детально показывать детям различные артикуляционные упражнения. Дети с огромным удовольствием выполняют упражнения вместе с «РОТИКОМ». Кроме того, они сами манипулируют им. «РОТИК» можно стирать по необходимости, он легко и просто снимается с каркаса и одевается на него.

Вам потребуется:

* мягкий флис четырех цветов: красный – 10 х 22 см,

бежевый – 20 х 42 см,

темно — розовый – 20 х 42 см,

светло — розовый – 12 х 22 см;

* ведерко из-под майонеза;

* 8 штук белых квадратных или круглых бусин (пуговиц);

1 этап:

Сделайте выкройки из плотной бумаги.

Для деталей А и Б вырезаем прямоугольники размером 20*42 см.

2 этап:

Перенесите контур выкройки на ткань и смело

вырезайте, прибавив по 0,5 — 1 см на швы.

3 этап:

Будем шить «губки».

Сшейте вместе детали Г-1 и Г-2 по белой пунктирной линии (получится верхняя губа).

Сшейте вместе детали В-1 и В-2 по белой пунктирной линии (получится нижняя губа).

Выверните их на лицевую сторону и заполните синтепоном или ватой.

Сложите детали Д-1 и Д-2 лицевыми сторонами внутрь и скрепите строчкой. Край подогните на 1 см и прострочите зигзагом (получится язычок).

Детали А и Б сложите пополам и прострочите (получится два «полу-чулка»)

Приметайте «губки» к детали А по красной пунктирной линии.

Вставьте деталь Б в деталь А и скрепите их строчкой по красной пунктирной линии так, чтобы «губки» остались внутри (получится целый «чулок»).

Выверните «чулок» на лицевую сторону.

Оба конца «чулка» подогните на 1см и прострочите зигзагом, вставив внутрь бельевую резинку.

4 этап:

Отрежьте дно у ведерка и наденьте на него «чулок» сложенный вдвое, таким образом, чтобы «губки» расположились по ободку ведерка.

Пришейте «зубки» (бусины или пуговицы, как показано на фото.


5 этап:

Наденьте «язычок» на руку и просовывайте его в «РОТИК» через отверстие.

Вот и все! «РОТИК» готов к применению. Желаю успехов!

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Геохронологическая жизнь Земли» Наблюдая за детьми своей подготовительной группы, я заметила неподдельный интерес к древнейшей истории Земли. Дети с удовольствием играют.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Ёлочка»

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Ёлочка» Мастер – класс рассчитан для педагогов, родителей и творческих людей. Цель: изготовление дидактического пособия из бумаги своими руками.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Музыкальные кубики»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Музыкальные кубики» Музыка занимает особое место в воспитании детей дошкольного возраста. Практика показывает, что полноценное развитие музыкальности детей.

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка»

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка» Всем известно, что дети, посещающие логопедическую группу, испытывают значительные трудности не только в усвоении родной речи, но и в выполнении.

Мастер-класс по изготовлению пособия «Математическая гусеница»

Мастер-класс по изготовлению пособия «Математическая гусеница» Предлагаю использовать «Математическую гусеницу», как дидактическое пособие для занятий по ФЭМП в основном для закрепления сформированных.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд»

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «БИЗИБОРД» Землянская Елена Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (Отмыкать.

Я работаю на логопедическом пункте в ДОУ с детьми, которые имеют нарушения звукопроизношения. Чтобы удерживать их внимание в течение всего занятия, пробуждать интерес к содержанию занятия и процессу обучения в целом, пришла идея сделать свое изделие из подручных материалов.

При постановке звука я обычно использую шпатель, ложку, зонды. А при артикуляционной гимнастике использую только рисунки, презентации.

Чтобы усвоенное артикуляционное упражнение сохранилось надолго в памяти, и ребенок мог вспомнить дома, как выполнить то, или иное упражнение, я выполнила вот такого весёлого язычка. Все-таки основным видом деятельности в ДОУ является игра. Мы с ребятами преодолеваем трудности в ознакомлении с артикуляционным аппаратом в игровой форме.

Для пособия мне потребовались :

— Основа-голова бутыль из-под воды(5 л.);

— Волосы из ниток;

— Нос из киндер-сюрприза;

— Шляпа, галстук, язык из фетра;

— Брови, глаза, рот, зубы из цветной бумаги и скотча;

Волосы обвязываем вверху вокруг горлышка бутыли. Вот почему нам потребуется шляпа. Нос скрепляем тонкой проволокой. Вырезать рот с одной стороны и отверстие с обратной стороны, чтобы пролезла рука с язычком. Зубы прилепляем с внутренней стороны рта скотчем. Кусок красного фетра вырезаем в форме языка, сшиваем, выворачиваем, язык готов.

Ребятам моя поделка понравилась! Придумали ему имя – Бом. С удовольствием занимаются как на индивидуальных занятиях, так и на фронтальных. Им нравится самим играть с пособием, показывая артикуляционные упражнения. Выполняем такие упражнения как «Часики», «Лопата», «Качели», «Чашечка», «Иголочка», «Змейка».

Логопедическое пособие своими руками «Весёлый Язычок»

Цель пособия :

— легко усвоить правильное положение органов артикуляции при произношении необходимого звука;

— выработать ловкость и умение управлять своим языком;

— самостоятельно без труда находить допущенные ошибки при выполнении артикуляционных упражнений;

— повысить интерес к выполнению артикуляционной гимнастики;

— сократить сроки подготовительного этапа;

Пособие : веселый язычок (куклы язычка).

Ход игры:

«Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках» Т. А. Куликовской. Привожу отрывок:

Кто хозяин в доме том?

В нем хозяин – Язычок (показ куклы язычка).

Он удобно в доме лёг.

Проведение несложного комплекса артикуляционной гимнастики с помощью варежки, надетой на руку.

Змея в пещере живёт.

Кто её не хвалит,

Того она ужалит.

(Рот открыт, узкий напряжённый язык выдвинут вперёд.)

На качелях оказался.

Вверх взлетал и вниз спускался.

(Открыть рот. Тянуться то к носу, то к подбородку. Рот не закрывать.)

В такой игровой форме ребятам интересно на моих занятиях, их внимание направлено к произносимым звукам, уточняется их артикуляция.

«Чудо-коробочка». Логопедическое пособие своими руками

«Чудо-коробочка». Логопедическое пособие своими руками «Чудо-коробочка» — логопедическое пособие своими руками. Ни для кого не секрет, что пособия, сделанные своими руками вызывают у детей большой.

«Домик с играми». Многофункциональное логопедическое пособие своими руками

«Домик с играми». Многофункциональное логопедическое пособие своими руками Актуальность. Владение грамотной речью и умение выразить свои мысли – это необходимые навыки для будущих школьников, основа их успешной.

Дидактическое пособие по ПДД своими руками

Дидактическое пособие по ПДД своими руками Я очень люблю придумывать разнообразные дидактические пособия. Вы, наверное, уже видели мое пособие «Овощи и фрукты». Теперь ещё одна.

Дидактическое пособие своими руками

Дидактическое пособие своими руками .

«Этот маленький дружок — твой весёлый язычок». Краткосрочный социально ориентированный проект «Озорной наш язычок» ТЕМА Артикуляционная гимнастика как основа формирования правильного произношения звуков. АКТУАЛЬНОСТЬ. Актуальность данной темы определяется.

Логопедическое пособие своими руками

Логопедическое пособие своими руками Дидактическая игра «Назови слова» Задачи: закреплять навык правильного произношения звуков, определять место звука и количество слогов в.

Монтессори — пособие «Домик» своими руками.

Монтессори — пособие «Домик» своими руками. Большое спасибо моему мужу за такой чудо домик. Идею этого пособия предложил мне он, а оформлением и выбором замков — занималась.

Пособие для развития мелкой моторики своими руками

Пособие для развития мелкой моторики своими руками Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов,.

Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок».

Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Выполнила: учитель-логопед Ильина Валентина Александровна ДОУ Детский сад № 43 «Аленушка».

Учебно-методическое пособие своими руками «Наш Бизиборд»

Учебно-методическое пособие своими руками «Наш Бизиборд» Наш БИЗИБОРД поможет моим малышам, развить координацию движений, мелкую моторику, внимание, помощь в усвоении бытовой деятельности. Бизиборд.

1) Материалы:
— кожа мягкая натуральная 0.8 мм;
— проволока 0.5 мм;
— краски акриловые (розовая и белая).

Инструменты:
— ножницы;
— круглогубцы;
— иголка;
— суровая нить;
— кисть.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 1

2) Рисую выкройку языка (половинку), чтобы при обрисовывании было симметрично и ровно. Переношу на кожу. Вырезаю.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 2

3) Откусываю кусочек проволоки на 1 см. длиннее языка и загибаю кончик круглогубцами. Накладываю проволоку с лицевой стороны кожы (загнутым концом к кончику языка, отступая 1 см. от края (при языке 6 см.).

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 3

4) Сгибаю кожу пополам и прошиваю близко к проволоке до конца.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 4

5) У основания языка лишнюю проволоку откусываю и делаю петельку для последующего пришивания.

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 5

6) Разворачиваю, разглаживаю руками (можно дополнительно прогреть утюгом через ткань). Окрашиваю красками :)

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 6

Делаем красивый язычок игрушечным питомцам, фото № 7

Все! Язычок готов, получается гибкий и за счет структуры кожи, на мой взгляд, реалистичный. Для очень маленьких игрушек по этой же схеме можно использовать фетр и ювелирную тоненькую проволочку.

Читайте также:

      

  • Пистолет игрушка который стреляет
  •   

  • Игрушки для одного года мальчику
  •   

  • Надпись спички детям не игрушка для детей
  •   

  • Тематическое планирование дымковская игрушка старшая группа
  •   

  • Полка для игрушек в детскую на стену

Артикуляционный крокодил своими руками

Артикуляционный крокодил своими руками

Логопедическая кукла (игрушка) своими руками

Логопедическая кукла (игрушка) своими руками

Мастер-класс. Вязаный Язычок крючком. Логопедическое пособие.

Мастер-класс. Вязаный Язычок крючком. Логопедическое пособие.

Выкройка логопедической игрушки с языком своими руками

Выкройка логопедической игрушки с языком своими руками

Онлайн-курсы

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Выкройка логопедической игрушки-бегемота


26 сентября, 2014 — 11:26 ~ MAR28 ~ Приму любые комментарии

В избранных: 6

В избранных: 6

Поделиться:

Выкройка логопедической игрушки-бегемота

Очень удачная выкройка игрушки на руку. Рот открывается свободно, рука хорошо входит. Вырезаем выкройку, сшиваем по цветным меткам деталька к детальке — и готова игрушка. Язык вшиваем по мастер-классу «Вшиваем язык логопедической игрушке».

Выкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими руками

В настоящее время выбрать игрушку в магазине не составит труда, однако тряпичный друг, сшитый собственными руками, будет родным, особенным, “с изюминкой”. К совместному рукоделию можно привлекать детей, начиная со старшего дошкольного возраста. Такая практика очень полезна не только для развития мелкой моторики, но и для создания неповторимой атмосферы близости и уюта в творческой мастерской. Разнообразные выкройки мягких игрушек своими руками можно найти в книгах, журналах, Интернете.

Выкройка логопедической игрушки с языком своими руками

12 секретов для новичков

Правильное создание выкройки – целое искусство. От выбора чертежа, правильного расположения деталей на ткани, выбора средств для перевода зависит не только удобство работы, но и конечный результат.

Выкройка логопедической игрушки с языком своими руками

Если у вас есть какая-то старая, изрядно потрепанная, но любимая игрушка, она может послужить образцом для такой же, только новой и сделанной своими руками. Для этого распорите ее и можете использовать получившиеся детали для изготовления выкроек:

  1. Переведите выкройки на бумагу, можно с помощью кальки, целлофана или специального зубчатого колесика на подложенную снизу бумагу;
  2. После копирования сопоставьте соответствующие друг другу детали по размеру, чтобы проверить, совпадают ли они, правильно ли выполнена работа;
  3. Подпишите детали, укажите количество и расположение нити основы;
  4. Учитывайте припуски на швы, их размер меняется в зависимости от типа ткани и ручного или машинного способа сшивания заготовок;
  5. Если вы предполагаете пользоваться выкройкой достаточно часто, то лучше сразу перевести ее не плотный картон;
  6. Начиная изготавливать мягкие игрушки, обратите свое внимание на простые модели игрушек, для которых не нужно большое количество мелких или сложных в исполнении деталей. На фото представлены эффектные поделки, которые можно изготовить, используя минимум элементов.

Выкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими руками

Одним из самых несложных при изготовлении выкроек является изготовление игрушек-подушек. Например, таких:

Выкройка логопедической игрушки с языком своими руками

Изменить масштаб выкройки можно с помощью ксерокопирования с настройкой масштаба или вручную, используя лист, расчерченный на квадратики.

Для большего простора творчества удобно сочетать различные выкройки или, если вы уверенно шьете, адаптировать под себя имеющиеся.

Для перевода контуров на разные материалы используйте: мел для драпа, денима, специальные исчезающие маркеры или для флиса, карандаши для хлопчатобумажных материалов. Если вы уже разметили детали простым карандашом и опасаетесь, что его следы останутся на вещи и испортят внешний вид, спасите ткань с помощью специального ластика, который продается в специализированных магазинах и отлично справляется с простым карандашом. Сравнение различных средств для разметки поможет подобрать оптимальный вариант:

Выкройка логопедической игрушки с языком своими руками

Если вы немного умеете рисовать, то выкройки можно создать самостоятельно. Для этого нарисуйте эскиз игрушки, разделите его на детали и нарисуйте каждую из них, в профиль.

Игрушки и возраст ребенка

Выбор той или иной мягкой игрушки, способной заинтересовать ребенка, зависит от разных причин:

  • для самых маленьких важнее тактильные ощущения и достаточно примитивном общем виде. Хорошо подойдут обезьянки медведи, зайцы, из меха без мелких деталей;
  • для детей постарше больший интерес представляют обучающие игрушки, снабженные застежками, пуговицами, надписями, или те, которых можно одеть, посадить. Мягкие друзья включаются ребенком в ролевые игры. Большую важность приобретает реалистичность игрушки;

Выкройка логопедической игрушки с языком своими руками

  • старшие дошкольники и младшие школьники предпочитают играть с персонажами из детских мультфильмов – таких, как миньоны, смешарики, Лунтик;

Выкройка логопедической игрушки с языком своими руками

  • в интерьере комнаты школьника отлично приживется самодельный домовенок Кузя.

Выкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими руками

Простые выкройки

Простые в исполнении выкройки помогут выбрать нового друга в ваш дом или подарят идею для оригинального подарка.

Выкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими рукамиВыкройка логопедической игрушки с языком своими руками

Видео по теме статьи

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 28 января в 18:02

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 23 декабря 2021 в 08:34

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 6 июля 2021 в 13:31

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 28 июня 2021 в 18:57

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 29 июня 2021 в 14:57

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 25 июня 2021 в 20:07

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 14 июня 2021 в 12:37

‼Коллеги, напоминаем, что сегодня последний день новой функции!
?Отложенный старт курса.
?Функция позволяет покупать курсы заранее (во время акций по более низким ценам, экономя при этом деньги), а проходить их потом, в нужное Вам время в течение года.
?Таким образом, оплатив любой курс сейчас по акции, пока действуют низкие летние цены, Вы сможете пройти его в любое время в течение года.
? Цены по акции до 14 июня:
Курс 36 ч. — не 2900р., а 990р.
Курс 72 ч. — не 3900р., а 1490р.
Курс

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 5 января 2021 в 15:08

? Посмотреть педагогический состав и выдаваемые документы 

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 24 декабря 2020 в 10:51

?С наступающим Новым годом!
Желаю, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно своё, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализовываться.
Руководитель института Дефектология Проф
Андрей Чесноков
***********************************
? Для тех, кто нацелен на серьезную работу в новом

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 20 ноября 2020 в 19:05

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

ВЫБЕРИ СВОЕ МЕСТО НА ДЕРЕВЕ (методика Д. Ломпена)
Тест показывает уровень самооценки ребенка, помогает понять, насколько адекватно ребенок воспринимает себя в обществе.
Предложите ребенку рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение. Затем попросите ребенка раскрасить коричневым карандашом ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков получше. Красным карандашом предложите ребенк

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

‼ Курс повышения квалификации по теме «Организация и содержание коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ» ?https://bit.ly/3ui1UBZ

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 2 февраля в 10:47

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 1 февраля в 17:35

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 1 февраля в 11:24

Дефектология Проф (логопед, дефектолог, психолог)

добавлена 31 января в 11:13

«Логопедическая кукла как один из эффективных методов развития связной речи детей»

Цель: повышение эффективности лого-коррекционной работы.

Задачи:  установление эмоционального контакта с педагогом, контакта между детьми, ускорение темпов подготовки речедвигательного аппарата к постановке звуков, усовершенствование лексико-грамматической и связной речи, воспитание потребности в речевом общении как основы формирования речевой активности.

Методы и приемы: игровой; дидактический; развивающий; театрально – развлекательный.

Интеграция образовательных областей:  «Социально коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;  «Речевое развитие».

Области применения пособия: организация дидактических, развивающих, сюжетно-ролевых, режиссерских, театрализованных игр; совместная деятельность детей и взрослых; индивидуальная работа с детьми; сюрпризный момент.

Варианты использования: пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для работы в группе детей с ОВЗ.

Способ изготовления пособия: мягкая игрушка, у которой есть  голова со ртом, языком, зубами. Язык подвижный, может менять положение и форму с помощью рук логопеда или ребенка.

Предназначено  для детей с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет.

Обновлено: 21.04.2023

На бескрайних просторах интернета долго искала игрушку для занятий с детьми по развитию речи.

Все время что-то не устраивало: выглядывание синтепона, глазки и лапки не такие, какими бы мне хотелось их видеть, отсутствие какой-то завлекалочки (акссесуара).

Прямо как в гоголевской «Женитьбе» :) «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича. «.

Соединив со своими идеями все, что мне понравилось в интернете, получилась вот такая царевна-лягушка.

Необходимые материалы:

— пряжа «Огонек» 100% акрил 250м/100г трех основных цветов: зеленая, желтая, красная;

— небольшое количество черной, голубой и белой пряжи для глаз;

— наполнитель — синтепон для тела лягушки, холлофайбер для лапок и глаз;

— игла для сшивания.

Условные обозначения:

вп — воздушная петля;

сбн — столбик без накида;

псн — полустолбик с накидом;

приб — прибавка: 2 сбн в одну петлю предыдущего ряда;

уб — убавка: 2 сбн вместе;

сс — соединительный столбик.

Если не указано другое, вязание по кругу за петли нижнего столбика.

Туловище состоит из 4 кругов: зеленого, желтого, зелено-красного и желто-красного.

Вяжем зеленый и желтый круги одним цветом по следующей схеме

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

9- (7 сбн, приб) * 6 (54)

10- (4 сбн, приб, 4 сбн) * 6 (60)

11- (9 сбн, приб) *6 (66)

12- (5 сбн, приб, 5 сбн) * 6 (72)

13- (11 сбн, приб) *6 (78)

14- (6 сбн, приб, 6 сбн) * 6 (84)

15- (13 сбн, приб) * 6 (90)

16- (7 сбн, приб, 7 сбн) * 6 (96)

17- (15 сбн, приб) * 6 (102)

20- (17 сбн, приб) * 6 (114)

Два круга готовы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 1
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 2

Желто-красный круг вяжем пряжей красного цвета аналогично зеленому и желтому, с одной лишь разницей: 21-23 ряды провязываем пряжей желтого цвета.

Для зелено-красного круга начинаем вязание пряжей зеленого цвета:

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

Вязание продолжаем двумя цветами зеленым и красным:

9- К (7 сбн, приб) * 3, Зел (7 сбн, приб) * 3 (54)

10- К (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3, Зел (4 сбн, приб, 4 сбн) * 3 (60)

11- К (9 сбн, приб) *3, Зел (9 сбн, приб) *3 (66)

12- К (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3, Зел (5 сбн, приб, 5 сбн) * 3 (72)

13- К (11 сбн, приб) *6, Зел (78)

14- К (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3, Зел (6 сбн, приб, 6 сбн) * 3 (84)

15- К (13 сбн, приб) * 3, Зел (13 сбн, приб) * 3 (90)

16- К (7 сбн, приб, 7 сбн) *3, Зел (7 сбн, приб, 7 сбн) *3 (96)

17- К (15 сбн, приб) * 3, Зел (15 сбн, приб) * 3 (102)

19- К 54 сбн, Зел 54 сбн (108)

20- К (17 сбн, приб) * 3, Зел (17 сбн, приб) * 3 (114)

21- -23 зеленым цветом (114)

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 3
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 4

Лапки для них нужно связать 2 зеленых круга и 2 желтых круга

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- (5 сбн, приб) * 6 (42)

и пальчики (6 деталей):

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

Пальчики нетуго наполняем холлофайбером.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 5
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 6

Ноздри (2 маленьких овала)

4 вп, (столбики без накида начинам вязать во вторую петлю от крючка)

2 сбн, 3 сбн в одну петлю, сбн, приб (прибавку делаем в петлю, в которой провязали первый столбик без накида).

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 7

Глаза (2 детали)

1- черный цвет 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- меняем на голубой, ряд вяжем за заднюю стенку (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- меняем на белый (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

12- (уб, 1 сбн)*6 (12), деталь наполняем холлофайбером, формируя шарик.

Нить закрепить, отрезать, оставив небольшой кончик для пришивания к веку.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 8

Веки (2 детали)

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (сбн, приб, сбн) * 6 (24)

5- (3 сбн, приб) * 6 (30)

6- (2 сбн, приб, 2 сбн) * 6 (36)

7- уб, 8 сбн, уб, 24 сбн (34)

10- 10 сбн, 5 сбн, 14 псн, 5 сбн (34) ряд вяжем за заднюю стенку

Нить закрепить, отрезать, оставив конец для пришивания.

Язык

Язык напоминает варежку (примерно 16-17 размер перчаток). Связан неплотно.

1- 6 сбн в кольцо амигуруми (6)

3- (сбн, приб) * 6 (18)

4- (2 сбн, приб) *6 (24)

5- (11 сбн, приб) *2 (26)

7- (12 сбн, приб) *2 (28)

9- (13 сбн, приб) *2 (30)

11- (14 сбн, приб) * 2(32)

13- (15 сбн, приб) * 2 (34)

15- (16 сбн, приб) *2 (36)

17- (17 сбн, приб) *2 (38)

19- (18 сбн, приб) * 2 (40)

21- (19 сбн, приб) * 2 (42)

24- (20, приб) * 2 (44)

42- 9 сбн, 4 вп, 31 сбн (44) петля для пуговицы

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 9
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 10

Корона

Для того чтобы корона была более жесткой и держала форму я вместе с нитью основного желтого цвета использовала мононить.

13 вп соединяем в круг при помощи сс.

2- (3сбн, приб) * 5 (25)

3- 25 сбн за заднюю стенку (25)

Связано основание нашей короны.

Начиная с 11 ряда, вывязываем по очереди 5 лепестков короны:

11- 5 сбн, вп, поворот

12- 5 сбн, вп, поворот

13- уб, сбн, уб, вп (3)

Нить закрепить, отрезать, оставив кончик для пришивания бусинки. Один лепесток готов.

Прикрепляем нить к 6 столбику основания короны и повторяем с 11 по 17 ряд.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 11
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 12

Сборка игрушки

Для наполнения тела лягушки вырезаем из синтепона 2 круга. Размер кругов из синтепона должен соответствовать размеру наших больших кругов. Я использовала синтепон толщиной 3 см в один слой.

Сшиваем большие круги следующим образом:

зеленый с зелено-красным, желтый с желто-красным. В процессе сшивания вставляем синтепон между кругами, выравниваем по краям, добавляем около шва наполнитель (если это необходимо).

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 13

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 14
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 15

Соединяем получившиеся детали: по линии шва от середины к задней части провязываем 5 поворотных рядов из 12 сбн (начало ряда там, где идет соединение зеленого и красного цветов, сбн вяжем от красного в сторону зеленого). Соединительные «ремешки» расположены не по середине, а смещены к задней части.

Две части рта лягушки соединяем этими маленькими «ремешками», пришивая ремешок ко второй большой детали. В итоге получается зеленый верх, желтый низ, красный рот внизу с желтой каемочкой, вверху с зеленой каемочкой.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 16
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 17

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 18

Пришиваем веки. Вставляем глаз, аккуратно пришиваем его оставленным концом белой нити (буквально 2-3 стежка). Вышиваем блик на зрачке.

Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 19
Лягушка для логопеда вяжем развивающую игрушку, фото № 20

Лапки. Сшиваем зеленый и желтый круги, предварительно пришив к зеленому кругу пальчики. Детали набить наполнителем. Готовые лапки пришить к игрушке.

Корону я просто пристегиваю на пуговицу. Всегда можно снять, заменить на бантик или другой аксессуар.

Язык-варежку за связанную петельку тоже прикрепляю на пуговицу, чтобы не потерялся.

Доброго дня, девочки-рукодельницы и все, кому интересно творчество!

Ноябрь уж… почти наступил! и приглашаю вас в новый ноябрьский онлайн.

Вязаная кошечка с подвижным язычком.

Меня очень давно просили сделать мастер-класс по ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОШЕЧКЕ с подвижным язычком. Наконец дошли до нее руки.

Вязаная кошечка с подвижным язычком.

Такую игрушечку можно использовать и в занятиях с ребенком, и в домашних постановках (вспоминаем сказки с участием кошечек!) , и в занятиях с группой детишек. 👬👬👬
Уверена: такая кошечка может расположить к себе любого молчуна (ведь кошечек любят почти все дети!)

Ориентировочная ДАТА НАЧАЛА онлайна: 1 ноября

ЧТО БУДЕТ В ОНЛАЙНЕ?
1 — мы свяжем кошечку вашего любимого окраса

2 – очень классная добавочка! У НАС БУДЕТ 2 ВАРИАНТА! вязания ЯЗЫЧКА. Спицами и крючком.

3 я расскажу вам, какие упражнения можно делать дома с детишками, чтобы язычок был послушным и подготовленным к произнесению самых сложных звуков ( еще раз напомню, что я – логопед по образованию, веду частные занятия с детишками)

4 в дружной компании единомышленниц вязать проще, а формат онлайна (совместного вязания) предполагает, что вы вяжете «в потоке», так вероятность недовязов уменьшается. Вы видите результаты других, и это подзадоривает вязать, не отставая от других!

5 в процессе онлайна возникает много идей, как можно с пользой использовать нашу кошечку в играх с детишками.

💰 СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ОНЛАЙНЕ: всего 300 рублей.
✍ ПРОЧИТАТЬ ПОДРОБНО И ЗАПИСАТЬСЯ можно здесь

В этой статье хочу с вами поделиться полезной информацией, которая вам пригодится при вязании крючком не только игрушек. Это принцип вязания круга.

круг крючком

ПО кругу мы вяжем не только прихватки, подставки под горячее, коврики, но и многие детали игрушек начинаются именно с круга.

У вязаной логопедической кошечки МАСТЕР-КЛАСС ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОШЕЧКА голова, лапки, щечки, круглая часть глазок – их начало-круг разного диаметра.

вязаный котик схема

Такую логопедическую кошечку вы можете связать по моему мастер-классу

На самом деле: есть своя логика в вязании круга, рассматриваю ее подробно в видео

Схема вязания круга, который показываю в видео. Аналогично мы вяжем и в том случае, если 1 ряд- 6 столбиков без накида.

 вязаный крючком круг.

Таким образом можно увидеть логику: 1. круг растет благодаря прибавкам , которые мы делаем по такой схеме: начиная с 2-ого ряда мы делаем прибавки, делая в каждом следующем ряду расстояние между прибавками на 1 петлю дальше (2 ряд – в каждую петлю, 3 ряд – через 1 , 4 ряд – через 2, 5 ряд- через 3…).

2. В каждом ряду у нас прибавляется по 8 петель (если мы вязали в 1 ряду 8 ст бн). 1 ряд – 8 столбиков, 2 ряд – 16 столбиков, 3 ряд – 24 столбика…

схема вязания круга.

При вязании по этой схеме , круг получается плоским.

Иногда при вязании круга он получается выгнутым или с волнистым краем. Почему так полуается? Если вы делаете прибавок слишком много, ваш круг будет “волниться”, его края изгибаются.

Если вы делаете прибавок слишком мало, ваше вязание будет заворачиваться, превращаясь понемного в шапочку.

Советую вам распустить вязание как только вы увидите эти особенности круга и начать с того момента, когда у вас был плоский круг.

Надеюсь, информация будет вам полезна. И вы освоите логику вязания круга крючком.

Доброго дня, мастера-рукодельницы и все творческие люди!

Моя коллекция вязаных Логопедических игрушечек пополнилась! В этот раз прибавление- яркая хитренькая Лисичка.

Вон какая зеленоглазая Хитрюга получилась! С глазками и мордашкой пришлось повозиться, потому что хотелось, чтобы персонаж получился добрым и хорошо узнаваемым детишками. Как считаете, удалось этого добиться?

игрушка лисичка вязаная

Получилась полезная Лисичка-помощница, игрушка с язычком.

Язычок, как у всех моих логопедических игрушек, надевается на ручку, можно показывать, как двигается язычок при правильном произношении звуков, показывать движения артикуляционной гимнастики (очень актуально для логопедов, воспитателей и специалистов раннего развития).

Вязаную лисичку буду использовать в развивающих занятиях с детишками.

С ее помощью можно

  • показывать, как двигается язычок при правильном произношении звуков,
  • осваивать вместе с лисичкой движения артикуляционной гимнастики (очень актуально для логопедов, воспитателей, специалистов раннего развития и мам, которые занимаются дома со своими детишками),
  • Игрушка лиса может участвовать в любых играх и даже в театральных постановках!

Такой игровой персонаж может и сказку рассказать, и вопросы детям задавать, и задания давать. А еще такую лисичку можно будет использовать и в домашнем театре, ведь во многих сказках эта Плутовка-один из главных персонажей . Колобок, Теремок, Лисичка со скалочкой… – эти сказки без лисички не обойдутся.

Если вы хотите такую же лисичку, вы можете 1. Заказать игрушку, я свяжу Логопедическую лисичку для вас.

Стоимость игрушечки 3000 рублей.

ТАкую логопедическую игрушку я могу связать для вас на заказ.

2. Если вы вяжете крючком сами, вы сможете связать лисичку по моему подробному описанию в онлайне, совместном вязании игрушки. Он начнется 25 февраля.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ОНЛАЙНЕ: 300 рублей.
Готовый мк появится в продаже в марте, и будет стоить 490 рублей.

Умеете вязать? Свяжите лисичку вместе со мной!

Надеюсь, Лисичка будет полезна и занятия с ее помощью станут еще интереснее!

Ведь играть детишки любят больше, чем просто банально заниматься и выполнять задания.

Помните об этом, когда занимаетесь с вашими малышами. Используйте и картинки, и много наглядности, и обязательно игры и игрушки.

Ведь на положительных эмоциях и интересе и результаты не заставят себя ждать.

С уважением практикующий логопед и мастер вязаной игрушки Светлана Цветкова

Мастер — Класс Вязаная крючком игрушка — «Лого лягушка»

Туловище: которое состоит из головы, рта, и брюшка.

Для туловища лягушки необходимо связать 4 одинаковых по диаметру круга.

Радиус кругов 15 — 16 см

1 круг туловища — головы – зеленого цвета

2 круг туловища — головы – наполовину зеленого, наполовину красного цвета — рот

3 круг туловища — головы – красного цвета и половинка двух последних рядов провязана желтым цветом — рот

4 круг туловища брюшка – желтого цвета

Схема вязания:

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 16 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * — всего 24 столбика с накидом.

4 ряд – связать 3 воздушных петли подъема+ 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 48 столбиков с накидом.

5 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 63 столбика с накидом.

6 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 77 столбиков с накидом.

7 ряд – повторить как 6 ряд

8 ряд – 1 столбик с накидом в 1 петлю – 4 раза, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * всего 92 столбика с накидом.

Середка рта блин красно – желтый — рот– соединяется с желтым кругом


Сборка туловища: соединяем два круга зеленый и зелено — красный обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие набиваем туловище, ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в туловище сразу и все детали обвязываются вместе.

Соединяем два круга желтый и красно — желтый обвязываем по кругу столбиками без накида нитками в тон где красное туловище красными нитками, где желтое желтыми нитками, когда останется маленькое отверстие набиваем туловище ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в туловище сразу и все детали обвязываются вместе. Сшиваем получившиеся блины –туловища с двух боков по 20 петель с каждой стороны, оставляя сквозное отверстия со стороны рта и затылочной части головы.

Верхний Зеленый блин – туловище — голова

Нижний Желтый блин – брюшко лягушки

Середка рта блин красно – зеленый — рот– соединяется с зеленым кругом





Лапы лягушки:

Для лап вяжутся 4 круга – 2 желтого цвета и 2 зеленого цвета

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема и 9 столбиков с накидом в центр кольца – всего 10 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 20 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * — всего 28 столбиков с накидом.

Пальцы лап:

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема и 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 8 столбиков с накидом в 1 петлю.

3 ряд – связать 8 столбиков с накидом в 1 петлю.

Сборка лап: соединяем два круга зеленый и желтый обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие, набиваем лапы ватой придавая им круглую форму, если берется поролон то круг поролона вкладывается в лапы сразу и все детали обвязываются вместе. По ходу привязываем к лапке три пальчика, которые набиваем ватой. Пришиваем лапы к туловищу.

Глаза лягушки:

Для глаз вяжутся 4 круга – 2 зеленого цвета и 2 круга — сначала вяжутся коричневым цветом, затем желтым цветом, последний 3 ряд зеленым цветом.

0 ряд – связать цепочку коричневыми нитками из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – коричневыми нитками связать 3 воздушных петли подъема и 9 столбиков с накидом в центр кольца – всего 10 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 20 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * — всего 28 столбиков с накидом.

Сборка глаза: соединяем два круга зеленый и разноцветный обвязываем по кругу зелеными нитками столбиками без накида, когда останется маленькое отверстие, набиваем глаза ватой придавая им круглую форму. Пришиваем глаза к туловищу.

Язык лягушки: красного цвета

0 ряд – связать цепочку из 4 воздушных петель и соединить в кольцо.

1 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 7 столбиков с накидом в центр кольца – всего 8 столбиков с накидом.

2 ряд – связать 3 воздушных петли подъема + 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю,* – всего 16 столбиков с накидом.

3 ряд – связать 3 воздушных петли подъема, 2 столбика с накидом в 1 петлю, 1 столбик с накидом в 1 петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * — всего 24 столбика с накидом.

4 ряд – связать 3 воздушных петли подъема+ 1 столбик с накидом в эту же петлю, 2 столбика с накидом в 1 петлю, * – всего 48 столбиков с накидом.

5 – 12 – повторить как 4 ряд.

Язык лягушки одевается на руку его пришивать не нужно.

Такую замечательную лого лягушку хорошо использовать для детей, которые имеют нарушения речи. Лягушка будет учить детей правильно говорить звуки, показывая различные упражнения для язычка.

Взрослый одевает язык – варежку на руку и показывает, как лягушка умеет работать язычком — поднимать язык вверх, вниз, поворачивать его в разные стороны, прятать в рот, потом можно предложить поиграть ребенку с лягушкой самому и повторять все действия за игрушкой.

Вязать ее очень легко описание простое все вяжется по кругу, дерзайте девочки!

«Играем с логопедом» — инновации в работе

«Играем с логопедом» — инновации в работе Мой логопункт, я ласково называю ЛОГО-ПУНКТИК («Лого-пунктик» Программа системы работы логопеда в ДОУ). Пунктиков – много. Один из основных.

«Использование программы «Комфорт» на основе здоровьесберегающей технологии биологической обратной связи в работе с детьми» Программа «Комфорт» — универсальная полифункциональная методика коррекции и развития адаптационных возможностей на основе обучения навыкам.

Читайте также:

      

  • Как связать цветные квадраты
  •   

  • Как связать шапку кошку крючком
  •   

  • Любэ свитер связал
  •   

  • Шапку связать на круглое лицо
  •   

  • Связать кардиган на молнии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Методика руководство строительных материалов
  • Агрофирма партнер руководство
  • Руководство аптекарского огорода
  • Домашний тест на коронавирус видео инструкция
  • Концепция методического руководства