«Зуфар сможет спасти ситуацию»: замглавы Казанского авиазавода отправили на ЛАЗ
Выходец с КАЗа Зуфар Миргалимов возглавил Луховицкий авиазавод, где раньше хотели строить Ту-334
Зуфар Миргалимов — правая рука директора Казанского авиазавода (филиала ПАО «Туполев) Николая Савицких — ушел на повышение в структуре «Объединенной авиастроительной корпорации». С 10 января он назначен исполняющим обязанности управляющего директора филиала ПАО «ОАК» — Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. С его переходом надеются наладить поставки агрегатов с подмосковного авиазавода на казанский — для сборки стратегических бомбардировщиков Ту-160, отмечают собеседники «Реального времени». Именно в этой тесной связке КАЗ сможет ускорить сдачу боевой авиатехники для Минобороны России, полагают они.
Плановая ротация
Новые кадровые перестановки после долгого затишья вновь потрясли Казанский авиазавод — филиал ПАО «Туполев». Рокировку сил внутри холдинга готовили несколько месяцев, и закончилась она в пользу Казани. Зуфар Миргалимов, несколько лет работавший первым заместителем директора Казанского авиазавода, стал руководителем Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина ПАО «ОАК». Правда, пока с приставкой «исполняющий обязанности». О его переезде в Подмосковье заговорили еще несколько дней назад, но только накануне вечером пресс-служба «Объединенной авиастроительной корпорации» официально подтвердила факт его назначения.
— С 10 января исполнение обязанностей директора филиала ПАО «ОАК» (входит в ГК «Ростех») — ЛАЗ им. П.А. Воронина возложено на Зуфара Миргалимова, — сообщили в корпорации.
В ОАК также указали, что Миргалимов прошел «путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала», что отвечает «практике подготовки кадрового резерва».
Выбор в пользу его кандидатуры объяснили «плановой ротацией» руководителей предприятий — из одного дивизиона (семейства самолетов Туполева) в другой (семейства Ильюшина).
— Это эффективная практика, позволяющая повысить эффективность межзаводской кооперации и сформировать единый контур управленческих практик ОАК, — пояснили в корпорации.
Три задачи Миргалимова
Перед новым руководителем ставят три основные задачи. Во-первых, выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники. Во-вторых, интенсивная работа по программе Ил-114-300. В-третьих, повышение эффективности взаимодействия ЛАЗа с другими производственными площадками ОАК, сообщили в корпорации.
На первый взгляд может показаться, что Миргалимов ушел с казанского авиапредприятия. Но на самом деле его назначение нацелено на укрепление связей между заводами путем налаживания поставок комплектующих для своевременной сдачи Ту-160, считают источники «Реального времени».
— Здесь они (Луховицкий авиазавод, — прим. авт.) выступают как субподрядчики КАЗа. Они изготавливают часть агрегатов для Ту-160. Миргалимов будет работать в связке с Николаем Савицких. Я допускаю, что как раз Савицких и выдвинул его на эту должность. Зуфар, наверное, может спасти ситуацию и выстроить кооперационную цепочку, — полагает собеседник издания.
Действительно, кадровые перестановки произошли в преддверии начала серийного производства Ту-160. Как известно, в этом году Казанский авиазавод — филиал ПАО «Туполев» должен приступить к постройке с нуля 10 новых бомбардировщиков Ту-160. Еще в 2018 году Минобороны и ПАО «Туполев» заключили госконтракт на сумму 160 млрд рублей на их строительство. К началу СВО казанский авиазавод сумел поднять в небо первый стратегический ракетоносец. Очевидно, что без надежных и регулярных поставок агрегатов с ЛАЗа ему не обойтись. «Миргалимов — ближайший соратник Савицких, он должен справиться на этой должности», — считает источник в авиаотрасли. В пользу нового рулевого ЛАЗа говорит большой опыт работы на заводе.
— Зуфар пришел на авиазавод с командой Васила Каюмова (гендиректор ОАО «КАПО им. Горбунова» с октября 2007 года по март 2013 года). Сам он родом из Набережных Челнов, работал в металлургической компании. Как технический менеджер он способный человек. Но его нельзя причислить к касте «каистов», он не оканчивал КАИ. Но он справится, — считает собеседник издания.
Минобороны не торопится заказывать МиГ-35, а двигатели приходится ждать
Интересно, что до сих пор должность руководителя ЛАЗа занимал другой выходец из Татарстана. Роберт Ильясов продержался на этом посту чуть больше года и теперь, похоже, «сдает дела» преемнику. Во-первых, Минобороны минимизировало гособоронзаказ на поставки истребителей МиГ. Минобороны последние два года не закупает истребители МиГ-35, экспортные заказы на истребители МиГ-29 также завершены. Пассажирский самолет Ил 114–300 находится в стадии разработки, а российский двигатель для него получил сертификат только в конце 2022 года. Источники утверждают, что и Миргалимову тоже непросто будет выполнять поставленные задачи.
Во-вторых, единственное финишное судно Луховиц — региональный пассажирский самолет Ил‑114–300 — не имеет стабильных поставок двигателей. По словам источника, раз нет двигателей, значит, и «гонять» его нельзя. «Это новая гражданская машина, которая проходит тестовые испытания», — отметил он.
В мае в отставку ушла часть руководства компании «Ил», которая отвечала за разработку нескольких программ в гражданской и военно-транспортной авиации. А в июне ГТЛК предупреждала о сложностях с согласованием контракта на поставку новых самолетов Ил-114-300 для авиакомпании «Аврора», которые должны быть поставлены в 2023—2025 годах. Одним словом, его положению не позавидуешь.
«На самом деле, закупки истребителей МиГ идут в минимальном масштабе. И крупнейшие экспортные сделки завершились, и Минобороны не торопится заказывать новые партии МиГ-35 как самую современную версию. Поэтому загрузка этого предприятия как финалиста по традиционной военной тематике упала до низкого уровня. По этой причине Луховицкий завод дозагружают гражданской тематикой», — отметил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
По его словам, новому руководителю придется решать комплекс сложных вопросов. Функции по развитию кооперации с поставщиками сосредоточены в материнских структурах ОАК, но, так или иначе, многое зависит и от руководителя производственной площадки на местах.
Проект строительства Ил-114-300 должен обеспечить загрузку Луховицкого завода. «Но еще 20 лет назад гендиректор головной структуры РСК МиГ Николай Никитин (1999—2003) пытался запустить сборку регионального самолета Ту-334. Под этот проект удалось привлечь финансирование, и он начал строительство производственного цеха. Но сейчас речь о возобновлении Ту-334 не идет», — заключил эксперт.
Луиза Игнатьева
ПромышленностьОПК Татарстан Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова филиал ПАО ТуполевСавицких Николай ВладимировичТуполев
Зуфар Миргалимов возглавил Луховицкий авиационный завод им. Воронина в Подмосковье, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«С 10 января исполнение обязанностей директора филиала ПАО „ОАК“ (входит в „Ростех“) — ЛАЗ имени Воронина возложено на Зуфара Миргалимова. Зуфар Миргалимов с 2008-го работал в филиале ПАО „Туполев“ — КАЗ имени Горбунова, пройдя путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала», — говорится в сообщении.
Фото: ОАК
В сообщении отмечается, что среди ключевых задач нового руководителя — выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники, интенсификация работы по программе Ил-114−300, а также повышение эффективности работы ЛАЗ им. Воронина в кооперации с другими производственными площадками ОАК.
Миргалимов окончил в 1992 году Камский политехнический институт, в 2001-м — Казанский государственный университет (президентская программа переподготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ).
ЛАЗ им. Воронина выпускает военные самолеты семейства МиГ-29, истребитель МиГ-35 и пассажирский самолет Ил-114.
Сделать БО основным источником новостей в Яндексе
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Филиал ПАО ОАК — ЛАЗ им. П.А. Воронина
«Луховицкий авиационный завод» (ЛАЗ) им. П.А. Воронина – филиал ПАО ОАК – это мощный современный завод, оснащенный высокопроизводительным оборудованием. В настоящее время на ЛАЗ им. П.А. Воронина ведется серийное производство перспективной авиационной техники. Это – динамично развивающаяся производственная площадка, обладающая всеми возможностями для выпуска основных агрегатов самолета, включая крыло, осуществления агрегатной и окончательной сборки. Широкое использование новейших информационных технологий позволяет ЛАЗ им. П.А. Воронина успешно решать задачи по запуску в производство новой техники.
-
Тип предприятия
Транспорт и спецтехника (Авиационные заводы)
Похожие предприятия
ПАО «Авиационная корпорация «Рубин» — единственное предприятие в странах СНГ и Российской Федерации, тематикой которого является создание и производство изделий взлетно-посадочных устройств, гидроагрегатов и гидросистем современных самолетов и других летательных аппаратов всех типов.
АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» – один из самых авторитетных мировых разработчиков вертолетной техники, чьи вертолеты эксплуатируются более чем в 100 странах. Завод занимается опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой, проектированием, постройкой и испытанием опытных образцов вертолетов.
Продуктовый ряд АО РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения.
АО «ГКНПЦ имени М.В.Хруничева» (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») — ведущее предприятие российской ракетно-космической отрасли, один из мировых лидеров в области разработки и серийного производства космических средств выведения (ракет-носителей тяжелого класса, разгонных блоков и их систем), а также крупногабаритных орбитальных модулей, разработчик и серийный изготовитель ракет-носителей тяжелого класса «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», семейства ракет-носителей различной грузоподъемности «Ангара», ракеты-носителя легкого класса «Рокот».
АО «99 завод авиационного технологического оборудования» специализируется на разработке нестандартизированного технологического оборудования, а так же на ремонте бортового авиационного оборудования в интересах авиаремонтных предприятий и эксплуатирующих организаций.
Москва. 12 января. ИНТЕРФАКС — Зуфар Миргалимов возглавил Луховицкий авиационный завод им. П.А.Воронина в Подмосковье, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«С 10 января исполнение обязанностей директора филиала ПАО «ОАК» (входит в «Ростех») — ЛАЗ им. П.А. Воронина возложено на Зуфара Миргалимова. Зуфар Миргалимов с 2008 работал на филиале ПАО «Туполев» — КАЗ им. С.П.Горбунова, пройдя путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала», — говорится в сообщении.
В нем отмечается, что среди ключевых задач нового руководителя — «выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники, интенсификация работы по программе Ил-114-300, а также повышение эффективности работы ЛАЗ им. П.А.Воронина в кооперации с другими производственными площадками ОАК».
Миргалимов окончил в 1992 году Камский политехнический институт, в 2001 году — Казанский государственный университет (президентская программа переподготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ).
ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
ИНН: 7714733528, Адрес: 140500, Московская обл, Луховицкий р-н
Сводка
Организация ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» из Луховицкий р-н по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7714733528, ОГРН 1087746371844 и официальный офис компании находится по адресу 140500, Московская обл, Луховицкий р-н. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» по данным Росстата, аффилированные лица Филиал, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.
Статус компании: Действующая
Сведения актуальны на 2020-06-08
Сегодня: 2023-04-24
Данные юридического лица ИНН 7714733528 ОГРН 1087746371844
Общие сведения | |
---|---|
Наименование компании | ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» |
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) | 140500, Московская обл, Луховицкий р-н |
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ | 140500, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛУХОВИЦКИЙ |
Количество филиалов | 0 |
Тип подразделения | Филиал |
Тип организации | Юридическое лицо |
ИНН Что это? | 7714733528 |
КПП Что это? | 507203001 |
ОГРН Что это? | 1087746371844 |
Наименование | |
Полное наименование с ОПФ | ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» |
Краткое наименование с ОПФ | ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» |
Полное наименование | ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ МИГ |
Краткое наименование | ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» |
Организационно-правовая форма | |
Код ОКОПФ Что это? | 30002 |
Полное название ОПФ | Филиал юридического лица |
Краткое название ОПФ | Филиал |
Версия справочника ОКОПФ | 2014 |
Состояние | |
Дата актуальности сведений | 2020-06-08 |
Статус организации | Действующая |
ИФНС отчётности | |
Код отделения | 5072 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Московской области |
ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» на Карте России
Получить полный отчет
по компании
ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ П.А.ВОРОНИНА — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
Получено %
- Численность сотрудников
- Руководители
- Бух отчетность
- Возраст на рынке
- Положение на рынке
- Финансовое положение
- Связанные компании
- Участие в торгах
- Штрафы
Со второго полугодия налоговые уведомления и требования об уплате задо…
Президент России Владимир Путин подписал закон, устанавливающий, что зарегистрированн…
2023-04-21 13:06:08
ФНС России разъяснила порядок перерасчета налога по ПСН из-за смены ад…
При изменении места предпринимательской деятельности до окончания действия патента ИП имеет право по…
2023-03-27 14:01:46
В этом году представить декларацию о доходах необходимо до 2 мая
В этом году представить декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2022 году, необходимо до…
2023-04-14 12:22:02
Смотреть все новости
Источники информации для сбора данных
Образец полного отчета по компании
Банковские операции
Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.
Бухгалтерская отчетность
Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.
Наличие гос.контрактов
Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов
Информация об учредителях
Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.
Вносимые изменения в реестре
Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика
Наличие задолженностей
Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей