Луховицкий авиационный завод официальный сайт руководство

«Зуфар сможет спасти ситуацию»: замглавы Казанского авиазавода отправили на ЛАЗ

Выходец с КАЗа Зуфар Миргалимов возглавил Луховицкий авиазавод, где раньше хотели строить Ту-334

Зуфар Миргалимов — правая рука директора Казанского авиазавода (филиала ПАО «Туполев) Николая Савицких — ушел на повышение в структуре «Объединенной авиастроительной корпорации». С 10 января он назначен исполняющим обязанности управляющего директора филиала ПАО «ОАК» — Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. С его переходом надеются наладить поставки агрегатов с подмосковного авиазавода на казанский — для сборки стратегических бомбардировщиков Ту-160, отмечают собеседники «Реального времени». Именно в этой тесной связке КАЗ сможет ускорить сдачу боевой авиатехники для Минобороны России, полагают они.

Плановая ротация

Новые кадровые перестановки после долгого затишья вновь потрясли Казанский авиазавод — филиал ПАО «Туполев». Рокировку сил внутри холдинга готовили несколько месяцев, и закончилась она в пользу Казани. Зуфар Миргалимов, несколько лет работавший первым заместителем директора Казанского авиазавода, стал руководителем Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина ПАО «ОАК». Правда, пока с приставкой «исполняющий обязанности». О его переезде в Подмосковье заговорили еще несколько дней назад, но только накануне вечером пресс-служба «Объединенной авиастроительной корпорации» официально подтвердила факт его назначения.

— С 10 января исполнение обязанностей директора филиала ПАО «ОАК» (входит в ГК «Ростех») — ЛАЗ им. П.А. Воронина возложено на Зуфара Миргалимова, — сообщили в корпорации.

В ОАК также указали, что Миргалимов прошел «путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала», что отвечает «практике подготовки кадрового резерва».

Выбор в пользу его кандидатуры объяснили «плановой ротацией» руководителей предприятий — из одного дивизиона (семейства самолетов Туполева) в другой (семейства Ильюшина).

— Это эффективная практика, позволяющая повысить эффективность межзаводской кооперации и сформировать единый контур управленческих практик ОАК, — пояснили в корпорации.

Новые кадровые перестановки после долгого затишья вновь потрясли Казанский авиазавод. Фото: Максим Платонов/ realnoevremya.ru

Три задачи Миргалимова

Перед новым руководителем ставят три основные задачи. Во-первых, выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники. Во-вторых, интенсивная работа по программе Ил-114-300. В-третьих, повышение эффективности взаимодействия ЛАЗа с другими производственными площадками ОАК, сообщили в корпорации.

На первый взгляд может показаться, что Миргалимов ушел с казанского авиапредприятия. Но на самом деле его назначение нацелено на укрепление связей между заводами путем налаживания поставок комплектующих для своевременной сдачи Ту-160, считают источники «Реального времени».

— Здесь они (Луховицкий авиазавод, — прим. авт.) выступают как субподрядчики КАЗа. Они изготавливают часть агрегатов для Ту-160. Миргалимов будет работать в связке с Николаем Савицких. Я допускаю, что как раз Савицких и выдвинул его на эту должность. Зуфар, наверное, может спасти ситуацию и выстроить кооперационную цепочку, — полагает собеседник издания.

Действительно, кадровые перестановки произошли в преддверии начала серийного производства Ту-160. Как известно, в этом году Казанский авиазавод — филиал ПАО «Туполев» должен приступить к постройке с нуля 10 новых бомбардировщиков Ту-160. Еще в 2018 году Минобороны и ПАО «Туполев» заключили госконтракт на сумму 160 млрд рублей на их строительство. К началу СВО казанский авиазавод сумел поднять в небо первый стратегический ракетоносец. Очевидно, что без надежных и регулярных поставок агрегатов с ЛАЗа ему не обойтись. «Миргалимов — ближайший соратник Савицких, он должен справиться на этой должности», — считает источник в авиаотрасли. В пользу нового рулевого ЛАЗа говорит большой опыт работы на заводе.

— Зуфар пришел на авиазавод с командой Васила Каюмова (гендиректор ОАО «КАПО им. Горбунова» с октября 2007 года по март 2013 года). Сам он родом из Набережных Челнов, работал в металлургической компании. Как технический менеджер он способный человек. Но его нельзя причислить к касте «каистов», он не оканчивал КАИ. Но он справится, — считает собеседник издания.

«Миргалимов — ближайший соратник Савицких (на фото), он должен справиться на этой должности», — считает собеседник издания. Фото: realnoevremya.ru

Минобороны не торопится заказывать МиГ-35, а двигатели приходится ждать

Интересно, что до сих пор должность руководителя ЛАЗа занимал другой выходец из Татарстана. Роберт Ильясов продержался на этом посту чуть больше года и теперь, похоже, «сдает дела» преемнику. Во-первых, Минобороны минимизировало гособоронзаказ на поставки истребителей МиГ. Минобороны последние два года не закупает истребители МиГ-35, экспортные заказы на истребители МиГ-29 также завершены. Пассажирский самолет Ил 114–300 находится в стадии разработки, а российский двигатель для него получил сертификат только в конце 2022 года. Источники утверждают, что и Миргалимову тоже непросто будет выполнять поставленные задачи.

Во-вторых, единственное финишное судно Луховиц — региональный пассажирский самолет Ил‑114–300 — не имеет стабильных поставок двигателей. По словам источника, раз нет двигателей, значит, и «гонять» его нельзя. «Это новая гражданская машина, которая проходит тестовые испытания», — отметил он.

В мае в отставку ушла часть руководства компании «Ил», которая отвечала за разработку нескольких программ в гражданской и военно-транспортной авиации. А в июне ГТЛК предупреждала о сложностях с согласованием контракта на поставку новых самолетов Ил-114-300 для авиакомпании «Аврора», которые должны быть поставлены в 2023—2025 годах. Одним словом, его положению не позавидуешь.

«На самом деле, закупки истребителей МиГ идут в минимальном масштабе. И крупнейшие экспортные сделки завершились, и Минобороны не торопится заказывать новые партии МиГ-35 как самую современную версию. Поэтому загрузка этого предприятия как финалиста по традиционной военной тематике упала до низкого уровня. По этой причине Луховицкий завод дозагружают гражданской тематикой», — отметил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Самолет Ил‑114–300 (на фото), который собирают на ЛАЗе, не имеет стабильных поставок двигателей. Фото: uacrussia.ru

По его словам, новому руководителю придется решать комплекс сложных вопросов. Функции по развитию кооперации с поставщиками сосредоточены в материнских структурах ОАК, но, так или иначе, многое зависит и от руководителя производственной площадки на местах.

— Как показывает практика, простых задач у руководства авиационных заводов не бывает, — говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Взаимодействие с поставщиками в значительной степени консолидировано в материнских структурах ОАК, но, так или иначе, руководители заводов не могут упускать этот вопрос. Производственные площадки не являются предприятиями полного цикла, получили отдельную специализацию. Это повышает роль производственной кооперации.

Проект строительства Ил-114-300 должен обеспечить загрузку Луховицкого завода. «Но еще 20 лет назад гендиректор головной структуры РСК МиГ Николай Никитин (1999—2003) пытался запустить сборку регионального самолета Ту-334. Под этот проект удалось привлечь финансирование, и он начал строительство производственного цеха. Но сейчас речь о возобновлении Ту-334 не идет», — заключил эксперт.

Луиза Игнатьева


ПромышленностьОПК Татарстан Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова филиал ПАО ТуполевСавицких Николай ВладимировичТуполев

Зуфар Миргалимов возглавил Луховицкий авиационный завод им. Воронина в Подмосковье, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«С 10 января исполнение обязанностей директора филиала ПАО „ОАК“ (входит в „Ростех“) — ЛАЗ имени Воронина возложено на Зуфара Миргалимова. Зуфар Миргалимов с 2008-го работал в филиале ПАО „Туполев“ — КАЗ имени Горбунова, пройдя путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала», — говорится в сообщении.

Фото: ОАК

В сообщении отмечается, что среди ключевых задач нового руководителя — выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники, интенсификация работы по программе Ил-114−300, а также повышение эффективности работы ЛАЗ им. Воронина в кооперации с другими производственными площадками ОАК.

Миргалимов окончил в 1992 году Камский политехнический институт, в 2001-м — Казанский государственный университет (президентская программа переподготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ).

ЛАЗ им. Воронина выпускает военные самолеты семейства МиГ-29, истребитель МиГ-35 и пассажирский самолет Ил-114.

Сделать БО основным источником новостей в Яндексе

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Филиал ПАО ОАК - ЛАЗ им. П.А. Воронина

Филиал ПАО ОАК — ЛАЗ им. П.А. Воронина

«Луховицкий авиационный завод» (ЛАЗ) им. П.А. Воронина – филиал  ПАО ОАК – это мощный современный завод, оснащенный высокопроизводительным оборудованием. В настоящее время на ЛАЗ им. П.А. Воронина ведется серийное производство перспективной авиационной техники. Это – динамично развивающаяся производственная площадка, обладающая всеми возможностями для выпуска основных агрегатов самолета, включая крыло, осуществления агрегатной и окончательной сборки. Широкое использование новейших информационных технологий позволяет ЛАЗ им. П.А. Воронина успешно решать задачи по запуску в производство новой техники.

  • Тип предприятия

    Транспорт и спецтехника (Авиационные заводы)

Похожие предприятия

 Авиационная корпорация Рубин

ПАО «Авиационная корпорация «Рубин» — единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов.

Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля (МВЗ им. М.Л. Миля)

АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» – один из самых авторитетных мировых разработчиков вертолетной техники, чьи вертолеты эксплуатируются более чем в 100 странах. Завод занимается опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой, проектированием, постройкой и испытанием опытных образцов вертолетов.

Российская самолетостроительная корпорация МиГ (РСК «МиГ»)

Продуктовый ряд АО РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения.

Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева (ГКНПЦ имени М.В.Хруничева)

АО «ГКНПЦ имени М.В.Хруничева» (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») — ведущее предприятие российской ракетно-космической отрасли, один из мировых лидеров в области разработки и серийного производства космических средств выведения (ракет-носителей тяжелого класса, разгонных блоков и их систем), а также крупногабаритных орбитальных модулей, разработчик и серийный изготовитель ракет-носителей тяжелого класса «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», семейства ракет-носителей различной грузоподъемности «Ангара», ракеты-носителя легкого класса «Рокот».

АО «99 завод авиационного технологического оборудования» специализируется на разработке нестандартизированного технологического оборудования, а так же на ремонте бортового авиационного оборудования в интересах авиаремонтных предприятий и эксплуатирующих организаций.

Москва. 12 января. ИНТЕРФАКС — Зуфар Миргалимов возглавил Луховицкий авиационный завод им. П.А.Воронина в Подмосковье, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«С 10 января исполнение обязанностей директора филиала ПАО «ОАК» (входит в «Ростех») — ЛАЗ им. П.А. Воронина возложено на Зуфара Миргалимова. Зуфар Миргалимов с 2008 работал на филиале ПАО «Туполев» — КАЗ им. С.П.Горбунова, пройдя путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала», — говорится в сообщении.

В нем отмечается, что среди ключевых задач нового руководителя — «выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники, интенсификация работы по программе Ил-114-300, а также повышение эффективности работы ЛАЗ им. П.А.Воронина в кооперации с другими производственными площадками ОАК».

Миргалимов окончил в 1992 году Камский политехнический институт, в 2001 году — Казанский государственный университет (президентская программа переподготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ).

ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

ИНН: 7714733528, Адрес: 140500, Московская обл, Луховицкий р-н

Сводка

Организация ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» из Луховицкий р-н по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7714733528, ОГРН 1087746371844 и официальный офис компании находится по адресу 140500, Московская обл, Луховицкий р-н. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» по данным Росстата, аффилированные лица Филиал, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Статус компании: Действующая

Сведения актуальны на 2020-06-08

Сегодня: 2023-04-24

Данные юридического лица      ИНН 7714733528 ОГРН 1087746371844

Общие сведения
Наименование компании ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) 140500, Московская обл, Луховицкий р-н
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ 140500, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛУХОВИЦКИЙ
Количество филиалов 0
Тип подразделения Филиал
Тип организации Юридическое лицо
ИНН Что это? 7714733528
КПП Что это? 507203001
ОГРН Что это? 1087746371844
Наименование
Полное наименование с ОПФ ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
Краткое наименование с ОПФ ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
Полное наименование ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ МИГ
Краткое наименование ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
Организационно-правовая форма
Код ОКОПФ Что это? 30002
Полное название ОПФ Филиал юридического лица
Краткое название ОПФ Филиал
Версия справочника ОКОПФ 2014
Состояние
Дата актуальности сведений 2020-06-08
Статус организации Действующая
ИФНС отчётности
Код отделения 5072
Наименование отделения Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Московской области

ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» на Карте России

Получить полный отчет
по компании
ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

Получено %

  • Численность сотрудников
  • Руководители
  • Бух отчетность
  • Возраст на рынке
  • Положение на рынке
  • Финансовое положение
  • Связанные компании
  • Участие в торгах
  • Штрафы

Со второго полугодия налоговые уведомления и требования об уплате задо…

Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий, что зарегистрированн…

2023-04-21 13:06:08

ФНС России разъяснила порядок перерасчета налога по ПСН из-за смены ад…

При изменении места предпринимательской деятельности до окончания действия патента ИП имеет право по…

2023-03-27 14:01:46

В этом году представить декларацию о доходах необходимо до 2 мая

В этом году представить декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2022 году, необходимо до…

2023-04-14 12:22:02

Смотреть все новости

Источники информации для сбора данных

Образец полного отчета по компании

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос.контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в реестре

Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей

Похожие на ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» компании


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Опдиво инструкция по применению побочные действия
  • С какой периодичностью пересматриваются инструкции по охране труда для работников
  • Каково назначение руководства по качеству
  • Maunfeld sky star chef 90 инструкция
  • Эпоэтин альфа 2000 ед инструкция по применению цена